КПК

Показати повну версію : Johnson 8hp 90х годов


Vofchik
13.02.2011, 00:54
Добрый день, сегодня стал счастливым обладателем Johnson 8hp 90х (мой первый мотор).
Подскажите пожалуйста какой туда нужно по паспорту лить бензин, и какое соотношение масла к бензину нужно добавлять, кто каким маслом пользуется.
Зарание благодарю за ответ.

Валерий ua
13.02.2011, 10:26
Добрый день, сегодня стал счастливым обладателем Johnson 8hp 90х (мой первый мотор).
Подскажите пожалуйста какой туда нужно по паспорту лить бензин, и какое соотношение масла к бензину нужно добавлять, кто каким маслом пользуется.
Зарание благодарю за ответ.
Поздравляю с покупкой! Понимаю состояние,что это для вас самый лучший мотор:)Поверьте,он такой же,как и все остальные двигатели. Эксплуатация и ТО ничем не отличается. Более полезно и познавательно будет полистать и почитать темы(здесь есть ответы),чем получить готовые. Удачи.

Громовой Александр
13.02.2011, 10:54
Мотор отличнейший, бенз 76-80 с TCW-3 маслом 1 к 40(для погонять) до 1 к 50(просто порыбачить без насилования движка), можно бюджетное Люксойл М12-ТП в той же пропорцыи . Обязательно проверить крыльчатку и состояние сцальников редуктора. Старые джоники фактически неубиенные(если не лить чистый бенз без масла и вовремя проводить ТО). Удачи на воде..............

Vofchik
13.02.2011, 12:18
Понял, спасибо за ответы, просто очень много тем прочитал где пишут 1:50 и 1:100, вот решил лучше переспросить.
А по бензу 80й и всё, 92 даже и не пробывать?

Валерий ua
13.02.2011, 13:39
Понял, спасибо за ответы, просто очень много тем прочитал где пишут 1:50 и 1:100, вот решил лучше переспросить.
А по бензу 80й и всё, 92 даже и не пробывать?
Учитывая,что 76-й редкость,а 80-й газолин,лей 92-й(хороший).

Парус
14.02.2011, 09:36
Добрый день, сегодня стал счастливым обладателем Johnson 8hp 90х (мой первый мотор).
Подскажите пожалуйста какой туда нужно по паспорту лить бензин, и какое соотношение масла к бензину нужно добавлять, кто каким маслом пользуется.
Зарание благодарю за ответ.

За года не переживай .У меня первый Джоник был вообще 1986 году от роду и горя не знал !Пробовал ,игрался с бензином ,но все равно реально тише и мягче работает на 80.Повышение актана на скорость не влияет , масло лил к 100.Сейчас купил 2006 года пятнаху , второй сезон ,проблем нет .Мотор супер !!!!!!!Удачи на воде !!!!!!!

Громовой Александр
14.02.2011, 09:46
Лить 1 к 100????????????? Это ж надо так железяку не любить........................:D

Парус
14.02.2011, 11:45
Лить 1 к 100????????????? Это ж надо так железяку не любить........................:D

Ну почему-же не люблю ????????Снимаю крышку , а на моторе шилдик -гле чернным по белому написана пропорция .Мотор был 1986 года и я думаю , что тогда еще не было таких споров с "зелеными "Кстати была еще ямаха 8 сил ,а под капотом тот-же шилдик .Сейчас выбрал для себя "золотую "середину лью 1к 75 .:lodka:

Громовой Александр
14.02.2011, 18:26
Ну почему-же не люблю ????????Снимаю крышку , а на моторе шилдик -гле чернным по белому написана пропорция .Мотор был 1986 года и я думаю , что тогда еще не было таких споров с "зелеными "Кстати была еще ямаха 8 сил ,а под капотом тот-же шилдик .Сейчас выбрал для себя "золотую "середину лью 1к 75 .:lodka:





Открой любой мануал к любому двухтактному иномотору и внимательно почитай. Если надеешся на долгую службу- максимум 1 к 50-имхо...........................

Vofchik
15.02.2011, 00:24
Сегодня запустил, работой очень доволен, запускается с первого раза, я даже и не думал что есть такие экземпляры таких годов, свечи ещё родные так как покрашены одной краской вместе с блоком цилиндров и не разу не откручивались, когда я их открутил то сразу краска с них полущилась, тоесть скорее всего пробег вообще небольшой, да и видно по состоянию.
Вот несколько фоток
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Валерий ua
15.02.2011, 07:35
Никогда раньше не видел,чтобы свечи красились вместе с блоком на заводе.

максусс
15.02.2011, 07:44
Никогда раньше не видел,чтобы свечи красились вместе с блоком на заводе.
Так там скорей всего головка красилась, у нее даже оттенок отличается от блока.

Валерий ua
15.02.2011, 08:09
Сегодня запустил, работой очень доволен, запускается с первого раза, я даже и не думал что есть такие экземпляры таких годов, свечи ещё родные так как покрашены одной краской вместе с блоком цилиндров и не разу не откручивались, когда я их открутил то сразу краска с них полущилась, тоесть скорее всего пробег вообще небольшой, да и видно по состоянию.
Надеюсь заводился двигатель в воде.

Так там скорей всего головка красилась, у нее даже оттенок отличается от блока.

Я об этом и говорю, даже не знаю какой смайлик ставить:)
Чтобы головку покрасить(аккуратно) отдельно от блока,её нужно снять.Но это уже другая история.

Руслан 35
15.02.2011, 08:28
Никогда раньше не видел,чтобы свечи красились вместе с блоком на заводе.
Ну почему же, америкосы и Мерк 15М так красят и движки Бригс-Страттон для садовой техники аналогично.

Vofchik
15.02.2011, 09:03
Заводил конечно в воде.
Так там скорей всего головка красилась, у нее даже оттенок отличается от блока.
Покрешено одинаково, просто где головка там от ремпературы краска немного потемнела, да и руками щюпал что головка намного горячее чем блок на прогретом. Видно в те года красили вместе со свечями, ну нереально свечи отдельно покрасить, а потом закрутить неповредив краски на них.

Громовой Александр
15.02.2011, 10:06
Vofchik-если не секрет, у кого купил и сикока обошелся..........Хочу себе такой......(дай контактик у кого покупал,если можно в личку). Спасибо.....

Валерий ua
17.02.2011, 17:07
Ну почему же, америкосы и Мерк 15М так красят и движки Бригс-Страттон для садовой техники аналогично.
Не был бы так категоричен:).
Не знаю как там Мерк 15М и движки Бригс-Страттон для садовой техники,но вот в частности Джоник.
Вот порылся:
SHwUqs4gdLE

Руслан 35
17.02.2011, 17:11
Не был бы так категоричен:).
Не знаю как там Мерк 15М и движки Бригс-Страттон для садовой техники,но вот в частности Джоник.
Вот порылся:
SHwUqs4gdLE

А я вот такой категоричный, и привёл в пример двух конкретных америкосов с конкретными моторами.

---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------

Не верите ,найдите фотки этих моторов с родными свечами или гляньте на мотор.

Блин ну и звук противный у мотора на ХХ.

Валерий ua
17.02.2011, 19:25
А я вот такой категоричный, и привёл в пример двух конкретных америкосов с конкретными моторами.

---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------

Не верите ,найдите фотки этих моторов с родными свечами или гляньте на мотор.

Блин ну и звук противный у мотора на ХХ.
Тема о Джонике,зайди на ютуб по ссылке,справа выбор роликов,хочу сказать такой же вид и свечей и цвет головки одинаковый с блоком.
А может дашь фотки с родными свечами?:)
Зы. Хочешь сказать,что на фотках темы цвет головки отличается от блока из-за эксплуатации,а свечи остались родные?:)
Нее,фотки в студию!:D

Руслан 35
17.02.2011, 19:34
Тема о Джонике,зайди на ютуб по ссылке,справа выбор роликов,хочу сказать такой же вид и свечей и цвет головки одинаковый с блоком.
А может дашь фотки с родными свечами?:)
Зы. Хочешь сказать,что на фотках темы цвет головки отличается от блока из-за эксплуатации,а свечи остались родные?:)
Нее,фотки в студию!:D
Я вроде не оспаривал то, что и как есть в Джонике, я указал где красят всё в сборе. И оно там (Мерк 15М и Бригс Праттон) окрашено всё разом.Смотрел два мотора Мерк 15М так там ещё и свечи родные фиг выкрутишь, так как это годами не нужно, и на заводе зажаты по самое нимагу.

DIVER
17.02.2011, 20:07
Эйфория от покупки понятна, но:
1) А я бы задумался, от чего головка перегрета или перегревается:confused: При нормальной температуре краска не будет менять цвет.
2) Я то-же НИКОГДА не видел окрашенные свечи с завода на НОВОМ моторе. Только в случае "рефарбишед". (По нашему-капиталка).

Руслан 35
17.02.2011, 20:18
Эйфория от покупки понятна, но:
1) А я бы задумался, от чего головка перегрета или перегревается:confused: При нормальной температуре краска не будет менять цвет.
2) Я то-же НИКОГДА не видел окрашенные свечи с завода на НОВОМ моторе. Только в случае "рефарбишед". (По нашему-капиталка).
Я пример привёл, и на 100% уверен, так как один из этих моторов покупался новым и ему даже свечи за 5 лет не выкручивали. Второй б/у но свечи аналогично родные и с окрашенной метал.частью свечи.
Про воздушники Бригс Праттон знаю не по наслышке, там точно так-же родная свеча Чемпион с увеличенной железной частью у свечи окрашена вместе с головкой.

Валерий ua
17.02.2011, 21:09
Эйфория от покупки понятна, но:
1) А я бы задумался, от чего головка перегрета или перегревается:confused: При нормальной температуре краска не будет менять цвет.
2) Я то-же НИКОГДА не видел окрашенные свечи с завода на НОВОМ моторе. Только в случае "рефарбишед". (По нашему-капиталка).
Именно это имел ввиду,когда говорил,что это другая история.

---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------

Я вроде не оспаривал то, что и как есть в Джонике, я указал где красят всё в сборе. И оно там (Мерк 15М и Бригс Праттон) окрашено всё разом.Смотрел два мотора Мерк 15М так там ещё и свечи родные фиг выкрутишь, так как это годами не нужно, и на заводе зажаты по самое нимагу.
Руслан,прочитай свой пост№14.По-моему вид безапелляционного заявления(про америкосов).
Хочу фоток про америкосов:)
Зы. Тема " Джоник 8 ".

Руслан 35
17.02.2011, 21:22
Именно это имел ввиду,когда говорил,что это другая история.

---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ----------


Руслан,прочитай свой пост№14.По-моему вид безапелляционного заявления(про америкосов).
Хочу фоток про америкосов:)
Зы. Тема " Джоник 8 ".
Я русским языком написал какие именно америкосы. Я же не писал,что в Крайслере тоже красят так?
Ну ,а хотеть можно много чего, но пока мотор не попадёт в мои руки фоток не будет.
Ну не было у меня в своё время желания делать фото сессию самого некрасивого под капотом, мотора.

DDD
17.02.2011, 22:03
На Джонсоне такой цвет головки говорит, как правило, о перегреве. Температура головки обычно около 75 градусов. Свечи действительно красятся на заводе. Попадались моторы с 10-летними родными свечами, особенно 15-ки...

Vofchik
18.02.2011, 01:05
Блин ну и звук противный у мотора на ХХ.

Потому что там нету на впуске глушителя, но действительно мой работает намного тише и приятние.

Нее,фотки в студию!:D
Завтра постараюси фотки сделать крупным планом.


2) Я то-же НИКОГДА не видел окрашенные свечи с завода на НОВОМ моторе. Только в случае "рефарбишед". (По нашему-капиталка).
Я так думаю что для новых моторов которые сейчас продаются скорее всего напряг с краской у китайцев :D

На Джонсоне такой цвет головки говорит, как правило, о перегреве. Температура головки обычно около 75 градусов. Свечи действительно красятся на заводе. Попадались моторы с 10-летними родными свечами, особенно 15-ки...

Да и хрен на неё на ту головку (Может какойто неук заводил для проверки без воды), даже если вы говорите и ставите диагнос по фоткам, для меня самый главный критерий:
1. внешний вид - неубитый, некрашен.
2. Заводка - с полоборота.
3. Свечи родные - а значит небольшой пробег в моточасах.
4. Холостой год - ровненько работает, никаких проблем.

Валерий ua
18.02.2011, 08:10
Завтра постараюси фотки сделать крупным планом.
Я так думаю что для новых моторов которые сейчас продаются скорее всего напряг с краской у китайцев :D
Меня интересуют больше фотки новых моторов:)



Да и хрен на неё на ту головку (Может какойто неук заводил для проверки без воды), даже если вы говорите и ставите диагнос по фоткам, для меня самый главный критерий:
1. внешний вид - неубитый, некрашен.
2. Заводка - с полоборота.
3. Свечи родные - а значит небольшой пробег в моточасах.
4. Холостой год - ровненько работает, никаких проблем.
Вот тут ты,полностью прав,если всё нравится и нормально работает. По- этому не стал дальше развивать тему про снятие головки.:)
Удачи на воде.

Парус
18.02.2011, 10:32
На Джонсоне такой цвет головки говорит, как правило, о перегреве. Температура головки обычно около 75 градусов. Свечи действительно красятся на заводе. Попадались моторы с 10-летними родными свечами, особенно 15-ки...

Был мерк 15 сил ,судя по свечам красились вместе с движком .Сейчас глянул на свой Джоник свечи без краски .Цвет головы не отличается от движка .

Vofchik
19.02.2011, 10:45
Вот фото двигателя, чегото я там особо не вижу разнице в цвете, скорее всего предидущие фото с телефона так получились.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------

Кстате, свечю во втором цилиндре я один раз выкрутил и вкрутил обратно, видно на фото что краска полущилась, следовательно что в первом скорее всего ниразу не выкручивалась.

DIVER
19.02.2011, 15:51
Вот фото двигателя, чегото я там особо не вижу разнице в цвете, скорее всего предидущие фото с телефона так получились.

Ну тебе видней:)
Мы ведь видим, только то, что на фото.
Но ревизия системы охлаждения не будет лишней. За годы, даже просто хранения, всякое могло произойти. ИМХО
Удачи!

Forwarder
20.02.2011, 18:08
Добрый день, сегодня стал счастливым обладателем Johnson 8hp 90х (мой первый мотор).
Подскажите пожалуйста какой туда нужно по паспорту лить бензин, и какое соотношение масла к бензину нужно добавлять, кто каким маслом пользуется.
Зарание благодарю за ответ.
Очень редкий в наших краях мотор!!!Мануал гласит бензик до 92,масло лейте джонсон-эвинруд.перегрева блока не бойтесь-есть защита,масло 1/50.
Семь футов под килем!!!

chisg
21.02.2011, 14:34
При перегреве у джонсонов выпадает металическая заглушка которая на блоке с выбитым номером двигателя. Если она ровная и нет следов от посадки то поидее мотор не перегревался.

Руслан 35
21.02.2011, 14:47
При перегреве у джонсонов выпадает металическая заглушка которая на блоке с выбитым номером двигателя. Если она ровная и нет следов от посадки то поидее мотор не перегревался.
А кто вам нашептал подобное знание? Номер туда вставлен ну наверное не для того, чтобы он оттуда выпал , правда? Для выпадающей от перегрева можно и просто пластинку использовать, да ещё и с правильной меняющей цвет краской.
На моём Мерке 25 4т на блоке тоже есть эта бляшка и она выпуклая не потому, что мотор перегревался, а потому ,что держится там как пружинка сжатая в распор за счёт своего напряженного состояния.
У Сузуки 15 аналогично есть эта выпуклая бляшка с номером, у Мерка 5 2т тоже. И у всех они выпуклые с набитым номером.

chisg
21.02.2011, 16:20
А кто вам нашептал подобное знание? Номер туда вставлен ну наверное не для того, чтобы он оттуда выпал , правда? Для выпадающей от перегрева можно и просто пластинку использовать, да ещё и с правильной меняющей цвет краской.
На моём Мерке 25 4т на блоке тоже есть эта бляшка и она выпуклая не потому, что мотор перегревался, а потому ,что держится там как пружинка сжатая в распор за счёт своего напряженного состояния.
У Сузуки 15 аналогично есть эта выпуклая бляшка с номером, у Мерка 5 2т тоже. И у всех они выпуклые с набитым номером.
Нашептали на бриговском сервисе, я говорил не о выпуклости а о том что когда ее пытаются назад поставить после выпадения то ее мнут или видны царапины. Когда на моем евинруде 15 испортилась крыльчатка и я не заметил что перестала идти вода то немного перегрел двиг так после этого обнаружил выпавшую заглушуку с номером. А на бриге сказали что это как контролька на перегрев.
Хотя с двигом все нормально компресия не упала и работает нормально. Там за заглушкой пустота. Возможно при нагреве сильном воздухом ее выдавливает.

Руслан 35
21.02.2011, 16:50
Нашептали на бриговском сервисе, я говорил не о выпуклости а о том что когда ее пытаются назад поставить после выпадения то ее мнут или видны царапины. Когда на моем евинруде 15 испортилась крыльчатка и я не заметил что перестала идти вода то немного перегрел двиг так после этого обнаружил выпавшую заглушуку с номером. А на бриге сказали что это как контролька на перегрев.
Хотя с двигом все нормально компресия не упала и работает нормально. Там за заглушкой пустота. Возможно при нагреве сильном воздухом ее выдавливает.
Вот подобные варианты с этой бляшкой и без неё.

Так вот Яма принципиально не ставит бляшку с номером в существующий прилив на блоке, а вот Суза и Тоха ставит .Мерк кстати аналогично вместе с Хондой не делают этого.Мерк имеет бляшки исключительно на моделях из Японии. Это всего навсего маркировка, а не диагноз перегрева.

chisg
21.02.2011, 16:57
Может и так я написал то что было у меня и что мне ответили на бриговском сервисе в Киеве.

Руслан 35
21.02.2011, 16:58
Может и так я написал то что было у меня и что мне ответили на бриговском сервисе в Киеве.
Ну надо же было им как то мотивировать самопроизвольное выпадение бирки с номером мотора...

Vofchik
08.04.2011, 00:35
Ребята, подскажите пожалуйста какой должен быть зазор в свечах, а то недовно смотрел мануал по другим моторам и виден инфу про зазоры в 0.6-0.7мм, а у моих свечах на глаз не меньше 1мм (свечи CHAMPION QL77JC4), и также вопрос по компресии, какая она должна быть для данного мотора, планирую на днях померять. Зарание благодарю за ответ.

SL
08.04.2011, 08:53
Ребята, подскажите пожалуйста какой должен быть зазор в свечах, а то недовно смотрел мануал по другим моторам и виден инфу про зазоры в 0.6-0.7мм, а у моих свечах на глаз не меньше 1мм (свечи CHAMPION QL77JC4), и также вопрос по компресии, какая она должна быть для данного мотора, планирую на днях померять. Зарание благодарю за ответ.

по чемпионскому каталогу на 8 сил Джоник идут свечи 0,508mm
по нгк - 0,7 (BR6HS )