КПК

Показати повну версію : Навигаторы, эхолоты и прочие, сопутствующие ПО, устройства

Денисик
01.10.2008, 14:04
Не знаю куда вопрос отнести.Ребят а кто какие проги использует на КПК под GPS?Купил себе ASUS P 550 так теряюсь что лучше туда поставить(IGO.Vizikom.Навител) И где взять нормальную карту Днепра с глубинами и т.д

Кокорин Владимир
01.10.2008, 19:20
Не знаю куда вопрос отнести.Ребят а кто какие проги использует на КПК под GPS?Купил себе ASUS P 550 так теряюсь что лучше туда поставить(IGO.Vizikom.Навител) И где взять нормальную карту Днепра с глубинами и т.д
Вот хочу себе бюджетный но хороший КПК - может дашь совет какой - а то я в них не разбираюсь не фига....

dsasha
01.10.2008, 19:22

У меня МИО-701, карты пробовал разные, сейчас оставил визиком и I-GO. Визиком глючит чаще (иногда слетает напрочь), но зато карты более подробные. I-GO - менее удобный интерфейс и карты "грубые".
Карт водоемов я не нашел. Хочу освоить програмку под названием Ozi Explorer - можно на растровые карты ("Километровки генштаба" например, можно в сети найти) накладывать привязку GPSа. Есть вроде готовые такие карты. При желании вообще можно сделать карту на основе снимков со спутника ;)

З.С. Карты можно все попробовать - гугль рулит, Интернет дешовый, скачать 50...100 МБ можно быстро, даже быстрее чем искать и покупать лицензионную версию...

ims2003
01.10.2008, 19:23
Вот хочу себе бюджетный но хороший КПК - может дашь совет какой - а то я в них не разбираюсь не фига....
Напиши мне в личку на какую сумму расчитываеш и какие задачи ставиш, может что и посоветую- я их несколько киллограм переюзал:p. Но отвечу завтра- пора в баню! Удачи!

dsasha
01.10.2008, 19:29

Я так свой искал - дешево и сердито. Выбрал такой - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если чуть подороже, то советуют такой брать - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сорри, только сейчас увидел - КПК... А я комуникатор советую...:(