Показати повну версію : Помогите советом
Помогите советом.Стал обладателем неплохой лодочки,и моторчика.Мотор Хонда BF 30 A SRHD.Дело в том что инструкции по этому мотору я вообще не наблюдаю в интернете.И поисковая ничего не наблюдает.:confused:Мотор середины 90 годов,но по состоянию вроди ничего.Суть вопроса такова:чем отличаеться этот мотор от тех что выпускаються сегодня?Визуально отличий не нахожу.
Перепутать не мог потому что такой номер записан в судовом билете.
И второй вопрос.Кто вообще пользуеться етими моторами как они.До этого у меня была Яма,вроде ничего.А вот нащёт Хонды не знаю,но слышал очень позитивные отзывы.Стоит ли что то делать в этом моторе,если он середины 90.Проверка на воде была,нареканий нет,заводиться отлично,роботает без перебоев,под капотом вообще как новый.На что ещё надо было обратить внимания не знаю.
И ещё один вопрос,старые хозяевы возили мотор на лафете,без подставки под ногу ,в результате чего,поломался кронштейн крепления(или как его назвать),теперь мотор нельзя зафиксировать в поднятом положение.Где это можно починить,и сколько это будет стоить?Или может гдето запчасть добыть,и самому это поменять.За ранее всем спасибо.:D
Юрий Юрьевич
25.09.2008, 12:35
недавно появилась 30 сильная Х впрысковая, пишут, что очень экономичная.
Если все работает - зачем что-то делать? желательно конечно масло и фильтр поменять и масло в редукторе, неизвестно сколько они отработали.
по фиксатору нужно показать гаражному Васе или квалифицированному (гланое думающему) слесарю - наверняка можно отремонтировать без оргинальной запчасти, тем более это не прецезионный узел, по крайности придется аргонной сваркой наварить , а может можно механически устранить проблему.
хонды отличные моторы, меня в них смущает вес
Помогите советом.Стал обладателем неплохой лодочки,и моторчика.Мотор Хонда BF 30 A SRHD.Дело в том что инструкции по этому мотору я вообще не наблюдаю в интернете.И поисковая ничего не наблюдает.:confused:
а чем вас не устраивает это руководство по эксплуатации? http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost.php?p=92728&postcount=1 последняя строчка поста?
а чем вас не устраивает это руководство по эксплуатации? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] последняя строчка поста?
Да не меня устраивает.только не могу розобраться с буквами.Там 30 D,а у меня 30 А.Та и буквы там SRHD,а вновых уже другие.Вот я интересуюсь в чём тут отличие.Потому что в поисковой выбивал Хонда 30 SRHD,мне пишет,что по вашему запросу ничего не найдено.:confused::)
изучайте :)
http://www.marineengine.com/mfr/honda_models.gif
дались вам эти буквы :) серийный номер напишите, если нужно знать точно год, хотя Х пишет на шильдике "Year Mnf.".
а так - 90-е годы 30 сил, короткая нога, дистанция, трим, не для американского рынка :)
вроде разобрался. SRHD- Sкороткая нога R-дистанционое управление
Н-кнтроль за ручкой D-Destination (пишет предназначение).Ну впринцыпе всё понятно.:)
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой холостого хода или минимальных оборотов двигателя в холодное время года, при температуре воздуха где то +7-12 С. Мотор Honda 20 (новый) обычная румпельная, катал его летом ни каких проблем на мин.оборотах работает стабильно без перебоев. Обратился на сервис после обкатки там говорят плохое топливо, заменил, залил на окко 98 вышел на воду глохнет на мин. оборотах уже подкрутил винт регул.холостого хода, какое то время работает потом все равно глохнет, поменял опять бензин на 95 укрнафта, результат тот же. До 20 у меня была 5 тоже хонда и осенью такая же проблема летом все в порядке, в чем прикол подскажите:confused:
Валерий ua
05.10.2008, 13:23
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой холостого хода или минимальных оборотов двигателя в холодное время года, при температуре воздуха где то +7-12 С. Мотор Honda 20 (новый) обычная румпельная, катал его летом ни каких проблем на мин.оборотах работает стабильно без перебоев. Обратился на сервис после обкатки там говорят плохое топливо, заменил, залил на окко 98 вышел на воду глохнет на мин. оборотах уже подкрутил винт регул.холостого хода, какое то время работает потом все равно глохнет, поменял опять бензин на 95 укрнафта, результат тот же. До 20 у меня была 5 тоже хонда и осенью такая же проблема летом все в порядке, в чем прикол подскажите:confused:
Может проблема в концерватории?:D Без обиды,мало информации.
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой холостого хода или минимальных оборотов двигателя в холодное время года, при температуре воздуха где то +7-12 С. Мотор Honda 20 (новый) обычная румпельная, катал его летом ни каких проблем на мин.оборотах работает стабильно без перебоев. Обратился на сервис после обкатки там говорят плохое топливо, заменил, залил на окко 98 вышел на воду глохнет на мин. оборотах уже подкрутил винт регул.холостого хода, какое то время работает потом все равно глохнет, поменял опять бензин на 95 укрнафта, результат тот же. До 20 у меня была 5 тоже хонда и осенью такая же проблема летом все в порядке, в чем прикол подскажите:confused:
Мне кажеться проблема в свечке.Попрбуй поменять свечи.посмотри как будет.
Вчера попалась в руки эта машинка после сборки не ведущих людей, пришлось перебрать полностью, не правильно стояли шестерни ГРМ, мотор не сложный абсолютно, но есть вопрос к знающим 4т, какой зазор на клапанах должен быть, на этом стоял 0,75, поставил 0,35, завёлся с полутыка, теперь гадаю, охлаждение воздушное, нагрев большой, не маленький ли зазор в 0,35???
Валерий ua
06.10.2008, 11:30
Вчера попалась в руки эта машинка после сборки не ведущих людей, пришлось перебрать полностью, не правильно стояли шестерни ГРМ, мотор не сложный абсолютно, но есть вопрос к знающим 4т, какой зазор на клапанах должен быть, на этом стоял 0,75, поставил 0,35, завёлся с полутыка, теперь гадаю, охлаждение воздушное, нагрев большой, не маленький ли зазор в 0,35???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
comrad600
06.10.2008, 18:44
Занесем как для архивов. Впуск на малосильных хондомоторах воздушников 0.15, выпуск 0.25 по холодному. После прогрева на повышенных оборотых с нагрузкой перепроверить наличие зазора.
Или читать здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может проблема в концерватории?:D Без обиды,мало информации.
А что еще добавить ? свечи в порядке, топливо тоже. Летом работает отлично, осенью при тех же настройках холостого хода глохнет
А что еще добавить ? свечи в порядке, топливо тоже. Летом работает отлично, осенью при тех же настройках холостого хода глохнет
Посмотри какие регулировочные винты на карбе есть, ХХ и ещё может быть винт устойчивости работы на ХХ, в мерках есть, на Х2,3 есть, или может быть обеднённая смесь. Не страшно если ты немножко покрутишь какой нибудь винтик, только запомни первоначальное положение, работа мотора сама покажет.
Валерий ua
08.10.2008, 10:59
Валера,ключевое место в проблеме по Хонде,что на двух моторах 5 и 20
одинаково плохо при понижении температуры и 20-ка новая.По-моему проблема в эксплуатации,поэтому нужны подробности особенно по-этапные шаги при пуске.
Женя Славутич
08.10.2008, 11:58
Валера,ключевое место в проблеме по Хонде,что на двух моторах 5 и 20
одинаково плохо при понижении температуры и 20-ка новая.По-моему проблема в эксплуатации,поэтому нужны подробности особенно по-этапные шаги при пуске.
Я заметил Хонды вообще с холодным временем года не дружат, заводятся плохо в мороз...
Но +10-12 это не та температура по причине которой могут быть проблемы
1brodaga
08.10.2008, 19:14
Посмотри какие регулировочные винты на карбе есть, ХХ и ещё может быть винт устойчивости работы на ХХ, в мерках есть, на Х2,3 есть, или может быть обеднённая смесь. Не страшно если ты немножко покрутишь какой нибудь винтик, только запомни первоначальное положение, работа мотора сама покажет.
мотор если новый,то на гарантии как я понимаю... дело вот в чем:у всех карбюраторов,даже самых примитивных два винта регулировки холостого хода(сужу по автомобилям) винт количества смеси его можно крутить сколько хочеш,вот винт качества на новой технике как правило опломбирован...если пломбы нет можно смело пробывать малеха его отпустить обогатить смесь,если дело в том что завод изготовитель сконструировал карб невероятно економичный на холостом ходу(а япошки такое выдумать могут)то падение температуры на мой взгляд на работу на холостых повлиять может. ежели не попустит всегда можно винты закрутить в первоначальное положение ;)
Юрий Юрьевич
09.10.2008, 07:34
и если у карба качество с завода не регулировалось, то настройка на их всококалорийном бензе для совковых бензов будет бедной. Сужу по новым м15 2т - неоднократно новым моторам обогащал на малых нагрузках, т.е. заводские регулировки были явно бедныими, от чего мот чихает и останпавливается на троллевых и выше ходах
:rolleyes: а кто из капитанов будет на козе и шарит где чего крутить.. мне б на Тохе холостые б трохи уменьшить
сам баюс:158:
Юрий Юрьевич
09.10.2008, 10:11
СЛ, нунеужто так страшно? там от силы пара регулировочных винтов. Посмотрите, какой винт механически связан с положением дросзаслонки на ХХ это значит в том положении заслонки, когда он максимально перекрывает сечение диффузора карба т.е. обычно какая -то часть привода заслонки упирается в винт в той его части, которая противоположна шлицу на винте под отвертку. Тем самым упираясь в регулируемую длину выступа болта заслонка имеет возможность больше-меньше перекрыть сечение диффа ( чем больше перекрыто-тем меньше смеси поступает и меньше обороты.) Там же все видно, что с чем взаимодействует! это не электроника, где не видно как электроны ходят через сопротивления-конденсаторы , транзисторы. Любой маргинал в деревне в паузе между мощной порцией самогона сам регулирует карб в мотоцикле, в лодкомоторе. Для этого интеллект не нужен, нужно внимательно просмотреть что с чем взаимодействует. а когда будете крутить - что стоит запомнить -зарисовать положение шлица винта, чтоб вернуть его на место ( ну еще можно и количество оборотов записать: напр против час. стрелки на оборот с четвертью) а потом вернуть на место. А тот винт ( в смысле явно регулировочный а не крепеж)который просто в тело карба ввинчен скорее всего винт качества смеси. он вкручиваясь -выкручиваясь изменяет сечение канала или с бензом или с воздухом, от чего смесь становится богаче или беднее. вот такой ликбез, дерзайте!
Кто сказал что Хонда на морозе плохо заводится. Никаких проблем,дернул и поехал.
Завтра еду на рыбалку попробую поиграться, винт регулировки подачи топлива я крутил, конечно можно подкрутить еще но тогда мин.скорость будет как перед выходом на глис. а вот винт регулировки качеста надо поискать, спасибо за подсказку а то я подорожить люблю а тут с мин.оборотами не складуха.
Мотор заводится отлично, заслонку закрыл дернул работает нормально когда прогревается открываю заслонку, летом работал стабильно осенью глохнет. На сервисе я был они грешат на качесто нашего бензина и сами мне подкрутили винт количества топлива говорят мол зальеш качественный бензин выкрутиш обратно.
мотор если новый,то на гарантии как я понимаю... дело вот в чем:у всех карбюраторов,даже самых примитивных два винта регулировки холостого хода(сужу по автомобилям) винт количества смеси его можно крутить сколько хочеш,вот винт качества на новой технике как правило опломбирован...если пломбы нет можно смело пробывать малеха его отпустить обогатить смесь,если дело в том что завод изготовитель сконструировал карб невероятно економичный на холостом ходу(а япошки такое выдумать могут)то падение температуры на мой взгляд на работу на холостых повлиять может. ежели не попустит всегда можно винты закрутить в первоначальное положение ;)
Доброго дня...седня забрали новую хонду...20 ку...и сразу на воду. Мотор к лодке Хонда 4 метра надувнуха...лодка на лафете...все хорошо. Когда распаковывали из коробки и впоследствии вешали на лодку движок, то обратили внимание на наличие подтеков масла на сапоге и других частях...решили что вылилось из головы мотора. Мотор куплен не у дилера...С 4-х тактниками дел никогда не имел...звонить некому...кое как набрали советов...узнали где щуп...глядь-сухо...нашли магаз за 80 грн:eek: купили литр для лодочных мотров...залили...успокоились. Выплыли ....ищем рыбу...и обкатуем двигло...неспеша...Глядь - а за нами тянется шлейф экологичной небезпеки. думали бенз гдето травит...потом думали, шо масло которое мы раньше видели на сапоге и др. медленно вымывается. Потом когда зрелище пятен на воде задолбало - сняли кожух и опупели...все забрызгано маслом...а крышки с заливной горловины нету. вынули щуп- сухо...#####. Масло выдавило оборотами...лампа мигает зеленым...до берега три км...весла...культуризм...все дела. А теперь собственно и вопросы.
1. какое масло можно лить учитывая седняший климат...только рекомендуемое? то что на шильдике 10 W 40?
2. Как устранить со всех внутренностей разбрызганное масло? Самому можно? Промывки типа там и сушки?
3. Какие могут быть печальные последствия использования двигла без масла в течении 5-10 минут ? Клин? если да, то как он выглядит?:D
Ребята...всем заранее огромное спасибо...помогите решить траблы
rosomaha
09.11.2008, 22:52
Доброго дня...седня забрали новую хонду...20 ку...и сразу на воду. Мотор к лодке Хонда 4 метра надувнуха...лодка на лафете...все хорошо. Когда распаковывали из коробки и впоследствии вешали на лодку движок, то обратили внимание на наличие подтеков масла на сапоге и других частях...решили что вылилось из головы мотора. Мотор куплен не у дилера...С 4-х тактниками дел никогда не имел...звонить некому...кое как набрали советов...узнали где щуп...глядь-сухо...нашли магаз за 80 грн:eek: купили литр для лодочных мотров...залили...успокоились. Выплыли ....ищем рыбу...и обкатуем двигло...неспеша...Глядь - а за нами тянется шлейф экологичной небезпеки. думали бенз гдето травит...потом думали, шо масло которое мы раньше видели на сапоге и др. медленно вымывается. Потом когда зрелище пятен на воде задолбало - сняли кожух и опупели...все забрызгано маслом...а крышки с заливной горловины нету. вынули щуп- сухо...#####. Масло выдавило оборотами...лампа мигает зеленым...до берега три км...весла...культуризм...все дела. А теперь собственно и вопросы.
1. какое масло можно лить учитывая седняший климат...только рекомендуемое? то что на шильдике 10 W 40?
2. Как устранить со всех внутренностей разбрызганное масло? Самому можно? Промывки типа там и сушки?
3. Какие могут быть печальные последствия использования двигла без масла в течении 5-10 минут ? Клин? если да, то как он выглядит?:D
Ребята...всем заранее огромное спасибо...помогите решить траблы
1.Лью 10W40 мобил1,правда привозной производства сша,как в инструкции,покупаю на фирменом сервисе-доволен.Летом и в погоду которая на данный момент гуд!Ток 4т любит прогрев.
2.может как вариант завезти на автомойку,ток никакик сильных напоров(я про керхер и подобные аппараты),или самому,купить что то для мойки автодвигла-побрызгал,смыл водой,нагара ж нет,ток свежее масло.мыть двиг в холодном состоянии,потом продуть сжатым воздухом,особенно электрораъёмы и стаканы свечные.Потом сам досохнет,до выхода на воду.
3.Думаю вы вовремя увидели проблему,соотвествено мотор не мог выдавить все масло,тем более через заливную горловину которая находится в верхней точке,плюс температура окружающего воздуха и воды не способствовали нагреву,да термостат есть.И лампа то мигала ,а не погасла(хороший знак).Клин выглядит таким образом что коленвал не проворачивается.,пробуем со снятой чекой провернуть коленвал шкворкой.Лутше канешна на фирмовый сервис заскочить посоветоваться,а лутше показать.Или звонок к ним.в Киеве т.8044.537.2575.
А если невтерпеж,заливаем масло,запускаем прислушиваемся...а 20 ну очень тихо работает,пробуем на разных оборотах,пытаемся уловить постонние стуки...если нет,грим слава Богу и вперед;-)
С ув.
Юрий Юрьевич
10.11.2008, 07:30
Хонды новые идут всегда без масла в картере но с маслом в редуктре. это чтоб не выливалось при транспортных операция. лично дефлорировал две х: 15 и 20 картеры не то, чтоб сухие, но без масла.
Если мотор сам не встал и вероятно Вы шли на неполных оборотах когда заметили шлейф - ресурс подорван незначительно.
rosomaha
10.11.2008, 08:01
Вспомнил!забирал двиг пустой,залил примерно дето 500мл по верхнюю метку как в инструкции,там речь о 550мл,када проходил ТО,то масло не сливали(из-за неудобного расположения пробки),а ваакумным насосом через отверстие пробки-щупа отсосали.так вот заливая свежее масло получилось что вошло больше,значит дето по по нишам остается еще маслицо,которое и должно было работать.А в Вашем моторе объём то поболее,это обнадеживает.
Так шо присоединяюсь к Юрию Юрьевичу-ресурс если подорван,то незначительно.
Насколько я знаю,у Хонды если лампочка мигает зеленым значит всё нормально,и давление в масла в норме.Правильно?У самого Хонда только вот еще не успел даже на ней покататься.Уже наверное весной получиться.:)
Женя Славутич
10.11.2008, 14:09
Доброго дня...седня забрали новую хонду...20 ку...и сразу на воду. Мотор к лодке Хонда 4 метра надувнуха...лодка на лафете...все хорошо. Когда распаковывали из коробки и впоследствии вешали на лодку движок, то обратили внимание на наличие подтеков масла на сапоге и других частях...решили что вылилось из головы мотора. Мотор куплен не у дилера...С 4-х тактниками дел никогда не имел...звонить некому...кое как набрали советов...узнали где щуп...глядь-сухо...нашли магаз за 80 грн:eek: купили литр для лодочных мотров...залили...успокоились. Выплыли ....ищем рыбу...и обкатуем двигло...неспеша...Глядь - а за нами тянется шлейф экологичной небезпеки. думали бенз гдето травит...потом думали, шо масло которое мы раньше видели на сапоге и др. медленно вымывается. Потом когда зрелище пятен на воде задолбало - сняли кожух и опупели...все забрызгано маслом...а крышки с заливной горловины нету. вынули щуп- сухо...#####. Масло выдавило оборотами...лампа мигает зеленым...до берега три км...весла...культуризм...все дела. А теперь собственно и вопросы.
1. какое масло можно лить учитывая седняший климат...только рекомендуемое? то что на шильдике 10 W 40?
2. Как устранить со всех внутренностей разбрызганное масло? Самому можно? Промывки типа там и сушки?
3. Какие могут быть печальные последствия использования двигла без масла в течении 5-10 минут ? Клин? если да, то как он выглядит?:D
Ребята...всем заранее огромное спасибо...помогите решить траблы
Во всех 4т моторах с нови есть немного масла, нужно доливать до уровня.
Использовать то что в мануале, а если еще и на шильдике, то 10W40. Я использую Тотал и в жару и в холод без проблем.
Масло я бы протер простой ХБ-эшной тряпочкой. Нужно немного терпения, что бы тщательно все вытереть. Есть специальные составы в аэрозольном балончике, для мойки двигателей и моторного отсека авто. Заливается мотор, затем ждем 20-30 мин, затем смываем.
Я в жигуле много раз мыл, всегда на горячий двигатель, что бы тепло быстро вытеснило влагу из нежелательных мест и без особого напора, обычным шлангом, подключенным к водопроводу.
В лодкомоторе главное, что бы под маховик не попало. На катушки зажигания можно пару, пардон, гон...ов натянуть...
Проблем быть не должно, потому как есть защита, которая отключает мотор в случае падения давления масла... по крайней мере в Сузе...
Ребята...спасибо огоромное! Седня, завтра отмоем, послезавтра обкатаем:), обмоем и результаты отпишу! Удачи!
Мятежник
20.11.2008, 08:06
Ребят. Посоветуйте какой мотор подойдет к лодке Адвенчер Т290. А то я в этом деле новичек. Задумался вот про покупку мотора... да вот не могу определиться какой лучше брать.
Заранее спасибо.
На транце есть шильдик, там максимальная мощность указана. У Т290, если не ошибаюсь 6 сил, у Т290Р - 5. Мотор должен быть с короткой ногой. А по бренду - это уж что тебе ближе к сердцу :D
1brodaga
23.11.2008, 12:03
Завтра еду на рыбалку попробую поиграться, винт регулировки подачи топлива я крутил, конечно можно подкрутить еще но тогда мин.скорость будет как перед выходом на глис. а вот винт регулировки качеста надо поискать, спасибо за подсказку а то я подорожить люблю а тут с мин.оборотами не складуха.
Мотор заводится отлично, заслонку закрыл дернул работает нормально когда прогревается открываю заслонку, летом работал стабильно осенью глохнет. На сервисе я был они грешат на качесто нашего бензина и сами мне подкрутили винт количества топлива говорят мол зальеш качественный бензин выкрутиш обратно.
у меня с бензом такая хохма была. купили мы мотор,первую обкатку захотели в бочке сделать,привезли мотор на базу ко мне и чтобы не кататься по заправкам мне один товарищ(с бензовоза)дал 98го бензулину,мустанг помоему называется,он тогда только появился зеленый и страшно вонючий.А положено лить 95й.Ну думаю бенз получше,октановое число повыше,нетак нулячий мотор колбасить будет.Вобщем работал мотор плохо,его сильно колбасило на холостых,изза чего маленькие холостые не делались глох,при наборе газа с холостых до средних его вообще типать начинало,бочка аж прыгала,на средних работал с перебоями как будто свеча через раз работает. Я в панике и кипише,пригласил дружка у которого точно такойже мотор был много лет,пусть человек знающий оценит работу двига,ато может быть я слишком многого хочу от очень простой одноцилиндровой техники. Дружок подтвердил работает хреново. Звоню на точку где мотор покупал еще вчера,говорю заберите етот,дайте такойже,новую технику я чинить не хочу,не хочу со старта начинать тягаться по сервисам и так далее,мне гемороя с техникой и гайками со всеми моими машинами и прицепами хватает до ижжоги. Объясняют все равно надо на сервис для вынесения хоть какогото вердикта.Ставлю условие если в двиге надо чтото ковырять,менять катушки,магнеты,еще чтото мотор забирайте,ковыряйте скок хотите,мне он уже не нужен,Если на заводе изготовителе выпустили в продажу настолько хреново работащий мотор,значит никакого ОТК он не проходил вообще.Назревал скандал.Тоже пошел разговор о некачественном бензине.Делаю последнюю фишку слил бенз,из шланга с грушей тоже удалил,спичкой нажимал клапан,грушей выкачивал,да так удачно что брызнуло в глаза,чуть коня на месте не родил пока отмыл.Еду на заправку заливаю 95й,завожу мотор,заваодится с первого тычка,стоит и шепчет как часовой механазм,обороты набирает резво без провалов,средние и выше все ровно,четко без типанья и детонации,работает тише,придраться просто некчему,у меня аж отлягло.
P.S. Для себя сделал вывод-лей то что положено не лучше,не хуже. Такая история...
krymyamaha
23.11.2008, 16:18
у меня с бензом такая хохма была. купили мы мотор,первую обкатку захотели в бочке сделать,привезли мотор на базу ко мне и чтобы не кататься по заправкам мне один товарищ(с бензовоза)дал 98го бензулину,мустанг помоему называется,он тогда только появился зеленый и страшно вонючий.А положено лить 95й.Ну
P.S. Для себя сделал вывод-лей то что положено не лучше,не хуже. Такая история...Может товарищу с бензовоза нужно "спасибо" сказать?Кажется,Mustang,это А-95,а не 98,на азс WOG,заправлялся им ,вопросов нет,но 98й WOG или окковский Pulls получше буде:)имхо.(я б побоялся с бочки лить:eek:)
1brodaga
23.11.2008, 23:18
Может товарищу с бензовоза нужно "спасибо" сказать?Кажется,Mustang,это А-95,а не 98,на азс WOG,заправлялся им ,вопросов нет,но 98й WOG или окковский Pulls получше буде:)имхо.(я б побоялся с бочки лить:eek:)
товарищ тут непричем.Бенз был 98й.Я сильно в нюансы не вдавался т.к.всямоя техника тогда на солярке работала,краем уха слышал что бензин бывает какойто спиртовой,чтото такое,мож и г-но попалось,скорей всего такой и был,вдаваться в химические подробности не буду,было как было,только вот неужели ху..98й может быть хуже хо...95го,как думаете?. по поводу":eek:"эт смотря у кого брать;) если вы о том что отстой и грязь попадает исключено,на заправке вы грязней зальете чем то что я взял,там свои нюансы и не мои секреты о которых я лучше умолчу:cool: факт в чем-хочеш как луче,будет как обычно.Делай как надо!:D
krymyamaha
24.11.2008, 12:16
товарищ тут непричем.Бенз был 98й.Я сильно в нюансы не вдавался т.к.всямоя техника тогда на солярке работала,краем уха слышал что бензин бывает какойто спиртовой,чтото такое,мож и г-но попалось,скорей всего такой и был,вдаваться в химические подробности не буду,было как было,только вот неужели ху..98й может быть хуже хо...95го,как думаете?. по поводу":eek:"эт смотря у кого брать;) если вы о том что отстой и грязь попадает исключено,на заправке вы грязней зальете чем то что я взял,там свои нюансы и не мои секреты о которых я лучше умолчу:cool: факт в чем-хочеш как луче,будет как обычно.Делай как надо!:D+1, 1)бензин лучше по мануалу, 2)на проверенной азс, 3)х\з., в нашей жизни ВСЕ могет быть!:)(не удевлюсь:D!!!!!)
Приветствую Вас,коллеги!
Нужен Ваш совет. У меня есть надувная лодка(килевая)- Кэптэн Комбат-410.Собираюсь на следующий сезон взять мотор.Остановился на Suzuki, 4-х тактном.Какой длины должен быть дейвуд (нога)? Максимальная мощь на мой баркас - 22 ломовые лошадки (по паспорту). Оптимально сколько "коней" запрягать? С уважением, Михаил.
Помни прошлое, живи настоящим, думай о будущем!
comrad600
12.12.2008, 19:03
у меня с бензом такая хохма была. купили мы мотор,первую обкатку захотели в бочке сделать,привезли мотор на базу ко мне и чтобы не кататься по заправкам мне один товарищ(с бензовоза)дал 98го бензулину,мустанг помоему называется,он тогда только появился зеленый и страшно вонючий.А положено лить 95й.Ну думаю бенз получше,октановое число повыше,нетак нулячий мотор колбасить будет.Вобщем работал мотор плохо,его сильно колбасило на холостых,изза чего маленькие холостые не делались глох,при наборе газа с холостых до средних его вообще типать начинало,бочка аж прыгала,на средних работал с перебоями как будто свеча через раз работает. Я в панике и кипише,пригласил дружка у которого точно такойже мотор был много лет,пусть человек знающий оценит работу двига,ато может быть я слишком многого хочу от очень простой одноцилиндровой техники. Дружок подтвердил работает хреново. Звоню на точку где мотор покупал еще вчера,говорю заберите етот,дайте такойже,новую технику я чинить не хочу,не хочу со старта начинать тягаться по сервисам и так далее,мне гемороя с техникой и гайками со всеми моими машинами и прицепами хватает до ижжоги. Объясняют все равно надо на сервис для вынесения хоть какогото вердикта.Ставлю условие если в двиге надо чтото ковырять,менять катушки,магнеты,еще чтото мотор забирайте,ковыряйте скок хотите,мне он уже не нужен,Если на заводе изготовителе выпустили в продажу настолько хреново работащий мотор,значит никакого ОТК он не проходил вообще.Назревал скандал.Тоже пошел разговор о некачественном бензине.Делаю последнюю фишку слил бенз,из шланга с грушей тоже удалил,спичкой нажимал клапан,грушей выкачивал,да так удачно что брызнуло в глаза,чуть коня на месте не родил пока отмыл.Еду на заправку заливаю 95й,завожу мотор,заваодится с первого тычка,стоит и шепчет как часовой механазм,обороты набирает резво без провалов,средние и выше все ровно,четко без типанья и детонации,работает тише,придраться просто некчему,у меня аж отлягло.
P.S. Для себя сделал вывод-лей то что положено не лучше,не хуже. Такая история...
То Вам, Батенька, вместо 98 76Й дали. все симптомы низкого ОК и детонации на лицо
krymyamaha
13.12.2008, 00:10
brodaga 1 ,мустанг на WOG точно есть 95й(появился этой весной),но не 98й точно.Имхо из "бочек" горючку не заправлять.(а вообще иногда заливал в свои импортные ПЛМы гауно,все равно завод мотора с пол-тыка был,только расход поболее и ,если принюхаться,перегар сгоревшего топлива на выхлопе другой,имхо).
Active Loafer
18.12.2008, 18:33
Господа флибустьеры, помогите советом или дайте ссылку по следующему вопросу. Как по весне правильно покрасить днище Южанки (краска, растворители, сам процес)? Лодка много лет не извлекалась из воды и только недавно была вытащена на берег. Хочу заранее всё подготовить. С уважением.
1brodaga
18.12.2008, 21:08
brodaga 1 ,мустанг на WOG точно есть 95й(появился этой весной),но не 98й точно.Имхо из "бочек" горючку не заправлять.(а вообще иногда заливал в свои импортные ПЛМы гауно,все равно завод мотора с пол-тыка был,только расход поболее и ,если принюхаться,перегар сгоревшего топлива на выхлопе другой,имхо).знать с моим то "фартом"г-но и попалось,которое должно было уехать в Тьмутаракановку подальше от столицы,но был он 98м точно(гг по крайней мере было озвучено так):) а человеку этому я верю
Валерий ua
19.12.2008, 16:16
Господа флибустьеры, помогите советом или дайте ссылку по следующему вопросу. Как по весне правильно покрасить днище Южанки (краска, растворители, сам процес)? Лодка много лет не извлекалась из воды и только недавно была вытащена на берег. Хочу заранее всё подготовить. С уважением.
Пройдитесь Батенька,уж не поленитесь,по темам,покраска днища ничем не отличается от покраски лодки,со всей эрозией.
Konstant
19.12.2008, 17:03
Господа флибустьеры, помогите советом или дайте ссылку по следующему вопросу. Как по весне правильно покрасить днище Южанки (краска, растворители, сам процес)? Лодка много лет не извлекалась из воды и только недавно была вытащена на берег. Хочу заранее всё подготовить. С уважением.
Лодка лежит пузом вверх - сохнет. Это правильно. Сейчас у Вас достаточно времени чтобы оценить ущерб нанесенный при длительном пребывании в воде разными организмами. Рекомендую обратиться к спецам . Я после двухлетней стоянки, обошелся металлической щеткой и банкой свинцового сурика:confused::D:)
Уважаемые мужики, нужен совет бывалых у кого есть suzuki 9.9 Интересует (его работа ), расход топлива, и всякие поломки ( у кого какие были ). Хочу себе--- или посоветуйте чтото на подобии.
Можна в лычку, заранее благодарен.....Evgeha :)
Святовит
30.12.2008, 16:21
Уважаемые мужики, нужен совет бывалых у кого есть suzuki 9.9 Интересует (его работа ), расход топлива, и всякие поломки ( у кого какие были ). Хочу себе--- или посоветуйте чтото на подобии.
Можна в лычку, заранее благодарен.....Evgeha :)
Имел удовольствие владеть и регулярно пользовать данный ПЛМ на протяжении двух сезонов. Отзывы о нем самые что ненаесть хорошие ,как для двухтактника очень тихий и с не значительной вибрацией на холостых оборотах, моторчик. По расходу довольно скромно где то около 4 л/час ,но по правде говоря при таком расходе топлива на его колличество почти и не обращаешь внимание, внешний вид - очень радует глаз ,сделан очень ладно и красиво. По ощущениям при использовании на хорошем бензине и масле выдает больше мощность чем декларирует завод изготовитель ,ни единого раза не пожалел о том что его преобрел .Ставил его и на Казанку и ,в основном, на "Фиорд-фортуна"-340 ,двоих бродяг+барахло в лодке таскал просто супер. Один ,единственный минус - это его вес ,он немножко тяжелее своих одноклассников (38кг) ,но это ему можно простить ,дополнительный вес он сполна компенсирует своей мощностью.
Юрий Юрьевич
05.01.2009, 11:28
Констант, я где то помню читал, что свинцовый сурик очень плох для дюраля, он в принципе для окраски стальных поверхностей. нужно челу уточнить, можно ли сурить дюраль
Господа флибустьеры, помогите советом или дайте ссылку по следующему вопросу. Как по весне правильно покрасить днище Южанки (краска, растворители, сам процес)? Лодка много лет не извлекалась из воды и только недавно была вытащена на берег. Хочу заранее всё подготовить. С уважением.
Вам сюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Konstant
05.01.2009, 21:22
Констант, я где то помню читал, что свинцовый сурик очень плох для дюраля, он в принципе для окраски стальных поверхностей. нужно челу уточнить, можно ли сурить дюраль
Юрий. У меня был второй Прогресс. Так в нем по паспорту имелась бимиталическая пластина, предназначенная для предотвращения коррозии при взаимодействии меди и алюминия. Вместо этой запчасти мы применяли свинцовый сурик, оранжевого цвета. После такой обработки 5 лет не заглядывал под корыто
Приветствую Вас,коллеги!
Нужен Ваш совет. У меня есть надувная лодка(килевая)- Кэптэн Комбат-410.Собираюсь на следующий сезон взять мотор.Остановился на Suzuki, 4-х тактном.Какой длины должен быть дейвуд (нога)? Максимальная мощь на мой баркас - 22 ломовые лошадки (по паспорту). Оптимально сколько "коней" запрягать? С уважением, Михаил.
Помни прошлое, живи настоящим, думай о будущем!
Не знаю как 410,а 360 килевушка с увеличенными бортами долго юзал под 15 Мерком 2 тактн., уф ляпота, безотказный мотор да и с переключением на руле просто слов нет:)))))А по паспорту на лодку было допустимость 20 лошадей, но 15 с головой 3 человека + скарб, просто надо учитывать как возить - ежели на лахфете и таскать мотор не надо, тогда можно и 4 такта, а если в руках тогда сочуствую,тут 15/2 тактн.прешь спину ломит.....а насчет ноги то стандартной с головой хватает.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010