КПК

Показати повну версію : гидравлический или эллектрический трим. в чем разница?


Capt.Silver
18.10.2021, 11:28
Перелопатил кучу информации, но ответов для себя не нашел.
Вопрос такой, вот есть 2 двигателя, в одном в ТТХ написано "эллектрический трим" в другом написано "гидравлический трим".
Я понимаю, что разница в них в принципе действия, в гидравлическом - есть какой-то механизм, который гонит жидкость, которая через механизм поднимает/опускает двигатель. В электро - скорей всего, какой-то моторчик что-то крутит и поднимает/опускает двигатель.
Но вот в чем вопрос, какой их этих механизмов более правильный и удобный в эксплуатации? Где то читал, что один их них не позволяет триммировать на ходу, а только на стоянке или на очень малом ходу.
И как происходит триммирование? вертикально вверх вниз, или под углом к транцу? То есть, как вешать двигатель с электро/гидро тримом - вешается на транец, а высоту относительно уровня киля регулируется тримом? или как?
Сорри за много букв, смотрю на новый двигатель для алюминиевого корпуса, хочу разобраться в деталях.

Оzzy
18.10.2021, 17:12
Чисто гидравлического не бывает. Как и чисто электрического. Гидроэлектрический - да.
В обоих случаях. Просто в первом, он позволяет поднимать (триммовать) двигатель на ходу на полной мощности, а в другом, только до определенного упора винта, как правило, в водоизмещающем режиме.

О каком двигателе речь идет?

Capt.Silver
18.10.2021, 18:23
Чисто гидравлического не бывает. Как и чисто электрического. Гидроэлектрический - да.
В обоих случаях. Просто в первом, он позволяет поднимать (триммовать) двигатель на ходу на полной мощности, а в другом, только до определенного упора винта, как правило, в водоизмещающем режиме.

О каком двигателе речь идет?

смотрю на эти Tohatsu MFS 20 EPTL и Suzuki DF 20 ATL на длину ноги можно внимания не обращать. мне говорят что первый лучше в плане трима, мол на сузуки можно тримировать только на малом ходу, а на тохе как хош.
Я задумался, и начал изучать вопрос

Оzzy
18.10.2021, 19:57
Действительно, на указанной сузуке тот самый гидроэлектрический помощник, в нагруженном режиме поднять мотор не получится. И на тохатсу, скорее всего, все тоже самое. Конструкции практически идентичны.

Сузуки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Тохатсу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]