Показати повну версію : ТО мотору.
fed-vitalii
29.01.2011, 19:18
Народ подскажите сколько будет стоить сделать ТО 15 Мерку и 5 Мерку, 2х тактники, поменять масло посмотреть поняхать послушать и тд.?
Народ подскажите сколько будет стоить сделать ТО 15 Мерку и 5 Мерку, 2х тактники, поменять масло посмотреть поняхать послушать и тд.?
Гривен 200-250 за 5лс и гривен 300-400 за М15
Народ подскажите сколько будет стоить сделать ТО 15 Мерку и 5 Мерку, 2х тактники, поменять масло посмотреть поняхать послушать и тд.?
Пляха+курочка, в правильном гараже, после чего у них добавятся ещё по пару лошадей:)
giginyak
29.01.2011, 23:29
Пляха+курочка, в правильном гараже, после чего у них добавятся ещё по пару лошадей:)
в каком смысле добавится?
в каком смысле добавится?
"....ні синку....це фантастика..." :D
Гривен 200-250 за 5лс и гривен 300-400 за М15 Не, то занабто , прошлой весной ТО на М-15м --150гр (правда проходил я его на сервисе ямахи. Там люди хорошия. И сузу тож там обслуживал).
И не лень вам для примитивной замены масла тащить мотор в сервис, договариваться там за время...
pasha_dima
30.01.2011, 08:38
Вот стоимость у официалов на Подоле.
Валерий ua
30.01.2011, 08:42
И не лень вам для примитивной замены масла тащить мотор в сервис, договариваться там за время...
А "...посмотреть поняхать послушать и тд.?":D
И не лень вам для примитивной замены масла тащить мотор в сервис, договариваться там за время...
Ну незнаю где как, но у нас в Харькове на сервисе Бриг-моторс , кроме замены масла в редукторе на моих моторах проверялись свечи, люфты в цилиндрах и маховика, проверялись клапаны рециркуляции и установка зажигания, так же запускался мотор и регулировался хх и прочее, шприцевались все маслёнки. ;)
fed-vitalii
30.01.2011, 11:56
после ТО на СТО спиш спокойней .
fed-vitalii после ТО на СТО спиш спокойней .
Я так не думаю, там такие же "спецЫ", как везде. Года три назад, я отдал на мерк, движок 3.3 нулячий, только что бы посмотреть/послушать, после того, как он пролежал года три, без дела.
Так вот, они выкрутили с карбюратора новую "иглу" прикрутили чужую старую, со сломанной резьбой, всё это дело посадили на герметик и намекнули, что новая, стоит около 200уе.
Вот так тупо и нагло!!! За что были, жёстко наказаны и посажены на гулю, извинились, поставили новую.
Спите спокойно, когда запчасти с ваших моторов, на так называемых ТО, продают, таким же как вы. Меняйте масло сами, будет дешевле.
---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------
в каком смысле добавится?
Пошутил я, думаю, меня многие поняли.
Ну незнаю где как, но у нас в Харькове на сервисе Бриг-моторс , кроме замены масла в редукторе на моих моторах проверялись свечи, люфты в цилиндрах и маховика, проверялись клапаны рециркуляции и установка зажигания, так же запускался мотор и регулировался хх и прочее, шприцевались все маслёнки. ;)
Скажите: У вас это первый мотор? Вроде, как нет. И что вы хотите от сервиса, если приехали с исправным двигателем.
Моё мнение, что если в моторе ничего не барахлит, то и нечего туда лазить.
Если у вас хороший и , главное, честный сервис, то могу только позавидовать. Я два раза был на сервисе Сузы с разными моторами (2,2 2Т и 6 4Т) и на разных сервисах и могу сказать, что никто ничего не проверял. Тупо меняли масло и брали деньги за ТО.
Скажите: У вас это первый мотор? Вроде, как нет. И что вы хотите от сервиса, если приехали с исправным двигателем.
Моё мнение, что если в моторе ничего не барахлит, то и нечего туда лазить.
Если у вас хороший и , главное, честный сервис, то могу только позавидовать. Я два раза был на сервисе Сузы с разными моторами (2,2 2Т и 6 4Т) и на разных сервисах и могу сказать, что никто ничего не проверял. Тупо меняли масло и брали деньги за ТО.
В эксплуатации это 4й мотор.
Ну как нечего лазить?? ТО делал и буду делать после обкатки полюбому нужно проверять мотор после обкатки.
А с сервмсом повезло, Харьковский сервис Бриг-моторс один из лучших на Украине. Хотя Харьковский сервис Меркури-Ямаха Аквамоторс просто ужасный.
Ну и я лично не повезу мотор на сервис Парсун, а буду делать ТО на Бриговском сервисе, к ним у меня доверия больше. :)
Руслан 35
30.01.2011, 19:08
В эксплуатации это 4й мотор.
Ну как нечего лазить?? ТО делал и буду делать после обкатки полюбому нужно проверять мотор после обкатки.
А с сервмсом повезло, Харьковский сервис Бриг-моторс один из лучших на Украине. Хотя Харьковский сервис Меркури-Ямаха Аквамоторс просто ужасный.
Ну и я лично не повезу мотор на сервис Парсун, а буду делать ТО на Бриговском сервисе, к ним у меня доверия больше. :)
А ,что на сервисе мотору сделают такого, чего сам не сможешь сделать? Что для того,чтобы ХХ подшаманить нужно на сервис ехать????? Да там делов то винтик повернуть на четверть оборота и тд и тп. Короче не понимаю на кой для просто сменить масло мотор в сервис везти.
Валерий ua
30.01.2011, 19:14
Ну незнаю где как, но у нас в Харькове на сервисе Бриг-моторс , кроме замены масла в редукторе на моих моторах проверялись свечи, люфты в цилиндрах и маховика, проверялись клапаны рециркуляции и установка зажигания, так же запускался мотор и регулировался хх и прочее, шприцевались все маслёнки. ;)
Них....на себе ТО. Это дал головку снимать!?:eek::D
Них....на себе ТО. Это дал головку снимать!?:eek::D
Да нет, просто выкрутили свечи и отвёрткой через свечные отверстия проверили... :)
А чего там отверткой проверить можно???
А чего там отверткой проверить можно???
Ну не телепаются-ли поршня(в смысле кольца не стёрлись :) ), правда это я попросил проверить....:D
fed-vitalii
30.01.2011, 19:43
Кто то давали ссылку на видео как самому сделать консервацию мотору , все просто поучительно и наглядно а может кто даст ссылку на посмотреть как делать ТО самому ?
Руслан 35
30.01.2011, 19:59
Кто то давали ссылку на видео как самому сделать консервацию мотору , все просто поучительно и наглядно а может кто даст ссылку на посмотреть как делать ТО самому ?
Вот оно.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну не телепаются-ли поршня(в смысле кольца не стёрлись :) ), правда это я попросил проверить....:D
:)))))))
Андрей,было сделано специально,чтобы ты отстал:))))))
Как ты определьшь отверткой износ колец????Даже если их снять вовсе,то отверткой это не определяется.Ты хоть такое на полном серьезе не пиши.
хз.... :) ...ну может не закоксовались-ли они :)
Руслан 35
30.01.2011, 20:19
хз.... :) ...ну может не закоксовались-ли они :)
Андрей честно, лучше не вдавайся в эти подробности, а то реально засмеют.
Отвёрткой в свечное отверстие можно только ощутимый совокупный люфт в подшипниках шатуна определить, при этом всего лишь его наличие и больше ничего.
---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------
А вот состоянии колец через выхлопные отверстия в блоке можно отвёрткой проверить, но для этого придётся демонтировать детали.
хз.... :) ...ну может не закоксовались-ли они :)
от TC-W3????Нереально.
............................... Руслан уже все сказал.
Да нет, просто выкрутили свечи и отвёрткой через свечные отверстия проверили... :)
Дааа, на сервисе в Харькове волшебники наверное работают, с помощью одной отвёртки проверяют износ колец:) Наверно у них вместо глаз рентген с помощью которого они точно определяют износ колец без разборки блока:)
Всё..вогнали меня в краску.... :) ...пошёл изучать устройство 2т. мотора.... :)
Всё..вогнали меня в краску.... :) ...пошёл изучать устройство 2т. мотора.... :)
Пока, что принцип работы двигателей внутреннего сгорания у всех ПЛМ идентичен будь то Ветерок, Тохатсу, Парсун и т.д. вопрос только в качестве материалов из которых изготовлены блоки, шатуны, кольца и т.д.
Блин, ну попросил проверить маховик и поршня - мало-ли что.... :)
fed-vitalii
30.01.2011, 20:32
Вот оно.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А про карбюратор ничего нету ? как по мне одна из загадочных деталей и в случай чего даже и не знаю с какой стороны к нему подойти и что все эти винтики на пружинках означают .:confused:
Блин, ну попросил проверить маховик и поршня - мало-ли что.... :)
Ну с маховиком понятно, не дай бог контргайка открутилась можно подтянуть если что, ну а с поршнями для меня загадка каким макаром проверить без разборки???
Так кто бы дал его разбирать.. :)
Руслан 35
30.01.2011, 20:54
А про карбюратор ничего нету ? как по мне одна из загадочных деталей и в случай чего даже и не знаю с какой стороны к нему подойти и что все эти винтики на пружинках означают .:confused:
А нечего к карбу лезть если не понимаешь его работы, а то потом его заново настраивать придётся.
На самом деле многое в мануале к мотору написано и по части регулировки карба то же.
А нечего к карбу лезть если не понимаешь его работы, а то потом его заново настраивать придётся.
На самом деле многое в мануале к мотору написано и по части регулировки карба то же.
Руслан, а вот почему так получается, что карбюратор на машине довольно-таки легко регулируется, а на ПЛМ, хотя он маленький и с виду попроще регулировки более тонкие и сложные?
Руслан 35
30.01.2011, 21:11
Руслан, а вот почему так получается, что карбюратор на машине довольно-таки легко регулируется, а на ПЛМ, хотя он маленький и с виду попроще регулировки более тонкие и сложные?
А кто тебе сказал, что они сложные? Просто нужно знать ,что и после чего крутить.Мало того нужно понимать чего ты хочешь добиться, а если понимания нет, то накрутишь так, что мотор заводится перестанет.
fed-vitalii
30.01.2011, 21:12
А нечего к карбу лезть если не понимаешь его работы, а то потом его заново настраивать придётся.
На самом деле многое в мануале к мотору написано и по части регулировки карба то же.
Ну а если что на воде случится , попадет что в карб или например мотор в воду кердыкнется и получается что ТО и дома можно сделать а в карб ни-ни тока в сервис везти нужно ?
Руслан 35
30.01.2011, 21:15
Ну а если что на воде случится , попадет что в карб или например мотор в воду кердыкнется и получается что ТО и дома можно сделать а в карб ни-ни тока в сервис везти нужно ?
А в карбе после окунания ничего регулировать и не нужно. Нужно просто слить воду с бензином с помощью болтика внизу карба, или с помощью отвёрточки открыть краник слива.И нужно продуть его по возможности.
Такие вот дела.
Руслан 35
30.01.2011, 21:20
Вот здесь видно краник
Хорошо, ну вот реальный пример - мой бывший Т-9.8 , у него был явно завышен хх и из-за этого передачи включались с ударом, отдавал на ТО мне уменьшили обороты хх и всё стало ОК , так вот как быть в таком случае??? Может там не только обороты, но и качество смеси нужно регулировать, тогда только в СЦ? И ещё один момент в Т-9.8 - там от грязи может подклинить термостат и на струю из контрольки это никак не влияет, но мотор из-за этого не прогревается, если чепловек не в курсе, то кирдык прийдёт потихоньку поршневой, т.к. мотор всё время будет не прогретый, как не знающий специфики мотора может отследить такую неисправность?
fed-vitalii
30.01.2011, 21:23
Казалось бы мелочь а знать надо, даже где этот болтик находится
а когда знаеш про все такие мелочи и нюансы то и техобслуживание своему коню сможеш сам сделать .
И ещё проверяли у меня клапаны рециркуляции в трубочках , вот как я не зная всего этого могу сам сделать ТО мотору? Ладно бы просто масло поменять..... Получается, чтобы сделать нормальное ТО своему мотору нужно досканально знать его устройство и особенности, но есть-ли в этом смысл, если ТО делается раз в год и стоит 200-300грн???
Руслан 35
30.01.2011, 21:31
Хорошо, ну вот реальный пример - мой бывший Т-9.8 , у него был явно завышен хх и из-за этого передачи включались с ударом, отдавал на ТО мне уменьшили обороты хх и всё стало ОК , так вот как быть в таком случае??? Может там не только обороты, но и качество смеси нужно регулировать, тогда только в СЦ? И ещё один момент в Т-9.8 - там от грязи может подклинить термостат и на струю из контрольки это никак не влияет, но мотор из-за этого не прогревается, если чепловек не в курсе, то кирдык прийдёт потихоньку поршневой, т.к. мотор всё время будет не прогретый, как не знающий специфики мотора может отследить такую неисправность?
А тут уж дело исключительно от фарта зависит. ХХ отрегулировать можно качеством, а можно количеством. Можно и тем и другим вместе.
Хорошо, ну вот реальный пример - мой бывший Т-9.8 , у него был явно завышен хх и из-за этого передачи включались с ударом, отдавал на ТО мне уменьшили обороты хх и всё стало ОК , так вот как быть в таком случае??? Может там не только обороты, но и качество смеси нужно регулировать, тогда только в СЦ? И ещё один момент в Т-9.8 - там от грязи может подклинить термостат и на струю из контрольки это никак не влияет, но мотор из-за этого не прогревается, если чепловек не в курсе, то кирдык прийдёт потихоньку поршневой, т.к. мотор всё время будет не прогретый, как не знающий специфики мотора может отследить такую неисправность?
1-е чтобы отрегулировать ХХ абсолютно не обязательно отдавать на сервис т.к. на прогретом двигателе самостоятельно отрегулировать это минутное дело.
2-е поршневую скорее всего может заклинить если движок не будет охлаждаться (т.е. перегрев) или из за недолива масла.
Руслан 35
30.01.2011, 21:32
Казалось бы мелочь а знать надо, даже где этот болтик находится
а когда знаеш про все такие мелочи и нюансы то и техобслуживание своему коню сможеш сам сделать .
Ну так, а кто мешает изучить свой мотор досконально?
grigorij
30.01.2011, 21:34
Ещё видео ТО только на греческом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан 35
30.01.2011, 21:34
И ещё проверяли у меня клапаны рециркуляции в трубочках , вот как я не зная всего этого могу сам сделать ТО мотору? Ладно бы просто масло поменять..... Получается, чтобы сделать нормальное ТО своему мотору нужно досканально знать его устройство и особенности, но есть-ли в этом смысл, если ТО делается раз в год и стоит 200-300грн???
А ты кому больше доверяешь себе или мальчику в сервисе? Вот от ответа и зависит , нужно изучать мат часть или нет.
1-е чтобы отрегулировать ХХ абсолютно не обязательно отдавать на сервис т.к. на прогретом двигателе самостоятельно отрегулировать это минутное дело.
2-е поршневую скорее всего может заклинить если движок не будет охлаждаться (т.е. перегрев) или из за недолива масла.
Опять-таки.. это нужно знать и понимать.
И я не писал про кирдык, я писал про то, что износ будет повышенный и мотор не будет из-за недогрева выходить на свои рабочие параметры. Ну имхо конечно...
Опять-таки.. это нужно знать и понимать.
И я не писал про кирдык, я писал про то, что износ будет повышенный и мотор не будет из-за недогрева выходить на свои рабочие параметры. Ну имхо конечно...
Понимать что? Как подкрутить винтик на карбе до макс. низких оборотов при которых сохраняется устойчивая работа двигателя??? Вы думаете, что на сервисе котором Вы обслуживаетесь супер спецы работают прямо с Японии?:)
А ты кому больше доверяешь себе или мальчику в сервисе? Вот от ответа и зависит , нужно изучать мат часть или нет.
Да я даже себе иногда не доверяю, не то что мальчикам :D
Но опять-таки, мотор дорогостоящий, в случае чего будет попандос на з\ч, а они на иномоторы ой какие не дешёвые....
И просто сказать - изучать мат.часть , так а гдеж ей учат?? В сервис-мануале об проверке ничего нет, только как снимать-ставить, да зазоры, это нужно , чтобы кто-нить научил, а моделей уйма, гдеж на всех спецов найдёшь, да ещё чтобы и объяснили и показали всё???
Руслан 35
30.01.2011, 21:44
Опять-таки.. это нужно знать и понимать.
И я не писал про кирдык, я писал про то, что износ будет повышенный и мотор не будет из-за недогрева выходить на свои рабочие параметры. Ну имхо конечно...
Будет он выходить если открыт будет постоянно, только прогреваться будет очень долго.Ну и дыметь будет долго. Износ конечно увеличится.
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------
Да я даже себе иногда не доверяю, не то что мальчикам :D
Но опять-таки, мотор дорогостоящий, в случае чего будет попандос на з\ч, а они на иномоторы ой какие не дешёвые....
И просто сказать - изучать мат.часть , так а гдеж ей учат?? В сервис-мануале об проверке ничего нет, только как снимать-ставить, да зазоры, это нужно , чтобы кто-нить научил, а моделей уйма, гдеж на всех спецов найдёшь, да ещё чтобы и объяснили и показали всё???
Берёшь любой совкомотор разбираешь, осматриваешь и собираешь. После этого отрегулируешь зажигание и карб и попробуй завести. Если одолеешь совкового зверя, то япономотор будет детским лепетом.
Понимать что? Как подкрутить винтик на карбе до макс. низких оборотов при которых сохраняется устойчивая работа двигателя??? Вы думаете, что на сервисе котором Вы обслуживаетесь супер спецы работают прямо с Японии?:)
Это мы так к Ветерку прийдём, если всё знать где как и что долно быть и знать и понимать, то зачем тогда брать иномоторы, тогда брать Ветра и ковырять себе его потихоньку.. :)
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
Берёшь любой совкомотор разбираешь, осматриваешь и собираешь. После этого отрегулируешь зажигание и карб и попробуй завести. Если одолеешь совкового зверя, то япономотор будет детским лепетом.
О! пока писал начало сообщения - уже до совкомоторов дошли! :D
Руслан, это обучение будет стоить как 4 - 10 ТО в СЦ... :)
Это мы так к Ветерку прийдём, если всё знать где как и что долно быть и знать и понимать, то зачем тогда брать иномоторы, тогда брать Ветра и ковырять себе его потихоньку.. :)
Ну это кому, что нравится. Я через это уже прошёл, свою Москву-10 сотни раз полностью разбирали и собирали. Зато теперь меня никаким карбюраторным 2-т япономотором не испугаешь и имел ввиду я все сервисы-обдираловки и разводняки вместе взятые с ихними великими спецами:). "Ученье – свет, неученье – тьма":)
И ещё один момент в Т-9.8 - там от грязи может подклинить термостат и на струю из контрольки это никак не влияет, но мотор из-за этого не прогревается, если чепловек не в курсе, то кирдык прийдёт потихоньку поршневой, т.к. мотор всё время будет не прогретый, как не знающий специфики мотора может отследить такую неисправность?
Андрей,из за недозакрытого термостата никакой кирдык поршневой не придет.В общем ресурс может упасть с 2000 м/ч до 1900 и никто этого не заметит.Ну и на параметры это точно никак не повлияет.
А если нет опыта и понимания,то лучше туда не лезть,ибо накуролесить можно больше,чем получить экономии.
А если нет опыта и понимания,то лучше туда не лезть,ибо накуролесить можно больше,чем получить экономии.
Вот и я такого мнения - не знаешь не лезь! Вот что-что а тяги к разбиранию мотора нет никакой.. может если бы он 500грн. стоил и полез бы, а за такие бабки -ну его нафик...:rolleyes:
Руслан 35
30.01.2011, 22:02
Это мы так к Ветерку прийдём, если всё знать где как и что долно быть и знать и понимать, то зачем тогда брать иномоторы, тогда брать Ветра и ковырять себе его потихоньку.. :)
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------
О! пока писал начало сообщения - уже до совкомоторов дошли! :D
Руслан, это обучение будет стоить как 4 - 10 ТО в СЦ... :)
А обучение это вообще штука не дешевая, если ума добавляет.
Вот и я такого мнения - не знаешь не лезь! Вот что-что а тяги к разбиранию мотора нет никакой.. может если бы он 500грн. стоил и полез бы, а за такие бабки -ну его нафик...:rolleyes:
Тогда к чему последние 10 постов?
Понимаешь-лезь и вопросов не вызывает
Не понимаешь-в сервис
А вообще он не сложнее газонокосилки:)))
А обучение это вообще штука не дешевая, если ума добавляет.
А оно большинству надо? :)
Просто прикол этой темы в чём? , что все пишут мол ТО это просто замена масла, а оно не так всё просто! ;)
Руслан 35
30.01.2011, 22:12
А оно большинству надо? :)
Просто прикол этой темы в чём? , что все пишут мол ТО это просто замена масла, а оно не так всё просто! ;)
Да дело в том, что ТО в сервисе это именно замена масла и всё, если над душой стоять не будешь.
Ну ,а вопрос надо или нет изучать мат часть дело личное, просто сам пишешь в начале,что не можешь ХХ выставить и сам же противоречишь себе, типа оно тебе надо знать и уметь...
А оно большинству надо? :)
Просто прикол этой темы в чём? , что все пишут мол ТО это просто замена масла, а оно не так всё просто! ;)
Так то оно так, но цель сотрудников сервиса показать свою значимость типа полезть отвёрткой в свечное отверстие и сказать, что выработки на зеркале и кольцах нету:D (готовте деньги за эту сверх сложную и полезную процедуру), посмотреть свечи и сказать, что их срочно нужно менять и только на те которые продаются у нас на сервисе (по заоблачной цене), поменять масло в редукторе (неизвестно что они ещё туда зальют) только в том случае если рядом стоит заказчик ну а если его рядом нету то ну его н.а.х... менять масло и т.д. список можно продолжить.
106167
а оно не так всё просто! ;)
Кажется мне,что вы немного преувеличиваете.Не так всё сложно,тем более с новым мотом,как кажется.
Вот вы в соседней теме(выбор ПВХ)до того все усложнили ,что просто капец какой то.Это на мой взляд,конечно,но я понимаю почему вы так сделали.
Мой преподаватель говорил:
-Не пытайся выучить,пытайся ПОНЯТЬ.Когда поймеш-все станет на свои места и учить уже ничего не нужно.
Вы ПОНЯЛИ ТЕМУ о лодках ПВХ.Вы знаете её досконально и поэтому цепляетесь к каждой мелочи,для других абсолютно не важной,а для вас просто необходимой.
Так вот:в моторах примерно так же.Вы очень настойчивы,придирчивы и целеустремленны.Это хорошо.
А что вам мешает быть таким же в отношении к моторам?
Там всего то пяток ключевых позиций,на которые следует обратить внимание.Это:зажигание,питание,охлаждение,редуктор и клапана.
На первых порах этого с головой.Зима ещё не закончилась и до навигации вы всё вполне успеете освоить.
Чесное слово,:не так страшен черт,как его малюют.
fed-vitalii
31.01.2011, 00:07
:зажигание,питание,охлаждение,редуктор и клапана.
где можно взять теорию полистать или на практику посмотреть?
где можно взять теорию полистать или на практику посмотреть?
:eek::eek::eek:недопонял.:)
fed-vitalii
31.01.2011, 05:56
:eek::eek::eek:недопонял.:)
Хочу сам для себя изучить и попробывать самому разобраться в тонкостях этого дела .:)
dberegovoy
31.01.2011, 07:27
Хочу сам для себя изучить и попробывать самому разобраться в тонкостях этого дела .:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
От сюда можно начать
Так то оно так, но цель сотрудников сервиса показать свою значимость типа полезть отвёрткой в свечное отверстие и сказать, что выработки на зеркале и кольцах нету:D (готовте деньги за эту сверх сложную и полезную процедуру), посмотреть свечи и сказать, что их срочно нужно менять и только на те которые продаются у нас на сервисе (по заоблачной цене), поменять масло в редукторе (неизвестно что они ещё туда зальют) только в том случае если рядом стоит заказчик ну а если его рядом нету то ну его н.а.х... менять масло и т.д. список можно продолжить.
106167
А если не секрет, где и почем такую качалку:) мона приобрести?
А если не секрет, где и почем такую качалку:) мона приобрести?
Я брал вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , можно ещё тут заказать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] цену не помню т.к. было это лет 5 назад
Решил я на досуге осмотреть двигатель-поменял масло в редукторе,хотел проверить воздушный фильтр,снял крышку,а там нет фильтра:158:или может так и надо:confused:
Решил я на досуге осмотреть двигатель-поменял масло в редукторе,хотел проверить воздушный фильтр,снял крышку,а там нет фильтра:158:или может так и надо:confused:
Так и должно быть.На воде нет пыли.по этой причине фильтр не ставится.
Так и должно быть.На воде нет пыли.по этой причине фильтр не ставится.
Хух,спасибки,отлегло.Мнительный я,уже понапридумывал себе:rolleyes:
И еще вопросик-стоит ли снимать карб для посмотреть внутри или не нужно(мот работал вроде нормально)
Руслан 35
08.02.2011, 22:14
Хух,спасибки,отлегло.Мнительный я,уже понапридумывал себе:rolleyes:
И еще вопросик-стоит ли снимать карб для посмотреть внутри или не нужно(мот работал вроде нормально)
А ,что там внутри смотреть? Вот это Мерк 3,3 2т, в вашем потроха очень похожие.
А ,что там внутри смотреть? Вот это Мерк 3,3 2т, в вашем потроха очень похожие.
Не,Руслан,я имел в виду карбюратор стоит разбирать?Ну там почистить,продуть.:)
Руслан 35
08.02.2011, 22:38
Не,Руслан,я имел в виду карбюратор стоит разбирать?Ну там почистить,продуть.:)
Это типа охота потерять чего то? Даже если открутить стаканчик поплавковой камеры, то есть шанс запорную иглу потерять, но если горит, то дерзайте.Я бы не стал лезть в рабочую вещь.
Это типа охота потерять чего то? Даже если открутить стаканчик поплавковой камеры, то есть шанс запорную иглу потерять, но если горит, то дерзайте.Я бы не стал лезть в рабочую вещь.
Это типа руки чешутся че нибудь хорошее сделать:Dладно,карб трогать не буду,отмою ногу от белого налета:)
fed-vitalii
09.02.2011, 00:42
Это типа руки чешутся че нибудь хорошее сделать:Dладно,карб трогать не буду,отмою ногу от белого налета:)
Штука прилипучая чем отмывается ?
---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------
В Мерке 5 2т. фильтр как определить в порядке он или пора менять его или он чистися и на какой менять (аналог)?
dberegovoy
09.02.2011, 07:05
Штука прилипучая чем отмывается ?
Я пробовал сначала Сивит-бенком (не помню как пишется, то что по телеку рекламируют), отмывало но не так как хотелось. Попробывал и забросил, потом его использовали в хоз целях. Появтилось желание продолжить дома тогда нашел что то наше "Донна Сантри" в невзрачной белой бутылке с синей наклейкой и не такое густое как импортные аналоги. Сначала думал дела не будет, а оказалось на оборот отмывало на порядок лучше (быстрей).
Штука прилипучая чем отмывается ?
Провел испытания всеми имеющимися дома средствами.Лучший эфект показал туалетный утенок.:)А жена мне диагноз поставила:D
fed-vitalii
09.02.2011, 09:53
Нада попробовать , главное чтоб краску не разъело , хотя на врядли .
Провел испытания всеми имеющимися дома средствами.Лучший эфект показал туалетный утенок.:)А жена мне диагноз поставила:D
Почитайте инструкцию на Утёнке, особенно в части использования с металлами... ;)
А диагноз большинству из нас уже давно пставили..:D
Почитайте инструкцию на Утёнке, особенно в части использования с металлами... ;)
Прочитал,про металлы ни слова,а что может быть?
Прочитал,про металлы ни слова,а что может быть?
Тогда всё ОК! :)
Тогда всё ОК! :)
Ну Вы не пугайте так,я же писал,что мнительный.:)Уже пол дня стою с лупой и разглядываю краску,не вздулась ли:D
Ну Вы не пугайте так,я же писал,что мнительный.:)Уже пол дня стою с лупой и разглядываю краску,не вздулась ли:D
Извини, целый день по городу мотался, ответить не мог... :D
Ну Вы не пугайте так,я же писал,что мнительный.:)Уже пол дня стою с лупой и разглядываю краску,не вздулась ли:D
Да как она может вздутся то порошковая краска. Это всё равно, что вы холодильник , микроволновку или стиралку утёнком протёрли и там началась вздуватся краска:D
Неоднократно на выставках,в магазинах при расспросах о моторе
постоянно слышал от дилеров или продавцов одно и то же. Мол,покупай
мотор,самый-самый,остальные не лучше,а чтобы мотор долго жил - обязательно проходи регулярные ТО у нас.На мое возражение,что сам
справлюсь - тут же масса контраргументов,главный из которых (кроме
традиционно "труднейшей" операции по смене масел и фильтра) является перетяжка головки блока после обкатки, или же потеря гарантии.Причем, у некоторых
таких "заботливых" ,со слов знакомых,даже ванны с водой не было.
Так получалось,что мотор с магазина за большие деньги никогда не брал,всегда слегка б/у через знакомых или у друзей,с которыми же и обкатывали когда -то.Обычные карбюраторные вопросов не вызывали
и некоторые мои знакомые за 2-3 сезона ни разу не побывали в ремонтных
мастерских,просто махнув рукой на гарантию.В настоящее время интересует вопрос :стоит ли по прошествии 2-4 сезонов проверить момент затяжки болтов ГБЦ?Моторы все 4-тактные.Сузуки 15, Сузуки 5 ,Ямаха 8, Хонда 20.Все мелкие ТО делали сами,под головками сухо.
Может,на память кто знает "момент" ?.
Всегда ли при ТО после обкатки делают перетяжку ?
Неоднократно на выставках,в магазинах при расспросах о моторе
постоянно слышал от дилеров или продавцов одно и то же. Мол,покупай
мотор,самый-самый,остальные не лучше,а чтобы мотор долго жил - обязательно проходи регулярные ТО у нас.На мое возражение,что сам
справлюсь - тут же масса контраргументов,главный из которых (кроме
традиционно "труднейшей" операции по смене масел и фильтра) является перетяжка головки блока после обкатки, или же потеря гарантии.Причем, у некоторых
таких "заботливых" ,со слов знакомых,даже ванны с водой не было.
Так получалось,что мотор с магазина за большие деньги никогда не брал,всегда слегка б/у через знакомых или у друзей,с которыми же и обкатывали когда -то.Обычные карбюраторные вопросов не вызывали
и некоторые мои знакомые за 2-3 сезона ни разу не побывали в ремонтных
мастерских,просто махнув рукой на гарантию.В настоящее время интересует вопрос :стоит ли по прошествии 2-4 сезонов проверить момент затяжки болтов ГБЦ?Моторы все 4-тактные.Сузуки 15, Сузуки 5 ,Ямаха 8, Хонда 20.Все мелкие ТО делали сами,под головками сухо.
Может,на память кто знает "момент" ?.
Всегда ли при ТО после обкатки делают перетяжку ?
Нет,не стоит.протяжка делается в самом начале эксплуатации одноразово.
Руслан 35
10.02.2011, 22:38
Нет,не стоит.протяжка делается в самом начале эксплуатации одноразово.
И то это ещё большой вопрос. Если нет позывов к этому, то и лезть не нужно.
На мотолодке в этом вопросе были уличены моторы Тохатсу, именно они требовали протяжки, а вот тот же Мерк-Тохатсу этим не страдает.
Отвечу на примере автотематики. Протяжка прокладки головки блока идёт в несколько этапов -
1 - затяжка на 30 Ньютонов в определённой последовательности
2- протяжка на 60
3 - протяжка на 90
все цифири приблизительный по прицип одинаков. Последний этап у некоторых моторов авто - это протяжка после прогрева мотора до рабочей температуры и потом заключительная протяжка. И только у Опеля есть протяжка после 1 тыщи км.
НО это всё после ремонат ГБЦ. На новых авто ни у ОДНОГО производителя такого нет. А поскольку процентов 60-70 приозводителей сначала выпускают авто. а потом лодкомоторы. почему они должны менять технологию
Вполне удовлетворен ответами. Значит не актуально.Тогда получается,что нас просто дурят,выдумывая очень "нужные" проф.работы?
Проверить весь крепеж мы и сами можем,без фанатизма,конечно.
Знаю одного товарища,который ВСЕ делал только в сервисе,даже не хотел
смотреть как поменять масло в редукторе,мол, в конце сезона при консервации заменят спецы.Конца сезона он так и не дождался - редуктор
накрылся из-за эмульсии и любимый сервис все сделал,но уже не по
гарантии,а за деньги.
Давно мучает вопрос.Так ли уж важна гарантия.на простые карбюраторные моторы небольшой мощности ?Многие боятся покупать слегка б/у мотор старше года только из-за ее отсутствия,не
понимая того,что если что-то должно было сломаться по причине брака,то оно уже давно сломалось при обкатке и поменяно. А добиться гарантийного ремонта,
точнее,доказать гарантийный случай не так уж просто.Всегда будешь виноват сам (или масла мало,или плохое залил,сам не уследил,не правильно глушил после пробега ,перегрел тоже сам и т.д.)
Коллеги,как Вы смотрите на то,чтобы открыть тему
Гарантийный ремонт ПЛМ,брак,поломки В ней можно собрать статистическую информацию по самым распространенным видам брака и поломкам как в период обкатки ,так и после нее,как бы рейтинг надежности глазами пользователей.Но только не поломки по своей
невнимательности или те,от которых никто не застрахован (пакет на водозаборник или валун и топляк).Приветствовалась бы и достоверная инфа о моторах друзей и знакомых. Как примечание даже можно "отчитываться"и о количестве сезонов беспроблемной эксплуатации
Ваши мнения ?
Руслан 35
11.02.2011, 20:18
А не о чем писать пока мотор новый и если с каменюками не встречался на скорости.Все они работают как часики при должном уходе.
Я даже купив инжекторный мотор забил на гарантию.
Ну не верится что это первый мотор,тем более впрысковый.У многих
есть добрые и не очень воспоминания . Особенно был бы бесценен
опыт уважаемого D.M.,почти как "вести с полей", хотя бы раз в месяц.
Руслан 35
11.02.2011, 21:47
Ну не верится что это первый мотор,тем более впрысковый.У многих
есть добрые и не очень воспоминания . Особенно был бы бесценен
опыт уважаемого D.M.,почти как "вести с полей", хотя бы раз в месяц.
Ну если охота негатива по иномотрам, то вот.
Суза 2,2 2т чудесное мотовесло но терпеть не может смесь 1:50, ему подавай 1:75 максимум. В противном случае свесей с собой нужно брать с запасом и корку с поршня отмывать.
Мерк 25 4т инжектор негатива нет вообще, кроме веса.
Хонда 10 сволочной выпрямитель стабилизатор не выдаёт напряжения без подключенного АКБ к клеммам.
Больше негатива кроме веса нет вообще.
На гарантию забил с нуля и на все моторы.
Ну если к мотору относится с пониманием его нужд, то только меняй расходники и катайся. Проблемы только из-за форс мажора или из-за ослиной мочи(бензина).
А вот про Салют и Нептун могу поэмы писать.
Не знаю кто как... мелкие Хонды еще похожи на подвесные моторы, но вот давеча с 30-кой столкнулся... более тупого создания я на воде еще не встечал.... Даже Хонда 15/20 гораздо живее и приемистей 30-ки. Выпрямитель и правда геморройный ( да и не только он, с тахометрами та-же картина).
А Сузуки 2,2 на 1/50 работает превосходно, 1/100 это манагерский закидон. BPR6HS-10 не имеет противопоказаний к 1/50...
Хонда 10 сволочной выпрямитель стабилизатор не выдаёт напряжения без подключенного АКБ к клеммам
На 4-т Яме 8,похоже, та же ситуевина.Чем больше обороты,тем ниже выходной вольтаж и стремится к нулю.На хх всего 6-7 вольт.АКБ пока
не цеплял.
Руслан 35
12.02.2011, 11:29
Не знаю кто как... мелкие Хонды еще похожи на подвесные моторы, но вот давеча с 30-кой столкнулся... более тупого создания я на воде еще не встечал.... Даже Хонда 15/20 гораздо живее и приемистей 30-ки. Выпрямитель и правда геморройный ( да и не только он, с тахометрами та-же картина).
А Сузуки 2,2 на 1/50 работает превосходно, 1/100 это манагерский закидон. BPR6HS-10 не имеет противопоказаний к 1/50...
Согласен, что свечку по горячее ставить нужно, но от этого нагара на поршне меньше не станет. Только работа на максималке его убрать может, а работа на максималке это не естественная работа у этого мотора. Поэтому именно для него 1:75 это максимум.
Кстати я после покупки моторчика с сервисменом долго спорил ,что нужно 1:50 этому моторчику, а он божился, что ему обозначенных в мануале 1:100 правильного масла за глаза.Я ему не поверил и лил 1:50, вот теперь я ему верю.Но это касается именно этого моторчика.
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------
На 4-т Яме 8,похоже, та же ситуевина.Чем больше обороты,тем ниже выходной вольтаж и стремится к нулю.На хх всего 6-7 вольт.АКБ пока
не цеплял.
То видать кирдык настал тому ямовскому недорегулятору.
Он там не такой продвинутый как у Хонды, но собственно это к теме не относится.
fed-vitalii
15.02.2011, 09:23
Мерк 5 2т. когда нужно менять фильтр ? через 100 часов , 1 сезон и как вообще понять что его нужно заменить - глохнет мотор , плохо заводится и тд. и тп.?
Мерк 5 2т. когда нужно менять фильтр ? через 100 часов , 1 сезон и как вообще понять что его нужно заменить - глохнет мотор , плохо заводится и тд. и тп.?
какой фильтр в 2Т моторе?
Подскажите пожалуйста как делать ТО 4х тактных двигателей.
Что нужно менять и как это делать, если в картер было залито масло фирмы RAVINOL можно лить что то другое?
Подскажите пожалуйста как делать ТО 4х тактных двигателей.
Что нужно менять и как это делать, если в картер было залито масло фирмы RAVINOL можно лить что то другое?
Так же как и на авто.
Смена масла,фильтра масляного.Смена масла в редукторе.осмотр/замена свечей.Шприцевание вертлюга мотора и смазка двигающихся частей(переключение реверся и тяги газа).
Масло другой фирмы лить можно,лишь бы подходило по классификации.
fed-vitalii
15.02.2011, 12:18
какой фильтр в 2Т моторе?
Топливный фильтр .
Топливный фильтр .
меняется через 100 м\ч или по мере загрязнения.
fed-vitalii
15.02.2011, 12:38
меняется через 100 м\ч или по мере загрязнения.
По мере загрязнения - определяется на глаз или ощущается на работе двигателя ?
По мере загрязнения - определяется на глаз или ощущается на работе двигателя ?
Конечно по работе двигателя.
а также,если фильтр заполнен водой,например,то и на глаз.
Попробуйте его снять и не сильно дунуть в него,если легко продувается,то норм,если с небольшим усилием,то лучше поменять.
fed-vitalii
15.02.2011, 12:52
Конечно по работе двигателя.
а также,если фильтр заполнен водой,например,то и на глаз.
Попробуйте его снять и не сильно дунуть в него,если легко продувается,то норм,если с небольшим усилием,то лучше поменять.
Понял , спасибо
а если придется заменить то ставить лучше родной или есть альтернатива ?
Понял , спасибо
а если придется заменить то ставить лучше родной или есть альтернатива ?
Можно посоветовать родной,но с этими задачами вполне справляется любой бумажный автофильтр.Лишь бы он по размерам подходил.
Так же как и на авто.
Смена масла,фильтра масляного.Смена масла в редукторе.осмотр/замена свечей.Шприцевание вертлюга мотора и смазка двигающихся частей(переключение реверся и тяги газа).
Масло другой фирмы лить можно,лишь бы подходило по классификации.
А промывать после того как слил масло надо?
И еще вопрос. двигатель купил законсервированный, как его расконсервировать?
А промывать после того как слил масло надо?
И еще вопрос. двигатель купил законсервированный, как его расконсервировать?
Ничего не надо промывать.Дать максимально стечь в вертикальном положении и все.
Расконсервация-завести,дать поработать на ХХ немного и плавно вывести на макс.обороты,чтобы весь консервант выгорел.Все.
Правда некоторые сервисмены при консервации отключают елктроцепь некоторых узлов,но это касается больше стационаров и больших моторов.Цель-заработать на расконсервации:)))Это не касается маленьких моторов.
fed-vitalii
15.02.2011, 17:41
На ютубе смотрел о замене масла в редукторе так там дядечка после того как сбежало масло залил в ногу бензин поставил на передачу и пару раз прокрутил вручную винт затем слил - зачем ???
На ютубе смотрел о замене масла в редукторе так там дядечка после того как сбежало масло залил в ногу бензин поставил на передачу и пару раз прокрутил вручную винт затем слил - зачем ???
Вот интересно,как на передаче можно прокрутить за винт????Не задумывались?Или на мелком моторе можно крыльчатку вывернуть в обратную сторону.
Вполне достаточно немного подождать и масло само стечет.Есстественно речь не идет про низкие температуры.
fed-vitalii
15.02.2011, 18:35
Вот интересно,как на передаче можно прокрутить за винт????Не задумывались?Или на мелком моторе можно крыльчатку вывернуть в обратную сторону.
Вполне достаточно немного подождать и масло само стечет.Есстественно речь не идет про низкие температуры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну и зачем это мне?
Я сам являюсь сервисменом.И общаюсь с севисменами таких компаний как Бриг и Аквамоторс на дружеских началах:)
fed-vitalii
15.02.2011, 19:17
Наверное я не правильно Вас понял и Вы имели ввиду что на передаче нельзя прокрутить за винт.
Наверное я не правильно Вас понял и Вы имели ввиду что на передаче нельзя прокрутить за винт.
Ну лошадей до 5 можно,дальше все сложнее:))
Только прокручивание за винт приводит к обратному загибу лопастей крыльчатки:)
avosavos
16.02.2011, 00:56
Ну и зачем это мне?
Я сам являюсь сервисменом.И общаюсь с севисменами таких компаний как Бриг и Аквамоторс на дружеских началах:)
Добрый день! Купил моторчик Tohatsu M 2.5 A2 (новый на гарантии),он у меня первый.
Вопрос:
1. Нужно-ли проверить масло в редукторе (на болтах краской метки стоят)?
2. Снять колпак и посмотреть все-ли хорошо закручено (держится)?
3. С маслом в бензин не могу определиться. На разных форумах разные мнения (производитель).
4. Что нужно сделать по уму перед первым запуском? По документации прочитал (3 раза) все понятно.
Добрый день! Купил моторчик Tohatsu M 2.5 A2 (новый на гарантии),он у меня первый.
Вопрос:
1. Нужно-ли проверить масло в редукторе (на болтах краской метки стоят)?
2. Снять колпак и посмотреть все-ли хорошо закручено (держится)?
3. С маслом в бензин не могу определиться. На разных форумах разные мнения (производитель).
4. Что нужно сделать по уму перед первым запуском? По документации прочитал (3 раза) все понятно.
Так как мотор новый и на гарантии никуда лазить не надо до окончания гаратии.(Вы же это читали в инструкции).
1.Не лазить
2.Не лазить и не крутить
3.Масло 1/25-обкатка 1/50 эксплуатация.
4.Вставить чеку,залить бензин с маслом и запускать.
Руслан 35
16.02.2011, 08:47
Так как мотор новый и на гарантии никуда лазить не надо до окончания гаратии.(Вы же это читали в инструкции).
1.Не лазить
2.Не лазить и не крутить
3.Масло 1/25-обкатка 1/50 эксплуатация.
4.Вставить чеку,залить бензин с маслом и запускать.
Алё, что за советы?
Масло в редукторе смотреть обязательно, случаи с его отсутствием не единичны.Потом некому и нечего будет доказывать, в мануале прописано, что нужно осуществлять контроль.
Алё, что за советы?
Масло в редукторе смотреть обязательно, случаи с его отсутствием не единичны.Потом некому и нечего будет доказывать, в мануале прописано, что нужно осуществлять контроль.
Руслан,присмотрись внимательно какой мотор.2.5 л.с. у него в редукторе 90мл масла.Сколько можно не долить?Не пугай человека.
Руслан 35
16.02.2011, 09:27
Руслан,присмотрись внимательно какой мотор.2.5 л.с. у него в редукторе 90мл масла.Сколько можно не долить?Не пугай человека.
Не поверишь, я знаю человека который купил Мерк 3,3 2т(Тоха) в Адвенчерленде и масло в редукторе полностью отсутствовало. А на Тохах недолив вообще часто практикуется, это на мотолодке расскажут.
Прошу совета. Можно ли лить в 10-ю Hondу масло Motul 5W40 , если инструкцией рекомендовано 10W30 ?. Масло остается от ТО автомобиля.
Руслан 35
16.02.2011, 12:06
Прошу совета. Можно ли лить в 10-ю Hondу масло Motul 5W40 , если инструкцией рекомендовано 10W30 ?. Масло остается от ТО автомобиля.
Можно, это в сервисной книжке написано, но 5W30 10W30 будет самое оно.
avosavos
16.02.2011, 14:47
Алё, что за советы?
Масло в редукторе смотреть обязательно, случаи с его отсутствием не единичны.Потом некому и нечего будет доказывать, в мануале прописано, что нужно осуществлять контроль.
Позвонил в Сервисный центр БРИГ МОТОРС в Киеве:ул.Константиновская, 73. Ответ: масло в редукторе нужно посмотреть, под колпак можно не заглядывать (мы сами посмотрем после обкатки)
KONSTANTIN.
21.02.2011, 20:44
Купил новый Мерк 3.3, так мне продавец в магазине очень советывал пройти хотябы первое ТО на сервисе (после обкатки) говорит что они там чтото делают, что потом мотор начинает лучше работать.Это правда или нет???
Купил новый Мерк 3.3, так мне продавец в магазине очень советывал пройти хотябы первое ТО на сервисе (после обкатки) говорит что они там чтото делают, что потом мотор начинает лучше работать.Это правда или нет???
Да,желательно.Меняется масло в редукторе(обязательно),могут проверить или подтянуть ГБЦ.Если самостоятельно данные процедуры есть возможность выполнить,то можно и не обращаться.
Руслан 35
21.02.2011, 21:03
Купил новый Мерк 3.3, так мне продавец в магазине очень советывал пройти хотябы первое ТО на сервисе (после обкатки) говорит что они там чтото делают, что потом мотор начинает лучше работать.Это правда или нет???
Ага правда..... винтик на 1/4-1/5 оборота повернут и таким образом ХХ отрегулируют, чтоб передача включалась без срезания шпонки. Мега сложная операция. Там всего один винтик регулировки и есть для настройки в полевых условиях , а сервис центр этому мотору вообще не нужен.
Ага правда..... винтик на 1/4-1/5 оборота повернут и таким образом ХХ отрегулируют, чтоб передача включалась без срезания шпонки. Мега сложная операция. Там всего один винтик регулировки и есть для настройки в полевых условиях , а сервис центр этому мотору вообще не нужен.
Это в том случае,если человек сам справится с заменой масла в редукторе и протяжкой ГБЦ.
Руслан 35
21.02.2011, 21:59
Это в том случае,если человек сам справится с заменой масла в редукторе и протяжкой ГБЦ.
Зачем этому миниатюрному мотору протяжка ГБЦ ?Ну , а если он не в состоянии сменить рюмку масла в редукторе, тогда конечно..... можно в стоимость ТО ещё и балансировку коленвала вписать....
Зачем этому миниатюрному мотору протяжка ГБЦ ?Ну , а если он не в состоянии сменить рюмку масла в редукторе, тогда конечно..... можно в стоимость ТО ещё и балансировку коленвала вписать....
Если мотор миниатюрный это не значит,что некоторые процедуры не надо делать.Особенно это касается первого ТО.протяжка ГБЦ и смена масла в редукторе это стандартный минимум первого ТО.И если ТС в состоянии сам провести эти процедуры,то в сервис не надо,а если нет,то прямая дорога.
KONSTANTIN.
21.02.2011, 23:08
В замене масла ничего сложного нет. Это могу и сам. Объясните что такое ГБЦ ??????
В замене масла ничего сложного нет. Это могу и сам. Объясните что такое ГБЦ ??????
Головка Блока Цилидров. Думаю Вам на сервис нужно точно.
Думаю Вам на сервис нужно точно.
+1 :D .......
Зачем этому миниатюрному мотору протяжка ГБЦ ?Ну , а если он не в состоянии сменить рюмку масла в редукторе, тогда конечно..... можно в стоимость ТО ещё и балансировку коленвала вписать....
Скорее всего никакая обтяжка ГБЦ в этом моторе действительно не понадобится, но именно на первое ТО стоит съездить. Во первых человек хоть и заплатит каких то денег, но своими глазами посмотрит как меняется масло (если не знает) и где находится карбюратор с волшебным винтиком, а во вторых подстрахуется на случай заводского дефекта и сохранит гарантию хотя бы на ближайшие 10-20 часов работы моторчика. Ну а уж потом можно и самостоятельно...
Руслан 35
22.02.2011, 00:42
Скорее всего никакая обтяжка ГБЦ в этом моторе действительно не понадобится, но именно на первое ТО стоит съездить. Во первых человек хоть и заплатит каких то денег, но своими глазами посмотрит как меняется масло (если не знает) и где находится карбюратор с волшебным винтиком, а во вторых подстрахуется на случай заводского дефекта и сохранит гарантию хотя бы на ближайшие 10-20 часов работы моторчика. Ну а уж потом можно и самостоятельно...
Ну нечему там ломаться в период гарантии, там слишком мало деталей в принципе, а уж способных сломаться... только ручка включения передачи может сломаться от не аккуратного обращения и транспортировки, а больше нечему. Я этот мотор знаю как облупленный , так, что именно этому мотору сервис не нужен. Тут просто нужно заставить пользователя прочесть мануал и всё.
Ну нечему там ломаться в период гарантии, там слишком мало деталей в принципе, а уж способных сломаться... только ручка включения передачи может сломаться от не аккуратного обращения и транспортировки, а больше нечему. Я этот мотор знаю как облупленный , так, что именно этому мотору сервис не нужен. Тут просто нужно заставить пользователя прочесть мануал и всё.
Да, согласен на все 100. Но как показывает практика, инструкцию почти ни кто не читает и за 5 минут общения с нормальным механиком, человек узнаёт и запоминает больше чем написано в инструкции.
Есть желание сделать ТО мотору самому, есть масло родное в редуктор, есть возможность купить масляный фильтр.Фильтр я понимаю находится под пластиковым кожухом. Может кто делал на таком двигателе, интересует как кожух снимается, в общем интересует все:)
Спасибо.
Тримай
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]_773711
fed-vitalii
26.02.2011, 19:16
Раньше для редуктора использовал масло трансмиссионное Premium Gear Lube сегодня в магазине продавец убедил прикупить
High Performance Gear Lube тогоже QUICKSILVER но уже дома в каталогах нашел информацию что масло High Performance Gear Lube не смешивается с маслом Premium Gear Lube . у меня вопрос к знающим как быть , нужно ли теперь редуктор промыть перед заменой на новое масло или просто дать хорошенько стечь старому ?:confused::confused::confused:
Раньше для редуктора использовал масло трансмиссионное Premium Gear Lube сегодня в магазине продавец убедил прикупить
High Performance Gear Lube тогоже QUICKSILVER но уже дома в каталогах нашел информацию что масло High Performance Gear Lube не смешивается с маслом Premium Gear Lube . у меня вопрос к знающим как быть , нужно ли теперь редуктор промыть перед заменой на новое масло или просто дать хорошенько стечь старому ?:confused::confused::confused:
Дать хорошо стечь в вертикальном положении.Желательно при положительной температуре.
fed-vitalii
26.02.2011, 19:58
Дать хорошо стечь в вертикальном положении.Желательно при положительной температуре.
понял,спасибо .
Дать хорошо стечь в вертикальном положении.Желательно при положительной температуре.
Я бы чуть перефразировал или дополнил. Сначала дать мотору поработать, разумеется в воде или с подключенной водой и желательно не холодной, дабы выхлопные газы разогрели масло в картере редуктора. При этом на какое то время включить передачу, чтобы получше размешать осадок в масле. После этого сливать.
fed-vitalii
12.03.2011, 10:58
Как определить состояние свечи и нужно ее менять или еще она в состоянии поработать ? На этих фотках три свечи с Мерка 5 2т. на последней фотке свеча проработала почти три сезона на двух остальных снимках по одному сезону , на вид практически одинаковые .
Руслан 35
12.03.2011, 11:19
Как определить состояние свечи и нужно ее менять или еще она в состоянии поработать ? На этих фотках три свечи с Мерка 5 2т. на последней фотке свеча проработала почти три сезона на двух остальных снимках по одному сезону , на вид практически одинаковые .
Когда изолятор становится глянцево чёрным, то искра начинает шить по этому нагару. Именно такой нагар практически не смывается со свечей.
А вообще, если свеча грязная но рабочая, то вам поможет туалетный утёнок белого цвета(активный).
Только нужно беречь от него покрытие металла свечи, а то его скушает это средство.
Наливаем к центральному электроду и устанавливаем вертикально, чтоб на резьбу не текло средство, а через 30 минут отмываем старой зубной щёткой.
Вот результат подобной очистки.
fed-vitalii
12.03.2011, 11:34
Во как можно , а мои друзяки автомобилисты советуют кто щетку по металлу кто наждачку а когда товарища мотор отвозили после обкатки на ТО так там свечи каким то приборчиком типа прозвонили и сказали что все гуд .
А не подскажете что это за винт и для чего он , выкрутил посмотрел и на зад в крутил , там на нем мелкие отверстия есть .
Руслан 35
12.03.2011, 11:37
Во как можно , а мои друзяки автомобилисты советуют кто щетку по металлу кто наждачку а когда товарища мотор отвозили после обкатки на ТО так там свечи каким то приборчиком типа прозвонили и сказали что все гуд .
А не подскажете что это за винт и для чего он , выкрутил посмотрел и на зад в крутил , там на нем мелкие отверстия есть .
Это слив бензина из поплавковой камеры перед хранением и транспортировкой.
fed-vitalii
12.03.2011, 11:46
А я выкрутил и там пусто , правда я после рыбалки всегда выпаливаю все топливо когда отсоединяю подачу бензина .
Руслан 35
12.03.2011, 11:50
А я выкрутил и там пусто , правда я после рыбалки всегда выпаливаю все топливо когда отсоединяю подачу бензина .
Ну всё правильно, а остальное высохло. Просто это способ не выжигать бензин, так как не всегда это получается.
fed-vitalii
12.03.2011, 12:00
Как этот винт расположен в моем моторе (удобство доступа) то лучше выпалить .
А при консервации и подготовке мотора к зиме через это отверстие можно консервирующие и очищающие средства прогнать по карбюратору ?
Руслан 35
12.03.2011, 12:27
Как этот винт расположен в моем моторе (удобство доступа) то лучше выпалить .
А при консервации и подготовке мотора к зиме через это отверстие можно консервирующие и очищающие средства прогнать по карбюратору ?
Я вас не понимаю, это что не удобно? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Просто отвёрткой отворачиваем, но не выкручиваем винт и бензин течёт вниз , а там обычно отверстие в кожухе и просто подставляем ёмкость и собираем бензин туда.
Ну не знаю, если это сложно, то вам нужен мотор работающий исключительно на газу.
Кстати выжечь весь бенз и карба не получится, а остаток высыхая будет в желе превращаться.
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ----------
Любые присадки к бензину добавляются до карба, то есть путём добавления в бак, а консервант, исключительно в сам карб при работающем моторе.
fed-vitalii
12.03.2011, 13:42
А я выкрутил полностью , потому что ничего не текло и винт упал вниз и потом целял его пинцетом пока попал на место .
Руслан 35
12.03.2011, 13:54
А я выкрутил полностью , потому что ничего не текло и винт упал вниз и потом целял его пинцетом пока попал на место .
Вот поэтому вам и было не удобно, а оно обычно конусом перекрывает отверстие и выкручивать винт не нужно.
Мотор 2008 года кроме замены масла в редукторе и картере, масляного фильтра, что то нужно еще сделать, например замена топливного фильтра если таковой имеется.
Заранее спасибо!!!
Mazdovuy
04.04.2011, 17:37
Люди подскажите пожалуйста...
Сегодня столкнулся с таким высказыванием "такое масло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в использовании с лодочными моторами крайне не желательно. Нужно такое же по вязкости но специальное для лодмоторов потому как оно менее чувствительно к попаданию в него воды."
На сколько это правда и реально ли помогают "те" присадки (в спец. масле)?!
Заранее благодарен!
Люди подскажите пожалуйста...
Сегодня столкнулся с таким высказыванием "такое масло http://www.lmshop.com.ua/e-store/index.php?SECTION_ID=25&ELEMENT_ID=924&ELEMENT_NAME=transmissionnoe-maslo-hypoid-geriebeol-tdl-sae-75w-90-ts-gl45 в использовании с лодочными моторами крайне не желательно. Нужно такое же по вязкости но специальное для лодмоторов потому как оно менее чувствительно к попаданию в него воды."
На сколько это правда и реально ли помогают "те" присадки (в спец. масле)?!
Заранее благодарен!
обычно производитель пишет что лить :) про трансмиссионное пишут просто САЕ 80 или 90, апи 4 или 5, и ничего более, да - гипоидное еще пишут
я лью 3й год, то что по вашей ссылке :) но, если мучаеют сомнения можно купить это (http://www.lmshop.com.ua/e-store/index.php?SECTION_ID=41&ELEMENT_ID=444&ELEMENT_NAME=outboard-getriebeoil-transmissionnoe-maslo-dlya-mehanicheskih-korobok-peredach)
"специальное" масло естественно у них есть (в лодкомагазах) по цене 80 грн за 250 грамм, а не за литр :)
обычно производитель пишет что лить :) про трансмиссионное пишут просто САЕ 80 или 90, апи 4 или 5, и ничего более, да - гипоидное еще пишут
я лью 3й год, то что по вашей ссылке :) но, если мучаеют сомнения можно купить это ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
"специальное" масло естественно у них есть (в лодкомагазах) по цене 80 грн за 250 грамм, а не за литр :)
При этом тот же LIQUI MOLY, для чего то производит масло по Вашей ссылке ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), а оно тоже получается дороже и это как минимум наводит на мысль, что это не с проста.
При этом тот же LIQUI MOLY, для чего то производит масло по Вашей ссылке (http://www.lmshop.com.ua/e-store/index.php?SECTION_ID=41&ELEMENT_ID=444&ELEMENT_NAME=outboard-getriebeoil-transmissionnoe-maslo-dlya-mehanicheskih-korobok-peredach), а оно тоже получается дороже и это как минимум наводит на мысль, что это не с проста.
тема про трансмиссионное масло и вообще масло в ПЛМ возникает уже лет 7-8 подряд с завидным постоянством два раза в год (осень-весна) и каждый остается при своем мнении :) Еще не было случаев убиения редуктора из-за того что мы заливали масло указанное в мануале, а не то, которое производят специально чтоб запутать и заработать денег :) Не буду спорить, что "специальное" масло для водной техники действительно лучше, чем то которое дешевле. Мне просто все равно :) И мотор свой правнукам я передавать не собираюсь, а внукам останется, пожалуй :D
Кстати, кому нада мож 237 или 296? мл тюбик квиксильвера трансмиссионки - может забрать у меня на Троещине за пол цены которую найдете в инете :) Я его так и не заливал, лежит уже года 3, такой объем и ни туды и ни сюды. Пишите ежли шо :)
Вот стоимость у официалов на Подоле.очистка топливного фильтра-это :опечатка такая?
Штука прилипучая чем отмывается ?)?очиститель битумный ( авторынок)
возле топл.фильтра (см.фото)боченочек черненький-это что?
возле топл.фильтра (см.фото)боченочек черненький-это что?
Что за двигатель?
vazmaster
28.10.2013, 19:12
возле топл.фильтра (см.фото)боченочек черненький-это что?
Похоже на обратный клапан обратки
Что за двигатель?5 (2такта)продувал топливный-продувается, а этот боченочек -свистит (аки свисточек детский) спецом новый сравнил -тот свиста не издает..еще хочу хомутики -на нормальные железные поменять (ибо заводские -прижимают топливные трубочки абы как )пока склоняюсь прикупить заместо их-те, что в газовые топливопроводы для автомобилей используют- их зажимать можно усердней и плотнее
5 (2такта)продувал топливный-продувается, а этот боченочек -свистит (аки свисточек детский) спецом новый сравнил -тот свиста не издает..еще хочу хомутики -на нормальные железные поменять (ибо заводские -прижимают топливные трубочки абы как )пока склоняюсь прикупить заместо их-те, что в газовые топливопроводы для автомобилей используют- их зажимать можно усердней и плотнее
Судя по сборке, позиция 5, обозвали банальным коннектором. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Судя по сборке, позиция 5, обозвали банальным коннектором. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]не согласен
не согласен
Ну то не ко мне, то к сборочным спецификациям:)...
По идее может быть банальным обратным клапаном. Хотя он там как бы и не нужен. В любом случае, деталь сия явно не имеет никакого тайного смысла...
, то к сборочным спецификациям:)...
По идее может быть банальным обратным клапаном..уточнял на сервисе-так и есть обратный клапан
у меня вопрошение:
где те шайбочки -прокладочки (под винтики сливные, когда масло менять в ноге)-приобретать: правильные ?
спрашиваю-ибо на базаре (под сантехнику)-иные размеры и состав тех резинок-не ахти..
уточнял на сервисе-так и есть обратный клапан
у меня вопрошение:
где те шайбочки -прокладочки (под винтики сливные, когда масло менять в ноге)-приобретать: правильные ?
спрашиваю-ибо на базаре (под сантехнику)-иные размеры и состав тех резинок-не ахти..
Паронит, качественный, вырезать (а лучше пробойником) под размер самому. Лучше любой "фирмы"...
Паронит, качественный, вырезать (а лучше пробойником) под размер самому. Лучше любой "фирмы"...это-уже обдумывал (там 2шт пробойника нужно)
Паронит, качественный, вырезать (а лучше пробойником) под размер самому. Лучше любой "фирмы"...где лучше приобрести?
где лучше приобрести?
Я на птичке последний раз брал, правда давненько... Импортный, в отличии от нашего, голубоватого цвета...
где лучше приобрести?
На Ямахе возле Жулянского моста, говорили., что они там вроде по 11 грн штука. На Мерке аж по 23 грн, но они там хитрые, с бортиком каким то.
На Ямахе возле Жулянского моста, говорили., что они там вроде по 11 грн штука. На Мерке аж по 23 грн, но они там хитрые, с бортиком каким то.отож-посему:лучше самому наприготавливать-на сузуки (для парсун) по 10грн предлагали, но они совсем жесткие- типа пластмассы
паронит- какой толщины ?
А какими зажимами- более оптимально воспользоваться ??(см. фото ниже)-ибо заводские -слабоватенькие ..
как-то размышлял может-хомутики для газшлангов (с винтом зажимочным)??
На шлангах обычно стоят заводские такие хомуты :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а есть с винтом затяжки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] лучше из нержавейки. Размер для топливного шланга 9 - 13 мм (шаг регулировки).
а есть с винтом затяжки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] лучше из нержавейки. .именно к таким -склонен более всего ибо заводские скрепочки-не совсем плотно зажимаются
Сегодня, ввиду ряда личных причин и приближающегося похолодания, решил подготовить мотор к зимовке сам.
Все как обычно, но вот больше всего беспокоило как обезопасить систему охлаждения от замерзания остатков воды, хоть лодка и хранится в гараже утепленном дсп. Мотор установлен стационарно и было принято решение, чтобы его не снимать и никуда не возить, прогнать через систему охлаждения тосол. Подобрали в Эпицентре емкость, наполнили ее тосолом опустили в нее сапог и дали поработать мотору 4-5 минут. При этом после завода снял шланг подачи топлива, чтобы выработать бензин из карбюраторов.
Успокойте или подскажите! Могу ли теперь быть спокоен за систему охлаждения. Воды там конечно нет, тосол в системе. Не повредит ли тосол самой системе.
Может кто-то уже так делал и на своем моторе. Буду признателен за ответ.
К сожалению, проделана совершенно бесполезная работа, деньги потрачены на ветер и в тоже время ни сделано ничего нужного для правильного хранения мотора в зимний период. С системой охлаждения ничего плохого не случится от тосола, а вот с крыльчаткой помпы неизвестно - тосол бывает "разный".
Стоило почитать тему консервация ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Там хоть и не систематизировано, но есть всё, что необходимо сделать для правильного хранения.
Громовой Александр
30.11.2013, 22:52
бред...с большой долей вероятности развалится крыльчатка помпы...
для того чтобы осушить систему достаточно стартером без заводки 3-4 раза крутонуть...мотор естественно в вертикальном положении...
Заморочка с тосолом лишняя, вода стекла бы, как из блока, помпы, так из всех магистралей. Тосол тоже стечет, особо не задерживаясь. Если охлаждайка была не в виде поддельного концентрата, париться про резинотехнические изделия не вижу смысла. Крыльчатка не из сажистой резины сделана, она и бенз и масло легко переносит, не говоря про какие то гликолевые смеси...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010