Показати повну версію : Угол установки двигателя 3,5 л.с.
Посмотрел сегодня и увидел внизу на движке тоха3,5 шпильку меняющую регулировку угла установки движка. У кого на какой дырке стоит шпилька?
У меня шпилька стоит на самом дальнем от лодки отверстии.
Все очень просто.Антикавитационная плита мотора должна быть паралельна килю лодки.В данном случае(мотор маленький)можно допустить небольшое поднутрение плиты относительно киля,чтобы нос не так сильно задирался.
Мне интересно,кто-то угол переустанавливал после покупки или так и ездят с заводскими установками(в смысле не парил мозги особо) .
Ну например на Тохе-5 самое лучшее положение было - мотор максимально поджат к транцу, а у вас получается наоборот - наиболее отжат. Смотреть желательно по поведению лодки и по ЖПС как изменяется скорость при разных положениях мотора.
А положение шпильки быстро можно менять на разные положения? Я не пробовал-там вроде пластмассовая защёлка(побоялся сломать)-это оно?
А положение у меня отжат.
А положение шпильки быстро можно менять на разные положения? Я не пробовал-там вроде пластмассовая защёлка(побоялся сломать)-это оно?
А положение у меня отжат.
Это оно.Вот интересно,а инструкция для чего?И наверное на русском языке еще есть.
Инструкция хорошая и на русском, но об этом только написано,что можно угол менять и всё...
Впрочем ,как всегда-если бы о всём писали,тогда и форума не было-бы однако...
Если бы даже все и писАли,то вопросов оставалось и остается еще больше:)
Спрашивайте,не стесьняйтесь.
У меня на такой же тохе стояла на первой от транца. У лодки задирался нос неслабо.И скорость слабовата была.
Переставил на среднюю,теперь все гуд.
Спасибо за понимание,D.M.!D.M.-это Depeche mode?
:)))
Нет,всего лишь имя и фамилия:)
Хотя несколько лет назад на одном из форумов встретил даже интерпритацию Дед Мороз:)))
У меня Мерк-5 лучшее положение,когда нога максимально поджата к транцу,экспериментировал на всех дырках,чем дальше,тем меньше скорость,а на последней очень затяжной выход на глист.У друга Сузука-6,та же история.
Коллеги. если вы пишите о том, у кого какой угол наклона, то не забывайте указывать и длину лодки , ибо для данного вопроса это немаловажно. Когда осенью взял у соседа по даче 5-ку тошку и поставил на свою D265, (нога была прижата к транцу), то усевшись на заднюю лавку и газанув, нос подняло так, что чуть купаться не пришлось, а утро тогда было не жаркое.
У меня шпилька стоит на самом дальнем от лодки отверстии.
Из опыта, это самое неэффективное положение мотора. Если есть хоть сколько шансов выйти на глисс, то скорее это произойдет с полностью поджатым к транцу мотором, а если шансов на глисс нет, то тогда надо мотор ставить кавитационной плитой строго параллельно днищу лодки - мотор здоровее будет (хотя всё относительно).
Бездельник
14.01.2011, 15:08
Коллеги. если вы пишите о том, у кого какой угол наклона, то не забывайте указывать и длину лодки , ибо для данного вопроса это немаловажно. Когда осенью взял у соседа по даче 5-ку тошку и поставил на свою D265, (нога была прижата к транцу), то усевшись на заднюю лавку и газанув, нос подняло так, что чуть купаться не пришлось, а утро тогда было не жаркое.
Разные лодки у разных производителей имеют разный наклон транца, что необходимо учитывать для установки угла мотора.
Коллеги. если вы пишите о том, у кого какой угол наклона, то не забывайте указывать и длину лодки , ибо для данного вопроса это немаловажно. Когда осенью взял у соседа по даче 5-ку тошку и поставил на свою D265, (нога была прижата к транцу), то усевшись на заднюю лавку и газанув, нос подняло так, что чуть купаться не пришлось, а утро тогда было не жаркое.
Это после какого мотора?Неужто с 5 дохлыми кобылами так страшно???
Валерий ua
14.01.2011, 16:43
:)))
Нет,всего лишь имя и фамилия:)
Хотя несколько лет назад на одном из форумов встретил даже интерпритацию Дед Мороз:)))
Скорее Дед Мазай:)
Сорри за флуд.
Я попросил бы.....!
:)))))))
Над ником не глумиться!:)
Это после какого мотора?Неужто с 5 дохлыми кобылами так страшно???
Там написано, после какого, читай внимательно.
Коллеги. если вы пишите о том, у кого какой угол наклона, то не забывайте указывать и длину лодки , ибо для данного вопроса это немаловажно. Когда осенью взял у соседа по даче 5-ку тошку и поставил на свою D265, (нога была прижата к транцу), то усевшись на заднюю лавку и газанув, нос подняло так, что чуть купаться не пришлось, а утро тогда было не жаркое.
Ну и где здесь написано после какого мотора поставлен соседский Т-5???
А вообще на пятисильном моторе искупаться,даже при сильном желании не получится.У страха глаза всегда велики,особенно когда переходишь на более мощный мотор.
AlexFisher
14.01.2011, 23:54
Мне интересно,кто-то угол переустанавливал после покупки или так и ездят с заводскими установками(в смысле не парил мозги особо) .
У меня Honda 5 (пока есть) и лодка 275 (уже нет :)). Так я нырнул с маской и линейкой ;)....под водой оно виднее паралельна ли плита килю..Получилась средняя дырка. Так и хожу.. Если нос загружен, можно на 1 дырку дальше от транца.
ТОлько вот потерял я его, шплинт этот.:(((..В последний выход осенью........И вот теперь думаю, новый искать или простую шпильку с гайкой из нержавейки поставить...
У меня Honda 5 (пока есть) и лодка 275 (уже нет :)). Так я нырнул с маской и линейкой ;)....под водой оно виднее паралельна ли плита килю..Получилась средняя дырка. Так и хожу.. Если нос загружен, можно на 1 дырку дальше от транца.
ТОлько вот потерял я его, шплинт этот.:(((..В последний выход осенью........И вот теперь думаю, новый искать или простую шпильку с гайкой из нержавейки поставить...
А для чего такие сложности?Нырять с линейкой то?
Не проще взять три табуретки или пня или еще чего,накачать лодку и поставить на эти табуретки(под нос лодки одну,а под балоны сзади две).Навесить мотор и под сигаретку не спеша и в сухой одежде спокойно все вымерять.
AlexFisher
15.01.2011, 00:32
А для чего такие сложности?Нырять с линейкой то?
Не проще взять три табуретки или пня или еще чего,накачать лодку и поставить на эти табуретки(под нос лодки одну,а под балоны сзади две).Навесить мотор и под сигаретку не спеша и в сухой одежде спокойно все вымерять.
Дык это летом было. Все равно нырял -то :). А вот когда шпильку посеял и тут бы нырнуть - вот тут как раз уже осень....И холодно....И хочется в сухой одежде :)
Ну не знаю....мне как то думается лучше в своей среде.
А нырять с линейкой......хотя,каждому свое.
Выбираю на табуретках-под сигаретку...Так получится более точно,и шпильку не потеряешь.Хороший совет!
Выбираю на табуретках-под сигаретку...Так получится более точно,и шпильку не потеряешь.Хороший совет!
Думаю ,правильней всего ,подбирать положение на воде методом "тыка " . Не всегда все получается на практике как должно быть по теории. ИМХО.
Думаю ,правильней всего ,подбирать положение на воде методом "тыка " . Не всегда все получается на практике как должно быть по теории. ИМХО.
Может и прав.
Особенно маленькие моторчики,которые не позволяют выйти на глисс нужно больше поднутрять,чтобы излишне не задирала нос.
А вообще сильно угол этот влияет на поведение лодки или так себе?
Или так себе СИЛЬНО.
Нос лодки задирает при добавлении газа больше или меньше.
Короче на воде по весне попробуй,перестановка штыря занимает пару секунд.Только не утеряй.:)
А вообще сильно угол этот влияет на поведение лодки или так себе?
Влияет оч заметно.
Нос задирается а скорости нет.
У мну лодка 290.
Штырь нужно просто привязать на верёвку и всё-можно пробовать...
Ну и где здесь написано после какого мотора поставлен соседский Т-5???
А вообще на пятисильном моторе искупаться,даже при сильном желании не получится.У страха глаза всегда велики,особенно когда переходишь на более мощный мотор.
Уважаемый, меня в этой жизни трудно чем либо испугать. Купаться не хотелось, но не более того.
Искупаться на пятилиске можно на раз в волну на короткой резиновой лодке. Лодка была без киля, вроде как 2-80, задрало нос, далее волна и порыв ветра.Видел сам и не только видел, а и шмотки помогал собирать. Благо, было лето.
Тема предидущего мотора так и не раскрыта.:)
З.Ы.Когда пересаживаешься с более мощного мотора на более слабый-критическая ситуация кажется детским лепетом.А когда наоборот-у страха глаза оччень велики.:)))
И про опасное поведение лодки под 5-и сильным мотором не надо.
З.Ы.пройдись под румпельной 40-й и все станет понятным.
Тема предидущего мотора так и не раскрыта.:)
З.Ы.Когда пересаживаешься с более мощного мотора на более слабый-критическая ситуация кажется детским лепетом.А когда наоборот-у страха глаза оччень велики.:)))
И про опасное поведение лодки под 5-и сильным мотором не надо.
З.Ы.пройдись под румпельной 40-й и все станет понятным.
>>Тема предидущего мотора так и не раскрыта.
Меркурий 3.3
>>А когда наоборот-у страха глаза оччень велики
Наша песня хороша. Ладно, троль дальше, пока админов не затрахаешь.
>> И про опасное поведение лодки под 5-и сильным мотором не надо.
З.Ы.пройдись под румпельной 40-й и все станет понятным
Расскажи это тому парню, чьи манатки мы вылавливали, он тоже посмеется.
Для себя тему закрыл.
>>Тема предидущего мотора так и не раскрыта.
Меркурий 3.3
Вот об чем и речь.
>>А когда наоборот-у страха глаза оччень велики
Наша песня хороша. Ладно, троль дальше, пока админов не затрахаешь.[QUOTE]
А чего ты так возбудился????И будь пож. повежливее.
[QUOTE=mikle;464155]>> И про опасное поведение лодки под 5-и сильным мотором не надо.
З.Ы.пройдись под румпельной 40-й и все станет понятным
Расскажи это тому парню, чьи манатки мы вылавливали, он тоже посмеется.
Для себя тему закрыл.
С дуру и йух сломать можно.У меня был знакомый,дык он в состоянии полного самоизумления умудрился кильнуться под Джоником 3.5.И что после этого Джоник опасный мотор???
Ну раз пошла такая пьянка.... :)
hnn_N4whP6k&feature=grec
Пипец!!!Надо было так перевалиться через транец!!!!!
С такими способностями можно и на веслах убиться:)
Еще раз подтверждает,с дуру сломать можно все.
За румпелем явный ламер!
Это не пример про оверкиль,а пример идиотизма и полного непонимания что происходит.
Наверное они не правильно установили угол! Главное,что смеются-иноземцы однако...:)
ага,смеются,а моторчику пришла полярная лиса!Гидроудар,однако,со свеми вытекающими.
Продадут нашим,а себе новый купят:). Так-что вывод БУ мотор-кот в мешке(особенно из-за бугра:().
---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:01 ----------
Сегодня посмотрел и оказалось- у меня двигатель максимально прижат к лодке. А угол меняется достаточно сильно,однако...:lodka:
vladimir07
18.01.2011, 12:46
Пипец!!!Надо было так перевалиться через транец!!!!!
С такими способностями можно и на веслах убиться:)
Еще раз подтверждает,с дуру сломать можно все.
За румпелем явный ламер!
Это не пример про оверкиль,а пример идиотизма и полного непонимания что происходит.
В данной ситуации опыт не помог бы. Оба были в жилетах, на переднем плане (который перевернулся) одета чека как положено, а держаться не за что и сидеть не на чем . Любой бы мог перевернуться в данном случае.
В данной ситуации опыт не помог бы. Оба были в жилетах, на переднем плане (который перевернулся) одета чека как положено, а держаться не за что и сидеть не на чем . Любой бы мог перевернуться в данном случае.
Сидеть можно на балоне и держатся за леер,а кильнулся он по своей тупости.
В данной ситуации опыт не помог бы. Оба были в жилетах, на переднем плане (который перевернулся) одета чека как положено, а держаться не за что и сидеть не на чем . Любой бы мог перевернуться в данном случае.
Владимир,то что он в жилете и с чекой-это плюс.
НО куда он рулит???Какого он поехал на своего "соперника"??
И почему не сбросил газ?
Это еще раз доказывает.что он ламер в лодочном управлении и ,как я писал выше с дуру и....... сломать можно.
А кильнулся,потому что перекинул вес тела через транец,лодка то пустая.Был бы пассажир в носу,такого небыло да или лодка длинее.
vladimir07
18.01.2011, 15:48
А кильнулся,потому что перекинул вес тела через транец,лодка то пустая.Был бы пассажир в носу,такого небыло да или лодка длинее.
Или лодка длинее, или пассажир в носу или держаться правильно
Повторил все то же самое,но только в обратной последовательности:)))
На короткой лодке можно самому пересесть на лавку, что подальше от мотора, а на румпель надеть удлинитель из пластиковой водопроводной трубы с хамутами. Таким образом кпд мотора будет максимальный.
vladimir07
18.01.2011, 16:38
Повторил все то же самое,но только в обратной последовательности:)))
Главное Держаться надо.
Главное-это понимать,что и где и для чего.Ну и практика не мало важное дело.
Руслан 35
18.01.2011, 21:27
Ну вы даёте... надо было просто газ сбросить...
Спецы блин..
А может он випивши был?!!!
Руслан 35
18.01.2011, 21:47
А может он випивши был?!!!
О... почалось, а то тут все советчики всегда трезвые на воде...
Перевернуть короткую лодку можно что два пальца..
vladimir07
18.01.2011, 22:05
Ну вы даёте... надо было просто газ сбросить...
Спецы блин..
Он как раз и тянулся к мотору сбросить газ. Я пользовался таким мотором с удленителем. газ сбрасывал при причаливании выдергиванием чеки.
Руслан 35
18.01.2011, 22:09
Он как раз и тянулся к мотору сбросить газ. Я пользовался таким мотором с удленителем. газ сбрасывал при причаливании выдергиванием чеки.
Вот по этому я и не приверженец удлинителя румпеля, лучше крыло на мотор поставить и сидеть на родной лавке держась за румпель.
vladimir07
18.01.2011, 22:18
лучше сидеть на родной лавке держась за румпель.
На родной лавке сидеть лучше, а держаться за румпель не получится. Румпелем надо управлять (держать), а держаться за что то другое.
Руслан 35
18.01.2011, 22:39
На родной лавке сидеть лучше, а держаться за румпель не получится. Румпелем надо управлять (держать), а держаться за что то другое.
Под правой рукой и должно быть это что то.
vladimir07
18.01.2011, 22:56
Под правой рукой и должно быть это что то.
Да. И я о том же. Держаться надо правой рукой посредине лодки. Только там ничего нет. Если держаться за правый борт, то волна слева может и выкинуть.
Руслан 35
18.01.2011, 23:04
Да. И я о том же. Держаться надо правой рукой посредине лодки. Только там ничего нет. Если держаться за правый борт, то волна слева может и выкинуть.
Всё относительно. На ПВХ лавка, а за неё и ногой можно держатся поджав левую под себя. Я это проходил и не вижу особой проблемы. Держусь именно правой рукой за леер который по верху баллона ПВХ лодки и левой за румпель, при том поворот его слегка поджат, чтоб не крутился по пустякам.
Это всё касается ПВХ, а Днепр в принципе как угодно на малой скорости может находится на волнении, он из-за килеватости не болтается на волнах.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010