Показати повну версію : Реставрация(востановление) демфера лодочного винта
Валерий ua
02.02.2011, 10:43
Провернулся демфер(втулка) штатного(оригинал) винта Suzuki DF-15. В запчасти, по уверению сервесменов,сменная втулка не идёт. Выкидывать винт с целыми лопастями, рука не подымается.Наша страна полна Кулибиных. От сюда собственно вопрос: " Кто,как лечил проблему? ". Переделовать под шпонку как вариант, который сопровождается сверлениями, оставляю как самый последний.
Эта проблема относится к двигателям и других марок.
vladimir07
02.02.2011, 12:24
Провернулся демфер(втулка) штатного(оригинал) винта Suzuki DF-15. В запчасти, по уверению сервесменов,сменная втулка не идёт. Выкидывать винт с целыми лопастями, рука не подымается.Наша страна полна Кулибиных. От сюда собственно вопрос: " Кто,как лечил проблему? ". Переделовать под шпонку как вариант, который сопровождается сверлениями, оставляю как самый последний.
Эта проблема относится к двигателям и других марок.
Просверлил демфер (резину) в нескольких местах, залил клеем, вкрутил несколько саморезов -Держит часов 20 прошел. Сейчас в запасе, пользуюсь в одно лицо скоростным. Ямаха 8.
Валерий ua
02.02.2011, 12:43
Просверлил демфер (резину) в нескольких местах, залил клеем, вкрутил несколько саморезов -Держит часов 20 прошел. Сейчас в запасе, пользуюсь в одно лицо скоростным. Ямаха 8.
Я так понимаю сверлилась резина,чтобы выйти к телу винта и полость заливалась клеем(каким?). И куда вкручивались саморезы? Если в тело резины,чтобы расклинить,то не лучше использывать прутки с клеем? Они лучше уплотнят,чем саморезы.ИМХО
Валера, ты бы сразу озвучил проблему, а то винт сразу ему вези:D. И больше слушай наших сервисменов. Вот смотри позицию №17 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Валерий ua
02.02.2011, 18:52
Валера, ты бы сразу озвучил проблему, а то винт сразу ему вези:D. И больше слушай наших сервисменов. Вот смотри позицию №17 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Гена, каталог я смотрел, номер детали видел, но на моё желание купить мне был дан ответ: " Только новый винт". Я говорю, а что с этим винтом делать? На свалку. Здесь на сайте присутствовал,я так понял, один из шефов на Березняках. Очень хочу услышать его мнение по ответу полученному у него на СТО.
Тему закрывать не буду. Интересно-полезная.ИМХО.
Пошёл к Гене стучаться в личку:)
Валера, ну сам подумай. что им лучше продать - винт или втулку. Вот если бы они предложили тебе втулку за 100 и винт за 200 (исходя из цен, например по моей ссылке), то тогда им лучше было бы продать втулку. Но там тоже сидят умные люди и понимают. что втулку за 100 ты явно не купишь.
vladimir07
02.02.2011, 20:18
Я так понимаю сверлилась резина,чтобы выйти к телу винта и полость заливалась клеем(каким?). И куда вкручивались саморезы? Если в тело резины,чтобы расклинить,то не лучше использывать прутки с клеем? Они лучше уплотнят,чем саморезы.ИМХО
Да, я так делал. Клей брал молекулярный в маленьком тюбике. Может надо было и по другому?
Бред манагерский... втулка продается и меняется, только конус выточить надо для запрессовки..
Дмитрий, так может у Вас есть в наличии.
Валерий ua
03.02.2011, 11:13
Валера, ну сам подумай. что им лучше продать - винт или втулку. Вот если бы они предложили тебе втулку за 100 и винт за 200 (исходя из цен, например по моей ссылке), то тогда им лучше было бы продать втулку. Но там тоже сидят умные люди и понимают. что втулку за 100 ты явно не купишь.
Гена, а это уже по другому называется:mad: Поэтому и направил свой вопрос по ситуации к не последнему лицу сервиса.
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------
Бред манагерский... втулка продается и меняется, только конус выточить надо для запрессовки..
Это понятно,что оправка нужна.А так же вопрос стоит про реставрацию, ведь демфер тоже денег стоит. Здесь нюансы по технологии и балансу(учитывая обороты), чтобы реставрировать винт не как запасным,а ходовым.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:40 ----------
Да, я так делал. Клей брал молекулярный в маленьком тюбике. Может надо было и по другому?
Ну по другому,в данном варианте, может только с саморезами,как уже говорил,если они ваполняют роль распорок-уплотнителей.Прут на клею больше разопрёт,чем саморез,т.к. саморез режет тело практически не распирая отверстие.В живую втулки моего винта не видел.Если там сплошное тело,то да,а если наружная поверхность имеет продольные рёбра,то этим самым можно попасть в полость.Опять же нужны экперементы с клеем,чтобы выдерживал среду обитания.
Но это теория(имхо),а практики пока молчат.
Втулки у меня нет. Их не так часть заказывают, раза 2-3 за год. Если заказывать, то только через какого-нибудь дилера. С Сузуковскими запчастями на Украине проблем почти нет. Если не будет на складе в Днепре, то привезут максимум за месяц.
Что касается баланса винта - не знаю, никогда такой ворос не возникал, надо будет ради интереса какой-нибудь проверить на баланс. А вообще-то ходят моторы с гнутыми и битыми винтами, а там баланс явно будет хуже чем при перепрессовке втулки.
Пытался я когда-то на старом Сузуки-5(2Т) демпфер ремонтировать - все равно сорвало, потом новый вставил.
Валерий ua
03.02.2011, 21:35
Пытался я когда-то на старом Сузуки-5(2Т) демпфер ремонтировать - все равно сорвало, потом новый вставил.
Почему не получилось?
Опять же, замена втулки не есть вопрос(ИМХО). Почему не получилась реставрация?
Пытался напихать в резину всякой гадости типа шурупов, но процесс разрушения демпфера уже пошел, так что винт проходил еще пару дней и опять провернулся. Сверлить винт не хотелось, да в общем-то и шурупы пихал временно, чтобы винт доходил пока новый демпфер не приехал.
да в общем-то и шурупы пихал временно, чтобы винт доходил пока новый демпфер не приехал.
Собсно лучшая технология восстановления:)
vladimir07
04.02.2011, 12:17
Собсно лучшая технология восстановления:)
Шурупы и клей. У меня часов 20 отходил, сейчас в запасе. Он, зараза, наверное внутри на малом диаметре прокручивается. Если бы прокручивался большой диаметр, то можно было бы просверлить метал винта и присаморезить (пришурупить) к резине. Если конечно я не путаю.
Провернулся демфер(втулка) штатного(оригинал) винта Suzuki DF-15. В запчасти, по уверению сервесменов,сменная втулка не идёт. Выкидывать винт с целыми лопастями, рука не подымается.Наша страна полна Кулибиных. От сюда собственно вопрос: " Кто,как лечил проблему? ". Переделовать под шпонку как вариант, который сопровождается сверлениями, оставляю как самый последний.
Эта проблема относится к двигателям и других марок.
Эт на каком сервисе так сказали? Чисто любопытно. У меня такое даже на складе лежит. Кто-то давно заказал и не приехал забрать... Подъедь, отдам по входу, редко востребованная штука. Обычно винты калечат, а демпферы живые.
Эт на каком сервисе так сказали? Чисто любопытно. У меня такое даже на складе лежит. Кто-то давно заказал и не приехал забрать... Подъедь, отдам по входу, редко востребованная штука. Обычно винты калечат, а демпферы живые.
А я затвра через Руслана на Сарепте заберу:D
Валерий ua
10.02.2011, 08:13
Эт на каком сервисе так сказали? Чисто любопытно. У меня такое даже на складе лежит. Кто-то давно заказал и не приехал забрать... Подъедь, отдам по входу, редко востребованная штука. Обычно винты калечат, а демпферы живые.
Общался с сервисом на Березняках.За предложение спасибо.
Валерий ua
22.02.2011, 00:32
Роясь в мировой паутине,по вопросу замены втулки, наткнулся на полезную информацию. Поэтому в теме поменял заголовок просто на "ремонт винтов".
Итак, ремонт алюминиевого винта:
0ixZmaENjHM
Ремонт стального винта:
eq9PwAgDroQ&feature=related
U6FZzVj8FgA&feature=related
Зы. Дед более добросовестно делает,чем молодой.Балансировка,нужная вещь.
ЗыЗы. Взял втулку в свой винт.Мучают некоторые сомнения.Оправку делать,это понятно.Там и место посадочное есть,проблем не возникнет.
При запрессовке,втулка может уйти на перекос со всеми вытекающими.Мне кажется нужна направляющая.
Кто,что делал или как? Не охота втулку портить.
Валерий ua
04.03.2011, 10:54
Листая общалку,чтобы найти тему человеку,решил по-ходу собрать разбросанные в одну(для удобства)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Валерий ua
29.02.2016, 17:18
Подвернулся случай,чтобы освежить тему.
Столкнулся с вопросом замены демпферных втулок в винте где-то лет пять назад(здесь в теме).Подошёл к вопросу основательно сделав для замены все оправки с ограничителем посадки.Так сложилось,что у моих друзей такой же мотор(Суза дф -15),ну и им решал эту проблему.
Осенью прошлого года у двух моторов провернулся винт.Заказал втулки(заказывал их обычно на сервисе Сузузи),но пару недель назад на сервисе сказали,что Сузука больше не поставляет втулки в зап.части:eek::cool: Имею в пользовании каталог-мануал по винтам Солас(производителем заявлено полное сходство с оригиналом),беру номер запчасти звоню заявленному официальному поставщику винтов Солас в Днепр(покупали не один винт из нерж.)Дальше интересно:rolleyes::)
- Меня интересует втулка(называю модель двигателя)
- Если вам кто-то скажет,что производит замену втулок - не верьте,это до первых водорослей!это возможно только в производственных условиях!
- Простите,но я уже менял не один раз и сделал все приспособы.У вас втулки есть?
- Какой винт?
- Amita-3,Sarurn - втулки одинаковы.
- Втулки идут только к серии Rubex
- Они так же идут и для других серий и в частности которые я назвал.
- Втулок нет.
- А,вы,можете привести под заказ,я дам номер по каталогу?
- Нет.
- Почему,нет?Вы же официал?
- Втулок таких не поставляем.
Занавес.
Втулки я потом нашёл,но сам подход!:cool:
Вспомнил,что не оставил информации по втулкам,сорри.
Демферная втулка винта Suzuki DF-15(9,9)
оригинальная втулка номер по каталогу 58120-93701-000
втулка Solas обозначение по каталогу SA-RB
Обе втулки подходят к винтам Suzuki и Solas
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010