КПК

Показати повну версію : Аква Стар Т300+П9.8


стрелок
07.01.2011, 12:54
Акватсар сланевая Т300 + 9.8 двигатель, чем это мне грозит?

C-ZAR
07.01.2011, 13:01
Акватсар сланевая Т300 + 9.8 двигатель, чем это мне грозит?
Как чем? ГЛИССОМ! :D

Forwarder
07.01.2011, 13:06
Акватсар сланевая Т300 + 9.8 двигатель, чем это мне грозит?
Киль бы не помешал;)

стрелок
07.01.2011, 13:12
Я имею ввиду долговечность лодки, безопасность, управляемость. Лодка плоскодонка под мотор 6 л.с.

C-ZAR
07.01.2011, 13:16
Киль бы не помешал;)
Ах да, не глянул, что сланевая. Ну тогда получите ещё как минимум волнообразное переливание всего днища и подскакивание всего в лодке вверх, так же может оторвать транец ввиду малой жёсткости конструкции и скорее всего будут постоянные прохваты воздуха на глиссе ввиду того, что из-за волнообразного переливания днища под ним всё время будет образовываться воздушный пузырь, который время от времени будет выбрасывать из-под лодки на винт.
Короче говоря на мотор 9.8 нужна только килевая лодка с жёстким пайольным днищем, но это совсем другие деньги. Кстати под 5лс будет примерно то же, что я описал выше, только разве что с транцем проблем не будет... :)
По поводу управляемости: управляться лодка конечно будет, только будет всё время рыскать, по волне и боковом ветре на такой лодке на глиссе даже под 5лс ходить стрёмно, т.к. можно перевернуться и приходится сбрасывать газ перед каждой волной создаваемой проходящим рядом катером или лодкой. По волне на глиссе может слани вообще переломать, ну и тп...

Forwarder
07.01.2011, 13:41
Я имею ввиду долговечность лодки, безопасность, управляемость. Лодка плоскодонка под мотор 6 л.с.
Ну по управляемости ниже С-ZAR вам толково пояснил.По долговечности скажу одно-материал вунг-понг,особой прочностью не отличаеться.Как и все материалы такого типа боиться и царапин и нагрева и других мех.повреждений.Покупая Аква Стар надо обратить особое внимание на герметичность швов и вклейку транца!!!Говорю так бо знаю эти лодки.
Шесть лошадок с головой.Тут надо отталкиваться от поставленных комплекту задач.Зная задачу-можно смело сказать справиться с ней комплект аль нет.
Удачи!

Allik
07.01.2011, 17:42
Если эта лодка уже есть и планируется покупка мотора - можно сделать фанерное дно, получится скоростной комплект для одного.
Двоих Т9.8 сильно не разгонит - страшно не будет, более того всегда есть возможность плавать в полгаза - очень экономно. Если рыбаков двое по 100 кг и вещей на ночёвку - ни о каких пузырях под днищем можно не думать - они не проскочут.
Если лодки нет - лучше присмотреть какой нибудь бестселлер

sasha.
08.01.2011, 11:56
Фанерное дно не поможет . Сам переделал свой Ш 330 в надежде что не будет прохвата воздуха на глиссе ,но даже с двумя рибаками и шмотками днище гуляет плюс лодка нормально не управляется,а на глиссе стремно ехать.Вывод-потратил деньги на фанеру,алюминивые крепления,время на роботу и толком не покатался .Заказал себе килевую лодку с нормальным дном.:lodka:

C-ZAR
08.01.2011, 12:43
Фанерное дно не поможет . Сам переделал свой Ш 330 в надежде что не будет прохвата воздуха на глиссе ,но даже с двумя рибаками и шмотками днище гуляет плюс лодка нормально не управляется,а на глиссе стремно ехать.Вывод-потратил деньги на фанеру,алюминивые крепления,время на роботу и толком не покатался .Заказал себе килевую лодку с нормальным дном.:lodka:
Странно.. я переделывал Шельф-310 , сделал на него настоящее фанерное днище и лодка стала обсолютно другой на ходу, прохватов не стало совсем и днище не гуляло(разве что по гладкой воде под лодкой собиралось воды немного и её выбрасывало за транец, но прохватов небыло ) и с таким днищем под Тох-5 2т. я достиг 45кг\лс на глиссе.
Вот видео выброса воды -
iP80YuebiKc

И фото самодельного днища -