КПК

Показати повну версію : винт на Сузуки ДФ 6


tru2
17.01.2011, 15:42
Подскажите пожалуйста где можно приобрести винт 7.5 х 6 для Сузуки ДФ 6. Винт приобретается в качестве запасного(щтатный 7.5 х 7). Бывают ли в таких размерах винты из нержавейки? Спасибо!

C-ZAR
17.01.2011, 16:35
Посмотрите в Бриг-моторсе. Они офф. представители Сузуки. Но по идее должны быть и в Баркасе винты Солас. По нержавейке - вряд-ли найдёте, да и смысла на такой мощности в нём нет.
Спросите ещё тут на форуме у Гена Б. , может у него что-нить есть.

Jaga
17.01.2011, 17:34
Еще винты продает сам сервис-центр Сузуки, который на ул Заболотного, звонил им, правда интересовался штатным.

Руслан 35
17.01.2011, 17:43
Еще винты продает сам сервис-центр Сузуки, который на ул Заболотного, звонил им, правда интересовался штатным.
Читаем адрес ТС-ра, а потом предлагаем Заболотного,Березняковскую и прочие места.Город у него несколько удалён от Киева.

sasha.
18.01.2011, 19:03
Оф.представитель SUZUKI в г.Ровно ул.Грушевского [територия супермаркета ''ЛІТА''].спроси у них.:)

SVS
24.01.2011, 23:27
Подскажите пожалуйста где можно приобрести винт 7.5 х 6 для Сузуки ДФ 6. Винт приобретается в качестве запасного(щтатный 7.5 х 7). Бывают ли в таких размерах винты из нержавейки? Спасибо!

Можно обратиться к дилеру в Ровно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , а можно и ко мне в ЛС. С другой стороны, для этого мотора запасной винт попросту без надобности (не настаиваю на своём мнении). Я на таком моторе все меляки и корчи в Коробовке пощупал. Винт конечно сильно пострадал и в даже в диаметре уменьшился, но лопасти всегда оставались на месте и о возврате на базу вопрос ни разу не становился. Думаю у любого аналогичного мотора не достаточно мощности чтобы глобально повредить винт.
В оригинале стальных не бывает для DF-6, сомневаюсь, что вообще существуют.
В оригинале существует только алюмнявые диаметром 7,5 и шаг (6), (6,5) и (7) дюймов.

tru2
25.01.2011, 13:34
На Арте-330 с загрузкой около140 кг. скорость по навигатору 22-24 км.час, с загрузкой около200 кг. переходной режим. За неимением тахометра обороты двигателя вычисляю исходя из скорости,редукции (1.92)и проскальзывания винта(15%).Налицо недокрут и желание поставить винт с шагом 6 дюймов. Может ошибаюсь?

D.M.
25.01.2011, 14:19
На Арте-330 с загрузкой около140 кг. скорость по навигатору 22-24 км.час, с загрузкой около200 кг. переходной режим. За неимением тахометра обороты двигателя вычисляю исходя из скорости,редукции (1.92)и проскальзывания винта(15%).Налицо недокрут и желание поставить винт с шагом 6 дюймов. Может ошибаюсь?

А чего хотите достичь?Глиссирования?Не получится.
На подобных моторах при подобных нагрузках недокрут-норма.

tru2
26.01.2011, 15:11
Хочу облегчить работу мотора(вывести на оптимальные обороты).Глядишь при полной нагрузке и скорость увеличится(естественно не намного).

D.M.
26.01.2011, 16:31
Хочу облегчить работу мотора(вывести на оптимальные обороты).Глядишь при полной нагрузке и скорость увеличится(естественно не намного).

Скорость не увеличится,а мотор действительно немного разгрузится.

Руслан 35
26.01.2011, 16:50
Скорость не увеличится,а мотор действительно немного разгрузится.
А приёмистость и время выхода на глисс если это таки возможно улучшится.

D.M.
26.01.2011, 17:00
А приёмистость и время выхода на глисс если это таки возможно улучшится.

Да,но так же возможен перекрут на максимальных.
Хотя,я не могу понять чего так все бояться перекрута?По сути,какая для мотора разница-5500 или 5700.Какие проблемы могут вызвать эти 200 оборотов?

Руслан 35
26.01.2011, 17:12
Да,но так же возможен перекрут на максимальных.
Хотя,я не могу понять чего так все бояться перекрута?По сути,какая для мотора разница-5500 или 5700.Какие проблемы могут вызвать эти 200 оборотов?
А что мешает гашетку не до жать? Тем более режим перекрута и на уши то давит, так,что очень большая вероятность уменьшения газа.

D.M.
26.01.2011, 17:33
А что мешает гашетку не до жать? Тем более режим перекрута и на уши то давит, так,что очень большая вероятность уменьшения газа.

Один из вариантов.
Но способ определить перекрут без тахометра-похож на гадание на кофейноу гуще.Особенно это касается 1Ц4Т моторов.Вот с тахом это просто.Да и на маломощных моторах,какой у ТС всегда подсознательно хочется именно добавить газу.А еще есть случаи,когда мотор еле вытягивает на глисс и при небольшом уменьшении судно падает с глисса,тоже касается маломощных моторов.