КПК

Показати повну версію : Антикокс,присадки или чистка двигателя от нагара.Как и чем?


Олег Е
16.09.2008, 14:52
За два сезона работы своего двигателя подумал ,что неплохо бы почистить его от нагара, который как ни крути, и каким супер-пупер маслом не пользуйся ,нагар есть ,был и будет…как это не грустно.
Выкрутив свечи увидел ,что на поршнях есть этот неприятный нагар, а маслицем пользуюсь исключительно «Квиксильвер,» … «имеющем высокие моющие свойства и низкую зольность»
Вообщем стал думать как и чем почистить..дедовским методом керосин+ масло+ ацетон ,что то не хотелось.
На авторынке приобрел Антикокс от ХАДО. Сделал все по инструкции…осмотрел как мог поршневую- нагар на месте..а обещали за один цикл..пришлось делать еще два цикла
пока появился кое какой результат, и думаю ,что сделаю еще пару раз как минимум… в принципе Антикокс работает, но не так как в рекламе..или же у меня тяжелый случай с нагаром..
Отсюда вопрос- кто как и чем чистит поршневую? Есть ли вообще смысл применять присадки,в частности те же ХАДО? У них есть и для подвесников всякие гели…
Я как то использовал ЕR на Нептуне,лучше не стало..а может даже немного хуже..но это все субьективно..
(Фото поршней выложу вечером…)

Юрий Юрьевич
17.09.2008, 07:44
посмотри в форумах мотоциклистов. а вообще помню для совковых двухтактников рекомендровали керосин залить (но не солярку, она погубит сальники если они не пластиковые а просто из маслоситойкой резины) на несколько дней, нагар разбухает, затем при обычной эксплуатации рыхлрое выходит, затем опять такая же процедура

Олег Е
17.09.2008, 09:16
Я вчера все повторил три раза и считаю окончательного результата еще не добился..непонятно почему в инструкции указано,что необходимо прогреть двиг( до теплоты),затем залить Антикокс и через 10-20 минут запустить на 15 мин двиг на повышеных оборотах..а почему например не залить Антикокс на 10 часов? И почему на ТЕПЛЫЙ двигатель,а не на горячий?

Валерий ua
17.09.2008, 09:47
Я вчера все повторил три раза и считаю окончательного результата еще не добился..непонятно почему в инструкции указано,что необходимо прогреть двиг( до теплоты),затем залить Антикокс и через 10-20 минут запустить на 15 мин двиг на повышеных оборотах..а почему например не залить Антикокс на 10 часов? И почему на ТЕПЛЫЙ двигатель,а не на горячий?
При горячем двигателе может получиться термоудар и быстрое испарение реактива.Тёплый двигатель,может это температура реакции.

Олег Е
17.09.2008, 14:46
Вот какой ответ мне прислали с ХАДО ,о возможности применения ревитализанта на ПЛМ.
=------------------------------------------------------------=
Вы писали 16 сентября 2008 г., 11:17:22:

> Можно ли применить ХАДО к лодочному двухтактному двигателю?
Если да ,то как и что конкретно?
Двигатель Маринер 25 ,1989 г выпуска.


Для двигателя MARINER 25 используется гель-ревитализант для бытовой мототехники . Обработка
двигателя производится в три этапа при использовании геля-ревитализанта в пакетах:
1этап - содержимое одного пакетика (половина баллона) вносится (распылять 10-15с.) в полный топливный бак, запускается двигатель и обеспечивается
его работа на холостом ходу в течение 2мин. Эксплуатировать в обычном режиме.
2 этап - проводится после выработки всего топлива в том же порядке.
3 этап- проводится только при использовании геля в пакетиках после выработки всего топлива в том же порядке.
Обработка считается законченной после 20 ч. наработки двигателя.

Валерий ua
17.09.2008, 15:13
Вот какой ответ мне прислали с ХАДО ,о возможности применения ревитализанта на ПЛМ.
=------------------------------------------------------------=
Вы писали 16 сентября 2008 г., 11:17:22:

> Можно ли применить ХАДО к лодчному двухтактному двигателю?
Если да ,то как и что конкретно?
Двигатель Маринер 25 ,1989 г выпуска.


Для двигателя MARINER 25 используется гель-ревитализант для бытовой мототехники . Обработка
двигателя производится в три этапа при использовании геля-ревитализанта в пакетах:
1этап - содержимое одного пакетика (половина баллона) вносится (распылять 10-15с.) в полный топливный бак, запускается двигатель и обеспечивается
его работа на холостом ходу в течение 2мин. Эксплуатировать в обычном режиме.
2 этап - проводится после выработки всего топлива в том же порядке.
3 этап- проводится только при использовании геля в пакетиках после выработки всего топлива в том же порядке.
Обработка считается законченной после 20 ч. наработки двигателя.
Я бы ещё здесь добавил,что после этого, а может быть и в процессе,потребуется замена свечей и топливных фильтра(ов).

SERP
17.11.2008, 13:54
[quote=Олег Е;142589]За два сезона работы своего двигателя подумал ,что неплохо бы почистить его от нагара
С прошлого сезона использую Rust Blaster (см.фото) и для чистки и для консервации.Положительный эффект имеет место.