КПК

Показати повну версію : Нужен 15-й мотор для испытаний новой лодки


Old_scout
18.06.2021, 18:36
Есть лодка. Размер – 3950 длина, 1560 ширина. Задумывалась под 15 л.с. (9,9 раздушенный) мотор. Лодку нужно испытать, а такого мотора под рукой не оказалось. Сегодня получил предварительное согласие уважаемого Паши (Ozzy) поучаствовать\поруководить испытаниями. Дело встало только за мотором. Кому интересно и кто хочет трохи заработать, прошу предоставить свою 15-ку и поработать тестпилотом. Делов на пару часов времени. Забыл сказать, мотор нужен со стоковым и грузовым винтами. Кому интересно – пишите сюда или в личку.

Old_scout
25.06.2021, 07:20
Если кому интересно, испытания состоялись. Мотор предоставил уважаемый Тарас (Senchuk). Испытания проводил уважаемый Паша (Ozzy).
В двух словах. Лодка показала максимальную скорость 36-37 км\ч с оборотами 4850-4900 в одного пилота (мотор Сузуки DT15AS, штатный 11-й винт). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Штатный винт (11-й, диаметр 9 и 1/4) оказался для нее тяжеловат. Второй винт, который был на испытаниях (Solas, сталь, шаг 9, диаметр 9 и 1/4) проявил себя крайне странно. Упора нет, выдает скорость 23 км\ч и обороты 5600 (перекрут). Ощущение, что крутится в воздухе. Любые танцы с высотой установки мотора и угла его наклона никаких результатов не дали. Возможно, Паша при случае прокомментирует причины провала 9-го стального Соласа.

Оzzy
25.06.2021, 08:15
Оказался тот случай, когда сталь ведет себя хуже стокового алюминия (говорим о трех_лопастных винтах). Но тут есть момент - штатный сузуковский винт очень неплох (точнее хорош) в смысле эксплуатационных качеств (углубляться в тех_детали геометрии винтов именно сейчас не вижу смысла). С такой разницей в поведении, нечасто, но сталкивался. Касалось это "женитьбы" относительно тяжелых жестких корпусов и моторов "впритык" по мощности. В таких случаях выручала четырех_лопастная сталь. Из последних таких случаев был УМС_Тюна_470 в последней генерации, вес корпуса с мотором без походного снаряжения приближался к 700кг, мотор - литровый 4_горшковый 60й Меркурий. Винтов было перепробовано с десяток, и нормально поехала только 4х лопастная тайваньская реплика Трофи_Спорта. В соотв ветке есть об этом.

Насчет указанной 9й стали - в одно лицо (мое), на средней по высоте установке, мот крутил 5300-5400 и корпус ехал 37-38 кмч (после того, как прекращалась аэрация винта).
В "оправдание" штатного 11го алюминия - мотор нижнюю планку оборотов (4800-5600) с одним пассажиром таки крутил.

Да, отдельным пунктом были погодные условия. Жара и дикая влажность. Любое действие, связанное с физической активностью, сопровождалось обильным потоотделением. Мотору было аналогично непросто. Тут даже не догадки, а теоретические расчеты подтверждают - положенную макс мощность мотор точно не отдавал.

Остальные впечатление чутка позднее...

Old_scout
25.06.2021, 09:54
еще один элемент испытаний. жесткий.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

dddnew
25.06.2021, 11:38
еще один элемент испытаний. жесткий.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

по шву на ребро не?:rolleyes:

Old_scout
25.06.2021, 12:04
по шву на ребро не?:rolleyes:

Техническая спецификация сварки ПЭ говорит, что прочность шва, выполненным экструдером, составляет 80 % прочности самого материала. Плюс важен вектор удара. На практике иногда отрывает по шву. Иногда отрывает тело материала, а шов выдерживает. Но в видео с самого начала сказано, что это трюк. Развлекуха. В реальной эксплуатации это не надо. Я, к примеру, ни разу не видел на воде чувака с молотком.

Asm1k
25.06.2021, 13:40
Техническая спецификация сварки ПЭ говорит, что прочность шва, выполненным экструдером, составляет 80 % прочности самого материала. Плюс важен вектор удара. На практике иногда отрывает по шву. Иногда отрывает тело материала, а шов выдерживает. Но в видео с самого начала сказано, что это трюк. Развлекуха. В реальной эксплуатации это не надо. Я, к примеру, ни разу не видел на воде чувака с молотком.

Зато камни на дне, особенно в мелководных участках могут быть. И на скорости 35+ км\ч ударная сила будет намного больше молотка... как поведет себя в таких условиях ПНД?

Old_scout
25.06.2021, 13:50
Зато камни на дне, особенно в мелководных участках могут быть. И на скорости 35+ км\ч ударная сила будет намного больше молотка... как поведет себя в таких условиях ПНД?

думаю, примерно так (с 1:16) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Old_scout
30.06.2021, 20:32
Завтра - 01.07.21- попробуем поездить на 9-м и 10-м винтах. Вся та же Суза ДТ15АС. В 13-00 на 6-м РОПе (Лагуна) Оболонь.
Если кто хочет приехать посмотреть, мой тел для координации 067-447-04-88.
Выражаю благодарность Тарасу (Senchuk) за предоставленный мотор. Отдельное спасибо Алексею (Любитель) за готовность помочь.

01.07.21 Апдейт
Форс-мажор, поставщик поздно отправил винты, получить сегодня не удастся. Захід перенесено на середу.

Old_scout
07.07.2021, 21:47
Сегодня. 6-й РОП, Оболонь, 10:30 утра. Чудесная погода, не жарко. Были винты на любой вкус. Эти Соласы плюс родной 11 плюс стальная 9-ка. Тоже Солас.

Old_scout
07.07.2021, 21:51
В этот раз возили в лодке немного барахла - переезжали на другой берег. Все испытания с барахлом внутри. Канистра бензина 10 литров, 4 бутылки воды по полтора литра, винты, лейка, инструменты. Всего дополнительного веса 20 кг. Это в плюс к штатному весу пустой лодки 200 кг.

Альфацентавр
07.07.2021, 21:52
подробности будут?:gan2:

Old_scout
07.07.2021, 21:58
В основном тестировали 9-й винт, поскольку интересовала максимально возможная нагрузка. Хотя ездили и на 11-м и на 10-м.

Old_scout
07.07.2021, 22:03
Итак.

10-й винт
Загрузка
Лодка 200
Барахло 20
Мотор 35
Бензин 10
Пилот 120
Полная масса 385 кг

Скорость 36
Обороты 5200

25,7 кг на лошадиную силу

вот видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Old_scout
07.07.2021, 22:06
9-й винт
Загрузка
Лодка 200
Барахло 20
Мотор 35
Бензин 10
Пилот 120
Полная масса 385 кг

Скорость 36
Обороты 5500

25,7 кг на лошадиную силу

Просто выстреливает на глисс.

вот видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Old_scout
07.07.2021, 22:08
9-й винт
Загрузка
Лодка 200
Барахло 20
Мотор 35
Бензин 10
Пилот 120
Пассажир 110
Полная масса 495 кг

Скорость 30
Обороты 5100 - 5150

33 кг на лошадиную силу

видео кривенькое, потом подумаю, как перевернуть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Old_scout
07.07.2021, 22:11
9-й винт
Загрузка
Лодка 200
Барахло 20
Мотор 35
Бензин 10
Пилот 120
Пассажир 110
Пассажир 75
Полная масса 570 кг

Скорость 26-27
Обороты 5000 - 5100

38 кг на лошадиную силу. Это серьезно.
На глисс вылазит не сразу. Время не мерил, но оценю в 10-15 секунд.

Видео нет, бо некому снимать было - все в човныке сидели.

Old_scout
07.07.2021, 22:16
Потом решили срезать брызгоотбойники в кормовой части и посмотреть, как это повлияет на поведение лодки.
Пришли к выводу, что ни на скорость ни на грузоподъемность не повлияло. Но стала прогнозированнее вести себя в поворотах. Вальяжно так клонится вовнутрь поворота.
Брызгать стала, пожалуй, даже поменьше.

Вот видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Old_scout
07.07.2021, 22:28
Кроме того, попробовали снова поставить стальную 9-ку Солас. Провал. Причины так и непонятны.

Вообще лодка показалась приятной (мне показалась, по крайней мере). Я бы сказал, что к воде привыкла и начала ехать. Но я, конечно, объективным быть не могу. Возможно, Паша поделится своими впечатлениями.

Ну и благодарности. Паше (Ozzy) за профессиональный подход. Тарасу (Senchuk) за предоставленный мотор.

Оzzy
08.07.2021, 08:37
На момент начала тестов, температура воздуха +25, вода +28. Давление не скажу, но как "профессиональный гипертоник с детства", могу констатировать - было комфортно. И дышалось на порядок легче, по сравнению с прошлым тестом, при этом не было паровой бани после малейшей физнагрузки.
Перечисленные моменты оценили не только человеки, но и техника. Разница в работе двигателя была колоссальная. Будто вместо 15шки на транце поселилась породистая кубатурная 20ка:cool::D.

Навеска двигателя. На этот раз раскопал в недрах мастерской проставки, для точной регулировки высоты установки. Выставили так. Часть упорных тарелок была без опоры. Моя бы воля - поставил бы еще выше, но...

Old_scout
08.07.2021, 08:42
Мысль на месте не стоит. Может, ее покрасить в красивый военный зеленый цвет? Болотоход на транец и в грязь. Думаю, по болоту должна пойти - обводы позволят.

Оzzy
08.07.2021, 08:44
Остальное позжее, надо убегать...

Old_scout
09.07.2021, 17:07
ломать - не строить :) подумали, что можно слегка облегчить лодочку. без ущерба прочности и минимальным ущербом жесткости. Все-таки 200 кг пустой лодки - трохи перебор.

Оzzy
09.07.2021, 18:51
С первого теста, когда погода вовсю показала, что на улице все таки лето - скажу откровенно - лодка не то что бы не зашла, но воспринимал ее как объект приложения умственно-физических сил, для получения конкретного результата. Исключительно.

Со второго раза, появилась душевность что ли какая;). Или Душа, как бы у изначально неодушевленного)))... А может еще причина в том, что уже как несколько лет к ряду присматриваю себе что то в районе 9-11м, тихоходно_длинномерное. И для быстрого решения оперативных задач, наличие подобного "тузика" при этих вводных считаю обязательным - сгонять на рыбалку, в гамазин за мороженкой или газировкой, или банально прохватить на глиссе на полной ручке, навстречу ветру и брызгам))).

При этом тузик (или "шарик-нерегистрат") будет обладать характером:D. Высокий борт, неплохая маневренность и мореходность (выходил на русло, волна была 20-30см, на кормовой банке со своими межпозвоночными делами и порванными менисками чуЙствовал себя нормально), отличная грузоподъемность, куча свободного места в кокпите. Чего еще хотеть? Материал, который из себя представляет пока темно-серую лошадку... По цене арабского необъезженного скакуна... Есть такое... Но уверен, если все заявленные характеристики указанного пнд подтвердятся временем - будущее есть. И стоимость как сырья, так и готового изделия, станет ниже. Уверен. Не так - УБЕЖДЕН!

Old_scout
09.07.2021, 20:24
Паша, спасибо! Я знал, что ты ее таки оценишь. :) :) А по поводу снижения цены уже работаю. Пара постов назад тому свидетельство. И еще есть кое-какие практические мысли. Но пока оставлю при себе.

Оzzy
09.07.2021, 22:04
Паша, спасибо!
Рад был помочь))!
Я знал, что ты ее таки оценишь. :) :)
Видишь, я сам не знал, а тут...)) Наверное "сработали" скандинавские нотки отделки привального бруса и кокпита, вот эта окантовка в виде каната (в оригинале из чистой пеньки) - почерк вполне самостоятельный, с претензией так сказать)))..
А по поводу снижения цены уже работаю. Пара постов назад тому свидетельство. И еще есть кое-какие практические мысли. Но пока оставлю при себе.

И правильно что оставишь. У нас на спецкурсе по конструированию СВЧ устройств, был гениальный преподаватель, редкая умница. Любимая его поговорка - "С проблемой нужно переспать. Иногда не одну ночь..."

Old_scout
18.07.2021, 07:30
Фейслифтинг Скаута (правда, с подачи одного влучнослівця, чаще зовем его Борзый тузик :) :)). Убираем с корпуса лишнее - снижаем вес, а значит, себестоимость. Но думаем и кое-что добавить. Плавучего обьема в носовой части. Из соображений безопасности и практичности. Но внешний вид получился необьічньім. У одних он вьізьівает восторг. У других резкое неприятие. А как считаете вы - лодка стала хуже? Или лучше?

Оzzy
18.07.2021, 09:37
Убегаю работать, потому тезисно:

- Добавилось не текущего объема под носовой палубой - дизайн не корпуса, а уже лодки, стал абсолютно претенциозным - реальная фишка на узнаваемость модели , с хорошей "взрослостью" форм (мне очень нравиться новый профиль)!! Но так творчество, в том числе техническое, не имеет четких критериев оценки - ессно кому то эти формы не зайдут. Но еще раз подчеркиваю - мне "очень и очень" (с):cool::D!!

- Все что убрали лишнего по весу и косту - тоже гуд!

А теперь критика.
"Верните сейчас же нашу посылку!" (с) (гениальное произведение Эдуарда Успенского, в том числе, озвучивал кацо_фашист, который к счастью, надеюсь, уже кипит в девятом котле у Данте - таким мерзким пизд0противным скрипучим голосом, ну таким как у него собственно в жизни и был):D:D:D.
Иными словами - верните палубный ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ люк доступа под носовую часть!! Категорически:Smile021:!!! Знаю о чем говорю, тк на моем теперешнем корпусе аналогичный люк на вертикальной переборке. Итог - коэффициент наполнения под_палубы вещами минимальный, совмещен с кучей ненужных нервов, при этом желание туда потом лазить за чем либо - минимальное. Потому как потом отТТУДАВА чего то найти и достать с первого раза практически нереально....

Old_scout
18.07.2021, 09:56
Тут из зала подсказывают, что похоже на это. :w00t:

Оzzy
18.07.2021, 10:58
Антон, меняй аудиторию зала и соотв их подсказок:cool::D. Ибо мотивов, кроме как зависть, именно у указанного тобой зала, я не осЧУсЧАю:D:D (Хотя опять же могу ошибаться, вдруг ты походу пьесы проталкиваешь этот обувной киддитория_бутик, который на твоем скрине светится четче, нежели этот дырчатый полупокер-обуве-говнодав с бляшкой:D:D)

Оzzy
18.07.2021, 11:29
К слову, о потребительских каКчествах такого исполнения носовых форм. Уменьшилась вероятность залития палубы волной, встречной, боковой, косой (поднялся как борт так и палуба). Т.е. растет живучесть.

Хотелось бы понять компоновку внутреенного пространства подпалубного пр-ва - кубический модуль полезного объема вырос или нет?

Эстетика (немаловажно!)- изменилась как линия привального бруса, так и линия форштевня, по крайней мере глаз этот момент четко различает. Черты приобрели некую "воздушность, легкость и стремительность". Человек со вкусом, уверен, оценит. Народ, не массово правда, предпочитает пользовать красивые лодки;)...

Old_scout
18.07.2021, 12:09
Уменьшилась вероятность залития палубы волной, встречной, боковой, косой (поднялся как борт так и палуба). Т.е. растет живучесть.


Именно эту цель и преследовали. Обводы лодки не для волн и в шторм на ней выходить некомфортно. Однако раздуть нехилую волну может неожиданно. Такое решение носовой части позволяет безопасно дочапать до базы. Пусть и свалившись в водоизмещенку.


Хотелось бы понять компоновку внутреенного пространства подпалубного пр-ва
...

Ну, раз пошел такой разговор, выдам еще кое-какие планы. Думаю, расширить ширину передней банки еще на одну шпацию в корму. Получится площадка 1200 на 800. Вполне тянет на фишплатформу. А под ней, понятно, рундуки с огромным объемом. Носовой отсек, как место хранения барахла, становится и не нужен особо. Тем более эта лодка имеет ярко выраженную кормовую центровку и не любит веса на носу. Из рундука под фишплатформой доступ в носовой отсек. Небольшие окна, лазить постоянно туда-сюда неудобно. Но набить в отсек экструдированного пенополистирола через них вполне можно. Получается огромный блок плавучести. Общий объем переднего отсека увеличился примерно на 50-60 литров.

Касательно эстетики. Ну, признаюсь, мне самому нравится. Еще немного изменю пару линий, но в общем, это рабочий проект.

Оzzy
18.07.2021, 12:35
Именно эту цель и преследовали. Обводы лодки не для волн и в шторм на ней выходить некомфортно. Однако раздуть нехилую волну может неожиданно. Такое решение носовой части позволяет безопасно дочапать до базы. Пусть и свалившись в водоизмещенку.

Вангую - сейчас нас с тобой заподозрят в предварительном сговоре о намерениях:mad::cool::D:D. Небезвоздмезном ессно:mad::D. А тут все до пошлой банальщины просто - просто у дураков (с твоего позволения включу в этот дуэт себя, и извиняй - тебя:D) мысли сходятся по поводу видения красивого, рационального самодостаточного корпуса, под оговоренные задачи :cool:

Ну, раз пошел такой разговор, выдам еще кое-какие планы. Думаю, расширить ширину передней банки еще на одну шпацию в корму. Получится площадка 1200 на 800. Вполне тянет на фишплатформу.

Габарит по длине и скуле при этом меняться будет?

А под ней, понятно, рундуки с огромным объемом. Носовой отсек, как место хранения барахла, становится и не нужен особо. Тем более эта лодка имеет ярко выраженную кормовую центровку и не любит веса на носу. Из рундука под фишплатформой доступ в носовой отсек. Небольшие окна, лазить постоянно туда-сюда неудобно. Но набить в отсек экструдированного пенополистирола через них вполне можно. Получается огромный блок плавучести. Общий объем переднего отсека увеличился примерно на 50-60 литров.

Началось:cool::cool::D:D. Тогда сразу же - закладывай в проекте место под:
- аэратор литров на 80;
- два тяговых аккума 2х12вх110 ач;
- тролмотороякорь;
- ясенхyй минкотостронгер лебедку на быстро_съемной площадке;
- две (именно две) консоли, соотв 2 места под капитана-штурмана, под консолями (под каждой) должно размещаться именно по два телевизора с 20й диагональю для подсмотра за интимной жизнью рыбоидов (про эхолоты говорю, если не понятно:D:D);
- два места под двух песенжеров на кормовых банках;
- обязательное место со съемной опорой-креслом на носу для продвинутого спАрЦмена спиннингуя от мирового производителя:D
а также:
- скрытые рундуки под одночасники в размере 2,4м;
- систему аэрации сатурации и циркуляции для рыбов, минимойки для кокпита, и лодочной душевой установки с системой тонкой очистки для экипажа (когда становится жарко, а Славутич превращается в грязную вонючую сточную канаву - такой душ реально освежает:D:D);
- автономную систему автоматического управления статическим и динамическим дифферентом корпуса;
- систему автономной радиолокации.

Это, считай, должно быть базовой начальной комплектацией)))))

Да, чуть не забыл!! Точнее это самое главное - весь этот продвинутый бордель должен будет переходить из режима глиссирования в режим рикошетирования под самой малокубатурной 15шкой 2т, типа мультирумпельного М15:D:D:D:D. Если думаешь, что я перегибаю - тебя еще ждут чудные открытия, я это уже проходил у трех псевдоотечественных псевдолодкостроителей, возомнивших себя эталонами-законодателями мировой лодочной моды:D:D:D:D. Да и тут на форуме, в профильных архивных ветках, этого хватает, только копни поиск:cool::D:D:D

Касательно эстетики. Ну, признаюсь, мне самому нравится. Еще немного изменю пару линий, но в общем, это рабочий проект.

Вполне рабочий. И что самое важное - он реально ЖИВОЙ, с ДУШОЙ то есть! И судя по всему, с тенденциями к взрослению и росту:cool:

ПС. Мой рабочий день пошел по пи3де:cool::cool:

ППСС. Ну и хусним, в лодке осталось литров 40 топлива со вчера (ездил хотя бы на пару часов "поздороваться-почоломкаться" с правильными Людьми, которые в течение нескольких дней делали на Десне хардовый турборезет головного мозга), поеду ка я с палаткой в гордом одиночестве опять таки по ЖР в район Воропаева, стоял там уже два раза за последний месяц по три-четыре дня, тихо, метров по 400 вверх-вниз ни одной маргинальной хари, кацапопсячих быдлоэстрадных высеров и прочего и прочего))). Если кто надумает в гости - велкам (если смелости хватит;)), скрин локации - полностью реальный, рабочее название - "в жопе Мира долины Желтой Речки" (с) :cool::cool::cool::cool:

ПППССССС. Не скучайте тут :D:D:D:D:D:D

Old_scout
18.07.2021, 18:37
Паша, спасибо за высокую оценку! Мне приятно. Касательно фишплатформы. Это я так это назвал. Бо модно. А на самом деле я решаю другую, вполне практическую задачу. Я разгружаю нос и смещаю нагрузку в корму, посколько лодка имеет кормовую центровку. Габариты и размерения не меняются. Вообще, мне кажется, обводы получились очень удачными. В рамках концепта "взрослая лодка, но такая, владение которой сводит контакты с государством к минимуму", а именно - лодка с большой грузоподъемностью, большим внутренним пространством, отличной остойчивостью, прекрасной управляемостью и все это под 15-ю лошадками и в габарите 4 метра. Поэтому обводы не трогаю. Хотя, признаюсь, как обычно, есть кое-какие мысли, но бью себя по рукам ибо лучшее - враг хорошего. Ну, может, лыски на днище в корме сделаю. Тогда будет маневрировать не как "Борзый тузик", а как "Дрифтующий Тузик, оборзевший в край". :) :) :)

Old_scout
05.08.2021, 07:23
Конструкция корпуса после обрезки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Old_scout
16.08.2021, 21:04
Корпус выварен. Завтра взвесим.

Old_scout
16.08.2021, 22:00
Вот то же самое. Только видео. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А это конструкция фишплатформы (назовем так). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Old_scout
17.08.2021, 09:33
Гольій корпус - 150 кг.

Old_scout
21.08.2021, 23:42
Пока Скаут в отделке, начали работать над новым корпусом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Senchuk
24.08.2021, 10:59
Пока Скаут в отделке, начали работать над новым корпусом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Симпотно выглядит!

Old_scout
19.09.2021, 17:53
Ну что же. Лодка закончена. Все, что можно сказать - сказано. Всем спасибо за проявленный интерес и конструктивную критику. Тема исчерпана, можно закрывать. Чтобы чуть со временем открыть новую. :) Пока подбираю название. Сейчас рабочий вариант названия - "Глиссирующая шлюпка". А вот фото и видео, какой окончательный вид приобрел Скаут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Old_scout
19.09.2021, 17:56
Немного фоточек

Old_scout
19.09.2021, 17:57
И еще одна. :)

Максимилиан
19.09.2021, 21:44
симпатичная лодка получилась, легкая судя по видео

Old_scout
19.09.2021, 22:07
симпатичная лодка получилась, легкая судя по видео
Спасибо за оценку. А касательно легкости.. :) Голый корпус весит 150 кг. Плюс отделка и комплектация - никак не меньше 30-35 кг. А легкость на ходу обеспечивается очень удачными обводами корпуса. Специально под малосилку спроектированными. На тестах были 2-е наших домовых. Возможно, кто-то захочет высказаться и дать свою оценку. :)

Оzzy
19.09.2021, 23:40
И еще одна. :)

А где Буся))? Спряталась)))?

Оzzy
19.09.2021, 23:46
Возможно, кто-то захочет высказаться и дать свою оценку. :)

Высказываюсь)). Отдохнул наконец то! В воскресенье, что само по себе символично)))! Скорее потому, что есть работа которая разгружает мозги, тонизируя мышцы))! И готов к новым "подвигам" (тестам):cool:

ПС Лодка, в отделке, не разочаровала, скорее наобормот, даже не смотря на прирост массы после " гламурной одежки":cool:

ППСС. Сам себе со стороны я тоже понравился:cool::D:D . А в комплексе - так вообще красавцы)). Все, включая гостей))!

ПППССС. Снимаю шляпу перед Женской частью коллектива, которые вопреки дождю и ветру буквально требовали "продолжения банкета" (читай тестов) :cool:

Old_scout
20.09.2021, 08:12
ППСС. Сам себе со стороны я тоже понравился:cool::D:D . А в комплексе - так вообще красавцы)).


Тут из зала правильно подсказывают, шо с кепочкой ты трохи схибив. Надо было козырьком назад. Пару узлов скорости бы выиграли. :) :)

Оzzy
20.09.2021, 09:55
Тут из зала правильно подсказывают, шо с кепочкой ты трохи схибив. Надо было козырьком назад. Пару узлов скорости бы выиграли. :) :)

Кепочка с эмблемой Субару, тормозить точно не может, точнее тормозить может только тот, кто ее носит:):cool::D
Кстати, как определяли дельту скоростей, если ее, скорость, никто не собирался измерять в принципе:D? Как было сказано - хотим "поциркулировать", не:D:D? И где "циркули" и "циркуляторы":cool::D?

Old_scout
21.09.2021, 18:10
Как мы спускали лодку. С одним широко известным человеком. :cool: :mat: :D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
21.09.2021, 18:55
С известным и широким)))?

Old_scout
21.09.2021, 19:00
А шо? Узким и неизвестным шоле? :)

Оzzy
21.09.2021, 20:10
Бывает по всякому))))
Например вот так))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Old_scout
04.10.2021, 17:36
Статическая остойчивость.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Плюс несколько фото.

ЗЫ. Жилеточка маловата стала чего-то. Да.

Оzzy
04.10.2021, 19:29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

- Где?
- Не взял!
- Почему?
- Забыл!!

Оzzy
04.10.2021, 20:00
Немного похулиганил, в циркуляции:cool:
Андрюха - спасибище за отлично снятый материал:cool:! Жаль правда, что форум не передает того качества:rolleyes:

Lomakin
04.10.2021, 20:23
Немного похулиганил, в циркуляции:cool:
Андрюха - спасибище за отлично снятый материал:cool:! Жаль правда, что форум не передает того качества:rolleyes:

Да, красота :)
От себя скажу что вживую лодка выглядит оч классно. Я трошки скептично был настроен, если честно. Но в своем классе будет отличный корабль! Просторно, надёжно, кучу допов ещё можно добавить. Необычный проект и клёвый!Зачёт!

Old_scout
04.10.2021, 20:34
Андрей, спасибо! И за съемку и за оценку.

Оzzy
17.10.2021, 01:31
... и Лодка. И Река. И Люди...
Спасибо Тарасу, Андрею, Антону! И не вздумайте приоритетность перечисления связывать со значимостью реальной:). Иногда сто раз подряд говоришь "спасибо", что Его Величество Случай, свел с правильными Дядьками:cool:;):)! Не убежишь, в общем, от Судьбы! Бесполезно!! Догонит!!!:D:D:D

Hb-NpxfXqzw

ПС. Димке Мегадзиле особое, "с кисточкой и балабончиком")))! Это ж надо было именно в тот момент проходить в сторону Десны на своем крейсере)))! А вы говорите - случай)))... "Закономерность" (с), Говорят выше)))!!!!

Senchuk
17.10.2021, 16:57
Удалось мне побывать на тесте лодочки. До этого, по правде, был немного скептически расположен. И материал непривычный и форма странная со срезанным носом, думал, что это до первой волны втыкнуться и получить куб воды в кокпит )))

Но это все ровно до того времени как я прокатился. Эта лодка превзошла все мои ожидания. Ход прекрасен как по рельсам, ветровую волну с небольшими барашками вообще не замечает, устойчивость прекрасная. С Сузой 15 пуляет на глис в секунде без кобры и дельфина. Троих здоровых мужиков тянет на глисе вообще без проблем. Места в кокпите вагон.
Лодка понравилась прям очень-очень! Хотел бы я себе такую? Однозначно да! Лодка необычная, со своей душой и естетикой!
Да и что меня еще очень сильно подкупает, так это отношение Антона к своей работе, насколько он вкладывает в нее свою душу. В итоге и продукт такой же!

Антону удачи и креатива!
Жду с нетерпением новых проектов!