КПК

Показати повну версію : Адвенчер м360в


wenvik92
16.02.2011, 20:44
Приобрел новую лодку Адвенчер м360в.Розкажите,кто ети лодки експлуатировал какие + и какие - .Лодка будет експлуатироваться з Ветерком 12.

Руслан 35
16.02.2011, 21:01
А что вы хотите услышать? Хорошая лодка но лично мне не нравятся уключины , а так вопросов нету.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

wenvik92
16.02.2011, 21:19
Согласен с Вами.

Alex__k
17.02.2011, 10:30
Прошлый сезон эксплуатировал с ветерком 12, да уключины не надежные, сделали из металла.На 12 ветерке двоих выводит на глис, троих нет.Проблем с лодкой нет, хотя лодке около 5 лет(брали б/у тут на форуме).

wenvik92
17.02.2011, 11:26
А какая скорость с 1чел,и 2чел под 12Ветерком?

Alex__k
17.02.2011, 15:18
Скорость точно не скажу, нечем замерять было, но двоих человек 85+70 кг на глисс выводил в течении 10 сек. Откатались на комплекте сезон(1-2 раза в неделю).:gan2:Единственное что показалось скорость на белом винте была больше чем на красном.

barBOSS
17.02.2011, 19:14
А что вы хотите услышать? Хорошая лодка но лично мне не нравятся уключины , а так вопросов нету.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Нормальные там уключины, уже. Смотрел перед Новыг годом себе, исправили они косяк с уключинами.

Руслан 35
17.02.2011, 19:29
Нормальные там уключины, уже. Смотрел перед Новыг годом себе, исправили они косяк с уключинами.
А как именно исправили? Заменили тип уключин?

n-ik
18.02.2011, 00:14
А что вы хотите услышать? Хорошая лодка но лично мне не нравятся уключины , а так вопросов нету.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А что лучше... Гранд с голимым корейским ПВХ или Эдвенчер из немецкого ПВХ но с веслами на баллонах? :)

Руслан 35
18.02.2011, 00:31
А что лучше... Гранд с голимым корейским ПВХ или Эдвенчер из немецкого ПВХ но с веслами на баллонах? :)
Вот только не нужно про голимый ПВХ тут говорить на Гранде, тем более его голимость весьма надуманна.

n-ik
18.02.2011, 00:46
Вот только не нужно про голимый ПВХ тут говорить на Гранде, тем более его голимость весьма надуманна.

Сколько Гранд официально дает гарантию на ПВХ?

barBOSS
18.02.2011, 02:47
А как именно исправили? Заменили тип уключин? ДА. Ща как у капитана, навигатора, короче металический стержень с пласмасовой гайкой .

---------- Добавлено в 03:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:40 ----------

А что лучше... Гранд с голимым корейским ПВХ или Эдвенчер из немецкого ПВХ но с веслами на баллонах? :) Конкретные факты по поводу корейского "галимого" ПВХ ? Чем галимое ,почему ? Или абы по..здеть ??? У Адвенчера ПВХ нормальное, вот только при изготовлении лодок они его выворачивают на изнанку. А это совсем не хорочо...

Сузуям
18.02.2011, 02:59
Сколько Гранд официально дает гарантию на ПВХ?
Если я не путаю,то на ПВХ дает гарантию производитель ткани с момента ее выпуска.А "лодочник",как правило,дает гарантию на швы .На клееные-два,на
сварные-5 лет (грозятся сделать до 7),а гарантию на ткань как бы дублирует,не снимая ответственности с производителя.Все ли так делают - не знаю."Леваки" скорее всего не так.Правда,не очень понятно,куда относится отрезок времени
между изготовлением ткани и самой лодки.Ведь ткань может залежаться
месяц-два-и более ?
За достоверность информации в "копии" ниже не отвечаю.
- - - - - - -

Re: Вопросы к SIA "BUSH"
Igor Bush » Пн фев 14, 2011 14:47

Уважаемый Сузуям, не передергивайте пожалуйста. Я не говорил про успешное применение. Я сказал, что применяет. Мы считаем MIRASOL намного хуже немецких материалов. И все, что я написал про него, у нас случалось. Поэтому мы не работаем с MIRASOLOm. Почему его использует БРИГ, спросите у них. ГРАНТ использует немецкий VALMEX.
Igor Bush
Ответить по нику

Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:17

barBOSS
18.02.2011, 03:02
Сколько Гранд официально дает гарантию на ПВХ?
Вся эта гарантия полная муйня !!! На мою КИАху тож 7 лет" гарантии", а на ЛЭКСУС 3 года и чо ??? Счас " модно" давать больШую гарантию на мамно шоб людей заманить... "А там розберемся" ,главное продать. Вобще гарантия в нашей стране- условность. ИМХО. Не скажу кто круче гранд или адвенчер , себе выбрал навигатор( не из-за цены ) . Гранд - больший уклон в торону комфорта, безопасности, но не скоросной. Адвенчер- самолет, ракета, но в гомосексуалестическом цвете + конченый блеск из-за изнанки.... Серый ? Да , но нет. Серый был, гемор еще тот. Опять ИМХО.

n-ik
18.02.2011, 04:02
Чем галимое ,почему ? Или абы по..здеть ???

Я понимаю что имея такой ... шлем на голове, сдерживать себя сложно. Но все таки старайтесь.
Теперь что касаемо фактов. Говоря корейский подразумевалась конкретная марка с которой якобы работают Гранд и Бриг это Миросол (Юж. Корея). ( Якобы, потому что кроме казала- мазала ни каких официальных подтверждений из чего сделана та или иная лодка НЕТ! )У меня нет ни малейшего сомнения в том что в принципе это не плохая ткань. С приличными вроде как заявленными характеристиками. Высокая стойкость к химическому воздействию топлива, солнечных лучей и экстремальной температуры от -30°C до +60°C. На которую производитель (имеется в виду ПВХ )дает гарантию на 5 лет. НО. ... А вот тут следите за ходом мысли.
Приходит КРИЗИС... В первую очередь бьет производителей ПВХ лодок. Продажи резко снижаются. Производитель ( лодок ) уже не хочет закупать ПВХ ткань по прежним ценам и просит снизить оптовые закупочные цены. Производителю (ПВХ ) пофиг. Хочешь дешевле сделаю. Но качество будет не то. В современных ПВХ материалах идет порядка 150 различных присадок и от ультрафиолета и от различных грибковых образований, пластификаторов. Снизить цену можно только не добавляя какие то добавки. Снижая чем качество и долговечность. Производитель (лодок ) говорит да по фиг! Лишь бы дешевле! Лохи схавают...
На каждую оптовую партию ПВХ идет и сертификат и гарантийные обязательства по нему заводом изготовителем. Поэтому "сборщик" из него лодок по сути только дублирует гарантийные обязательства самого изготовителя ( ПВХ). И ни чем не рискует.
Если Вы со мной не согласны то объясните тогда почему на своем сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Бриг заявляет что "Компания БРИГ дает гарантию, что все используемые материалы в течение 5 лет не подвержены никаким дефектам." А в официально выдаваемых документах этот срок сокращается уже до 2-х лет. И совершенно в другой трактовке. Которую тоже в свою очередь можно трактовать в свою пользу. У меня этому только одно обьяснение : на это ПВХ производитель не дал таких заводских гарантий. И "сборщик" лодок конечно это знает!!!
Что это не как фальсификация со стороны Брига?
А в жизни мы видим двух летние пожелтевшие Гранды, Бриги с не
выводимыми пятнами. И все это при "Харьковской эксплуатации". То есть по выходным дням.... И то не всегда.

kvsh
18.02.2011, 09:44
народ вы что-то не о том говорите какая $$$ гарантия на надувасы, у него ремонт 3 копейки стоит, на что может быть гарантия? по гарантиии вы всегда будете не правы. и еще тот факт что брак вылезет на 2-й рыбалке! а что может быть с швами? я бы на их месте (производителей) давал гарантию на швы 20 лет что-бы такие как вы обсуждатели гарантии покупали! вероятность того что будет что-то с швом очень мизерная скорее всего что-то случится с ПВХ

это как гарантия у производителей автомобилей 7 лет по факту там 7 лет только на сквозную коррозию частей кузова, опять-же я не знаю что нудно сделать с новым автомобилем что-бы у него за 7 лет прогнило крыло на сквозь (может конечно после рихтовки) но производитель вам по гарантии не поменяет потому как оно было рихтованно.

пы-сы был на производстве и видел своими глазами как что варится и клеется не парьтесь с швами ничего не будет

Руслан 35
18.02.2011, 09:49
А в жизни мы видим двух летние пожелтевшие Гранды, Бриги с не
выводимыми пятнами. И все это при "Харьковской эксплуатации". То есть по выходным дням.... И то не всегда.

Вообще интересная позиция..... обосрать всех и всё....



Хотите пример?
Если плеснуть зелёнку на капот Лексуса он так и останется с пятном, и что из этого следует?
По вашему дауны в компании Лексус(Тойота) работают и экономят на краске....., а во время кризиса вообще на ПФ-115 перешли....

По гуглите поиск и прозреете, что корейские ткани используют все кто только может и где только это возможно.
Очень выгодно занимать позицию когда случись ,что виноват производитель по той или иной причине.
А сами не выполняем требований по эксплуатации и обслуживанию.
Вот простой пример.
В мануале пишут ,что лодку нужно хранить в полу надутом или полностью надутом состоянии, так кто здесь так хранит?
Производители лодок с именем предлагают и средства по уходу за материалом ПВХ, Гранд к примеру 100% предлагает целую гамму, но все думают, да нафиг нужно... и так сойдёт.
А ведь в машине торпеду уже привыкли протирать всякими составами, которые улучшают внешний вид и продлевают жизнь пластику.

Так, что давайте вначале смотреть на себя, а потом упрекать производителя, хотя и он не безгрешен.Только производитель производителю рознь, одни стараются втюхать и не нести ответственности, а для других имя дороже.

Кстати про кризис и недо ПВХ заказанного в Корее +++ Производитель ( лодок ) уже не хочет закупать ПВХ ткань по прежним ценам и просит снизить оптовые закупочные цены. Производителю (ПВХ ) пофиг. Хочешь дешевле сделаю. Но качество будет не то. В современных ПВХ материалах идет порядка 150 различных присадок и от ультрафиолета и от различных грибковых образований, пластификаторов. Снизить цену можно только не добавляя какие то добавки. Снижая чем качество и долговечность. Производитель (лодок ) говорит да по фиг! Лишь бы дешевле! Лохи схавают...++++

Вот любопытно Гранд со своими пожелтевшими лодками мог бы продавать лодки по всему миру, если бы то , что вы написали было правдой хоть самую малость? И Бриг аналогично?

n-ik
18.02.2011, 12:56
kvsh, к сожалению я тоже придерживался такого мнения. И к сожалению это очередной миф. В реале гарантия на склейку шва оказывается совсем не лишней. В Бриге швы ползут. И это характерно для темных цветов лодок. Что касается цены ремонта это далеко не "три копейки" ни в прямом ни в переносном смысле. Также считаю кране не корректными постоянные сравнения высоко технологичных технологий машиностроения и склейку двух кусков ПВХ.

Руслан 35, Вы опять ушли в пустую демагогию. Хотя мной были заданы вполне конкретные вопросы : По поводу сроков и формулировки гарантии, выданной вам фирмой Гранд в 2008 году. И ситуации с гарантией на Бриге по факту.
Также не нужно заниматься отсебячеством. Если Вы ссылаетесь на пункт о техническом обслуживании лодки фирмы Гранд. Приведите текст " Руководства пользователя" дословно. Иначе исходя из вашей личной трактовки все пользователи кто хранит лодки из ПВХ фирмы Гранд в собранном состоянии делают это не верно. И из-за этого любые гарантии на лодку аннулируются.
Теперь что касается имиджа и имени. Если бы я как производитель хоть немного об этом заботился то не было бы таких отзывов как о сервис центре Гранда в Харькове. Если бы я заботился о имидже то в первую очередь продавца-дебилоида заменил на компетентного-продавца. Или как минимум на "Олю Букину" та хоть бы улыбалась.
Теперь что касается "продаж по всему миру".... Фирму Гранд на Украине вообще то мало кто знает. Мало известный брэнд. А то что "по всему миру" приведите конкретные примеры куда и в каком количестве.
По Бригу... открою Вам большую тайну. То что касается категории лодок в классе 330К 95% продается на Украине и в России. Если говорить об экспорте то это РИБы. Но на них идет совершенно другой материал. :)

Руслан 35
18.02.2011, 13:19
n-ik ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Прежде чем требовать от меня фактов, страниц из мануала прочтите их сами, а потом батон крошите на Бренд.
Я вообще не заморачивался ни гарантией ни названием материала, я лодку покупал которая мне нравилась. Ну ,а когда принёс аэродек на ремонт(по моей вине) его отремонтировали абсолютно бесплатно при том без всяких бумажек и дат продажи.Вот это я считаю правильным подходом, так как я покупая их лодку которая дороже изначально уже заплатил на перёд.
Кстати мыть машину и использовать полироли для сохранения внешнего вида вам тоже нужно в мануале по пунктам расписывать? Или строго настрого запретить под Тополем весной парковаться, а то пятна на эмали не смываемые останутся?
Не нужно включать дурака, есть прописные истины которые можно соблюдать и сохранять товарный вид изделия, а можно и не соблюдать и канючить потом в инете ,что мол то пятна, то цвет изменился.
Лодки Гранд представлены если не ошибаюсь в 40-ка странах мира, а это при описанных косяках и проблемах просто не реально.
То ,что местный рынок их не интересует, так это дело третье, так как стоимость многих здесь не устраивает, а там это вполне нормальная цена.
Grand это гордость и мечта :: Статьи :: Продажа яхт, катеров, лодок, теплоходов в Украине ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А вот про разный материал для них и для нас пожалуйста по подробнее, а то это больше на распускание сплетен похоже.
Кстати ума не приложу, как можно хотеть купить Бриг Динго 330 если и материал говно и швы ползут, а пятна так вообще просто всю лодку загадили.
Может вам Барк присмотреть, там пятен не видно и нет столько трёпа про их качество....

barBOSS
18.02.2011, 13:52
Я понимаю что имея такой ... шлем на голове, сдерживать себя сложно. Но все таки старайтесь.
Теперь что касаемо фактов. Говоря корейский подразумевалась конкретная марка с которой якобы работают Гранд и Бриг это Миросол (Юж. Корея). ( Якобы, потому что кроме казала- мазала ни каких официальных подтверждений из чего сделана та или иная лодка НЕТ! )У меня нет ни малейшего сомнения в том что в принципе это не плохая ткань. С приличными вроде как заявленными характеристиками. Высокая стойкость к химическому воздействию топлива, солнечных лучей и экстремальной температуры от -30°C до +60°C. На которую производитель (имеется в виду ПВХ )дает гарантию на 5 лет. НО. ... А вот тут следите за ходом мысли.
Приходит КРИЗИС... В первую очередь бьет производителей ПВХ лодок. Продажи резко снижаются. Производитель ( лодок ) уже не хочет закупать ПВХ ткань по прежним ценам и просит снизить оптовые закупочные цены. Производителю (ПВХ ) пофиг. Хочешь дешевле сделаю. Но качество будет не то. В современных ПВХ материалах идет порядка 150 различных присадок и от ультрафиолета и от различных грибковых образований, пластификаторов. Снизить цену можно только не добавляя какие то добавки. Снижая чем качество и долговечность. Производитель (лодок ) говорит да по фиг! Лишь бы дешевле! Лохи схавают...
На каждую оптовую партию ПВХ идет и сертификат и гарантийные обязательства по нему заводом изготовителем. Поэтому "сборщик" из него лодок по сути только дублирует гарантийные обязательства самого изготовителя ( ПВХ). И ни чем не рискует.
Если Вы со мной не согласны то объясните тогда почему на своем сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Бриг заявляет что "Компания БРИГ дает гарантию, что все используемые материалы в течение 5 лет не подвержены никаким дефектам." А в официально выдаваемых документах этот срок сокращается уже до 2-х лет. И совершенно в другой трактовке. Которую тоже в свою очередь можно трактовать в свою пользу. У меня этому только одно обьяснение : на это ПВХ производитель не дал таких заводских гарантий. И "сборщик" лодок конечно это знает!!!
Что это не как фальсификация со стороны Брига?
А в жизни мы видим двух летние пожелтевшие Гранды, Бриги с не
выводимыми пятнами. И все это при "Харьковской эксплуатации". То есть по выходным дням.... И то не всегда. Чтож вы под харьковом такие озлобленные ??? То у одного все говно ,все пипец ... Теперь у другого все желтеет, розлазиться... Откуда столько поноса ??? Мабудь радиация ....

Бездельник
18.02.2011, 15:31
Чтож вы под харьковом такие озлобленные ??? То у одного все говно ,все пипец ... Теперь у другого все желтеет, розлазиться... Откуда столько поноса ??? Мабудь радиация ....

Да зимняя пора сложна для мозга. Читаю последнние темы про лодки и плачу, про эти нелепые споры о том какое ПВХ лучше и какая лодка $$$$$.
Многие страницы флуда которые не в силах осилить. Информации реальной ноль. Все основано на гугле, слухах и росказнях.

максусс
18.02.2011, 15:59
kvsh, В Бриге швы ползут.

Руслан 35, "Олю Букину"
Так выложите фотки этих Бригов,которые по швам ползут и пятнами покрываются,ну не верю я.А Букину Светой звали:D

kvsh
18.02.2011, 16:17
Да зимняя пора сложна для мозга. Читаю последнние темы про лодки и плачу, про эти нелепые споры о том какое ПВХ лучше и какая лодка $$$$$.
Многие страницы флуда которые не в силах осилить. Информации реальной ноль. Все основано на гугле, слухах и росказнях.
даже такое бывает зимой это у кого мозГ сломался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
18.02.2011, 16:18
Кстати об средствах ухода за ПВХ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бездельник
18.02.2011, 16:35
даже такое бывает зимой это у кого мозГ сломался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Хорошее видео.
Тут где то в барахолке аэроустановкку на лодку продавали.
Можно на плоскодонку поставить и айда по снегу или льду.
:gan2:

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

Так выложите фотки этих Бригов,которые по швам ползут и пятнами покрываются,ну не верю я.А Букину Светой звали:D

Да тут еще в какой то теме писали что на каких то лодках, не то адвенчер не то бриг, на складках ПВХ отслаивается. Так что надо быть бдительнее товарищи. Везде разруха.

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------

Приобрел новую лодку Адвенчер м360в.Розкажите,кто ети лодки експлуатировал какие + и какие - .Лодка будет експлуатироваться з Ветерком 12.

Из минусов, она узкая по сравнению с обычным 360.
Тяжелая, кильсон надо докачивать по максимуму и уже на воде, потому что после накачки при приводнении воздух охлаждается и давление падает.
Если не докачивать то пол играет.
Под 20 хондой 4-х человек на глис выводит.
Под меньшим мотором не пробовал.
А так лодка как лодка очень даже ничего.

C-ZAR
18.02.2011, 20:54
Наконец-то сегодня увидел в магазине Эдвенчер в живую :) , как бы помягче сказать, чтобы никого не обидеть?.....:D
Ну скажем так, что лодка по качеству и аккуратности изготовления ну явно и довольно намного отстаёт от Гранда или Брига. И спец. для Руслана, оказывается Гранд делают не из Мирасола и не из Валмекса, вот потому он и не похож на Бриг, хотя не факт что и Бриг делают из Мирасола.... :)
Ещё по Эдвенчеру сказали, что на новых лодках уключины уже идут нормальные(какие именно я не видел) , ещё почему-то Эдвенчеры склеяны внутренней стороной ПВХ наружу... интересно , а как это влияет на восприимчивость ПВХ к ультрофиолету?
Но общее впечатление от Эдвенчера недорогой лодки.....
ПС.Опять всё зафукал...:rolleyes:

n-ik
18.02.2011, 21:29
Руслан 35,Прежде чем требовать от меня фактов, страниц из мануала прочтите их сами, а потом батон крошите на Бренд.

Дело в том что я не крошу батон, либо какое другое булочное изделие. А поднимаю вопросы опираясь на конкретные факты. А не хотите процитировать лишь по той одной причине что там такого нет.
*
Я вообще не заморачивался ни гарантией ни названием материала, я лодку покупал которая мне нравилась.

Ну это ваша личная позиция. И вы в праве на неё. Я же заплатив больше тысячи долларов за лодку хочу понимать что я платил не за слово "бренд" а за качественное изделие. К стати Бриг с февраля месяца поднял цену еще на 400 грн. ( 50$ ) Наверно что то изменилось в лучшую сторону. :)
*
Не нужно включать дурака, есть прописные истины которые можно соблюдать и сохранять товарный вид изделия, а можно и не соблюдать.
Так давайте не будем включать. Руслан 35, вы пользуетесь своим Грандом С360 второй сезон. Вот и покажите как он выглядит через два сезона. О чем речь?! :)
*
А вот про разный материал для них и для нас пожалуйста по подробнее, а то это больше на распускание сплетен похоже.

Ну какие могут быть сплетни?! :))) Меня даже мало, если совсем не интересует чавО там лепят на импорт. Меня интересует что предлагают мне здесь! Производитель ни Бриг ни Гранд в своих ни в договорах поставки ни руководстве пользователя официально не пишут из какого материала изготовили свою продукцию!!! А вы сплетни...
*
Кстати ума не приложу, как можно хотеть купить Бриг Динго 330 если и материал говно и швы ползут, а пятна так вообще просто всю лодку загадили. Может вам Барк присмотреть, там пятен не видно и нет столько трёпа про их качество....

Ну во первых я просто пишу о том что вижу.... Если бы я был владельцем лодки фирмы Барк, тогда бы писал про нее. Но дело в том что лодки фирмы Барк и стоят в двое дешевле.
А раз как вы говорите по ним и вопросов меньше. То за что тогда платим больше? :)
*
barBOSS Чтож вы под харьковом такие озлобленные ??? То у одного все говно ,все пипец ... Теперь у другого все желтеет, розлазиться... Откуда столько поноса ??? Мабудь радиация ....

Да нет. В Харькове все нормально. Вот только может лохов чуть меньше.
А с радиацией это всегда проблемы в Киеве были... Хотя... с такой шапочкой уже ничего не страшно :))))))

Бездельник
18.02.2011, 21:30
Наконец-то сегодня увидел в магазине Эдвенчер в живую :) , как бы помягче сказать, чтобы никого не обидеть?.....:D
Ну скажем так, что лодка по качеству и аккуратности изготовления ну явно и довольно намного отстаёт от Гранда или Брига. И спец. для Руслана, оказывается Гранд делают не из Мирасола и не из Валмекса, вот потому он и не похож на Бриг, хотя не факт что и Бриг делают из Мирасола.... :)
Ещё по Эдвенчеру сказали, что на новых лодках уключины уже идут нормальные(какие именно я не видел) , ещё почему-то Эдвенчеры склеяны внутренней стороной ПВХ наружу... интересно , а как это влияет на восприимчивость ПВХ к ультрофиолету?
Но общее впечатление от Эдвенчера недорогой лодки.....
ПС.Опять всё зафукал...:rolleyes:

А какие модели адвенчера смотрел?

C-ZAR
18.02.2011, 21:40
А какие модели адвенчера смотрел?
Arta-300 и T-320....
Глянув на них я теперь не жалею, что взял Бриг...:D
Но опять-таки, это если придераться к мелочам... :)

Руслан 35
18.02.2011, 21:59
Ну и специально для n-ik ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В мануале производитель не обязан указать и приложить сертификат самого ПВХ который конкретно на вашей лодке будет применён, в оправдание есть текст, что производитель имеет право вносить изменения.

Теперь пишу дословно про хранение из своего мануала.
Вымойте лодку от песка и грязи, произведите необходимый ремонт, если повреждения имеют место.По возможности храните лодку в полунакачаном состоянии при температуре 0-25 градусов. Лодка должна быть защищена от прямых солнечных лучей.

По поводу как выглядит моя лодка после двух сезонов, так на этом форуме только мой Гранд и присутствует на фотографиях в темах и меня внешний вид совершенно не плющит, типа где пятнышко и тд.

По поводу повышения цены на Бриг, думаю имеющие отношения к таможне пояснят, что сегодня есть не запланированные поборы влияющие на стоимость буржуйского ПВХ.

Кстати в мануале к авто тоже не написано есть оцинковка или нет у кузова, а стоят авто не в пример ПВХ лодке. И ничего в суды производителей не тягают.

Ну а на вопрос за ,что платим больше отвечу так.
Не нравится товар не покупайте, производитель оправдываться все равно не будет.Вам просто хочется иметь Бриг по цене Спортекса, а этого никогда не будет.И если не готовы платить больше, то и планку с требованиями понизьте.

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

Arta-300 и T-320....
Глянув на них я теперь не жалею, что взял Бриг...:D
Но опять-таки, это если придераться к мелочам... :)
Андрей, так открой тайну про материал Гранда, а то они уже на российском сайте Юнисол на Мирасол исправили.

Бездельник
18.02.2011, 21:59
Arta-300 и T-320....
Глянув на них я теперь не жалею, что взял Бриг...:D
Но опять-таки, это если придераться к мелочам... :)

Давно наблюдаю за вашими водномоторными злоключениями. Прям жду не дождусь покупки вами своей лодки которая воплотит для вас идеал.

Должен откровенно признаться чтоб был слегка озадачен после покупки парсуна с целью описи его нелегкой китайской жизни.
Теперь осталось взять таким же образом какую нибудь наименее ожидаемую лодку из низшего ценового сегмента для описания ее нелегкой жизни и описания ее недостатков.

Без обид.
Мне просто кажется что так оно и будет.

kvsh
18.02.2011, 21:59
не в обиду не кому лично у меня от 310 спортекса только отрицательные эмоции
ИМХО Харьковчане я незнаю что вы там курите но вы помойму перегибаете палку и пиарите свои бренды
как тут пытались обкакать бриг.... дайте фото что швы разлазятся давайте больше фактов а то один флуд по теме

C-ZAR
18.02.2011, 22:02
Андрей, так открой тайну про материал Гранда, а то они уже на российском сайте Юнисол на Мирасол исправили.
Руслан, а мне не сказали..прям тайна Мадридского двора какая-то...:D

Бездельник
18.02.2011, 22:05
не в обиду не кому лично у меня от 310 спортекса только отрицательные эмоции
ИМХО Харьковчане я незнаю что вы там курите но вы помойму перегибаете палку и пиарите свои бренды
как тут пытались обкакать бриг.... дайте фото что швы разлазятся давайте больше фактов а то один флуд по теме

Интересная закономерность. Все обсырают лодки друг друга, даже по несколько человек на бренд. Но нет ни одного бренда на который бы все сказали что действительно хороший берите его.
Может нет его идеала?
Или каждому свое?
Или что?

Руслан 35
18.02.2011, 22:16
не в обиду не кому лично у меня от 310 спортекса только отрицательные эмоции
ИМХО Харьковчане я незнаю что вы там курите но вы помойму перегибаете палку и пиарите свои бренды
как тут пытались обкакать бриг.... дайте фото что швы разлазятся давайте больше фактов а то один флуд по теме
У моего тестя на даче Бриг 265 сланевый, ему уже не меньше 13-ти лет, за это время его правда и не сдували ни разу, так за это время он на воде провёл столько часов, что редкая лодка за всю жизнь осилит. Материал на этой лодке тоже был не из дорогих, это и в мануале указали, правда и название в то время писали но я не помню. Короче лодка сдуваться начала только из-за водяного ореха обильно заполонившего просторы в районе 4-5-го шлюзов выше Украинки. Швы да немного разошлись судя по клеевым полоскам рядом с наклеенной полосой ПВХ, но при этом ни один шов ни где до сих пор не травит.Ломались уключины, вёсла, крепление сидух и сама слань из 12 мм фанеры, а лодка живая до сих пор.Вот такие они голимые ПВХ от Брига.

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------

Интересная закономерность. Все обсырают лодки друг друга, даже по несколько человек на бренд. Но нет ни одного бренда на который бы все сказали что действительно хороший берите его.
Может нет его идеала?
Или каждому свое?
Или что?
Так сам понимаешь, лодка красивая, удобная, глаз радуется, а ценник увидят и начинается..... то есть даже если всё нравится, то скажут дорого... Редиски мол наживаются, а название материала не пишут....

---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------

Большая просьба модераторам перенести последнюю дискуссию не относящуюся к теме Адвенчера в соответствующую тему про выбор ПВХ лодки.

Бездельник
18.02.2011, 22:17
Так сам понимаешь, лодка красивая, удобная, глаз радуется, а ценник увидят и начинается..... то есть даже если всё нравится, то скажут дорого... Редиски мол наживаются, а название материала не пишут....

Дык и дешевые обсирают которые есть местами неплохие за свои деньги.

Может причина в субъективизме?

Все оценивают субъективно.

Стакан наполовину пуст или полон зависит от человека.

Руслан 35
18.02.2011, 22:35
Дык и дешевые обсирают которые есть местами неплохие за свои деньги.

Может причина в субъективизме?

Все оценивают субъективно.

Стакан наполовину пуст или полон зависит от человека.
Ну оно вроде где то близко, но тут немного не так. Тут есть просто заряженность на поиск недостатков, а пятна как известно и на солнце имеются. Но если дадут Жирный бренд со скидкой в 30% то тогда всё будет с точностью до на оборот и начнутся совсем другие песни.

Бездельник
18.02.2011, 22:43
Ну оно вроде где то близко, но тут немного не так. Тут есть просто заряженность на поиск недостатков, а пятна как известно и на солнце имеются. Но если дадут Жирный бренд со скидкой в 30% то тогда всё будет с точностью до на оборот и начнутся совсем другие песни.

С таким настроением слона не продашь.
Дадут жирный бренд скидку, начнутся крики о том что делают из плохого пвх на котором пятна как на солнце сами по себе появляются.

Нет объективизма сплошной субъективизм.

Так что не в цене и не в материале дело.

Дело в людях.

Каждому своё.

C-ZAR
18.02.2011, 23:01
Каждому своё....
Но вернёмся к Эдвенчеру.
Вот скажите, что обсираю зря?
Ну так поставьте рядышком Эдвенчер за 8000грн и Бриг за 8800грн, я думаю вы сами всё поймёте.
Из далека оно вроде бы ничего, всё нормально, но приглядеться поближе, получается у Эдвенчера всё приклеяно не так аккуратно, ПВХ склеяно стык в стык и обклеяно сверху ПВХ лентой, но лента эта раза в полтора уже , эти непонятные крепления сидений, уключины.. и тп и вообще впечатление дешёвой лодки... :) Чем так продвинулся Эдвенчер я лично не пойму....
Мне лично из всех лодок на Украине больше всего понравился Гранд, но опять-таки ПВХ неизвестного пр-ва, носовая ручка режет руку, желтеет привальник, вот ещё и текущий сливной клапан(хотя поначалу думал, что клапан бомба, но оказалось, что нет...).ну и конечно же цена выше небес... :)
На Бриге не нравится тоже не понятный маркий и нежный ПВХ, зауженный нос, отсутствие носовой ручки, непонятный срок гарантии и затягивание на 2-3недели исправлений по гарантии и тп..
Ещё позабавило то, что делают разные модификации одной и той же модели и покупатель об этом узнаёт только когда распечатывает лодку дома.
У всех 3х "сертифицированных" пр-лей галимейшие насосы, причём Бриг в последних лодках , вместо отстойного пластикового насоса Браво стал ложить ещё более галимый пластиковый насос Борика....

kvsh
18.02.2011, 23:10
Андрюх давай раз уж пошла такая жара создадим тему где каждый желающий обкакает любой брЭнд, но перед тем как какать что-бы предоставляли факты видео или фото...
а то получилословестный $$$$$$$$!
а также предлогаю обкакать и старые раритетные бренды и новые что-бы производители понимали к чему стремиться к хорошой конструкции что-бы брызг небыло или к фурнитуре и може просто цвета ПВХ правильного на рынке нету, а может и присадки в ПВХ против пятен

C-ZAR
18.02.2011, 23:15
Андрюх давай раз уж пошла такая жара создадим тему где каждый желающий обкакает любой брЭнд, но перед тем как какать что-бы предоставляли факты видео или фото...
а то получилословестный $$$$$$$$!
а также предлогаю обкакать и старые раритетные бренды и новые что-бы производители понимали к чему стремиться к хорошой конструкции что-бы брызг небыло или к фурнитуре и може просто цвета ПВХ правильного на рынке нету, а может и присадки в ПВХ против пятен
У меня фактов полный компьютер, только не покажу :)
Ну и для желающих оспорить написанное мною я могу только посоветовать зайти в магазин или на базар и посмотреть какие-нибудь лодки в сравнении , а не так зашёл, глянул на одну отдельно стоящую лодку и всё вроде бы прикольно, а вот когда рядом стоят, то вот тут по-настоящему начинаешь понимать что к чему.... ;)
Ну и пусть пр-ли выскажутся в защиту, мол обсирает Андрюха незаслуженно, наговаривает, на самом деле и ПВХ у нас отличный и заявленный и фурнитура замечательная и приклеянная не на от**ись , а для удобства человека и качество и аккуратность склейки бомбические и насосы вечные и ПВХ не маркое и крепкое и тп... :)

kvsh
18.02.2011, 23:20
У меня фактов полный компьютер, только не покажу :)
отож
(по опросу мужчин среднестатистический ХХХ 25 см, а замерам среднестатистический ХХХ 15 см!)
так и тут

C-ZAR
18.02.2011, 23:21
отож
(по опросу мужчин среднестатистический ХХХ 25 см, а замерам среднестатистический ХХХ 15 см!)
так и тут
Хочешь могу тебе в личку скинуть, чтоб не говорил, что пиз*шь... ;)

Руслан 35
18.02.2011, 23:29
Андрей, Адвенчер имеет сварные швы отсюда другая ширина лент на поверхности этих швов.
Именно технологией сварки он и сделал себе имя, но что самое прикольное он не развивался вперёд а остановился на достигнутом и даже скатился вниз по качеству.
Кстати в отличии от Брига и Гранда у него обрамлённый профилем фанерный пол..

Носовая ручка на Гранде только по началу кажется ,что режет руку, а потом материал изгибается и всё в порядке, кстати она именно там где и должна быть когда тянешь лодку на колёсах вместе с мотором и всем гамузом. Тут уж можешь мне поверить, так как я именно так и тягаю к воде и из воды.

Материал там нормальный и что самое главное он не дубеет при нуле градусов, да и боковой профиль не желтеет у меня почему то, а лодка 2007 года выпуска, так, что тут уж ну не вяжется.

Клапан я себе как раз с подъёмной шторкой и купил для врезки, чтоб на ходу спокойно воду сливать, только я убрал все наплывы при производстве разобрав сам клапан и теперь резиновое кольцо не прорезается этими кромками. Потом сделал четыре отверстия в нижней части для того, чтобы песок там не скапливался , а именно он и не давал закрыться полностью клапану. Поэтому теперь нету у этого клапана недостатков.

Ну гарантийные обязательства это тема насущная, но не самая актуальная, если изначально всё сделано так как нужно.

Цена да космос, но Лексусы ведь тоже кто то покупает.

Ну ,а насосы это общий бич, тут уж как не крути, пока не будет нормального производителя этих штук с нормальным ценником, так всё и останется.

C-ZAR
18.02.2011, 23:58
Просто пара ремарок. :)

Кстати в отличии от Брига и Гранда у него обрамлённый профилем фанерный пол..


Ну как по мне, то имхо всё-таки пол лучше как у Гранда и Брига с их стрингерами, т.к. лодка получается легче и можно профиля положить в отдельную упаковку и не надрываться весом пола с напресованными стрингерами. Я просто знаю о чём говорю, т.к. на Шельфе-330К пол был именно такой и особенно кумарило в нём то, что после вставки боковых охватов начинал накачивать баллоны и охваты пытались соскользнуть вверх с обрамлённых пайолов...:cool:

да и боковой профиль не желтеет у меня почему то, а лодка 2007 года выпуска, так, что тут уж ну не вяжется.


Руслан, желтение бокового профиля признали даже в фирменном салоне Гранда... :)

Клапан я себе как раз с подъёмной шторкой и купил для врезки, чтоб на ходу спокойно воду сливать, только я убрал все наплывы при производстве разобрав сам клапан и теперь резиновое кольцо не прорезается этими кромками. Потом сделал четыре отверстия в нижней части для того, чтобы песок там не скапливался , а именно он и не давал закрыться полностью клапану. Поэтому теперь нету у этого клапана недостатков.


Вот так и живём..купил Лексус , а сиденья от Запорожца, но всё можно пределать... но ведь владельцу Лексуса в отличие от владельца Гранда не прийдётся руцями машину дорабатывать! ;)

---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:56 ----------

Материал там нормальный.

Ну так почему никто не пишет правды и откровенно обманывают клиентов, что это за мега-тайна такая написать правдиво про то, чьего пр-ва ПВХ????

И кстати как плюс (правда сомнительный, но однозначно плюс по сравнению с бригом и Грандом) Эдвенчеру это то, что в паспорте к лодке есть гарантийный талон и в паспорте написано, что лодка делается из ПВХ Валмекс.

Руслан 35
19.02.2011, 00:03
Андрей, я клапан спецом такой покупал, а родная пробка имеется, просто она меня не устраивает, но она не течёт.
Клапана ведь не Гранд делает, тут то какие претензии, другое дело, что могли бы делать подготовку узла перед монтажом.

n-ik
19.02.2011, 00:05
В мануале производитель не обязан указать и приложить сертификат самого ПВХ который конкретно на вашей лодке будет применён
Извините а это то от куда то взято?!!! На каком основании платя деньги за ПВХ лодку я не должен знать из чего она сделана!!! От качества ПВХ зависит не только ее стоимость но и долговечность.
*
Речь ведь шла о дословном а не свободном трактовании. А дословно это так:
" По окончании сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению. Очистите ее поверхность от песка и грязи и тщательно просушите. При обнаружении повреждений необходимо произвести ремонт Если позволяют условия, лодку необходимо хранить в развернутом состоянии. Помещение должно быть сухим с температурой воздуха 0-25 С. Лодка должна быт защищена от прямых солнечных лучей.
ВНИМАНИЕ! Допускается хранение лодки в течение 1 месяца при температуре от -30 С до + 45 С" Так что не нужно заводить людей в заблуждение. ПВХ лодку можно хранить в свернутом состоянии и в гараже и на балконе. И от этого производитель не может отказаться от гарантийных обязательств. И с не лажевым ПВХ ничего не будет. Так что не нужно бл-бла- бла!!!

По поводу повышения цены на Бриг, думаю имеющие отношения к таможне пояснят, что сегодня есть не запланированные поборы влияющие на стоимость буржуйского ПВХ.

С удовольствием выслушаю аргументированные обоснования.
А пока это выглядит так :
на лодку размером 330 идет 18 м2. Стоимость допустим того же миросола 5$ за квадрат. (18 х 5) х 8 грн =720 грн. Таможенные сборы подорожали больше чем в половину?!!!
Очередное бла-бла-бла...

Ну а на вопрос за ,что платим больше отвечу так.
Не нравится товар не покупайте, производитель оправдываться все равно не будет.Вам просто хочется иметь Бриг по цене Спортекса, а этого никогда не будет.И если не готовы платить больше, то и планку с требованиями понизьте.,
Вот тут Руслану 35 нужно попуститься! Так как я сам разберусь что мне покупать а что нет. А вот почему из одного и того же ПВХ одна лодка стоит 10 000 грн. а другая в половину меньше вопрос.!!!

Руслан 35
19.02.2011, 00:09
Ну так почему никто не пишет правды и откровенно обманывают клиентов, что это за мега-тайна такая написать правдиво про то, чьего пр-ва ПВХ????

И кстати как плюс (правда сомнительный, но однозначно плюс по сравнению с бригом и Грандом) Эдвенчеру это то, что в паспорте к лодке есть гарантийный талон и в паспорте написано, что лодка делается из ПВХ Валмекс.


А что изменится, если ты будешь знать чей ПВХ ? Ясное дело,что Корейский и что с того? Ну не нравится мне Адвенчер хоть он и из Валмекса, ничего тут не поделаешь, я лодку покупал а не рулон ПВХ к котором сертификат прилагается. Мне по барабану эти тонкости, правильный производитель откровенное говно использовать не станет.
Кстати делая акцент на материал, как и на гарантию, маркетологи цепляют своих клиентов такими уловками.

C-ZAR
19.02.2011, 00:17
Андрей, я клапан спецом такой покупал, а родная пробка имеется, просто она меня не устраивает, но она не течёт.
Клапана ведь не Гранд делает, тут то какие претензии, другое дело, что могли бы делать подготовку узла перед монтажом.

О! Про сливные клапана забыл.. :)
Вот чем руководствовался Гранд ставя клапан там , где он на твоей лодке, а не по центру внизу транца?? Это сколько же нужно набрать воды в лодку, чтобы сливать через твой "родной" клапан???:D
И , кстати, на Бриге сливной клапан течёт, а слить через него воду из лодки на ходу это из серии фантастики, причём чем больше воды, тем фантастичнее...:)

Да, клапана не Гранд делает, но какое мне дело до того, кто делает карбюратор для Лексуса? ;)

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

А что изменится, если ты будешь знать чей ПВХ ? Ясное дело,что Корейский и что с того? Ну не нравится мне Адвенчер хоть он и из Валмекса, ничего тут не поделаешь, я лодку покупал а не рулон ПВХ к котором сертификат прилагается. Мне по барабану эти тонкости, правильный производитель откровенное говно использовать не станет.
Кстати делая акцент на материал, как и на гарантию, маркетологи цепляют своих клиентов такими уловками.
Вот тут я полностью согласен, что и мне по барабану из какого ПВХ сделаны эти лодки, но при условии , что с ПВХ ничего не произойдёт за время эксплуатации лодки и я раньше думал, что ИМЯ пр-ля чего-то да стоит и с гаумном брэнды связываться не будут, но как оказывается это далеко не так.
Честно говоря всего даже писать не хочется, чтобы людей не расстраивать....:cool:

Руслан 35
19.02.2011, 00:21
Извините а это то от куда то взято?!!! На каком основании платя деньги за ПВХ лодку я не должен знать из чего она сделана!!! От качества ПВХ зависит не только ее стоимость но и долговечность.
*
Речь ведь шла о дословном а не свободном трактовании. А дословно это так:
" По окончании сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению. Очистите ее поверхность от песка и грязи и тщательно просушите. При обнаружении повреждений необходимо произвести ремонт Если позволяют условия, лодку необходимо хранить в развернутом состоянии. Помещение должно быть сухим с температурой воздуха 0-25 С. Лодка должна быт защищена от прямых солнечных лучей.
ВНИМАНИЕ! Допускается хранение лодки в течение 1 месяца при температуре от -30 С до + 45 С" Так что не нужно заводить людей в заблуждение. ПВХ лодку можно хранить в свернутом состоянии и в гараже и на балконе. И от этого производитель не может отказаться от гарантийных обязательств. И с не лажевым ПВХ ничего не будет. Так что не нужно бл-бла- бла!!!



С удовольствием выслушаю аргументированные обоснования.
А пока это выглядит так :
на лодку размером 330 идет 18 м2. Стоимость допустим того же миросола 5$ за квадрат. (18 х 5) х 8 грн =720 грн. Таможенные сборы подорожали больше чем в половину?!!!
Очередное бла-бла-бла...


Вот тут Руслану 35 нужно попуститься! Так как я сам разберусь что мне покупать а что нет. А вот почему из одного и того же ПВХ одна лодка стоит 10 000 грн. а другая в половину меньше вопрос.!!!
Ну попускаться мне или нет я уж сам решать буду, а то ваши бла,бла, бла с канюченьем ДАЙТЕ КЛАССНУЮ ЛОДКУ БЕСПЛАТНО уже замахали.

А вот когда почитаете мануал к Гранду то своих поправок там как раз и не найдёте так,что пальцем в небо как и обычно.

Есть же лодки где написано про применяемый ПВХ, чего не покупаете, ан нет вам такую же только без крыльев подавай и по бросовой цене.

n-ik
19.02.2011, 00:34
Ну попускаться мне или нет я уж сам решать буду, а то ваши бла,бла, бла с канюченьем ДАЙТЕ КЛАССНУЮ ЛОДКУ БЕСПЛАТНО уже замахали.

А вот когда почитаете мануал к Гранду то своих поправок там как раз и не найдёте так,что пальцем в небо как и обычно.

Есть же лодки где написано про применяемый ПВХ, чего не покупаете, ан нет вам такую же только без крыльев подавай и по бросовой цене.

Очередное пустое гонево!!! Что значит дайте?!!! Это когда и кому я такое говорил???
Я свой выбор давно сделал.
А если в мануале Гранда написано что хранить лодку ПВХ нужно только в надутом состоянии. Ни это ли доказательство голимости? Только там такого нет и никагда небыло!!! А все очередные галимые бла-бла-бла Руслана 35 !!!

Руслан 35
19.02.2011, 00:48
Очередное пустое гонево!!! Что значит дайте?!!! Это когда и кому я такое говорил???
Я свой выбор давно сделал.
А если в мануале Гранда написано что хранить лодку ПВХ нужно только в надутом состоянии. Ни это ли доказательство голимости? Только там такого нет и никагда небыло!!! А все очередные галимые бла-бла-бла Руслана 35 !!!
Почитайте вначале мануал к Гранду , а потом умничайте.
Выбор он сделал.... Вначале обгадил её за пятна и $$$$$$$ материал, а потом люди добрые куплю не дорого почти новую лодку .
Логика отсутствует полностью, а вот некий мазохизм на лицо.

n-ik
19.02.2011, 01:18
Почитайте вначале мануал к Гранду , а потом умничайте.
Выбор он сделал.... Вначале обгадил её за пятна и $$$$$$$ материал, а потом люди добрые куплю не дорого почти новую лодку .
Логика отсутствует полностью, а вот некий мазохизм на лицо.

Указать на недостатки это не значит обгадить! Название Бриг асоциируется со словом Харьков! Я, харьковчанен. И мне не безразлично кто и что говорит о моем городе пусть даже в контексте нашей продукции. Лодки фирм Бриг и Гранд это пока лучшее что мне удалось видеть в живую из лодок ПВХ и РИБов. Но это не значит что модели этих фирм безупречны! У них есть существенные недостатки. И замалчивать их не правильно.
А вот вы купивший лодку за 10 000 грн. с непонятным ПВХ, с галимым водоотливным клапаном, галимым насосом, имеющей через два сезона эксплуатации вот такой затропезный вид
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

боитесь честно и открыто сказать что : фраер лохонулся!!! И в армии лохов прибыло.....

C-ZAR
19.02.2011, 01:26
Народ, заканчивайте уже эти качели... меньше оскорблений и больше конструктива! :)
Ну не моет человек лодку и не бережёт, ну так от этого лодка плохой не стала ;)

n-ik
19.02.2011, 01:39
Народ, заканчивайте уже эти качели... меньше оскорблений и больше конструктива! :)
Ну не моет человек лодку и не бережёт, ну так от этого лодка плохой не стала ;)

Лично я, ни кого не оскорблял и не имел такого намерения! Просто когда показываешь факты тебе в ответ пустое бла-бла-бла......И миф о том что купил дорого - значит хорошее. Очередной миф.
Так как ПВХ в стоимости лодки 720 грн. Лист фанеры 300 грн. Пластмассовая фурнитура копейки.
За что тогда 10-тки тысяч гривен? За пустые понты...
А понты они и есть понты и ни как не относятся ни к рыбалке ни к покатушкам. Они просто "душу" греют....

Forwarder
19.02.2011, 08:03
Приобрел новую лодку Адвенчер м360в.Розкажите,кто ети лодки експлуатировал какие + и какие - .Лодка будет експлуатироваться з Ветерком 12.
По сути:
Пользую уже вторй сезон (выходил на лодке и в январе сего года).Были проблемы с качанием настила,позвонил нач.производством Адвенчера Сергею Игоревичу.Тот посоветовал взять нормальный насос(родной оказываеться разгерметизировался).Проблема ушла с новым насосом.Все-больше никаких проблем.Скручиваю и храню в сложенном виде-тоже без проблем.Как по мне - отличная лодка.
С Ветерком никогда дела не имел,посему советовать ничего не буду.Как он по тяговитости и достаточно Вам будет мощности скажем перемещаться в лодке на глисе втроем?Со временем придете к пятнахе :cool:

Руслан 35
19.02.2011, 10:17
n-ik ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Знаете есть выражение "ДУРАКУ НЕ ОКОНЧЕННУЮ РАБОТУ НЕ ПОКАЗЫВАЙ" так это про вас.
Это лодка после хранения в не мытом состоянии пролежавшая 7 месяцев в свёрнутом виде.А немытая по причине того, что вода твёрдой становилась на последней рыбалке.
Только вот берётся мочалка и Фейри и всё становится чистым и красивым.
Я заметь те ни разу не сказал, что пятна появляются из-за материала.Я всегда говорил, что виноват всегда хозяин, а вот вы всё на производителя перекладываете.

Как вам в жизни трудно наверное, в грязную машину видать тоже сесть брезгуете, а как же , это ведь производитель виноват в том, что она грязная.

Когда купите такую вот лодку, вот тогда и будете рассуждать лоханулся или нет, а зависть свою вы давите, она вас не красит....

---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------

Народ, заканчивайте уже эти качели... меньше оскорблений и больше конструктива! :)
Ну не моет человек лодку и не бережёт, ну так от этого лодка плохой не стала ;)
Вот тут ты Андрей в самую точку. Я не раб вещей, они для меня, а не я для них, только вот я мою, но не всегда есть условия и возможности поздней осенью в том месте где я её эксплуатирую.Мне легче потом перед сезоном по теплу всё привести в надлежащий вид.

---------- Добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------

На Фотке я увидел убитую лодку и убил ее именно юзер. Латка приклеенная грязными руками,загажено клеем вперемешку с грязью,пятна ржавчины,а вообще такое впечатление,что ее никогда не мыли.:(
На моем фото лодка и близко не стояла с Бригом,возможно,что она самая дешевая на рынке лодок,эксплуатировалась весь сезон до самого ледостава,но в таком состоянии она и на сегодняшний день,это может подтвердить новый владелец:)
Иллюзия уважаемый иллюзия, лодка не то, что не убитая, а даже в полном здравии.То что латочка коряво приклеенная, так дело ночью было и по холоду, там всего лишь прокол от крючка.А не переделал, потому, что не травит она там, и размер самой латочки какой уж был в ремкомплекте. Правда подобные нюансы лечатся с помощью шприца и клея, но ночью на холоде меня вот интересовала исключительно целостность баллона к утру.
А помыть перед фото сессией или не помыть, это дело личное, просто не нужно кривить душой и говорить, что лодку серого цвета нельзя испачкать. Просто есть показательное выступление, а есть не показательное, как у меня .
Это как сегодня машины после езды по просоленным дорогам, выехал на чистой, а приехал на такой, что и руками трогать противно.Но ведь это не повод называть её убитой.Как говорится на скорость не влияет.Но это для тех кто понимает.

---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------

Кстати конкретно для аккуратистов.
Вы когда китайские сети из воды достаёте стоявшие очень долго, тоже потом сразу лодку в химчистку сдаёте? А вот именно этот процесс полезный для водоёма сильнее всего на внешнем виде серой лодки сказывается.
Мне вот в тех краях постоянно приходится быть освободителем водоёма от этого говна только вот не боязно мне лодку пачкать, а вот слизь та конкретно присыхает к ПВХ.

n-ik
19.02.2011, 11:40
Приобрел новую лодку Адвенчер м360в.Розкажите,кто ети лодки експлуатировал какие + и какие - .Лодка будет експлуатироваться з Ветерком 12.

wenvik92, мне все таки кажется что Вы купили лодку под брендовым именем Adventure (Эдвенчер).
Обычно сначала спрашивают, потом покупают. Но что случилось то случилось... :)
Что бы Вам не рассказывали про ширину, уключины, непонятные крепления сидушек, насос, плюсы и минусы сварного шва... все это дело вкуса и отношения к этому. Но вот то что действительно у меня вызывает вопрос это опять же ПВХ. Как у любой ткани так и у ПВХ существует лицевая сторона и изнаночная. Изнаночная сторона у Валмекса более гладкая и ее удобней использовать на сварочных станках. Вот поэтому и собирают лодку "изнанкой" наружу. А вот тут как у Жванеукого : "Хотелось бы послушать начальника сборочного цеха!" :)))
Вот что пишет на своем сайте сам производитель лодок:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Главные особенности данных тканей
- это специализированные ткани, именно для надувных плавсредств (не тентов, покрытий...), предназанченные ( это не моя ошибка )держать воздух под давлением.

- многослойная (5 основных слоев) армированная копроновым кордом структура, с повышенной стойкостью к истиранию и достаточной плостностью ( это тоже :) )

- антисептические присадки гарантирующие стойкость к гниению, грибку и плесени

- пластификаторы обеспечивающе ( очень хочется надеяться что плохо у них только с русским языком ) многотысячные перегибы ткани и возможность сварки

- температурный режим от -30 до +70 при котором ткань не разрушается

- масло- бензо- ультрофиолетостойкость

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В отличии от обычной ткани, ПВХ ткань после кордового слоя имеет еще два слоя выполняющие защитную функцию. В которые добавляют многочисленные присадки ( порядка 150! ) которые составляют львиную долю в стоимости самого материала. И по логике производитель делает защиту на лицевую сторону ткани. Которая в первую очередь и контактирует и с гниением, грибками, плесенью,ультрафиолетом. Вот бы и хотелось услышать официальный ответ по этому поводу нач.производства Эдвенчера Сергея Игоревича.
То что он посоветовал Forwarder избавиться от штатного насоса и купить другой понятно. Непонятно зачем так упорно комплектовать такими насосами которые не пригодны к использованию. Но за которые клиент вынужден платить деньги, а потом платить второй раз покупая другой!
***

Руслан 35, как много букаф... В место того что бы очередной раз расшаркиваться в оправданиях лучше сделать пару тройку фотографий сегодняшнего состояния своей лодки. Как всегда опять пустое бла-бла-бла.
Честно говоря мне становиться совершенно не интересно с вами общаться по этому вопросу. Так как вы полный неадекват всего что связанно с Грант. Вы упорно игнорируете очевидные вещи. Приобрели лодку из совершенно непонятного ПВХ, с галимым водоотливным клапаном, мутной гарантией. Заплатили за это 10 000 грн. И кечитесь этим! :) Харьков всю жизнь разводил лохов. Так что уж увольте. Будьте счастливым обладателем сами.
А если уж вы так любите вспоминать пословицы то у нас в Харькове говорят : Без лоха и жизнь плоха! :)

Alex__k
19.02.2011, 12:21
Два года подряд ездил с товарищем на рыбалку на БРИГЕ B350 хонда BF15 лодка очень хорошая, особенно понравились не скользкие пайолы. В прошлом году решил себе купить такую, но как назло лодок Б/У(новая не по карману) этой модели не встречал.Купили здесь на барахолке АДВЕНЧЕР M360B по хорошей цене, у себя в Херсоне купили ветерок 12 комплект вышел порядка 5500 грн., в прошлом году ездили постоянно, рыбы было поймано как не когда удовольствие получено.Единственное под конец сезона начались проблемы с мотором.А лодкой я доволен несмотря на то что ей уже порядка 8 лет, когда помоешь смотрится как новая, единственное клапана немного спускают.Их можно как то подтянуть или лучше поменять?

Руслан 35
19.02.2011, 12:32
Два года подряд ездил с товарищем на рыбалку на БРИГЕ B350 хонда BF15 лодка очень хорошая, особенно понравились не скользкие пайолы. В прошлом году решил себе купить такую, но как назло лодок Б/У(новая не по карману) этой модели не встречал.Купили здесь на барахолке АДВЕНЧЕР M360B по хорошей цене, у себя в Херсоне купили ветерок 12 комплект вышел порядка 5500 грн., в прошлом году ездили постоянно, рыбы было поймано как не когда удовольствие получено.Единственное под конец сезона начались проблемы с мотором.А лодкой я доволен несмотря на то что ей уже порядка 8 лет, когда помоешь смотрится как новая, единственное клапана немного спускают.Их можно как то подтянуть или лучше поменять?
Всё зависит откуда клапан травит. Если просто нужно довернуть его ключом, это одно, а если нужно выкрутить и промыть запорный клапан, это другое.Но в обеих случаях нужно просто купить ключ под эти клапана.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex__k
19.02.2011, 12:37
Всё зависит откуда клапан травит. Если просто нужно довернуть его ключом, это одно, а если нужно выкрутить и промыть запорный клапан, это другое.Но в обеих случаях нужно просто купить ключ под эти клапана.
Руслан клапан травит по наружному ободку, а где можно купить ключ.
Еще я думал его наверное можно сделать самому из трубки например экопласт.

Руслан 35
19.02.2011, 12:40
Руслан клапан травит по наружному ободку, а где можно купить ключ.
Еще я думал его наверное можно сделать самому из трубки например экопласт.
Гляньте ссылки, но ключи продаются.Можно и самому сделать, но если чуть не правильно, то и перегородку ломануть можно.
Вам просто подтянуть клапан нужно из-за усыхания материала.

Сузуям
19.02.2011, 14:12
Не знаю,относится ли это к качеству ПВХ (присадки),но пару раз замечал
на дешевой китайской лодке товарища серую плесень,которая появлялась после 2-3 недель хранения сложенной сырой лодки.При хранении вымытой и сухой лодки такого не наблюдалось. Сложишь сырую - и через пару недель опять плесень. На рыбалке боюсь касаться бортами.Вдруг заразит ? :)
Ткань - Дуратекс 1100.На позапрошлой моей лодке из такой же ткани
плесени не было даже через месяц "сырого хранения" (не всегда удается лодку помыть в холода,особенно высушить)
Поделитесь мнением.Частое ли это явление - плесень, и как с ней бороться
в случаях невозможности хранения в сухом виде ?

n-ik
19.02.2011, 14:41
Не знаю,относится ли это к качеству ПВХ (присадки),но пару раз замечал
на дешевой китайской лодке товарища серую плесень,которая появлялась после 2-3 недель хранения сложенной сырой лодки.При хранении вымытой и сухой лодки такого не наблюдалось. Сложишь сырую - и через пару недель опять плесень. На рыбалке боюсь касаться бортами.Вдруг заразит ? :)
Ткань - Дуратекс 1100.На позапрошлой моей лодке из такой же ткани
плесени не было даже через месяц "сырого хранения" (не всегда удается лодку помыть в холода,особенно высушить)
Поделитесь мнением.Частое ли это явление - плесень, и как с ней бороться
в случаях невозможности хранения в сухом виде ?
Плесень в сырости это нормально! Но если провести губкой она удаляется без следов. Для этого и служат всевозможные добавки в ПВХ ткань предотвращающие ее развитие.

C-ZAR
19.02.2011, 15:40
Плесень в сырости это нормально! Но если провести губкой она удаляется без следов. Для этого и служат всевозможные добавки в ПВХ ткань предотвращающие ее развитие.
Это ненормально, плесени вообще не должно быть имхо...По крайней мере на моём Ш-310 её никогда небыло, а я и по 2-3мес. лодку не мыл.

n-ik
19.02.2011, 16:18
Это ненормально, плесени вообще не должно быть имхо...По крайней мере на моём Ш-310 её никогда небыло, а я и по 2-3мес. лодку не мыл.
Спорить тут сложно. Мне опять хочется вспомнить Жванецкого и сказать : А давайте спросим начальника сборочного цеха!
:) Но увы.... ОНИ к нам глухи.... Мое мнение что плесень, грибок это такая зараза которая образуется на любой поверхности. Будь то пластик или гранит. Вот как раз для этого и существует масса химических добавок в ПВХ. Не дающих развиваться. Поэтому если технология изготовления не нарушена вся эта гадость убирается при помощи губки или мыльного раствора. НЕ ОСТАВЛЯЯ ни каких следов.

D.M.
19.02.2011, 16:57
Это ненормально, плесени вообще не должно быть имхо...По крайней мере на моём Ш-310 её никогда небыло, а я и по 2-3мес. лодку не мыл.

Ой,Андрей,не лукавь!
Ты и не мыл лодку???Похоже на анекдот.Ты еще скажи,что грязную на зимовку оставлял.:)))
З.Ы.Образование плесени не зависит от поверхности.Она образовывается,но ее легко смыть.

C-ZAR
19.02.2011, 17:02
Ой,Андрей,не лукавь!
Ты и не мыл лодку???Похоже на анекдот.Ты еще скажи,что грязную на зимовку оставлял.:)))
Как же не мыть..мыл , но пару раз оставлял мокрой на 1 мес и на 2 мес. и ничего... :)

D.M.
19.02.2011, 17:24
Как же не мыть..мыл , но пару раз оставлял мокрой на 1 мес и на 2 мес. и ничего... :)

А чего ж ты тогда возмущался по поводу внешнего состояния лодки Руслана 35,когда он запостил фотку лодки после осенней рыбалки?

З.Ы,А вообще мне нравятся ваши "битвы" за идиализацию качества надувных лодок.Априори надувнушка это самый дешевый вид водного транспорта (т.е. лодок).

Руслан 35
20.02.2011, 18:22
А чего ж ты тогда возмущался по поводу внешнего состояния лодки Руслана 35,когда он запостил фотку лодки после осенней рыбалки?

З.Ы,А вообще мне нравятся ваши "битвы" за идиализацию качества надувных лодок.Априори надувнушка это самый дешевый вид водного транспорта (т.е. лодок).
Конечно самый дешевый за него и платить не нужно во время хранения, мало того они ещё и самые компактные.Они даже в сумки помещаются, а иногда это единственный вариант.Вот такие они самые дешевые среди лодок.

D.M.
20.02.2011, 18:57
Конечно самый дешевый за него и платить не нужно во время хранения, мало того они ещё и самые компактные.Они даже в сумки помещаются, а иногда это единственный вариант.Вот такие они самые дешевые среди лодок.

Все перечисленное-это характеристики надувнушек и их недостатки и преимущества.
Но речь то про самый дешевый класс плавсредств.

Руслан 35
20.02.2011, 19:25
Все перечисленное-это характеристики надувнушек и их недостатки и преимущества.
Но речь то про самый дешевый класс плавсредств.
Ну не согласен, лодки из дерева тоже обходятся не дорого, этакие плоскодоночки или фанерные. Но лодка ПВХ это особый класс где мобильность ставится на первое место, а их дешевизна это их огромное достоинство.

n-ik
20.02.2011, 19:36
З.Ы,А вообще мне нравятся ваши "битвы" за идиализацию качества надувных лодок.Априори надувнушка это самый дешевый вид водного транспорта (т.е. лодок).
Жаль что Вы из прочитанного сделали именно такой вывод. И не без иронии.
Дело в том что при обилии фирм изготовителей той же ПВХ лодки 330К
цены колеблются от 5 000 до 10 000 грн. И тут парадокс!!!
У фирм изготовителей лодок за 5 000 - 6000 грн. все на виду. И гарантия больше. И из какого ПВХ изготовлена, не является тайной. А у брендов все покрыто мифами и загадочной вуалью. ПВХ не понятно какое, гарантийные обязательства на от...бись. А цены в два раза больше. И когда начинаешь действительно разбираться за что же переплачиваешь. Вспоминаешь одну хорошую поговорку : Без лоха и жизнь плоха.... :(

D.M.
20.02.2011, 19:38
Ну не согласен, лодки из дерева тоже обходятся не дорого, этакие плоскодоночки или фанерные. Но лодка ПВХ это особый класс где мобильность ставится на первое место, а их дешевизна это их огромное достоинство.

Ну да,еще сравним с плоскодонками дедушкиными.
Руслан,найди еще более дешевый КЛАСС плавсредств(в новом виде),чем надувнушки.Про самострой не надо,я знаю во сколько он обходится и он минимум не уступает по стоимости,а во многих случаях превосходит.Даже совдеповские дюральки про возрасте в 30-40 лет стОят так же или дороже надувнушек.И все дебаты на десятки страниц про качество материала и комплектующих на самом дешевом классе лодок кажется абсурдным.

n-ik
20.02.2011, 19:51
И все дебаты на десятки страниц про качество материала и комплектующих на самом дешевом классе лодок кажется абсурдным.

Честно говоря мне больше нравились Ваши посты по двигателям.

Во первых, лодка является плав. средством. И жизнь не одного человека на прямую связана как с качеством материала так и с качеством изготовления.
Что касается дешевизны....9 000 грн. для среднего украинца, вам действительно кажется дешёвым?
При учете 1 500 грн. стоимости материалов?!!!

Руслан 35
20.02.2011, 19:52
Ну да,еще сравним с плоскодонками дедушкиными.
Руслан,найди еще более дешевый КЛАСС плавсредств(в новом виде),чем надувнушки.Про самострой не надо,я знаю во сколько он обходится и он минимум не уступает по стоимости,а во многих случаях превосходит.Даже совдеповские дюральки про возрасте в 30-40 лет стОят так же или дороже надувнушек.И все дебаты на десятки страниц про качество материала и комплектующих на самом дешевом классе лодок кажется абсурдным.
А при чём здесь самый дешевый тип плавсредств и какое это имеет отношение к теме обсуждения лодки Адвенчер м360в ???
Кстати дедушкина плоскодонка это такое же плавсредство как и плоскодонка из ПВХ, так, что обе имеют право на жизнь.Кстати подобная плоскодонка из дерева это первая лодка в моей жизни.

D.M.
20.02.2011, 20:29
Честно говоря мне больше нравились Ваши посты по двигателям.

Во первых, лодка является плав. средством. И жизнь не одного человека на прямую связана как с качеством материала так и с качеством изготовления.
Что касается дешевизны....9 000 грн. для среднего украинца, вам действительно кажется дешёвым?
При учете 1 500 грн. стоимости материалов?!!!

n-ik,безопасность-это главное в плавсредстве и это не обсуждаетя.Про стоимость в 9000 грн за плавсредство,так это только начальная цена вообще в категории плавсредств.И бодаться про империческое качество самого материала,считаю абсурдом,ибо нет веских доказательств подмены материала.Лодка должна быть лодкой.у меня тоже есть надувнушка 3.6м,но,как видите я не вступаю в полемику.:)))
про стоимость лодки Вы учли стоимость материала,а аренду помещения,электроэнергию,клей,з/п работникам и руководству,наценку производителей и дилеров не учли.
Речь веду про самое дешевое плавсредство и количество обсужденй по этому поводу.Такое впечатление,как будто обсуждается Таврия с точки зрения Мерседеса,хотя и то и то является транспортным средством.

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------

А при чём здесь самый дешевый тип плавсредств и какое это имеет отношение к теме обсуждения лодки Адвенчер м360в ???
Кстати дедушкина плоскодонка это такое же плавсредство как и плоскодонка из ПВХ, так, что обе имеют право на жизнь.Кстати подобная плоскодонка из дерева это первая лодка в моей жизни.

Руслан,как давно это было.....:)))))).

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------

Честно говоря мне больше нравились Ваши посты по двигателям.



Знаете,n-ik,я не стараюсь понравится или не понравится.У меня давно сформировалось свое видение ситуации с разных точек зрения и со стороны потребителя,и со стороны сервиса.В чем компетентен,делюсь,в чем сомневаюсь,прдпочитаю промолчать.ПВХ-лодки я уже откатал и немного знаю в них толк,ибо последнюю свою лодку проектировал сам.

n-ik
20.02.2011, 21:56
ибо нет веских доказательств подмены материала.Здрасти попа Новый Год! Вы действительно читали все что перед этим написано?!!! Или так забавы ради решили отписаться? Подмены чего на что?!!! Расскажите, по видимому вы обладаете только лично вам присущими тайными знаниями!
Лодка должна быть лодкой.у меня тоже есть надувнушка 3.6м,но,как видите я не вступаю в полемику.))
А! Ну у вас длиннней!!! :(

про стоимость лодки Вы учли стоимость материала,а аренду помещения,электроэнергию,клей,з/п работникам и руководству,наценку производителей и дилеров не учлиДа! Вот чего действительно не учел так это количество клея....

Речь веду про самое дешевое плавсредство и количество обсужденй по этому поводу.Такое впечатление,как будто обсуждается Таврия с точки зрения Мерседеса,хотя и то и то является транспортным средством.
Лодка должна быть лодкой.у меня тоже есть надувнушка 3.6м,но,как видите я не вступаю в полемику.:)))Вот не пойму.. если это не стоит с вашей точки зрения ни какого обсуждения... то зачем не только так много читать но и вступать?!

Руслан 35
20.02.2011, 22:06
Харьков жжет не по детски..... видать таки климат влияет.

D.M.
20.02.2011, 22:32
Харьков жжет не по детски..... видать таки климат влияет.

Да ладно:)))
Киев не меньше отжигает:))))

C-ZAR
20.02.2011, 22:48
Харьков жжет не по детски..... видать таки климат влияет.
5 Баллов...сам в шоке! :D

Сузуям
21.02.2011, 14:36
З.Ы,А вообще мне нравятся ваши "битвы" за идиализацию качества надувных лодок.Априори надувнушка это самый дешевый вид водного транспорта (т.е. лодок).
...но в то же время для миллионов рыбаков и путешественников самый
удобный,а порой и единственно возможный вид транспорта.
А что делать людям в городах и селах без "большой воды"? Рыть каналы
и строить РОПы для кастрюль ?Да даже при наличии жесткого корпуса
или лодочного гаража невозможно попасть на "закрытые" водоемы
(озера и тд) по воде прямо из ворот гаража.Лафет ? А если человек
расслабляется на воде в году всего десяток раз ?Будет он заморачиваться
приобретением,содержанием,обслуживанием,охраной... .Ну не нужны ему
все эти атрибуты настоящего водомоторника !
Ну а раз надувнушка все же транспорт и даже с гос. номерами,то и
служить она должна верой и правдой и не подвергать жизни опасности.
А видя в лодке откровенный брак,расслоившуюся фанеру,травящие швы
или болтающееся днище (как пузыри на коленках в старых трико) лично
у меня пропала бы всякая уверенность в лодке.Да и настроение было бы
испорчено.
Так что лично для меня тема качества лодок ПВХ не маловажна.Даже банально продать качественную лодку гораздо легче.
Пардон за "слегка не по теме"

Вадик
12.03.2011, 07:16
2 года пользуем такую лодку под Я15 2т. С уходом особо не заморачиваюсь, перевожу разобраной в джипе. Достаточно мобильно. Поначалу раздражала процедура сборки-разборки (особенно под дождем и на песке), привыкли. Основной минус (для меня) - при высокой волне (ветре больше 6-9 м/с) полюбому захлестывает вода. Видел на воде надувас с более поднятым носом в таких же условиях, так он лучше держал волну.
Адвенчер в штиль под 15 идет до 32 км (по ЖПС, 2 человека).
По-моему меньше двигатель ставить нецелесообразно..
Для накачки заказал в Москве электронасос, т.к. жабой докачать не получается, да и накрывается она быстро.