КПК

Показати повну версію : Двигатели Selva


berest
14.11.2008, 12:30
Собственно из названия вытекает сам вопрос темы : юзал ли кто эти двигателя и какие о них отзывы . Интересуют больше отзывы о небольших четырех тактных моторах , хотя иформация интересует любая . В рунете отзывы есть , много положительных , подозрение вызывает что собраны они на сайте самой Selva . Привлекает более демократичная цена чем у брендов , и это все же не "китай" а "италия".

Юрий Юрьевич
14.11.2008, 14:04
года 4-3 назад порекомендовал малознакомому пользовавшего мерк 3,3 вроде или 3,5 - сельву капри. его интересовал глист с минимаольным весом в одиночку. капри самый легкий серийный 6 сильник. вначале ему после мерка нравилось, но грил что сильная вибрация (он помногу тролил) и шумность. знаю, что в конце сезона продал, говрит задешево чтобы забрали ( чел он состоятельный) подробно почему продавал не говоримл

Женя Славутич
14.11.2008, 14:13
Собственно из названия вытекает сам вопрос темы : юзал ли кто эти двигателя и какие о них отзывы . Интересуют больше отзывы о небольших четырех тактных моторах , хотя иформация интересует любая . В рунете отзывы есть , много положительных , подозрение вызывает что собраны они на сайте самой Selva . Привлекает более демократичная цена чем у брендов , и это все же не "китай" а "италия".

А что мешает проверенный бренд купить? Какая дельта критично не подъемна???

Покупая мотор нужно подумать и о его ликвидности. 90% моих знакомых в течении нескольких лет меняли плавсредства и моторы...
...или банально деньги понадобятся...
Много найдется людей, которые купять б/у Сельву???

berest
15.11.2008, 03:49
Хорошо , поставим вопрос корректнее . Во первых конкретно интересует модель Selva Black Bass 8C . Характеристики - 8 лс , 4такт , 1 циллиндр , обьем 165 см куб , вес - 27 кг . Аналоги четырехтактники , по мощности , правда по старым прайсам от Mercury и Yamaha , стоят на 3000 - 3500 дороже . По весу - на 11 кг тяжелее . А Honda - на 15 кг ! Радикулит никогда не стрелял , при вытягивании двигла из багажника ни у кого ? Во вторых - идея покупки именно этой марки еще не утверждена окончательно . В третьих - как ни странно , в Киеве есть сервисное обслуживание не только Mercury , но и Selva . Но все это теория . Как оно на воде , вот что интересно!

Мike
15.11.2008, 20:18
А что мешает проверенный бренд купить? Какая дельта критично не подъемна???

Покупая мотор нужно подумать и о его ликвидности. 90% моих знакомых в течении нескольких лет меняли плавсредства и моторы...
...или банально деньги понадобятся...
Много найдется людей, которые купять б/у Сельву???
я о том же...надо зрить в корень...КИА..Хундаи...Чери...С.М.А...Геля и т.д.-купишь-хрен продашь

Женя Славутич
17.11.2008, 09:59
Хорошо , поставим вопрос корректнее . Во первых конкретно интересует модель Selva Black Bass 8C . Характеристики - 8 лс , 4такт , 1 циллиндр , обьем 165 см куб , вес - 27 кг . Аналоги четырехтактники , по мощности , правда по старым прайсам от Mercury и Yamaha , стоят на 3000 - 3500 дороже . По весу - на 11 кг тяжелее . А Honda - на 15 кг ! Радикулит никогда не стрелял , при вытягивании двигла из багажника ни у кого ? Во вторых - идея покупки именно этой марки еще не утверждена окончательно . В третьих - как ни странно , в Киеве есть сервисное обслуживание не только Mercury , но и Selva . Но все это теория . Как оно на воде , вот что интересно!

1. К сожалению практического опыта по Сельве нет вообще ... ни по какой. Их видно то за сезон пару штук на воде(а на воде я бываю ооочень часто:D). А по этой конкретной модели... можете стать первопроходцем;)
2. 4т., 1ц. ... Вы когда нибуть ходили под одноцилиндровым 4-ех тактником??? Почему 4т? По каким критериям? Вес... ? Вес легче у 2т...
Аналоги по мощности - это дефорсированные 15-ки...
Разница в деньгах, да... но одинаковую мощность может выдавать и палка с мотором и полноценный двиг, со всеми прогресивными системами, понятно цена будет разная, как минимум 2ц это совсем другая работа мотора, ну и прочее, скрытоке от глаза...
Почему нужно именно 8 л.с. что бы далеко, быстро, уверенно одному или вдвоем в плавках?:)
3000-3500 грн? мне почему то кажется, что для человека, который кроме еды одежды и прочего-прочего необходимого собравшегося покупать лодко-мотор - это цифра не критична. К тому же из практики такая экономия получается себе дороже...

3. Радикулит пока не стрелял, уже 3 года таскаю 15 л.с. 4т. Но есть большое желание поставить ее на транец и возить за собой вместе с лодкой...
4. Сервис - это хорошо ,но не факт, что там будут специалисты способные справится с минимальными проблемами... - это предположение подтверждено десятком отечественных лодкомоторных сервисов. Знаю только один нормальный и повез бы ребятам мотор любой марки...

krymyamaha
17.11.2008, 12:04
Собственно из названия вытекает сам вопрос темы : юзал ли кто эти двигателя и какие о них отзывы . Интересуют больше отзывы о небольших четырех тактных моторах , хотя иформация интересует любая . В рунете отзывы есть , много положительных , подозрение вызывает что собраны они на сайте самой Selva . Привлекает более демократичная цена чем у брендов , и это все же не "китай" а "италия".1.Если зов сердца за Selva,берите и не думайте. 2.Мой друг ганял на форсированной25-ке пол года,продал и купил Мерк25,почему-это это его дело.3.Мое мнение-брать м отор по деньгам и сервису(сельва может и хороший мотор ноу нас не раскручен бренд)4.Если с техникой на "ты" и именно по твоим деньгам и вкусу-бери ,но узнай,что с запчастями к нему:):lodka:удачи!:gan2:

berest
27.11.2008, 23:34
Жаль , что нет отзывов реальных пользователей . Хотя курс я уже поменял . Держим курс Honda 15 (наименее форсированная модель из четырехтактных), осталось фигня - денег найти . О Selva узнал много интересного . Оказывается это одна из старейших марок производителей лодочных моторов в Европе , и только недавно в нее вдохнули новую жизнь - денег вложили . Как оказывается , была война моторов . Которую выиграли америкосы с японцами , и с тех пор технический прогресс сильно замедлился . А зачем напрягаться - конкуренты убиты , а моторы все равно купят . Ситуация как с автопромом в совдепии ! Оказывается до сих пор лидер по всем показателям - колво лош сил/ еденицу рабочего обьема / вес мотора/расход топлива - мотор выпуска 1979 года Шведской фирмы Crescent 60 . Фирма давно прекратила выпуск моторов , проиграла конкурентам . Значительную роль в проигрыше войны моторов сыграли "зеленые" или гринпис . Основной лозунг масло в бензине - много вредности . Народ (зеленые) в двигателях и их принципе работы шарил мало , а лозунги бросал красивые .Хотя при пересчете на вредность , четырехтактный форсированный движок дает больше вредных выбросов чем не форсированный двутактник . А форсированность четырех тактных двигателей заложена в них изначально - борьба за вес мотора ! Кстати нашел статью о возможности работы многих двухтактных моделей на низкооктановых бензинах , без малейшего вреда для моторесурса . Лиш бы показатель л.с./обьем был не выше чем в совдеповских моделях . А такие моторы есть , и немало .

rosomaha
28.11.2008, 07:59
я о том же...надо зрить в корень...КИА..Хундаи...Чери...С.М.А...Геля и т.д.-купишь-хрен продашь

вот как купил-любоф на фсю жизнь:rolleyes:

SL
28.11.2008, 08:43
Жаль , что нет отзывов реальных пользователей . Хотя курс я уже поменял .
када то у мишеля и покойного Гетьмана была 15 сельва, кажется они на ней отходили года 3 ) единстсвенная проблема была в ней - треснул на### кормовой кронштейн и они ждали его год ) вот о кач-ве металла можно судить разве что) а двигло вроде отпахало и даже кому-то продалось :)

Вадик
01.12.2008, 12:49
У меня SELVA 5 2 двухтактный с 2000 года.

Никогда не консервировал его, было дело мешали 95 с 76 бензином, так как другого не было, падал, переворачивался с лодкой. В общем пользовали мы его как просто пользователи.

Итого: заводится с первого раза при любых обстоятельствах. По истечении стольких лет мощность уже не та, но на глисс одного в 3 м лодке еще выкидывает. В этом году "списан" в резерв по факту перехода на Я15+3,60.

Женя Славутич
04.12.2008, 11:08
У меня SELVA 5 2 двухтактный с 2000 года.

... По истечении стольких лет мощность уже не та...

Это как???
У моего тридцатилетнего Ветерка-8Э, за периуд в 7-8 лет эксплуатации, мной лично, мощность не менялась...

Вадик
04.12.2008, 15:14
Это как???
У моего тридцатилетнего Ветерка-8Э, за периуд в 7-8 лет эксплуатации, мной лично, мощность не менялась...

Незнаю как, но двоих в глисс выталкивать не хочет...

SL
04.12.2008, 15:16
Незнаю как, но двоих в глисс выталкивать не хочет...

а должна, извините? :eek:

Вадик
10.12.2008, 12:23
а должна, извините? :eek:

Не совсем улавливаю иронию вопросов:rolleyes:.

С момента покупки двигатель стоял на адвенчер 290Т, Никаких проблем с выходом в глисс двух человек не наблюдалось.

Вообще я написал свой отзыв о марке SELVA на примере своего двигателя, все остальное уже не в тему.

SL
10.12.2008, 12:50
Не совсем улавливаю иронию вопросов:rolleyes:.

С момента покупки двигатель стоял на адвенчер 290Т, Никаких проблем с выходом в глисс двух человек не наблюдалось.

Вообще я написал свой отзыв о марке SELVA на примере своего двигателя, все остальное уже не в тему.

нет, просто удивительно, что на лодке 290 размера, 5 сильный движок выводит 2-х взрослых человек на глисс) а скорость можете озвучить при этом? :)

vub
10.12.2008, 13:05
нет, просто удивительно, что на лодке 290 размера, 5 сильный движок выводит 2-х взрослых человек на глисс) а скорость можете озвучить при этом? :)
3.30 фиорд -бот..суза 6 на 4 такта..два чела с миниальным наьором ...2ва прута и два ящика(не водки-снасти)....не выталкивал.... рядом мерк 3.3 на язе уехал так шо я и не увидел куда
п.с. -воспоминания:)

krymyamaha
10.12.2008, 14:24
нет, просто удивительно, что на лодке 290 размера, 5 сильный движок выводит 2-х взрослых человек на глисс) а скорость можете озвучить при этом? :)Это еще нормально , а вот как вам это:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

krymyamaha
10.12.2008, 14:30
Извиняюсь,читать 8-й пост сверху(под 15л.с. и 55 км/ч на кондоме,а так слабО?:confused::158:)Я в шоке!

Слава
10.12.2008, 15:02
Извиняюсь,читать 8-й пост сверху(под 15л.с. и 55 км/ч на кондоме,а так слабО?:confused::158:)Я в шоке!
судя по положению лодки, это не килевая трэвэл 320, так что 55 вполне возможно.

berest
13.12.2008, 22:12
Это еще нормально , а вот как вам это:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кабы еще и божий дар с яичницей не путать ! Sail - двигатель производства Китай . Selva - которая в данной теме пытается обсуждаться , производства Италия . Кстати не намного , но дешевле брендовых . Китай же дешевле в ДВА раза , чем та же Honda . Selva , производится , как я выяснил , довольно давно , Sail - без году неделя . Совсем недавно наши Китайские камрады по всей "великой империи" воробьев на вес сдавали , а не двигателя делали . И доменные печи у них стояли в каждом втором дворе провинции Хондзю , прошу извинить за Образность изложения . :D

comrad600
15.12.2008, 13:18
судя по положению лодки, это не килевая трэвэл 320, так что 55 вполне возможно.

Арыхметака не совпадает.
Самый скоростной винт 12"
отсекатель стоит на 6000

((((12*2,54)/2,08)*6000)*60)/100000=52,75 без учета проскальзывания. и с учетом 10% потерь имеем 47.48км в час.
Скорость в 55км в час можно получить раскрутив мотор до 7000 с учетом 10% проскальзывания.

Слава
15.12.2008, 14:03
Арыхметака не совпадает.
Самый скоростной винт 12"
отсекатель стоит на 6000

((((12*2,54)/2,08)*6000)*60)/100000=52,75 без учета проскальзывания. и с учетом 10% потерь имеем 47.48км в час.
Скорость в 55км в час можно получить раскрутив мотор до 7000 с учетом 10% проскальзывания.

Камрад, я подобную арихметеку ниочинь верю т.к это теория, а на практике (водномоторной) доводится все ручками и эксперементально... к тому же я сказал что это "возможно".

comrad600
15.12.2008, 14:52
Камрад, я подобную арихметеку ниочинь верю т.к это теория, а на практике (водномоторной) доводится все ручками и эксперементально... к тому же я сказал что это "возможно".

А я в подобную арехметику очень даже верю так как она описывает конкретный физический процесс. Ну не может лодка идти быстрее чем крутится винт её мотора.

krymyamaha
15.12.2008, 15:03
Слава 1)Предлагаю в новом сезоне замерить скорость пвх-3.20+15шка(шо 2х такт шо 4х тактная),а тему скорости пока заморозить. 2)присутствие GPS-а Обязательно,т.к. фразы людей о том как "просто зверь" и "летит,фиг догонишь" не внушают доверия. 3)до покупки GPS-а я также думал,что 15-ка на казанке М- это 50км\ч,а 25-ка - 60км\ч(ошибался всего лишь на 10км\ч!:D). Пы.Сы:тема замера скорости живьем на чем-либо при присутствующих на водоеме интересна не ради спора,а ПРОСТО ИНТЕРЕСНА для всех(имхо):lodka:(хотябы для ,чтоб развеять скоростные иллюзии).:gan2:

Святовит
16.12.2008, 13:03
Парни - отъюзал "Сельву" - 6 л.с. достаточно много лет (5-6) ,брал уже достаточно сильно б/у ,за все годы довелось сделать кап рем. ,поменять карбюратор ,винт ,сальники в редукторе ,гребной вал ,ну и пожалуй все. Не подумайте что все делалось по тому что он уж так плох ,вовсе нет ,просто мотору уже лет 15 отроду ,а может и больше , объем дв. - 125 кубиков ,один цилиндр. Что касается сервиса ,то наверное речь шла о сервисе на "Фиорде" - так вот мастера (Алексея) там уже нет (царствие ему небесное ,хороший парень был и классный спец ,погиб весной на воде ,на Русановском канале) ,а больше там спецов нету. О моторе ,после ремонта могу сказать только хорошее ,тяговитый ,надежный ,легкий ,на Адвенчере - 320 без киля ,меня одного (100кг) в глис выталкивает, если еще что интересно о нем _ спрашивайте ,отвечу.

Овский
16.12.2008, 20:37
Информация к размышлению по "Сельве".
У моего знакомого "Сельва" 5 или 6 л.с., возраст двигателя лет 5 - 7.
Два года назад, будучи на открытии охоты на пернатых, накануне в пятницу порвался шнур запуска. Естественно ,принимается решение запускать двигатель методом наматывания шнурка на маховик. Снять капот и добраться до маховика не проблема, геморрой начался позже.
Дело в том, что у этого мотора бачок с бензином закреплен не на моторе, а под капотом, и соединен с карбюратором прозрачным шлангом, типа капельницы. Короче, чтобы завести мотор один человек держит капот с бачком на весу над двигателем (длина соединительного шланга - впритык), второй наматывает шнурок на маховик и дергает, хорошо если один раз. Потом на заведенный двигатель осторожно одевается капот, при этом нужно не пережать и не повредить шланг. Хорошо это по светлому, вечером возвращаться было значительно проблематичнее. В общем в воскресенье утром лодку с двумя товарищами брали на буксир. Вот такая музыка. Должен признать, что до этого проблем и жалоб на "Сельву" не было, да и после этого тоже.

Святовит
19.12.2008, 12:38
По всей видимости речь идет о моторчике мощностью 4 л.с. или еще меньше ,по скольку бак под капотом там стоит только в наименее мощных ПЛМ. Однако справедливости ради должен заметить ,что "шморгалку" я тоже менял ,поставил от 10 -ки "Меркури" и думаю это на всегда ,ведь моторчик меня полностью устраивает и продавать я его не собираюсь ,для локальных выходов на воду для того что бы порыбачить он вполне годится ,а для серьезных покатушек с дальними походами на более длительное время - нужны соответственно и другие плавсредства ,у меня для этого есть "Амур-М" с ПЛМ "Меркури"- 90л.с.
........ Всех с праздником : днем Святого Николая !!! Всем желаю счастья ,здоровья и добра.:Smile036:

SerBB
09.08.2009, 18:09
Подниму тему.
Обзавелся б/у двигателем Selva 35, предположительно 90-х годов. Но ни какая модель, а также документации по нему нет, и найти пока ничего не смог.
Хотелось бы узнать о нем поболее (руководства, инструкции или общая инфа), поэтому просьба к вам уважаемые капитаны, подсказать информацию по плм.
Для идентификации предоставлю пару фоток(сори за качество снимал телфоном) На фото есть какой то номер на двигателе, говорили что это номер запчасти, больше никаких улик пока ненашел:)

Гена Б.
10.08.2009, 00:46
Подниму тему.
Обзавелся б/у двигателем Selva 35, предположительно 90-х годов. Но ни какая модель, а также документации по нему нет, и найти пока ничего не смог.
Хотелось бы узнать о нем поболее (руководства, инструкции или общая инфа), поэтому просьба к вам уважаемые капитаны, подсказать информацию по плм.
Для идентификации предоставлю пару фоток(сори за качество снимал телфоном) На фото есть какой то номер на двигателе, говорили что это номер запчасти, больше никаких улик пока ненашел:)
Это случайно не у Андрея sprintermedia купил?

SerBB
10.08.2009, 23:25
Это случайно не у Андрея sprintermedia купил?
Да, у него.
Жаль мало распостраненные у нас моторы, мало информации о них.

Добавлено через 16 часов 17 минут
Если по мотору инфы нет, подскажите тогда, как проверить на герметичность бак и шланг топливный с грушей?
А то через пол минуты-минуту после начала хода, начинает давиться и глохнет, когда подкачиваю дальше идет. Я так понимаю подсос воздуха где-то идет, или может где еще собака порылась.
Заранее спасибо за ответы:)

Руслан 35
10.08.2009, 23:35
Коннектор пропускает то ли на баке,то ли на моторе.Лечится или чисткой,или заменой.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SerBB
10.08.2009, 23:51
Коннектор пропускает то ли на баке,то ли на моторе.Лечится или чисткой,или заменой.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну на баке коннектор заменить не проблема, а вот как проверить эту же деталь на двигателе?
И можна ли проверить шланг топливопровода с грушей,и коннектором подключения топливопровода к двигателю на герметичность в воде,с последующей просушкой и продувкой, или это делать нежелательно?
Извиняюсь за такие вопросы, стараюсь конешно сам разобраться, но опыта пользования плм нет вообще, поэтому без вашей помощи не обойдусь))

Руслан 35
11.08.2009, 00:03
Бензин через грушу и так дорогу при накачке найдёт при повреждении,и не увидеть это не возможно.На моторе тоже коннектор имеется ответный шлангу.Их можно менять комплектами,как и грушу со шлангом.

Добавлено через 1 минуту
Воду не в коем случае не использовать.она в груше не высохнет.

SerBB
11.08.2009, 00:14
Бензин через грушу и так дорогу при накачке найдёт при повреждении,и не увидеть это не возможно.На моторе тоже коннектор имеется ответный шлангу.Их можно менять комплектами,как и грушу со шлангом.

Добавлено через 1 минуту
Воду не в коем случае не использовать.она в груше не высохнет.
Ясно, спасибо. Завтра постараюсь, все это дело провернуть. О результатах сдесь же и сообщу)

Гена Б.
11.08.2009, 01:07
Да, у него.
Жаль мало распостраненные у нас моторы, мало информации о них.

Добавлено через 16 часов 17 минут
Если по мотору инфы нет, подскажите тогда, как проверить на герметичность бак и шланг топливный с грушей?
А то через пол минуты-минуту после начала хода, начинает давиться и глохнет, когда подкачиваю дальше идет. Я так понимаю подсос воздуха где-то идет, или может где еще собака порылась.
Заранее спасибо за ответы:)
Была у нас проблемв схожая на Н23. Так там оказалась прокладка поплавковой камеры сифонила. Симптомы очень похожие.
Моторчик ведь далеко не новый.
А на Пшеничной сидит Фиорд Бот, которые рекламируют себя представителями Сельвы, обратись к ним может помогут.

Юрий Юрьевич
24.08.2009, 11:42
Если по мотору инфы нет, подскажите тогда, как проверить на герметичность бак и шланг топливный с грушей?
А то через пол минуты-минуту после начала хода, начинает давиться и глохнет, когда подкачиваю дальше идет. Я так понимаю подсос воздуха где-то идет, или может где еще собака порылась.
Заранее спасибо за ответы" ---- это может еще и бензонасос недокачивать. его диагностировать _ поднять бак, чтоб уровень топлива был на уровне карбюратора. тогда если сосет в топливопроводе от бака до карба - из-за отсутствия разницы в уровнях топлива в баке и попкамере мотор будет работать без подкачки рукой. если бак поставить выше то топливо пойдет самотеком и насос не проверить. я бы сделал так: снял шланг с коннектора и одел его прямо на вход бензонасоса, чтоб исключитьбподсос в коннекторной паре на двигателе. если продолжит глохнуть - поднять бак ВЫШЕ карба и если едет - значит насос (мембрана или клапана) ( можно не весь карб а бутылку с воткнутым туда шлангом вообще без коннектора - т.е. исключаем подсос в коннекорных парах на баке и моте, да и поднимать легче)

SerBB
24.08.2009, 14:40
это может еще и бензонасос недокачивать. его диагностировать _ поднять бак, чтоб уровень топлива был на уровне карбюратора. тогда если сосет в топливопроводе от бака до карба - из-за отсутствия разницы в уровнях топлива в баке и попкамере мотор будет работать без подкачки рукой. если бак поставить выше то топливо пойдет самотеком и насос не проверить. я бы сделал так: снял шланг с коннектора и одел его прямо на вход бензонасоса, чтоб исключитьбподсос в коннекторной паре на двигателе. если продолжит глохнуть - поднять бак ВЫШЕ карба и если едет - значит насос (мембрана или клапана) ( можно не весь карб а бутылку с воткнутым туда шлангом вообще без коннектора - т.е. исключаем подсос в коннекорных парах на баке и моте, да и поднимать легче)
Спасибо за совет), буду пробовать.
Со мной просто хворь приключилась дурная, воспаление связок на ноге, нога должна быть в покое 2-3 недели, уже с ума схожу дома, и сезон уходит помаленьку:(
Но как только, так сразу;)

Юрий Юрьевич
24.08.2009, 15:17
ошибка вкралась . я писАл:( можно не весь карб а бутылку с воткнутым туда шлангом вообще без коннектора - т.е. исключаем подсос в коннекорных парах на баке и моте, да и поднимать легче) . -- надо читать :" не весь БАК а бутылку с ... " и далее по тексту.

SerBB
24.08.2009, 15:42
ошибка вкралась . я писАл:( можно не весь карб а бутылку с воткнутым туда шлангом вообще без коннектора - т.е. исключаем подсос в коннекорных парах на баке и моте, да и поднимать легче) . -- надо читать :" не весь БАК а бутылку с ... " и далее по тексту.
Да, я так и понял, поэтому не переспрашивал)))