КПК

Показати повну версію : Топливная


SL
23.09.2008, 10:24
кстати, я выработал на последней рыбалке карб (двиг заглох) а в топливном фильтре вижу бенз, а значит и в трубках, как его оттель выкачать эт я думаю на счет консервации уже)

Юрий Юрьевич
23.09.2008, 10:34
я не вырабатываю бенз, подъехал к причалу, заглушил и отстегиваю коннектор. мотор на бочок в багажник авто и к хатке или руками вертикально тащу в хату.

comrad600
23.09.2008, 13:21
кстати, я выработал на последней рыбалке карб (двиг заглох) а в топливном фильтре вижу бенз, а значит и в трубках, как его оттель выкачать эт я думаю на счет консервации уже)

Сам коннектор топливный, который на моторе имеет подпружиненный стоппер дабы топливо не капало при транспортировке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
на фото это штырек торчащий из штуцера. его родимого и надо нажать для того чтоб насос мог выкачать весь бензин из магистрали в карб.
у сузук это выполняется подпружиненным шариком которого тоже можно нажать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SL
23.09.2008, 13:25
Сам коннектор топливный, который на моторе имеет подпружиненный стоппер дабы топливо не капало при транспортировке.
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41UPJ%2BXPCLL._SL500_AA280_.jpg
на фото это штырек торчащий из штуцера. его родимого и надо нажать для того чтоб насос мог выкачать весь бензин из магистрали в карб.
у сузук это выполняется подпружиненным шариком которого тоже можно нажать.
http://www.moellermarine.com/sites/moellermarine/images/fuel_systems/033450-10_05811-72dpi.jpg

ага.. понял спасибо)

Юрий Юрьевич
23.09.2008, 13:29
SL держать нажатым этот клапан во время работы неудобно и долго пока выработается из фильтра и щлангов. нужно что-то приспосабливать для удержания этого штыря, пальцем- пружина сильная а стержень тонкий.

SL
23.09.2008, 13:51
SL держать нажатым этот клапан во время работы неудобно и долго пока выработается из фильтра и щлангов. нужно что-то приспосабливать для удержания этого штыря, пальцем- пружина сильная а стержень тонкий.

http://www.tohatsu.co.jp/en/boat/products/images/item/acphoto046.jpg
там пластиковая фиговинка (слева на картинке) мм на 3 выступает за края и довольно легко нажимается ) пробовал уж, ток не догадался придержать в конце пока с карба еще сосало)

comrad600
23.09.2008, 14:35
SL держать нажатым этот клапан во время работы неудобно и долго пока выработается из фильтра и щлангов. нужно что-то приспосабливать для удержания этого штыря, пальцем- пружина сильная а стержень тонкий.

достатосно подключить ответный штуцер (открытый, без шланга) и все!
С другой стороны при выработке содержимого карба и нажатием на клапан насос быстренько заполнит поплавковую камеру вот так за пару приемов и выпаливается содержимое.

Юрий Юрьевич
23.09.2008, 15:02
SL у меня на моторе узел как на средней картинке и слева (справа направляющий штырь) собственно топливопроводящая часть. когда штырек (тонкий) нажат- шарик-клапарн внутри открыт. помню что вроде неудобно нажимать- надо только при работающем двигателе и на не сильно малом ходуу нажимать, иначе будет вытекать частично обратно из фильтра и шлангов то, что не примет поплавковая камера при малом расходе топлива. А ваще зачем вырабатывать топливо, разве чтобы не пахло при перевозке в машине, ибо все равно будет просачиваться в карб и наружу из коннектора, т.к. шарик не есть абсолютно герметичный. поскольку я не вожу мотор далеко, меня запах не волнует

SL
23.09.2008, 15:09
SL у меня на моторе узел как на средней картинке и слева (справа направляющий штырь) собственно топливопроводящая часть. когда штырек (тонкий) нажат- шарик-клапарн внутри открыт. помню что вроде неудобно нажимать- надо только при работающем двигателе и на не сильно малом ходуу нажимать, иначе будет вытекать частично обратно из фильтра и шлангов то, что не примет поплавковая камера при малом расходе топлива. А ваще зачем вырабатывать топливо, разве чтобы не пахло при перевозке в машине, ибо все равно будет просачиваться в карб и наружу из коннектора, т.к. шарик не есть абсолютно герметичный. поскольку я не вожу мотор далеко, меня запах не волнует
немного не в ту степь зашли мы) я виноват, а топливо выработать нужно будет перед зимней спячкой, вот и спросил

comrad600
23.09.2008, 16:14
немного не в ту степь зашли мы) я виноват, а топливо выработать нужно будет перед зимней спячкой, вот и спросил
выпаливать топливо надо после каждой рыбалки если мотор будет простаивать боле чем 5 дней!

Юрий Юрьевич
23.09.2008, 16:17
А почему пять дней? тогда и из бака надо выбрасывать топливо пятидневной давности

comrad600
23.09.2008, 16:42
А почему пять дней? тогда и из бака надо выбрасывать топливо пятидневной давности

5 дней-это растояние между выходными! + куда баще накачать карб чистым топливом а не отстоем без легких фракций.

Partizan
23.09.2008, 22:34
Куда баще накачать карб чистым топливом а не отстоем без легких фракций.

Респект и уважуха!!!!!! :lodka:

Валерий ua
23.09.2008, 23:02
выпаливать топливо надо после каждой рыбалки если мотор будет простаивать боле чем 5 дней!

Вот не выпаливаю я топливо,и по неделе,и по две.С пол дырка(стационар).;)

Валерий ua
23.09.2008, 23:20
5 дней-это растояние между выходными! + куда баще накачать карб чистым топливом а не отстоем без легких фракций.
Лучше грушей подкачаем свежего,чем заморачиваться с отключением конекта.

Юрий Юрьевич
24.09.2008, 07:48
Система (если с коннектором хоть и не абсолютно герметичным) за 5 дней не выпарит легкие фракции, а если и выпарит, то заведя мотор на прогрев сожжем более тяжелые фракции - и будем в первой порции иметь содержание масла выше (теоретически, если выпарится бенз) а для холодного мотора больше масла лучше (при пусках считается бОльший износ, чем при эксплуатации, это аксиома) да сгорит сей запас если в 15-10-ке за пару минут на ХХ. А как рассчитать выжиг по окончании рыбалки? можно недоплыть до берега или стоять и тупо вырабатывать бенз у берега? И вообще, этот вопрос скорее для зимы, когда приятно порукоблудствовать на водномоторные темы, а нового пока не наплавалось

comrad600
24.09.2008, 10:30
Нет ребята, все не так. Выпалить- это плевое дело. Все просто и легко. Если мотор остался с бензом в силу форс мажора на длительное время бензин в топливо проводе желтеет даже после одной недели, пластификаторы из шлангов переходят в топливо, депозитируются на всем. не к чему оставлять пять ложек бензина, если можно их не оставлять. С некоторой сноровкой шланг можно отсоеденять при подходе к берегу. все равно мотор обязан поработать на ХХ нное время.

Юрий Юрьевич
24.09.2008, 12:25
теоретически на молекулярном уровне это может быть и так. Но что тогда происходит с автомобильными топливными магистралями за десятилетие? причем там чистый бенз по идее более агрессивный чем с маслом? ведь выработав топливо из топливопровода моторчега мы не высущим шланги и прочее изнутри, они может и высохнут, но никак не за время между рыбалками

comrad600
24.09.2008, 12:42
теоретически на молекулярном уровне это может быть и так. Но что тогда происходит с автомобильными топливными магистралями за десятилетие? причем там чистый бенз по идее более агрессивный чем с маслом? ведь выработав топливо из топливопровода моторчега мы не высущим шланги и прочее изнутри, они может и высохнут, но никак не за время между рыбалками

Бензин с маслом является более агресивной средой нежеле чистый бензин (ибо масло само является агрессором для многих полимеров, даже есть понятие как маслостойкая резина). В машине у меня топливные магистрали из металла. когда был москвич, то я задалбывался менять "бензостойкие" шланги которые рассыпались и растрескивались. В ПЛМ "выхрь" с шлангами вообще был атас. Трескалось все и даже груша если в ней долгосрочно находился бензин.

Валерий ua
24.09.2008, 12:49
Бензин с маслом является более агресивной средой нежеле чистый бензин (ибо масло само является агрессором для многих полимеров, даже есть понятие как маслостойкая резина). В машине у меня топливные магистрали из металла. когда был москвич, то я задалбывался менять "бензостойкие" шланги которые рассыпались и растрескивались. В ПЛМ "выхрь" с шлангами вообще был атас. Трескалось все и даже груша если в ней долгосрочно находился бензин.

Ден,ну из поплав.камеры выпалишь,а как быть грушей и подключёнными к ней шлангами.Там то бензосмесь остаётся.

comrad600
24.09.2008, 13:14
Ден,ну из поплав.камеры выпалишь,а как быть грушей и подключёнными к ней шлангами.Там то бензосмесь остаётся.

там должно все быть герметично.

Валерий ua
24.09.2008, 14:09
там должно все быть герметично.

А как же разложение резины?;)

comrad600
24.09.2008, 16:08
А как же разложение резины?;)

Ради интереса (особенно летом после простоя) слей содержимое топливошланга в один стаканчик, а во второй плесни смеси из бака.
Уверяю, что в первом случае топливо желтое и потемневшее.

Правда есть уже материалы которые не подверженны разложению.

comrad600
24.09.2008, 16:14
надо устроить опрос:
1. Я выпаливаю топливо каждый раз после рыбалки.
2. Я не выпаливаю топливо после рыбалки
3. Я не знаю что такое выпаливать топливо

Валерий ua
24.09.2008, 16:53
Ради интереса (особенно летом после простоя) слей содержимое топливошланга в один стаканчик, а во второй плесни смеси из бака.
Уверяю, что в первом случае топливо желтое и потемневшее.

Правда есть уже материалы которые не подверженны разложению.

У меня Суза 15 4т,даже перед концервацией на зиму,а это может быть через пару недель после выхода на воду,а иногда и больше,при очистке топливопровода-бензин чистый.

Олег Е
25.09.2008, 06:02
Я не выжигаю бензин...
У нас на предприятии уже почти 4 года ,как большую часть транспорта перевели на газ..и те кто пользуются только газом,по прошествии пары месяцев покупают рем.комплект резинок на карб...а в то ,что масло + бензин = страшная вещь,простите не верю...в то что бывает некачественный ГСМ верю .
И не надо забывать,что качественное масло для 2-х тактников отличается от остальных масел..даю цитату "В-третьих, масло должно хорошо смешиваться с бензином, обладать низкой летучестью, т.е. оставаться на трущихся поверхностях после испарения бензина. По сути, это должны быть узкие углеводородные фракции базового масла с малым разбросом молекулярной массы. Для двухтактных масел не подходят смеси различных базовых масел, а оптимальны фракции со стандартными молекулами.
В-четвертых, масло должно обладать хорошими свойствами по защите от износа цилиндров, поршней, предотвращать заедание поршневых колец и перекрытие окон нагаром и в то же время малой зольностью. При этом имеет место противоречие, которое заключается в том, что для обеспечения вышеназванных свойств в масло необходимо вводить присадки, которые при сгорании дают золу. Для четырехтактных бензиновых двигателей качественные моторные масла имеют зольность в пределах 0.7-0.9%. Для двухтактных двигателей зольность масел высокого класса может быть не более 0.12%, т.к. в двухтактном двигателе все залитое масло сгорает полностью, а в четырехтактном в камеру попадает сравнительно небольшое количество масла. Зола, откладываясь на боковой поверхности поршня, ведет к быстрому изнашиванию цилиндра и колец.
В-пятых, добавление масла в бензин не должно вызывать понижение октанового числа последнего. (Некоторые масла имеют сильную тенденцию к этому, например, добавление 2.5% (1:40) касторового масла, не предназначенного специально для двигателей, понижает октановое число бензина с АИ 95 до АИ 76). Высококачественное двухтактное масло не должно содержать ненасыщенных водородом углеродных молекул, которые в камере сгорания образуют переоксиды и ведут к детонации.
В-шестых, при применении масла в моторных лодках и скутерах оно должно обладать хорошими антикоррозионными свойствами и быть абсолютно беззольным, т.е. не содержать металсодержащих присадок. Работа таких двигателей сопряжена с высокой влажностью всасываемого воздуха и попаданием аэрозоли воды во впускной колектор. Метал содержащие присадки с водой, могут образовывать устойчивые гели, которые полностью нарушат работу мотора и приведут его к поломке."
взято отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И вот еще нарыл.."Срок службы двухтактных смесей определяется сроком хранения бензина, который используется при подготовке смеси и обычно не превышает 6 месяцев."

WOWAN
25.09.2008, 21:17
Если топливо остаеться в карбе, то при транспортировке воняет. При хранении у 2-ов, бенз из карба испаряется, а пленка маслица остаеться, потом могут быть проблеммы. А в шланге бог с ним, пусть остаеться! Хотя на зиму надо слить, хоть обратно в бак. Просто нажать конект на свободном конце (моторном) и поднять вверх. Топливо в баке.

comrad600
26.09.2008, 12:57
С газом все понятно. 1. Карб сильно обдувается всасываемым воздухом и он еще и подогревается, следовательно резинки будут лететь.
Бенз и масло с своими присадками расчитано на сохранение именно трущихся частей и металлических пар. Бенз + масло будучи органическими растворителями резинотех атакуют достаточно сильно.

comrad600
29.09.2008, 18:57
Статистика-упорная штука. 67% таки выпаливают пальне. К стати это не так актуально для инжекторных моторов.

Ser-g
29.09.2008, 22:58
Я так понимаю .что вопрос касаем только моторов.которые после рыбалки снимаються с лодки,а то меня в начале темы потянуло освежить в памяти мат часть:)
Успехов

comrad600
30.09.2008, 10:59
Я так понимаю .что вопрос касаем только моторов.которые после рыбалки снимаються с лодки,а то меня в начале темы потянуло освежить в памяти мат часть:)
Успехов
В принципе разговор идет о карбюраторных моторах использование которых прерывается периодами длительного хранения не зависимо от того снимается мотор с лодки или установлен стационарно.

Денис
30.09.2008, 18:59
Я так понимаю .что вопрос касаем только моторов.которые после рыбалки снимаються с лодки,а то меня в начале темы потянуло освежить в памяти мат часть:)
Успехов

Для полноты картины нужно провести опрос по градациям мощностей двигателей, а то кажется странным, что 67% владельцов моторов, закрепленных на лодках в течение всего сезона, регулярно после походов выпаливают топливо.. ИМХО, это похоже на никому ненужный геморрой. Другое дело мелкие моторы, которые нужно перевозить, чтобы не воняли - тут дело ясное, что надо выпаливать.

И вообще интересно, какими моторами сейчас владеет основная масса домовых.

Олег Е
30.09.2008, 20:28
Я так понимаю .что вопрос касаем только моторов.которые после рыбалки снимаються с лодки,а то меня в начале темы потянуло освежить в памяти мат часть:)
Успехов
Да верно подмечено- надо было опрос разделить на моторы снимаемые после рыбалки и стационарные ,сдается мне на стационарах мало кто это делает,я например не выжигаю...

Валерий ua
01.10.2008, 08:14
Для полноты картины нужно провести опрос по градациям мощностей двигателей, а то кажется странным, что 67% владельцов моторов, закрепленных на лодках в течение всего сезона, регулярно после походов выпаливают топливо.. ИМХО, это похоже на никому ненужный геморрой. Другое дело мелкие моторы, которые нужно перевозить, чтобы не воняли - тут дело ясное, что надо выпаливать.

И вообще интересно, какими моторами сейчас владеет основная масса домовых.
+1 Поддерживаю

SL
01.10.2008, 08:26
ну тему можно сделать) собственно сделал