Показати повну версію : Mercury 15PS
1brodaga
07.02.2011, 13:31
доброго времени суток форумчанам,подскажите кто знает что за зверь Mercury 15PS,не могу найти расшифровку такой абривиатуры двигателя:confused:
доброго времени суток форумчанам,подскажите кто знает что за зверь Mercury 15PS,не могу найти расшифровку такой абривиатуры двигателя:confused:
Ну имхо не 15PS , а 15SP, что расшифровывается как 15 SEAPRO , т.е. это Тоха-15 2т. с надписью Меркури и БЕЗ мультирумпеля!
Ну имхо не 15PS , а 15SP, что расшифровывается как 15 SEAPRO , т.е. это Тоха-15 2т. с надписью Меркури и БЕЗ мультирумпеля!
Андрей,если М15 Сиа Про,то это Тоха 18,с соответствующим объемом 294 см3.
ого, а с чего это вы так загнули? вы по объему решаетет сколько лошадей или по паспорту? написали ведь 15
ого, а с чего это вы так загнули? вы по объему решаетет сколько лошадей или по паспорту? написали ведь 15
потому,что некоторые модели Меркури 2Т это и есть Тохатсу,только перекрашенные.
В частности,М3.3=Т3.5
М30=Т30
М15SP=T18
Андрей,если М15 Сиа Про,то это Тоха 18,с соответствующим объемом 294 см3.
наверное да... но сути это не меняет - это Тоха! :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------
потому,что некоторые модели Меркури 2Т это и есть Тохатсу,только перекрашенные.
В частности,М3.3=Т3.5
М30=Т30
М15SP=T18
.....М5 = Т5.. :)
AlexBolo
07.02.2011, 15:52
потому,что некоторые модели Меркури 2Т это и есть Тохатсу,только перекрашенные.
В частности,М3.3=Т3.5
М30=Т30
М15SP=T18
M15SP=T15 все ж.
M15SP=T15 все ж.
У Т15 объём меньше, а у этого как у Т-18. Они его или заслонкой задушили или жиклёрами по оборотам.
AlexBolo
07.02.2011, 16:08
У Т15 объём меньше, а у этого как у Т-18. Они его или заслонкой задушили или жиклёрами по оборотам.
Или описание не с того скопировали :)
Или описание не с того скопировали :)
Перелопатил штук 30 сайтов, и там указан или объём обычного М15 262см3 или объём Т18 - 294см3 и ни разу и нигде не упоминался объём Т15 - 247см3 , так что скорее просто зажатый по топливу Т18.
1brodaga
07.02.2011, 16:41
раз уж пошло такое живое обсуждение,выложу где сие чудо увидел,там и фотки есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи];r/Motoren_and_Motorenteile/Außenbordmotoren/350437817302-item.html неспеша присматриваю себе моторчег,в том числе и из германии,есть возможность привезти
раз уж пошло такое живое обсуждение,выложу где сие чудо увидел,там и фотки есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи];r/Motoren_and_Motorenteile/Außenbordmotoren/350437817302-item.html неспеша присматриваю себе моторчег,в том числе и из германии,есть возможность привезти
А шо оно такое....
самое главное что написанно 50к1 масло нужно лить:D
Ну чего напрасно спорить - все Мерки до 30 лошадок сделанны на заводах Тохатсу. Даже новые 4 тактные.
1brodaga
08.02.2011, 11:37
А шо оно такое....
полистал ваши ссылки,скорее так и есть сиапро,т.е=задушенная 18я тоха....под 50 кг,для меня занадто. спасибо за внимание
....под 50 кг,для меня занадто. спасибо за внимание
А каково отношение к 4-тактникам ?
Тяжелые ? Тогда Сузуки DF 15 с объемом 302 см*,наилегчайший из семейства пятнашек.Всего около 42 кг.
Кстати,по шумности на холостом ходу и в полную тапку 58/78 ДБ,столько же показал прибор на Хонде 10.Для сравнения Тоха 9,8 2-тактная - 67/88ДБ.
А разница в три ДБ - почти в два раза
1brodaga
09.02.2011, 11:24
А каково отношение к 4-тактникам ?
Тяжелые ? Тогда Сузуки DF 15 с объемом 302 см*,наилегчайший из семейства пятнашек.Всего около 42 кг.
Кстати,по шумности на холостом ходу и в полную тапку 58/78 ДБ,столько же показал прибор на Хонде 10.Для сравнения Тоха 9,8 2-тактная - 67/88ДБ.
А разница в три ДБ - почти в два раза
я к 4-тактникам нормально отношусь,сам сейчас пользуюсь и доволен очень,была бы лодка побольше купил бы 4т, но для моего автобота даже суза 42 кг на транце будет перебор. по брендам выбрал мерк
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010