Показати повну версію : М-15 как правильно поступить?
Я в сентебре месеца стал счастливым облодателем 15 Меркури. Был четыре раза на рыбалки получилось спалить 35 литров бензина и обкатать двигатель.( масло лил 1-25) Когда мне продавали двигатель сказали что как обкатаеш то привезеш двигатель на ТО ,что надо будет заменить масло и тд.Но счас подходит зима и надо ставить на консервацию мотор,ну максимум еще одна рыбалка,как правильно поступить? везти на ТО или дождаться весны и превезти его весной на ТО.Не снимут ли гарантию, если я его щас не превезу на ТО?
И можно ли новому двигатель самому сделать консервацию.(гарантия не пропадет)?
Что посоветуете?
Обкатать двигатель на 35 л бензуса? У Вас какой-то сверхэкономичный мерк, жрущий всего 3.5 л/ч? Моя Я15 жрёт в 2 раза больше. С новым двигателем о консервации не задумываюсь, выпалил бенз и закинул на балкон до след. сезона. Масло после обкатки слил сам. Отразится ли это на гарантии, не знаю. Гарантия всего 2 года, а убить за это время сверхнадёжный японский агрегат - надо ещё постараться.
Обкатать двигатель на 35 л бензуса? У Вас какой-то сверхэкономичный мерк, жрущий всего 3.5 л/ч? Моя Я15 жрёт в 2 раза больше. С новым двигателем о консервации не задумываюсь, выпалил бенз и закинул на балкон до след. сезона. Масло после обкатки слил сам. Отразится ли это на гарантии, не знаю. Гарантия всего 2 года, а убить за это время сверхнадёжный японский агрегат - надо ещё постараться.
причем тут жрет не жрет, он правильно обкатывал просто) и не гоцал, как, вероятно, вы на первом же часу ;) .. я например выкатал 24 л. бена на 9,8 ..
а консервировать надо на зиму, поедьте на сервис после последней рыбалки сделают ТО и скажите чтоб законсервировали, если не хотите делать сами или терять гарантию_
Я в сентебре месеца стал счастливым облодателем 15 Меркури. Был четыре раза на рыбалки получилось спалить 35 литров бензина и обкатать двигатель.( масло лил 1-25) Когда мне продавали двигатель сказали что как обкатаеш то привезеш двигатель на ТО ,что надо будет заменить масло и тд.Но счас подходит зима и надо ставить на консервацию мотор,ну максимум еще одна рыбалка,как правильно поступить? везти на ТО или дождаться весны и превезти его весной на ТО.Не снимут ли гарантию, если я его щас не превезу на ТО?
И можно ли новому двигатель самому сделать консервацию.(гарантия не пропадет)?
Что посоветуете?
Очень актуальный вопрос! У меня например двиг еще на обкатке, и боюсь что в этом сезоне уже его и не обкатаю. Так вопрос везти на косервацию сейчас или нет?
Очень актуальный вопрос! У меня например двиг еще на обкатке, и боюсь что в этом сезоне уже его и не обкатаю. Так вопрос везти на косервацию сейчас или нет?
вы на зиму хотите оставить незаконсервированный 2т мотор?) если будете хранить дома под кроватью можно не везти)
Юрий Юрьевич
14.11.2008, 10:38
тут соль вопроса не в консервации, а в сохранении гарантии. а на это ответит тот, кто гарантию конкретно Вашему мотору осуществляет.
Теоретически я как потребитель считаю: время гарантии до весны не пройдет, от консервации ( залитии грубо говоря масла в цилиндры и картер и смену масла в редукторе ) гарантийный случай наступить не может, Вы же в этот периолд мотор не эксплуатируете, значит ломаться нечему. а то, что Вы открцутили свечи и налили масло или вообще напихали его маслом через диф и откручивали сливные винты редуктора не есть нарушение условий эксплуотации: откручивали свечи - значит чистили их, в редукторе - проверяли уровень или наличие масла как рекомендуют в мануалах: убедится в наличии и уровне масла.
Совет мой таков, отвезти на первое ТО с консервацией на зиму;
1. Первое ТО обязательно, с редуктора сливается масло, оно прозрачное, для того чтоб увидеть есть ли большие осколочки металла (проблемма с редуктором) или просто металлическая пыль (норма), наличие воды в масле(если есть, значит сальник-заменить по гарантии), заливается нормальное масло.
2. Производится осмотр свечей(по ним видно качество смеси и правильность зажигания), если чего, производится регулировка карба и зажигания.
3. Зачем два раза возить, если можно сделать всё сразу.
На второй год можно и самому поменять перед зимой масло в редукторе и залить масла или консерванта в цилиндры.
Хоть я и из Чернигова, но на первое ТО возил мотор в Киев, и скажу однозначно, мотор после ТО стал на много ровнее и мягче работать, не знаю чего они там делали, но разница сразу почувствовалась.
Счас у меня Эвинруд 15 2т, сам его перебирал и ремонтировал и как с точки зрения человека не далёкого от механики, могу с уверенностью сказать то, что высше изложил, это не рекламма первого ТО, это небходимость!, и будет Вам счастье наслаждаться рыбалкой под звук мурчащего мотора.:lodka:
Не знаю, как насчёт сервиса у Эвинруда, но когда я отвёз свой первый двиг (Я2) первое ТО, мне просто поменяли масло в редукторе. Ещё и содрали 100 грн. Лучше от этого мотор работать не стал.
В первом случае все понятно ТО + консервация!
А вот что делать если еще нет полной обкатки, мотор был на одной рыбалке, и получится ли в этом сезоне еще - точно не уверен.
В первом случае все понятно ТО + консервация!
А вот что делать если еще нет полной обкатки, мотор был на одной рыбалке, и получится ли в этом сезоне еще - точно не уверен.
Всё зависит от того, где будет хранится двиг. Если в отапливаемом помещении, то ничего делать не надо. Если нет, то существует микроскопическая вероятность, что в редуктор попала вода и от замерзания его может разорвать. Впрочем, на новом двиге это практически невозможно. Моя Я2 две зимы лежала в холодном гараже без всякой консервации и сме масла и ничего не случилось.
Не знаю, как насчёт сервиса у Эвинруда, но когда я отвёз свой первый двиг (Я2) первое ТО, мне просто поменяли масло в редукторе. Ещё и содрали 100 грн. Лучше от этого мотор работать не стал.
Не обговариваем сервисные центры, мотор который я возил на ТО был Меркури и сервис мне понравился, а Эвинруд у меня 1996г рождения, думаю в первом ТО не нуждается.
Не снимут ли гарантию, если я его щас не превезу на ТО?
ТО делают или по закрытию сезона или раз в 100 моточасов, что наступит раньше. Вези на первое ТО и пусть сразу консервацию сделают.
Всё зависит от того, где будет хранится двиг. Если в отапливаемом помещении, то ничего делать не надо. Если нет, то существует микроскопическая вероятность, что в редуктор попала вода и от замерзания его может разорвать. Впрочем, на новом двиге это практически невозможно. Моя Я2 две зимы лежала в холодном гараже без всякой консервации и сме масла и ничего не случилось.
Масло в редукторе НАДО на зиму менять, оно сезон отходило, за одно и на предмет водички проверить, порвать редуктор от мороза может только в случае, когда он полон воды вместо мала, а если немного(была плетенка накручена на винт или ещё чего, могло и подсосать чуть чуть водички) то при замерзании выдавит через сальник немного масла, что по весне и покажет на присутствие воды в редукторе.
В первом случае все понятно ТО + консервация!
А вот что делать если еще нет полной обкатки, мотор был на одной рыбалке, и получится ли в этом сезоне еще - точно не уверен.
...35 л это почти полтора бака. По словам того же главного механика есть два пути обкатки - мягкий и обычный.
Мягкий - два бака на обкаточной смеси
Обычный - один бак
В Вашем случае это почти одно и то же.
А первое ТО однозначно сделать на сервисе, отметка в книжечке делается - мало ли, может потом возникнет ситуевина с продажей.
Пусть меня поправят мерководы, если че не так написал.
Пусть меня поправят мерководы, если че не так написал.
Правильно написал. Еще после обкатки должны масло сменить в редукторе, смысл в этом есть.
Я правда забил на фирменное ТО, у меня не мерк, уровень их сервисменов не устроил. Хотя на мерке тоже не далеко ушли. Ситуация. У товарища подвеска м-15 заклинила. Отвез по гарантии. Грят нет запчастей, надо ждать, через недельку будет машина. Ждали месяц. А рыбалка-то ждать не будет. В итоге забрали оттуда, привезли ко мне в гараж, и минут за 15 все стало работать как прежде. Млять, раскрутился болтик, который направляющую подвески в траектории держит... Диагноз сервиса - замена всей подвески, простенько и со вкусом....
Паша, все хотят кушать...
comrad600
14.11.2008, 12:44
ТО надо проходить в конце сезона ибо в начале сезона будет просто зверские очередяки + вода в редукторе не есть гуд. Про консервацию полемики написано много
Всем СПАСИБО! Короче постараюсь еще в этом сезоне выйти на воду, и потом на ТО с консервацией!
Еще раз сенкс!
Всем СПАСИБО! Короче постараюсь еще в этом сезоне выйти на воду, и потом на ТО с консервацией!
Еще раз сенкс!
Правильное решение!!!!!!!!!!!!!!
Юрий Юрьевич
14.11.2008, 13:58
Да Паша, есть такой болтик в мерке. за два сезона эксплуатации двух моторов в одном открутился и чеплял. Я целых пять минут дергал мотор на воде, лень было приставать и глянуть с берега откуда виднее
Сечас в мороз вниманию мерководов: брызги, залетающие на подвеску в том месте где лекала направления хода копира откидки-подьема, положения мелководья мотора замерзают. на практике мотор может поднятся, но не опускатся до конца оставаясь как для мелководья. это из за того, что направление в лекалах заполнено льдом. нужно рукой пластину с копиром (можно из лодки достать, но осторожно мотор придерживать чтоб пальцы не повредить) подать в сторону транца и опускать. профилактика- перед ночным морозом либо тряпкой промакать, либо просто сдуть капли (насухо не нужно, главное чтоб не скопились в пазах лекала - это как зубья-лесенка, по которым идет стержень в копире.
Паша, все хотят кушать...
Cлав, да я понимаю все... Но только... Ладно...
Я понял тоже что надо вести на сервис и сделать ТО и консервацию на зиму.
Еще один вопросик? А весной опять надо будет ехать на ТО ,что бы они залили масло в редуктор,или они мне сразу поменяют его и все. Как я читал то консервация мотора подрозумевает сливания масла с редуктора.
Я понял тоже что надо вести на сервис и сделать ТО и консервацию на зиму.
Еще один вопросик? А весной опять надо будет ехать на ТО ,что бы они залили масло в редуктор,или они мне сразу поменяют его и все. Как я читал то консервация мотора подрозумевает сливания масла с редуктора.
подразумевают его замену) пустым он быть не должен, на нем и поедите по весне
Ну почему... поедет, но недолго:D
motormerc
14.11.2008, 16:23
Правильно написал. Еще после обкатки должны масло сменить в редукторе, смысл в этом есть.
Я правда забил на фирменное ТО, у меня не мерк, уровень их сервисменов не устроил. Хотя на мерке тоже не далеко ушли. Ситуация. У товарища подвеска м-15 заклинила. Отвез по гарантии. Грят нет запчастей, надо ждать, через недельку будет машина. Ждали месяц. А рыбалка-то ждать не будет. В итоге забрали оттуда, привезли ко мне в гараж, и минут за 15 все стало работать как прежде. Млять, раскрутился болтик, который направляющую подвески в траектории держит... Диагноз сервиса - замена всей подвески, простенько и со вкусом....Pasha,вам минус что сами с болтиком не справились,из-за этого на сервис ехать ? Т\о шил 2 двига,нет претензий.Считаю первое т\о лучше пройти(KARPO +++1).Еще на сервисе подтягивают блок цилиндров(что ,Pasha,может мне самому надо было его подтянуть?) Алексей,правильно решил !!!(я тоже дарницкий,а дарницким на Мерке респект:D) Единственный нормалдьный сервис (в отл от других брендов) -это Меркури,а если вдруг ни дай бог что не так,то купимши недешовую вещь и стамши клиентами Меркури можем требовать исполнения своих прав от фирмы.(а т\ошить двиги других брендов сервис мерка не уполномочен):lodka:
1brodaga
14.11.2008, 16:44
Очень актуальный вопрос! У меня например двиг еще на обкатке, и боюсь что в этом сезоне уже его и не обкатаю. Так вопрос везти на косервацию сейчас или нет?
так почему бы не позвонить на сервис и не спросить напрямую,убедившись вначале что в редукторе нормальное масло без эмульсии? мол так и так двиг еще не обкатал,воды в редукторе нет,лишний раз ехать хлопотно,а гарантию терять не хочу,шо делать,sos!! Я свой мерк 6л.с 4т на сервис в основном изза отметки послеобкаточного то и повез,так бы масло сам сменил. так там тоже история вышла,я фома неверющий проверил уровень масла в картере мотора,так их там два или три оказалось,щас уже не помню,свиснул сервисмэнов,шо мол кашу маслом не испортиш? высмактывали лишнее большим шприцом через пробку,почти 150 грамм лишних зафигачили,шоб я не трындел там лишнего и шум на сервисе не поднимал эти излишки подарили,за одно переживал меняли ли вообще..... Я все понимаю может рука при разливе дрожала,все могут ошибиться,все мы люди,но когда под мою диктовку в масленки смазку запрессовывали и почти весь тюбик ушел,это извините. Там уже намеренно масленки только пальцем в смазке сверху мазнули. вообще я так подразумеваю что масло (по крайней мере в картере мотора)меняют при помощи шприца,высмоктали сколько смогли куда шланг клизьмы достал,новое плюхнули,а стружечку осевшую так на самом дне и оставили.....:Smile023:
motormerc
14.11.2008, 16:59
так почему бы не позвонить на сервис и не спросить напрямую,убедившись вначале что в редукторе нормальное масло без эмульсии? мол так и так двиг еще не обкатал,воды в редукторе нет,лишний раз ехать хлопотно,а гарантию терять не хочу,шо делать,sos!! Я свой мерк 6л.с 4т на сервис в основном изза отметки послеобкаточного то и повез,так бы масло сам сменил. так там тоже история вышла,я фома неверющий проверил уровень масла в картере мотора,так их там два или три оказалось,щас уже не помню,свиснул сервисмэнов,шо мол кашу маслом не испортиш? высмактывали лишнее большим шприцом через пробку,почти 150 грамм лишних зафигачили,шоб я не трындел там лишнего и шум на сервисе не поднимал эти излишки подарили,за одно переживал меняли ли вообще..... Я все понимаю может рука при разливе дрожала,все могут ошибиться,все мы люди,но когда под мою диктовку в масленки смазку запрессовывали и почти весь тюбик ушел,это извините. Там уже намеренно масленки только пальцем в смазке сверху мазнули. вообще я так подразумеваю что масло (по крайней мере в картере мотора)меняют при помощи шприца,высмоктали сколько смогли куда шланг клизьмы достал,новое плюхнули,а стружечку осевшую так на самом дне и оставили.....:Smile023:Так надо было рвать и метать не отходя от кассы!!!:confused::mad:
1brodaga
14.11.2008, 17:29
Так надо было рвать и метать не отходя от кассы!!!:confused::mad:
мне там этот малчик пытался объяснить что так шприцевать там лишнее будет,я культурно объяснил что лишнее было в картере на щупе,а тут надо мазать до выхода свежей смазки,я не ботаник так что шприц в зубы и уперед и с песней,я сам в армии новый газон когда мазать не хотел так масленки салидолом повымазываю,и все,то пройдено. Лишний раз убеждаюсь что надо людей контролировать,а если сам умееш,то лучше чем ты сам для себя никто не сделает.Так что делайте выводы. У моего друга такойже двигатель,покупался лет 6ть назад,масла меняют раз в два сезона(не каждый же день как на авто ездиш) и ниче,усе ништяк. Хотя не спорю в конце сезона перед зимой масла желательно менять,тут кашу не испортиш. На счет консервации,мое мнение ее выдумали сервисмены как дополнительную опцию для"крутых пацанов с большими дорогими двигателями шо денег не считают"и безболезненно за нее башляют,я б еще полировку крышки предлагал с ассортиментом полиролей за умеренную плату :D. Я не спорю что консервация желательна когда техника будет действительно долго стоять,но все чаще звучит о ее необходимости. Моторы автомомобилей на зиму ктото консервирует??
Сергей Оболонь
14.11.2008, 17:33
Паша, все хотят кушать...
Эт было у меня.
Кушать хотят...... ну-ну просто я им сразу несказал про гарантию думали развезти:eek::cool:, а если бы сказал то наверно закрутили-бы этот болт:rolleyes:, короче х... я туда поеду больше.
motormerc
14.11.2008, 17:53
Эт было у меня.
Кушать хотят...... ну-ну просто я им сразу несказал про гарантию думали развезти:eek::cool:, а если бы сказал то наверно закрутили-бы этот болт:rolleyes:, короче х... я туда поеду больше.Сергей,вы двиг на т\о привезли с документами,что мастера не видели,что он на гарантии?:confused:не понимаю эту фишку.(если возможно,объясните ситуацию):)
Валерий ua
14.11.2008, 19:29
Всё зависит от того, где будет хранится двиг. Если в отапливаемом помещении, то ничего делать не надо. Если нет, то существует микроскопическая вероятность, что в редуктор попала вода и от замерзания его может разорвать. Впрочем, на новом двиге это практически невозможно. Моя Я2 две зимы лежала в холодном гараже без всякой консервации и сме масла и ничего не случилось.
Снаряды и до сих пор лежат в земле и ничего:D По поводу разрыва (разморозки) системы охлаждения,это может произойти при напрочь забитой системе,когда нет выхода воде,но это заметно визуально при эксплуатации.
При недообкатаном моторе,я бы сменил масло в редукторе это заодно покажет состояние сальников,которые при надобности можно поменять.
Только вот на счёт гарантии,сомневаюсь.Могут аргументировать(СТО)отказ-правильностью эксплуатации(наезд на препятствия )правда всё зависит от СТО.
Валерий ua
14.11.2008, 19:32
Паша, все хотят кушать...
а ЇХ НЕ ПОДАВИТЬ?:mad:
Валерий ua
14.11.2008, 19:43
Pasha,вам минус что сами с болтиком не справились,из-за этого на сервис ехать ? Т\о шил 2 двига,нет претензий.Считаю первое т\о лучше пройти(KARPO +++1).Еще на сервисе подтягивают блок цилиндров(что ,Pasha,может мне самому надо было его подтянуть?) Алексей,правильно решил !!!(я тоже дарницкий,а дарницким на Мерке респект:D) Единственный нормалдьный сервис (в отл от других брендов) -это Меркури,а если вдруг ни дай бог что не так,то купимши недешовую вещь и стамши клиентами Меркури можем требовать исполнения своих прав от фирмы.(а т\ошить двиги других брендов сервис мерка не уполномочен):lodka:
Ага и шпильки графиткой помазать и винт красной краской покрасить:D
Нет ну если надо показать объём работы и "особую" заботу о клиенте-тогда да.
Pasha,вам минус что сами с болтиком не справились,из-за этого на сервис ехать ? Т\о шил 2 двига,нет претензий.Считаю первое т\о лучше пройти(KARPO +++1).Еще на сервисе подтягивают блок цилиндров(что ,Pasha,может мне самому надо было его подтянуть?) Алексей,правильно решил !!!(я тоже дарницкий,а дарницким на Мерке респект:D) Единственный нормалдьный сервис (в отл от других брендов) -это Меркури,а если вдруг ни дай бог что не так,то купимши недешовую вещь и стамши клиентами Меркури можем требовать исполнения своих прав от фирмы.(а т\ошить двиги других брендов сервис мерка не уполномочен):lodka:
За что мне минус? За то что я подвеску двигателя оживил? Вы о чем?
Кто блок подтягивает? Вы не с совком путаете технику? Нет там никакой протяжки, вымысел это...
И обслуга у них никакая, имхо. Со стационаром типа меркрузера лучше их 20_й дорогой обходить, ибо кроме надувания щек и распальцовки больше ничего не и умеют...
А еще на сервисе мерка, который на столичке, если хочешь присутствовать при работах с твоим двиглом, показывают прайс - около 150 грн за присутствие. Кушать конечно хочется всем, но такого жлобства я не встречал даже на Укравто !
Поэтому после нулевого ТО у меня вопрос с дальнейшими консервациями и обслуживанием автоматически отпал :)
1brodaga
16.11.2008, 13:42
А еще на сервисе мерка, который на столичке, если хочешь присутствовать при работах с твоим двиглом, показывают прайс - около 150 грн за присутствие. Кушать конечно хочется всем, но такого жлобства я не встречал даже на Укравто !
вот вот деньги требуют потому что в твоем присутствии надо реально чтото делать и делать нормально! А не масленки солидолом сверху пальцем вымазывать!
Я думал мне одному так с сервисом подфартило,теперь хоть не так обидно :)
motormerc
16.11.2008, 14:19
За что мне минус? За то что я подвеску двигателя оживил? Вы о чем?
Кто блок подтягивает? Вы не с совком путаете технику? Нет там никакой протяжки, вымысел это...
И обслуга у них никакая, имхо. Со стационаром типа меркрузера лучше их 20_й дорогой обходить, ибо кроме надувания щек и распальцовки больше ничего не и умеют...Паша,извините,перепутал,делают подтяжку ноги ,там где она крепится к голове,сорри:).А насчет стационара меркрузера:confused:,так разговор о ПЛМ,вроде о пятнашке?:confused:
krymyamaha
16.11.2008, 15:57
Обкатать двигатель на 35 л бензуса? У Вас какой-то сверхэкономичный мерк, жрущий всего 3.5 л/ч? Моя Я15 жрёт в 2 раза больше. С новым двигателем о консервации не задумываюсь, выпалил бенз и закинул на балкон до след. сезона. Масло после обкатки слил сам. Отразится ли это на гарантии, не знаю. Гарантия всего 2 года, а убить за это время сверхнадёжный японский агрегат - надо ещё постараться.1.Яму15 обкатывал, такой расход и был(3-4литрана обкатке).2.На Сервисе Т\о-шил всего лишь пару моторов:м3,3;м5;м15;м25 и все было путем.Три из них продал,замечу что талон о прохождении т\о вместе с документами очень хорошо влиял на покупателей.Мое мнение- первое т\о лучше пройти(хоть и руки у меня правильно растут).Если бы 4х тактник.то я его ваабще не консервирую,хоть и стоит он в гараже 5 месяцев.
шухер какой навел!....
парни, вот объясните мне, за столько лет у меня не было обломов с сервисом мерка, знакомые меркушники - тож не радовали подобными обломами. Может было место ситуевине "не в то время, не в нужном месте"?
шухер какой навел!....
парни, вот объясните мне, за столько лет у меня не было обломов с сервисом мерка, знакомые меркушники - тож не радовали подобными обломами. Может было место ситуевине "не в то время, не в нужном месте"?
скорей не тот человек :) если я, например, прийду на сервис с широко раскрытыми глазами и с кучей вопросов, шанс снять с меня денег у них будет выше, чем с человека который вертится в водномоторной среде не один год ;)
шухер какой навел!....
Слав, погляди с чего этот шухер начался. Посредственный сервис выдали за идеальный. Я против, примеры привел. Собственно свою точку зрения высказал...
krymyamaha
17.11.2008, 11:39
шухер какой навел!....
парни, вот объясните мне, за столько лет у меня не было обломов с сервисом мерка, знакомые меркушники - тож не радовали подобными обломами. Может было место ситуевине "не в то время, не в нужном месте"?И еще лицо попроще,и не забыть сказать пожалуйста:D.
может открыть ветку по теме,кто доволен и не доволен сервисом Меркури.(но только с конкретными фактами:день,год,фамилия мастера-сервисмена,что не так сделано,подал ли жалобу,что после этого сделано,и т.д.,а так все это пустой треп:girl_prepare_fish::D
шухер какой навел!....
парни, вот объясните мне, за столько лет у меня не было обломов с сервисом мерка, знакомые меркушники - тож не радовали подобными обломами. Может было место ситуевине "не в то время, не в нужном месте"?
Извините, сервис мерка сделан для обслуживания моторов мерк, ну и немножко их (мерков) владельцев ;) И владелец не должен гадать, в какое место, время и с каким лицом подойти.
И дело не в одном сервисмене, а в том, что услуга "присутсвие" внесена в официальный прайс.
Я не говорю, что они плохо провели ТО, может и хорошо, я этого не знаю и надеюсь никогда не узнаю :) Но ездить к ним желание пропало..
люби друзи (с)
я, как и вы, высказал свое мнение и думаю буду прав, если все мы будем делать это взвешенно.
comrad600
17.11.2008, 18:35
За что мне минус? За то что я подвеску двигателя оживил? Вы о чем?
Кто блок подтягивает? Вы не с совком путаете технику? Нет там никакой протяжки, вымысел это...
И обслуга у них никакая, имхо. Со стационаром типа меркрузера лучше их 20_й дорогой обходить, ибо кроме надувания щек и распальцовки больше ничего не и умеют...
Протяжка обязательна. Корефанчик не протянул тоху 9.8 после обкатки. квакнула прокладка.
1brodaga
17.11.2008, 20:11
И еще лицо попроще,и не забыть сказать пожалуйста:D.
может открыть ветку по теме,кто доволен и не доволен сервисом Меркури.(но только с конкретными фактами:день,год,фамилия мастера-сервисмена,что не так сделано,подал ли жалобу,что после этого сделано,и т.д.,а так все это пустой треп:girl_prepare_fish::D так создайте тему сфотаю доки вместе сталоньчиком т/о выложу на сайте чтобы не было трепом:cool: не знаю может и "везение" сработало,но факт халатности в обслуживании моего движка имел место,так что не треп,атвечаю :129:
Протяжка обязательна. Корефанчик не протянул тоху 9.8 после обкатки. квакнула прокладка.
Ден, ты уверен что прокладка квакнула из-за этого?
Нет просто в регламентных работах протяжки. ПРотяжка будет видна сразу, по срывам краски с головок болтов. А это первый критерий покупки б/у техники - если на моторе такие вещи есть - молча прощаетесь с таким продавцом и уходите...
Протяжка обязательна. Корефанчик не протянул тоху 9.8 после обкатки. квакнула прокладка.
Фигасе :eek: Протяжка - обтяжка шпилек головки блока?
Ну ваще 150 грн., "за присутствие" это парадокс какой то. Ведь человек приобретая технику этого производителя оказывает ему кредит доверия, почему бы производителю не сделат сервис таким, чтоб человек не чуствовал себя обманутым.
Самому ща предстоит послеобкаточное ТО пятнахи и начитавшись всего вагаюсь. Тем более, по телефону о присутствии договориться неудалось даже за деньги:(
Валерий ua
18.11.2008, 12:32
Паша +1.Прокладка квакает только в одном случае- перегрев!
Протяжка шпилек головки,это как при совке,когда прокладка сделана из металлоасбеста.
Ту Индеец.
Суть того ТО сменить масло в редукторе. 5 минут с перекуром. 200 грамм масла стоят 10 грн. Сколько за ТО нонче берут?
Паша +1.Прокладка квакает только в одном случае- перегрев!
Протяжка шпилек головки,это как при совке,когда прокладка сделана из металлоасбеста.
Валера, об этом и речь. Для совкомоторов это нормальная процедура, в инструкции об этом говориться. Для иномарки - ....
Ден, раскрывай карты, откуда у тебя такая инфа...
Обкатать двигатель на 35 л бензуса? У Вас какой-то сверхэкономичный мерк, жрущий всего 3.5 л/ч? Моя Я15 жрёт в 2 раза больше. С новым двигателем о консервации не задумываюсь, выпалил бенз и закинул на балкон до след. сезона. Масло после обкатки слил сам. Отразится ли это на гарантии, не знаю. Гарантия всего 2 года, а убить за это время сверхнадёжный японский агрегат - надо ещё постараться.
Что то у Вас не то с ямой, расход 3 - 3.5л это норма для меркури, или может ямы в 2 раза больше жрут:), я так и знал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А первое ТО на сервисе надо делать, это имхо. Сам делал где то после 15 - 20 часов, немного припознился:), но после ТО двигло стало работать однозначно лучше. По поводу сервиса ничего сказать не могу, ни хорошего, ни плохого, (делал на столичке), так привез двигло, через два дня заплатил деньги, сделали отметку и забрал. Единственное дороговато 280 грн, хотя на автомобилях за ТО тоже дерут крындец, здесь та же самая ситуация. Понимают блин что народ гарантию не хочет терять, вот и пользуются.
comrad600
18.11.2008, 16:44
Ден, раскрывай карты, откуда у тебя такая инфа...
Возможно это был единичний случай. В принципе втнутая прокладка не должна давать слабину, но на практике в моторе откручивается все. У меня откручивалась тяга газа, катушка ВВ, свечи... Головка летом в форсе квакнула...
Валерий ua
18.11.2008, 18:33
Возможно это был единичний случай. В принципе втнутая прокладка не должна давать слабину, но на практике в моторе откручивается все. У меня откручивалась тяга газа, катушка ВВ, свечи... Головка летом в форсе квакнула...
Ден,это лирика.Не наталкивай людей,обзаводиться динам-ключами.
comrad600
19.11.2008, 15:46
Че, штукенция нужная. мало того только оптимаксы на 80% собираются безошибочными роботами. У других моторов имеет место быть так называемый человеческий фактор.!!!
zoom--007
19.11.2008, 20:59
А первое ТО на сервисе надо делать, это имхо. Сам делал где то после 15 - 20 часов, немного припознился:), но после ТО двигло стало работать однозначно лучше. По поводу сервиса ничего сказать не могу, ни хорошего, ни плохого, (делал на столичке), так привез двигло, через два дня заплатил деньги, сделали отметку и забрал. Единственное дороговато 280 грн, хотя на автомобилях за ТО тоже дерут крындец, здесь та же самая ситуация. Понимают блин что народ гарантию не хочет терять, вот и пользуются.Поддерживаю,весной там же выложился за т/о,но нежалею,мотор лучше работает,может карб и зажиг регульнули,плохого про сервис не могу ничего сказать,но дальше т/o буду делать сам.
Поддерживаю,весной там же выложился за т/о,но нежалею,мотор лучше работает,может карб и зажиг регульнули,плохого про сервис не могу ничего сказать,но дальше т/o буду делать сам.
рульнули ли..?) двиг в принципе после обкатки работает стабильнее;) меньше кушает, тише идет, не чихает, проще заводится.. у меня так было) ниче не делал после 10 часов, даж свечи не менял, только масло в редукторе
Женя Славутич
20.11.2008, 09:56
Что то у Вас не то с ямой, расход 3 - 3.5л это норма для меркури...
Это только в рекламных проспектах, а в жизни разве что на холостых...:D
Это только в рекламных проспектах, а в жизни разве что на холостых...:D
..у ямы?..:confused:
:lodka:Паша +1.Прокладка квакает только в одном случае- перегрев!
Протяжка шпилек головки,это как при совке,когда прокладка сделана из металлоасбеста.
Недавно приятель столкнулся с ремонтом диз. двигателя у автомобиля, я думаю разница не очень большая 2т. или 4т. так вот проблемой было уход охл.жидк. в непонятно куда, токо када унюхали выхлоп испарений тосола, от куда бы вы подумали... ? из глушителя... заменили прокладку головы, такая же ерунда, заменили голову, тоже самое, появилась пена в поддоне, оказалось трещина в блоке... Но када вычеслили от куда она взялась смеялись очень долго, никада бы неподумал, при любом перегреве тянутся болты головки а поскоку у них есть допуск длинны о котором мы и не подразумевали, четыре болта были длиннее нормы на 1мм, и три из них стояли в ряд по одной стороне + в резьбе блока осталось грамуля масла которое при вкручивании болта спускаеться вниз... в итоге этими остатками масла было продавлено стенку к водяной рубахе блока двиг. Век живи век учись, вот почему двигатели на заводах собирают в белых халатах а не в мазуте как мы...
Валерий ua
24.01.2009, 12:16
:lodka:
Недавно приятель столкнулся с ремонтом диз. двигателя у автомобиля, я думаю разница не очень большая 2т. или 4т. так вот проблемой было уход охл.жидк. в непонятно куда, токо када унюхали выхлоп испарений тосола, от куда бы вы подумали... ? из глушителя... заменили прокладку головы, такая же ерунда, заменили голову, тоже самое, появилась пена в поддоне, оказалось трещина в блоке... Но када вычеслили от куда она взялась смеялись очень долго, никада бы неподумал, при любом перегреве тянутся болты головки а поскоку у них есть допуск длинны о котором мы и не подразумевали, четыре болта были длиннее нормы на 1мм, и три из них стояли в ряд по одной стороне + в резьбе блока осталось грамуля масла которое при вкручивании болта спускаеться вниз... в итоге этими остатками масла было продавлено стенку к водяной рубахе блока двиг. Век живи век учись, вот почему двигатели на заводах собирают в белых халатах а не в мазуте как мы...
Это две разные ситуации,связаные между собой моментом "разборка-сборка".В первом случае,когда тосол идёт в глушитель,это прогар прокладки между цилиндрами.Главный признак-выход газов через заливную горловину радиатора,а из глушителя идёт пар.Не буду вдаваться в подробности,не зная марки авто(обычно головка крепиться на шпильках),но в описаном случае,допускаю,что из-за конфигурации верхней части головки,длина болтов может быть разной,тогда на них должны быть метки и при сборке могли перепутать или под резьбу попал мусор.Недумаю,что остатки масла продавят стенку блока.Тянутся обычно не шпильки(калёные),а резьба в блоке(алюминий).
1brodaga
25.01.2009, 00:01
Это две разные ситуации,связаные между собой моментом "разборка-сборка".В первом случае,когда тосол идёт в глушитель,это прогар прокладки между цилиндрами.Главный признак-выход газов через заливную горловину радиатора,а из глушителя идёт пар.Не буду вдаваться в подробности,не зная марки авто(обычно головка крепиться на шпильках),но в описаном случае,допускаю,что из-за конфигурации верхней части головки,длина болтов может быть разной,тогда на них должны быть метки и при сборке могли перепутать или под резьбу попал мусор.Недумаю,что остатки масла продавят стенку блока.Тянутся обычно не шпильки(калёные),а резьба в блоке(алюминий).
алюминиевый блок и шпильки в москвичах и волгах,в иномарках(особенно дизелях)головки на болтах,а болты вытягивают потому что схема затяжки в книжках в основном пишется для новых невытянутых болтов которые лишний раз доворачивать надо,а собрают то на старые,тут с умом надо,а маслом очень даже запроста продавят!!!!!перед установкой головки первое золтое(я бы сказал дорогое) правило удалять масло из отверстия резьбы попадающее во врвмя разборки,удобно выдувать сжатым воздухом,нет компрессора-рвем тряпочку на полсочки,пхаем отверткой и вымакиваем. Представляю как намучались ребята пока вычислили в чем дело...там и мотор по всей видимости троил,и поршень с головкой в виноватом цилиндре были вымыты,мдя западло так попасть...
Валерий ua
25.01.2009, 12:20
алюминиевый блок и шпильки в москвичах и волгах,в иномарках(особенно дизелях)головки на болтах,а болты вытягивают потому что схема затяжки в книжках в основном пишется для новых невытянутых болтов которые лишний раз доворачивать надо,а собрают то на старые,тут с умом надо,а маслом очень даже запроста продавят!!!!!перед установкой головки первое золтое(я бы сказал дорогое) правило удалять масло из отверстия резьбы попадающее во врвмя разборки,удобно выдувать сжатым воздухом,нет компрессора-рвем тряпочку на полсочки,пхаем отверткой и вымакиваем. Представляю как намучались ребята пока вычислили в чем дело...там и мотор по всей видимости троил,и поршень с головкой в виноватом цилиндре были вымыты,мдя западло так попасть...
По шпилькам,я говорил,что не буду вдаваться в подробности не зная марку авто,тем более,что да в последнее время идут на болтах,а раньше были на шпильках(головки).Вообще,потяжка болтов может быть,поэтому пишут с завода,что болты головок одноразовые.Поочерёдность затяжки связана с более плотным прилеганием головки к блоку и усадки прокладки.Начинается всегда от центра к краям,крес на крест.Вот на всякий случай: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По маслу,упоминалось об остатках масла,тут развивать мысль беспредметно,потому количетво масла не замеряли,но всёже думаю,что небольшой остаток масла(на дондышке) не сможет выдавить стенку блока,тем более,что окончание болта идёт немного на конус,а резьба в "маме" режится не заподлицо с дном.Вместе с тем,да, лучше продувать сжатым воздухом или убирать ветошью.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010