Увійти

Показати повну версію : интересно: самый легкий серийный подвесник - 6 килограмм 1,5 л.с.!


Юрий Юрьевич
13.10.2008, 09:08
Японская Танака выпускала мотор "Круиз н Карри" весом в 24 фунта, с мощностным рядом в 1,5, 1,75 и 3 (!!!) силы 2т с центробежным сцеплением (как у хонды 2,2). На сайте копании сказано, что выпуск их прекращен из-за их несоответсвия возросшим экологическим требованиям к выхлопу. Что интересно, 3 силка имеет две ступени редукции, которые позволяют эффективно использовать тяговое усилие мотора на обычных и очеень тяжелых лодках. Малознакомый купил моторчик в 1,5 л.с. на ебее ( вроде обошелся около 400 долл за все) я моторчик видел на самодельном тузике, состояние нового, идет как и все дввухсилки. фирма пишет, что запасов продукции не имеет и советует искать " по гаражам и на ебеау" - так на сайте. Интерсный малыш, действительно резервный моторчик с таким весом. А для любителей всяческих пешкодоступных озер с гуандончиком ваще клад!

Юрий Юрьевич
13.10.2008, 11:54
Пардон, 1,5 силы весят 14 фунтов, т.е. около 5 кг!

а по отзывам пользователей мотор в 3 силы с двумя передачами не позволяют тролить: при малых оборотах когда мотору "легко" от винта, редуктор переключается на повышенные обороты, что хорошо для тяжелой лодки просто ехать, но получаются постоянные переключения при попутке ехать медленно

comrad600
13.10.2008, 12:07
Пардон, 1,5 силы весят 14 фунтов, т.е. около 5 кг!



14 фунтов это 6350г. + добавь еще кг на бензин.
Есть моторчики еще легче. Делаются на основе ручной газонокосилки.

Юрий Юрьевич
13.10.2008, 15:16
Дэн, покажи!

asderum
13.10.2008, 17:42
14 фунтов это 6350г. + добавь еще кг на бензин.
Есть моторчики еще легче. Делаются на основе ручной газонокосилки.

вот чуть нарыл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

comrad600
13.10.2008, 18:16
Короче есть целая школа рыбаков которые уверенны, что для рыбалки все надо нести на себе. полностью все. лодка, триммер с моторчиком и 0.7 литра бензина. на мотолодке обсуждалось.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Юрий Юрьевич
14.10.2008, 07:26
Ха- ха! я имею ввиду не самоделки, сам порывался строить что-то вроде Го-девила, но стало жалко курочить яму 5 воздушку. Идея с газонокосилками мне давно в голову приходила ( только в нее нужно на выходе силового вала поставить планетарный редуктор от какого нибудь стартера иноимарки-малолитражки или от электромотора совкового "Снеток" для снижения оборотов винта, а так он половину мощи тратит на закручивание потока)
Смысл в опробированной конструкции с нейтралкой и высоким кпд использования мощности двигателя и разумных габаритов и без такого шума, что дает газонокосилка ( хотя ее выхлоп можно вывести в силовой вал и в воду)
В ссср пробовали освоить мотрчик "Гном" ( если правильно помню) изготовленным одним любителем. Мотрчег на базе салюта, вместо редуктора с винтом прямо на вертикальном вале центробежный насос, запуск от веревки, вроде заявлено было 6 кг. Но низкий кпд водомета из центробеж насоса давал гораздо меньший упор, чем винт, а ставить полноценную водометную систему - овчинка не стоила выделки. Также малыми партиями выпустили мотр лодочный на базе бензопилы дружба для лесозаготовителей, чтобы унифицировать снабжение запчастями. но этот мотор был очень недолговечен в основном из-за резкого снижения ресурса двигателя, непреднахначенного для постоянной работы на максимуме нагрузки. Я тоже облегчал свой Спутник ( это салют со складным дейдвудом) снял стальной бак, стальную раму, поставил литровый жестяный бачок, пусковое на легком кронштейне. мотор не взвешивал, но килограмма два явно убрал.

comrad600
14.10.2008, 16:11
В предложенном выше варианте можно ставить 2х лопастной полупогруженный винт без редуктора! обороты можно ограничить для ресурса и выхлоп вывести через дейдвуд. (хотя основной шум у газонокосилки не от мотора, а от ротора.