КПК

Показати повну версію : Мерк 3.3


АндрейМ
16.09.2008, 19:41
Помогите советом!
На Мерк 3.3 - после троллинга примерно около 3-4часов двигатель глохнет, а свеча сильно закапчивается???
Каждые 40мин при троллинге даю двигателю прос***ся, на полном ходу 3-4мин, так мне советовали на станции меркури, дальше опять ползаю.
На 5л. бенза мешаю 100гр. масла, что на станции прописали, может меньше масла для тролла мешать?:confused:

shapa
16.09.2008, 22:56
Помогите советом!
На Мерк 3.3 - после троллинга примерно около 3-4часов двигатель глохнет, а свеча сильно закапчивается???
Каждые 40мин при троллинге даю двигателю прос***ся, на полном ходу 3-4мин, так мне советовали на станции меркури, дальше опять ползаю.
На 5л. бенза мешаю 100гр. масла, что на станции прописали, может меньше масла для тролла мешать?:confused: какое масло льешь?

Юрий Юрьевич
17.09.2008, 07:41
возможно богатая смесь - как с дымом, если сильно и на средних оборотах- видимо богатит

kvsh
17.09.2008, 08:32
я не спец, но у мну на ямахе 100 грамм на 10 литров.. или у тебя обкатка?

Юрий Юрьевич
17.09.2008, 09:13
Вы видно сильно любите природу, больше чем свой мотор.Сколько раз говорено, что масло 1:100 маркетинговый ход фирм, которым до лампочки ресурс их техники, а важна надежность (мотор при маслянном голодании резко не сломается) тем паче, что в цивилизованых странах технику меняют задолго до ее физического износа. можно наливать и 1:150 - работать будет, но сколько? и тоже резко не заглохнет, превратившись из нового мотора за сезон в двадцатипятилетку

АндрейМ
17.09.2008, 10:49
я не спец, но у мну на ямахе 100 грамм на 10 литров.. или у тебя обкатка?

Обкатка давно пройдена, а масло лью по инструкции и на сервисе сказали (1/50), вот и получается 100гр. на 5л., но мне кажется, что этого многовато..

АндрейМ
17.09.2008, 10:53
какое масло льешь?
Схожу в гараж, посмотрю название, купил на меркури-сервисе, под этот двигатель.

Karpo
17.09.2008, 11:16
Скорее всего масло Квик Сильвер, был у меня такой моторчик, лей 150 гр. на 10 литров, а просераться мотору надо давать не по времени, а по работе мотора, оно слышно, когда начинает с перебоями работать. Регулировок в карбе кроме хол хода нет и не ищи, да и имей в прозапас пару свечей, если на холостых работает, а добавляешь газу глохнет-однозначно свеча, других бздыков не бывает. Если дорожишь, то при развороте всегда давай газку, за одно и просраться мотору даш и рыбов больше поймаешь.

Dimedrol
17.09.2008, 11:22
Схожу в гараж, посмотрю название, купил на меркури-сервисе, под этот двигатель.

Масло Квиксильвер скорее всего.
1:50 - нормальная пропорция. Мы проезжаем на таком же моторе почти на полном ходу два бака без остановки, мотор глохнет только иногда при почти пустом баке (на волнах). А ваша проблема скорее всего заключается в том, что вы не до конца ознакомились с рекомендациями бывалых моторников на этом форуме, которые утверждают (да и все утверждают) что двух-тактник для троллинга - не самая лучшая вещь. Так что либо смиритесь, либо почаще давайте мотору "проср*ться", либо копите на 4-х тактник.

comrad600
17.09.2008, 11:22
это характерно для малых 2т моторов работающих длительно на ХХ. можно попробывать свечу с более высоким калилбным числом ( если стояла НЖК-6ка, то можно поставить 5-ку, если стояла 5ка, то можно поискать 4ку).Очень советую возить с собой доп. свечу. Ну и с маслами поекспериментировать. (именно брендани масел)

Leks
17.09.2008, 13:41
Я разбавлял 1:75 и после рыбалки всегда выжигал бенз из карбюратоD

Муля
17.09.2008, 15:22
Думаю дело не в 2-тактности, а скорее всего в бензине, фильтре или свечах.
Надо пробовать заменить всё перечисленное, а 1:50 нормальное соотношение.

АндрейМ
17.09.2008, 16:57
Скорее всего масло Квик Сильвер, был у меня такой моторчик, лей 150 гр. на 10 литров, а просераться мотору надо давать не по времени, а по работе мотора, оно слышно, когда начинает с перебоями работать. Регулировок в карбе кроме хол хода нет и не ищи, да и имей в прозапас пару свечей, если на холостых работает, а добавляешь газу глохнет-однозначно свеча, других бздыков не бывает. Если дорожишь, то при развороте всегда давай газку, за одно и просраться мотору даш и рыбов больше поймаешь.
Да, масло Квик Сильвер, а после продолжительного троллинга, когда даю газу, так и бывает - глохнет.

АндрейМ
17.09.2008, 17:01
Думаю дело не в 2-тактности, а скорее всего в бензине, фильтре или свечах.
Надо пробовать заменить всё перечисленное, а 1:50 нормальное соотношение.
На последней вылазке на воду, заправлялся на тнк, на подоле, на против Тетрапака, запрвил авто и 5л для лодки налил, так вот после этой заправки у меня машина тоже что то притупела, может и бензин

АндрейМ
17.09.2008, 17:04
Спасибо всем за советы, принял решение купитть чуть мощнее и наверно это будет 4-х тактный, а там будет видно:)

Муля
17.09.2008, 18:24
Спасибо всем за советы, принял решение купитть чуть мощнее и наверно это будет 4-х тактный, а там будет видно:)

Минимум до 15-ки актуальнее 2-т.

rosomaha
17.09.2008, 18:29
На последней вылазке на воду, заправлялся на тнк, на подоле, на против Тетрапака, запрвил авто и 5л для лодки налил, так вот после этой заправки у меня машина тоже что то притупела, может и бензин

Наскока знаю,мерки очень чувствительны к качеству топлива.У товарища 3.3,тока зальёт г...но,сразу кашляет дырчик.На сервисе тоже слышал как тока по городу начинают г наливать,а не бензин,у них сразу рисуются хозяева с дырчиками.
Может как выход брать для мотора виповер,иль клошный евро 4,разница по финансам вообще будет неощутима,а работать будет лутше.
С уважением.

Денис
17.09.2008, 19:49
Наскока знаю,мерки очень чувствительны к качеству топлива.У товарища 3.3,тока зальёт г...но,сразу кашляет дырчик.На сервисе тоже слышал как тока по городу начинают г наливать,а не бензин,у них сразу рисуются хозяева с дырчиками.
Может как выход брать для мотора виповер,иль клошный евро 4,разница по финансам вообще будет неощутима,а работать будет лутше.
С уважением.

что то мне подсказывает не экономить на хорошем бензе для моторчика 3,3 :)

vladimir07
17.09.2008, 20:36
На Мерк 3.3 - после троллинга примерно около 3-4часов двигатель глохнет
Всего 2 -3 раза за 12 часов троллинга не так уж плохо. Хороший, надежный мотор, я на нем 15 км от берега в море ходил. Масла лил меньше.

rosomaha
17.09.2008, 21:50
что то мне подсказывает не экономить на хорошем бензе для моторчика 3,3 :)

дык,так скок он слопает той огненой воды???даже ежели за целый день его не глушить.Тем паче над склонятьтся к качеству,а КАКличеству.
ПЫСЫ.золотое правило:чем выше качество бензина,тем меньше его расход.вывод-не треплем нервы,деньги теже!;)

comrad600
18.09.2008, 11:27
ИМХО все сводится к базовости мотора и отсуствии термостата. Слишком холодный блок и головка на длительных тролингованых оборотах-следовательно свеча не имеет возможности для самоочищения и постепенно успешно закакивается. Если поставить более горячую свечу, проблема частично решится.

Денис
18.09.2008, 13:07
ИМХО все сводится к базовости мотора и отсуствии термостата. Слишком холодный блок и головка на длительных тролингованых оборотах-следовательно свеча не имеет возможности для самоочищения и постепенно успешно закакивается. Если поставить более горячую свечу, проблема частично решится.

А потом при переходе нервно прислушиваться в ожидании калильного зажигания.
Я ранее тоже думал на 40 веос поставить более горячие свечи для тролинга, но передумал. Если для мотора это не оптимальный режим эксплуатации, не надо мучать технику. Простой рецепт - для трола - 4 такта, или 2 такта, но так чтобы работал минимум на средних оборотах(меньшей мощности), все остальное - геморрой.

Оzzy
18.09.2008, 13:30
А потом при переходе нервно прислушиваться в ожидании калильного зажигания.
.

Изменение калильного числа свечи на единицу не приведут к калильному зажигаю. Это не воздушник. А если в системе и термостата нет, то тем паче...

comrad600
18.09.2008, 17:37
Изменение калильного числа свечи на единицу не приведут к калильному зажигаю. Это не воздушник. А если в системе и термостата нет, то тем паче...

+1 Изменене калильного числа на 1 не приводит к калильному зажиганию даже на воздушнике ( Проверено, томос копер 4.5 сил, 2т)

Денис
19.09.2008, 13:02
Менять свечи, или не менять - дело каждого, зависти исключительно от желания. Я менять не хочу - ИМХО, но каждый поступает как считает необходимым. Лично мои доводы для себя: - каждое лишнее выкручивание-вкручивание жизни резьбе не прибавляет, риск нештатных условий работы мотора, можно случайно тюкнуть по покраске блока - товарный вид-цена. А вообще поездив 6 лет на вихрях, + импортной автотехнике взял себе за правило: РАБОТАЕТ-НЕ ЛЕЗЬ! (разумеется кроме ТО. и просто ласково посмотреть на агрегат! )

Toni
23.09.2008, 00:00
Купил себе на днях такой моторчик. 2006г. Доволен очень, с товарищем в воскресенье под дождем испітівали технику на надувашке 3.2, одного человека практически на глисер вітягивает. Заглох один раз в положении черепашки?????? Я пока не разобрался в его функциональности окончательно. На полный газ не глох а тулил так уверенно и равномерно. Бенз брал на шеле. Масло красное для двухтактников, не квик сильвер. Его (квик сильвер) тока собираюсь купить. Очень люди рекомендуют.

SERP
23.10.2008, 16:58
Движок маслом не испортиш,но нервы и свечи(мелочь) точно.
Если целый день тролл - лью 120г. на 10л.
Ни одного перебоя в работе-свеча в норме.
;)