Увійти

Показати повну версію : Посоветуйте Неман-2 и 30-ка четырехтактник.


Dallas
03.11.2008, 09:57
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура.
2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват.

Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили.

Serg_Nikol
03.11.2008, 12:10
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура.
2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват.

Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили.

Трим (регулировка угла наклона), электростартер, дистанция - удобнейшие опции! Если финансы позволяют, то думать тут нечего! Знаю несколько Неманов-2 с Хондами-50! Ходят... быстро! Поэтому 30 Неману не помешает. Короткую ногу не советуют брать, т.к. используется она в основном на съемных двигателях, мощностью до 20 сил. Большие движки ставится чаще стационарно на усиленные, "высокие" транцы. Соответственно и транец Вашего Немана оч. желательно усилить и поднять, и тогда можно смело ставить 30-ку. А коротконогий движек, мощностью выше 20, продать будет проблематично.
Касаемо Мерка, сам не один год использовал 3.3 и 15. Моторы отличные. Но вот всё, что мощнее 15 сил от этого бренда, вызывает массу нареканий по расходу топлива и надежности! Тут рекомендую серьезно подумать!

motormerc
03.11.2008, 22:09
Трим (регулировка угла наклона), электростартер, дистанция - удобнейшие опции! Если финансы позволяют, то думать тут нечего! Знаю несколько Неманов-2 с Хондами-50! Ходят... быстро! Поэтому 30 Неману не помешает. Короткую ногу не советуют брать, т.к. используется она в основном на съемных двигателях, мощностью до 20 сил. Большие движки ставится чаще стационарно на усиленные, "высокие" транцы. Соответственно и транец Вашего Немана оч. желательно усилить и поднять, и тогда можно смело ставить 30-ку. А коротконогий движек, мощностью выше 20, продать будет проблематично.
Касаемо Мерка, сам не один год использовал 3.3 и 15. Моторы отличные. Но вот всё, что мощнее 15 сил от этого бренда, вызывает массу нареканий по расходу топлива и надежности! Тут рекомендую серьезно подумать!Ну да,особенно Мерк 25М.,постоянно глючит,ату его:D:D:D,ломается каждые 5 минут:lodka:

Женя Славутич
04.11.2008, 08:57
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура.
2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват.

Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили.

4 такта со всеми наворотами однозначно добавят комфорта!!! Вот только не пойму, зачем нормальному мотору ручной старт??? На стационарах вообще такого быть не должно...

Ходят неманы под полтинниками 4т и ниче, очень даже ниче...

Мерк...хм...
Я бы смотрел в сторону японов, правда к Хонде у меня тоже стойкое неприятие...

Compozitor
04.11.2008, 09:43
Между прочем хонда о 30 лошадок самая легкая из всех четырехтактников... Вот и думай. Есть люди на форуме кто по боле меня в этом деле знает но что то народ молчит...

Dallas
04.11.2008, 10:00
4 такта со всеми наворотами однозначно добавят комфорта!!! Вот только не пойму, зачем нормальному мотору ручной старт??? На стационарах вообще такого быть не должно...

Ходят неманы под полтинниками 4т и ниче, очень даже ниче...

Мерк...хм...
Я бы смотрел в сторону японов, правда к Хонде у меня тоже стойкое неприятие...

Ручной старт должен быть полюбому, я лично уверен в этом на 100%, уже пару раз было что аккум умирал (один раз я фарой махал, пока не посадил его в ноль, второй раз друзяки "помогли" мобилки, жпс, свои фонари позаряжали) итог один, если мотор со шнурка не заводился бы - быть нам аборигенами на острове.

Dallas
04.11.2008, 10:02
Между прочем хонда о 30 лошадок самая легкая из всех четырехтактников... Вот и думай. Есть люди на форуме кто по боле меня в этом деле знает но что то народ молчит...

Ей кто там знает и молчит? :spin:
Посоветуйте, помогите определиться :Smile054:
Еще интересует что лучше поставить короткую ногу и не мучиться или поднять+усилить транец и поставить длинноногий вариант?

Оzzy
04.11.2008, 10:53
Ей кто там знает и молчит? :spin:
Посоветуйте, помогите определиться :Smile054:
Еще интересует что лучше поставить короткую ногу и не мучиться или поднять+усилить транец и поставить длинноногий вариант?

Х-30, имхо, самый разумный выбор. Техника проверена временем настолько, насколько не проверен ни один 4т мотор этого мощностного диапазона, эта модель реально дольше всех на рынке.
Если есть кому толково переделать транец под длинную ногу - останавливаться на ноге L. Брать в самом "жирном" варианте, т.е. с тримом и электрозапуском. Дубляж электропуска шнурком ЖИЗНЕННО необходим, почти как воздух. Кто хоть раз попадал, не позволят с этим спорить...

Женя Славутич
04.11.2008, 11:05
Ручной старт должен быть полюбому, я лично уверен в этом на 100%, уже пару раз было что аккум умирал (один раз я фарой махал, пока не посадил его в ноль, второй раз друзяки "помогли" мобилки, жпс, свои фонари позаряжали) итог один, если мотор со шнурка не заводился бы - быть нам аборигенами на острове.

Аварийная шворка конечно должна быть! И она как правило есть на этих силах.
Я про стационарный кик-стартер...

Serg_Nikol
04.11.2008, 11:13
Х-30, имхо, самый разумный выбор. Техника проверена временем настолько, насколько не проверен ни один 4т мотор этого мощностного диапазона, эта модель реально дольше всех на рынке.
Если есть кому толково переделать транец под длинную ногу - останавливаться на ноге L. Брать в самом "жирном" варианте, т.е. с тримом и электрозапуском. Дубляж электропуска шнурком ЖИЗНЕННО необходим, почти как воздух. Кто хоть раз попадал, не позволят с этим спорить...

У меня на Х-50 шворка ручного запуска вроде предусмотрена... Ни разу не пользовал, но в ЗИПе с завода лежит:rolleyes:

Оzzy
04.11.2008, 13:21
У меня на Х-50 шворка ручного запуска вроде предусмотрена... Ни разу не пользовал, но в ЗИПе с завода лежит:rolleyes:

После пуска со шворкалки 60 сильного впрыскового мотора, малость опустило на землю. А если б счет шел на минуты, когда в экстремальных условиях, эту шворкалку нереально накрутить на мах. Снять колпак, снять крышку-защиту маха, намотать попадая в паз... Так что актуальность кикстартера до определенной мощности очень высока...

Ser-g
04.11.2008, 21:27
Этой весной,при замене ремня ГРМ на моей Ямахе 40 4Т,(когда был снят защитный кожух с мотора) ,Я попробывал завести мотор шворкой из комплекта,намотав ее на маховик,и понял,если ты не Геракла,сделать это - нереально:opetr:.Поэтому,когда на воде замкнул акуммулятор,заводить даже не пытался,махал кемпелем,подъехали.дали прикурить.
Успехов

Dallas
05.11.2008, 11:57
Х-30, имхо, самый разумный выбор. Техника проверена временем настолько, насколько не проверен ни один 4т мотор этого мощностного диапазона, эта модель реально дольше всех на рынке.
Если есть кому толково переделать транец под длинную ногу - останавливаться на ноге L. Брать в самом "жирном" варианте, т.е. с тримом и электрозапуском. Дубляж электропуска шнурком ЖИЗНЕННО необходим, почти как воздух. Кто хоть раз попадал, не позволят с этим спорить...

Всем спасибо :Smile054: за рекомендации и разьяснения, склоняюсь к поднятию/усилению транца и 30-ки 4Т с длинной ногой, но бюджет мероприятия пока моя "жаба" давит.

Serg_Nikol
05.11.2008, 12:06
После пуска со шворкалки 60 сильного впрыскового мотора, малость опустило на землю. А если б счет шел на минуты, когда в экстремальных условиях, эту шворкалку нереально накрутить на мах. Снять колпак, снять крышку-защиту маха, намотать попадая в паз... Так что актуальность кикстартера до определенной мощности очень высока...

А запустить шворкой 60-ку удалось?

Оzzy
05.11.2008, 12:16
А запустить шворкой 60-ку удалось?

Да, вращался в общем и целом приемлемо...

Юрий Юрьевич
25.11.2008, 17:29
я вот только не пойму какая разница усилия потяжки на кикстартере и шворке? Ну, типа верековского "кикстартера" с передточным числом как на домкрате все понятно. Но теперешние кики крутят прямо за маховик, т.е. один оборот кика - один оборот махховика. шворка, наматываемая на канавку на маховике всегда на бОльшем радиусе, чем место зацепа лап кика. т.е. рычаг поворота мазовика за веревку с бОльшим плечом, отчего по закону физики вращать легче, чем за меньший радиус. другое дело при бОльшем радиусе чтобы достичь техже оборотов маховика нужно тянуть быстрее, но эта необходимая скорость потяжки компенсируется тем, что тянуть легче. так что вышеуказанный спор ,извините ,напоминает древних схоластов, спорящих о ...

Оzzy
26.11.2008, 10:18
Не об том речь. Вопрос в удобстве в первую очередь. Чтобы намотать кусок штатной веревки в паз маховика, нужно - снять колпак, снять пластиковый защитный кожух с маховика, уложить эту самую веревку. Нормально дернуть тоже не с первого раза получится, уж поверьте на слово. А это все - время. Если ситуация позволяет - отлично, а если нет?

zag
26.12.2008, 18:22
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура.
2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват.

Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили.





Если верить описанию то 30 конЫков эт предельно максимальный мотор... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] см. предпоследний абзац...

Compozitor
26.12.2008, 18:45
некоторые после усиления транца вешают 50 лошадок.... и что с этого

zag
27.12.2008, 17:23
некоторые после усиления транца вешают 50 лошадок.... и что с этого




Усилиь транец не есть решение проблемы нагрузок на весь корпус баркаса, представь себе на запорожец кинуть 4л объём со 150 лошадями. Даш газу и на ходу по шву разлезеться, стоит ещё учесть такой аспект как "усталость метала". В каждой лодке есть сбои бздыки и недоработки но конструировали их не полные д...ки, предел нагрузки взят то не с воздуха... Как часто надо будет вытягивать баркас для переклёпки швов ? Прикинь на Язь поставить хотя бы 10 л.с. и сам в лодке ? будет привет лунатикам... С ув. Я.

Serhii Kv
27.12.2008, 17:44
Как часто надо будет вытягивать баркас для переклёпки швов ?

Неман сварной, хотя, насколько я понял было сказано в общем.

zag
28.12.2008, 15:58
Неман сварной, хотя, насколько я понял было сказано в общем.

Тем более! если переклепать собственными силами ещё возможно, то сварка без постороннего вмешатльства спецов невозможна...

:lodka:

жжж
05.02.2009, 15:23
очень нужен совет , купил себе казанку модель не знаю называют браконьерка ( длинная и узкая ) хочу купить мотор двухтактный 15 , мотор хочу поставить на лодку и не снимать ( лодка на лафете) надо усилить транец , как это правильно сделать ? на транце прекручена большими болтами какая то толстая фанера 2 см и все , этого достаточно или нет ? еще очень волнует вопрос мотора при нынешнем кризисе каждая копейка дорога , думаю может купить китайца ? если кто пользовался дайте пожалуста совет, зарание очень всем благодарен

F25
05.02.2009, 18:44
Причем тут Неман 2 и 30-ка 4-т?

comrad600
06.02.2009, 00:40
Усилиь транец не есть решение проблемы нагрузок на весь корпус баркаса, представь себе на запорожец кинуть 4л объём со 150 лошадями. Даш газу и на ходу по шву разлезеться, стоит ещё учесть такой аспект как "усталость метала". В каждой лодке есть сбои бздыки и недоработки но конструировали их не полные д...ки, предел нагрузки взят то не с воздуха... Как часто надо будет вытягивать баркас для переклёпки швов ? Прикинь на Язь поставить хотя бы 10 л.с. и сам в лодке ? будет привет лунатикам... С ув. Я.

У меня сосед по гаражу уже второй месяц впихивает 4х литровый мотор от лексуса на 250 лошадей в 24ю волжанку! И помаленьку у него это получается очень успешно!

Гена Б.
07.02.2009, 01:06
У меня сосед по гаражу уже второй месяц впихивает 4х литровый мотор от лексуса на 250 лошадей в 24ю волжанку! И помаленьку у него это получается очень успешно!
+100 соседу. А где сосед взял такой мотор?:)
Прошу прощения за флуд. Чуть под стол не сполз.

Валерий ua
08.02.2009, 11:23
У меня сосед по гаражу уже второй месяц впихивает 4х литровый мотор от лексуса на 250 лошадей в 24ю волжанку! И помаленьку у него это получается очень успешно!
В начале 80-х годов,в КГБ,была спец.машина:на кузов Газ-2401 ставили двигатель 8V,тот что стоял на "Чайке",для противовеса в багажнике,кроме спец.аппаратуры,была свинцовая пластина и задние крылья(нишы),тоже были заполнены свинцом.Если не изменяет память,модель Волги в данном варианте,носила название-Газ-2424.Потом этот двигатель дефорсировали(перевели на бензин А-76) и ставили на грузовой Газ-53.

Гена Б.
09.02.2009, 00:13
В начале 80-х годов,в КГБ,была спец.машина:на кузов Газ-2401 ставили двигатель 8V,тот что стоял на "Чайке",для противовеса в багажнике,скроме сец.аппаратуры,была свинцовая пластина и задние крылья,тоже были заполнены свинцом.Потом этот двигатель дефорсировали(перевели на бензин А-76) и ставили на грузовой Газ-53.
Да в то время разные спецмашинки были. Например Жигули с роторным мотором - по словам очевидцев ехала ооооочень резво. Тоже на лужбе государства стояли.