КПК

Показати повну версію : Угол установки двигателя 3,5 л.с.


saper1
13.01.2011, 20:50
Посмотрел сегодня и увидел внизу на движке тоха3,5 шпильку меняющую регулировку угла установки движка. У кого на какой дырке стоит шпилька?
У меня шпилька стоит на самом дальнем от лодки отверстии.

D.M.
13.01.2011, 20:57
Все очень просто.Антикавитационная плита мотора должна быть паралельна килю лодки.В данном случае(мотор маленький)можно допустить небольшое поднутрение плиты относительно киля,чтобы нос не так сильно задирался.

saper1
13.01.2011, 21:05
Мне интересно,кто-то угол переустанавливал после покупки или так и ездят с заводскими установками(в смысле не парил мозги особо) .

C-ZAR
13.01.2011, 21:09
Ну например на Тохе-5 самое лучшее положение было - мотор максимально поджат к транцу, а у вас получается наоборот - наиболее отжат. Смотреть желательно по поведению лодки и по ЖПС как изменяется скорость при разных положениях мотора.

saper1
13.01.2011, 21:29
А положение шпильки быстро можно менять на разные положения? Я не пробовал-там вроде пластмассовая защёлка(побоялся сломать)-это оно?
А положение у меня отжат.

D.M.
13.01.2011, 21:31
А положение шпильки быстро можно менять на разные положения? Я не пробовал-там вроде пластмассовая защёлка(побоялся сломать)-это оно?
А положение у меня отжат.

Это оно.Вот интересно,а инструкция для чего?И наверное на русском языке еще есть.

saper1
13.01.2011, 21:56
Инструкция хорошая и на русском, но об этом только написано,что можно угол менять и всё...
Впрочем ,как всегда-если бы о всём писали,тогда и форума не было-бы однако...

D.M.
13.01.2011, 22:00
Если бы даже все и писАли,то вопросов оставалось и остается еще больше:)
Спрашивайте,не стесьняйтесь.

f-ox
13.01.2011, 22:14
У меня на такой же тохе стояла на первой от транца. У лодки задирался нос неслабо.И скорость слабовата была.
Переставил на среднюю,теперь все гуд.

saper1
13.01.2011, 22:15
Спасибо за понимание,D.M.!D.M.-это Depeche mode?

D.M.
13.01.2011, 22:18
:)))
Нет,всего лишь имя и фамилия:)
Хотя несколько лет назад на одном из форумов встретил даже интерпритацию Дед Мороз:)))

saper1
13.01.2011, 22:19
D.M.:):):)

максусс
14.01.2011, 08:57
У меня Мерк-5 лучшее положение,когда нога максимально поджата к транцу,экспериментировал на всех дырках,чем дальше,тем меньше скорость,а на последней очень затяжной выход на глист.У друга Сузука-6,та же история.

mikle
14.01.2011, 09:08
Коллеги. если вы пишите о том, у кого какой угол наклона, то не забывайте указывать и длину лодки , ибо для данного вопроса это немаловажно. Когда осенью взял у соседа по даче 5-ку тошку и поставил на свою D265, (нога была прижата к транцу), то усевшись на заднюю лавку и газанув, нос подняло так, что чуть купаться не пришлось, а утро тогда было не жаркое.

Муля
14.01.2011, 10:11
У меня шпилька стоит на самом дальнем от лодки отверстии.

Из опыта, это самое неэффективное положение мотора. Если есть хоть сколько шансов выйти на глисс, то скорее это произойдет с полностью поджатым к транцу мотором, а если шансов на глисс нет, то тогда надо мотор ставить кавитационной плитой строго параллельно днищу лодки - мотор здоровее будет (хотя всё относительно).

Бездельник
14.01.2011, 15:08
Коллеги. если вы пишите о том, у кого какой угол наклона, то не забывайте указывать и длину лодки , ибо для данного вопроса это немаловажно. Когда осенью взял у соседа по даче 5-ку тошку и поставил на свою D265, (нога была прижата к транцу), то усевшись на заднюю лавку и газанув, нос подняло так, что чуть купаться не пришлось, а утро тогда было не жаркое.

Разные лодки у разных производителей имеют разный наклон транца, что необходимо учитывать для установки угла мотора.

D.M.
14.01.2011, 15:13
Коллеги. если вы пишите о том, у кого какой угол наклона, то не забывайте указывать и длину лодки , ибо для данного вопроса это немаловажно. Когда осенью взял у соседа по даче 5-ку тошку и поставил на свою D265, (нога была прижата к транцу), то усевшись на заднюю лавку и газанув, нос подняло так, что чуть купаться не пришлось, а утро тогда было не жаркое.

Это после какого мотора?Неужто с 5 дохлыми кобылами так страшно???

Валерий ua
14.01.2011, 16:43
:)))
Нет,всего лишь имя и фамилия:)
Хотя несколько лет назад на одном из форумов встретил даже интерпритацию Дед Мороз:)))
Скорее Дед Мазай:)
Сорри за флуд.

D.M.
14.01.2011, 17:38
Я попросил бы.....!
:)))))))
Над ником не глумиться!:)

mikle
14.01.2011, 17:55
Это после какого мотора?Неужто с 5 дохлыми кобылами так страшно???
Там написано, после какого, читай внимательно.

D.M.
14.01.2011, 18:07
Коллеги. если вы пишите о том, у кого какой угол наклона, то не забывайте указывать и длину лодки , ибо для данного вопроса это немаловажно. Когда осенью взял у соседа по даче 5-ку тошку и поставил на свою D265, (нога была прижата к транцу), то усевшись на заднюю лавку и газанув, нос подняло так, что чуть купаться не пришлось, а утро тогда было не жаркое.

Ну и где здесь написано после какого мотора поставлен соседский Т-5???

А вообще на пятисильном моторе искупаться,даже при сильном желании не получится.У страха глаза всегда велики,особенно когда переходишь на более мощный мотор.

AlexFisher
14.01.2011, 23:54
Мне интересно,кто-то угол переустанавливал после покупки или так и ездят с заводскими установками(в смысле не парил мозги особо) .

У меня Honda 5 (пока есть) и лодка 275 (уже нет :)). Так я нырнул с маской и линейкой ;)....под водой оно виднее паралельна ли плита килю..Получилась средняя дырка. Так и хожу.. Если нос загружен, можно на 1 дырку дальше от транца.
ТОлько вот потерял я его, шплинт этот.:(((..В последний выход осенью........И вот теперь думаю, новый искать или простую шпильку с гайкой из нержавейки поставить...

D.M.
15.01.2011, 00:17
У меня Honda 5 (пока есть) и лодка 275 (уже нет :)). Так я нырнул с маской и линейкой ;)....под водой оно виднее паралельна ли плита килю..Получилась средняя дырка. Так и хожу.. Если нос загружен, можно на 1 дырку дальше от транца.
ТОлько вот потерял я его, шплинт этот.:(((..В последний выход осенью........И вот теперь думаю, новый искать или простую шпильку с гайкой из нержавейки поставить...

А для чего такие сложности?Нырять с линейкой то?
Не проще взять три табуретки или пня или еще чего,накачать лодку и поставить на эти табуретки(под нос лодки одну,а под балоны сзади две).Навесить мотор и под сигаретку не спеша и в сухой одежде спокойно все вымерять.

AlexFisher
15.01.2011, 00:32
А для чего такие сложности?Нырять с линейкой то?
Не проще взять три табуретки или пня или еще чего,накачать лодку и поставить на эти табуретки(под нос лодки одну,а под балоны сзади две).Навесить мотор и под сигаретку не спеша и в сухой одежде спокойно все вымерять.

Дык это летом было. Все равно нырял -то :). А вот когда шпильку посеял и тут бы нырнуть - вот тут как раз уже осень....И холодно....И хочется в сухой одежде :)

D.M.
15.01.2011, 00:39
Ну не знаю....мне как то думается лучше в своей среде.
А нырять с линейкой......хотя,каждому свое.

saper1
15.01.2011, 18:50
Выбираю на табуретках-под сигаретку...Так получится более точно,и шпильку не потеряешь.Хороший совет!

barBOSS
15.01.2011, 20:05
Выбираю на табуретках-под сигаретку...Так получится более точно,и шпильку не потеряешь.Хороший совет!
Думаю ,правильней всего ,подбирать положение на воде методом "тыка " . Не всегда все получается на практике как должно быть по теории. ИМХО.

D.M.
15.01.2011, 20:09
Думаю ,правильней всего ,подбирать положение на воде методом "тыка " . Не всегда все получается на практике как должно быть по теории. ИМХО.

Может и прав.
Особенно маленькие моторчики,которые не позволяют выйти на глисс нужно больше поднутрять,чтобы излишне не задирала нос.

saper1
15.01.2011, 20:31
А вообще сильно угол этот влияет на поведение лодки или так себе?

D.M.
15.01.2011, 20:38
Или так себе СИЛЬНО.
Нос лодки задирает при добавлении газа больше или меньше.
Короче на воде по весне попробуй,перестановка штыря занимает пару секунд.Только не утеряй.:)

f-ox
15.01.2011, 21:07
А вообще сильно угол этот влияет на поведение лодки или так себе?


Влияет оч заметно.
Нос задирается а скорости нет.
У мну лодка 290.

saper1
15.01.2011, 23:36
Штырь нужно просто привязать на верёвку и всё-можно пробовать...

mikle
16.01.2011, 18:33
Ну и где здесь написано после какого мотора поставлен соседский Т-5???

А вообще на пятисильном моторе искупаться,даже при сильном желании не получится.У страха глаза всегда велики,особенно когда переходишь на более мощный мотор.
Уважаемый, меня в этой жизни трудно чем либо испугать. Купаться не хотелось, но не более того.
Искупаться на пятилиске можно на раз в волну на короткой резиновой лодке. Лодка была без киля, вроде как 2-80, задрало нос, далее волна и порыв ветра.Видел сам и не только видел, а и шмотки помогал собирать. Благо, было лето.

D.M.
16.01.2011, 18:39
Тема предидущего мотора так и не раскрыта.:)
З.Ы.Когда пересаживаешься с более мощного мотора на более слабый-критическая ситуация кажется детским лепетом.А когда наоборот-у страха глаза оччень велики.:)))
И про опасное поведение лодки под 5-и сильным мотором не надо.
З.Ы.пройдись под румпельной 40-й и все станет понятным.

mikle
17.01.2011, 08:41
Тема предидущего мотора так и не раскрыта.:)
З.Ы.Когда пересаживаешься с более мощного мотора на более слабый-критическая ситуация кажется детским лепетом.А когда наоборот-у страха глаза оччень велики.:)))
И про опасное поведение лодки под 5-и сильным мотором не надо.
З.Ы.пройдись под румпельной 40-й и все станет понятным.
>>Тема предидущего мотора так и не раскрыта.
Меркурий 3.3

>>А когда наоборот-у страха глаза оччень велики
Наша песня хороша. Ладно, троль дальше, пока админов не затрахаешь.

>> И про опасное поведение лодки под 5-и сильным мотором не надо.
З.Ы.пройдись под румпельной 40-й и все станет понятным
Расскажи это тому парню, чьи манатки мы вылавливали, он тоже посмеется.

Для себя тему закрыл.

D.M.
17.01.2011, 10:05
>>Тема предидущего мотора так и не раскрыта.
Меркурий 3.3
Вот об чем и речь.
>>А когда наоборот-у страха глаза оччень велики
Наша песня хороша. Ладно, троль дальше, пока админов не затрахаешь.[QUOTE]
А чего ты так возбудился????И будь пож. повежливее.
[QUOTE=mikle;464155]>> И про опасное поведение лодки под 5-и сильным мотором не надо.
З.Ы.пройдись под румпельной 40-й и все станет понятным
Расскажи это тому парню, чьи манатки мы вылавливали, он тоже посмеется.

Для себя тему закрыл.
С дуру и йух сломать можно.У меня был знакомый,дык он в состоянии полного самоизумления умудрился кильнуться под Джоником 3.5.И что после этого Джоник опасный мотор???

C-ZAR
17.01.2011, 10:12
Ну раз пошла такая пьянка.... :)

hnn_N4whP6k&feature=grec

D.M.
17.01.2011, 10:17
Пипец!!!Надо было так перевалиться через транец!!!!!
С такими способностями можно и на веслах убиться:)
Еще раз подтверждает,с дуру сломать можно все.
За румпелем явный ламер!
Это не пример про оверкиль,а пример идиотизма и полного непонимания что происходит.

saper1
17.01.2011, 11:30
Наверное они не правильно установили угол! Главное,что смеются-иноземцы однако...:)

D.M.
17.01.2011, 14:34
ага,смеются,а моторчику пришла полярная лиса!Гидроудар,однако,со свеми вытекающими.

saper1
18.01.2011, 12:20
Продадут нашим,а себе новый купят:). Так-что вывод БУ мотор-кот в мешке(особенно из-за бугра:().

---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:01 ----------

Сегодня посмотрел и оказалось- у меня двигатель максимально прижат к лодке. А угол меняется достаточно сильно,однако...:lodka:

vladimir07
18.01.2011, 12:46
Пипец!!!Надо было так перевалиться через транец!!!!!
С такими способностями можно и на веслах убиться:)
Еще раз подтверждает,с дуру сломать можно все.
За румпелем явный ламер!
Это не пример про оверкиль,а пример идиотизма и полного непонимания что происходит.


В данной ситуации опыт не помог бы. Оба были в жилетах, на переднем плане (который перевернулся) одета чека как положено, а держаться не за что и сидеть не на чем . Любой бы мог перевернуться в данном случае.

максусс
18.01.2011, 13:41
В данной ситуации опыт не помог бы. Оба были в жилетах, на переднем плане (который перевернулся) одета чека как положено, а держаться не за что и сидеть не на чем . Любой бы мог перевернуться в данном случае.
Сидеть можно на балоне и держатся за леер,а кильнулся он по своей тупости.

D.M.
18.01.2011, 15:34
В данной ситуации опыт не помог бы. Оба были в жилетах, на переднем плане (который перевернулся) одета чека как положено, а держаться не за что и сидеть не на чем . Любой бы мог перевернуться в данном случае.

Владимир,то что он в жилете и с чекой-это плюс.
НО куда он рулит???Какого он поехал на своего "соперника"??
И почему не сбросил газ?
Это еще раз доказывает.что он ламер в лодочном управлении и ,как я писал выше с дуру и....... сломать можно.
А кильнулся,потому что перекинул вес тела через транец,лодка то пустая.Был бы пассажир в носу,такого небыло да или лодка длинее.

vladimir07
18.01.2011, 15:48
А кильнулся,потому что перекинул вес тела через транец,лодка то пустая.Был бы пассажир в носу,такого небыло да или лодка длинее.


Или лодка длинее, или пассажир в носу или держаться правильно

D.M.
18.01.2011, 15:55
Повторил все то же самое,но только в обратной последовательности:)))

Муля
18.01.2011, 16:00
На короткой лодке можно самому пересесть на лавку, что подальше от мотора, а на румпель надеть удлинитель из пластиковой водопроводной трубы с хамутами. Таким образом кпд мотора будет максимальный.

vladimir07
18.01.2011, 16:38
Повторил все то же самое,но только в обратной последовательности:)))
Главное Держаться надо.

D.M.
18.01.2011, 17:32
Главное-это понимать,что и где и для чего.Ну и практика не мало важное дело.

Руслан 35
18.01.2011, 21:27
Ну вы даёте... надо было просто газ сбросить...
Спецы блин..

saper1
18.01.2011, 21:38
А может он випивши был?!!!

Руслан 35
18.01.2011, 21:47
А может он випивши был?!!!
О... почалось, а то тут все советчики всегда трезвые на воде...
Перевернуть короткую лодку можно что два пальца..

vladimir07
18.01.2011, 22:05
Ну вы даёте... надо было просто газ сбросить...
Спецы блин..


Он как раз и тянулся к мотору сбросить газ. Я пользовался таким мотором с удленителем. газ сбрасывал при причаливании выдергиванием чеки.

Руслан 35
18.01.2011, 22:09
Он как раз и тянулся к мотору сбросить газ. Я пользовался таким мотором с удленителем. газ сбрасывал при причаливании выдергиванием чеки.
Вот по этому я и не приверженец удлинителя румпеля, лучше крыло на мотор поставить и сидеть на родной лавке держась за румпель.

vladimir07
18.01.2011, 22:18
лучше сидеть на родной лавке держась за румпель.


На родной лавке сидеть лучше, а держаться за румпель не получится. Румпелем надо управлять (держать), а держаться за что то другое.

Руслан 35
18.01.2011, 22:39
На родной лавке сидеть лучше, а держаться за румпель не получится. Румпелем надо управлять (держать), а держаться за что то другое.
Под правой рукой и должно быть это что то.

vladimir07
18.01.2011, 22:56
Под правой рукой и должно быть это что то.


Да. И я о том же. Держаться надо правой рукой посредине лодки. Только там ничего нет. Если держаться за правый борт, то волна слева может и выкинуть.

Руслан 35
18.01.2011, 23:04
Да. И я о том же. Держаться надо правой рукой посредине лодки. Только там ничего нет. Если держаться за правый борт, то волна слева может и выкинуть.
Всё относительно. На ПВХ лавка, а за неё и ногой можно держатся поджав левую под себя. Я это проходил и не вижу особой проблемы. Держусь именно правой рукой за леер который по верху баллона ПВХ лодки и левой за румпель, при том поворот его слегка поджат, чтоб не крутился по пустякам.
Это всё касается ПВХ, а Днепр в принципе как угодно на малой скорости может находится на волнении, он из-за килеватости не болтается на волнах.