КПК

Показати повну версію : Трансмиссионные масла.Стоит ли переплачивать?


ШАН
19.09.2021, 19:25
Вот и закончилась у меня банка трансмиссионного масла Yamalube, стал перед выбором покупки новой банки и на многих популярных у мотолодочников сайтах предлагают по очень приятной цене "Масло трансмиссионное Parsun SAE90 GL-5". Марка моторов Parsun уже достаточно известная, но вот как с качеством масел Parsun? Его цена как минимум в два-три раза дешевле именитых марок, вот и думаю, может его купить и залить в редуктор... но всё же есть сомнения. Кто пользуется именно таким ТРАНСМИССИОННЫМ маслом, дайте отзыв.

ШАН
19.09.2021, 19:41
Кстати очень настораживает, что на упаковке нигде не указывается адрес производства масла Parsun...

SL
19.09.2021, 19:52
Кстати очень настораживает, что на упаковке нигде не указывается адрес производства масла Parsun...

UAE - Объединенные Арабские Эмираты :D

ШАН
19.09.2021, 20:11
У меня мотор американец Мерк 15М, наверное негоже в америкоса заливать арабское масло, конфликт неизбежен. :duel:

Dimonoff
19.09.2021, 21:27
А что мешает заливать 75-w90 GL5?) Любого понравившегося производителя?

Wirys32
19.09.2021, 22:50
Мне при покупке Parsun 5.8 дали такое масло в подарок:
Quicksilver Premium Gear Lube SAE 80W90 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Странно, что они не дали в подарок 1L масла Parsun, которое к тому же дешевле :). А так да, тема интересная. По маслу в акпп на авто есть разные тесты, для лодочных моторов, думаю, может быть тоже что-то.

ШАН
20.09.2021, 21:08
Ну кормить мотор топливом с маслом Parsun это конечно очень нежелательно, но вот залить парсуновскую трансмиссионку в редуктор очень заманчиво, цена приятно располагает...
Подождём отзывы реальных пользователей этого масла, а вдруг все опасения напрасны.
Вдруг товарищ прав, сказав что "плеснули дополнительную присадку против воды и ломят цены буд-то этим озолитили его!". От себя замечу, что вязкость – важнейшая характеристика масла. Именно по этой характеристике классифицированы все масла, а потом уже идут в учёт все добавки и присадки.

ШАН
20.09.2021, 21:15
А что мешает заливать 75-w90 GL5?) Любого понравившегося производителя?
Всё дело в цене, нет желания переплачивать, если можно этого не делать.

sonor
20.09.2021, 21:57
Вот и закончилась у меня банка трансмиссионного масла Yamalube, стал перед выбором покупки новой банки и на многих популярных у мотолодочников сайтах предлагают по очень приятной цене "Масло трансмиссионное Parsun SAE90 GL-5". Марка моторов Parsun уже достаточно известная, но вот как с качеством масел Parsun? Его цена как минимум в два-три раза дешевле именитых марок, вот и думаю, может его купить и залить в редуктор... но всё же есть сомнения. Кто пользуется именно таким ТРАНСМИССИОННЫМ маслом, дайте отзыв.
Парсун, Ямалюб, Квиксильвер и т.д. масла не производят, а покупают у производителя и заливают в свою цветную коробочку, ставят наценку в 400% и продают нашим водомоторникам с маркировкой "Марин".
Купите "любое" качественное не поддельное масло и будет вам счастье.

ИМХО

Максимилиан
20.09.2021, 22:16
А что мешает заливать 75-w90 GL5?


я когда изучал вопрос, то вроде оказалось нифига это не одно и тоже 75-w90 и W90.
могу что то путать. Купил тогда себе в хонду, в редуктор, мотул W90...

ШАН
20.09.2021, 22:27
Вообщем за "Масло трансмиссионное Parsun SAE90 GL-5" никто по сути ничего не знает, ну и ладно, тогда может о трансмиссионном масле " RAVENOL Marine Gear Lube API GL-5" кто что скажет, цена (300грн/1литр) у него конечно больше парсуновского(170грн/1литр) , но значительно дешевле мотюлевского(470грн/1литр), квиксильверовского(480грн/1литр), ямолюбовского(450грн/1литр)...

Сергей 61
21.09.2021, 07:27
тогда может о трансмиссионном масле " RAVENOL Marine Gear Lube API GL-5" кто что скажет, цена (300грн/1литр) у него конечно больше парсуновского(170грн/1литр) , но значительно дешевле мотюлевского(470грн/1литр), квиксильверовского(480грн/1литр), ямолюбовского(450грн/1литр)...
Я пользуюсь, лет десять уже, как трансмиссионным так и с горючкой. Ничего плохого сказать не могу, хорошее, качественное масло.

ШАН
21.09.2021, 19:23
Я пользуюсь, лет десять уже, как трансмиссионным так и с горючкой. Ничего плохого сказать не могу, хорошее, качественное масло.

Понял, спасибо за отзыв, значит будем его и брать, а на сэкономленные деньги попьём ПИВО!

ШАН
23.09.2021, 22:31
Вот ещё из бюджетных масел, голландское, даже штрих код совпал..... "Eurol Nautic Outboard Gear Oil 80W-90".
"Редукторное масло для лодочных моторов SAE 80W 90 API GL-5 содержит специальные добавки, которые оставляют защитную масляную пленку для оптимальной защиты от коррозии и защищают материалы против просачивания воды. Масло показывает отличную устойчивость к окислению и термическую стабильность. Спецификации: SAE 80W-90; API GL-5; MIL-L-2105-D; Mack GO-G. Плотность 20°С - 0,886 кг/л. Вязкость 100°С - 14,1 cSt. Вязкость 40°С - 126,19 cSt. Вязкость -26°С - < 150000 сР. Индекс вязкости - 110. Температура вспышки СОС - 207 °С. Температура застывания - -30 °С."

168грн за тубу 300мл;
210грн за литр.
Вроде как и не дорого....кто что знает за это масло?

ШАН
11.03.2023, 20:41
Оживлю тему, "Трансмиссионное масло Kroon-Oil Gearlube GL-5 80W-90" - такое масло можна заливать в редуктор лодочного мотора?
Знакомый в Тоху 18 в редуктор его пользует, говорит без проблем...

"Gearlube GL-5 80W-90 — минеральное смазочное масло для механических коробок передач на основе первоклассных масел селективной очистки и специальных противозадирных присадок, которые обеспечили следующие свойства:
высочайшая стойкость к окислению
очень высокий уровень защиты от ржавления, коррозии и пенообразования
низкая температура потери текучести
высокие противозадирные свойства."

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] e8Qv9avP47YUOP2U8g6dm2xjqbrTWCAXn2s8aAu6JEALw_wcB

милка 1970
11.03.2023, 21:07
Не скажу за човникове,але в свою тойота заливаю і в двигун, і в автомат,і в роздатку- мости саме мастила цієї фірми,все ок

ШАН
11.03.2023, 22:20
Ну в авто звісно буде те що треба... а тут друга історія. Два роки вже його в редуктор льє, ось я й цікавлюсь, це норм, чи обов'язково треба припис Marine?
присадки є : "очень высокий уровень защиты от ржавления, коррозии и пенообразования"

ШАН
14.03.2023, 19:38
Дякую...

P petrovich
15.03.2023, 12:48
Ну в авто звісно буде те що треба... а тут друга історія.
Потрапило на очі. По роботі заходив.
Навіть там це обговорювали.
Это для подвесного морского двигателя для нижнего блока. Я пошел в спортивный магазин D&R, и это была единственная «смазка для морского снаряжения», которая у них была. В нем говорится, что он безопасен для всех нижних блоков подвесных судовых двигателей без электрического переключения передач.

Итак, я купил его, но в моем руководстве, которое я узнал постфактум, говорится, что ему нужно гипоидное масло SAE 90. Я не понимаю, что это за хрень и нигде не могу найти? Есть идеи? Безопасно ли использовать масло 80W-90 для этой цели?

Разница между 80W-90 и SAE90? в лодочный редуктор ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Масло 80W-90 такое же жидкое, как масло 80W в холодном состоянии и такое же густое, как масло 90W в горячем состоянии.
Масло мощностью 90 Вт - это 90 Вт в горячем или холодном состоянии.
Таким образом, 80W-90 будет немного тоньше, чем 90W в холодном состоянии, но практически таким же в горячем.
SAE 90 имеет такую ​​же вязкость, что и моторное масло SAE 40 при 100C (212F). Добавление к нему 80 Вт просто означает, что он был протестирован, чтобы едва течь при -26C.
Обратите внимание, что 90W не существует, даже если Star Brite неправильно маркирует свой продукт как таковой. Straight 80W, которого я никогда не видел, примерно так же вязок, как моторное масло SAE 20 при 100°C.
Что касается слова «гипоид», то этот термин был заменен спецификацией API GL-5.
Перевод Google;)

ШАН
19.03.2023, 21:45
Заинтересовался я темой трансмиссионных масел для лодочных моторов, обязательно ли заливать в редуктор масло с приставкой marine или все же можно не переплачивать? И вот что получается: в лодочные редукторы, где есть в наличии любые детали из цветного металла нужно заливать масло GL-4. В GL-5 большой процент фосфорно-серной присадки, которая агрессивно "разъедает" медь/латунь/бронзу, поэтому это масло льют туда где нет цвет.металла. Но в тоже время Tохатцу указывает лить GL-5, а Ямаха GL-4, сервисы Меркури рекомендуют GL-4. На ютубе есть ролики, где сервисмены аргументировано рекомендуют лить в редуктора именно GL-4.

P petrovich
19.03.2023, 23:49
. На ютубе есть ролики, где сервисмены аргументировано рекомендуют лить в редуктора именно GL-4.
Как то странно, GL-5 предназначено для редукторов, а 4 для коробок больше.
Интересно , а есть факт поломок из за использования хотя бы вообще другого
вида масел
Пробежался по картинкам(видов масел) там и 4 и 5 и 4и5 вместе.

ШАН
20.03.2023, 09:44
Оживлю тему, очень рекомендую посмотреть видео, поймете в чем разница между GL-5 и GL-4, какие проблемы возникают если лить GL-5, тут все обстоятельно объясняют:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Как выяснилось, в GL-5 большой процент серно-фосфорных присадок, а так как сульфиды фосфора сами по себе мягкие, поэтому и снижают трение, именно поэтому GL-5 рекомендовано лить в мосты техники. Эти сульфиды значительно мощно реагируют с медью, содержащейся в медных сплавах, образуется сульфид меди черного света, что и есть разрушение поверхности металла. К тому же замечено, что GL-5 негативно сказывается на резино-каучуковых изделиях из плохого сырья.

Пересмотрел разные варианты масел по стоимости и дилерам, для мотора до 20л.с. и не наматывающего сотни часов в год, будет хорошим выбором минеральное масло Elf Tranself EP 80W-90 / GL-4, тут присутствуют приемлемая цена и отличное качество масла (275грн.)
Учитывая, что "розетка" является официальным дилером Elf : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но это сугубо мое мнение...

P petrovich
20.03.2023, 23:24
Оживлю тему, очень рекомендую посмотреть видео, поймете в чем разница между GL-5 и GL-4,
какие проблемы возникают если лить GL-5,
тут все обстоятельно объясняют:

Дякую, але мені більше до вподоби матеріали виробників.
У меня мотор американец Мерк 15М
Може подивіться сюди:
1.Penrite Marine 75W-90 GL-5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2.Технические характеристики ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 28434
Краще сюди:
Трансмиссионные масла GL-5 имеют более высокое содержание противозадирных присадок , чем трансмиссионные масла GL-4 .
Продукты GL-5 можно использовать там, где рекомендованы продукты GL-4, но продукты GL-4 нельзя использовать там, где указано GL-5.
Для большинства дифференциалов требуется масло с рейтингом GL-5 из-за экстремального давления,
создаваемого системой привода короны и шестерни, в то время как для большинства механических коробок передач требуется только продукт с рейтингом GL-4 .
Frequently Asked Questions ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]/210/What-is-the-difference-between-a-GL-4-and-GL-5-in-gear-oils%3F)
GL — это сокращение от «GEAR LUBRICANT».

API имеет следующие классификации GL: для трансмиссионных масел -

GL-1: масло без противозадирной присадки .
GL-2: Обычно содержит жирные вещества.
GL-3: Содержит мягкую противозадирную добавку .
GL-4 : Эквивалентен MIL-L-2105B и обычно удовлетворяется 50% уровнем присадок GL-5 .
GL-5: эквивалент MIL-PRF-2105E. Основная рекомендация по выездному обслуживанию легковых и грузовых автомобилей по всему миру.
GL-6: Для тяжелых условий эксплуатации с использованием гипоидных передач с большим смещением. Часто используется для описания масел, используемых в дифференциалах повышенного трения . (Сейчас устарело)


Я ще зрозумію коли навпаки льють замість GL-5 GL-4

ШАН
21.03.2023, 10:07
--Дякую, але мені більше до вподоби матеріали виробників--

Мені теж до вподоби, але літрова банка масла "від виробників" на теперешній час коштує від 650гривен, впевнений, що "Penrite Marine Fully Synthetic 75W-90 GL-5 Gear Oil" буде коштувати ще значно більше, бо воно синтетичне. Для редукторів моторів від 30л.с. таке (синтетичне) масло і потірібно, а до 15л.с. думаю що підійде і мінеральне EP 80W-90 / API GL-4, без приставки "МАRINE", таке коштує у оф.ділера 275грн.

--Я ще зрозумію коли навпаки льють замість GL-5 GL-4--
Так і я ж про це...

З того сайту, що Ви вказали:

---"GL-5, при нормальной работе добавка серы/фосфора образует защитный слой черного цвета на шестернях и всем, к чему прикасается, при небольшом давлении и температуре. Когда шестерни вращаются, вместо износа жертвенное покрытие присадок отслаивается или стирается. Это нормально и допустимо для всех стальных шестерен. Но когда одна или несколько поверхностей выполнены из латуни или другого мягкого металла, защитное покрытие прочнее основного металла, и вместо того, чтобы просто отслаиваться, оно уносит с собой несколько микрон более мягкого металла.
Трансмиссионное масло API GL-4 любой заданной вязкости содержит около ½ уровня присадок серы/фосфора, которые были бы в продукте API GL-5, поэтому связь с металлической поверхностью внутри трансмиссии не такая прочная, и, следовательно, можно отклеить без отслаивания слоя мягкого металла. Это означает, что продукт GL-4 обеспечивает чуть меньшую защиту от экстремальных давлений, чем масло GL-5, но меньший износ компонентов синхронизатора трансмиссии. Когда масло GL-5 используется в трансмиссии с синхронизатором, оно может образовывать до 4 раз больше меди при анализе отработанного масла, чем продукт GL-4. Синхронизаторы со временем изнашиваются до такой степени, что становятся неэффективными."---
ПЕРЕВОД ГУГЛ.


Я так розумію, що в масло "від виробника" де вказано API GL5 в склад масла введена дезактивована або забуферена сірка, тоді немає такої агресивної реакції масла на сплави та кольорові метали, тобто вона є, але в значно менших розмірах.