Увійти

Показати повну версію : Лодка Обь или Прогресс -2 ???


АндрейМ
24.11.2008, 18:28
Посоветуйте! Думаю обзавестись лодкой, на данный момент, есть пару вариантов:
1) Лодка Обь, или обь -3 (помогите разобраться:confused:) на фото, полностью голая, только попескоструили, пару латок, с документами за 800у.е, это дорого?
2) Прогресс 2, покрашена - камуф(на заводе антонова), сидения, управление, транец переделанный, стекло(отдельно валяется), это то что помню, с прицепом 3000у.е, без 2200у.е , всё с документами.
Мне для десны, что выбрать, или вообще всё не то?
Раньше с лодками дела не имел!!! только надувные:)

Дайте нужный совет.
Позже хочу лодку поставить на РОПЕ

Serhii Kv
24.11.2008, 19:48
Это Обь.
В р-не кормы вырезанный участок - на фига? + потенциально доп. работы
Латки, смотря где и как выполнены.

Для Десны мне больше импонирует Обь. Для двух аскетичных рыбаков вполне можно довольствоваться 15-сильным мотором.
Если, кроме рыбалки, есть туристическо-покатушечные задачи, то лучше Прогресс и сил 40.

АндрейМ
24.11.2008, 20:08
СКВ; Это Обь.
В р-не кормы вырезанный участок - на фига? + потенциально доп. работы
Латки, смотря где и как выполнены.

Латки на днище, ближе к носовой части, (заклёпки, эпоксидка), хозяин говорит, что всё сделанно очень хорошо, но я в этом не фига не понимаю, или лучше искать лодку без всяких латок, или это не так принципиально?

Движок планирую не меньше не больше -15сил, лодка только для рыбалки.

А можно за 1000уе найти нормальную "пустую" лодку, без всяких дырок?
А постепенно я её "прокачаю", главное корпус в хорошем состоянии...

krymyamaha
24.11.2008, 21:15
[quote=АндрейМ;156262]СКВ; Это Обь.о?

Движок планирую не меньше не больше -15сил, лодка только для рыбалки. Обь-ДА!,Прог-Нет!(прог под пятнаху только чтоб дойти:eek:)

Женя Славутич
25.11.2008, 08:36
Очень разные варианты.

Прог да еще с доп оборудованием, сидушками и прочим... под пятнаху... далеко ли уедешь на таком корабле по Десне против течения:D
Непонятно с комплектухой. Если дистанция, то какая под импорт или совковое ДУ и пр какое стекло, сидушки, пол... вообще есть там за что деньги платить кроме корпуса... Прог в приличном состоянии можно найти гораздо дешевле...

Обь Под пятнаху для двоих - класс, ураган. НО порезанный рецесс... - с ним нужно что-то сделать. Латки на эпоксидке - это ерунда, не надежно, но это не проблема, толковые латки сделать не сложно, конечно от места повреждения много зависит. Корпус трехшпангоутный(бывает пяти), да еще если потрепанный - не знаю как в плане наращивания мощностей...
Пескоструйка - тоды нужно однозначно красить, если своими силами, то это не сложно, когда корпус уже подготовлен и не дорого.
Судя по фото она отпескоструена не до металла, вроде пятна краски видны?

Юрий Юрьевич
25.11.2008, 09:04
это однозначно обь 1 - самая быстроходная и лучшая ИМХО для рек кастрюля. сам делаю уже вторую такую. как по цене - дело Ваше, свою прежнюю отдал за 1200 .(но кончечно не такого состояния) в беларуси, у Вас особенно возле Киева цены значительно выше. на Ваших фото трехшпангоутная обь, что хуже (по соображениям прочности для таких пожилых корпусов) чем существующие пятишпангоутные. И вообще судя по фотам это пока полуфабрикат для тюнингиста

за прогресс2 такие сумасшедшие деньги? за них я вам штуки четыре найду у нас ( год назад в хорошем состоянии отдал за 300 на украину)

есть три типа обей: обь1, обь м и обь з, обьз почти как прогресс поразмеру и весу, обь м - посредине с нелучшей гидродинамикой. обь 1 бестселлер для рек ( но некоторые больше любят неман2)

АндрейМ
25.11.2008, 10:30
Очень разные варианты.


Обь Под пятнаху для двоих - класс, ураган. НО порезанный рецесс... - с ним нужно что-то сделать. Латки на эпоксидке - это ерунда, не надежно, но это не проблема, толковые латки сделать не сложно, конечно от места повреждения много зависит. Корпус трехшпангоутный(бывает пяти), да еще если потрепанный - не знаю как в плане наращивания мощностей...
Пескоструйка - тоды нужно однозначно красить, если своими силами, то это не сложно, когда корпус уже подготовлен и не дорого.
Судя по фото она отпескоструена не до металла, вроде пятна краски видны?

отпескоструена - до метала!

Немного разобрался, тогда прогресс однозначно отпадает а когда в лодке больше 2-х человек, у меня паника:D
Попробую найти Обь в лучшем состоянии.
А что ещё под 15-ху, можно посмотреть??

Всем спасибо!

Оzzy
25.11.2008, 10:37
На фоте Обяха, первая, 3_х шпангоутная. Имхо - почти пристреленная лошадь. Рецесс вырезан весьма пъяным дровосеком, на транце прикручен уголок, планширь помят, стекло поломано и выброшено. Латки говорят о том, что гоняли эту лошадку и в хвост и в гриву. Это только цветочки, то, что можно обнаружить невооруженным глазом по фото. Предполагаю течи, причем в весьма "интересных" с точки зрения ремонта местах. То, что отпескоструили - огромный минус. Лодка лишена защитного слоя. Малейшие дефекты покраски вылезут коррозией... 800 долл - это недорого, но Имхо - отказать. Потому и ценник такой - никто связываться с геммороем не хочет
Прогресс - дорого.
Совет - не торопиться, зима еще впереди, должны быть варианты повкуснее. Ну и желательно пошуршать на предмет знакомых, которые хоть немного разбираются в сути вопроса. Просто новичку можно такого напарить...

АндрейМ
25.11.2008, 10:48
это однозначно обь 1 - самая быстроходная и лучшая ИМХО для рек кастрюля. сам делаю уже вторую такую. как по цене - дело Ваше, свою прежнюю отдал за 1200 .(но кончечно не такого состояния) в беларуси, у Вас особенно возле Киева цены значительно выше. на Ваших фото трехшпангоутная обь, что хуже (по соображениям прочности для таких пожилых корпусов) чем существующие пятишпангоутные. И вообще судя по фотам это пока полуфабрикат для тюнингиста

за прогресс2 такие сумасшедшие деньги? за них я вам штуки четыре найду у нас ( год назад в хорошем состоянии отдал за 300 на украину)

есть три типа обей: обь1, обь м и обь з, обьз почти как прогресс поразмеру и весу, обь м - посредине с нелучшей гидродинамикой. обь 1 бестселлер для рек ( но некоторые больше любят неман2)

А есть у Вас Фото Лодок, можно посмотреть, что вы с ними делаете:D?
Так, как меня это скоро ожидает.

АндрейМ
25.11.2008, 10:57
2 Pasha
Ну и желательно пошуршать на предмет знакомых, которые хоть немного разбираются в сути вопроса. Просто новичку можно такого напарить...[/quote]

Спасибо, всё очень доходчиво понятно, а знакомых нет, может, если что то найду, буду просить помощи у домовых, посмотреть, ну а потом буду с неё делать "БРАБУС":D

Юрий Юрьевич
25.11.2008, 12:18
Андрей м, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вначале темы моя старая лодка (не берегу с курткой в кресле)

С ув. Пашей не свосем соглашусь по пескострую. в связи стем что подобные корпуса имеют очень почтенный возраст, планкирующий (защитный) слой давным давно стерся и с днища ( врядли найдется экзепляр который был бы регулярно защищаем краской, в прежние времен лодки так не холили, только вихри дорабатывали и нептуны. внутри истоптано тоже.( за исключением плавт пузыря). А отпескотруенная старая лодка сразу показывает нет ли следов и очагов коррозии, которые зачастую невидны под окраской. а коррозия гораздо опаснее утраты зпзащит слоя. в прошлой оби я менл три участка стрингера, где под краской обнаружил белый порошок. я бы этот корпус взял кончечно не за эту сумму, но сделать можно все несложными технологиями особенно из клепаных конструкций, на фото что было и что стало- все далал руками

Оzzy
25.11.2008, 12:49
С ув. Пашей не свосем соглашусь по пескострую. в связи стем что подобные корпуса имеют очень почтенный возраст, планкирующий (защитный) слой давным давно стерся и с днища

На моей лодке 72 года этот слой был целый. Не говоря про заводскую краску. Весь вопрос в эксплуатации. И пескоструем как раз и скрывают следы самой коррозии, прошлись по корпусу, вроде все блестит и ладно. А то, что ДТ великолепно корродирует, если будут условия - это уже будут проблемы нового хозяина.