КПК

Показати повну версію : Поход в Крым 2010г


vladimir07
05.02.2011, 21:17
Как три «психа» на двух лодках в Крым плавали
Спрашивается, зачем взрослым мужикам дома не сидится? Кто его знает, наверное все-таки инстинкт пещерного человека гонит нас той дорогой, которой обычно люди не ходят, лодки не плавают, а может доказать свое «Я»? Оставим это психологам и психотерапевтам, а мы взяли и поплыли в Крым.
Плыли в общем-то не далеко, 400 км туда и обратно. Честно говоря, планировали в прошлом году, но не судьба, не дошли, зато в этом году нас встречали уже знакомые места и люди (в форме).
Теперь по порядку, так сказать немного хронологии, может даже с лирическими отступлениями (если получится).
9 июля 2010 года
3.00 темно еще очень, я встречаюсь с Володей на Маршала Жукова – Левитана, отправляемся за Олегом на пос. Котовского.
3.45 покидаем город, движемся в направлении с. Рыбаковка, дистанция 100 км.
5.20 мы на месте спуска лодок. Наблюдаем восход ярко-малинового солнца. Море спокойное, ветер северо-восточный 3-5 м/с. В воде огромное количество медуз корнеглотов.
5.45 лодки в море, первая остановка северо-восточная сторона острова Березань (не на самом острове, а возле него). Выходим на отмель 50 - 80 см, приходится обходить остров подальше. Поднялось небольшое волнение, подгоняемое усиливающимся ветром. Принято решение идти не прямо на Тендру, а через пролив под прикрытием Кинбургской косы. Посредине пролива волна усилилась, на гребнях волн срывает пену, забрызгивает с левого борта не на шутку. Пути назад нет, иначе придется резать волну, а пока она вдоль, нас и немного сзади. После прохода пролива, волна как ни странно достигает 1м, и мы с нее скатываемся под углом в 30 градусов. Скорость волны 25 км/ч, мы идем 30, переваливаясь через гребень. Кинбургская коса в двух км. от нас, мы движемся вдоль нее, выбирая удачное, стратегическое, место для поворота на Тендру.
6.55 выполняем поворот направо, и берем курс на Тендру, дистанция 16 км., открытое море, видимых ориентиров нет, только приборы, волна попутная 1,2 – 1,3м. Нормально глиссировать не получается, приходится потихоньку забираться на волну и скатываться с нее. По дороге встречаем несколько рыбацких суден и моторную лодку, рыбаки подплыли и поинтересовались, что мы так далеко от берега делаем? А когда узнали что мы в Крым плывем, приняли нас наверное за «психов»
7.21 до острова 7км, скорость волны упала и теперь составляет 10 км/ч. Дожидаемся Володю.
Подходим к берегу и слегка огибаем его с запада, берем курс на каменный маяк. Под прикрытием острова волна стихает.
Когда до заповедника остается около 10-ти км, высаживаемся у одинокого дерева, больше похожего на гигантский куст. На горизонте вдоль берега наблюдаем вереницу черных птиц, летящих в 50 см над водой, на расстояние несколько км, а может и больше, невооруженным глазом невидно ни конца, ни края этой тонкой нити. Немного отдохнули, искупались и взяли курс на промоину между островом Тендоровский и собственно Тендоровской косой. Погода наладилась, волна небольшая, позволяет уверенно глиссировать, солнце спряталось за прозрачными облаками. Настроение отличное, нам остается наслаждаться нереально красивым и одновременно пустынным пейзажем. Все-таки приятно, что данные места очень редко посещаются людьми, и мы одни из тех немногих, кто дошел сюда. Но что мы видим? Дальше береговая линия меняет цвет, и становится абсолютно черной. Нет, это не техногенная катастрофа, а скорее наоборот. Берег черный из-за птиц, тысячи или наверное, десятки тысяч пернатых устилают берег сплошным ковром. Мы приближаемся, и ковер взмывает вверх, устраивая нам грандиозное зрелище, какое не каждому доведется увидеть.
Проходим границу заповедника, на берегу хозяйственные постройки.
10.30 Райское место. Море пеликанов, и других пернатых, кристально чистая вода, живые рапаны на отмели в воде по колено. Устраиваем отдых и купание (так сказать уже традиция). Промоина сместилась на пару десятков метров к северу, и там где раньше был берег, теперь мелкая вода радует своей прозрачностью.
Выдвигаемся к Железному Порту. Впереди по курсу наблюдаем грозовой фронт. Надеемся пройти его без потерь, и высадится на берег уже на острове Джиралгч, где-то в 10-ти км за Лазурным. Но не тут то было. Проходим Железный Порт, ветер усиливается до 10-15м/с, волна поднимется до 1,5 – 2 метра, срывает пену, и все это дело накрывает нас в лицо. Получаем несколько волн в кокпит перекатом через лобовое стекло и берем ближе к берегу прямо на пост пограничной службы. Картина маслом как говорится. Протягиваем еще пару километров, дальше идти нельзя, делаем аварийную высадку на берег. Быстро вытаскиваем лодки на берег, моторный отсек в моем «Крыму» наполовину (это 300л воды) залит прибойной волной, помпа трудится на полную, выносим лодки дальше на берег. Снимаем промокшую насквозь одежду и сушимся.
Ясное дело наше прибытие мало кого оставило равнодушным, а в первую очередь наших давних знакомых – пограничников Скадовской заставы. На это раз ребята приехали на двух мотоциклах, и сказали что никак не могли упустить случая с нами поздороваться, а заодно и составить пару протоколов, но мы на них не в обиде. Когда им сообщили что непонятный, серебристый, «Крым» движется в сторону Лазурного, то сразу поняли что это мы, прошлогодние путешественники, тока спросили почему в этом году у нас нет флага, я сказал что поистрепался он от дальних походов и полежит пока в гараже. В общем после составления протоколов (штраф 34 грн) мы получили негласное разрешение плыть дальше, и никто нас трогать на Джиралгаче не будет. Хочу заметить, что все пропуска и на это раз были в порядке, продлены на текущий, год и были действующими на данный район плавания, просто нам нельзя причаливать к берегу нигде кроме как на своем причале. Делать нечего – непогода, мы отдыхаем и смотрим место для ночлега, если шторм затянется надолго. Рядом у кромки воды много палаток и автофургонов, которые облепили дикий берег. В море огромное кол-во медуз. Мужик по соседству рассказывает что отдыхает здесь каждое лето по 40 дней, и поведал нам рецепт как очистить большую водную акваторию от медуз. Рецепт такой: берем 100 медуз и отрываем им щупальца, они умирают и выпускают свои споры или клетки которыми размножаются, начинается цепная реакция и все медузы отмирают, вода читая, сей феномен он назвал синдромом сотой обезьяны, вот такой интересный чудак. После шторма я обнаружил что мой КПК (вернее его джойстик) накрылся медным тазом под натиском волн, и теперь не позволяет запустить программу навигатор, приходится использовать запасной GPS.
17.30 Шторм утих, волна позволяет глиссировать, уходим в сторону Лазурного. Ближе к поселку волнение усиливается. И вот мы уже возле острова, пляжи очень короткие, не позволяют вытащить лодки и поставит лагерь. Продвигаемся в глубь еще на 5 км.
19.20 Нашли место для ночлега. Причаливаем к берегу, разбиваем лагерь, легкий ветерок, не мешает ставить палатки. Вокруг нас грозовые фронты сверкают молниями, а над нами чистое вечернее небо. На этот раз у нас специальные длинные колышки для песка изготовленные из отбитых сварочных электродов 4мм, они отлично держат палатки при среднем ветре.
Солнце совсем скрылось за горизонтом, предлагая нам полюбоваться млечным путем, мы втроем стоим на берегу и всматриваемся в море, там, напротив, всего в 55 км на юг, заветный полуостров Крым. Но даже в бинокль невидно никаких огней, а это значит что берег там низкий и малозаселенный. Для примера на Тендре темной ночью отдаленно видно огни Одессы а это 60км.
Так закончился первый день экспедиции.

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:09 ----------

Поход состоялся 9-11 июля. Подробный отчет немного позже. Задание выполнено! Дошли до Крыма! Засвидетельствовали свое почтение Бакальской косе. Общая протяженность маршрута около 400 км, точнее скажу позже, когда разберусь с треками ЖПС. Один прибор залило в шторме, использовали запасной.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------

Попробую дополнить, описав свои ощущения от первого дня. Отчалив от берега в Рыбаковке - (32 км прямо в море до острова Тендоровская коса) море посчитали спокойным, совсем небольшая попутная волна. Но чем дальше от берега, тем волна выше. Пришлось на жилет одеть непромокаемую куртку и защищаться от брызг, хотя волна все таки попутная. Управление небольшой лодкой на румпеле в одиночку при волне довольно затруднительно. Во первых весь продуваешься как на мотоцикле - стекла нет.все время обе руки заняты - одной держися за лодку, а другой управляешь. Румпель отпускать нельзя, иначе лодку может увести и вылететь запросто. И от волны отвлекаться нельзя. Сумка с самым необходимым рядом пристегнута, где .что лежит знаю наизусть. а безопасно достать - надо остановиться. Скорость больше. чем скорость волны. Доганяю волну, приостанавливаюсь и начинаю аккуратно взбираться на волну и даю полный газ. И ничего не происходит, скорость не растет. Лодка натурально взбирается вгору и мощности мотора не хватает, что бы взобраться на волну. Вскарабкавшись на гребень. чуть под углом качусь вниз, лодка выходит на глиссирование прокакивает несколько относительно небольших волн и так до следующего крутого гребня. Сложности две : не видно берега ни одного, нежелательно смотреть назад (страшновато) потому что видно все белые барашки на волнах. Радио связью и телефоном пользоваться при волне не удобно, самое главное прямой зрительный контакт между лодками. У "Крыма" скорость больше и Владимир Ривера с Олегом переодически останавливались и несколько минут поджидали меня. Вдоль всего острова "Тендоровская коса" прошли без волны, а когда надо было уйти в море на пару км и обойти Порт Железный - поднялся ветер и нагнал волну и не попутную, а встречную. Пришлось, не обращая внимание на погран.вышку прижиматься к берегу. Замерить высоту волну я не мог, но по моим ощущением она была ниже, чем в открытом море ,но встречная. Хотя у меня борт намного ниже. чем у "Крыма" и стеклом не защищен в лодку залетали только брызги. Во первых лодка легкая и почти без груза, во вторых перед крутой волной менял угол восхождения и если надо.то полностью останавливался (поэтому и отстал минут на 10-15.) Гляжу впереди Ривера причалил, а моторный отсек заливает и вдвоем груженный "Крым"и плюс вода справиться не могут. ничего вместе справились. При сложном причаливание надо полным составом вытягивать более тяжелую лодку. Пограничники штаф на дом не прислали. возможно ограничились протоколами и устным замечанием. Дальше опять все было просто и красиво.

vladimir07
05.02.2011, 21:30
Текст здесь писал Владимир Ривера и я дополнял. Попробую добавить фото.

vladimir07
05.02.2011, 21:36
Еще фото. Вдоль острова.

vladimir07
05.02.2011, 21:40
На одной из фото виден забор заповедника. Курорт Порт Железный. Фото не прицепилось.

vladimir07
05.02.2011, 21:47
Еще фото. Хорошо было.

vladimir07
05.02.2011, 21:49
Виден забор заповедника.

vladimir07
05.02.2011, 21:57
На острове дикие лошади.

vladimir07
05.02.2011, 22:04
Остров Березань. в 5 км от курорта Рыбаковка. Люди приезжают на море, А море на много км залито пресной водой Днепра и Южного Буга.

C-ZAR
06.02.2011, 10:05
Спасибо за отчёт....

Остров Березань. в 5 км от курорта Рыбаковка. Люди приезжают на море, А море на много км залито пресной водой Днепра и Южного Буга.

А это как? :)

vladimir07
06.02.2011, 11:01
Очаков находится на море на выходе из Днепро-Бугского лимана (вода пресная). Рыбаковка в км 15 (наверно) от Очакова возле Березаеского лимана (вода пресная). Наверное бывает меняется ветер и штормом нагоняет морскую воду в пресный лиман, но это редко.

C-ZAR
06.02.2011, 12:31
Понятно, спасибо.
Я вот ещё не совсем понял, а что будет если :
1. Идёшь на незарегестрированной лодке(или не имеющей номерного знака) в пограничной зоне(а там , как я понимаю, она везде), без разрешений, пропусков и тп...
2.Идёшь на зарегестрированной лодке (с номерами) , но без оповещения пограничников, пропусков , раций и тп...

vladimir07
06.02.2011, 15:17
Понятно, спасибо.
Я вот ещё не совсем понял, а что будет если :
1. Идёшь на незарегестрированной лодке(или не имеющей номерного знака) в пограничной зоне(а там , как я понимаю, она везде), без разрешений, пропусков и тп...
2.Идёшь на зарегестрированной лодке (с номерами) , но без оповещения пограничников, пропусков , раций и тп...


Ничего не будет. Лодка и мотор не реагируют на погран зону, и вода не меняется в зависимости от близости границы. К тому же пограничников почти отменили (официально). На Тендоровской косе пограничников и раньше не было.

C-ZAR
06.02.2011, 15:52
Ничего не будет. Лодка и мотор не реагируют на погран зону, и вода не меняется в зависимости от близости границы. К тому же пограничников почти отменили (официально). На Тендоровской косе пограничников и раньше не было.
Ну это всё понятно, а если поймают, то что будет, протокол и пошёл дальше по маршруту? :)

vladimir07
06.02.2011, 17:02
Ну это всё понятно, а если поймают, то что будет, протокол и пошёл дальше по маршруту? :)

Да, протокол на 17 гривен и дальше по маршруту. Документ надо иметь по которому протокол составят. Обычно права, а минимум ксерокс паспорта достаточно.


Давай присоединяйся. Мы обычно ходим на несколько дней на праздники День конституции, и День независимости. Хорошо . что эти праздники летом. Сейчас уже "куча" желающих идти с нами, впрочем как и в прошлом году. Но к назначенной дате остаемся мы втроем на дух лодках (в прошлом году)./fishingclub.od.ua/forums/index.php?showtopic=3114&st=360

C-ZAR
06.02.2011, 19:48
Давай присоединяйся. Мы обычно ходим на несколько дней на праздники День конституции, и День независимости. Хорошо . что эти праздники летом.
Заманчиво....хотя если не супер-форсмажор, то если обещаю , то всегда бываю на такого рода мероприятиях... :)
Нужно ещё как-то в моторе быть уверенным, чтобы в такие походы ходить ;)

vladimir07
06.02.2011, 21:23
Нужно ещё как-то в моторе быть уверенным, чтобы в такие походы ходить ;)



Мои первые два похода были в одиночку. Это сложно.
2007 г 200 км мотор Мерк 3,3
2008 г 600 км Ямаха 8 и Мерк 3,3 в запасе

Двумя и больше лодками ходить несравнимо проще.

vladimir07
06.02.2011, 21:33
[QUOTE=C-ZAR;476431
Нужно ещё как-то в моторе быть уверенным, чтобы в такие походы ходить ;)[/QUOTE]


В этом деле главное желание.

C-ZAR
06.02.2011, 21:59
Ну 200км на моторе 8-15лс можно не напрягаясь и за 2дня пройти с насыщеным отдыхом(ну если в шторм конечно не попасть :) ) , а вот 600км это уже серьйозно... дней 4-5 точно. А как решается вопрос с горючим в походе на 600км?

vladimir07
06.02.2011, 22:32
Ну 200км на моторе 8-15лс можно не напрягаясь и за 2дня пройти с насыщеным отдыхом(ну если в шторм конечно не попасть :) ) , а вот 600км это уже серьйозно... дней 4-5 точно. А как решается вопрос с горючим в походе на 600км?[/QUOT


ПОХОД ПЛАНИРУЕТСЯ. Основной вариант и запасной (если на море шторм). Планируется место заправки. В 2010 г в Крым мы ходили без дозаправки. Бензин с собой. В 2009 г дозаправлялись в Лазурном (Херсонская обл). Может я про 600км переборщил, прибором не мерял. Может там всего 500км было. Дозапрявлялся в устье Днепра в Кизомысе. У меня средний расход 17 л на 100 км . Так что беру с запасом 90 л и 20 привожу обратно. БОльшую часть моего груза берет Володя Ривера. для выравнивания скорости. Иначе ему надо поджидать меня. Все таки мотор 8 сил и 30 сил разница есть.

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ----------

[QUOTE=C-ZAR;476511]Ну 200км на моторе 8-15лс можно не напрягаясь и за 2дня пройти
За два дня 200 км можно без проблем пройти и на моторе 3,3 силы.

C-ZAR
06.02.2011, 22:38
За два дня 200 км можно без проблем пройти и на моторе 3,3 силы.
Так я же написал, что с насыщенным отдыхом :) ;)

Посчитаю "плохой" расход на глиссе для Т-9.8 в крейсерском режиме.
......
Получилось около 10-12л\100км. на Д330.
Причём для 9.8 в 1 лицо 70кг , даже если положить ещё столько же груза - это не загрузка... :) ...крейсерская скорость будет около 25км\ч +- ...
По деньгам... вот это сейчас самое интересное....бенз нормальный уже под 10грн стоит... итого 100км пробега выйдет около 180грн х 6 = около 1100грн на топливо + на поесть около 50-100грн в день(может меньше :) ) плюс дорога в Одессу и обратно 700грн. Итого 2000-2500грн...... отакой от уикенд получается ... :)

vladimir07
06.02.2011, 22:57
Так я же написал, что с насыщенным отдыхом :) ;)


По деньгам... вот это сейчас самое интересное....бенз нормальный уже под 10грн стоит... итого 100км пробега выйдет около 180грн х 6 = около 1100грн на топливо + на поесть около 50-100грн в день(может меньше :) ) плюс дорога в Одессу и обратно 700грн. Итого 2000-2500грн...... отакой от уикенд получается ... :)


Что то Вы переборщили по деньгам Даже если бензин с маслом 10 гривен литр, то на 100км надо 100 - 120 гривен. На 600 км мы не планируем. Походы не чаще два раза за сезон. а не каждый уикенд. На 100 гривен в день Вы не сьедите и вообще еды уходит мало и то в основном сладкое (из опыта). У Риверы есть комплект радиостанций, огонь кухня и т. д. , а Олег главный у нас на берегу. Так что каждый отвечает за свой участок. И плюс опыт походов.

А покататься по морю и далеко - ой как приятно.

C-ZAR
06.02.2011, 23:02
Просто я считаю плохой вариант.
С топливом - да , я не правильно посчитал....
По бензину - 12л\100км = 120грн + масло 240гр( около 20грн) - Итого до 140грн\100км. Два дня - около 300грн. + еда-100 грн.
ИТОГО- 1100грн + возможные штрафы ГАИ и пограничников :)
Это уже сумма поинтереснее :)
У меня одна "местная" однодневная поездка по деньгам тянет от 200 до 300грн.

vladimir07
06.02.2011, 23:19
Бензин - основной расход, но где бензин по 10 гривен сейчас есть. Пограничники прислали штраф 17 гривен, Ривере не прислали вовсе. Я не говорю что дешево, я говорю ОНО ТОГО СТОИТ. Пойти днем на Днестровскую банку на обычную рыбалку намного опасней, чем наши походы 300 - 400 км.

C-ZAR
07.02.2011, 09:18
Ещё смущает вот что, не прийдёт-ли алес моему китайскому Парсуну в солёной воде? :)

vladimir07
07.02.2011, 12:54
Ещё смущает вот что, не прийдёт-ли алес моему китайскому Парсуну в солёной воде? :)


Мотору все равно, какая вода. Помпу надо промыть в пресной воде в течении 3 - 4 дней. Я обычно прихожу с рыбалки и завожу мотор в бочке с пресной водой не подключая бак - вырабатываю бензин в карбюраторе.

C-ZAR
07.02.2011, 14:47
Ну тогда, поучавствовать можно, ближе к лету будет видно точно, настолько заранее я загадывать не могу.... а так - почему бы и нет... :)

barBOSS
07.02.2011, 15:29
Мои первые два похода были в одиночку. Это сложно.
2007 г 200 км мотор Мерк 3,3
2008 г 600 км Ямаха 8 и Мерк 3,3 в запасе

Двумя и больше лодками ходить несравнимо проще. А с вами можно ??? И еще вопрос ,на пвх по морским волнам я не утону, нет опыта на морской волне.
:lodka::lodka::lodka::lodka::lodka:

C-ZAR
07.02.2011, 15:35
А с вами можно ??? И еще вопрос ,на пвх по морским волнам я не утону, нет опыта на морской волне.
:lodka::lodka::lodka::lodka::lodka:
Спас-жилет оденешь и не утонешь! ;) :)

vladimir07
07.02.2011, 15:48
А с вами можно ??? И еще вопрос ,на пвх по морским волнам я не утону, нет опыта на морской волне.
:lodka::lodka::lodka::lodka::lodka:


Если есть опыт по пресной большой воде. то морская волна мягче.. Только у нас безопасность на ПЕРВОМ месте.

C-ZAR
07.02.2011, 16:04
Владимир, я вот только не совсем понял маршрут предпологаемого похода?

vladimir07
07.02.2011, 19:10
Владимир, я вот только не совсем понял маршрут предпологаемого похода?


Не знаю. Обсуждается. И вообще у меня и лодки нет и частично твоя "вина" в этом есть.
Лодка правда есть - китайская. над которой долго в прошлом году смеялись на форуме, а я на ней в море выходил на бычка (недалеко правда).

C-ZAR
07.02.2011, 19:58
Не знаю. Обсуждается. И вообще у меня и лодки нет и частично твоя "вина" в этом есть.
Каюсь...:o , но! всё что бог не даёт - всё к лучшему :) ;)

vladimir07
07.02.2011, 21:42
Владимир, я вот только не совсем понял маршрут предпологаемого похода?


В принципе я согласен на Рыбаковка - Новая Каховка. Ориентировочный путь составит 170 км в одну сторону. Это 1 день пути, но в Новой Каховке ночевать не хочется, поэтому привал делаем недалеко от города в 50ти км за один день делаем вылазку с заправкой затем возвращаемся на Кизомыс делаем там ночевку и стоянку 1 день, затем домой.
Из Одессы меня тоже не пугает там всего 70 км добавляется, а по хорошей погоде и того меньше. Просто некоторые пограничников боятся:-) вот предложил от Рыбаковки.

Это Владимир Ривира писал вариант походы на Одесском клубе рыбаков. Ссылку я давал.

RomaRider
10.02.2011, 17:12
Извиняюсь за оффтоп!
А как ходит ПВХ с реечной сланью по морской волне? Из опыта хождения по Каховскому Водохранилищу в приличный ветер и волне 0,5-1 метра, ощущения не из самых приятных. Сильные удары по дну лодки, и сильное забрызгивание кокпита. Я понимаю, что для этих целей нужна килевая, но имеем то что имеем.

n-ik
19.02.2011, 02:28
Просто я считаю плохой вариант.
С топливом - да , я не правильно посчитал....
По бензину - 12л\100км = 120грн + масло 240гр( около 20грн) - Итого до 140грн\100км. Два дня - около 300грн. + еда-100 грн.
ИТОГО- 1100грн + возможные штрафы ГАИ и пограничников :)
Это уже сумма поинтереснее :)
У меня одна "местная" однодневная поездка по деньгам тянет от 200 до 300грн.
Сюда еще забыли добавить "старение" своей лодки ПВХ от гальки и песка. И дай бог что бы сильного волнения не было при вытаскивании лодки на берег.
Ребятам то все это по... у них кастрюльки....

vladimir07
19.02.2011, 06:08
Сюда еще забыли добавить "старение" своей лодки ПВХ от гальки и песка. И дай бог что бы сильного волнения не было при вытаскивании лодки на берег.
Ребятам то все это по... у них кастрюльки....



При волне (накате) вытащить на берег легкую лодку несравнимо проще, тем более надувную.

n-ik
20.02.2011, 00:56
При волне (накате) вытащить на берег легкую лодку несравнимо проще, тем более надувную.

Я не столько имел в виду "легкость". Сколько сам процесс. Лодка 50 кг + 30 кг мотор + вещи.... И когда все это будет бить волнами о песок ( накатывать :) )... Не хватит ли C-ZAR сердечный удар? :)

vladimir07
20.02.2011, 14:26
Я не столько имел в виду "легкость". Сколько сам процесс. Лодка 50 кг + 30 кг мотор + вещи.... И когда все это будет бить волнами о песок ( накатывать :) )... Не хватит ли C-ZAR сердечный удар? :)

Сам видел - лодку, типа Уфимка, двое не могли вытащить на берег. И накат был не сильный. Лодку залило полностью и каждая следующая волна добавляла до краев то . что удалось вычерпать. Разгрузили и втроем вместе с водой перевернули. Я планирую причаливать (при накате) на транцевых колесах с приподнятым мотором.

n-ik
20.02.2011, 23:55
Сам видел - лодку, типа Уфимка, двое не могли вытащить на берег. И накат был не сильный. Лодку залило полностью и каждая следующая волна добавляла до краев то . что удалось вычерпать. Разгрузили и втроем вместе с водой перевернули. Я планирую причаливать (при накате) на транцевых колесах с приподнятым мотором. Вот и вы с валидолом... хотя как я понимаю у Вас не ПВХ.........

vladimir07
21.02.2011, 06:07
хотя как я понимаю у Вас не ПВХ.........

Уже ПВХ. Бриг Динго 330W.

Педро Депаркес
22.02.2011, 15:43
Добрый день! (или время суток)))

По теме и отчётам понял, что я попал куда нужно!

Мы с женой этим летом(2011) идём из Запорожья до Чёрного моря своим ходом. Конечная цель - Тендра. Хотели прошлым летом, НО.... не решились. Вышли и пробно покатались по Каховскому морю до Больших Кучугур. (если посмотреть со спутника, то это группа островов на востоке каховки.)

Точную дату еще не выбрали. Я увидел что планируется путешествие до Новой Каховки (я там как раз буду шлюзоваться), так что с радостью присоединимся. Лодка "Крым" :lodka:

Будем рады любым советам по подготовке и экипировке к данному мероприятию.

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------

Сам видел - лодку, типа Уфимка, двое не могли вытащить на берег. И накат был не сильный. Лодку залило полностью и каждая следующая волна добавляла до краев то . что удалось вычерпать. Разгрузили и втроем вместе с водой перевернули. Я планирую причаливать (при накате) на транцевых колесах с приподнятым мотором.

Из своего не большого опыта скажу, что в сильный шторм лучше не приближаться к берегу с подветренной или "волновой стороны". Я либо ухожу от берега, либо подхожу к нему со "спокойной" стороны. Но это правило применимо к пресным водоёмам с уймой островочков. Насколько это возможно в условиях моря - не знаю!

vladimir07
22.02.2011, 19:58
[QUOTE=Педро Депаркес;485845

Мы с женой этим летом(2011) идём из Запорожья до Чёрного моря [/QUOTE]


Присоединяйтесь. Мы планируем поход на конец июля по маршруту Рвбаковка - Очаков- Новая Каховка. Можете присоединиться на обратном пути. До Черного моря нам будет по пути. На сегодня собираются 10 лодок. Обсуждение на форуме Одеского клуба рыбаков [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На остров Тендоровская коса тоже собираемся. но чуть позже.

Педро Депаркес
23.02.2011, 09:29
Присоединяйтесь. Мы планируем поход на конец июля по маршруту Рвбаковка - Очаков- Новая Каховка. Можете присоединиться на обратном пути. До Черного моря нам будет по пути. На сегодня собираются 10 лодок. Обсуждение на форуме Одеского клуба рыбаков [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На остров Тендоровская коса тоже собираемся. но чуть позже.

Вы наверное, перепутали, на одесском форуме планируемая дата конец июНЯ, а Вы написали июЛЯ.
По своему, как уже говорил, не большому опыту скажу что июнь месяц на Днепре просто изобилует камарами и самое не приятное водорослями... Особенно конец июня. А в июле они уже ниже винта. Толи вода поднимается, толи водоросли отцветают и становятся короче, не знаю, НО факт.
Мы планируем ближе к июлю. А вот по-поводу 10 лодок.......... тут с полной уверенностью скажу что как ни готовся, а всё равно будет "лебедь раком щуку!!!!" Если подумать, то экипаж каждой лодки будет 2-3 человека. Умножаем: 20-30 человек!!!!!! Этож 3,14здец!!! Кто-то яйца чешит по 3 часа, кто-то спит до 12, у кого топографический кретинизм и он настаивает на обратном курсе(не достигнув цели) А как следствие - деорганизация и полная деморализация группы. Так что мы наверное пойдём сами. Тяжело, страшновато, но мы попробуем!
Тем не менее спасибо за приглашение, я очень рад что нашел единомышленников. Т.к. в Запорожье я таких пока не нашел. У кого есть лодки - нет времени. И наоборот.

vladimir07
23.02.2011, 19:54
Вы наверное, перепутали, на одесском форуме планируемая дата конец июНЯ, а Вы написали июЛЯ.


Да перепутал. Поход в конце июня.

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------


А вот по-поводу 10 лодок.......... тут с полной уверенностью скажу что как ни готовся, а всё равно будет "лебедь раком щуку!!!!" Если подумать, то экипаж каждой лодки будет 2-3 человека. Умножаем: 20-30 человек!!!!!! Этож 3,14здец!!! Кто-то яйца чешит по 3 часа, кто-то спит до 12, у кого топографический кретинизм и он настаивает на обратном курсе(не достигнув цели) А как следствие - деорганизация и полная деморализация группы.


Не знаю. Силой никого не тянут, до конечной цели пойдут не все. Кто решится идти будет следовать общим правилам или останется рыбачить. До этого будет пробный выход км на 100 по лиману и морю. а может и не один.

Педро Депаркес
23.02.2011, 23:39
Да перепутал. Поход в конце июня.

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------




Не знаю. Силой никого не тянут, до конечной цели пойдут не все. Кто решится идти будет следовать общим правилам или останется рыбачить. До этого будет пробный выход км на 100 по лиману и морю. а может и не один.

Искренне желаю Вам удачи! Поддерживаю и еще и еще раз очень рад что есть такие как Вы. Просто мы (я и жена) раньше ходили с толпой в горы. Потом всё меньше и меньше брали с собой "груза", в последние годы вообще поняли что нам и вдвоём хорошо. Так что я думаю мы справимся и сами....
На всякий случай я закрепился поддержкой машины, так что в случае вздроча движка(а он у нас старенький) и еще какой проблемы за нами приедит спринтер и мы тупо туда закинем лодку и поедим домой.

---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------

Кстати, давно интересовало, а как на юге, например в Одесской области с навигацией. Вот например я не могу выходить на воду до 1-го апреля вообще.(оно и понятно, по Днепру хоть на машине катайся... лёд см 20 наверное.....) А как у Вас с этим?

vladimir07
24.02.2011, 04:22
[/COLOR]Кстати, давно интересовало, а как на юге, например в Одесской области с навигацией. Вот например я не могу выходить на воду до 1-го апреля вообще.(оно и понятно, по Днепру хоть на машине катайся... лёд см 20 наверное.....) А как у Вас с этим?

Если не погран зона, то запретов нет. Но и на Море пограничников теперь отодвинули на 2 мили от берега.

C-ZAR
24.02.2011, 21:06
Но и на Море пограничников теперь отодвинули на 2 мили от берега.
Так теперь и в Крыму можно где угодно в 2х мильной зоне кататься?

vladimir07
25.02.2011, 00:29
Так теперь и в Крыму можно где угодно в 2х мильной зоне кататься?


Надеюсь. что пограничники "ушли" за две мили. Но остался Гимс. Раньше его на море практически не было. По "правилам" лодка с мотором (любая) не более 500 м от берега. Повторяю, контролировать некому.

Педро Депаркес
25.02.2011, 10:24
По "правилам" лодка с мотором (любая) не более 500 м от берега. Повторяю, контролировать некому.

Вот это тоже интересный момент. Повторюсь, я живу в Запорожье. Как известно здесь Днепр, Старый Днепр и Каховское море. Так вот, когда я перерегистрировал лодку мне хотели вписать только реку. Я же начал настаивать на и море тоже. Они нехотя посмотрели в справочник(нахера?! Типа не знают что такое "Крым") и всё таки вписали район плавания река, море 500м от берега. Так вот в чем подвох, в этом справочнике русским по белому написано что лодка "Крым" может ходить по морю на отдалении 3000м.

---------- Добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------

Я в общем то не собираюсь отдалятся от берега на такое расстояние, но блин, дело принципа! Разве что когда пойду на Тендоровскую косу, от материка туда ближе будет пойти "навпростэць" и это уже как бы будет нарушением предписания.... Когда я ходил в ГИМС за получением разрешения на поход до Черного Моря, мне тоже сказали типа:
- Какая лодка? "Крым"?????....... море?????........ Пацан, ты ничего не путаешь?
На что я аргументировал что лодка может отдаляться на 3км, 2 электропомпы, два мотора, рация, GPS и все предписанные стандартные средства безопасности. Только тогда у нас начался конструктивный диалог.

vladimir07
25.02.2011, 13:31
----------

[/COLOR]
- Какая лодка? "Крым"?????....... море?????........ Пацан, ты ничего не путаешь?


Скажу за Одессу: удаление от берега
500м лодка с мотором - любая с любым мотором
200м лодка без мотора (весла) любая. даже самая малая.
Правда, мало кто знает. расстояние считается не от берега, а от крайней точки ближайшего мыса. Два мыса. между ними воображаемая прямая и от этой прямой 200 или 500м в море. Контролировать некому, пограничники ходили по берегу.

Педро Депаркес
28.02.2011, 22:30
Да перепутал. Поход в конце июня.[COLOR="Silver"]



Владимир, как человек знающий южные просторы страны, подскажите, где ниже Новокаховского шлюза я могу расчитывать на заправки "на воде"?

vladimir07
01.03.2011, 06:29
Владимир, как человек знающий южные просторы страны, подскажите, где ниже Новокаховского шлюза я могу расчитывать на заправки "на воде"?


. Я ходил то всего два раза и то только до Херсона. Надо задать вопрос местным.

n-ik
15.03.2011, 15:25
Поход здорово... А порыбачить несколько дней в дельте Днепра ни у кого желания нет?