Показати повну версію : Максимум под 8 лошадок.
Здравствуйте.Какого максимального размера купить лодку под мотор HONDA BF 8 чтобы перемещаться в глисируещем режиме ? Если можна конкретно по моделям. Двигатель-44кг, +2 тела по100кг, +шмотки 30кг=274кг+вес лодки.Рыбалка на небольших водоемах ,80%-тролинг 20%-переходы.(двигатель в ближайшее время меняться не планируется) :lodka:
Здравствуйте.Какого максимального размера купить лодку под мотор HONDA BF 8 чтобы перемещаться в глисируещем режиме ? Если можна конкретно по моделям. Двигатель-44кг, +2 тела по100кг, +шмотки 30кг=274кг+вес лодки.Рыбалка на небольших водоемах ,80%-тролинг 20%-переходы.(двигатель в ближайшее время меняться не планируется) :lodka:
При вашей загрузке -никакая лодка не подойдёт!
Под вашу загрузку нужен мотор 15лс.
vladimir07
06.02.2011, 23:06
Ну я на Ямахе 8 -2т двое по 100 глиссировал на Автоботе , но добавить немного рыбы, немного мокрого в лодку и проблема с выходом на глисс. Выход - грузовой винт. Я правда пошел по другому пути :
Купил скоростной винт
Хожу один, глисс всегда.
Ну я на Ямахе 8 -2т двое по 100 глиссировал на Автоботе , но добавить немного рыбы, немного мокрого в лодку и проблема с выходом на глисс. Выход - грузовой винт. Я правда пошел по другому пути :
Купил скоростной винт
Хожу один, глисс всегда.
Учтите, что ваша Ямаха на почти 17-18кг легче.
Ну и не знаю как Автобот, но ПВХка наверное никакая не выйдет на глисс с такой загрузкой под 8лс, ну может если очень повезёт...но это не вариант...:rolleyes:
vladimir07
06.02.2011, 23:29
ПВХка наверное никакая не выйдет на глисс с такой загрузкой под 8лс, .:rolleyes:
Вариант - грузовой винт, когда вдвоем.
При вашей загрузке -никакая лодка не подойдёт!
Под вашу загрузку нужен мотор 15лс.
Глиссировала sportex шельф330 плоскодонка с жостким дном.:lodka:но неуправляеться.
Руслан 35
06.02.2011, 23:41
Учтите, что ваша Ямаха на почти 17-18кг легче.
Ну и не знаю как Автобот, но ПВХка наверное никакая не выйдет на глисс с такой загрузкой под 8лс, ну может если очень повезёт...но это не вариант...:rolleyes:
Андрей, посмотри характеристики этого мотора, прежде,чем делать выводы.
Там редуктор грузовой 2,33 ,что даёт возможность раскрутится мотору.
Лодка может быть хоть 3,3 хоть 3,6 м но винт по любому не более 8-го шага.
У меня Хонда 10 и я знаю,что говорю.
Андрей, посмотри характеристики этого мотора, прежде,чем делать выводы.
Там редуктор грузовой 2,33 ,что даёт возможность раскрутится мотору.
Лодка может быть хоть 3,3 хоть 3,6 м но винт по любому не более 8-го шага.
У меня Хонда 10 и я знаю,что говорю.
Подскажите какой родной винт у Хонда 8 (2009г.в.)
Руслан 35
07.02.2011, 00:02
Подскажите какой родной винт у Хонда 8 (2009г.в.)
Ну по моим данным у 8-10 ки идут 9-1/4Х9 дюймов, а 8-ке нужен не более 9-1/4Х8
Опустим редуктора, винты и тп....
Просто с загрузкой лодки 230кг+ бенз 10кг + рыба - Итого около 250кг +- , такой вес не факт , что и Т-9.8 на глисс выведет....по крайней мере мой Бриг 330 такой вес под 9.8 на глисс не вывел.... А тут 8лс....
Опустим редуктора, винты и тп....
Просто с загрузкой лодки 230кг+ бенз 10кг + рыба - Итого около 250кг +- , такой вес не факт , что и Т-9.8 на глисс выведет....по крайней мере мой Бриг 330 такой вес под 9.8 на глисс не вывел.... А тут 8лс....
Руслана 10 выводила спокойно на глисс 3 человека на жёстком корпусе 3,5 длинной. общий вес был около 330 кг, если правильно помню.
Здравствуйте.Какого максимального размера купить лодку под мотор HONDA BF 8 чтобы перемещаться в глисируещем режиме ? Если можна конкретно по моделям. Двигатель-44кг, +2 тела по100кг, +шмотки 30кг=274кг+вес лодки.Рыбалка на небольших водоемах ,80%-тролинг 20%-переходы.(двигатель в ближайшее время меняться не планируется) :lodka:Уточните пож. какой корпус вас интересует(ПВХ или каструля) ? На Крым М(абсолютно "голый" корпус) с 3мя чел 70-90кг Хонда 8- глис( зуб даю) , думаю южанка 1 тож попрет. По надувасам нет опыта под 8кой .
Serhii Kv
07.02.2011, 13:48
На Крым М(абсолютно "голый" корпус) с 3мя чел 70-90кг Хонда 8- глис( зуб даю)
Фото не дадите случайно?
Mitrichh
07.02.2011, 13:48
Здравствуйте.Какого максимального размера купить лодку под мотор HONDA BF 8 чтобы перемещаться в глисируещем режиме ? Если можна конкретно по моделям. Двигатель-44кг, +2 тела по100кг, +шмотки 30кг=274кг+вес лодки.Рыбалка на небольших водоемах ,80%-тролинг 20%-переходы.(двигатель в ближайшее время меняться не планируется) :lodka: Из личного опыта : Бриг Динго 285 килевой + Тоха 8 л.с. + полный бак бензина 12л + вещей около 10-15 кг для одного "сироты" нормально , второй пассажир - только в водоизмещающем.
Уточните пож. какой корпус вас интересует(ПВХ или каструля) ? На Крым М(абсолютно "голый" корпус) с 3мя чел 70-90кг Хонда 8- глис( зуб даю) , думаю южанка 1 тож попрет. По надувасам нет опыта под 8кой .
Лодки ПВХ.:)
сержант1
07.02.2011, 14:30
Ращет прост- 25к.г.\л.с. для устойчивого глиса
Фото не дадите случайно? К сожалению...
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------
Ращет прост- 25к.г.\л.с. для устойчивого глисаВсе это очень,очень относительно !!! - Обводы лодки, винт, редуктор .... и тд. и тп.
На ПВХ под 8лс с загрузкой 250кг глисса не будет!!!
Или если очень повезёт, то будет переходной режим 18-20км\ч(и то вряд-ли) , а вдруг ветер, дождь, течение или волна и всё - 8км\ч
Такую загрузку на пределе будет тянуть мот 9.9-10лс....
сержант1
07.02.2011, 15:37
К сожалению...
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------
Все это очень,очень относительно !!! - Обводы лодки, винт, редуктор .... и тд. и тп.
Цифра усредненная...
Руслан 35
07.02.2011, 19:13
Опустим редуктора, винты и тп....
Просто с загрузкой лодки 230кг+ бенз 10кг + рыба - Итого около 250кг +- , такой вес не факт , что и Т-9.8 на глисс выведет....по крайней мере мой Бриг 330 такой вес под 9.8 на глисс не вывел.... А тут 8лс....
А не нужно опускать, ты ведь с 4-й передачи не стартуешь? Так вот и в гору на ней не поедешь, а редуктор Хонды 8-10 это типа БИГ ФУТ и он просто в ущерб скорости максимальной тянет как трактор.Тоха 9,8 2т с Хондой 10 и рядом не стоит по выводу веса на глисс но по максималке Хонда проиграет по любому.
Кстати Хонда 10 выводит на глис 190 кг живого веса плюс себя саму(44 кг) и лодочку Вельбот 37. Я лично проверял осенью прошлого года. Скорость быда достигнута против течения Десны 24-25 км/ч ,а по 28-30 км/ч .Течение было не кислым в том месте и винт родной был тяжеловат, плюс ветер и волна приличная.
Это кстати про способности слабых моторов с грузовым редуктором.
Хорошо, Руслан, тогда скажи ТС - возьмите такую-то ПВХ лодку и я вам гарантирую 100% глисс с вышеназванной загрузкой под 8лс! Ты же такого не скажешь , не взирая на редукторы и всё остальное, потому что комплект будет на столько на грани, что никто и ничего не сможет гарантировать!
Руслан 35
07.02.2011, 19:56
Хорошо, Руслан, тогда скажи ТС - возьмите такую-то ПВХ лодку и я вам гарантирую 100% глисс с вышеназванной загрузкой под 8лс! Ты же такого не скажешь , не взирая на редукторы и всё остальное, потому что комплект будет на столько на грани, что никто и ничего не сможет гарантировать!
Ты опять не прав. Ты привык ходить на стандартном универсальном винте, а это совсем другое поведение чем с грузовым редуктором или с грузовым винтом. Я кстати ещё и на Бакае под Ямой 8 4т хожу летом иногда, когда к тестю приезжаю. Так вот грузовой винт рулит.
А про лодку я писал уже и про то,что этому мотору винт нужен не более 8-го шага.Читай внимательнее.
Понятно, что это ненавистный тебе тяжеленный 4т мотор, но он создавался для тяги.
Что-то вы отошли от темы немного:) Я думаю ADVENTURE 320 то что надо будет. Сам ходил на ней под 8-ой сузой, так 2 тела по 70-80 кг глис без проблем.
Что-то вы отошли от темы немного:) Я думаю ADVENTURE 320 то что надо будет. Сам ходил на ней под 8-ой сузой, так 2 тела по 70-80 кг глис без проблем.
тут требуется два тела по 100 плюс груза до 50кг.... Итого 250кг полезной загрузки!....
Могу предложить ТС приехать в Киев со своим двиглом, и я могу дать возможность проверить Хонду-8 на "Автоботе" и на "Вельботе-37". Про надувнушки молчу, не пользовал... Но и Южанку с двумя думаю на глисс выведет. А в 320 надувнухе, для двоих под 100 на рыбалке совсем мало места будет.
Могу предложить ТС приехать в Киев со своим двиглом, и я могу дать возможность проверить Хонду-8 на "Автоботе" и на "Вельботе-37". Про надувнушки молчу, не пользовал... Но и Южанку с двумя думаю на глисс выведет. А в 320 надувнухе, для двоих под 100 на рыбалке совсем мало места будет.
ТС написал, что нужна ПВХ лодка.
ТС написал, что нужна ПВХ лодка.
Извините... Пропустил. Тогда, мне кажется совсем печально - тяжелый двигатель (и не особенно мощный), два тела по сто, плюс "пасочки" рыболовные - в маленькой лодке 320. Лично мое мнение - не хорошо.
Из личного опыта: на килевой с жестким дном 320(Адвенчер) под Ямой 8 4т два тела (170 кг) с вещами (50кг) уверенно выходили на глис.
Добрый день,коллеги по увлечению и лодкоманьяки !
Примете пообщаться ?Есть свое мнение по вопросу ТС,кое какой свой опыт
по использованию лодкомоторов.
Сейчас как раз имеется 8-сильный 4-тактник и некоторые наблюдения
по поведению лодок с таким моторчиком.
Добрый день,коллеги по увлечению и лодкоманьяки !
Примете пообщаться ?Есть свое мнение по вопросу ТС,кое какой свой опыт
по использованию лодкомоторов.
Сейчас как раз имеется 8-сильный 4-тактник и некоторые наблюдения
по поведению лодок с таким моторчиком. Нужно попросить , чтоб было продолжение ???:confused:
Из личного опыта: на килевой с жестким дном 320(Адвенчер) под Ямой 8 4т два тела (170 кг) с вещами (50кг) уверенно выходили на глис.
Так в том-то всё и дело , что под маломощным мотором любые лишние 5-10кг могут оказаться решающими при выходе на глисс, а в вашем примере получается плюс лишние аж целых 30кг!!!
Нужно попросить , чтоб было продолжение ???:confused:
Ну, не торопи человека... Не видишь, он из Риги! Он медленно готовит ответ :) Сузуям, не вздумайте обижаться, шутим... и ждем Вашего ответа!
Простите,меня отвлекли.
Думаю,что большинство поддержат утверждение,что современные ПВХ с жестким настилом и кильсоном "своей формой" позволяют сместить цифру
25 кг/лс. Даже 30 кг/лс - это редкий минимум,относящийся скорее к коротким
лодкам или к явным "тихоходам",моделей которых не так уж и много.
Нормальные брендовые лодки позволяют считать удельную нагрузку для выхода в эконом.режим от 35 кг/лс до 40-42,а при соответствующей подгонке комплекта,при идеальной навеске мотора и правильной развесовке
эта цифра может доходить до 45 и более кг/лс.
Судя по дебатам сравниваются относительно короткие лодки.Редко кто ставит маломощные моторы на лодки 350-360,соответственно и"статистики" меньше.
Немного сравнений.Лодка 270 с мотором 8 лс вывела на подобие глисса макс.31 кг/лс. Лодка Сузумар 320 - 37 кг/лс,(максимум 300 кг в сухую холодную погоду), Кайман 330 - 40 кг/лс(и это не максимум),
Кайман 360 уверенно вывел на глисс 335 кг,т.е.42 кг/лс.Все же правило "длинна бежит"- работает,даже не смотря на некоторое утяжеление комплектов.
Условия задачи известны.Море,видимо,исключается.Поэтому,только исходя из наличия мотора 8 лс,для выхода на глисс придется искать малокилеватую модель длинной не менее 350-360.Шансов добиться успеха добавляет именно Хонда,с самым большим объемом среди восьмерок,тяговитым редуктором и особенно с 4-лопастным винтом.
Кстати,какой винт стоит сейчас ?
Даже если не получится с такой макс.загрузкой перемещаться с приятными скоростями,то лодка 350-360 для двоих в любом случае
является достаточным минимумом,это не будет граблями и, возможно, через год-два при смене мотора лодка проявит себя с лучшей стороны.
Думаю,что на 10-20 кг при необходимости все же можно облегчиться.Честно говоря, я не знаком с местным рынком моделей
лодок,но смело исключайте из претендентов Нордсильвер,Стингрей,
Сузумар,Бриг балтик,Мневский или Бушевский Краб и другие модели с хорошей мореходностью (с "большой" килеватостью).Чем то придется пожертвовать,в данном случае комфортом при волнении.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы!
Сегодня ездил в гараж посмотреть какой стоит винт- 9-1/4Х8 . Так в том-то всё и дело , что под маломощным мотором любые лишние 5-10кг могут оказаться решающими при выходе на глисс, а в вашем примере получается плюс лишние аж целых 30кг!!!
Надо садиться на диету.:lodka1:
Сузуям, ничего нового и интересного вы почти никому не открыли, особенно в том, что разные лодки могут выводить на глисс под разными моторами от 25 до 45кг\лс. К тому же большая часть упоминавшихся вами лодок не продаются в Украине.
Вы всех заинтриговали, но так и не дали конкретных данных по мотору, лодке, загрузке и скорости на "глиссе".
А по нагрузке предложенной ТС получается в сумме около 44кг\лс - это мягко скажем на пределе и такие цифры получаются на очень лёгких и жёстких малокилеватых ПВХ корпусах и эта цифра, ну настолько на пределе, что этой цифры достигают немногие лодки и это всё на грани фола, так сказать на максимуме возможностей лодки, мотора и распределения веса по лодке. Так что это советовать нельзя.
Особенно понравилось про Кайман :) , эти лодки по весу и килеватости что-то вроде Украинского Гранда , так вот по скорости и поднимаемому на глисс весу, ввиду большой и "хитрой" килеватости, сравнительно медленные и малоскоростные и выводят на глисс не более 30кг\лс +- , например Кайман-330 с загрузкой в 1 человека(считай пустой) под Т-9.8 еле дотягивает до 29-30км\ч на максимуме. Ввиду этого, лично я ну оочень слабо верю в то, что Кайман-360 под 8лс вообще выйдет на глисс с полезной загрузкой 250кг! Вот такие вот дела...
Так в том-то всё и дело , что под маломощным мотором любые лишние 5-10кг могут оказаться решающими при выходе на глисс, а в вашем примере получается плюс лишние аж целых 30кг!!!
При выходе приходилось прижимать нос лодки, затем выходили на глис и можно было перемещаться на банку.
А подскажите, Эдвенчер Т290К под 8 л.с. выйдет на глисс?
С одним человеком - должна, а с двумя (с вещами - 230 кг.)?
Считал - непонятно. Может кто знает точно.
[HTML]Сузуям, ничего нового и интересного вы почти никому не открыли, особенно в том, что разные лодки могут выводить на глисс под разными моторами от 25 до 45кг\лс.Речь шла об одном и том же моторе.Неужели не понятно было ?
Вы всех заинтриговали, но так и не дали конкретных данных по мотору, лодке, загрузке и скорости на "глиссе".
А какие еще данные нужны были ?Акцент был.8 сил ,но не Хонда. Скорость на глиссе ТС не акцентировалась.
...и такие цифры получаются на очень лёгких и жёстких малокилеватых ПВХ корпусах...
А разве кто-то спорил ?
и эта цифра, ну настолько на пределе, что этой цифры достигают немногие лодки Ну так назовите хоть одну !!!
Так что это советовать нельзя.
А никто и не советовал НИ ОДНОЙ модели,тем более,не зная,согласится ли ТС пожертвовать ходовыми качествами в ветренную погоду (с риском забрызгивания всего в лодке) в пользу скоростных .Кроме Вашего скептицизма,фактически сводившегося к идее вообще не покупать лодку,
Одна критика.Тем не менее ТС поблагодарил за мнения,видимо,появилась
конкретика в направлении поиска.
[Особенно понравилось про Кайман :) , эти лодки по весу и килеватости что-то вроде Украинского Гранда , так вот по скорости и поднимаемому на глисс весу, ввиду большой и "хитрой" килеватости, сравнительно медленные и малоскоростные и выводят на глисс не более 30кг\лс +- , например Кайман-330 с загрузкой в 1 человека(считай пустой) под Т-9.8 еле дотягивает до 29-30км\ч на максимуме. Ввиду этого, лично я ну оочень слабо верю в то, что Кайман-360 под 8лс вообще выйдет на глисс с полезной загрузкой 250кг! Вот такие вот дела/QUOTE]...
Вы,наверное,забыли упомянуть про "чисто свое мнение"?Вы фактически на весь форум заявляете о легендарном Каймане как о тихоходе-импотенте,не имея ни малейшего понятия о его "хитрой" и далеко не большой килеватости.
Вы,уважаемый лодкоэксперт,автоматически лишаетесь этого звания.
Учите матчасть.:)Только без обид.Это ведь форум
Вы,наверное,забыли упомянуть про "чисто свое мнение"?Вы фактически на весь форум заявляете о легендарном Каймане как о тихоходе-импотенте,не имея ни малейшего понятия о его "хитрой" и далеко не большой килеватости.
Вы,уважаемый лодкоэксперт,автоматически лишаетесь этого звания.
Учите матчасть.:)Только без обид.Это ведь форум
А вы думали как напишите и все вам поверили? :) Это было бы так , если бы я давненько уже не сидел на Российски форумах и не был более-менее в курсе ихних лодок ;)
И если я пишу, что лодка медленная, то у меня есть этому подтверждения в виде отчётов её пользователей!
В частности Кайман-330 под Т-9.8 имел макс. скорость 30км\ч , а например Бриг Д330 - 34км\ч и это при том, что у Д330 соотношение мощности = окло 32кг\лс и судя по макс. скоростям, то у К330 это соотношение будет не более 30кг\лс. Так почему я должен верить в 45кг\лс на сильно килеватом корпусе???
Тем более вы не предоставили никаких замеров ЖПС и всё говорите на глаз...
Так что прежде чем хамить и сарказничать дали бы побольше цифр! ;)
А хамство где?
---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:46 ----------
Лично я, скептически отношусь к некоторым замерам и цифрам в форумах. Зачастую замеры производятся не специалистами, без учета многих факторов окружающей среды ( волнение, ветер, скорость и направление течения) и особенностей "проверяемого комплекта" ( вес двигла и правильная его установка, вес "тела" и т.п. ), что так актуально для таких маленьких лодочек. А затем, выставляют на всех форумах свои замеры, а некоторые ещё, и на них ссылаются.
Андрей !(если не возражаешь.Меня Сергей зовут)
Насчет хамства.... :eek: Не вижу в чем оно.Просто в спорах рождается истина.
Я намеренно не давал никаких скоростных характеристик,учитывая реальные возможные погрешности,о чем и говорит PKOST. Являясь
любителем рыбалки без стесненных условий и с частыми перемещениями на 10-20 км (с друзъями,но каждый на своей лодке) ,я естественно озадачен выходом в экономич.режим небольшого комплекта иногда с критической
загрузкой (мобильность
водиночку превалирует).Как и многие начинал с маленьких моторчиков
и приходилось делать сравнительные замеры. А уж взвесить напольными весами вес всего возимого в лодке - для этого специалистом быть не надо.Замеры,как правило,в стоячей воде с идеальными условиями и грамотной навеской мотора.А уж понять оптимальность этой навески,
имея в руках хотя бы секундомер и чуток опыта,не трудно.
Андрей, Ну а раз "давно сидишь в Российских форумах",то будь(те) любезен,если
не трудно в них ориентироваться, - предоставить хотя бы парочку ссылок
на тестовые исследования или соревнования,или
сравнительные замеры скоростей лодок-одноклассников,конкретно по
Кайману (Питерского Мневского или такого же Рижского).Ты же любишь
факты и постоянно требуешь видео.
Уж что-что,а Кайманы когда-то была самая распространенная и одна из САМЫХ
быстроходных лодок из всех постсоветских ПВХ,по крайней мере в Прибалтике и Ленингр.области.Да и сейчас они выпускаются в обновленных версиях и с применением другой технологии кроя-склейки и с применением лучших материалов ПВХ,и также до сих пор
числятся в списке лидеров по скоростным показателям.Туфтовую модель бы не клепали лет 15 и не вкладывали бы большие деньги на модернизацию пр-ва,
подтверждение международных сертификатов, и без уверенности не давали бы 5-летнюю гарантию, и порядка 70% своей продукции не уходило бы на экспорт в Западную Европу.
НИКОГДА Кайман не являлся сильнокилеватым корпусом.Его "мореходные"
(килеватые)собратья - это совсем другие модели.Стыдно этого не знать
и вводить в заблуждение аудиторию (Если и это хамство,то прилюдно прошу прощения).Я не пишу о том,чего не знаю и все мои нижеприведенные выкладки
в цифрах исходят только из практики,а не из форумов.
PS. На мой взгляд, для рассуждений о прибыли производителей
лодок опираться только на стоимость исходных материалов не достаточно,нужно иметь еще хотя бы элементарные познания в экономике
бизнеса.И уж тем более всех производителей причесывать как недобросовестных хапуг,так же не корректно,Это не только C ZAR
касается (см.ветку "муки выбора" или из какого г...на выбрать).
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ----------
А подскажите, Эдвенчер Т290К под 8 л.с. выйдет на глисс?
С одним человеком - должна, а с двумя (с вещами - 230 кг.)?
Считал - непонятно. Может кто знает точно.
230кг это чей вес? Все,что на воде или только тела с вещами?
Какой мотор конкретно ? Не выйдет - заставим.Есть методы.
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------
Вот же меня зацепило-понесло... Обидно за Кайман.
Пока навскидку пару ссылок для любителей документального подтверждения.Надеюсь b58для Вас является авторитетной фигурой.
Это просто лишнее подтверждение именно моих цифр по Кайману в зависимости от длинны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И еще одна первая попавшаяся.Не доверять тесту не вижу оснований.
C ZAR! Обрати(те) внимание на словосочетание"быстроходный Кайман"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Жду противоречивых или обратнополярных убедительных данных .Готов съесть собственную шляпу,но,похоже отведать ее не удастся...
ТС Саша, я бы на Вашем месте, постарался найти среди своих земляков (или приезжайте в Киев) владельцев лодок 320, 360 к примеру, и договориться с ними о тест драйве по весне( их лодка, Ваш мотор). И все вопросы бы отпали.... И цена вопроса - пиво (либо, что покрепче).
ТС Саша, я бы на Вашем месте, постарался найти среди своих земляков (или приезжайте в Киев) владельцев лодок 320, 360 к примеру, и договориться с ними о тест драйве по весне( их лодка, Ваш мотор). И все вопросы бы отпали.... И цена вопроса - пиво (либо, что покрепче).
Согласен,что был бы оптимальный вариант,но хотелось быть уже готовым к сезону ,хотя если не определюсь так и сделаю чтоб потом опять лодку не менять.
Сейчас пользуюсь лодкой SPORTEX Шельф 330-плоскодонка с жостким самодельным дном,мотор HONDA 8 винт- 9-1/4Х8 с нагрузкой 230-250кг стабильный глисс на 2/3 газа.Решил поменять лодку на килевую из за плохой управляемости плоскодонки,ну и на чуть больше,потому что двоим тесновато для комфортной рыбалки,особенно осенью.
Теперь по вопросах в ходе обсуждения:
Хорошая мореходность не нужна,море от меня далеко и большие реки тоже.Рыбалка на небольших озерах и ветру разгуляться особо негде.
Скорость на глиссе не важно,главное чтоб он был (глисс),так как перемещаться в водоизмещающем режиме не економично, не комфортно и долго.:lodka:
Руслан 35
09.02.2011, 21:01
Согласен,что был бы оптимальный вариант,но хотелось быть уже готовым к сезону ,хотя если не определюсь так и сделаю чтоб потом опять лодку не менять.
Сейчас пользуюсь лодкой SPORTEX Шельф 330-плоскодонка с жостким самодельным дном,мотор HONDA 8 винт- 9-1/4Х8 с нагрузкой 230-250кг стабильный глисс на 2/3 газа.Решил поменять лодку на килевую из за плохой управляемости плоскодонки,ну и на чуть больше,потому что двоим тесновато для комфортной рыбалки,особенно осенью.
Теперь по вопросах в ходе обсуждения:
Хорошая мореходность не нужна,море от меня далеко и большие реки тоже.Рыбалка на небольших озерах и ветру разгуляться особо негде.
Скорость на глиссе не важно,главное чтоб он был (глисс),так как перемещаться в водоизмещающем режиме не економично, не комфортно и долго.:lodka:
В вашем случае Хантер от Капитана будет самое оно .Сама лодка имеет небольшой киль, и днище вклеено таким образом, что получается явно выраженные тримаранные обводы.А они как раз и способствуют лёгкому выходу на глисс.Только нужно в любом случае при заказе лодки отказаться от стандартных креплений сидух(литые из ПВХ) в пользу других которые они могут приклеить по требованию.
У моих знакомых Хантер 3,3 м и Тоха 9,8 2т так два тела 100+120 кг без проблем.
Вот же меня зацепило-понесло... Обидно за Кайман.
Пока навскидку пару ссылок для любителей документального подтверждения.Надеюсь b58для Вас является авторитетной фигурой.
Это просто лишнее подтверждение именно моих цифр по Кайману в зависимости от длинны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И еще одна первая попавшаяся.Не доверять тесту не вижу оснований.
C ZAR! Обрати(те) внимание на словосочетание"быстроходный Кайман"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Жду противоречивых или обратнополярных убедительных данных .Готов съесть собственную шляпу,но,похоже отведать ее не удастся...
Сергей, опять куча каких-то невразумительных фраз и ссылок...
Ну первую ссылку я вообще не понял зачем вы выложили, т.к. по ней вообще ничего интересного нет.
По второй ссылке быстроходность К-330 была приведена для 15лс!!!(где тут 8лс???) мотора в сравнении с лодками 350-380го размера!! и эта фраза про быстроходность была приведена в контексте сравнения с большими и более тяжёлыми лодками!!!
Не нужно манипулировать тестами и бросаться общими фразами!!!
Под 15лс около 40-42км\ч пойдёт практически любая лодка 330го размера!!! У меня лично Шельф-330К под М10 шёл 39км\ч! И что с того? А под 5лс мотором в одно лицо идёт практически любая лодка 300-360х размеров и скорость при этом около 24км\ч, хоть более килеватая лодка, хоть менее килеватая!
Все ваши "тесты" никак не относятся к данной теме и ни показывают совершенно НИ-ЧЕ-ГО!
Кстати, с b58 общался на прошлой неделе ;) .
Так же почему-то никто со мной не спорил про К330 в теме про лодки МНЕВ, когда я там это всё указывал... интересно почему?.. :)
Ну и можно ещё предоставить несколько более информативных тем :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------
У моих знакомых Хантер 3,3 м и Тоха 9,8 2т так два тела 100+120 кг без проблем.
Опять-таки +20-30кг и загнётся Тоха как пить дать ;) :) , а что про 8лс говорить....
Вот, 330 - места мало! Значит, ищите 360-380, не торопясь, что бы не наделать ошибок, наслушавшись "интернет-советчиков". Лучше сезон откроете на старой лодке. А после тестов, и определитесь. Может станет вопрос продать комплект, и взять что то другое. У всех "гонка вооружений".
Руслан 35
09.02.2011, 21:11
Опять-таки +20-30кг и загнётся Тоха как пить дать ;) :) , а что про 8лс говорить....
Андрей ты лодку Хантер от Капитана в живую видел? Если нет ,то незачем тогда эти сомнения высказывать.
Ты несколько преувеличиваешь свою экспертную оценку лодок из ПВХ.
Хорошая мореходность не нужна,море от меня далеко и большие реки тоже.Рыбалка на небольших озерах и ветру разгуляться особо негде.
Скорость на глиссе не важно,главное чтоб он был (глисс),так как перемещаться в водоизмещающем режиме не економично, не комфортно и долго.:lodka:[/QUOTE]
Так Саша, возьмите метра 4 надуваху да и все! О какой экономии бензина идет речь на маленьком озере, и еще и 4-х тактной 8-ке? Он же понты потребляет, а в большой лодке хоть развернуться где есть, ноги выпрямить, пасочки разложить. Наверняка рыбалка - дорожка. По времени да, но Вам же не на 20 км скакать? Зато намного комфортней. Мне так кажется.
Андрей ты лодку Хантер от Капитана в живую видел? Если нет ,то незачем тогда эти сомнения высказывать.
Ты несколько преувеличиваешь свою экспертную оценку лодок из ПВХ.
Никто и ничего не преувеличивает, просто все эти загрузки на моторах такой мощности находятся на грани фола и на полном серьёзе советовать человеку лодку под 8лс мотор с такой полезной загрузкой нельзя - вот что я хотел сказать своими постами!
Да, может и будет глисс, но с вероятностью 5-10%, ну может 20% , что есть 1 к 5ти , так разве можно это однозначно утверждать???
И заметь Руслан, сейчас у человека 330я плоскодонка с жёстким дном, а это максимум скорости и стабильности глисса , которые можно получить на этом моторе и стабильный глисс на 2\3 газа - читай на пределе, так что извини , но с очень большой вероятностью практически любая килевая лодка 330го размера с такими вводными на глисс не выйдет!
Руслан 35
09.02.2011, 21:31
Никто и ничего не преувеличивает, просто все эти загрузки на моторах такой мощности находятся на грани фола и на полном серьёзе советовать человеку лодку под 8лс мотор с такой полезной загрузкой нельзя - вот что я хотел сказать своими постами!
Да, может и будет глисс, но с вероятностью 5-10%, ну может 20% , что есть 1 к 5ти , так разве можно это однозначно утверждать???
И заметь Руслан, сейчас у человека 330я плоскодонка с жёстким дном, а это максимум скорости и стабильности глисса , которые можно получить на этом моторе и стабильный глисс на 2\3 газа - читай на пределе, так что извини , но с очень большой вероятностью практически любая килевая лодка 330го размера с такими вводными на глисс не выйдет!
Андрей перебори в себе комплекс тяжелой лодки и пойми, более длинная лодка на глисс с этими условиями выйдет легче. То есть 3,5-3,8 будет глиссировать с большей вероятностью, чем лодка 3,3 м.
Многие вон от 6-ки глисса вдвоём требуют и им советуют, а тут 8-ка. Но дело не в этом, есть лодки с более и менее лёгким выходом на глиссирование, вот именно из-за вводных ТС я рекомендую Хантер. Хотя и моя с матрасом выводит 38 кг на л/с. при этом спокойно и под 10-кой .
Только вода нас рассудит.. :)
Руслан 35
09.02.2011, 21:47
Только вода нас рассудит.. :)
Согласен, но я в отличии от тебя имею под руками Хонду 10 и Яму 8 4т для этих экспериментов.
vladimir07
09.02.2011, 22:05
[QUOTE=sasha.;478273
Хорошая мореходность не нужна,море от меня далеко и большие реки тоже.Рыбалка на небольших озерах и ветру разгуляться особо негде.
Скорость на глиссе не важно,главное чтоб он был (глисс),так как перемещаться в водоизмещающем режиме не економично, не комфортно и долго.:lodka:[/QUOTE]
Шота я не понимаю: небольшие озера и экономия топлива?
Шота я не понимаю: небольшие озера и экономия топлива?
Так Байкал тоже озеро.... :)
Шота я не понимаю: небольшие озера и экономия топлива?
Не економично- не в плане расхода топлива,а в желаний перемещаться нормально а не гнать волну (сори просто неправильно виразился).А расход у мотора вобще копейки,почему и не хочу его менять.
от pkost.
Так Саша, возьмите метра 4 надуваху да и все! О какой экономии бензина идет речь на маленьком озере, и еще и 4-х тактной 8-ке? Он же понты потребляет, а в большой лодке хоть развернуться где есть, ноги выпрямить, пасочки разложить. Наверняка рыбалка - дорожка. По времени да, но Вам же не на 20 км скакать? Зато намного комфортней. Мне так кажется
4м явно перебор.
Андрей перебори в себе комплекс тяжелой лодки и пойми, более длинная лодка на глисс с этими условиями выйдет легче. То есть 3,5-3,8 будет глиссировать с большей вероятностью, чем лодка 3,3 м.
.
Золотые слова и ключевая фраза .Дай бог,если мы достучались...
А в том моем примере про тест лодок - и Кайман,и Лидер и Зодиак
"выступали" в одной весовой категории с разницей 5 кг.и скорости были
соответственно39,36 и 42 км с одним мотором и именно в ТЕХ
условиях и лишь с разницей в том,что мировой лидер Зодиак длиннее
Каймана на 20 см. И ,тем не менее,коротышка Кайман отстал от Зодиака
на 3 км/час.А нормальная лодка "Лидер" отстала от тихохода Каймана случайно.Хотя,что это за мировой лидер "Зодиак",если любая лодка 330 у нас ходит 40-42 км/час.Французы нервно курят.
А по другой ссылке с участием b58 следует читать именно его ссылки,там,где фотография.Неужели не ясно.
И еще интересная теория.Не знал,что о скоростных качествах лодки можно судить только под мотором 8 лс,и никак под 15.Учту на будущее.
И еще интересная теория.Не знал,что о скоростных качествах лодки можно судить только под мотором 8 лс,и никак под 15.Учту на будущее.
А это не теория, а практика. Для вас что секрет, что одна и та же лодка под разными моторами показывает разные цифры кг\лс??? странно.... :)
Да е-мое.Андрей, дай покурить.
По-моему мы говорим на разных языках.Цифры кг/лс указывались под конкретный 8-сильный мотор.О 15лс я полную инф-цию на своих и лодках друзей не собирал,не нужно было.
А о скоростных качествах можно судить даже по ходу на веслах или
под парусом.Пример аналогии,ну ,пускай с авто.Какая машина быстрее
скатится с горки,у той и меньше сопротивление качению.(Для чистоты сравнения и предвидя твои "какашки" все машины одинаковые)В нашем случае такая машина более скоростная.
Я сейчас понятно выразился ?
Даааа...Уникальный ты спорщик (без подколок).
Вначале говоришь это
Не знал,что о скоростных качествах лодки можно судить только под мотором 8 лс,и никак под 15.Учту на будущее.
А потом это.....
По-моему мы говорим на разных языках.Цифры кг/лс указывались под конкретный 8-сильный мотор.О 15лс я полную инф-цию на своих и лодках друзей не собирал,не нужно было.
Где логика?
Даже не знаю что и сказать :) , но тема начинает превращаться во флуд ....:rolleyes:
Вначале говоришь это
А потом это.....
Где логика?
Даже не знаю что и сказать :) , но тема начинает превращаться во флуд ....:rolleyes:
Андрей, (я Константин), разрешите вопрос к Вам, как "лодкоманьяку" -как давно у Вас лодки, какие были (управляли сами). А то лично у меня начинает складываться мнение, что действительно многое превращается во флуд, поскольку часто спорят люди о вещах, о которых знают только по инфе из интернета.
Андрей, (я Константин), разрешите вопрос к Вам, как "лодкоманьяку" -как давно у Вас лодки, какие были (управляли сами). А то лично у меня начинает складываться мнение, что действительно многое превращается во флуд, поскольку часто спорят люди о вещах, о которых знают только по инфе из интернета.
Константин, с лодками я связан 4й год.
За это время были -
Спортекс Ш-310 сланевой, сам переделал его в пайольный , потом был Ш-330К килевой пайольный, был сменен на Ш-330К только из камуфлированного Валмекса, установил на него транцевые колёса :) , который из-за тяжести и габаритов в свою очередь был поменян на Бриг Д330 пайольный.
По моторам. В начале были вёсла :) ... потом Тоха-5 2т. , потом Мерк-10М 2т. , потом Тоха-9.8 2т. , потом Парсун-9.8 2т. ....
Приходилось управлять Бриг Балтик-350 под Суз-15 4т. и Бриг Д330 под Суз-15 4т., Так же пробовал на Ш-310 с жд ставить Тоху-9.8 2т.
Где-то так....
действительно многое превращается во флуд
Во время зимы его не избежать.
Константин, с лодками я связан 4й год.
За это время были -
Спортекс Ш-310 сланевой, сам переделал его в пайольный , потом был Ш-330К килевой пайольный, был сменен на Ш-330К только из камуфлированного Валмекса, установил на него транцевые колёса :) , который из-за тяжести и габаритов в свою очередь был поменян на Бриг Д330 пайольный.
По моторам. В начале были вёсла :) ... потом Тоха-5 2т. , потом Мерк-10М 2т. , потом Тоха-9.8 2т. , потом Парсун-9.8 2т. ....
Приходилось управлять Бриг Балтик-350 под Суз-15 4т. и Бриг Д330 под Суз-15 4т., Так же пробовал на Ш-310 с жд ставить Тоху-9.8 2т.
Где-то так....
Спасибо за ответ, буду знать к кому обратиться, если передо мной станет вопрос покупки надувнушки 330 +/- 20 см. С уважением !
Спасибо за ответ, буду знать к кому обратиться, если передо мной станет вопрос покупки надувнушки 330 +/- 20 см. С уважением !
Всегда пожайлуста ;) :)
Только вода нас рассудит.. :)
Тему создал-отчитываюсь.
Наконец приобрел лодку, недавно провел испытания на воде.
Лодка-3,50м*1,55м килевая,с жостким разборным полом ~55кг.
Мотор-HONDA-8, винт-8шаг, 4лопости ~45кг.
Два пасажыра 115+105=220кг.
Якорь,бенза,рыболовные пасочки ~20кг.
Итого 340кг на 8л.с.=42,5 кг/л.с.
Результат-уверенный выход на глисс.:lodka:
Спасибо всем за советы в теме.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010