Показати повну версію : Прошу "бывалых" помочь советом "чайнику"
iPogOrel
22.01.2011, 21:28
Очень хочу лодку с мотором! Рассматривал разные варианты, начинал с не дорогих отечественных корпусных лодок, но из-за "мороки" спускать на воду, поднимать с воды, покраски, ремонтов, РОПов и т.д. "отмел" . Поэтому решил взять надувную. Сейчас много интересуюсь, выбираю и для себя пришел к выводу, что надо брать однозначно "Бриг", а мотор "Yamaha" (может ошибаюсь). А вот по поводу размера лодки и мощности мотора вопросы... и вопросы...
Не рыбак, поэтому лодка для покататься, может немного и не очень далеко, попутешествовать. Я 110 кг + она 60 кг + собака 30 кг, ну и необходимый "скарб" + предположим 50 кг. Итого 250 кг.
Сначала смотрел Бриг Балтик 350 с Ямахой 15 или Меркури 15, но сейчас думаю, "А надо ли?". Увидел Бриг Динго размер 265 или 285 и моторы Ямаха 5 2-х такт или Ямаха 6 4-х. (здесь еще вопрос, думаю что определюсь с вашей помощью) . Будет ли такая лодка нормально ходить, глиссировать и вообще кто что может сказать.
Ну на ваши запросы, чтобы поменьше, полегче и был глисс и именно Бриг, тогда Динго-330 и мотор Тохацу-9.8 минимум. При указанной загрузке будет уверенный глисс , мотор 6лс на глисс вас не выведет(и это при том, что вес у него будет как у 9.8 2т.), лодки 265, 285 это для одного человека и мягко скажем не ликвидные и эти размеры это т.н. "грабли"....
А так Д330 - лёгкая(50кг) , под 9.8 ходкая, да и вообще довольно ликвидная и популярная лодка.
для ваших запросов как раз и нужно начинать с 3.5-3.8 и 15-хи...сам это прошол- думал хватит 3.0+5 сил, одному да , а уже вдвоём друг по друге топтаться будете, тем более с собакой. потом купил 3.7 +15-ку -вот то что надо. но спина задолбала собирать-разбирать и пришлось не отказываться от рыбалки а приобрести кастрюльку...не спеши , спокойно всё обдумай и принимай решение...
iPogOrel
22.01.2011, 22:16
Спасибо за быструю реакцию на вопрос. Скоро будет тепло и поэтому хочу быстрее определиться. Понимаю, что 350 удобнее, но больше, но тяжелей. Хотя пока болей в спине не испытую. А что 350 так тяжело собирать? И почему Тохатсу, чем она лучше Ямахи той же мощности. Лично у меня, честное слово, не фанатею от марок в-принципе, как-то не произвольно сложилось, выбирая мотоцикл, которых сейчас 2, на пробу, оказывается Ямаха, с мопедами таже история. А недавно покупал сыну гитару, выбирал долго и с пристрастием... опять Ямаха. Знать судьба..
собирать одинаково что 3.3 что 3.8 только моторы нужны разные по мощности. в первом случае 9.9 а во втором 15-ть. но дело в том что вышеуказанные моторы идут в одинаковых корпусах, тоесть вес у них будет одинаков. разница только в жиклёрах карба да и расходе бенза около 1-1.5 в час, да и в цене разница в несколько сот доларов. я бы брал помощнее и продать если что проще и быстрее будет 15-ку. а по поводу производителя - берите ямаху если нравится. а так любой импортный мотор до 15 сил без заморочек. сел и поехал...
собирать одинаково что 3.3 что 3.8 только моторы нужны разные по мощности. в первом случае 9.9 а во втором 15-ть. но дело в том что вышеуказанные моторы идут в одинаковых корпусах, тоесть вес у них будет одинаков. разница только в жиклёрах карба да и расходе бенза около 1-1.5 в час, да и в цене разница в несколько сот доларов. я бы брал помощнее и продать если что проще и быстрее будет 15-ку. а по поводу производителя - берите ямаху если нравится. а так любой импортный мотор до 15 сил без заморочек. сел и поехал...
Что-то вы такое страшное рассказываете.... А типа 9.8 мотора нет с весом 26кг , а не 35-45кг как у 15ки(или 9.9).
Кстати для ТС, именно Тоха-9.8(Ниссан-9.8) (или если с деньгами туго Парсун-9.8) , потому что у Ямы такой модели с такой мощностью и таким низким весом нет, вот потому и Тохацу. :)
И по расходу вы наверное забыли, что у Т-9.8 средний расход 2.5-3л\ч, а если газ не крутить, то и 2л\ч , а у 15ки среднийц расход 5-6л\ч, т.е. почти в два раза больше, чем у 9.8 . И я уже тут в смежной теме два раза считал, что у Т-9.8 общий путевой расход меньше в полтора раза, чем у 15лс.
Ну и лодки..конечно или Д330 50кг или 380я лодка с весом не меньше 75-80кг....конечно..однохренственно... :)
ПС.Скоро бенз по 12грн. будет , тогда все начнут расход считать и учитывать(ну кроме троллеров наверное.. :) )
iPogOrel
22.01.2011, 23:15
Откровенно говоря расход бензина для меня важен (патологически жаден, но дважды платить не желаю и не люблю когда деньги на ветер). Тогда получается, что надо брать 350 и 9,9 мотор. Потянет он 350 в весом 250 кг и будет ли глиссировать? И какой расход может быть на спокойной воде? А если у 15 ручку до отказа не выкручивать? А Тохатсу экономичней Ямахи?
Вот как раз и не правильно.Есль брать3.50и больше,то 15 сил просится,а если 3.30,то 9.8сил.
Считать просто:усредненно 1л.с.вытаскивает на чистый глисс 30 кг общего веса.Если 9.8,то вытянет около 300 кг,но это с весом мотора,бенза,лодки ,капитана и.т.д.
А если еще цель покатушки в основном,то 15сил сам просится на транец.На воде мощности много не бывает.
Ну а расход бензина-это смешно.На таких мощностях обсуждать расход.На машине тоже боитесь педаль газа нажимать?
Вот как раз и не правильно.Есль брать3.50и больше,то 15 сил просится,а если 3.30,то 9.8сил.
Считать просто:усредненно 1л.с.вытаскивает на чистый глисс 30 кг общего веса.Если 9.8,то вытянет около 300 кг,но это с весом мотора,бенза,лодки ,капитана и.т.д.
А если еще цель покатушки в основном,то 15сил сам просится на транец.На воде мощности много не бывает.
Ну а расход бензина-это смешно.На таких мощностях обсуждать расход.На машине тоже боитесь педаль газа нажимать?+1. Однозначно на 3.50 9.8-будет мало. Еще не стоит забывать о высокой килеватости(в своем классе) Б-350. Балтик 350 - 15ка минимум.:lodka:А по росходу топлива на такой лодке, думаю с загрузкой 2чел + псина +скарб разница будет не большая ,если вообще будет. Так как 9.8 будет "усираться" ,а 15ка пойдет относительно налегке.:gan2: По марке плм... Для покатух, я б тож выбрал именно ямашку.ИМХО. р.с. Яма кстати самая экономичная по горючке среди 15шек.
Читаю я коменты и думаю, вот вводные ТС-а вообще кто-то читал??? Человек же написал , что по большому счёту не нужны ему тяжеленные лодка и мотор и высокий расход топлива! И загрузку точно указал и там Д330 и Т-9.8 с головой хватит для стабильного глисса и скорость максимальная будет не меньше 30км\ч, а крейсерская 25-26км\ч с расходом около 2.5л\ч. С таким расходом при любых раскладах может сравниться только 4т. 15ка , но её вес под 50кг и гемор с перевозкой.
Читаю я коменты и думаю, вот вводные ТС-а вообще кто-то читал??? Человек же написал , что по большому счёту не нужны ему тяжеленные лодка и мотор и высокий расход топлива! И загрузку точно указал и там Д330 и Т-9.8 с головой хватит для стабильного глисса и скорость максимальная будет не меньше 30км\ч, а крейсерская 25-26км\ч с расходом около 2.5л\ч. С таким расходом при любых раскладах может сравниться только 4т. 15ка , но её вес под 50кг и гемор с перевозкой.
Андрей,а ты коменты внимательно читаешь???
Ведь рекомендации по поводу бОльшего соответствия моторов к лодкам.
А ТС в раздумьях то ли 3.5,то ли меньше.И проблем со спиной у него нет.
Под его условия 9.8 будет на пределе,а 15 с запасом на пассажира.Да и по обитаемости 3.3 и 3.5 разные лодки.
Про расход-не смеши.Расход в ПЛМ измеряется только на макс. оборотах.Дак вот когда 9.8 идет с указанным тобой расходом-это при 2/3 газа,то 15 на таком дросселировании будет идти не 25-27,а 32-34км/ч и иметь гараздо больший запас по моще.
Читай ТС-цель покатушки.А в покатушках главное мощность.
Не такая и большая 3.5 с 15.Не все же проповедуют минимализм.
Считать просто:усредненно 1л.с.вытаскивает на чистый глисс 30 кг общего веса.Если 9.8,то вытянет около 300 кг,но это с весом мотора,бенза,лодки ,капитана и.т.д.
А если еще цель покатушки в основном,то 15сил сам просится на транец.На воде мощности много не бывает.
Ну а расход бензина-это смешно.На таких мощностях обсуждать расход.На машине тоже боитесь педаль газа нажимать?
Согласен с D.M.
В первом посте ТС указал вес, но без веса лодки и мотора. Если учесть эти веса, то за 300 кг перевалит точно. Так что 9,8 маловато будет.
могу вам сказать что при такой загрузке как описал топикстартер тоха 9.8 обкакается
а если будет вытягивать так это очень долго и грустно а возможно нужно будет по феньшую вес распредилять а на волне так точно не выйдет
iPogOrel, я бы на вашем месте продумал такие моменты:
1. Место хранение мотора и лодки (на предмет сложности транспортировки комплекта к машине).
2. Место сброса на воду (на предмет близости к багажнику тс).
Если эти два пункта решаются оптимально, например гараж-машина-урез воды, то я бы думал про лодку 3,6 и мотор 15 л.с. (с производителями разберётесь сами). Если комплект надо затаскивать в квартиру, то лодка 3,3 и тох9,8 - опримальный компромисс.
Хотя для "покататься", я бы в любом случае думал про лодку побольше и мотор помощнее, а место хранения и спуска подбирал бы исходя из своего комплекта (в конце концов можно снять гараж, если его нет).
всю осень юзал комплект Адвенчер T-320K+Тоха 9,8...всегда в лодке 2 тушки по 90-100 кг, ну не надо ей больше...ни разу мощности мало не было, глис выскакивал за 30 сек...мотор легкий пэтому бросил в машину, взял кастрюлю напрокат и катайся целый день (как впоследствии оказалось этот вариант стал основным) на кастрюле таки да уже никакого глиса, нужна 15ха...может вам пока только мотор купить? но учтите таскать его одному радость еще та...к15 шке добавьте сильного напарника, иначе это уже будет не рыболка а спортзал...
iPogOrel
23.01.2011, 14:06
Спасибо братцы! Просто я думал что 2,95+5 или 6 л/с будет достаточно для моих нужд. А оказывается, что опять прихожу к размеру с которого начинал свои изыскания и осознание. Действительно 3,5+15л/с - это думаю все-таки наверное то что надо. С 15-кой наверное правда , что лишнего не бывает. Ну, а 3,5 большая она какая-то. Неужели так критичны это 20 см жизненного пространства? Тут был в продаже комплект Бриг Динго 3,30 + 15 Мекрури, общался с владельцем, он всем доволен. Видел тесты 3,30 и 3, 50 на одном моторе, 3,3 однозначно быстрее. А по- ходовым качествам, по мореходности 3,30 сильно уступит 3,50?
Ну а расход бензина-это смешно.На таких мощностях обсуждать расход.На машине тоже боитесь педаль газа нажимать?
Может и кому-то смешно, а на педаль лишний раз на машине стараюсь не нажимать. Когда брал машину как-то не задумывался (а зря) над расходом бензина, но на моей если нажимать 25, а если спокойно то 15.
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------
Проблем с хранением нет, гараж есть, вот только не хочу вообще и в-принципе связываться с прицепами Но вопрос со сбросом лодки на воду очень актуален. Это может быть везде, где понравится и будет возможность. По Украине ежу много. Транцевые колеса спасают?
Спасибо братцы! Просто я думал что 2,95+5 или 6 л/с будет достаточно для моих нужд. А оказывается, что опять прихожу к размеру с которого начинал свои изыскания и осознание. Действительно 3,5+15л/с - это думаю все-таки наверное то что надо. С 15-кой наверное правда , что лишнего не бывает. Ну, а 3,5 большая она какая-то. Неужели так критичны это 20 см жизненного пространства? Тут был в продаже комплект Бриг Динго 3,30 + 15 Мекрури, общался с владельцем, он всем доволен. Видел тесты 3,30 и 3, 50 на одном моторе, 3,3 однозначно быстрее. А по- ходовым качествам, по мореходности 3,30 сильно уступит 3,50?
Ну а расход бензина-это смешно.На таких мощностях обсуждать расход.На машине тоже боитесь педаль газа нажимать?
Может и кому-то смешно, а на педаль лишний раз на машине стараюсь не нажимать. Когда брал машину как-то не задумывался (а зря) над расходом бензина, но на моей если нажимать 25, а если спокойно то 15.
Смотреть на лодку в магазине и на воде-абсолютно разные вещи.Все что в магазине кажется огромным,на воде превращается в миниатюру.Это факт.
Эти 20-30 см,да с учетом ширины лодки это есть добавка жизненного пространства.Заметь,что у лодок 350-360 еще и диаметр баллонов бывает больше,а это безопасность и грузоподъемность.
Указанная тобой загрузка-это предельный максимум для 9.8 сил,а в некоторых случаях и невозможность поднять на глисс.Твои цели-покатушки.Значит запас по моще должен быть.Не думаю,что загрузив лодку в определенной ситуации и не выйдя на глисс,будешь тошнить в водоизмещающем режиме,что это тебе понравится.Ну а про расход-если такой скряга,тогда весла это самый экономичный способ перемещения по воде.На таких мощностях про расход можно не говорить.Что тогда делать юзерам с моторами в 100-250 сил?
Как то так.
Про сброс-транцевые колеса тебе в помощь.
из личного:лодка 80кг+мотор 40кг+20кг бак+раболовного 20кг=160кг на колесах спускаю и поднимаю в одного,правда не с обрыва и не по багнюке.
З.Ы,имея лодку можно задаться целью и подыскать нормальное место спуска,а до места назначения доплыть на лодке.
только при покупке сразу думайте о продаже с мин. потерями :) я тоже думал, что покупаю комплект на годы, как выяснилось на 2 месяца и сейчас прогрессовод с местом на ропе...а начинал с 5 сильного Прибоя в сентябре (кстати зря продал хороший толинговый моторчик был)
надувас не для переходов длинных,у меня за день сидения в нем спина колом, а если дождь....и т.п.
iPogOrel
23.01.2011, 14:31
Ну скряга - не скряга, расход- перерасход, хрен с ним. Таки если остановиться на комплекте Бриг Балтик 350 + Ямаха 15 2 т + транцевые колеса - это почти идеал и действительно будет то что надо для моих потребностей?
По моим меркам и с заявленной загрузкой-это оптимальный комплект.Без лишнего размера/веса,с нормальным запасом мощности,и не предполагающий перемещение в "позе зародыша".
iPogOrel
23.01.2011, 14:53
только при покупке сразу думайте о продаже с мин. потерями :) я тоже думал, что покупаю комплект на годы, как выяснилось на 2 месяца и сейчас прогрессовод с местом на ропе...а начинал с 5 сильного Прибоя в сентябре (кстати зря продал хороший толинговый моторчик был)
надувас не для переходов длинных,у меня за день сидения в нем спина колом, а если дождь....и т.п.
В этом 100% Вашей правды, но в случае чего, скорее всего так не получится, думать про это не хочется. Но длинные переходы это вряд ли, накрайняк до Канева к друзьям.
Основное для меня не быть привязанным к одному месту, РОП например. Поехал, понравилось место, остановился, сбросил лодку, посмотрел места, понравилось, пожил чуток, поехал дальше. Я и дачу продал по-причине не желания сидеть и ковыряться на одном месте.
---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
А вот еще вопрос. Ходовой тент. Говорят очень опасно, когда ветер и волна, парусность увеличивается и т.д. Это действительно прям так все критично. Я не собираюсь всегда с ним ходить, но в случае чего хотелось бы иметь такую штуку. И что, он действительно хорошо защищает во время сильного дождя? Как долго его устанавливать, если это будет Бриг Балтик 350?
---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------
[/COLOR]А вот еще вопрос. Ходовой тент. Говорят очень опасно, когда ветер и волна, парусность увеличивается и т.д. Это действительно прям так все критично. Я не собираюсь всегда с ним ходить, но в случае чего хотелось бы иметь такую штуку. И что, он действительно хорошо защищает во время сильного дождя? Как долго его устанавливать, если это будет Бриг Балтик 350?[/QUOTE]
А сам то как думаешь?
При порывах ветра ПВХ шку и так с курса сдувает,но это на ходу и на глиссе,а с тентом будет еще хуже.
Любой тент-это компромисс и добиться от него полной непромокаемости невозможно.
Во время дождя я спасаюсь транспортировочным тентом,пошитым специально.Т.е. причалил,зачехлил лодку и спрятался в машину/палатку.
Поехал...сбросил и тп... вы себе представляете размер свёрнутой шкуры Б350??? :)
Поехал...сбросил и тп... вы себе представляете размер свёрнутой шкуры Б350??? :)
и в чем принципиальное отличие?Еще в одном обороте шкуры?
А как же люди имеющие 380 или более лодки?
фирменные тенты только для ловли с якоря, и не дешевые они..сам искал апгрейд своего эдвенчера, даже на выставке отговорили его на ходу юзать...лучше купите акумуляторный насос-мегаполезная штука, я подарил бонусом новому владельцу своей лодки...но куплю еще такой для матраса и костер раздувать...
iPogOrel
23.01.2011, 15:28
Поехал...сбросил и тп... вы себе представляете размер свёрнутой шкуры Б350??? :)
Ребята, честно, не представляю, поэтому и спрашиваю. Ни у кого из знакомых такого нет, потому что все степенные и любят дачи, комфорт. Это я один среди них такой, по их понятиям "без башни" (мотоциклы, теперь лодки) . По умолчанию, как я понимаю, если лодка разборная, то она должна разбираться и собираться без особых проблем. Если не так на фига тогда она вообще такая? И опять же тогда получается маленькая с маленьким мотором. С ходовым тентом понятно, а кто-то реально (не дай бог конечно) имел с ним проблемы с опрокидываниями и т.д. или только не прятные ощущения?
Ну, а 3,5 большая она какая-то.
Большие лодки только тогда когда они в магазине стоят.:) А как ее на воду сбрасываеш так сразу маленькой становится.
Я себе когда лодку выбирал, хотел сначала что то 3.0 взять. Мне тогда один человек сказал 3.5-3.6 не меньше.Тоже были мысли она большая. В итоге все закончилось покупкой прогресса, и знаете сейчас тесновато.:gan2:
Так что присоединяюсь вышесказанному, 3.5-3.6 и мотор 15. Будет отличный комплект. А по расходу: На воду все таки выходим отдыхать, и я считаю что расход это вторично. Удовольствие стоит большего. А тем более когда вдуг оказывается что в этот выход взяли на одну бутылку водки больше и лодка на глисс не выползает, и вместо того что бы дойти до места за 15 мин. приходится туда чалапать час, тогда жалееш намного больше, чем на заправке когда вместо 5 литров бенза береш 10.
Я себе когда брал мотор была возможность взять яму 30. Взял мотор сич 40 только из за того, что бы не считать килограммы в лодке. И ни разу не было у меня такого что б я не смог вылезти на глисс. мощности много не бывает Сейчас поглядываю на 50 лс.
Не рыбак, поэтому лодка для покататься, может немного и не очень далеко, попутешествовать. Я 110 кг + она 60 кг + собака 30 кг, ну и необходимый "скарб" + предположим 50 кг. Итого 250 кг.
Еще одно. Скаб какой? если 50 кг свинца это одно, он места много не займет, а если это палатка столик, пару бутылок воды, матрас,то может быть такое что в лодке останется места только на Вас и собаку.
Ну скряга - не скряга, расход- перерасход, хрен с ним. Таки если остановиться на комплекте Бриг Балтик 350 + Ямаха 15 2 т + транцевые колеса - это почти идеал и действительно будет то что надо для моих потребностей?
Отличный комплект получится. Можно и на лафете, можно и в машине с тарнцевыми колёсами. У меня у знакомого как раз такой, могу дать телефон, подьедеде. глянете. Он кстати в раздумьях продавать его или нет, бо взял себе другую Лунда 1625.
Руслан 35
23.01.2011, 17:05
+1. Однозначно на 3.50 9.8-будет мало. Еще не стоит забывать о высокой килеватости(в своем классе) Б-350.
А не будете ли столь любезны и укажете может те самые заветные градусы на миделе и транце для сравнения с другими лодками, а то слово высокая киллеватость величина очень безразмерная.
iPogOrel
23.01.2011, 17:32
Отличный комплект получится. Можно и на лафете, можно и в машине с тарнцевыми колёсами. У меня у знакомого как раз такой, могу дать телефон, подьедеде. глянете. Он кстати в раздумьях продавать его или нет, бо взял себе другую Лунда 1625.
Телефон, давайте телефон. Очень интересно может и куплю, но вообще склоняюсь к новым вещам.
А не будете ли столь любезны и укажете может те самые заветные градусы на миделе и транце для сравнения с другими лодками, а то слово высокая киллеватость величина очень безразмерная. Неа. НЕ укажу в градусах, не мерял. Но известно, что у брига килеватость выше чем у многих сородичей 3.50-3.60. ,факт . Руслан, всем(почти) известно, что бриг маневренный ,оч неплохо(как для пузыря) держит курс ,но менее скоросной (-2 -4км/час)... Все из-за его килеватости. Или ты не согласен ? Можем перейти на " ты" ?
Руслан 35
23.01.2011, 20:00
Неа. НЕ укажу в градусах, не мерял. Но известно, что у брига килеватость выше чем у многих сородичей 3.50-3.60. ,факт . Руслан, всем(почти) известно, что бриг маневренный ,оч неплохо(как для пузыря) держит курс ,но менее скоросной (-2 -4км/час)... Все из-за его килеватости. Или ты не согласен ? Можем перейти на " ты" ?
Да не прими за издёвку, просто самому любопытно.
Вот по Гранду я знаю цифры по модельно и в зависимости от размера.Вот и хотел сравнить.Кстати у моего Гранд корвет 360 12/8 мид/корма.
Да не прими за издёвку, просто самому любопытно.
Вот по Гранду я знаю цифры по модельно и в зависимости от размера.Вот и хотел сравнить.Кстати у моего Гранд корвет 360 12/8 мид/корма. Да, былобы не плохо если б производитель указывал килеватость, не понимаю почему никто о ней не дает никаких данных.
Руслан 35
23.01.2011, 20:16
Да, былобы не плохо если б производитель указывал килеватость, не понимаю почему никто о ней не дает никаких данных.
Так и Гранд их дал только в самом новом каталоге на русском языке.
vladimir07
23.01.2011, 20:36
[QUOTE=iPogOrel;467524
Поехал, понравилось место, остановился, сбросил лодку, посмотрел места, понравилось, пожил чуток, поехал дальше.
/QUOTE]
Похожие задачи можно выполнять разными способами. Можно мотор 2 силы, а можно и намного больше. Лодка 330 минимум, ну а 360 максимум.
[QUOTE=iPogOrel;467524
Поехал, понравилось место, остановился, сбросил лодку, посмотрел места, понравилось, пожил чуток, поехал дальше.
/QUOTE]
Похожие задачи можно выполнять разными способами. Можно мотор 2 силы, а можно и намного больше. Лодка 330 минимум, ну а 360 максимум. Перемещение с помощью плм в 2л.с.- трудно будет назвать покатушками, скорей- поползушки... 3.50-3.60 + 15ка -the BEST !!!
vladimir07
24.01.2011, 09:18
[QUOTE=помощью плм в 2л.с.- трудно будет назвать покатушками, скорей- поползушки!!!
Ну не на веслах все таки, и при желании можно далеко уйти (не быстро).
Ну скряга - не скряга, расход- перерасход, хрен с ним. Таки если остановиться на комплекте Бриг Балтик 350 + Ямаха 15 2 т + транцевые колеса - это почти идеал и действительно будет то что надо для моих потребностей?
Именно так.
Тем более, если есть гараж.
Поехал...сбросил и тп... вы себе представляете размер свёрнутой шкуры Б350??? :)
Ребята, честно, не представляю, поэтому и спрашиваю. Ни у кого из знакомых такого нет, потому что все степенные и любят дачи, комфорт. Это я один среди них такой, по их понятиям "без башни" (мотоциклы, теперь лодки) . По умолчанию, как я понимаю, если лодка разборная, то она должна разбираться и собираться без особых проблем. Если не так на фига тогда она вообще такая? И опять же тогда получается маленькая с маленьким мотором. С ходовым тентом понятно, а кто-то реально (не дай бог конечно) имел с ним проблемы с опрокидываниями и т.д. или только не прятные ощущения?
Приветствую. Прошлый сезон отходил на килеватой с жестким настилом 330 см . В основном рыбалка в двоем, иногда с ночевкой. Если честно места маловато , при том , что веса во мне кг 70 и напарник до 90 кг. Шмотки палатка спальники ящики с воблерами :spin: и любое движение ногой - цепляешь что нибудь, или перекидываешь налитый запивать лимонад:). Вообщем на этой неделе взял себе балтик 350, мотор остался старый м15 ( менне 15 ки смысла не вижу вообще , лично мое мнение!) Размер свернутой шкуры 350 визуально такой же как и 330, а если и отличается то не намного . Собирать конечно мрачно. Но и 330 собиралась точно так же. Возить планирую на багажнике. Отаке !:)
барабанама
24.01.2011, 17:29
народ всем привет! подскажите кто-то знаком с мотором Tanaka TOB 120. и где его купить. немагу найти. спасибо.
Всeм добрый дeнь! Интeрeсуeт вопрос, eсть мотор Suzuki 6 4т и приглянулaсь лодкa Аквa Стaр 320 килeвaя с жeстким днищeм. Подскaжитe можно ли рaсчитывaть нa глисс? Рыбaлки плaнируются одному, мaксимум вдвоeм нa рeчкe Рось, тeчeниe прaктичeски нeт. Зaрaнee блaгодaрeн.
Всeм добрый дeнь! Интeрeсуeт вопрос, eсть мотор Suzuki 6 4т и приглянулaсь лодкa Аквa Стaр 320 килeвaя с жeстким днищeм. Подскaжитe можно ли рaсчитывaть нa глисс? Рыбaлки плaнируются одному, мaксимум вдвоeм нa рeчкe Рось, тeчeниe прaктичeски нeт. Зaрaнee блaгодaрeн.
В одно лицо глисс будет, в два -не факт. Всё зависит от масс людей и груза.
А что вообщe можeтe скaзaть по поводу лодок Аквa Стaр? Я вeшу 80кг и нaпaрник примeрно тaк жe ну и вeщeй 20кг.
А что вообщe можeтe скaзaть по поводу лодок Аквa Стaр? Я вeшу 80кг и нaпaрник примeрно тaк жe ну и вeщeй 20кг.
Если именно я и хорошего :D , то практически ничего, тут уже не раз писали об отвратном качестве склейки и как следствии перекосах в геометрии со всеми вытекающими последствиями..... Ну дешёвая лодка..чего от неё ждать?... Тут у брэндовых проверенных годами пр-лей косяк на косяке, а у Аквастара вообще....
И мне, и мне подскажите пожалуйста, а то я уже совсем в растеряности.
Купил на прошлой неделе себе Тохатсу 9,8 (мотор первый), теперь полностю в замешательстве - "что же выбрать ПВХ"?
Критерии:
- Чтобы в Жигуль помещалась
- Чтобы как можно больше внутреннего пространства лодки
- Чтобы на глис выходила ( 2 чела со снастями)
- Чтобы не тяжелая была
---
Я в растеряности между 3.30 - 3.60 - 3.80
Смотрю на "adventure" и "Energy"- (Киев)
Подскажите на чём остановиться?
Руслан 35
31.01.2011, 17:28
И мне, и мне подскажите пожалуйста, а то я уже совсем в растеряности.
Купил на прошлой неделе себе Тохатсу 9,8 (мотор первый), теперь полностю в замешательстве - "что же выбрать ПВХ"?
Критерии:
- Чтобы в Жигуль помещалась
- Чтобы как можно больше внутреннего пространства лодки
- Чтобы на глис выходила ( 2 чела со снастями)
- Чтобы не тяжелая была
---
Я в растеряности между 3.30 - 3.60 - 3.80
Смотрю на "adventure" и "Energy"- (Киев)
Подскажите на чём остановиться?
Капитан Хантер 330 тоже вам подойдёт.По качеству Энерджи лучше чем Аквастар.
AlexFisher
31.01.2011, 23:41
И мне, и мне подскажите пожалуйста, а то я уже совсем в растеряности.
Купил на прошлой неделе себе Тохатсу 9,8 (мотор первый), теперь полностю в замешательстве - "что же выбрать ПВХ"?
Критерии:
- Чтобы в Жигуль помещалась
- Чтобы как можно больше внутреннего пространства лодки
- Чтобы на глис выходила ( 2 чела со снастями)
- Чтобы не тяжелая была
---
Я в растеряности между 3.30 - 3.60 - 3.80
Смотрю на "adventure" и "Energy"- (Киев)
Подскажите на чём остановиться?
Чем то придется жертвовать. ПРи выборе своего Спортекс Шельф 330К я вот выдвигал аналогичные требования , и пожертвовал весом (58 кг) и габаритами в угоду внутреннему пространству. У Адвенчер - не понравились весла (они кажется всех бесят :))))) плюс внутри места поменьше, хотя Адв. легче и меньше в собраном виде.
Чем то придется жертвовать. ПРи выборе своего Спортекс Шельф 330К я вот выдвигал аналогичные требования , и пожертвовал весом (58 кг) и габаритами в угоду внутреннему пространству. У Адвенчер - не понравились весла (они кажется всех бесят :))))) плюс внутри места поменьше, хотя Адв. легче и меньше в собраном виде.
Так в шельфе (я посчитал) внутренняя ширина всего 71
а в адвенчере (330)- 76 ,
и в адвенчере (360)-76
а в енержи (330) -70,
а вот в енержи(360) - 86 :158:.
так что есть смысл смотреть мне на 360 против 330, или нет?
Или мой подсчет неверен?
AlexFisher
01.02.2011, 11:12
Так в шельфе (я посчитал) внутренняя ширина всего 71
а в адвенчере (330)- 76 ,
и в адвенчере (360)-76
а в енержи (330) -70,
а вот в енержи(360) - 86 :158:.
так что есть смысл смотреть мне на 360 против 330, или нет?
Или мой подсчет неверен?
Нууу как бы не совсем так
Спортекс Шельф 330 К 160-42-42=76
Адвенчер Тревел Т 320 К 145-38-38=69
Я именно с этим Адв. сравнивал. Плюс расстояние между лавками. Показатель, по которому я продавцам все мозги проел :))))), все мне мало было :)))) а вот в Спортексе - самое то.
А Вы пишите про Мастер серию Адвенчера....Там цена уже сааавсем другая :) .....
А вот про Энержди увы ничего не скажу....Вживую не видел да и как вариант не рассматривал.....
Так что извините, если навязываюсь со своим Спортексом :)))
Эдвенчер Т-320 это совсем другая лодка по весу, ширине и диаметру баллона.
AlexFisher
01.02.2011, 11:26
Эдвенчер Т-320 это совсем другая лодка по весу, ширине и диаметру баллона.
Ну я и написал вроде про это....Просто на момент покупки она была почти по той же цене что и Спортекс...К тому же был озабочен габаритами в сложенном виде. Вот потому и сравнивал как вариант для покупки.
Помогитe с выбором ПВХ лодки. Нe могу опрeдeлится. Интeрeсуeт мнeниe о Navigator ЛК-330, Спортeкс Шeльф-330К и Енeрджи К330. Что лучшe, a что хужe? Что можeтe посовeтовaть? Нa чeм остaновить свой выбор. Зaрaнee спaсибо зa любую информaцию!
Помогитe с выбором ПВХ лодки. Нe могу опрeдeлится. Интeрeсуeт мнeниe о Navigator ЛК-330, Спортeкс Шeльф-330К и Енeрджи К330. Что лучшe, a что хужe? Что можeтe посовeтовaть? Нa чeм остaновить свой выбор. Зaрaнee спaсибо зa любую информaцию!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] так чисто ликбез
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010