Оzzy
04.08.2021, 09:07
Продаю свой двигатель Honda BF30D SRTD.
Покупался новым у официального дистрибьютора в 2008 году.
Самая полная заводская комплектация:
- Полноценный гидроэлектрический сервопривод регулировки угла наклона ("трим"). Трим двухзонный, двухскоростной, от нижнего положения до выхода пера из воды работает силовая медленная зона, после выхода из воды - быстрая, примерно в два раза шустрее, при этом срабатывает "защита от дурака" - если двигатель запущен, у него срабатывает "отсечка" по тяге и оборотам (до 3000), чтобы лодка не превратилась в прототип Карлсона;) ;
- Полноценное дистанционное управление (оригинальный универсальныйм"двусторонний" коммандер, с онлайн индикаторами давления масла, перегрева и превышения максимальных оборотов, и дублирующей звуковой сигнализацией ошибок). Естественно в наличии электростратер, генератор (12В 10А), оригинальный полноценный выпрямитель-ограничитель-стабилизатор и т.д.;
- Пара оригинальных заводских ключей от замка зажигания и соотв пара аварийных вставок-выключателей (чека);
- Оригинальные приборы Honda, а именно тахометр и индикатор угла наклона двигателя ("трим"). Стрелочный вольтметр неоригинал-опция, но тоже идет в комплекте;
- Троса дистанционного управления газом и реверсом Ultraflex (Italy) 11футов (опция, но тоже идет в комплекте);
- Оригинальный бак 25л со шлангом, грушей и топливными коннекторами;
- Подобранный стальной нержавеющий трехлопастной винт (опция, но тоже идет в комплекте);
- Оригинальный аварийный набор для запуска двигателя на случай разряженного аккумулятора (или его отсутствия) и минимально-необходимый набор фирменного инструмента.
- Оригинальные стартерные провода с силовыми клеммами;
- Полный комплект документов на двигатель, включая сервисную книгу, инструкцию по эксплуатации, пакет электрических схем и тп.
Самый "моментный" двигатель в своем классе, объем 552 куба, три цилиндра. Моторов, с подобными ТТХ ЦПГ "на сейчас", кроме Хонды, никто не производит. Скорость лодки Крым_М с одним капитаном и легким набором походного "бутора" - устойчивые 51км/ч (пики до 52 км/ч).
Стабильный запуск с первого ключа в любое время года в любую погоду. Масло (картер-редуктор), которое использовалось в двигателе, было сначала Honda от официалов, а впоследствии только оригинальный неместный Motul.
Ежегодное сервисное регламентное ТО и межсезонная консервация.
Двигатель установлен на лодке, лодка постоянно на воде, потому любые проверки приветствуются.
Неспешная продажа в связи с переходом на бОльшую мощность, и, надеюсь, впоследствии, в другой судовой класс .
Идея цены 4000 долл. Аргументированный торг приветствуется.
Фото доков и мотора чуть позже.
О986дватричИтЫрЕ819, Павел, или в личку (появляюсь тут набегами, потому телефон в приоритете).
Покупался новым у официального дистрибьютора в 2008 году.
Самая полная заводская комплектация:
- Полноценный гидроэлектрический сервопривод регулировки угла наклона ("трим"). Трим двухзонный, двухскоростной, от нижнего положения до выхода пера из воды работает силовая медленная зона, после выхода из воды - быстрая, примерно в два раза шустрее, при этом срабатывает "защита от дурака" - если двигатель запущен, у него срабатывает "отсечка" по тяге и оборотам (до 3000), чтобы лодка не превратилась в прототип Карлсона;) ;
- Полноценное дистанционное управление (оригинальный универсальныйм"двусторонний" коммандер, с онлайн индикаторами давления масла, перегрева и превышения максимальных оборотов, и дублирующей звуковой сигнализацией ошибок). Естественно в наличии электростратер, генератор (12В 10А), оригинальный полноценный выпрямитель-ограничитель-стабилизатор и т.д.;
- Пара оригинальных заводских ключей от замка зажигания и соотв пара аварийных вставок-выключателей (чека);
- Оригинальные приборы Honda, а именно тахометр и индикатор угла наклона двигателя ("трим"). Стрелочный вольтметр неоригинал-опция, но тоже идет в комплекте;
- Троса дистанционного управления газом и реверсом Ultraflex (Italy) 11футов (опция, но тоже идет в комплекте);
- Оригинальный бак 25л со шлангом, грушей и топливными коннекторами;
- Подобранный стальной нержавеющий трехлопастной винт (опция, но тоже идет в комплекте);
- Оригинальный аварийный набор для запуска двигателя на случай разряженного аккумулятора (или его отсутствия) и минимально-необходимый набор фирменного инструмента.
- Оригинальные стартерные провода с силовыми клеммами;
- Полный комплект документов на двигатель, включая сервисную книгу, инструкцию по эксплуатации, пакет электрических схем и тп.
Самый "моментный" двигатель в своем классе, объем 552 куба, три цилиндра. Моторов, с подобными ТТХ ЦПГ "на сейчас", кроме Хонды, никто не производит. Скорость лодки Крым_М с одним капитаном и легким набором походного "бутора" - устойчивые 51км/ч (пики до 52 км/ч).
Стабильный запуск с первого ключа в любое время года в любую погоду. Масло (картер-редуктор), которое использовалось в двигателе, было сначала Honda от официалов, а впоследствии только оригинальный неместный Motul.
Ежегодное сервисное регламентное ТО и межсезонная консервация.
Двигатель установлен на лодке, лодка постоянно на воде, потому любые проверки приветствуются.
Неспешная продажа в связи с переходом на бОльшую мощность, и, надеюсь, впоследствии, в другой судовой класс .
Идея цены 4000 долл. Аргументированный торг приветствуется.
Фото доков и мотора чуть позже.
О986дватричИтЫрЕ819, Павел, или в личку (появляюсь тут набегами, потому телефон в приоритете).