КПК

Показати повну версію : Максимум под 8 лошадок.


sasha.
06.02.2011, 22:50
Здравствуйте.Какого максимального размера купить лодку под мотор HONDA BF 8 чтобы перемещаться в глисируещем режиме ? Если можна конкретно по моделям. Двигатель-44кг, +2 тела по100кг, +шмотки 30кг=274кг+вес лодки.Рыбалка на небольших водоемах ,80%-тролинг 20%-переходы.(двигатель в ближайшее время меняться не планируется) :lodka:

C-ZAR
06.02.2011, 22:54
Здравствуйте.Какого максимального размера купить лодку под мотор HONDA BF 8 чтобы перемещаться в глисируещем режиме ? Если можна конкретно по моделям. Двигатель-44кг, +2 тела по100кг, +шмотки 30кг=274кг+вес лодки.Рыбалка на небольших водоемах ,80%-тролинг 20%-переходы.(двигатель в ближайшее время меняться не планируется) :lodka:
При вашей загрузке -никакая лодка не подойдёт!
Под вашу загрузку нужен мотор 15лс.

vladimir07
06.02.2011, 23:06
Ну я на Ямахе 8 -2т двое по 100 глиссировал на Автоботе , но добавить немного рыбы, немного мокрого в лодку и проблема с выходом на глисс. Выход - грузовой винт. Я правда пошел по другому пути :
Купил скоростной винт
Хожу один, глисс всегда.

C-ZAR
06.02.2011, 23:10
Ну я на Ямахе 8 -2т двое по 100 глиссировал на Автоботе , но добавить немного рыбы, немного мокрого в лодку и проблема с выходом на глисс. Выход - грузовой винт. Я правда пошел по другому пути :
Купил скоростной винт
Хожу один, глисс всегда.
Учтите, что ваша Ямаха на почти 17-18кг легче.
Ну и не знаю как Автобот, но ПВХка наверное никакая не выйдет на глисс с такой загрузкой под 8лс, ну может если очень повезёт...но это не вариант...:rolleyes:

vladimir07
06.02.2011, 23:29
ПВХка наверное никакая не выйдет на глисс с такой загрузкой под 8лс, .:rolleyes:

Вариант - грузовой винт, когда вдвоем.

sasha.
06.02.2011, 23:40
При вашей загрузке -никакая лодка не подойдёт!
Под вашу загрузку нужен мотор 15лс.
Глиссировала sportex шельф330 плоскодонка с жостким дном.:lodka:но неуправляеться.

Руслан 35
06.02.2011, 23:41
Учтите, что ваша Ямаха на почти 17-18кг легче.
Ну и не знаю как Автобот, но ПВХка наверное никакая не выйдет на глисс с такой загрузкой под 8лс, ну может если очень повезёт...но это не вариант...:rolleyes:
Андрей, посмотри характеристики этого мотора, прежде,чем делать выводы.
Там редуктор грузовой 2,33 ,что даёт возможность раскрутится мотору.
Лодка может быть хоть 3,3 хоть 3,6 м но винт по любому не более 8-го шага.
У меня Хонда 10 и я знаю,что говорю.

sasha.
06.02.2011, 23:53
Андрей, посмотри характеристики этого мотора, прежде,чем делать выводы.
Там редуктор грузовой 2,33 ,что даёт возможность раскрутится мотору.
Лодка может быть хоть 3,3 хоть 3,6 м но винт по любому не более 8-го шага.
У меня Хонда 10 и я знаю,что говорю.
Подскажите какой родной винт у Хонда 8 (2009г.в.)

Руслан 35
07.02.2011, 00:02
Подскажите какой родной винт у Хонда 8 (2009г.в.)
Ну по моим данным у 8-10 ки идут 9-1/4Х9 дюймов, а 8-ке нужен не более 9-1/4Х8

C-ZAR
07.02.2011, 09:16
Опустим редуктора, винты и тп....
Просто с загрузкой лодки 230кг+ бенз 10кг + рыба - Итого около 250кг +- , такой вес не факт , что и Т-9.8 на глисс выведет....по крайней мере мой Бриг 330 такой вес под 9.8 на глисс не вывел.... А тут 8лс....

Гена Б.
07.02.2011, 12:37
Опустим редуктора, винты и тп....
Просто с загрузкой лодки 230кг+ бенз 10кг + рыба - Итого около 250кг +- , такой вес не факт , что и Т-9.8 на глисс выведет....по крайней мере мой Бриг 330 такой вес под 9.8 на глисс не вывел.... А тут 8лс....
Руслана 10 выводила спокойно на глисс 3 человека на жёстком корпусе 3,5 длинной. общий вес был около 330 кг, если правильно помню.

barBOSS
07.02.2011, 12:56
Здравствуйте.Какого максимального размера купить лодку под мотор HONDA BF 8 чтобы перемещаться в глисируещем режиме ? Если можна конкретно по моделям. Двигатель-44кг, +2 тела по100кг, +шмотки 30кг=274кг+вес лодки.Рыбалка на небольших водоемах ,80%-тролинг 20%-переходы.(двигатель в ближайшее время меняться не планируется) :lodka:Уточните пож. какой корпус вас интересует(ПВХ или каструля) ? На Крым М(абсолютно "голый" корпус) с 3мя чел 70-90кг Хонда 8- глис( зуб даю) , думаю южанка 1 тож попрет. По надувасам нет опыта под 8кой .

Serhii Kv
07.02.2011, 13:48
На Крым М(абсолютно "голый" корпус) с 3мя чел 70-90кг Хонда 8- глис( зуб даю)

Фото не дадите случайно?

Mitrichh
07.02.2011, 13:48
Здравствуйте.Какого максимального размера купить лодку под мотор HONDA BF 8 чтобы перемещаться в глисируещем режиме ? Если можна конкретно по моделям. Двигатель-44кг, +2 тела по100кг, +шмотки 30кг=274кг+вес лодки.Рыбалка на небольших водоемах ,80%-тролинг 20%-переходы.(двигатель в ближайшее время меняться не планируется) :lodka: Из личного опыта : Бриг Динго 285 килевой + Тоха 8 л.с. + полный бак бензина 12л + вещей около 10-15 кг для одного "сироты" нормально , второй пассажир - только в водоизмещающем.

sasha.
07.02.2011, 14:13
Уточните пож. какой корпус вас интересует(ПВХ или каструля) ? На Крым М(абсолютно "голый" корпус) с 3мя чел 70-90кг Хонда 8- глис( зуб даю) , думаю южанка 1 тож попрет. По надувасам нет опыта под 8кой .
Лодки ПВХ.:)

сержант1
07.02.2011, 14:30
Ращет прост- 25к.г.\л.с. для устойчивого глиса

barBOSS
07.02.2011, 15:02
Фото не дадите случайно? К сожалению...

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

Ращет прост- 25к.г.\л.с. для устойчивого глисаВсе это очень,очень относительно !!! - Обводы лодки, винт, редуктор .... и тд. и тп.

C-ZAR
07.02.2011, 15:18
На ПВХ под 8лс с загрузкой 250кг глисса не будет!!!
Или если очень повезёт, то будет переходной режим 18-20км\ч(и то вряд-ли) , а вдруг ветер, дождь, течение или волна и всё - 8км\ч
Такую загрузку на пределе будет тянуть мот 9.9-10лс....

сержант1
07.02.2011, 15:37
К сожалению...

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

Все это очень,очень относительно !!! - Обводы лодки, винт, редуктор .... и тд. и тп.
Цифра усредненная...

Руслан 35
07.02.2011, 19:13
Опустим редуктора, винты и тп....
Просто с загрузкой лодки 230кг+ бенз 10кг + рыба - Итого около 250кг +- , такой вес не факт , что и Т-9.8 на глисс выведет....по крайней мере мой Бриг 330 такой вес под 9.8 на глисс не вывел.... А тут 8лс....
А не нужно опускать, ты ведь с 4-й передачи не стартуешь? Так вот и в гору на ней не поедешь, а редуктор Хонды 8-10 это типа БИГ ФУТ и он просто в ущерб скорости максимальной тянет как трактор.Тоха 9,8 2т с Хондой 10 и рядом не стоит по выводу веса на глисс но по максималке Хонда проиграет по любому.
Кстати Хонда 10 выводит на глис 190 кг живого веса плюс себя саму(44 кг) и лодочку Вельбот 37. Я лично проверял осенью прошлого года. Скорость быда достигнута против течения Десны 24-25 км/ч ,а по 28-30 км/ч .Течение было не кислым в том месте и винт родной был тяжеловат, плюс ветер и волна приличная.
Это кстати про способности слабых моторов с грузовым редуктором.

C-ZAR
07.02.2011, 19:50
Хорошо, Руслан, тогда скажи ТС - возьмите такую-то ПВХ лодку и я вам гарантирую 100% глисс с вышеназванной загрузкой под 8лс! Ты же такого не скажешь , не взирая на редукторы и всё остальное, потому что комплект будет на столько на грани, что никто и ничего не сможет гарантировать!

Руслан 35
07.02.2011, 19:56
Хорошо, Руслан, тогда скажи ТС - возьмите такую-то ПВХ лодку и я вам гарантирую 100% глисс с вышеназванной загрузкой под 8лс! Ты же такого не скажешь , не взирая на редукторы и всё остальное, потому что комплект будет на столько на грани, что никто и ничего не сможет гарантировать!
Ты опять не прав. Ты привык ходить на стандартном универсальном винте, а это совсем другое поведение чем с грузовым редуктором или с грузовым винтом. Я кстати ещё и на Бакае под Ямой 8 4т хожу летом иногда, когда к тестю приезжаю. Так вот грузовой винт рулит.
А про лодку я писал уже и про то,что этому мотору винт нужен не более 8-го шага.Читай внимательнее.
Понятно, что это ненавистный тебе тяжеленный 4т мотор, но он создавался для тяги.

alex777
07.02.2011, 22:17
Что-то вы отошли от темы немного:) Я думаю ADVENTURE 320 то что надо будет. Сам ходил на ней под 8-ой сузой, так 2 тела по 70-80 кг глис без проблем.

C-ZAR
07.02.2011, 23:08
Что-то вы отошли от темы немного:) Я думаю ADVENTURE 320 то что надо будет. Сам ходил на ней под 8-ой сузой, так 2 тела по 70-80 кг глис без проблем.
тут требуется два тела по 100 плюс груза до 50кг.... Итого 250кг полезной загрузки!....

pkost
08.02.2011, 09:00
Могу предложить ТС приехать в Киев со своим двиглом, и я могу дать возможность проверить Хонду-8 на "Автоботе" и на "Вельботе-37". Про надувнушки молчу, не пользовал... Но и Южанку с двумя думаю на глисс выведет. А в 320 надувнухе, для двоих под 100 на рыбалке совсем мало места будет.

C-ZAR
08.02.2011, 09:17
Могу предложить ТС приехать в Киев со своим двиглом, и я могу дать возможность проверить Хонду-8 на "Автоботе" и на "Вельботе-37". Про надувнушки молчу, не пользовал... Но и Южанку с двумя думаю на глисс выведет. А в 320 надувнухе, для двоих под 100 на рыбалке совсем мало места будет.
ТС написал, что нужна ПВХ лодка.

pkost
08.02.2011, 09:28
ТС написал, что нужна ПВХ лодка.

Извините... Пропустил. Тогда, мне кажется совсем печально - тяжелый двигатель (и не особенно мощный), два тела по сто, плюс "пасочки" рыболовные - в маленькой лодке 320. Лично мое мнение - не хорошо.

ztz
08.02.2011, 09:46
Из личного опыта: на килевой с жестким дном 320(Адвенчер) под Ямой 8 4т два тела (170 кг) с вещами (50кг) уверенно выходили на глис.

Сузуям
08.02.2011, 13:19
Добрый день,коллеги по увлечению и лодкоманьяки !
Примете пообщаться ?Есть свое мнение по вопросу ТС,кое какой свой опыт
по использованию лодкомоторов.
Сейчас как раз имеется 8-сильный 4-тактник и некоторые наблюдения
по поведению лодок с таким моторчиком.

barBOSS
08.02.2011, 15:58
Добрый день,коллеги по увлечению и лодкоманьяки !
Примете пообщаться ?Есть свое мнение по вопросу ТС,кое какой свой опыт
по использованию лодкомоторов.
Сейчас как раз имеется 8-сильный 4-тактник и некоторые наблюдения
по поведению лодок с таким моторчиком. Нужно попросить , чтоб было продолжение ???:confused:

C-ZAR
08.02.2011, 16:03
Из личного опыта: на килевой с жестким дном 320(Адвенчер) под Ямой 8 4т два тела (170 кг) с вещами (50кг) уверенно выходили на глис.
Так в том-то всё и дело , что под маломощным мотором любые лишние 5-10кг могут оказаться решающими при выходе на глисс, а в вашем примере получается плюс лишние аж целых 30кг!!!

pkost
08.02.2011, 17:25
Нужно попросить , чтоб было продолжение ???:confused:

Ну, не торопи человека... Не видишь, он из Риги! Он медленно готовит ответ :) Сузуям, не вздумайте обижаться, шутим... и ждем Вашего ответа!

Сузуям
08.02.2011, 17:51
Простите,меня отвлекли.
Думаю,что большинство поддержат утверждение,что современные ПВХ с жестким настилом и кильсоном "своей формой" позволяют сместить цифру
25 кг/лс. Даже 30 кг/лс - это редкий минимум,относящийся скорее к коротким
лодкам или к явным "тихоходам",моделей которых не так уж и много.
Нормальные брендовые лодки позволяют считать удельную нагрузку для выхода в эконом.режим от 35 кг/лс до 40-42,а при соответствующей подгонке комплекта,при идеальной навеске мотора и правильной развесовке
эта цифра может доходить до 45 и более кг/лс.
Судя по дебатам сравниваются относительно короткие лодки.Редко кто ставит маломощные моторы на лодки 350-360,соответственно и"статистики" меньше.
Немного сравнений.Лодка 270 с мотором 8 лс вывела на подобие глисса макс.31 кг/лс. Лодка Сузумар 320 - 37 кг/лс,(максимум 300 кг в сухую холодную погоду), Кайман 330 - 40 кг/лс(и это не максимум),
Кайман 360 уверенно вывел на глисс 335 кг,т.е.42 кг/лс.Все же правило "длинна бежит"- работает,даже не смотря на некоторое утяжеление комплектов.
Условия задачи известны.Море,видимо,исключается.Поэтому,только исходя из наличия мотора 8 лс,для выхода на глисс придется искать малокилеватую модель длинной не менее 350-360.Шансов добиться успеха добавляет именно Хонда,с самым большим объемом среди восьмерок,тяговитым редуктором и особенно с 4-лопастным винтом.
Кстати,какой винт стоит сейчас ?
Даже если не получится с такой макс.загрузкой перемещаться с приятными скоростями,то лодка 350-360 для двоих в любом случае
является достаточным минимумом,это не будет граблями и, возможно, через год-два при смене мотора лодка проявит себя с лучшей стороны.
Думаю,что на 10-20 кг при необходимости все же можно облегчиться.Честно говоря, я не знаком с местным рынком моделей
лодок,но смело исключайте из претендентов Нордсильвер,Стингрей,
Сузумар,Бриг балтик,Мневский или Бушевский Краб и другие модели с хорошей мореходностью (с "большой" килеватостью).Чем то придется пожертвовать,в данном случае комфортом при волнении.

sasha.
08.02.2011, 21:21
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы!
Сегодня ездил в гараж посмотреть какой стоит винт- 9-1/4Х8 . Так в том-то всё и дело , что под маломощным мотором любые лишние 5-10кг могут оказаться решающими при выходе на глисс, а в вашем примере получается плюс лишние аж целых 30кг!!!
Надо садиться на диету.:lodka1:

C-ZAR
08.02.2011, 21:37
Сузуям, ничего нового и интересного вы почти никому не открыли, особенно в том, что разные лодки могут выводить на глисс под разными моторами от 25 до 45кг\лс. К тому же большая часть упоминавшихся вами лодок не продаются в Украине.
Вы всех заинтриговали, но так и не дали конкретных данных по мотору, лодке, загрузке и скорости на "глиссе".
А по нагрузке предложенной ТС получается в сумме около 44кг\лс - это мягко скажем на пределе и такие цифры получаются на очень лёгких и жёстких малокилеватых ПВХ корпусах и эта цифра, ну настолько на пределе, что этой цифры достигают немногие лодки и это всё на грани фола, так сказать на максимуме возможностей лодки, мотора и распределения веса по лодке. Так что это советовать нельзя.
Особенно понравилось про Кайман :) , эти лодки по весу и килеватости что-то вроде Украинского Гранда , так вот по скорости и поднимаемому на глисс весу, ввиду большой и "хитрой" килеватости, сравнительно медленные и малоскоростные и выводят на глисс не более 30кг\лс +- , например Кайман-330 с загрузкой в 1 человека(считай пустой) под Т-9.8 еле дотягивает до 29-30км\ч на максимуме. Ввиду этого, лично я ну оочень слабо верю в то, что Кайман-360 под 8лс вообще выйдет на глисс с полезной загрузкой 250кг! Вот такие вот дела...

ztz
09.02.2011, 09:00
Так в том-то всё и дело , что под маломощным мотором любые лишние 5-10кг могут оказаться решающими при выходе на глисс, а в вашем примере получается плюс лишние аж целых 30кг!!!

При выходе приходилось прижимать нос лодки, затем выходили на глис и можно было перемещаться на банку.

Romiko
09.02.2011, 11:00
А подскажите, Эдвенчер Т290К под 8 л.с. выйдет на глисс?
С одним человеком - должна, а с двумя (с вещами - 230 кг.)?
Считал - непонятно. Может кто знает точно.

Сузуям
09.02.2011, 13:15
[HTML]Сузуям, ничего нового и интересного вы почти никому не открыли, особенно в том, что разные лодки могут выводить на глисс под разными моторами от 25 до 45кг\лс.Речь шла об одном и том же моторе.Неужели не понятно было ?
Вы всех заинтриговали, но так и не дали конкретных данных по мотору, лодке, загрузке и скорости на "глиссе".
А какие еще данные нужны были ?Акцент был.8 сил ,но не Хонда. Скорость на глиссе ТС не акцентировалась.
...и такие цифры получаются на очень лёгких и жёстких малокилеватых ПВХ корпусах...
А разве кто-то спорил ?
и эта цифра, ну настолько на пределе, что этой цифры достигают немногие лодки Ну так назовите хоть одну !!!
Так что это советовать нельзя.
А никто и не советовал НИ ОДНОЙ модели,тем более,не зная,согласится ли ТС пожертвовать ходовыми качествами в ветренную погоду (с риском забрызгивания всего в лодке) в пользу скоростных .Кроме Вашего скептицизма,фактически сводившегося к идее вообще не покупать лодку,
Одна критика.Тем не менее ТС поблагодарил за мнения,видимо,появилась
конкретика в направлении поиска.
[Особенно понравилось про Кайман :) , эти лодки по весу и килеватости что-то вроде Украинского Гранда , так вот по скорости и поднимаемому на глисс весу, ввиду большой и "хитрой" килеватости, сравнительно медленные и малоскоростные и выводят на глисс не более 30кг\лс +- , например Кайман-330 с загрузкой в 1 человека(считай пустой) под Т-9.8 еле дотягивает до 29-30км\ч на максимуме. Ввиду этого, лично я ну оочень слабо верю в то, что Кайман-360 под 8лс вообще выйдет на глисс с полезной загрузкой 250кг! Вот такие вот дела/QUOTE]...
Вы,наверное,забыли упомянуть про "чисто свое мнение"?Вы фактически на весь форум заявляете о легендарном Каймане как о тихоходе-импотенте,не имея ни малейшего понятия о его "хитрой" и далеко не большой килеватости.
Вы,уважаемый лодкоэксперт,автоматически лишаетесь этого звания.
Учите матчасть.:)Только без обид.Это ведь форум

C-ZAR
09.02.2011, 13:29
Вы,наверное,забыли упомянуть про "чисто свое мнение"?Вы фактически на весь форум заявляете о легендарном Каймане как о тихоходе-импотенте,не имея ни малейшего понятия о его "хитрой" и далеко не большой килеватости.
Вы,уважаемый лодкоэксперт,автоматически лишаетесь этого звания.
Учите матчасть.:)Только без обид.Это ведь форум

А вы думали как напишите и все вам поверили? :) Это было бы так , если бы я давненько уже не сидел на Российски форумах и не был более-менее в курсе ихних лодок ;)
И если я пишу, что лодка медленная, то у меня есть этому подтверждения в виде отчётов её пользователей!
В частности Кайман-330 под Т-9.8 имел макс. скорость 30км\ч , а например Бриг Д330 - 34км\ч и это при том, что у Д330 соотношение мощности = окло 32кг\лс и судя по макс. скоростям, то у К330 это соотношение будет не более 30кг\лс. Так почему я должен верить в 45кг\лс на сильно килеватом корпусе???
Тем более вы не предоставили никаких замеров ЖПС и всё говорите на глаз...
Так что прежде чем хамить и сарказничать дали бы побольше цифр! ;)

pkost
09.02.2011, 14:02
А хамство где?

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------

Лично я, скептически отношусь к некоторым замерам и цифрам в форумах. Зачастую замеры производятся не специалистами, без учета многих факторов окружающей среды ( волнение, ветер, скорость и направление течения) и особенностей "проверяемого комплекта" ( вес двигла и правильная его установка, вес "тела" и т.п. ), что так актуально для таких маленьких лодочек. А затем, выставляют на всех форумах свои замеры, а некоторые ещё, и на них ссылаются.

Сузуям
09.02.2011, 17:40
Андрей !(если не возражаешь.Меня Сергей зовут)
Насчет хамства.... :eek: Не вижу в чем оно.Просто в спорах рождается истина.
Я намеренно не давал никаких скоростных характеристик,учитывая реальные возможные погрешности,о чем и говорит PKOST. Являясь
любителем рыбалки без стесненных условий и с частыми перемещениями на 10-20 км (с друзъями,но каждый на своей лодке) ,я естественно озадачен выходом в экономич.режим небольшого комплекта иногда с критической
загрузкой (мобильность
водиночку превалирует).Как и многие начинал с маленьких моторчиков
и приходилось делать сравнительные замеры. А уж взвесить напольными весами вес всего возимого в лодке - для этого специалистом быть не надо.Замеры,как правило,в стоячей воде с идеальными условиями и грамотной навеской мотора.А уж понять оптимальность этой навески,
имея в руках хотя бы секундомер и чуток опыта,не трудно.
Андрей, Ну а раз "давно сидишь в Российских форумах",то будь(те) любезен,если
не трудно в них ориентироваться, - предоставить хотя бы парочку ссылок
на тестовые исследования или соревнования,или
сравнительные замеры скоростей лодок-одноклассников,конкретно по
Кайману (Питерского Мневского или такого же Рижского).Ты же любишь
факты и постоянно требуешь видео.
Уж что-что,а Кайманы когда-то была самая распространенная и одна из САМЫХ
быстроходных лодок из всех постсоветских ПВХ,по крайней мере в Прибалтике и Ленингр.области.Да и сейчас они выпускаются в обновленных версиях и с применением другой технологии кроя-склейки и с применением лучших материалов ПВХ,и также до сих пор
числятся в списке лидеров по скоростным показателям.Туфтовую модель бы не клепали лет 15 и не вкладывали бы большие деньги на модернизацию пр-ва,
подтверждение международных сертификатов, и без уверенности не давали бы 5-летнюю гарантию, и порядка 70% своей продукции не уходило бы на экспорт в Западную Европу.
НИКОГДА Кайман не являлся сильнокилеватым корпусом.Его "мореходные"
(килеватые)собратья - это совсем другие модели.Стыдно этого не знать
и вводить в заблуждение аудиторию (Если и это хамство,то прилюдно прошу прощения).Я не пишу о том,чего не знаю и все мои нижеприведенные выкладки
в цифрах исходят только из практики,а не из форумов.
PS. На мой взгляд, для рассуждений о прибыли производителей
лодок опираться только на стоимость исходных материалов не достаточно,нужно иметь еще хотя бы элементарные познания в экономике
бизнеса.И уж тем более всех производителей причесывать как недобросовестных хапуг,так же не корректно,Это не только C ZAR
касается (см.ветку "муки выбора" или из какого г...на выбрать).

---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ----------

А подскажите, Эдвенчер Т290К под 8 л.с. выйдет на глисс?
С одним человеком - должна, а с двумя (с вещами - 230 кг.)?
Считал - непонятно. Может кто знает точно.
230кг это чей вес? Все,что на воде или только тела с вещами?
Какой мотор конкретно ? Не выйдет - заставим.Есть методы.

---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

Вот же меня зацепило-понесло... Обидно за Кайман.
Пока навскидку пару ссылок для любителей документального подтверждения.Надеюсь b58для Вас является авторитетной фигурой.
Это просто лишнее подтверждение именно моих цифр по Кайману в зависимости от длинны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И еще одна первая попавшаяся.Не доверять тесту не вижу оснований.
C ZAR! Обрати(те) внимание на словосочетание"быстроходный Кайман"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Жду противоречивых или обратнополярных убедительных данных .Готов съесть собственную шляпу,но,похоже отведать ее не удастся...

pkost
09.02.2011, 19:23
ТС Саша, я бы на Вашем месте, постарался найти среди своих земляков (или приезжайте в Киев) владельцев лодок 320, 360 к примеру, и договориться с ними о тест драйве по весне( их лодка, Ваш мотор). И все вопросы бы отпали.... И цена вопроса - пиво (либо, что покрепче).

sasha.
09.02.2011, 20:41
ТС Саша, я бы на Вашем месте, постарался найти среди своих земляков (или приезжайте в Киев) владельцев лодок 320, 360 к примеру, и договориться с ними о тест драйве по весне( их лодка, Ваш мотор). И все вопросы бы отпали.... И цена вопроса - пиво (либо, что покрепче).
Согласен,что был бы оптимальный вариант,но хотелось быть уже готовым к сезону ,хотя если не определюсь так и сделаю чтоб потом опять лодку не менять.
Сейчас пользуюсь лодкой SPORTEX Шельф 330-плоскодонка с жостким самодельным дном,мотор HONDA 8 винт- 9-1/4Х8 с нагрузкой 230-250кг стабильный глисс на 2/3 газа.Решил поменять лодку на килевую из за плохой управляемости плоскодонки,ну и на чуть больше,потому что двоим тесновато для комфортной рыбалки,особенно осенью.
Теперь по вопросах в ходе обсуждения:
Хорошая мореходность не нужна,море от меня далеко и большие реки тоже.Рыбалка на небольших озерах и ветру разгуляться особо негде.
Скорость на глиссе не важно,главное чтоб он был (глисс),так как перемещаться в водоизмещающем режиме не економично, не комфортно и долго.:lodka:

Руслан 35
09.02.2011, 21:01
Согласен,что был бы оптимальный вариант,но хотелось быть уже готовым к сезону ,хотя если не определюсь так и сделаю чтоб потом опять лодку не менять.
Сейчас пользуюсь лодкой SPORTEX Шельф 330-плоскодонка с жостким самодельным дном,мотор HONDA 8 винт- 9-1/4Х8 с нагрузкой 230-250кг стабильный глисс на 2/3 газа.Решил поменять лодку на килевую из за плохой управляемости плоскодонки,ну и на чуть больше,потому что двоим тесновато для комфортной рыбалки,особенно осенью.
Теперь по вопросах в ходе обсуждения:
Хорошая мореходность не нужна,море от меня далеко и большие реки тоже.Рыбалка на небольших озерах и ветру разгуляться особо негде.
Скорость на глиссе не важно,главное чтоб он был (глисс),так как перемещаться в водоизмещающем режиме не економично, не комфортно и долго.:lodka:
В вашем случае Хантер от Капитана будет самое оно .Сама лодка имеет небольшой киль, и днище вклеено таким образом, что получается явно выраженные тримаранные обводы.А они как раз и способствуют лёгкому выходу на глисс.Только нужно в любом случае при заказе лодки отказаться от стандартных креплений сидух(литые из ПВХ) в пользу других которые они могут приклеить по требованию.
У моих знакомых Хантер 3,3 м и Тоха 9,8 2т так два тела 100+120 кг без проблем.

C-ZAR
09.02.2011, 21:06
Вот же меня зацепило-понесло... Обидно за Кайман.
Пока навскидку пару ссылок для любителей документального подтверждения.Надеюсь b58для Вас является авторитетной фигурой.
Это просто лишнее подтверждение именно моих цифр по Кайману в зависимости от длинны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И еще одна первая попавшаяся.Не доверять тесту не вижу оснований.
C ZAR! Обрати(те) внимание на словосочетание"быстроходный Кайман"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Жду противоречивых или обратнополярных убедительных данных .Готов съесть собственную шляпу,но,похоже отведать ее не удастся...

Сергей, опять куча каких-то невразумительных фраз и ссылок...
Ну первую ссылку я вообще не понял зачем вы выложили, т.к. по ней вообще ничего интересного нет.
По второй ссылке быстроходность К-330 была приведена для 15лс!!!(где тут 8лс???) мотора в сравнении с лодками 350-380го размера!! и эта фраза про быстроходность была приведена в контексте сравнения с большими и более тяжёлыми лодками!!!
Не нужно манипулировать тестами и бросаться общими фразами!!!
Под 15лс около 40-42км\ч пойдёт практически любая лодка 330го размера!!! У меня лично Шельф-330К под М10 шёл 39км\ч! И что с того? А под 5лс мотором в одно лицо идёт практически любая лодка 300-360х размеров и скорость при этом около 24км\ч, хоть более килеватая лодка, хоть менее килеватая!
Все ваши "тесты" никак не относятся к данной теме и ни показывают совершенно НИ-ЧЕ-ГО!
Кстати, с b58 общался на прошлой неделе ;) .
Так же почему-то никто со мной не спорил про К330 в теме про лодки МНЕВ, когда я там это всё указывал... интересно почему?.. :)
Ну и можно ещё предоставить несколько более информативных тем :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------

У моих знакомых Хантер 3,3 м и Тоха 9,8 2т так два тела 100+120 кг без проблем.
Опять-таки +20-30кг и загнётся Тоха как пить дать ;) :) , а что про 8лс говорить....

pkost
09.02.2011, 21:07
Вот, 330 - места мало! Значит, ищите 360-380, не торопясь, что бы не наделать ошибок, наслушавшись "интернет-советчиков". Лучше сезон откроете на старой лодке. А после тестов, и определитесь. Может станет вопрос продать комплект, и взять что то другое. У всех "гонка вооружений".

Руслан 35
09.02.2011, 21:11
Опять-таки +20-30кг и загнётся Тоха как пить дать ;) :) , а что про 8лс говорить....
Андрей ты лодку Хантер от Капитана в живую видел? Если нет ,то незачем тогда эти сомнения высказывать.
Ты несколько преувеличиваешь свою экспертную оценку лодок из ПВХ.

pkost
09.02.2011, 21:19
Хорошая мореходность не нужна,море от меня далеко и большие реки тоже.Рыбалка на небольших озерах и ветру разгуляться особо негде.
Скорость на глиссе не важно,главное чтоб он был (глисс),так как перемещаться в водоизмещающем режиме не економично, не комфортно и долго.:lodka:[/QUOTE]

Так Саша, возьмите метра 4 надуваху да и все! О какой экономии бензина идет речь на маленьком озере, и еще и 4-х тактной 8-ке? Он же понты потребляет, а в большой лодке хоть развернуться где есть, ноги выпрямить, пасочки разложить. Наверняка рыбалка - дорожка. По времени да, но Вам же не на 20 км скакать? Зато намного комфортней. Мне так кажется.

C-ZAR
09.02.2011, 21:19
Андрей ты лодку Хантер от Капитана в живую видел? Если нет ,то незачем тогда эти сомнения высказывать.
Ты несколько преувеличиваешь свою экспертную оценку лодок из ПВХ.
Никто и ничего не преувеличивает, просто все эти загрузки на моторах такой мощности находятся на грани фола и на полном серьёзе советовать человеку лодку под 8лс мотор с такой полезной загрузкой нельзя - вот что я хотел сказать своими постами!
Да, может и будет глисс, но с вероятностью 5-10%, ну может 20% , что есть 1 к 5ти , так разве можно это однозначно утверждать???
И заметь Руслан, сейчас у человека 330я плоскодонка с жёстким дном, а это максимум скорости и стабильности глисса , которые можно получить на этом моторе и стабильный глисс на 2\3 газа - читай на пределе, так что извини , но с очень большой вероятностью практически любая килевая лодка 330го размера с такими вводными на глисс не выйдет!

Руслан 35
09.02.2011, 21:31
Никто и ничего не преувеличивает, просто все эти загрузки на моторах такой мощности находятся на грани фола и на полном серьёзе советовать человеку лодку под 8лс мотор с такой полезной загрузкой нельзя - вот что я хотел сказать своими постами!
Да, может и будет глисс, но с вероятностью 5-10%, ну может 20% , что есть 1 к 5ти , так разве можно это однозначно утверждать???
И заметь Руслан, сейчас у человека 330я плоскодонка с жёстким дном, а это максимум скорости и стабильности глисса , которые можно получить на этом моторе и стабильный глисс на 2\3 газа - читай на пределе, так что извини , но с очень большой вероятностью практически любая килевая лодка 330го размера с такими вводными на глисс не выйдет!
Андрей перебори в себе комплекс тяжелой лодки и пойми, более длинная лодка на глисс с этими условиями выйдет легче. То есть 3,5-3,8 будет глиссировать с большей вероятностью, чем лодка 3,3 м.
Многие вон от 6-ки глисса вдвоём требуют и им советуют, а тут 8-ка. Но дело не в этом, есть лодки с более и менее лёгким выходом на глиссирование, вот именно из-за вводных ТС я рекомендую Хантер. Хотя и моя с матрасом выводит 38 кг на л/с. при этом спокойно и под 10-кой .

C-ZAR
09.02.2011, 21:45
Только вода нас рассудит.. :)

Руслан 35
09.02.2011, 21:47
Только вода нас рассудит.. :)
Согласен, но я в отличии от тебя имею под руками Хонду 10 и Яму 8 4т для этих экспериментов.

vladimir07
09.02.2011, 22:05
[QUOTE=sasha.;478273
Хорошая мореходность не нужна,море от меня далеко и большие реки тоже.Рыбалка на небольших озерах и ветру разгуляться особо негде.
Скорость на глиссе не важно,главное чтоб он был (глисс),так как перемещаться в водоизмещающем режиме не економично, не комфортно и долго.:lodka:[/QUOTE]


Шота я не понимаю: небольшие озера и экономия топлива?

C-ZAR
09.02.2011, 22:28
Шота я не понимаю: небольшие озера и экономия топлива?
Так Байкал тоже озеро.... :)

sasha.
09.02.2011, 22:36
Шота я не понимаю: небольшие озера и экономия топлива?
Не економично- не в плане расхода топлива,а в желаний перемещаться нормально а не гнать волну (сори просто неправильно виразился).А расход у мотора вобще копейки,почему и не хочу его менять.

от pkost.
Так Саша, возьмите метра 4 надуваху да и все! О какой экономии бензина идет речь на маленьком озере, и еще и 4-х тактной 8-ке? Он же понты потребляет, а в большой лодке хоть развернуться где есть, ноги выпрямить, пасочки разложить. Наверняка рыбалка - дорожка. По времени да, но Вам же не на 20 км скакать? Зато намного комфортней. Мне так кажется

4м явно перебор.

Сузуям
09.02.2011, 23:35
Андрей перебори в себе комплекс тяжелой лодки и пойми, более длинная лодка на глисс с этими условиями выйдет легче. То есть 3,5-3,8 будет глиссировать с большей вероятностью, чем лодка 3,3 м.
.

Золотые слова и ключевая фраза .Дай бог,если мы достучались...

А в том моем примере про тест лодок - и Кайман,и Лидер и Зодиак
"выступали" в одной весовой категории с разницей 5 кг.и скорости были
соответственно39,36 и 42 км с одним мотором и именно в ТЕХ
условиях и лишь с разницей в том,что мировой лидер Зодиак длиннее
Каймана на 20 см. И ,тем не менее,коротышка Кайман отстал от Зодиака
на 3 км/час.А нормальная лодка "Лидер" отстала от тихохода Каймана случайно.Хотя,что это за мировой лидер "Зодиак",если любая лодка 330 у нас ходит 40-42 км/час.Французы нервно курят.

А по другой ссылке с участием b58 следует читать именно его ссылки,там,где фотография.Неужели не ясно.
И еще интересная теория.Не знал,что о скоростных качествах лодки можно судить только под мотором 8 лс,и никак под 15.Учту на будущее.

C-ZAR
09.02.2011, 23:41
И еще интересная теория.Не знал,что о скоростных качествах лодки можно судить только под мотором 8 лс,и никак под 15.Учту на будущее.
А это не теория, а практика. Для вас что секрет, что одна и та же лодка под разными моторами показывает разные цифры кг\лс??? странно.... :)

Сузуям
10.02.2011, 00:00
Да е-мое.Андрей, дай покурить.
По-моему мы говорим на разных языках.Цифры кг/лс указывались под конкретный 8-сильный мотор.О 15лс я полную инф-цию на своих и лодках друзей не собирал,не нужно было.
А о скоростных качествах можно судить даже по ходу на веслах или
под парусом.Пример аналогии,ну ,пускай с авто.Какая машина быстрее
скатится с горки,у той и меньше сопротивление качению.(Для чистоты сравнения и предвидя твои "какашки" все машины одинаковые)В нашем случае такая машина более скоростная.
Я сейчас понятно выразился ?
Даааа...Уникальный ты спорщик (без подколок).

C-ZAR
10.02.2011, 00:02
Вначале говоришь это

Не знал,что о скоростных качествах лодки можно судить только под мотором 8 лс,и никак под 15.Учту на будущее.

А потом это.....

По-моему мы говорим на разных языках.Цифры кг/лс указывались под конкретный 8-сильный мотор.О 15лс я полную инф-цию на своих и лодках друзей не собирал,не нужно было.

Где логика?

Даже не знаю что и сказать :) , но тема начинает превращаться во флуд ....:rolleyes:

pkost
10.02.2011, 00:18
Вначале говоришь это



А потом это.....


Где логика?

Даже не знаю что и сказать :) , но тема начинает превращаться во флуд ....:rolleyes:

Андрей, (я Константин), разрешите вопрос к Вам, как "лодкоманьяку" -как давно у Вас лодки, какие были (управляли сами). А то лично у меня начинает складываться мнение, что действительно многое превращается во флуд, поскольку часто спорят люди о вещах, о которых знают только по инфе из интернета.

C-ZAR
10.02.2011, 00:28
Андрей, (я Константин), разрешите вопрос к Вам, как "лодкоманьяку" -как давно у Вас лодки, какие были (управляли сами). А то лично у меня начинает складываться мнение, что действительно многое превращается во флуд, поскольку часто спорят люди о вещах, о которых знают только по инфе из интернета.
Константин, с лодками я связан 4й год.
За это время были -
Спортекс Ш-310 сланевой, сам переделал его в пайольный , потом был Ш-330К килевой пайольный, был сменен на Ш-330К только из камуфлированного Валмекса, установил на него транцевые колёса :) , который из-за тяжести и габаритов в свою очередь был поменян на Бриг Д330 пайольный.
По моторам. В начале были вёсла :) ... потом Тоха-5 2т. , потом Мерк-10М 2т. , потом Тоха-9.8 2т. , потом Парсун-9.8 2т. ....
Приходилось управлять Бриг Балтик-350 под Суз-15 4т. и Бриг Д330 под Суз-15 4т., Так же пробовал на Ш-310 с жд ставить Тоху-9.8 2т.
Где-то так....

ШАН
10.02.2011, 00:35
действительно многое превращается во флуд
Во время зимы его не избежать.

pkost
10.02.2011, 00:47
Константин, с лодками я связан 4й год.
За это время были -
Спортекс Ш-310 сланевой, сам переделал его в пайольный , потом был Ш-330К килевой пайольный, был сменен на Ш-330К только из камуфлированного Валмекса, установил на него транцевые колёса :) , который из-за тяжести и габаритов в свою очередь был поменян на Бриг Д330 пайольный.
По моторам. В начале были вёсла :) ... потом Тоха-5 2т. , потом Мерк-10М 2т. , потом Тоха-9.8 2т. , потом Парсун-9.8 2т. ....
Приходилось управлять Бриг Балтик-350 под Суз-15 4т. и Бриг Д330 под Суз-15 4т., Так же пробовал на Ш-310 с жд ставить Тоху-9.8 2т.
Где-то так....
Спасибо за ответ, буду знать к кому обратиться, если передо мной станет вопрос покупки надувнушки 330 +/- 20 см. С уважением !

C-ZAR
10.02.2011, 00:54
Спасибо за ответ, буду знать к кому обратиться, если передо мной станет вопрос покупки надувнушки 330 +/- 20 см. С уважением !
Всегда пожайлуста ;) :)

sasha.
29.06.2011, 19:56
Только вода нас рассудит.. :)

Тему создал-отчитываюсь.
Наконец приобрел лодку, недавно провел испытания на воде.
Лодка-3,50м*1,55м килевая,с жостким разборным полом ~55кг.
Мотор-HONDA-8, винт-8шаг, 4лопости ~45кг.
Два пасажыра 115+105=220кг.
Якорь,бенза,рыболовные пасочки ~20кг.
Итого 340кг на 8л.с.=42,5 кг/л.с.
Результат-уверенный выход на глисс.:lodka:
Спасибо всем за советы в теме.