КПК

Показати повну версію : Хантер от Капитана - ваши отзывы


barBOSS
15.01.2011, 16:49
Добрый день уважаемые капитаны !!! Очень интерисует ваше мнение касающееся лодок от "Капитан" ХАНТЕР 350 и ХАНТЕР 370. В первую очередь интересуют отзывы касающиеся ходовых качеств . Например- забрызгивание ,устойчивость на заданном курсе при разной скорости,волнении, скорость выхода лодки на глис под плм 15л.с., скоростные данные с 1-2 чел., вобщем любые положительные и отрицательные моменты... Зарание спасибо. В первую очередь приветствуются отзывы реальных владельцев.

C-ZAR
15.01.2011, 18:32
Ввиду последних событий, кроме субъективных отзывов, хотелось бы так же увидеть видео на ходу, чтобы увидеть забрызгивание, как идёт по волне и тп... , а так же отзывы о качестве ПВХ и фурнитуры , ну и фото урупным планом в разных ракурсах.

barBOSS
15.01.2011, 19:17
Ввиду последних событий, кроме субъективных отзывов, хотелось бы так же увидеть видео на ходу, чтобы увидеть забрызгивание, как идёт по волне и тп... , а так же отзывы о качестве ПВХ и фурнитуры , ну и фото урупным планом в разных ракурсах.
По фурнетуре и пвх вопросов нет. Фурнитура , довольно извесной фирмы BRAVO (Италия). ПВХ тоже на уровне. Качество сборки-поклейки оч понравилось ,поэтому и сделал выбор в пользу данного девайса. Вот только по ходовым качествам узнать и если все "гуд" буду делать заказ. Оч понравилось отношение к клиенту. Производитель принимает любые пожелания клиента за довольно умеренную плату.

C-ZAR
15.01.2011, 19:27
По фурнетуре и пвх вопросов нет. Фурнитура , довольно извесной фирмы BRAVO (Италия).
У кого нет вопросов?
Хотелось бы всё-таки конкретики. Пр-ль ПВХ, плотность , фото фурнитуры, каким насосом комплектуется, гарантийные обязательства и тп...

barBOSS
15.01.2011, 19:56
У кого нет вопросов?
Хотелось бы всё-таки конкретики. Пр-ль ПВХ, плотность , фото фурнитуры, каким насосом комплектуется, гарантийные обязательства и тп...
Плотность 1100, производитель толи Германия, толи Чехия врать не буду но каталоги по ПВХ немецкие. Цвета практически любые, можно даже заказать любую компоновку по цветам. Фурнитура тож светлая ,темная... Я обсудил крепления для лавок по индивидуальному проекту, согласились сходу, сейчас обдумываю чего еще дозаказать,чтоб одним махом сделать все под себя. Гарантия полная 3 года. Говорят ,что если брак проявится ,то устраняют и после гарантийного срока бесплатно. Производят лодки уже 12лет.Вообще можете зайти на их сайт и посмотреть фотогалерею. Я не рекламирую их, это просто эмоции.

C-ZAR
15.01.2011, 22:00
Посмотрел их цены на сайте - ничего интересного.... Фурнитура видна везде только из далека и пока что хорошего впечатления не произвела. Так же как и у всех явно занижен вес лодок кил на 10.
Пока что ничего интересного , причём вообще.... жёлтые и чёрные лодки имхо на любителей экзотики.
Всё-таки интересно посмотреть видео...

Гена Б.
15.01.2011, 22:21
Сергей и Андрей. Давеча (вчерась) заезжали в их низагам на окружной возле Жулянского моста. Ну что сказать.... Лодки понравились всем - и материалом, и фурнитурой, и формой и.... кроме цены - лодка 3.7 стоит 9 штук с копейкой гривасов (если неправильно запомнил, то квсш ПОПРАВИТ:D).
Якби не цiна, то файнi човники, дуже файнi.
Вот такое моё мнение.

kvsh
15.01.2011, 22:44
(если неправильно запомнил, то квсш ПОПРАВИТ:D).

а что я? я не рекламирую капитан я рекламирую навигатор:D
шутю!!!

barBOSS
16.01.2011, 00:53
Сергей и Андрей. Давеча (вчерась) заезжали в их низагам на окружной возле Жулянского моста. Ну что сказать.... Лодки понравились всем - и материалом, и фурнитурой, и формой и.... кроме цены - лодка 3.7 стоит 9 штук с копейкой гривасов (если неправильно запомнил, то квсш ПОПРАВИТ:D).
Якби не цiна, то файнi човники, дуже файнi.
Вот такое моё мнение. 3.70- не знаю ... Я склоняюсь к 3.50 из-за 42го балона и ширина на 10 см меньше чем у 3.70го значит она и скоросней будет. Цена (с учотом 10% скидки)- 7380 гр. Как по мне соотношение цена качество в норме. Покрайней мере, за эти деньги я лучше ничего не встречал на киевском рынке...

---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:43 ----------

Посмотрел их цены на сайте - ничего интересного.... Фурнитура видна везде только из далека и пока что хорошего впечатления не произвела. Так же как и у всех явно занижен вес лодок кил на 10.
Пока что ничего интересного , причём вообще.... жёлтые и чёрные лодки имхо на любителей экзотики.
Всё-таки интересно посмотреть видео...
НУ, чтоб говорить о впечетлениях , нада руцями помацать и вживую увидеть, по фото трудно судить о чем либо... По поводу цвета... Так писалже - цвет любой, зеленый ,белый,красный ,желтый,Чорный,камуфляж,серый ,синий...... Наоборот мне кажется это очень правильно, что человеку по душе, то и сварганят. По мне чем шире асортимент тем лучше. П.С. И всеже хочется конкретных отзывов о ходовых качествах ....

Forwarder
16.01.2011, 06:46
Видывал енту лодку на воде(3.70)Очнь хорошая лодка.Если цена гут,то брать просто надо.Не будь у меня Адвенчера и стояла задача купить-взял-бы!

C-ZAR
16.01.2011, 14:20
Да имхо фигня всё это .... 12лет делают и ни одного видео нет и отзывов практически ноль - видел кто-то где-то и тп...кому-то понравилось, а кому-то нет и всё такое... На офф. сайте нет ни одного фото в близи. Хрень получается.... И что теперь, ехать в Киев чтобы "помацать руцями" ??? Что я там увижу, чего не увижу на фото???

---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

Кстати, на фоне этой темы какой-то странный подход пр-ля этих лодок. В разделе продажи лодок и моторов и коммерческих объявлений пр-ль проявляет поразительную активность, а вот просто показать видео, фото, просто пообщаться с потенциальными покупателями за два дня так и не удосужился... вот так мы и живём, реальных пользователей нет, информации не, пр-ль морозится и тп...

Руслан 35
16.01.2011, 17:50
Да имхо фигня всё это .... 12лет делают и ни одного видео нет и отзывов практически ноль - видел кто-то где-то и тп...кому-то понравилось, а кому-то нет и всё такое... На офф. сайте нет ни одного фото в близи. Хрень получается.... И что теперь, ехать в Киев чтобы "помацать руцями" ??? Что я там увижу, чего не увижу на фото???

---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

Кстати, на фоне этой темы какой-то странный подход пр-ля этих лодок. В разделе продажи лодок и моторов и коммерческих объявлений пр-ль проявляет поразительную активность, а вот просто показать видео, фото, просто пообщаться с потенциальными покупателями за два дня так и не удосужился... вот так мы и живём, реальных пользователей нет, информации не, пр-ль морозится и тп...
Андрей, твой скепсис тут не уместен, ты ведь лодку в живую не видел, а уже какашки приготовил.
Этот производитель по моему единственный среди известных, который на Русановке участвует в тест драйвах со своими лодками.
И ПВХ у них очень даже хороший, а стандартные держатели сидух отвратные, это их единственная промашка в лодке.Но за-то они готовы сделать любое удобное покупателю крепление и вообще исполнить любой каприз.
У моих знакомых есть только 330 модель, так под Тохой 9,8 просто отлично, при этом и в троём на глисс выходит.Там килеватость небольшая и дно вклеено оригинально, что в свою очередь образует тримаранные обводы.

Кстати ПВХ там как по мне лучше ,чем у меня на Гранде.

C-ZAR
16.01.2011, 17:59
Андрей, твой скепсис тут не уместен, ты ведь лодку в живую не видел, а уже какашки приготовил.

А они у меня уже сразу для всех заготовлены...:D

D.M.
16.01.2011, 18:04
А они у меня уже сразу для всех заготовлены...:D

Это уже диагноз!
Ты кстати себе лодку выбрал?

C-ZAR
16.01.2011, 18:14
Это уже диагноз!
Ты кстати себе лодку выбрал?
Пока нет...:( Завтра буду общаться со Спортексом....

D.M.
16.01.2011, 18:19
Пока нет...:(

Да как сказать...
Если не доволен всем,что окружает.....то....:)))

D.J.Owl
02.02.2011, 20:27
"Прошу пардона" други - не часто проявляю активность - поэтому и прозевал данную тему.



Пользую с весны прошлого года (практически весь минувший сезон) "Капитана" по имени "Комбат-410".
К сожалению на ряд "организационных" вопросов (гарантия, соц.пакет, (:D) и прочие услуги от производителя) ответить не смогу. Лодку брал с рук, кстати на нашем форуме и нашёл продавца - El Oso ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - особое ему МЕРСИ за порядочность!!! (последнее время не вижу его на форуме.)
По документам и состоянию лодки чётко видно, что до меня пользовались ею один сезон - выхода три-четыре на воду. На транце всего один лёгкий "оттиск" от навешивания "лёгкого" (до 3 сил) моторчика.

Для полноты и ясности картины нужно упомянуть, что до этого 4 сезона пользовался "Колибри КМ-300" плоскодонной под Ямаха-2 - лёгенький, простой троллинговый комплект.
Из этого понятно, что пересев в "Комбата" почувствовал словно из "малосемейки":lodka: переехал жить в двухкомнатную квартиру.:gan2:

Сразу оговорюсь, что "расширяться" надумал из-за того, что дочка подросла и тоже с огромным удовольствием стала принимать участие в семейных двух-трёхдневных выездах на природу - ну это к теме не относится.

"Пятидесятый баллон по сравнению с предыдущим "сорок четвёртым" чувствуется сразу-же. Гораздо меньше забрызгивает и заливает даже при использовании мотовесла на большом волнении. А вот частый мой "соратник" по выездам (сомятник по профилю) не в восторге. Сам он маловатого росту и поэтому квоком :kvok:ПЛОХО до воды дотягивается даже когда на баллон усаживается.

Очень понравился "крой" лодки - нос заостряется очень круто - поэтому кокпит в носовой части такой-же широкий как и у кормы.
Удобно, вместительно. На ходовые качества это совсем не сказывается - килевой баллон покроен не одним диаметром, а в носовой части имеет значительное утолщение - от этого в носовой части получается некая "агрессивная килеватость".


Жена (самый частый мой напарник по рыбалкам) насмешила:
Вывожу её первый раз на новой лодке. КМ-300 она хорошо знала. Уже при развёртывании оценила внушительность размеров. Когда баллоны накачал - радовалась простору. Начал качать киль и объяснил что к чему. Она стоит со стороны носа лодки и смотрит как крейсер приподнимается над землёй. Наклоняет голову под нос, всматривается и произносит:
"А что - мне нравится - в ней есть НЕКОЕ МУЖСКОЕ НАЧАЛО..."
Может мы о разном подумали, но я ржал минут пять...


Крепление "баночек" в моём случае интересное и удобное. По всей длине баллонов проклеена полоса, (довольно плотная и прочная) на которую они крепятся в "дырочки" и фиксируются "барашками" - дистанция между креплениями равна ширине одной "баночки". Поэтому три (в комплекте) лавки расставить можно как вам будет удобно. Лично я заднюю себе не ставлю. Ширина позволяет использовать самодельное раскладное кресло со спинкой из профильной трубки - сижу как дома, только и того, что телека перед креслом нет... Напарник-рыбалей свою впереди выставляет так, как ему удобно, а среднюю при желании ставим вместо столика - сальцо порезать, "за первый хвост" накатить. А иногда, для хороших друзей, и носовую "баночку" не ставлю - беру второе кресло со спинкой - если жена даёт дозвил на использование её личного "сиденья". :D
Кстати - сейчас "в работе" именно "столик" вместо лавки - с бортиками по периметру, подстаканниками, креплениями для хлыстов" и прочими мелкими "приспособами". Как закончу - покажу. ТАк вот - и при использовании вдвоём третьей баночки всё равно не упираемся коленями в неё, а на КМ-З00" вечно "на вису" разливали.

Единственным неудобством было то, что почему-то отсутствовали (конструктивно) уключины. Два коротких (штатных) весла закреплялись в держатели на баллонах внутри кокпита - как-бы для хранения. :D Вдвоем, сняв их с "парковки", ещё как-то можно было подгрести сидя на бортах - одному крайне неудобно. Очень быстро купил и наклеил две прямоугольные уключины и вёсла поменял на двухметровые. Теперь красота.

Еще не понял момент со стандартом высоты транца. Как не мерил - у меня получалось ровно 400 мм. Ямаха-2" без реверса, а задний ход осуществляется поворотом мотора на 180 градусов и перекидыванием румпеля. На упомянутом моторчике у меня уже была самодельная накладка на антикав.плиту. Поэтому винтом днище не рубил, а просто накладкой в транец упирался. Но уже готовился к использованию доставшегося по наследству "Ветерка-8" Собственно и под Ямахой рыбалки были вполне комфортными, но уже для семьи "дорога" к стоянке становилась томной.
Транец аккуратно подрезал на 2 см. и всё стало "на свои места".

Комплект лодки - стандартный - две сумки. В отличии от КМ-300 уже не 34 кг. а в сумме около 90. Но это при грамотном подходе не мешало (сильно) выезжать на рыбалку обычной "шестёрочкой". Из салона убирались задний диван и спинка - сумка с лодкой входит как родная. Стрингеры укладывались вдоль порогов машины, туда-же вёсла. А палубу для облегчения и удобства в сумку не паковал. Гораздо легче и проще погрузить по одной "платформе". "В-8", бак к нему, транцевые колёса, рюкзаки и прочие "пасочки" ехали в багажнике. В общем всё нужное помещалось. Вот только алгоритм погрузки-разгрузки следовало соблюдать строго - чуть нарушил порядок - колёса уже не упакуешь.

Кстати - о палубе. Ещё при первой сборке лодки обратил внимание, что как-то "кривит" она нос. Не сразу, но досмотрел, что "выламывает" геометрию именно в месте стыка палубы и маленького, носового треугольника, тот, что №1. В два захода, по 3 мм. его укорачивал - "косяк" исправил. Теперь всё ровненько - как по уровню.

Ну, теперь о ходовых качествах.
Уже упоминал два мотора – «В-8» и «Я-2». На втором останавливаться нет смысла – всё ясно. Скажу лишь, что пару-тройку рыбалок были втроём. Понятно, что «дорожить» троим неудобно – двое получаются на один борт, но места предостаточно, и мотор без напряга справлялся в обычном режиме и с рыбацким процессом и с попытками «перескочить» с места на место.
По «В-8» уже говорил – подрезал транец. Ещё на него выполнил самодельное гидрокрыло (кстати и на «Я-2» эта приблуда мне реально и ощутимо помогала). Но всё равно под Ветерком не чувствовал того куража, который хотел. И лишь потом, когда разобрался, что на «В-8» стоял винт от «В-12», поменял на нужный – ожил. Вдвоём на глиссе не летали, конечно, но уверенно держались.

Ещё пробовал под «Тохацу-9,8» на одном из совместных выездов попросил у коллеги прокатиться. Гораздо резвее «Ветерка». Понравилось и поведение лодки. Курс держит уверенно. В повороты входит как по рельсам. Правда был один нюанс. «Тоху» испытывал ещё до подрезки транца. В 2\3 газа, когда сам – отлично. Только чуть больше газу – лодку начинает носом прижимать к воде. Меняю угол на бОльший – подхватывает воздух. Пробовал и вдвоём на корме садиться – всё равно «ужимается» носом к воде. Собственно тогда и убедился окончательно в необходимости подрезки.

Сейчас заканчиваю восстановление старенького «Mercury – 20 – golden series». Думаю этот «зверь» при выверенной навеске попрёт и в пол-газа. Но не будем загадывать…


А вообще наверное чёрная лодка летом мега жёстко...
Что тут сказать. Чёрная лодка не чёрная машина. Просто внимательнее слежу за давлением в баллонах. Утреннее, предрассветное давление уже к 9-10 утра приходится ослаблять. Ну и всё, собственно.

ОГО наваял…

Егор
04.02.2011, 12:47
Добрый день уважаемые капитаны !!! Очень интерисует ваше мнение касающееся лодок от "Капитан" ХАНТЕР 350 и ХАНТЕР 370. В первую очередь интересуют отзывы касающиеся ходовых качеств . Например- забрызгивание ,устойчивость на заданном курсе при разной скорости,волнении, скорость выхода лодки на глис под плм 15л.с., скоростные данные с 1-2 чел., вобщем любые положительные и отрицательные моменты... Зарание спасибо. В первую очередь приветствуются отзывы реальных владельцев.

Сергей привет. Если есть желание и возможность можно устроить тест-драйв Hanter 350 и все недостатки и плюсы увидишь сам. Стоит в гараже на прицепе в полной боевой готовности.

barBOSS
06.02.2011, 09:24
Сергей привет. Если есть желание и возможность можно устроить тест-драйв Hanter 350 и все недостатки и плюсы увидишь сам. Стоит в гараже на прицепе в полной боевой готовности. Егор здорова. Глянь личку.