Показати повну версію : Какие докуметы нужны на воде
Допустим ситуация такая: подъехала рыбинспекция или милиция на воде и требуют документы.
Какие необходимо показать им документы, и можно ли показать ксерокопии?
Допустим ситуация такая: подъехала рыбинспекция или милиция на воде и требуют документы.
Какие необходимо показать им документы, и можно ли показать ксерокопии?
права, судовой билет, талон ТО
для рыбной милици ничего не надо если вы рыбу не ловите
ксерокопия не катит
Что я думаю по этому поводу.
Берёте договора , чеки, накладные на покупку лодки с мотором, заверяете их копии у нотариуса, возите с собой копии и оригиналы, лодку и мотор не регистрируете.
Если придалбываются, то показываете или из далека оригиналы или передаёте в руки заверенные копии. Если вы не браконьер, не совершили ДТП на воде, не пьяный в лодке и тп, то максимум, что вам могут сделать - выписать штраф 85грн. И то , ну сколько раз вы там кого-то из проверяющих вообще встретите?
Ну а по правильному - написано выше, только стоит всё это - мама не горюй и гемор с ТО и переаттестацией и мед. осмотрами - короче говоря дорогостоящий гемор!
Валерий ua
13.01.2011, 14:11
Что я думаю по этому поводу.
Берёте договора , чеки, накладные на покупку лодки с мотором, заверяете их копии у нотариуса, возите с собой копии и оригиналы, лодку и мотор не регистрируете.
Если придалбываются, то показываете или из далека оригиналы или передаёте в руки заверенные копии. Если вы не браконьер, не совершили ДТП на воде, не пьяный в лодке и тп, то максимум, что вам могут сделать - выписать штраф 85грн. И то , ну сколько раз вы там кого-то из проверяющих вообще встретите?
Ну а по правильному - написано выше, только стоит всё это - мама не горюй и гемор с ТО и переаттестацией и мед. осмотрами - короче говоря дорогостоящий гемор!
Интересный ход мысли:D В таком случае нужно добавить: свидетельство о рождении, аттестат об окончании с/ш и т.д.:)
А на вопрос: " Где права на судовождение?" нужно отвечать:" Я с детства прирождённый..."
kvsh всё правильно написал.
Только иногда и копии с мокрыми печатями соответствующих органов катит, но то уже мажорство:)
Интересный ход мысли:D В таком случае нужно добавить: свидетельство о рождении, аттестат об окончании с/ш и т.д.:)
А на вопрос: " Где права на судовождение?" нужно отвечать:" Я с детства прирождённый..."
kvsh всё правильно написал.
Только иногда и копии с мокрыми печатями соответствующих органов катит, но то уже мажорство:)
Хватит паспорта ;) А штрафа больше 85грн нет, и забрать ничего не могут, если есть документы о приобритении на своё имя, так что сарказмы не к чему, а вы лично можете спокойно и регулярно каждый год пополнять карманы барыг на гос. должностях, но при отсутствии спасательного круга на лодке или ещё чего-нить вам один хрен впаяют эти же 85грн. :) ;)
Да ещё и налог на роскошь вам для порядку прилепят, вот тогда и запоёте... ;)
Хотя если вы мажор какой-нить и денег куры не клюют, то платите на здоровье! :)
Валерий ua
13.01.2011, 14:24
Хотя если вы мажор какой-нить и денег куры не клюют, то платите на здоровье! :)
Абырвалг:D
То такое дело:) Кстати если заверить все копии бумажек, Вами предлагаемые, у нотариуса, то получится сумма налога со средней лодки на несколько лет вперёд:)
Ну а чем грозит предъявление ксерокопий?
Mitrichh
13.01.2011, 14:31
Абырвалг:D
То такое дело:) Кстати если заверить все копии бумажек, Вами предлагаемые, у нотариуса, то получится сумма налога со средней лодки на несколько лет вперёд:)
За нотариуса согласен +10000 :D Оплатил техосмотр за год вчера за Оку-4
166 грн-не умер.:D
Ну а чем грозит предъявление ксерокопий?
давайте вопрос на вопрос! а чем грозит если вас на дороге за рулем автомобиля остановит сотрудник ГАИ и вы ему предоставите ксерокопии натариально заверенные?
Что я думаю по этому поводу.
Берёте договора , чеки, накладные на покупку лодки с мотором, заверяете их копии у нотариуса, возите с собой копии и оригиналы, лодку и мотор не регистрируете. Может в Харькове оно по другому, а у нас на Днепре пограничники быстро расскажут, надо лодку регистрировать или нет :shv: И за нарушение погранрежима (куда попадает незарегистрированные плавсредства) проблемы могут быть поболее, чем штрафы от ГИМСа.
Если придалбываются, то показываете или из далека оригиналы или передаёте в руки заверенные копии. Если вы не браконьер, не совершили ДТП на воде, не пьяный в лодке и тп, то максимум, что вам могут сделать - выписать штраф 85грн. И то , ну сколько раз вы там кого-то из проверяющих вообще встретите?
Ну а по правильному - написано выше, только стоит всё это - мама не горюй и гемор с ТО и переаттестацией и мед. осмотрами - короче говоря дорогостоящий гемор! Спокойствие на воде стоит намного дороже! :lodka-n:
Дрюня ты погранцов сюда не приплетай, да же имея все документы можно попасть на шьраф плащадку за наружение правил приграничной зоны
Ну а чем грозит предъявление ксерокопий? У меня с собой оригиналы всего (права, талон и т.д), кроме судового билета. Конкретно в Чернигове, в ГИМСе, сказали, что ксерокопии судового билета, заверенного их печатью на воде достаточно.
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------
Дрюня ты погранцов сюда не приплетай, да же имея все документы можно попасть на шьраф плащадку за наружение правил приграничной зоны Можно. Но если с умом и при наличии всех документов, то ...... они тоже люди. :) А вот если без документов, без номеров на бортах и ещё и ксерокопиями махать перед ними - это чревато штрафплощадкой (а не штрафом 85 гривен). Да и есть места для официального спуска лодок в погранзоне, но там нужно регистрироваться и в журнал заносят бортовой номер плавсредства, а не номер накладной ,по которой оно куплено.
Валерий ua
13.01.2011, 14:54
У меня с собой оригиналы всего (права, талон и т.д), кроме судового билета. Конкретно в Чернигове, в ГИМСе, сказали, что ксерокопии судового билета, заверенного их печатью на воде достаточно
О, только хотел об этом написать. И спасибо им(ГИМС) за понимание. Это ж надо было придумать разметчик 20х30:):(
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
Да и есть места для официального спуска лодок в погранзоне, но там нужно регистрироваться и в журнал заносят бортовой номер плавсредства, а не номер накладной ,по которой оно куплено.
Это было раньше. Теперь этих мест в погранзоне нет. Может что-то поменялось в том(2010) году. К пограгцам не заезжал,т.к. отказывали в регистрации,тыкая постановой КМ от 1998г.Правда осенью их на Прохоровом не встречал.
Дрюня, вы не понимаете, в админ кодексе нет такого наказания за незарегестрированое плавсредство и отсутствие прав или чего-либо ещё, как отправка на штраф площадку!!! Закона такого нет, а всё остальное произвол и самоуправство. На всяк случай возите с собой админ кодекс с нужными закладками и правила эксплуатации маломерных судов и показываете, если борзеют, то грозитесь прокуротурой судом или вызывайте милицию и тп...
Вот если поменяют закон, то это одно , а как есть сейчас, то пусть сосут!
На всяк случай возите с собой админ кодекс с нужными закладками и правила эксплуатации маломерных судов и показываете, если борзеют, то грозитесь прокуротурой судом или вызывайте милицию и тп... А не проще ли всё зарегистрировать, чем возить чемодан с документами и при встрече с проверяющими пару часов доказывать свою правоту, показывая закладки? :D
Вот если поменяют закон, то это одно , а как есть сейчас, то пусть сосут! Кажется мне, что поменяют. И вот тогда стоимость регистрации и получение прав подорожает в разы. Так не лучше ли сразу всё сделать сейчас, пока не дорого? ;)
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Дрюня, вы не понимаете, в админ кодексе нет такого наказания за незарегестрированое плавсредство и отсутствие прав или чего-либо ещё, как отправка на штраф площадку!!! Штрафплощадка - это я к вопросу конкретно у нас, с пограничниками. Могут задержать, до выяснения :mat:
Вы меня уговариваете??? Я уже два раза регистрировал-снимал с рег-ии свои комплекты - проходили, хватит , пользы никакой , только убитых 4дня и 200уе денег, а сейчас это ещё дороже, да плюс права, ежегодное ТО и пересдача на права раз в несколько лет, итого суммы набегают недетские , соизмеримые с ценой не самой дешёвой ПВХ лодки. И спрашивается нахрена такие затраты??? я уже молчу про потерянное время и гемор.
И нихрена они там не увеличат, там уже стоимость всего этого мягко скажем несуразная и загнутая до немогу и привязанная к курсу у.е. .
Ну а по погранзоне, то уже вам самим решать по ситуации конкретно в условиях вашего региона.
Сасыколи
13.01.2011, 15:09
Что я думаю по этому поводу.
Берёте договора , чеки, накладные на покупку лодки с мотором, заверяете их копии у нотариуса, возите с собой копии и оригиналы, лодку и мотор не регистрируете.
Если придалбываются, то показываете или из далека оригиналы или передаёте в руки заверенные копии. Если вы не браконьер, не совершили ДТП на воде, не пьяный в лодке и тп, то максимум, что вам могут сделать - выписать штраф 85грн. И то , ну сколько раз вы там кого-то из проверяющих вообще встретите?
Ну а по правильному - написано выше, только стоит всё это - мама не горюй и гемор с ТО и переаттестацией и мед. осмотрами - короче говоря дорогостоящий гемор!
Гражданин, если таким являетесь. Думать надо, что советуете законопослушним гражданам. А если это совет престпникам, то в другой сайт!
На свою квартиру, машину и т.п. тоже такие бумажки предъявляете? А на рождение ребенка?
Уважаемые не надо умничать. Хоть и не люблю этой фразы (из-за одного политика) НО "ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН И ОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ"
Когда Вас будут сажать/стрелять (причем не важно кто) ВЫ это поймете!
Надо думать ГОЛОВОЙ, а не другим органом с похожим названием!
УДАЧИ НА ВОДЕ!!!!!!!!!!
Валерий ua
13.01.2011, 15:13
Дрюня, вы не понимаете, в админ кодексе нет такого наказания за незарегестрированое плавсредство и отсутствие прав или чего-либо ещё, как отправка на штраф площадку!!! Закона такого нет, а всё остальное произвол и самоуправство. На всяк случай возите с собой админ кодекс с нужными закладками и правила эксплуатации маломерных судов и показываете, если борзеют, то грозитесь прокуротурой судом или вызывайте милицию и тп...
Вот если поменяют закон, то это одно , а как есть сейчас, то пусть сосут!
Тааак, где в лодке будем ставить шифонерку?:)
Я вот не пойму, лучше рыбу ловить с доками на руках или до вечера с инспекцией админкодекс изучать, если они согласятся?:D
Сасыколи, не я эти дебильные законы писал и никого я не агитирую, а только высказываю своё видение, а решать каждому самому. Не вижу связи преступников и незарегистрированного плавсредства.... И ненадо приплетать к регистрации лодки регистрацию детей и квартир, там специфика другая. И нервы тоже беречь надо :) . Про погранзону я уже писал выше.
И если бы государство было заинтересовано именно в порядке на воде, то сделало бы и регистрацию проще и оплату в десятки раз меньше, а то , что происходит сейчас это обычная обдираловка.
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------
Тааак, где в лодке будем ставить шифонерку?:)
Я вот не пойму, лучше рыбу ловить с доками на руках или до вечера с инспекцией админкодекс изучать, если они согласятся?:D
Я для себя всё решил, опыта хватает, а вам самим выбирать что делать, ведь закон же один для всех(как писал Сасыколи) , в т.ч. и для гимса с водной милицией.
Я же лично штрафы не отказываюсь платить ;) Пусть штрафуют на здоровье - это гораздо дешевле гемора с регистрацией и правами. :)
bossobratello
13.01.2011, 15:25
Мне летом и осенью погранцы раза четыре выписывали штрафы по 17 грн. за спуск лодки, так они на лодку даже доки и не просили, я им права дал( на авто). Пока писали протокол, я лодку расчехлили спустил, подошел расписался в протоколе и поехал на рыбалку.Так что на погранцов не гоните )))))), нормальные там люди.
vladimir07
13.01.2011, 15:30
:shv: И за нарушение погранрежима (куда попадает незарегистрированные плавсредства) проблемы могут быть поболее, чем штрафы от ГИМСа.
:lodka-n:
Ровно 17 гривен и независимо сколько и какие документы Вы имеете. Минимум : ксерокопия паспорта
ксерокопия чека на лодку
Валерий ua
13.01.2011, 15:35
Мне летом и осенью погранцы раза четыре выписывали штрафы по 17 грн. за спуск лодки, так они на лодку даже доки и не просили, я им права дал( на авто). Пока писали протокол, я лодку расчехлили спустил, подошел расписался в протоколе и поехал на рыбалку.Так что на погранцов не гоните )))))), нормальные там люди.
В данном случае их доки на лодку не интересуют.Здесь нарушение постановы о которой писал. Если в сберкассе не оплатил(на месте не берут),то жди исполнительный лист (17+10%)х4.
Погранцы доки на лодку изучают на воде у Беларуси.
bossobratello
13.01.2011, 15:36
Так и на воде подходили пару раз, только удостоверение личности просили.
А штрафы как полагается -оплочены.
Мне летом и осенью погранцы раза четыре выписывали штрафы по 17 грн. за спуск лодки, так они на лодку даже доки и не просили, я им права дал( на авто). Пока писали протокол, я лодку расчехлили спустил, подошел расписался в протоколе и поехал на рыбалку.Так что на погранцов не гоните )))))), нормальные там люди. Никто и не гонит :D
...Но если с умом и при наличии всех документов, то ...... они тоже люди. :) ....
Просто моё ИМХО такое: в нашем государстве лучше все документы делать сразу после покупки чего либо (авто, скутер, лодка) - дешевле будет. А смысл платить несколько лет штрафы, а потом всё равно сделать эти документы?...:lodka:
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------
Так и на воде подходили пару раз, только удостоверение личности просили А номера на бортах есть?
Регистрация плавсредств - одна из наболевших тем.
===========================================
Наше государство создало гражданам проблемы, разделив регистр и регистратор. Не знаю, как в Киеве, у нас в Днепре расстояние между ними приличное. Мотать два круга плюс вытяг при малейшей перерегистрации утомляет. Я уже молчу, что этот процесс может растянуться во времени на пару-тройку месяцев и прощай лето.
С правами тоже непонятки. На моих правах к примеру нет пометки, что они выданы на 3 года и что через три года их нужно подтверждать, как и на талоне тоже. Справедливости ради, проверка прав у меня всегда заканчивалась только проверкой их наличия.
Далее - судовой билет имеет конечный срок годности - вроде как 5 годков. Хотя формально это документ, подтверждающий мое право собственности. Поэтому основания для его замены через 5 лет также непонятны. А вытяг при замене требуют.
Следующий момент - далеко не во всех ГИМСах регистрируют одинаково. У нас, к примеру, номер двигателя не вписывается в судовой, только лошади, поэтому приходится таскать с собой свидетельство о регистрации.
Ну и на закуску, чтобы жизнь медом не казалась - закрыли продажу через биржу. Теперь или ищи комиссионку в столице или через нотариуса со всеми вытекающими(оценка+услуги) очень недетские деньги выходят.
Опять же я не призываю похерить регистрацию, даже наоборот - сам являюсь законопослушным гражданином, прошел уже пару регистраций и даже списывал резинку, пришедшую в негодность. Но все же, неужели в нашем правительстве сидят люди, которые не видят столь очевидных противоречивых вещей. Ведь 90% возмущения народа не только из-за сумм денег, но и времени и здоровья потраченного.
Эх, а ведь лодка по-идее должна приносить радость.
Валерий ua
13.01.2011, 15:47
... А штрафа больше 85грн нет, ... а вы лично можете спокойно и регулярно каждый год пополнять карманы барыг на гос. должностях...
Я же лично штрафы не отказываюсь платить ;) Пусть штрафуют на здоровье - это гораздо дешевле гемора с регистрацией и правами. :)
Тут надо определиться:) Или расходы по регистрации-это пополнение карманов онных,а штрафы на помощь малоимущим?
Тут надо определиться:) Или расходы по регистрации-это пополнение карманов онных,а штрафы на помощь малоимущим?
Нет, просто чтобы добить до суммы регистрации прав и тп, вам нужно встречать проверки каждую неделю в течении многих лет, а т.к обычно их годами вообще никого не видят и не встречают, то и смысл во всей этой канители отпадает.
А штрафы и рег-я - всё попадает в один карман :)
Валерий ua
13.01.2011, 15:55
Нет, просто чтобы добить до суммы регистрации прав и тп, вам нужно встречать проверки каждую неделю в течении многих лет, а т.к обычно их годами вообще никого не видят и не встречают, то и смысл во всей этой канители отпадает.
А штрафы и рег-я - всё попадает в один карман :)
Понятно.:)
bossobratello
13.01.2011, 15:56
[/COLOR] А номера на бортах есть?[/QUOTE]
Ну конечно есть.
Нет, просто чтобы добить до суммы регистрации прав и тп, вам нужно встречать проверки каждую неделю в течении многих лет Нашёл свои сообщения на одном из форумов, как я регистрировал лодку и получал права (это было в мае 2008 года, сейчас наверное поменялось, особенно платежи). Делал это всё официально, без каких либо "спасибо". Вот:
"Для регистрации нужно иметь:
1. накладную на покупку лодки в комплекте с копией свидетельства о госрегистрации продавца.
2. накладную на покупку мотора в комплекте с копией свидетельства о госрегистрации продавца.
3. Копию своего ИНН.
4. Паспорт и копии его страниц 1-2, 3-4, прописка.
5. Паспорт лодки (выдаёт производитель).
Всё, кроме паспорта лодки и паспорта гражданина Украины, остаётся в инспекции и назад не возвращается!
На месте заполняется 3 бланка:
1. заявление в Инспекцию ГДРФ (?) о постановке судна на учёт.
2. заявление о проверке лодки по реестру залогового имущества.
3. заявление об отсутствии залоговых обязательств по лодке.
Потом получил на руки три квитанции об оплате:
1. "реєстрація малого судна" - 169,68 грн.
2. "первісний техогляд малого судна" - 88,30 грн.
3. "отримання витягу з держреєстра обтяжень" - 59,00 грн.
Это всё нужно оплатить и квитанции об оплате привезти обратно в инспекцию. Оплатил, квитанции отдал назад инспектору. На руки получил копию заявления в Инспекцию ГДРФ о постановке судна на учёт и оригинал квитанции об оплате "первісний техогляд малого судна". Теперь нужно найти ответственного за осмотр суден и провести осмотр. Как удалось узнать этот дядя появляется очень редко (он один на всю область), и застать его в кабинете очень тяжело - мне дали номер его рабочего телефона и посоветовали звонить (чем чаще - тем для меня лучше). Случайно (просто повезло) познакомился с главным по приёму экзаменов и выдачу прав на управление моторными судами. Записался в уже набранную группу на обучение и сдачу тех самых экзаменов. Понадобилось следующее:
1. Написать заявление (бланк выдаётся бесплатно), с собой нужно иметь паспорт.
2. Пройти медкомиссию, направление тоже выдали бесплатно.
3. Уплатить по квитанции за "атестацію судноводія" 673,62 грн.
До начала навигации (т.е. до 13 мая 2008 года) обещали проверить мои капитанские знания и выдать права......
...Прошёл медкомиссию для "атестаціі судноводія", заняло полдня.
Дозвонился (с первого раза) до ответственного за осмотр суден - он обещал сделать акт осмотра без моего присутствия (и соответственно без присутствия лодки с мотором) , сославшись на большую занятость и на то, что лодка новая. Вобщем через неделю судовой билет должен быть у меня на руках....
....И вот свершилось чудо - регистрационные документы на лодку на руках. С начала регистрации прошло всего (??!!) 20 дней...
...Наконец-то получил права. С момента записи в группу на обучение прошло 45 дней. Экзамен принимали по всем правилам: билет, время на подготовку, ответ, дополнительный вопрос."
Вобщем, мне всё это обошлось:
регистрация - 316,98 грн (по тому курсу - 64 у.е.) и 20 дней ожидания.
права - 673, 62 грн (135 у.е.) и 45 дней ожидания.
Отдал я эти 200 у.е. - и теперь на рыбалке отдыхаю :lodka-n::kvok::lodka: с доками в кармане, а не оглядываюсь вокруг, держа в руках чемодан с кодексами, правилами, закладками....
Mitrichh
13.01.2011, 16:27
Нашёл свои сообщения на одном из форумов, как я регистрировал лодку и получал права (это было в мае 2008 года, сейчас наверное поменялось, особенно платежи). Делал это всё официально, без каких либо "спасибо". Вот:
"Для регистрации нужно иметь:
1. накладную на покупку лодки в комплекте с копией свидетельства о госрегистрации продавца.
2. накладную на покупку мотора в комплекте с копией свидетельства о госрегистрации продавца.
3. Копию своего ИНН.
4. Паспорт и копии его страниц 1-2, 3-4, прописка.
5. Паспорт лодки (выдаёт производитель).
Всё, кроме паспорта лодки и паспорта гражданина Украины, остаётся в инспекции и назад не возвращается!
На месте заполняется 3 бланка:
1. заявление в Инспекцию ГДРФ (?) о постановке судна на учёт.
2. заявление о проверке лодки по реестру залогового имущества.
3. заявление об отсутствии залоговых обязательств по лодке.
Потом получил на руки три квитанции об оплате:
1. "реєстрація малого судна" - 169,68 грн.
2. "первісний техогляд малого судна" - 88,30 грн.
3. "отримання витягу з держреєстра обтяжень" - 59,00 грн.
Это всё нужно оплатить и квитанции об оплате привезти обратно в инспекцию. Оплатил, квитанции отдал назад инспектору. На руки получил копию заявления в Инспекцию ГДРФ о постановке судна на учёт и оригинал квитанции об оплате "первісний техогляд малого судна". Теперь нужно найти ответственного за осмотр суден и провести осмотр. Как удалось узнать этот дядя появляется очень редко (он один на всю область), и застать его в кабинете очень тяжело - мне дали номер его рабочего телефона и посоветовали звонить (чем чаще - тем для меня лучше). Случайно (просто повезло) познакомился с главным по приёму экзаменов и выдачу прав на управление моторными судами. Записался в уже набранную группу на обучение и сдачу тех самых экзаменов. Понадобилось следующее:
1. Написать заявление (бланк выдаётся бесплатно), с собой нужно иметь паспорт.
2. Пройти медкомиссию, направление тоже выдали бесплатно.
3. Уплатить по квитанции за "атестацію судноводія" 673,62 грн.
До начала навигации (т.е. до 13 мая 2008 года) обещали проверить мои капитанские знания и выдать права......
...Прошёл медкомиссию для "атестаціі судноводія", заняло полдня.
Дозвонился (с первого раза) до ответственного за осмотр суден - он обещал сделать акт осмотра без моего присутствия (и соответственно без присутствия лодки с мотором) , сославшись на большую занятость и на то, что лодка новая. Вобщем через неделю судовой билет должен быть у меня на руках....
....И вот свершилось чудо - регистрационные документы на лодку на руках. С начала регистрации прошло всего (??!!) 20 дней...
...Наконец-то получил права. С момента записи в группу на обучение прошло 45 дней. Экзамен принимали по всем правилам: билет, время на подготовку, ответ, дополнительный вопрос."
Вобщем, мне всё это обошлось:
регистрация - 316,98 грн (по тому курсу - 64 у.е.) и 20 дней ожидания.
права - 673, 62 грн (135 у.е.) и 45 дней ожидания.
Отдал я эти 200 у.е. - и теперь на рыбалке отдыхаю :lodka-n::kvok::lodka: с доками в кармане, а не оглядываюсь вокруг, держа в руках чемодан с кодексами, правилами, закладками....
Согласен на 100%. Есть еще момент: езжу на Волгу , Дон , Веселовское вод-ще , без документов в Россию на рыбалку не поедешь, даже на таможню без бумаг не пустят.
Сасыколи
13.01.2011, 16:40
[QUOTE=C-ZAR;462573]Сасыколи, не я эти дебильные законы писал и никого я не агитирую, а только высказываю своё видение, а решать каждому самому. Не вижу связи преступников и незарегистрированного плавсредства.... И ненадо приплетать к регистрации лодки регистрацию детей и квартир, там специфика другая. И нервы тоже беречь надо :) . Про погранзону я уже писал выше.
И если бы государство было заинтересовано именно в порядке на воде, то сделало бы и регистрацию проще и оплату в десятки раз меньше, а то , что происходит сейчас это обычная обдираловка.[COLOR="Silver"]
Эти, т.н. дебильные законы, писали и мы, избирая кой-кого! Т.ч. Государство это и все здесь присутствующие.
А регистрация лодки ничем не отличается от регистрации квартиры и, даже, брака (не путать с браконьером).
Внимательно читай мой пост. Закон он и в А....... ЗАКОН. Не нравится езжай в Арктику или Антарктику!
Это мое ИМХО и без Политики а про ЗАКОН. Нравиться это кому то или нет. Еще раз ИМХО!
И не надо советовать людям его нарушать!
А как быть, если лодка взята на прокат, напр. в Сорокашах. Какие документы должны быть в наличии ?
Валерий ua
13.01.2011, 20:02
А как быть, если лодка взята на прокат, напр. в Сорокашах. Какие документы должны быть в наличии ?
Полистай общалку, там есть, честно.
Неохота дублировать темы.
С наступающим Новым Старым Годом!
С наступающим Новым Старым Годом!
нет уважаемый вы всетаки опредилитесь и не вводите людей взаблуждение! с старым или с новым годом?:D
Валерий ua
14.01.2011, 10:12
нет уважаемый вы всетаки опредилитесь и не вводите людей взаблуждение! с старым или с новым годом?:D
С Новым,Новым, но по старому стилю:D
А какой штраф грозит, если у меня не будет прав?
А какой штраф грозит, если у меня не будет прав?
в этой теме уже писали несколько раз. Максимальный штраф - 85грн
Mitrichh
19.01.2011, 07:19
в этой теме уже писали несколько раз. Максимальный штраф - 85грн
Не скажу за права ,а без регистрации лодки с этого года 420 грн ,повторный-780 грн.:eek:
Не скажу за права ,а без регистрации лодки с этого года 420 грн ,повторный-780 грн.:eek:
Да конечно.... :) а что у нас админ кодекс кто-то менял??? :D
Слышу я эти сказки каждый год. Просто такие штрафы есть , но они относятся к торговым и коммерческим судам! ;)
Ukrconsul
20.01.2011, 12:14
Допустим ситуация такая: подъехала рыбинспекция или милиция на воде и требуют документы.
Какие необходимо показать им документы, и можно ли показать ксерокопии?
А если санипедемстанция подъедет на воде, что показывать будем?
Показать надо судовой билет и права на вождение. Плюс сразу дать стольник за отсутствие чего либо из : спасательного круга, спасательных жилетов, черпака для воды, аптечки, сигнального фонаря или ракетницы. Если у Вас все это есть, могут придраться к отсутствию габаритных огней, наверное. Потребовать медсправку, или поехать на освидетельствование на управление в нетрезвом виде.
Короче говоря, при таких ценах на регистрацию лодки, получение прав, техосмотр каждый год да еще налог на транспортно средство - не кажется ли Вам, что дешевле платить каждый выезд на воду по 100 гривен (утрирую, но близко к истине) и не думать не о чем. С учетом нашего бардака. В России регистрация делается элементарно, для лодок до 5 сил права не нужны. За рубежом во многих странах лодки до 10 л.с. не регистрируются и права не нужны. Это только у нас такое мракобесие.
P petrovich
20.01.2011, 16:29
... С учетом нашего бардака. В России регистрация делается элементарно, для лодок до 5 сил права не нужны. ...
Откуда такая инфа.?
Откуда такая инфа.?
В смысле??? У них уже год права до 5лс. включительно не нужны!
И регистрация проще и намного дешевле. А у нас всё им мало, всё не нажрутся никак....
В смысле??? У них уже год права до 5лс. включительно не нужны!
И регистрация проще и намного дешевле. А у нас всё им мало, всё не нажрутся никак....
Да,не нажрутся!
Тот человек из судового регистра,про которого я рисАл ,меняет каждый год джипы Лексус,и свой и у сына,даже с транзитов не слазят,гидроцикл в 255 сил,катер служебный выдали Лунд с Меркури 60 сил 4Т новый.И за чей счет???
У них уже год права до 5лс. включительно не нужны! И регистрация проще и намного дешевле. А у нас всё им мало, всё не нажрутся никак.... Если честно, то я вот что не понимаю :confused: : если лодка с мотором 5 л.с., то что, не нужно знать правил навигации, поэтому права не нужны? Это мне напоминает историю с правами на скутера - езжу по дорогам вместе с автомобилями, а ПДД мне нафик знать не нужно, я ж на скутере! Так получается? :D
Тот человек из судового регистра,про которого я рисАл ,меняет каждый год джипы Лексус,и свой и у сына,даже с транзитов не слазят,гидроцикл в 255 сил,катер служебный выдали Лунд с Меркури 60 сил 4Т новый.И за чей счет??? За чей счёт - понятно. Но, например, и ГАИшники не на тавриях ездят....;) Так давайте и авто не регистрировать, и водительские права не получать. :D Меня вот гаишники за последний год всего 1 раз остановили, дал бы им тысячу гривен, и ну его н. ..й получение этих прав и регистрацию авто - так дешевле! :D
Если честно, то я вот что не понимаю :confused: : если лодка с мотором 5 л.с., то что, не нужно знать правил навигации, поэтому права не нужны? Это мне напоминает историю с правами на скутера - езжу по дорогам вместе с автомобилями, а ПДД мне нафик знать не нужно, я ж на скутере! Так получается? :D
За чей счёт - понятно. Но, например, и ГАИшники не на тавриях ездят....;) Так давайте и авто не регистрировать, и водительские права не получать. :D Меня вот гаишники за последний год всего 1 раз остановили, дал бы им тысячу гривен, и ну его н. ..й получение этих прав и регистрацию авто - так дешевле! :D
Так особо никто и не против регистрировать,просто хочется чтобы процедура попроще была,автомобиль почему то проще зарегестрировать чем лодку.
Если честно, то я вот что не понимаю :confused: : если лодка с мотором 5 л.с., то что, не нужно знать правил навигации, поэтому права не нужны? Это мне напоминает историю с правами на скутера - езжу по дорогам вместе с автомобилями, а ПДД мне нафик знать не нужно, я ж на скутере! Так получается? :D
Да,но в дорожном движении есть такие категории как скутерист,велосипедист,пешеход.И чего?Права пешехода я еще не видел.Хотя правила он знать обязан.
Речь не о наличии корочки в кармане,а о наличии в голове и знании этих правил.
За чей счёт - понятно. Но, например, и ГАИшники не на тавриях ездят....;) Так давайте и авто не регистрировать, и водительские права не получать. :D Меня вот гаишники за последний год всего 1 раз остановили, дал бы им тысячу гривен, и ну его н. ..й получение этих прав и регистрацию авто - так дешевле! :D
А предсавь теперь сколько стоит регестрация самостроя в этой стране.Я когда задал этому человеку вопрос про регистрацию своей лодки,то он не смог выдавить из себя даже цифру вразумительную.
Говоришь понятно за чей счет?А почему я,как владелец плавсредства должен заниматься благотворительностью и "покупать"за свои кровные какому то хмырю совершенно небюджетную машину?А также его сыну.Это считается законным?
Дрюня
а если под веслами ходишь то правила не нарушаешь? а вот под электромотором уже нарушаешь как это так?
Говоришь понятно за чей счет?А почему я,как владелец плавсредства должен заниматься благотворительностью и "покупать"за свои кровные какому то хмырю совершенно небюджетную машину?А также его сыну.Это считается законным?Этот риторический вопрос не мне задавать нужно, а, например, кандидатам (за которых Вы голосовали) перед выборами, или прокуратуре. А я ответа не знаю - я простой обыватель :lodka-n:.
Дрюня
а если под веслами ходишь то правила не нарушаешь? а вот под электромотором уже нарушаешь как это так? А если на велосипеде едешь по трассе - правила нарушаешь или нет? :) Своё мнение я говорил выше: есть мотор - будь добр изучить правила и получить об этом документ.
Любитель
21.01.2011, 11:13
А я понимаю, что я против такой регистрации. За свои 44 года я поменял и регистрировал в МРЭО три машины: 30-летнюю копейку, не новый "Москвич 2140" и новую ВАЗ 21112. Особых проблем не было. Были вопросы, как для любой б.у. машины. На воде на Днепре в районе Украинки с 14 лет. В 2010 году купил новую лодку с мотором 5 л.с. и не с рук, а в магазине. А зарегистрировать ее не смог. И потратил хорошую сумму и время не один день. Таких .... фейсов как в регистрате я вроде раньше и не всречал в различных карающих, блюдущих и контролирующих организациях.
Дрюня
так вот мне и интересно какое в общей сложности отношение имеет мотор к правилам?
Я не против законности. Но сравнение с авто неадекватное. Не все рысачат по Днепру.Скажите мне про такую ситуевину: Подъехал я к заливу, спустил лодку, прошел 1-2 км по заливу под мотором(не важно бенз- електро).Так ли нужны права ? Так каждый уважающий себя человек узнает основы поведения на воде(судоходные). И не нужно говорить что легко и на веслах. Так как на веслах тоже нужно знать основы судоходства(для своей же безопасности). И кормить тунеядцев нет желания.
P.S. Запоедники, заказники- рыбаков дрючат, а мохнорылые застраивают берега, ловят рыбку и все им по х.... А отыгрываются на сиром.
Вот когда будет как в Грузии ://[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тогда все бегом побегут и регить и права получать. Но увы, не у нас с нашим менталитетом, к сожаленью
Осип
А главное переэкзаминовку еще проходить каждые несколько лет! у них наверное там часто правила меняются чем на асфальте
KVS
Если Вы об автоправах- не вижу проблем( за рулем 25 лет) и если это будет занимать 10-20 минут, а не пару дней, очередей как у нас.И при переэкзаменовке сдается только знание ПДД.
А у нас на дорогах процентов 30 ездят на купленных правах , ни разу не видевшие правил ПДД.
Год от года подтверждается одна наша отечественная истина - Законы пишут такие, чтобы соблюдать их было невозможно или чтобы их пытались нарушить.
Вот какой смысл в регистрации - чтобы лодки на учёте стояли или чтобы бабла срубить поболе? Я думаю - второе, т.к. если бы было первое, то тогда регистрировали бы без волокиты за 10минут с минимумом бумаг и сертификатов за 10грн., или права - за какой хрен платятся такие бешенные деньги?? то же самое - бизнесс и нахрен никому не нужна эта безопасность на воде - вон мажоры на незарегенных скутерах и катерах лётают, народ переезжают и с них как с гуся вода, а нас все пытаются вздрючить за всё что угодно! Вот такое и отношение к ним и к законам написанным под них!
Дрюня
так вот мне и интересно какое в общей сложности отношение имеет мотор к правилам? Не знаю.
PS. А какой ответ Вы хотели от меня услышать? :)
C-ZAR ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Поддержу Вас.
На рыбалке бываю каждые выхи. Так вот вменяемые люди и на крутых лайнерах ведут себя адекватно. А уроды носятся как угорелые не взирая на присутствие на воде маломерок(практически в паре метров), детей на пляже.
А я понимаю, что я против такой регистрации. За свои 44 года я поменял и регистрировал в МРЭО три машины: 30-летнюю копейку, не новый "Москвич 2140" и новую ВАЗ 21112. Особых проблем не было. Были вопросы, как для любой б.у. машины. .
И не требуют в МРЭО сертификат на автомобиль:D.Представляю,при регистрации задают вопрос-а где сертификат на подушку безопасности или на запаску:D
.
А если на велосипеде едешь по трассе - правила нарушаешь или нет? :) Своё мнение я говорил выше: есть мотор - будь добр изучить правила и получить об этом документ.
А при чем знание правил и права.Это про трассу.
На воде тоже есть трасса(судовой ход).
За те годы,сколько у меня есть права, на управление маломерным судном,я ни разу по судовому ходу не ходил.
А правила мог бы выучить самостоятельно,если бы литература продавалась,как книжки поПДД.Так нет же,за книжицу из 30-ти страниц,пришлось отдать около 10уе.
Так нет же,за книжицу из 30-ти страниц,пришлось отдать около 10уе. Ну и цены у вас! :eek: Мне это всё бесплатно выдавали на курсах, но потом попросили вернуть. Кстати, я когда экзамен на права сдавал, то почти половина группы были киевляне. Так что у нас, наверное, намного дешевле это всё ;)
Ukrconsul
24.01.2011, 09:46
Если честно, то я вот что не понимаю :confused: : если лодка с мотором 5 л.с., то что, не нужно знать правил навигации, поэтому права не нужны? Это мне напоминает историю с правами на скутера - езжу по дорогам вместе с автомобилями, а ПДД мне нафик знать не нужно, я ж на скутере! Так получается? :D
За чей счёт - понятно. Но, например, и ГАИшники не на тавриях ездят....;) Так давайте и авто не регистрировать, и водительские права не получать. :D Меня вот гаишники за последний год всего 1 раз остановили, дал бы им тысячу гривен, и ну его н. ..й получение этих прав и регистрацию авто - так дешевле! :D
Не надо сравнивать реку с одним тазиком плывущим со скоростью 15 км.ч. и дорогу с миллионом автомобилей, несущихся 100 км.ч.
На велосипеды тоже номера вешать будем и права выдавать?
На велосипеде тоже ведь правила дорожного движения знать нужно. Да чего там, давайте теперь на каждого пловца шапочку с номером наденем, и права на купание введем. Типа : река/море.
Я уже писал, как во всем мире делается. До 10 л.с. регистрировать и права не надо! В Канаде и рек значительно больше, чем у нас, а про движение на воде я вообще молчу, как на хайвее. Но почему то там люди понимают, что излишняя бюрократия никому не нужна, зато у нас, где, извините, на воде вообще никого нет, нужна куча бумажек.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010