Показати повну версію : Parsun 2.6 vs Hidea 3
Привет капитанам. Делал ли кто выбор из этой пары мотовесел в пользу Hidea? Ну т.е с т.з мифического прироста мощности - мне все равно. Но вдруг (совершенно случайно) Hidea упростили конструкцию Yamaha чуть более разумно, чем экономно? :)
Пока для себя я нарыл всего один фактор в пользу этого утверждения (кроме маркетинговых заяв о высочайшем контроле качества на заводах) - в видосах невооруженным взглядом заметно что Hidea ставят топливный фильтр в магистраль к карбюратору "из коробки". А на Parsun их энтузиасты доставляют, чтобы "залипания иглы" реже видеть.
Плюс, в обзорах по Hidea 3 народ как-то сильно часто утверждает что тролинг на холостых им дается без напряга. А про Parsun сильно часто рассказывают о том что тролить приходится со свечным ключем на перевес. Возможно, "преувеличивают" и там и там.
Хотя с другой стороны на Parsun рукоять газа исполнена более цивильно. И какчество защелок капота тоже больше внушает уважения :) И вот я думаю, где больше внутренних ценностей, где внешних или все - один фиг и дело случая.
Буду рад услышать мнения со стороны.
ПыСы: да, я понимаю, что требовать что-либо от мотора, который стоит меньше зимнего комплекта одежды для рыбалки - глупо. Но кмк из недорогих вещей тоже можно выбирать. Кроме костюмов симс есть дайва, норфин и фаренгейт :))
На последней выставке обратил внимание что Hidea гораздо аккуратней сделана чем Парсун, но я сравнивал пятнашки. Как по мне принципиальной разницы между этими моторами нет, что нравится, то и берите
Интересно было бы услышать тех, кто моторы Hidea разбирал/чинил. Ну т.е про Parsun есть видосы о том что в сальниках вместо пружинок из нержи стоит чермет (который гниет безбожно). Интересно, есть ли в таких пунктах отличия, не удалось пока массово про ремонт этого мотора накопать видосиков. Так, проблемы вроде "магистраль завоздушивается, мотор глохнет, подогнул трубку - все прошло"
Интересно было бы услышать тех, кто моторы Hidea разбирал/чинил. Ну т.е про Parsun есть видосы о том что в сальниках вместо пружинок из нержи стоит чермет (который гниет безбожно). Интересно, есть ли в таких пунктах отличия, не удалось пока массово про ремонт этого мотора накопать видосиков. Так, проблемы вроде "магистраль завоздушивается, мотор глохнет, подогнул трубку - все прошло"
2.6 это вообще. Уж лучше сразу 3.6. Для дутой лодки с навесным.
У меня Нидея 5 уже 5—7 лет не помню. Ничего не делал. Катаю каждый день.
Но 5лс это уже нужно на транец.
Прошёл по ступенькам от 2.5 Фишера (старая модель с отличным карбюратором) до 9.8 парсун. Остановился на 5лс по габаритам лодки , весу мотора и условий (всегда один, почти). Но основное — это лодка
Буду возражать:D Начинал с Фишера6 а пришел к парсуну15 а через сезон добавил Фишера2,5 (два комплекта плавсредств):rolleyes: У каждого свои условия и свои задачи...
Буду возражать:D Начинал с Фишера6 а пришел к парсуну15 а через сезон добавил Фишера2,5 (два комплекта плавсредств):rolleyes: У каждого свои условия и свои задачи...
Можно и прийти и к парсун40. Но а Фишер 2.5 , то лучше старый Фишер 2.5 с его карбом. Увы видел это все воочию..
Написал, что просто лучше начинать с 3.6. Там хоть есть нейтраль. И варианты для очумелых ручек.
Прошел все на своем горбу за годы.
Можно и прийти и к парсун40. Таков путь.
Но а Фишер 2.5 , то лучше старый Фишер 2.5 с его карбом. ага, из которого бензин бежить когда мотор долго в поднятом состоянии, плюс краник там геморойный, в остальном неплох как АК-47
Написал, что просто лучше начинать с 3.6. Там хоть есть нейтраль.
Прошел все на своем горбу за годы. и зачем этому веслу нейтраль?
И варианты для очумелых ручек.
везде можно найти :D
Прошел все на своем горбу за годы. Аналогично
Таков путь.
ага, из которого бензин бежить когда мотор долго в поднятом состоянии, плюс краник там геморойный, в остальном неплох как АК-47
и зачем этому веслу нейтраль?
везде можно найти :D
Аналогично
Старый фишер был нормальным карбом. При чем тут кран?
Нейтраль - что бы довести до ума мотор, а не кататься на нем по лопухам.
И плюс забыли о его доп возможностях .
Ладно. Все. Это бесполезно. купите 60 лс и два негра.
ПС. Все это тоже прошел. Я катаюсь и уже приехал с судаками и щуками, а сосед все еще с двумя неграми устанавливает мотор (как бочка) на лодочной до которой еще и ехать на авто.
Увы , не те у нас реки как на расии Енисей еб.:D
Старый фишер был нормальным карбом. При чем тут кран?
Нейтраль - что бы довести до ума мотор, а не кататься на нем по лопухам.
И плюс забыли о его доп возможностях .
А что за доп возможности? Я перестал смотреть на 3.5 после того как увидел что 2.5 уже после пол газа баллон загибает :) т.е реализовать доп мощщу возможности не будет никогда (я не собираюсь там транцы укреплять, растяжки мутить и вот это все). Ну и в нагрузку к +1 лс сразу идет +3 кг. В этой весовой категории и так чтоб без вопросов с перетекающим карбюратором я бы уже смотрел сузуки 2,5 4т. Но пока решено идти малыми шагами по мотовеслам.
Что я пропустил из прелестей 3.5-3.6? Нейтраль пока идет по разряду #такое. Карбюраторы ж еще простейшие и точно так же льют бенз при запрокидывании вроде, не?
А что за доп возможности? Я перестал смотреть на 3.5 после того как увидел что 2.5 уже после пол газа баллон загибает :) т.е реализовать доп мощщу возможности не будет никогда (я не собираюсь там транцы укреплять, растяжки мутить и вот это все). Ну и в нагрузку к +1 лс сразу идет +3 кг. В этой весовой категории и так чтоб без вопросов с перетекающим карбюратором я бы уже смотрел сузуки 2,5 4т. Но пока решено идти малыми шагами по мотовеслам.
Что я пропустил из прелестей 3.5-3.6? Нейтраль пока идет по разряду #такое. Карбюраторы ж еще простейшие и точно так же льют бенз при запрокидывании вроде, не?
У вас неправильная лодка.
2.5 это не о чем. Ну чтобы не на вёслах.
3.6 что-то уже похоже на мотор.
Моторы начинаются от от 5лс.
У вас неправильная лодка.
2.5 это не о чем. Ну чтобы не на вёслах.
3.6 что-то уже похоже на мотор.
Моторы начинаются от от 5лс.
Ага, и от одного негра:D
У вас неправильная лодка.
2.5 это не о чем. Ну чтобы не на вёслах.
а, я понял концепт :) но тут надо читать "с чего все начиналось"
Делал ли кто выбор из этой пары мотовесел в пользу Hidea
т.е я изначально рассматриваю замену веслам, а не "эх, погонять" потому что лодка с транцем и мерк 9.9 в доступе есть, мне работать негром для сборки-разборки всего этого барахла не нравится
Ага, и от одного негра:D
Негр нужен для 9.8
Любитель
05.11.2021, 16:18
У знакомого фишер 2,5 без нейтрали. Рыбачил с ним не один раз. Летом нейтраль не обязательна. А вот в холодное время даже очень не помешает прогреть на нейтрали мотор и потом уже трогаться. Даже приноровившись к мотору у хозяина не раз видел как мотор глох пока не прогреется.
у меня и на мерке 10ке получается заглохнуть непрогретой, если неправильно обороты подобрал для перехода с нейтрали :) так что этот пункт оставим пока на счет "должно уйти с тренировками"
Тоже мучался выбором между парсун 2.6 и хайди 3.
Определился в сторону Хайди 3, вроди бы на холостых при тролинге идёт полегче.
Имею Мерк 15, но докупил для маленькой ПВХашки (2.30) мотовесло Parsun 2.6. Покупал именно этот моторчик из соображений большой материальной базы запчастей и расходников. Моторчик далек от идеала, есть косяк с перерливом бензина с карба при откинутом моторе, который решается выработкой бензина в карбе, перекрытием топливного крана и закрытии воздушки в крышке, но в остальном Parsun 2.6 зарекомендовал себя довольно хорошо. Лично я ожидал от этого китаезы, что это будет орущий, дергающийся, и периодически хреново заводящийся драндуль, НО....оказалось, что это аккуратно сделаный и собраный мотор, всегда заводящийся с полпинка, которым удобно управлять и его ровная работа абсолютно не раздражает, шума от него в пределах допустимого. Для перехода с точки А вточку В против днепровского течения и ветра мне одному его вполне достаточно, медленно но уверенно...и водной полиции на меня пофиг:).
Имею Мерк 15, но докупил для маленькой ПВХашки (2.30) мотовесло Parsun 2.6. Покупал именно этот моторчик из соображений большой материальной базы запчастей и расходников. Моторчик далек от идеала, есть косяк с перерливом бензина с карба при откинутом моторе, который решается перекрытием топливного крана, но в остальном Parsun 2.6 зарекомендовал себя довольно хорошо. Лично я ожидал от этого китаезы, что это будет орущий, дергающийся, и периодически хреново заводящийся драндуль, НО....оказалось, что это аккуратно сделаный и собраный мотор, всегда заводящийся с полпинка, которым удобно управлять и его ровная работа абсолютно не раздражает, шума от него в пределах допустимого. Для перехода с точки А вточку В против днепровского течения и ветра мне одному его вполне достаточно, медленно но уверенно...и водной полиции на меня пофиг:).
Фигня а не мотор. Лучше всего это Сузуки 2.5л. Вот это настоящая легенда.
Легенда - це хонда 2,3. Якщоб ще тихіше була, то взагалі.
Фигня а не мотор. Лучше всего это Сузуки 2.5л. Вот это настоящая легенда.
а для меня фигня Сузуки 2.5, потому что у меня есть Меркури 15М...
Легенда - це хонда 2,3. Якщоб ще тихіше була, то взагалі.
Если б вы слышали , как они гудят, когда идут навстречу друг другу, все остальные моторы становятся электро. Звук от них просто жесть.
Лучше всего это Сузуки 2.5л. Вот это настоящая легенда.
Дуже хотілося б почути аргументи, а не емоціі. Якщо аргументів не буде, висновки і дії щодо подальшого спілкування у такому конструктивному тоні будуть відповідними.
Легенда - це хонда 2,3. Якщоб ще тихіше була, то взагалі.
Ну... Ти зрозумів:cool::D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010