КПК

Показати повну версію : Моторы Susuki DF-4-5-6


Masik11
23.01.2011, 15:20
Доброго дня всем!
У меня есть DF-5 2009 г.в., моторчиком в целом доволен, но этой осенью заморочился тем чтоб переделать его в DF-6,
описание темы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Из каталога з/ч [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] выснил для себя что разница в моторах после 2004 г.в. в карбюраторе состоит в разных топливном и воздушном жиклерах и эмульсионной (смесительной) трубке, остался открытым вопрос по впускному коллектору,
отсюда у меня есть просьба к владельцам DF-6 2005 - 2009 г.в. поделиться размерами впускного коллектора (внутренним) и карбюратора, там работы не много, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
заранее благодарен, Валерий.
P.S. Может кому пригодится, сервис мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SVS
24.01.2011, 23:43
В 2009 году впускные коллектора на Suzuki DF-5 и DF-6 одинаковые, а вот катушки зажигания разные.
Все жиклёры разумеется отличаются, причём на DF-5? они больше чем на DF-6.
На DF-4 отличается еще корпус карбюратора и впускной коллектор.

Masik11
25.01.2011, 10:05
Уже установленно, что моторы DF-4 и DF-5 после 2005 г.в. обсолютно одиноковы, просто в DF-4 тросик газа иначе закреплен на рычаге открытия дросельной заслонки, и при полном газе она (дросельная заслонка) не полностью открывается, соответственно и в пазе коллектора для тросика газа этот тросик лежит в другом гнезде, переделка много времени не занимает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Далее по теме, жиклеры и смесительная трубка на четверке-пятерке одинаковы, на шестерке - иные (больше),
На моделях до 2004 г.в. были действительно другие корпуса карбюраторов, сейчас - одинаковы, отличие в жиклерах и см.трубке.
Соответственно до 2004 г.в. были другие распредвалы, и естественно другие катушка зажигания, это и понятно (завязано на распредвалах). Сейчас тоже все одинаково.
Осталась только непонятная свистопляска с впускными коллекторами, отсюда и встал вопрос о внутреннем диаметре входного отверстия коллектора.
Я по форуму понял что владельцев DF-6 предостаточно, отсюда и просьба о помощи!

kryug
25.01.2011, 19:03
Был у меня df5 и на нём не такой карб стоял как на 6м ,сравнивал так как у сотрудников две 6-ки, правда мой был 2002 года .Если представится возможность постораемся померять.

Masik11
25.01.2011, 19:24
Был у меня df5 и на нём не такой карб стоял как на 6м ,сравнивал так как у сотрудников две 6-ки, правда мой был 2002 года .Если представится возможность постораемся померять.
В том то и дело, что до 2004 года действительно были другие карбы, и не только, я уже говорил об этом!
Вообще у японов (сузук-инжененов) интересная политика - до 2004 г они постоянно чего-то меняли туда-сюда год от года, стабильными были модели 2004?-2005 - 2009 годов, сейчас похоже опять началась свистопляска.