Показати повну версію : Спустили на воду Крым.
AlexBolo
09.09.2008, 11:36
В воскресенье наконец то добрались до воды и сделали пробный спуск Крыма на воду. Моторчик Тоха 18. В Крыме чуток укреплялся транец.
Ну и чуть фоток и замеров.
2 человека 38.2км/ч
4-5 человек 36.6км/ч
На глисс с 4 пассажирами выходит тяжеловато, потом газ можно убирать.
Serhii Kv
09.09.2008, 11:57
В воскресенье наконец то добрались до воды и сделали пробный спуск Крыма на воду. Моторчик Тоха 18.
Поздравляем!
Ждем к концу сезона данніх по расходу ;)
Типо "в выхи вдвоем с бутерами прошли стоко - спалили стоко" :)
Ну и желаем быстрее "дорасти" до 30-40 под данный дивайс или до нового дивайса :)
Типо "в выхи вдвоем с бутерами прошли стоко - спалили стоко" :)
".... выпили стоко, а скорость не увеличилась" :D
+1 к поздравлениям:lodka:!
А 15-ка на Крыму 4-х на глисс не вытягивала,всего + 3лошадки,а картина иная.
Успехов
А 15-ка на Крыму 4-х на глисс не вытягивала,всего + 3лошадки,а картина иная.
Успехов
Тут вопрос еще в том, сколько живого весу в этих 4 пассажиров. У меня вон ща 30_к на транце, и 4-х дядек (мы вышли с утречка с Великого омовением после вечерних посиделок на фарватере занятьссо) он на глисс секунд 15 поднимал... А все потому, шо самый легкий - 98 кг, а самый щирий - 115...
Serhii Kv
11.09.2008, 10:51
У меня вон ща 30_к на транце
Пашка, а что, кстати, по расходу получается, если 2х100 со снастями? И как растет с увеличением загрузки?
Серег, если два по сто, то потом обычно пивко идет;).
Если серьезно, особого чуда не произошло, и ориентировочный расход для всех 2т двигателей - 360мл в час на одну лошадку - примерно верен.
На полной тапке, обороты 5500, скорость без километра потинник, два седока сумарным под 2х100 - около 12 литров в час. Если один - на крейсере (4800 и около 40 км/ч) - 8 литров. Устойчивый хх - 700..800 оборотов, троловая скорость 3,8-4 км/ч. Короче сбылась мечта идиота:D.
Мозг клюет мысль поставить соласовскую нержавку трехлопастную. Я умом понимаю, что это траты на ветер, но когда "хотелка" включается - здравый смысл отходит на второй план. Правда засада тут. Штатный сузучий винт 10 и 1/4 на 13. Соласовская нержавка - только 10, с шагом 14 и 15. С Иваном (мотолодка) дискутировали на эту тему долго, у него гидродинамически примерно такая же лодка и те же 30 сил но от Ямы, объемы и редукция практически одинаковы. Вот он уже взял себе указанную сталь, шаг - 15. Мой опыт подсказывает что тяжел будет этот шаг, и 14 ближе. Но теория теорией, а практика все ж приемственней... Вообщем, птица мозгоклюй поселилась в моем скворечнике;)...
Serhii Kv
11.09.2008, 12:53
Серег, если два по сто, то потом обычно пивко идет;)
Потом лучше еще 2х200 и утром на работу на метро :) Дешево и нервы отдыхают :)
Я чуда и не ждал - нормальные цифры. Жаль, канешна, что любимый диапазон выше 40-ка :) накрывается уже кручением мотора "выше пяти" :) Ты тах сам ваял или покупал Ультрафлекс?
А птицу - "ты ее не брани - гони" :) Не нада грузить мотор 15 винтом. Если нет перекрута, то уменьшение диаметра и увеличение на шаг самое оно. Тем более, по осени хомяки и бутеры толще :)
AlexBolo
11.09.2008, 14:27
Тут вопрос еще в том, сколько живого весу в этих 4 пассажиров. У меня вон ща 30_к на транце, и 4-х дядек (мы вышли с утречка с Великого омовением после вечерних посиделок на фарватере занятьссо) он на глисс секунд 15 поднимал... А все потому, шо самый легкий - 98 кг, а самый щирий - 115...
Угу. 4 моих в общем весили 110+90+75+70= 350Кг приблизительно. Шмоток в лодке не было. Думаю если еще +100кг - глисса не видать. Но надо пробовать.
З.Ы. Начал искать УАЗик. :) А то на 307 долго спусков/вытягиваний не перенесет.
Потом лучше еще 2х200 и утром на работу на метро :) Дешево и нервы отдыхают :)
Я чуда и не ждал - нормальные цифры. Жаль, канешна, что любимый диапазон выше 40-ка :) накрывается уже кручением мотора "выше пяти" :) Ты тах сам ваял или покупал Ультрафлекс?
А птицу - "ты ее не брани - гони" :) Не нада грузить мотор 15 винтом. Если нет перекрута, то уменьшение диаметра и увеличение на шаг самое оно. Тем более, по осени хомяки и бутеры толще :)
Если план дня позволяет "назавтра на метро", то так и поступаем обычно:). Без перебора ессно, и более для легкого релакса, нежели "до своей нормы". Наверное стареем:D.
По скорости. На 5000 получается 43..44 км/ч комфортного хода, Обяха позволяет так идти в среднее волнение. Расход - между 10 и 11 литрами. Если губатый и волна свирепствует, два выхода - или полная тапка и идти по гребням придерживая почки, или водоизмещалка со всеми вытекающими и втекающими.
По таху. У мну их сейчас два стоит. Один жиговский, ТХ-193. Подключал к проводам из коммандера (туда где фирменный тах подключается) при помощи приставки - формирователь импульса. Так как двиг имеет маховик с 4_ю полюсами - все подключилось без лишних вопросов. По-ходу пару тройку таких девайсов сделал для знакомых, очень просили:cool:. Сейчас сделал такую же лабуду для 6_ти полюсной Ямахи, заказ из Москвы, блин. Один чел с мотолодки очень просил помочь, да и в Киеве уже есть желающие.
Второй - электронный, он же имеет мнемоническую шкалу измерения напряжения. Самоделка. Разработал еще в институте, пару штук с того времени осталось, вот и приладил. Фото ща прилеплю, для полной ясности...
А, по ходу забабахал стабилизатор напряжения, т.к. во всех 2т сузах, да и ямахи этим страдают, таких девайсов нет...
Винт полюбе буду менять. Во-первых запасной винт нужОн как воздух. А во вторых разница между люминем и соласовской нержавкой составляет сотку вечноубитых, так что скорее всего блЯстящему 14 инчевому карлсону быть:D...
По стабилизатору тут отчитывался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А по 6 полюсным ямахам, почему собственно вопрос поднялсо, тут крапал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Serhii Kv
11.09.2008, 15:52
Да, Пашка, крут :)
Мне как электрочайнику (т.е. непонятливому в электрике) :) это умом не осилить :)
По ходу все же еще пару коментов:)
баранка неэротичная; если уж на винты сотки шмыгают, то 4 сотни уахов на кульную баранку - не лишнее, это ж пост управления - место отдыха и работы капитана :)
И ай-яй-яй - под "тапкой" кусок фанеры с необработанным защитным составом торцом :D
По ходу все же еще пару коментов:)
баранка неэротичная; если уж на винты сотки шмыгают, то 4 сотни уахов на кульную баранку - не лишнее, это ж пост управления - место отдыха и работы капитана :)
И ай-яй-яй - под "тапкой" кусок фанеры с необработанным защитным составом торцом :D
Серега,
Та какое там крут, все таки моя специальность, вот и тренируюсь, чтобы окончательно не забыть:cool:. А те ценники, которые ломят на эти фирмовые шалабушки - нереальные и завышенные, по крайней мере по витринам местных барыг...
Давишь на мозоль... Это я про "ай-яй-яй ". Потому что прав на 200%. По лодке осталась куча мелкой работы, на уровне как раз вот этого необработанного куска фанеры... А если бы все доделывал - блин, спустился бы точно на месяц-два позже. Чего сильно не хотелось. Именно по этому не очень хочется отчет о проделанной работе писать, т.к. недоделок много... Сам спуск - это отдельная история. В двух словах Несси спровоцировал, типа на ночную рыбалку двумя лодками. Я прикинул и решил сразу на роп становиться... Может оно и к лучшему... Да и наши тогдашние шатания двумя экипажами в акватории Киева под названием "Киевские мосты ночью. Справочник для турЫстов" того стоили. Душевно получилось, именно ради таких выходов и стоит жить...
Короче всю мелочевку и тент оставляю на это межсезонье, тьху-тьху...
Неэротичная баранка говоришь... Может быть... Но это один из вариантов автобаранки, которая на мой взгляд наиболее эротична. Я понимаю о чем ты, но тот бублик, который мне лично понравился, стоит больше 1000грн. Погляжу вообщем, межсезонье может чего навеет в этом плане... Кстати, фото первого варианта авто альтернативы баранки прилагаю, равно как и еще пару фот, где наверняка увидишь знакомые лица тезок Евгениев аля Zander и REA... А, Нессича еще на ходу фотал... Сорри за сумбурность и очередность - там где ночь - это и есть тот самый спуск...
Serhii Kv
11.09.2008, 17:17
Кому как не мне знаком этот зуд начала сезона :) А посему такие фотки - это провокация и соль на капитанскую рану :D
Тридцатго очень гармонично смотрится на Обяхе. Наконец-то вижу 43 в украинских водах, о чем мечталось весь прошлый год. Тем более, с правильным моторчегом :) Токо шото пана Омельченка укачало :D
Этот 43_й вроде и сейчас остается единственным и неповторимым в водах незалежной... Интересная лодочка, но на любителя. Моторчег действительно правильный и под как раз под эту лодку. Вытягивает на глист любую разумную нагрузку, порой поражался, но факт. Остойчивость на высоте, правда слегка в ущерб мореходности, имхо, просторнейший кокпит... Капитан этой лодки сильно хотел меня на лыжи поставить... Три попытки, мимо, и растянутые связки на запястьи, до сих пор не прошло, хотя он сам в совершенстве овладел (манияк, блин:D)...
Пана Омельченко укачало от ночной вылазки в буден день и от необходимости идтить с утра на работу, в то время как мне это не грозило - выходной взял, спуск того стоит:cool:! Еще пару контрольных "солей" на рану, все с того же ночного спуска;):
Валерий ua
11.09.2008, 19:41
Угу. 4 моих в общем весили 110+90+75+70= 350Кг приблизительно. Шмоток в лодке не было. Думаю если еще +100кг - глисса не видать. Но надо пробовать.
З.Ы. Начал искать УАЗик. :) А то на 307 долго спусков/вытягиваний не перенесет.
Обрати внимание на "Нива"(не Шеврале),потом,спасибо,скажешь;)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010