Показати повну версію : Безопасность на воде.
vladimir07
17.01.2011, 20:34
Посмотрел в соседней теме про маленький мотор и переворот на нем и захотелось поделиться. Дело было этой осенью. Погоды стояли неплохие, но осень далеко не пойдешь. Решил половить бичка почти возле берега = 1 км может чуть больше. Народу было немало ( по морским меркам) лодок 10 -12. Напарник пару раз пошел, а... пришлось идти самому. Облегчил лодку. оставил ящик (сидушку)., который плотно сидел в пазах Автобота. К обеду поднялась волна и решил идти к берегу на малом ходу. Волну боковую слева видел, правой рукой ухватился за борт, но ударом выбило из пазов ящик и просто опрокинуло меня на правый борт. Мотор стал неуправляем, я в воде но в лодке, Ведер 5 набралось, Чека была на мне, я в жилете, до берега метров 500.
Уточню: упал в лодке, набрал 5 ведер воды.
Вывод: надо сидеть на жестко закрепленном.
Надо держаться за лодку посредине
На фото видна удобная жесткая трубка и если держаться посредине, то через борт не выпадешь. Кресло здесь тоже закреплено. Беда что осталось в гараже, 2 -3 км всего по морю. На надувашку трубу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЮ.
Владимир,пост называется абсолютно верно!
Безопасность на воде прежде всего.И каждый "капитан"должен знать особенности своего водоема и знать хотябы минимальные правила поведения судна на воде.Это на дороге мы можем остановиться на обочине и вызвать помощь,на воде все подругому,особенно в момент волнения.
Не мне Вам рассказывать,Вы,как человек связанный с морской акваторией и сами должны знать,что в момент волнения судно нельзя ставить боком к волне.Для этого и был у Вас двигатель.И еще в Вашем случае я вижу большую ошибку-это полное несоответствие судна к условиям эксплуатации.Автобот-лодка предназначенная для внутренних закрытых водоемов,а Вы в прибрежной зоне моря эксплуатируете,где как извесно,волнение значительно может отличаться от проектных для этой лодки.
vladimir07
18.01.2011, 06:41
в момент волнения судно нельзя ставить боком к волне.Для этого и был у Вас двигатель
Лодка двигалась к берегу правильно на скорости ок 5 км и зайдя за мыс и появилась "отраженная" внезапная боковая волна, на которую мотором я не успел среагировать. Если бы я вышел стандартно подготовленным, а не типа " 3 км всего". Труба посредине на рыбалке мешает бросать якорь. Я при приходе на место ее с одной стороны снимаю и ставлю вдоль борта. А в данном случае оставил в гараже.
Владимир,вот согласитесь,если бы Вы были на лодке в 5-6 метров и с весом ,ну скажем,500-700 кг,то эту волну Вы бы даже не заметили.
Это главное нарушение-несоответствие сУдна и акватории.А это наиглавнейшее правило безопасности на воде.
vladimir07
18.01.2011, 12:36
Я Вам про безопасность на воде, а Вы про большую лодку. Почти все лодки в тот деь были небольшими надувными и я не последний ушел с моря. Не имеет значения где Вы находитесь в открытом море или в 30 м бухте за лодку надо надежно держаться особенно с мотором (любым).
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------
Владимир,вот согласитесь,если бы Вы были на лодке в 5-6 метров и с весом ,ну скажем,500-700 кг,то эту волну Вы бы даже не заметили.
QUOTE]
Да. Соглашусь.
---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------
[QUOTE=D.M.;464760]Это главное нарушение-несоответствие сУдна и акватории.А это наиглавнейшее правило безопасности на воде.
А здесь не согласен. Вы считаете 5- 6 м достаточно. Кто то посмеется над такими размерами. А я считаю, можно выходить и на 3 метровой килевой лодке, но держаться.
Размер судна и соответствие акватории-это первое и главное правило безопасности на воде!А далее,по убыванию,спасики,чека и т.д.
Если следовать Вашей логике,то на автоботе можно и в открытое море,и в океан.Это я утрирую ситуацию,чтобы понятно было,что размер-первостепенен.
Вы же сами подтвердили,что на бОльшей лодке та ситуация была бы намного безопасней.
Так что размер судна имеет непосредственное отношение к безопасности.
vladimir07
18.01.2011, 16:42
Держаться надо.
Чем лодка на воде больше, тем лучше. Но до воды надо еще добраться. спустить лодку. пройти накат . С большой лодкой это не реально.
Это все частности и к безопасности на воде отношение имеют косвенное.
А для безопасности-это соответсвие судна и акватории.
megadzilla
18.01.2011, 18:39
я уже как-то говорил в одной из ваших тем... за храбрость - медаль, без всяких шуток ...
но блин ... на автоботе ... в море ... на автоботе и в КВХ иногда стремно выходить, ровно как и на язиках ...
поберегите себя - не стоят такие подвиги человеческой жизни ...
и отговорки типа:
Но до воды надо еще добраться. спустить лодку. пройти накат .
ни как не дожны иметь место быть ...
со всеми респектами ...
vladimir07
18.01.2011, 19:30
в море ... на автоботе и в КВХ иногда стремно выходить,
.
В море волна другая и вода другой плотности. Я пресную воду боюсь больше морской.
Автобот кстати продал, покупаю Динго 330.
В море волна другая и вода другой плотности. Я пресную воду боюсь больше морской.
Автобот кстати продал, покупаю Динго 330.
Одно другого не лучше.Хотя ПВХ-шка по остойчивости получше.
А про воду не надо.Вода она,суко,опасная!
vladimir07
18.01.2011, 19:34
Это все частности и к безопасности на воде отношение имеют косвенное.
А для безопасности-это соответсвие судна и акватории.
Это не частности. Или на воде или на берегу облизываться.
---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------
А про воду не надо.Вода она,суко,опасная!
Я морской воды боюсь, но пресной боюсь больше.
Держаться надо
Да что Вы заладили держатся надо,за что держатся,если лодка уже тонет.Вам намекают что Автобот, он как бе не для прогулок в открытом море.На Автоботе не ходил,но у людей видел,стремный он,борт низкий как у Язика,а вот на Язе в переделки попадал,в Стайках(это на водохранилище),пока с острова до кирпичного завода дошел пожалел,что вообще рыбаком стал и молитву свою придумал:D,а на пирсе мужики пиво сидели пили и сказали,что я ипанутый,они на Прогрессе не рискнули выйти:eek:.А еще Ерша топил на фарватере на семи метрах,сзади бесшумно подкрался кроссовок,подлец блин,и такую волну запустил,что захлестнуло в Ершик и на дно он пошел,а я к берегу вплавь,в тот раз водолазы-газовщики помогли,достали мы его,но спустя два года он все равно утоп,царство ему небесное,точнее подводное:D.Про Ершика это я к тому,что врде на нем можно плавать по Днепру,но до поры до времени,так же и на Автоботе по морю.:)
vladimir07
18.01.2011, 20:57
Да что Вы заладили держатся надо .:)
Я хотел поделиться опытом. Обрисовал ситуацию. Автобот не самая лучшая и надежная лодка, но если бы я держался как обычно аналогичная волна мне не страшна..
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------
захлестнуло в Ершик и на дно он пошел.:)
Кроме "держаться" лодка должна иметь блоки плавучести.
Я не агитирую ходить на легкой лодке по морю, но ситуация может возникнуть в ЛЮБОМ месте.
Кроме "держаться" лодка должна иметь блоки плавучести.
Был забит везде,где только можно пустыми пластиковыми бутылками,плюс две штатные банки-поплавки,пошел на дно медленно,но уверенно.:)
Я хотел поделиться опытом. Обрисовал ситуацию. Автобот не самая лучшая и надежная лодка, но если бы я держался как обычно аналогичная волна мне не страшна..
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------
Кроме "держаться" лодка должна иметь блоки плавучести.
Я не агитирую ходить на легкой лодке по морю, но ситуация может возникнуть в ЛЮБОМ месте.
Владимир,не везде.На закрытом небольшом озере никогда не возникнет угрожающая волна.На мелкой речке тоже самое.Вот для таких акваторий и предназначен автобот.В правилах есть допуски судна по акватории и удалению от берега.Для любой лодки они так же есть.На старых совковых дюральках была даже табличка с количеством пассажиромест высотой волны.Вот исходя из этого Вы и нарушали режим эксплуатации судна.Именно по этой причине и произошло то,что произошло.
А для моря есть другие виды судов,на которых будет намного безопаснее.
Руслан 35
18.01.2011, 21:24
Владимир,не везде.На закрытом небольшом озере никогда не возникнет угрожающая волна.На мелкой речке тоже самое.Вот для таких акваторий и предназначен автобот.В правилах есть допуски судна по акватории и удалению от берега.Для любой лодки они так же есть.На старых совковых дюральках была даже табличка с количеством пассажиромест высотой волны.Вот исходя из этого Вы и нарушали режим эксплуатации судна.Именно по этой причине и произошло то,что произошло.
А для моря есть другие виды судов,на которых будет намного безопаснее.
Ну да накинулись на человека....
А давайте тогда поднимем вопрос эксплуатации с мотором больше допустимой мощности...
На этом форуме таких хватает и на других тоже, при том они знают об превышении.
Длина длиной , но лодка ПВХ 3,6м с баллоном 46 см куда безопасней чем автобот на море.
vladimir07
18.01.2011, 21:36
Вы и нарушали режим эксплуатации судна.Именно по этой причине и произошло то,что произошло.
А для моря есть другие виды судов,на которых будет намного безопаснее.
Ничего я не нарушал. В паспорте Автобота написано удаление от берега до 3 км, пруд или океан - указаний нет. В билете пишется до 500м, но отсчет идет от ближайшего мыса. Набрал 50кг воды в лодку и испугался . Вот и все.
Ну да накинулись на человека....
А давайте тогда поднимем вопрос эксплуатации с мотором больше допустимой мощности...
На этом форуме таких хватает и на других тоже, при том они знают об превышении.
Длина длиной , но лодка ПВХ 3,6м с баллоном 46 см куда безопасней чем автобот на море.
Руслан,тема про безопасность на воде.
Люди заведомо превышающие допустимую мощность-группа риска и они об этом знают.Но кто им запретит?
Про надувнушку большего размера полностью поддерживаю.
Давате поднимем вопрос и о пьяных за штурвалом.Это вообще отдельная категория.А если у него не надувнушка,а кроссовок по жопой?Я таких встречал и не раз.
Руслан 35
18.01.2011, 21:45
Руслан,тема про безопасность на воде.
Люди заведомо превышающие допустимую мощность-группа риска и они об этом знают.Но кто им запретит?
Про надувнушку большего размера полностью поддерживаю.
Давате поднимем вопрос и о пьяных за штурвалом.Это вообще отдельная категория.А если у него не надувнушка,а кроссовок по жопой?Я таких встречал и не раз.
А просто незачем смелого человека гнобить. Самому стрёмно это не значит ,что нельзя....
А просто незачем смелого человека гнобить. Самому стрёмно это не значит ,что нельзя....
А кто кого гнобит???
С таким успехом и на ПВХ-шку 2.8м можно вкрячить 50-у.
Мне не стремно.Я про свои подвиги тихо умалчиваю.Были и такие.
с чего ты взял,что стремно???
Руслан 35
18.01.2011, 22:07
А кто кого гнобит???
С таким успехом и на ПВХ-шку 2.8м можно вкрячить 50-у.
Мне не стремно.Я про свои подвиги тихо умалчиваю.Были и такие.
с чего ты взял,что стремно???
Из содержания постов адресованных vladimir07 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кстати у него на транце висела Яма 8 2т, хотя по паспорту максим 12 сил.Это я про "на ПВХ-шку 2.8м можно вкрячить 50-у."
Руслан,из моих постов,адресованных Владимиру,следует одно,что его лодка не соответствует морской акватории,в которой он ее эксплуатировал.Это мое мнение.Оно также подтвердилось тем,что Владимир выпал из лодки при определенном волнении моря,что соответствует названию топика.И где ты увидел гнобление?
Ну да накинулись на человека....
А давайте тогда поднимем вопрос эксплуатации с мотором больше допустимой мощности...
На этом форуме таких хватает и на других тоже, при том они знают об превышении.
Типа так?:D[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Типа да:)
Со стола на ходу бутылки сдувает:)
vladimir07
18.01.2011, 22:31
[QUOTE=D.M.;465064 Владимир выпал из лодки при определенном волнении моря,
[/QUOTE]
Я писал. что выпал из лодки?. Волна на воде - это обычное явление. Надо сидеть на закрепленной банке и держаться за жетскую (надежную) держалку. Или к воде не подходить ближе 48 метров. ВСЕ!!!
Руслан 35
18.01.2011, 22:36
Руслан,из моих постов,адресованных Владимиру,следует одно,что его лодка не соответствует морской акватории,в которой он ее эксплуатировал.Это мое мнение.Оно также подтвердилось тем,что Владимир выпал из лодки при определенном волнении моря,что соответствует названию топика.И где ты увидел гнобление?
Да во всех постах и увидел нравоучения.
Выпасть можно и с Титаника, это всего лишь стечение обстоятельств.
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------
Я писал. что выпал из лодки?. Волна на воде - это обычное явление. Надо сидеть на закрепленной банке и держаться за жетскую (надежную) держалку. Или к воде не подходить ближе 48 метров. ВСЕ!!!
Ну этот текст можно трактовать и как выпал...
"Мотор стал неуправляем, я в воде но в лодке, Ведер 5 набралось, Чека была на мне, я в жилете, до берега метров 500."
Вопрос всего лишь в запятой "я в воде но в лодке, Ведер 5 набралось".
-------------------------------------------Волну боковую слева видел, правой рукой ухватился за борт, но ударом выбило из пазов ящик и просто опрокинуло меня на правый борт. Мотор стал неуправляем, я в воде но в лодке, Ведер 5 набралось, Чека была на мне, я в жилете, до берега метров 500.-----------------------------
Да,не внимательно прочел.Фраза "я в воде"-воспринята не правильно.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------
[QUOTE=Руслан 35;465084]Да во всех постах и увидел нравоучения.
Выпасть можно и с Титаника, это всего лишь стечение обстоятельств.[COLOR="Silver"]
Руслан,ты не правильно воспринимаешь.
Тема была про безопасность и я высказываю свое мнение.А если ты видишь какой то скрытый смысл-это твое личное восприятие.
Руслан 35
18.01.2011, 22:46
-------------------------------------------Волну боковую слева видел, правой рукой ухватился за борт, но ударом выбило из пазов ящик и просто опрокинуло меня на правый борт. Мотор стал неуправляем, я в воде но в лодке, Ведер 5 набралось, Чека была на мне, я в жилете, до берега метров 500.-----------------------------
Да,не внимательно прочел.Фраза "я в воде"-воспринята не правильно.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------
[QUOTE=Руслан 35;465084]Да во всех постах и увидел нравоучения.
Выпасть можно и с Титаника, это всего лишь стечение обстоятельств.[COLOR="Silver"]
Руслан,ты не правильно воспринимаешь.
Тема была про безопасность и я высказываю свое мнение.А если ты видишь какой то скрытый смысл-это твое личное восприятие.
Думаю ТС-ру который поведал свой опыт, нравоучения о предназначении его лодки не к чему, он в здравом уме и умеет пользоваться тем,что имеет, в отличие от лузеров в ролике с перевёртышем.
И с восприятием у меня порядок.
---------------------И с восприятием у меня порядок.--------------------
В таком случае не говори,что я кого то гноблю.Потому что этого нет.Или приводи примеры.
vladimir07
18.01.2011, 22:51
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------
Ну этот текст можно трактовать и как выпал...
"Мотор стал неуправляем, я в воде но в лодке, Ведер 5 набралось, Чека была на мне, я в жилете, до берега метров 500."
Вопрос всего лишь в запятой "я в воде но в лодке, Ведер 5 набралось".
Согласен. Уточню: упал в лодке.
Руслан 35
18.01.2011, 22:54
---------------------И с восприятием у меня порядок.--------------------
В таком случае не говори,что я кого то гноблю.Потому что этого нет.Или приводи примеры.
О каких примерах речь? Просто читайте свои посты и будет всё ясно, но сам свои посты гнблением ведь не назовёшь...
Так,что думаю на этом и остановимся.
О каких примерах речь? Просто читайте свои посты и будет всё ясно, но сам свои посты гнблением ведь не назовёшь...
Так,что думаю на этом и остановимся.
О примерах моего гнобления.
предлагаю тоже остановиться.Но не позволяй себе делать необоснованные замечания,не будучи даже ТС.
Руслан 35
18.01.2011, 23:12
О примерах моего гнобления.
предлагаю тоже остановиться.Но не позволяй себе делать необоснованные замечания,не будучи даже ТС.
Поверь, это видно со стороны и давай обойдёмся без нравоучений.
Поверь, это видно со стороны и давай обойдёмся без нравоучений.
Обоюдных нравоучений,прости,добавлю:)
Руслан 35
18.01.2011, 23:21
Обоюдных нравоучений,прости,добавлю:)
Заметь, я лишь указал на нравоучения с твоей стороны в сторону ТС-ра и не более...
Ты же употребляешь подобные выражения "не позволяй себе делать необоснованные замечания".
Заметь, я лишь указал на нравоучения с твоей стороны в сторону ТС-ра и не более...
Ты же употребляешь подобные выражения "не позволяй себе делать необоснованные замечания".
Руслан,причем здесь ты??????????И данное мое выражение касалось лично тебя.
ТС взрослый мужчина,и если бы он счел какое то из моих высказываний обидным,надеюсь написАл бы сам!А на каком основании ты позволяешь себе делать мне замечание????????????Ты кто,модер,ТС,судья????????
Задайся вопросом.И поучительный тон,я считаю у тебя.Прочти всю тему-сколько твоих постов ее касаются?Зато ты позволяешь себе указывать на мой ,якобы унизительный тон.
Руслан 35
18.01.2011, 23:33
Не мне Вам рассказывать,Вы,как человек связанный с морской акваторией и сами должны знать,что в момент волнения судно нельзя ставить боком к волне.Для этого и был у Вас двигатель.И еще в Вашем случае я вижу большую ошибку-это полное несоответствие судна к условиям эксплуатации.Автобот-лодка предназначенная для внутренних закрытых водоемов,а Вы в прибрежной зоне моря эксплуатируете,где как извесно,волнение значительно может отличаться от проектных для этой лодки.
Это ли не нравоучения?
И так далее и тому подобное в остальных постах.
Руслан,нет,высосано из пальца.
Давай заканчивать!
Руслан 35
18.01.2011, 23:36
Руслан,нет,высосано из пальца.
Давай заканчивать!
Давай, но это не из пальца ,а из постов.
Хорошо,Что конкретно там тебя задело???Я перечитав,ничего не нашел.
И ответь,на каком основании ты делаешь мне замечание???
где утоп..давай поднимем..есть у меня такой опыт..лодки подымать
Руслан 35
18.01.2011, 23:49
Хорошо,Что конкретно там тебя задело???Я перечитав,ничего не нашел.
И ответь,на каком основании ты делаешь мне замечание???
Да я уже вроде всё объяснил ниже.
Человек, замечу любой, сам вправе принимать решения ,что ему делать на воде и на форуме тоже.
Поэтому разговор об основаниях просто не уместен.
Задай себе вопрос, на каком основании ты критикуешь выход ТС-ра в море на автоботе.Вот когда ответишь, то и вопрос "на каком основании ты делаешь мне замечание???" рассосётся сам собой.
Да я уже вроде всё объяснил ниже.
Человек, замечу любой, сам вправе принимать решения ,что ему делать на воде и на форуме тоже.
Поэтому разговор об основаниях просто не уместен.
Задай себе вопрос, на каком основании ты критикуешь выход ТС-ра в море на автоботе.Вот когда ответишь, то и вопрос "на каком основании ты делаешь мне замечание???" рассосётся сам собой.
Вот разговор про основания как раз уместен.Про критику ТС-это твои фантазии.Я же высказал только свое мнение.,причем по теме.Правильно пишешь,каждый волен выбирать свою судьбу,даже на воде.Но тема про БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ.У ТС ко мне вопросов нет,и про мой тон тоже ,заметь нет.
Вот я и задаю тебе вопрос,ты кто??????И почему ты считаешь,что вправе меня поучать???
Что,перечитал тему еще раз и не нашел к чему придраться?Да и тот мой пост-вполне в нормальном тоне написан.
Давай договоримся:найди в себе силы и не реагируй на мои посты.А еще не делай мне замечания,особенно не имеющие основания.
где утоп..давай поднимем..есть у меня такой опыт..лодки подымать
Бесполезно,искали водолазы,не нашли.Кратко опишу,кстати тоже поучительная история.Разбили лагерь на берегу острова,берег слегка обрывистый(был:D),ну все как всегда,палатки,тент и прочие причандалы.Все это расположили в целях безопасности метрах в 10 от берега,к берегу припаркованы лодки Язь,Ерш и надувнуха и привязаны к сосне в 5 метрах от берега.Просыпаюсь ночью от шума,вылажу из палатки и чуть не ныряю в воду.В общем пока всех будил и спасал барахло, у меня на глазах метр за метром уходил в воду:eek:,ушло приблизительно метров 25 берега.Язик и надувнуха плавали на утро перевернутые,а Ершика мы так и не нашли:helpme:,видимо песком засыпало.Как нам потом обьяснили,выше прошли сильные дожди,сбросили резко воду,ну и нас подмыло.Так что разбивайте лагеря подальше от воды:)
vladimir07
19.01.2011, 10:51
[QUOTE=D.M.;465162].У ТС ко мне вопросов нет,и про мой тон тоже ,заметь нет.
QUOTE]
Если я не возражал. не значит что тон приемлем. Просто критикуют часто и не по делу. Море ничем не отличается от другого водоема, разве что берег виден только один. И что половить бичка обязательно надо большая лодка ? Выходят на том. что имеют. Даже если по деньгам есть возможность взять бОльше корабль, то проблемы со
спуском на воду сразу отрезвляют.
Сейчас меняю лодку. Бриг Балтика 350 лучше для моря. чем Динго 330 и купить проще б.у и дешевле но вес . Вы просто не представляете всю сложность выхода в море. Выход сложен, но на воде проще.
[QUOTE=D.M.;465162].У ТС ко мне вопросов нет,и про мой тон тоже ,заметь нет.
QUOTE]
Если я не возражал. не значит что тон приемлем. Просто критикуют часто и не по делу. Море ничем не отличается от другого водоема, разве что берег виден только один. И что половить бичка обязательно надо большая лодка ? Выходят на том. что имеют. Даже если по деньгам есть возможность взять бОльше корабль, то проблемы со
спуском на воду сразу отрезвляют.
Сейчас меняю лодку. Бриг Балтика 350 лучше для моря. чем Динго 330 и купить проще б.у и дешевле но вес . Вы просто не представляете всю сложность выхода в море. Выход сложен, но на воде проще.
В контексте названия темы размер лодки и ее соответствие водоему я считаю первостепенным.
Владимир,если чем и задел,Вы уж не серчайте,не со зла.Это касается лично Вас.Во всем остальном считаю себя правым.Думаю ни одному взрослому мужику не понравиться,когда ему делают необоснованные замечания.Подобные замечания уместны только дома детям.
З.Ы.Да и вообще,право на замечание имел только Владимир,потому что речь шла о его лодке и акватории.
vladimir07
19.01.2011, 11:40
[QUOTE=vladimir07;465309]
В контексте названия темы размер лодки и ее соответствие водоему я считаю первостепенным.
.
А я считаю первостепенным для безопасности поведение на воде.
При прочих равных условиях в бОльшей лодке безопасней.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010