Показати повну версію : Parsun 2.6 vs Hidea 3
Привет капитанам. Делал ли кто выбор из этой пары мотовесел в пользу Hidea? Ну т.е с т.з мифического прироста мощности - мне все равно. Но вдруг (совершенно случайно) Hidea упростили конструкцию Yamaha чуть более разумно, чем экономно? :)
Пока для себя я нарыл всего один фактор в пользу этого утверждения (кроме маркетинговых заяв о высочайшем контроле качества на заводах) - в видосах невооруженным взглядом заметно что Hidea ставят топливный фильтр в магистраль к карбюратору "из коробки". А на Parsun их энтузиасты доставляют, чтобы "залипания иглы" реже видеть.
Плюс, в обзорах по Hidea 3 народ как-то сильно часто утверждает что тролинг на холостых им дается без напряга. А про Parsun сильно часто рассказывают о том что тролить приходится со свечным ключем на перевес. Возможно, "преувеличивают" и там и там.
Хотя с другой стороны на Parsun рукоять газа исполнена более цивильно. И какчество защелок капота тоже больше внушает уважения :) И вот я думаю, где больше внутренних ценностей, где внешних или все - один фиг и дело случая.
Буду рад услышать мнения со стороны.
ПыСы: да, я понимаю, что требовать что-либо от мотора, который стоит меньше зимнего комплекта одежды для рыбалки - глупо. Но кмк из недорогих вещей тоже можно выбирать. Кроме костюмов симс есть дайва, норфин и фаренгейт :))
На последней выставке обратил внимание что Hidea гораздо аккуратней сделана чем Парсун, но я сравнивал пятнашки. Как по мне принципиальной разницы между этими моторами нет, что нравится, то и берите
Интересно было бы услышать тех, кто моторы Hidea разбирал/чинил. Ну т.е про Parsun есть видосы о том что в сальниках вместо пружинок из нержи стоит чермет (который гниет безбожно). Интересно, есть ли в таких пунктах отличия, не удалось пока массово про ремонт этого мотора накопать видосиков. Так, проблемы вроде "магистраль завоздушивается, мотор глохнет, подогнул трубку - все прошло"
Интересно было бы услышать тех, кто моторы Hidea разбирал/чинил. Ну т.е про Parsun есть видосы о том что в сальниках вместо пружинок из нержи стоит чермет (который гниет безбожно). Интересно, есть ли в таких пунктах отличия, не удалось пока массово про ремонт этого мотора накопать видосиков. Так, проблемы вроде "магистраль завоздушивается, мотор глохнет, подогнул трубку - все прошло"
2.6 это вообще. Уж лучше сразу 3.6. Для дутой лодки с навесным.
У меня Нидея 5 уже 5—7 лет не помню. Ничего не делал. Катаю каждый день.
Но 5лс это уже нужно на транец.
Прошёл по ступенькам от 2.5 Фишера (старая модель с отличным карбюратором) до 9.8 парсун. Остановился на 5лс по габаритам лодки , весу мотора и условий (всегда один, почти). Но основное — это лодка
Буду возражать:D Начинал с Фишера6 а пришел к парсуну15 а через сезон добавил Фишера2,5 (два комплекта плавсредств):rolleyes: У каждого свои условия и свои задачи...
Буду возражать:D Начинал с Фишера6 а пришел к парсуну15 а через сезон добавил Фишера2,5 (два комплекта плавсредств):rolleyes: У каждого свои условия и свои задачи...
Можно и прийти и к парсун40. Но а Фишер 2.5 , то лучше старый Фишер 2.5 с его карбом. Увы видел это все воочию..
Написал, что просто лучше начинать с 3.6. Там хоть есть нейтраль. И варианты для очумелых ручек.
Прошел все на своем горбу за годы.
Можно и прийти и к парсун40. Таков путь.
Но а Фишер 2.5 , то лучше старый Фишер 2.5 с его карбом. ага, из которого бензин бежить когда мотор долго в поднятом состоянии, плюс краник там геморойный, в остальном неплох как АК-47
Написал, что просто лучше начинать с 3.6. Там хоть есть нейтраль.
Прошел все на своем горбу за годы. и зачем этому веслу нейтраль?
И варианты для очумелых ручек.
везде можно найти :D
Прошел все на своем горбу за годы. Аналогично
Таков путь.
ага, из которого бензин бежить когда мотор долго в поднятом состоянии, плюс краник там геморойный, в остальном неплох как АК-47
и зачем этому веслу нейтраль?
везде можно найти :D
Аналогично
Старый фишер был нормальным карбом. При чем тут кран?
Нейтраль - что бы довести до ума мотор, а не кататься на нем по лопухам.
И плюс забыли о его доп возможностях .
Ладно. Все. Это бесполезно. купите 60 лс и два негра.
ПС. Все это тоже прошел. Я катаюсь и уже приехал с судаками и щуками, а сосед все еще с двумя неграми устанавливает мотор (как бочка) на лодочной до которой еще и ехать на авто.
Увы , не те у нас реки как на расии Енисей еб.:D
Старый фишер был нормальным карбом. При чем тут кран?
Нейтраль - что бы довести до ума мотор, а не кататься на нем по лопухам.
И плюс забыли о его доп возможностях .
А что за доп возможности? Я перестал смотреть на 3.5 после того как увидел что 2.5 уже после пол газа баллон загибает :) т.е реализовать доп мощщу возможности не будет никогда (я не собираюсь там транцы укреплять, растяжки мутить и вот это все). Ну и в нагрузку к +1 лс сразу идет +3 кг. В этой весовой категории и так чтоб без вопросов с перетекающим карбюратором я бы уже смотрел сузуки 2,5 4т. Но пока решено идти малыми шагами по мотовеслам.
Что я пропустил из прелестей 3.5-3.6? Нейтраль пока идет по разряду #такое. Карбюраторы ж еще простейшие и точно так же льют бенз при запрокидывании вроде, не?
А что за доп возможности? Я перестал смотреть на 3.5 после того как увидел что 2.5 уже после пол газа баллон загибает :) т.е реализовать доп мощщу возможности не будет никогда (я не собираюсь там транцы укреплять, растяжки мутить и вот это все). Ну и в нагрузку к +1 лс сразу идет +3 кг. В этой весовой категории и так чтоб без вопросов с перетекающим карбюратором я бы уже смотрел сузуки 2,5 4т. Но пока решено идти малыми шагами по мотовеслам.
Что я пропустил из прелестей 3.5-3.6? Нейтраль пока идет по разряду #такое. Карбюраторы ж еще простейшие и точно так же льют бенз при запрокидывании вроде, не?
У вас неправильная лодка.
2.5 это не о чем. Ну чтобы не на вёслах.
3.6 что-то уже похоже на мотор.
Моторы начинаются от от 5лс.
У вас неправильная лодка.
2.5 это не о чем. Ну чтобы не на вёслах.
3.6 что-то уже похоже на мотор.
Моторы начинаются от от 5лс.
Ага, и от одного негра:D
У вас неправильная лодка.
2.5 это не о чем. Ну чтобы не на вёслах.
а, я понял концепт :) но тут надо читать "с чего все начиналось"
Делал ли кто выбор из этой пары мотовесел в пользу Hidea
т.е я изначально рассматриваю замену веслам, а не "эх, погонять" потому что лодка с транцем и мерк 9.9 в доступе есть, мне работать негром для сборки-разборки всего этого барахла не нравится
Ага, и от одного негра:D
Негр нужен для 9.8
Любитель
05.11.2021, 15:18
У знакомого фишер 2,5 без нейтрали. Рыбачил с ним не один раз. Летом нейтраль не обязательна. А вот в холодное время даже очень не помешает прогреть на нейтрали мотор и потом уже трогаться. Даже приноровившись к мотору у хозяина не раз видел как мотор глох пока не прогреется.
у меня и на мерке 10ке получается заглохнуть непрогретой, если неправильно обороты подобрал для перехода с нейтрали :) так что этот пункт оставим пока на счет "должно уйти с тренировками"
Тоже мучался выбором между парсун 2.6 и хайди 3.
Определился в сторону Хайди 3, вроди бы на холостых при тролинге идёт полегче.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010