Показати повну версію : Yamaha15
Привет Всем!!!
На последней рыбалке было замечено, что у мотора (Yamaha 15) пропала мощность и двигатель вроде работает как-то не так. Свечи в порядке, пропорция масла и бензина 1:100.
Что еще может быть? Подскажтие плз.
Леонид Голик
02.09.2008, 13:50
Я как обладатель такого же мотора, над своим детищем так не издеваюсь. Разбавляю бензин 1:60-70. Конечно, если разбавлять бензин 1:100, то свечи будут нормальные. Мое мнение или попал мусор в топливную систему, бензин плохого качества с АЗС или старый не использованный бензин с прошедшей рыбалки.
Привет Всем!!!
На последней рыбалке было замечено, что у мотора (Yamaha 15) пропала мощность и двигатель вроде работает как-то не так. Свечи в порядке, пропорция масла и бензина 1:100.
Что еще может быть? Подскажтие плз.
сколько лет мотору, не перегревался ли, не топился, охлаждение идет, струя нормальная?) а лучше в сервис сразу.. знавал я 1 моторчег у которого ни с того ни с сего мощность пропала, оказалось была вода в цилиндрах.. ржавчина и т.д. .. как она туда попала, с бензом, или двигло топилось никому не известно.. ремонт ~ 400-600 уев.. отаке
Мотору второй год. Обкатка, регулярное ТО. Не топился, струя нормальная.
Масло всегда разбовлял 1:75, последнюю рыбалку получилось 1:100. Масло лил Мотул полусинтетка (Покупалось в фирменном магазине Yamaha).
А вот по поводу старого бензина - это может быть, так как бак 24 литра, а на одну рыбалку у меня максимальный расход 10-15 литров. Потом постоянно доливаю. Насколько может повлиять старый бензин?
Мотору второй год. Обкатка, регулярное ТО. Не топился, струя нормальная.
Масло всегда разбовлял 1:75, последнюю рыбалку получилось 1:100. Масло лил Мотул полусинтетка (Покупалось в фирменном магазине Yamaha).
А вот по поводу старого бензина - это может быть, так как бак 24 литра, а на одну рыбалку у меня максимальный расход 10-15 литров. Потом постоянно доливаю. Насколько может повлиять старый бензин?
Постоянно доливаю - и ничего, а грязь и плохой бенз может быть и старый и новый. Может проблема в карбюраторе, жиклеры там, мож фильтр.....
comrad600
02.09.2008, 15:39
если мотор работает не так, тогда действительно что-то так не так. Надо разбирать и смотреть.
Начиная от открутившихся креплений ВВ катух, воды в карбе, подсосом воздуха в топливопроводе, заканчивая прорывом прокладки головки блока, попаданием мусора под лепесток впускного клапана. Мало того еще и масла мало было. Как отмерялась собственно пропорция масла?
Дело в том, что диапазон 1к50 до 1к100 достаточно приемлем, тогда как даже небольшое отклонение от 1к100 в меньшую сторону провоцирует масленное голодание.
Partizan
02.09.2008, 23:52
Постоянно доливаю - и ничего, а грязь и плохой бенз может быть и старый и новый. Может проблема в карбюраторе, жиклеры там, мож фильтр.....
У меня товарищ (Влад Paranoid) взял топливный шланг и в месте между грушей и коннектором к мотору врезал дополнительно топливный фильтр.
Мелочь, копейки - зато приятно. :gan2:
Юрий Юрьевич
03.09.2008, 07:26
имхо очень правильное решение фильтр в топшланг - дешево, по силам любому самому вставить и очень полезно
comrad600
03.09.2008, 08:43
имхо очень правильное решение фильтр в топшланг - дешево, по силам любому самому вставить и очень полезно
Только лучше чтоб фильтр был под кожухом и разборным. Наступить на пластмаску в порыве рыбацкой и охотничей страсти плёвое дело. (это раз)
Во вторых бывали случаи попадания воды в бенз. Такой фильтр просто забивается и становится не проходимым. (его приходится извлекать, вытрушивать/высмоктывать итд)
т.е. фильтр должен быть разборной или стационарный с водяным сепаратором.
Мало того у махи с левой стороны по ходу лодки есть разборной фильтр который не пропускает воду. Я в него положил неодимовый магнитик который успешно собирает частички ржавчины из бака.
Partizan
03.09.2008, 09:22
Только лучше чтоб фильтр был под кожухом и разборным. Наступить на пластмаску в порыве рыбацкой и охотничей страсти плёвое дело. (это раз)
Во вторых бывали случаи попадания воды в бенз. Такой фильтр просто забивается и становится не проходимым. (его приходится извлекать, вытрушивать/высмоктывать итд)
1) Наступить и раздавить такой фильтр просто нереально, потому что он лежит возле транца на баке. А бак под лавочкой под задницей, а туда еще никогда не ступала нога человечества.
2) Если данный фильтр забился, достаточно из ящичка извлечь новый точно такой же и поменять. Дело 5-ти минут. Зато удовольствия.......:D
Мало того у махи с левой стороны по ходу лодки есть разборной фильтр который не пропускает воду. Я в него положил неодимовый магнитик который успешно собирает частички ржавчины из бака.
У моей сузы такой же фильтр под колпаком, и тоже слева, ежели глядет со стороны винта.
Пользовал пару сезонов ФТО, те которые по 4-5 грн/шт. Ржавчину и прошлий шушлак собирают. Но после перехода на сузучий пластиковый бак проблема ржавчины отпала сама собой. Мало этого - в самом баке на заборнике стоит фильтр в виде мелкоячеистой сетки...
comrad600
03.09.2008, 12:19
1) Наступить и раздавить такой фильтр просто нереально, потому что он лежит возле транца на баке. А бак под лавочкой под задницей, а туда еще никогда не ступала нога человечества.
2) Если данный фильтр забился, достаточно из ящичка извлечь новый точно такой же и поменять. Дело 5-ти минут. Зато удовольствия.......:D
Это в 99% так. Но в лодке все что может потенциально сломаться, обязательно сломается. Таков закон термодинамики. Все стремится к хаосу.
У меня такой фильтр посажен под кожух дабы он не мешал и не создавал потенциальных проблем.
Да, к стати родной махосвский и сузовской фильтр отлично отделяют воду с бенза. Только штуцеры к которым крепятся топливопроводы очень очень хрупкие.
Валерий ua
03.09.2008, 22:05
1) Наступить и раздавить такой фильтр просто нереально, потому что он лежит возле транца на баке. А бак под лавочкой под задницей, а туда еще никогда не ступала нога человечества.
2) Если данный фильтр забился, достаточно из ящичка извлечь новый точно такой же и поменять. Дело 5-ти минут. Зато удовольствия.......:D
+1 и ещё +1 с Пашей на счёт пластикового бака.
Женя Славутич
04.09.2008, 00:09
Привет Всем!!!
На последней рыбалке было замечено, что у мотора (Yamaha 15) пропала мощность и двигатель вроде работает как-то не так. Свечи в порядке, пропорция масла и бензина 1:100.
Что еще может быть? Подскажтие плз.
Он не на одном цилиндре работает?
Работать стал не так...
Работа ровная или с перебоями и изменениями?
Если полный дать глохнет?
comrad600
04.09.2008, 08:24
Он не на одном цилиндре работает?
Работать стал не так...
Работа ровная или с перебоями и изменениями?
Если полный дать глохнет?
Да да! Вспомнил, что у меня было такое. Отказывалв то одна то вторая свеча. Мне даже Женька Аксель ездил свечи искать по всем Сорокашичам. Такое было только на 1:100.
У меня такой фильтр посажен под кожух дабы он не мешал и не создавал потенциальных проблем.
Да, к стати родной махосвский и сузовской фильтр отлично отделяют .[/quote]
Я, конечно не имею ТАКОГО БОЛЬШОГО опыта в юзании ПЛМ, но по законам логиики и уже какой-то практики понял, что если ставить фильтр в топливопровод между впускным штуцером и карбом- "под колпаком", то оставшийся в нем бенз при перевозке ПЛМ в машине неизбежно будет течь или издавать непередаваемый аромат:p... Выпаливать остатки бенза из топливопровода "под колпаком"- нормальная практика, но если это топливо и фильтрат из фильтра, то я этого делать не хотел бы..... Да и не выберете вы его до сухого состояния. Вобщем у себя тоже поставил простой фильтрик на хомутиках на шланг бака. И рекомендую возить с собой запасной фильтр, или кусочек трубочки для сочленения шланга без фильтра, если действительно забился, или в нем вода (бывает собирается конденсат в полупустом баке).
comrad600
04.09.2008, 09:59
У меня такой фильтр посажен под кожух дабы он не мешал и не создавал потенциальных проблем.
Да, к стати родной махосвский и сузовской фильтр отлично отделяют .
Я, конечно не имею ТАКОГО БОЛЬШОГО опыта в юзании ПЛМ, но по законам логиики и уже какой-то практики понял, что если ставить фильтр в топливопровод между впускным штуцером и карбом- "под колпаком", то оставшийся в нем бенз при перевозке ПЛМ в машине неизбежно будет течь или издавать непередаваемый аромат:p... Выпаливать остатки бенза из топливопровода "под колпаком"- нормальная практика, но если это топливо и фильтрат из фильтра, то я этого делать не хотел бы..... Да и не выберете вы его до сухого состояния. Вобщем у себя тоже поставил простой фильтрик на хомутиках на шланг бака. И рекомендую возить с собой запасной фильтр, или кусочек трубочки для сочленения шланга без фильтра, если действительно забился, или в нем вода (бывает собирается конденсат в полупустом баке).[/QUOTE]
Выпаливать топливо с системы это очень верное и благородное дело. В моем случае фильтр стоит на 30ке 2т которая в начале сезона ставится на транец и снимается в конце сезона, так что проблема с перевозкой стоит не остро. С другой стороны впускной штуцер имеет клапан, которые не выпускает топливо, а кабр должен быть осушен.
Не понял про фильтрат! Все равно топливо проходит через фильтр.
Выпаливать топливо с системы это очень верное и благородное дело. В моем случае фильтр стоит на 30ке 2т которая в начале сезона ставится на транец и снимается в конце сезона, так что проблема с перевозкой стоит не остро. С другой стороны впускной штуцер имеет клапан, которые не выпускает топливо, а кабр должен быть осушен.
Не понял про фильтрат! Все равно топливо проходит через фильтр.[/quote]
Если двиг стоит на сезон, то фильтр можно и посерьёзней (металлический от инжекторного авто), или не париться вобще с выпаливанием бенза.
По поводу штуцера: он не выпускает топливо наружу, это правильно, но карб, если не в робочем вертикальном положении (+/- градусы наклона), не может обеспечить закрытия системы от вытекания топлива, так как поплавок не зажимает иглой клапан. ОтакЭ....
По поводу фильтрата: накопленная вода и другие примеси в фильтре постоянно разбавляются свежим бензином, который легче проходит через фильтрующий элемент (сетка, гофробумага, синтетическое волокно и прочие слои). Но если притока свежего, легкопроходящего топлива нет, концентрация бенза в фильтре уменьшается, и остается практически концентрированное "гуано", которое наш бензонасос с завидным усилием начинает тянуть в фильтрующие слои. И силы вакуума может быть достаточно для того, чтоб что-нибудь и протянуть через слои фильтра. Да и следующий раз заводить двиг прийдется на этом отстое, что тоже может привнести немало удовольствия и улучшить ваши лексические навыки в нецензурной области:D
Мои рассуждения не претендуют на истину, всетаки я юрист, а не инжинер, но понятие имею:p. Удачи!
Валерий ua
04.09.2008, 10:53
Выпаливать топливо с системы это очень верное и благородное дело. В моем случае фильтр стоит на 30ке 2т которая в начале сезона ставится на транец и снимается в конце сезона, так что проблема с перевозкой стоит не остро. С другой стороны впускной штуцер имеет клапан, которые не выпускает топливо, а кабр должен быть осушен.
Не понял про фильтрат! Все равно топливо проходит через фильтр.
Если двиг стоит на сезон, то фильтр можно и посерьёзней (металлический от инжекторного авто), или не париться вобще с выпаливанием бенза.
По поводу штуцера: он не выпускает топливо наружу, это правильно, но карб, если не в робочем вертикальном положении (+/- градусы наклона), не может обеспечить закрытия системы от вытекания топлива, так как поплавок не зажимает иглой клапан. ОтакЭ....
По поводу фильтрата: накопленная вода и другие примеси в фильтре постоянно разбавляются свежим бензином, который легче проходит через фильтрующий элемент (сетка, гофробумага, синтетическое волокно и прочие слои). Но если притока свежего, легкопроходящего топлива нет, концентрация бенза в фильтре уменьшается, и остается практически концентрированное "гуано", которое наш бензонасос с завидным усилием начинает тянуть в фильтрующие слои. И силы вакуума может быть достаточно для того, чтоб что-нибудь и протянуть через слои фильтра. Да и следующий раз заводить двиг прийдется на этом отстое, что тоже может привнести немало удовольствия и улучшить ваши лексические навыки в нецензурной области:D
Мои рассуждения не претендуют на истину, всетаки я юрист, а не инжинер, но понятие имею:p. Удачи![/QUOTE]
Ну в принципе где-то так,только с одним замечанием.Топливный фильтр(пластик) не заполняется полностью топливом(это визуально видно) и при отключении топливопровода от бака,мотор вырабатывает остатки топлива с поплавковой камеры,а дальше идёт воздух.Так называемое "гуано" остаётся в корпусе фильтра,воздух имеет большую просачиваемость(разность плотности).
[quote=Так называемое "гуано" остаётся в корпусе фильтра,воздух имеет большую просачиваемость(разность плотности).[/quote]
Вот этот остаток топлива в фильтре, если он "под колпаком" и обеспечит ваш автомобиль при перевозке ПЛМ незабываемым ароматом светлых нефтепродуктов. Вобщето у меня В12, и все эти проблеммы мне не очень страшны, карб можно снять, разобрать и продуть весьма просто и быстро даже в походных условиях. А вот кормить иномарку всяким "гуано" не гуманно, тревожно и может оказаться дорого.
Валерий ua
04.09.2008, 11:18
Вот этот остаток топлива в фильтре, если он "под колпаком" и обеспечит ваш автомобиль при перевозке ПЛМ незабываемым ароматом светлых нефтепродуктов. Вобщето у меня В12, и все эти проблеммы мне не очень страшны, карб можно снять, разобрать и продуть весьма просто и быстро даже в походных условиях. А вот кормить иномарку всяким "гуано" не гуманно, тревожно и может оказаться дорого.
А тут можно поспорить.При отсоединении конектора,топливо с топливной системы под колпаком наружу не выходит,с карба сливается через сливное(Суза 15 4т) правда быстрее выпалить ,но лично я вожу стационарно.
У меня товарищ (Влад Paranoid) взял топливный шланг и в месте между грушей и коннектором к мотору врезал дополнительно топливный фильтр.
Мелочь, копейки - зато приятно. :gan2:
Да, 3 секунды дела и 10 гривень!!! Оч правильно я считаю...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010