КПК

Показати повну версію : Humminbird 250 DX

igorkiev
17.02.2011, 08:06
Продам эхолот Humminbird 250 DX. Он поломанный (наверное). Внешнее состояние прибора - 5, датчик - 3. Покупал здесь же в мае-июне в таком же состоянии. (думал собрать лодку/мотор и тд - да не сложилось). Поэтому даже небыло на чем его включить и проверить что иммено с ним, да и опыта работы с эхо нет.
Вот что говорил его предидущий хозяин по поводу состояния прибора:
> при включении он входит в ступор, показывая глубину в 15 футов
> путём включения, выключения удается добиться входа в нормальный режим.
> все остальные режимы - диагностики, настройки, эмуляции, подсветки работают нормально.
> всё показывает, моё предположение - глючит датчик, а сам эхолот работает нормально.

Прошу прощения за качество фото
Цена 150 грн.
Игорь 063-272-12-33

Кот
17.02.2011, 08:20
Игорь, прошу зарезервировать за мной.

igorkiev
17.02.2011, 08:29
ОК;) сегодня если все получится - встретимся вечером.

Vofchik
17.02.2011, 16:15
Второй на очереди.

Zhavoronkoff
17.02.2011, 20:54
igorkiev
у меня есть датчик с Humminbird 250 DX:), должен быть рабочий, внешнее состояние на 3:(.
мне он не нужен. пытался подарить в Мелитополь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но желающие даже не приехали забрать его в новую почту.
Пришлось отзывать посылку и оплачивать ее в оба конца:158:.
Готов подарить его тебе или будущему покупателю;)!
Неблагодари:cool:. (мало ли может за два года лежания на антрисолях, или при поездки в мелитополь и назад он испортился)

Кот
17.02.2011, 21:43
Игорю, спасибо, сделка состоялась.

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------

igorkiev
у меня есть датчик с Humminbird 250 DX:), должен быть рабочий, внешнее состояние на 3:(.
мне он не нужен. пытался подарить в Мелитополь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но желающие даже не приехали забрать его в новую почту.