Показати повну версію : Кто-нибудь пользовался такой штукой, или не стоит заморачиваться?
Максим Б
21.01.2011, 13:51
А может есть варианты получше.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
что-то они так и не показали как оно работает
Особенно при откидке одного мотора и рулении другим.
Да фигня эта штука. Лучше сделать по другому немного. Кинуть эту тягу от основного мотора на малыш спереди от скоб, к которым крепится основная рулевая тяга.
Максим Б
21.01.2011, 14:13
что-то они так и не показали как оно работает
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
короче бред какой-то и что-то я не понимаю когда идеш на основном то дополнительный в воде?
короче бред какой-то и что-то я не понимаю когда идеш на основном то дополнительный в воде?
Да,помогает тормозить своим винтом.
Валерий ua
21.01.2011, 18:05
короче бред какой-то и что-то я не понимаю когда идеш на основном то дополнительный в воде?
А ролике показано, что тяга ставиться легко(на защёлках)следовательно так же и снимается,т.е. на ходу малый мотор поднят,а при его использовании откидывается и ставится тяга.
А ролике показано, что тяга ставиться легко(на защёлках)следовательно так же и снимается,т.е. на ходу малый мотор поднят,а при его использовании откидывается и ставится тяга.
А представляешь себе каждый раз переклоняться через транец и ставить/снимать тягу?
Т.е. прошелся до места ловли на основном моторе-переклонился-поставил тягу-тролишь,надо дальше-переклонился,снял мотор откинул,дальше пошел.И так далее.Гемор.
Валерий ua
21.01.2011, 18:32
А представляешь себе каждый раз переклоняться через транец и ставить/снимать тягу?
Т.е. прошелся до места ловли на основном моторе-переклонился-поставил тягу-тролишь,надо дальше-переклонился,снял мотор откинул,дальше пошел.И так далее.Гемор.
Получается что так.:)
Вопрос-и зачем такая приблуда???
Или тема не раскрыта.
Andrey 09
21.01.2011, 18:39
Наверное чтобы управлять рулем а не румпелем. Кому что нравится...
Максим Б
21.01.2011, 18:40
Насколько я понял из первого ролика на этой палке натянута резинка, и эта штанга меняет свою длинну при поднятии мотора.
Насколько я понял из первого ролика на этой палке натянута резинка, и эта штанга меняет свою длинну при поднятии мотора.
Ну как она может менять длину,если она должна быть жестко закрепленной.Для совместного кправления моторами.То что она телескопическая-дак это для выставления расстояния между моторами.
Это как на авто рулевые тяги на резинках сделать.Вот и получим-правое колесо направо,а левое налево:0).
P petrovich
21.01.2011, 20:58
Вполне нормальное приспособление.
Основной в воде второй поднят.
второй в воде основной поднят.
Управление один тросом, одной баранкой.
нажал кнопку поднял трим опустил
вспомогательный и дорожишь.
Никто не заметил, наверное, почему ко второму
(вспомогательному)тягу крепят через хомуты?.
Лучше, чем приходилось видеть
в одной лодке две баранки.
Вот только не показано как они (при помощи одной тяги )
производят управление остальными функциями
вспомогательного мотора (газ,реверс)
Хорошая реклама для одной взятой вещи.
по нормальному писал Гена и получается 1 руль и 2 командера
P petrovich
21.01.2011, 21:46
по нормальному писал Гена и получается 1 руль и 2 командера
Да и спору нет вот только если колонки нет.
Но про командер тут никто и не вспомнил.
Хорошая реклама для одной взятой вещи.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010