Показати повну версію : Ремонт плавсредтв
я профессионально занимаюсь ремонтом лодок..яхт..понтонов..катеров..уже 9 лет..могу поделиться секретами бесплатно..плавайте друзья
dberegovoy
09.01.2011, 20:27
С фото работ можно начать.
Желательно интересных технических решений с комментариями.
К примеру меня интересует рецесс крыма: усиление, самотливной но только не глухая зашивка а с герметичной дверцей и т.п.
P petrovich
09.01.2011, 20:30
я профессионально занимаюсь ремонтом лодок..яхт..понтонов..катеров..уже 9 лет..могу поделиться секретами бесплатно..плавайте друзья
Приятно когда у человека есть желание поделиться опытом.
Течь на стыке между заклёпками как устраняете?
Подтяжка результат не даёт.
Кастрюля 70 годов.
До какой температуры греете Д16 при рихтовке.
(если приходилось)
Крым..мы делали глухие рецессы..А Подобный...с крышкой..это Днепр
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------
Приятно когда у человека есть желание поделиться опытом.
Течь на стыке между заклёпками как устраняете?
Подтяжка результат не даёт.
Кастрюля 70 годов.
До какой температуры греете Д16 при рихтовке.
(если приходилось)
Тупо высверливаю и клепаю не Д16..а Ал заклепками..в основном 5..реже 4..если позволяет сверловка..Никогда не грел ...Д16..это наверно день вчерашний
dberegovoy
09.01.2011, 21:07
Крым..мы делали глухие рецессы..А Подобный...с крышкой..это Днепр
Спасибо хоть и крайне не информативно!!!:D
Где какой рецесс я знаю.
Обдумываю на крым самоотливной не абы как а элегантно и с дверцей, что бы подрецессное пространство удобно можно было использовать (раком через задний диванчик и окно в переборке меня не прельщает).
Спасибо хоть и крайне не информативно!!!:D
Где какой рецесс я знаю.
Обдумываю на крым самоотливной не абы как а элегантно и с дверцей, что бы подрецессное пространство удобно можно было использовать (раком через задний диванчик и окно в переборке меня не прельщает).