КПК

Показати повну версію : Мерк 15- 2т, пропорция???


Kot35
11.08.2008, 09:07
Добрый день, капитаны! Вопрос такой, как же все-таки бодяжить масло с бензином на Мерке м15 ? В инструкциях и продавцы рекомендуют 1-50, но на румпеле четко значится 1-100 !!! И указан Квиксильвер!!! Я думаю эту надпись видели многие.Этот мотор пользую недавно и бодяжил 1-50, но вот вчера был на воде и ветра не было вообще, абсолютный штиль. Ходил по плавням на небольшой скорости и вот заметил сколько дыма после меня!!! Ужас!!! При переходах и хоть небольшом ветре этого не замечал, а тут......Как паровоз!!!! Это не первый у меня моторчик, но что бы столько "чаду" !!!

Так вот я и подумал что может надпись на румпеле все-таки вернее???(1-100) Кто-то делает такую пропорцию? Ну не даром же буржуи написали......

P.S. Пользую масло Shell

Игорь ims
11.08.2008, 12:48
С этим-же мотором я мешаю 1/70 уже второй сезон. Мотор эксплуатируется в любых режимах: троллинг, 2/3 газа, полный газ.
По поводу типа масла - это к Паше.

Оzzy
11.08.2008, 13:06
По поводу типа масла - это к Паше.

Это не ко мне, а к мануалу на мотор:D.
Ключевые слова - TCW-3, outboard.
По поводу концентрации - в поиск советую обратиться:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или на мотолодке, из последнего:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Kot35
11.08.2008, 13:57
По поводу поиска ничего против не имею.......Просто вопрос именно к Мерководам. Имеются движки Джоник 3.5 и Тох 9.8, так вот они при той же концентрации и при том же масле(Shell) не так "чадят" как Мерк.

Вот и суть вопроса в том, что может кто из Мерководов делал концентрацию масла поменьше, и как это сказалось ? Потому как сейчас только представил если потролить:confused:. Может там 1-75 кто к примеру делал.Что вышло? Я не пытаюсь сэкономить, просто может как уменьшить дымность можно что бы мотору не повредить?:)

Kot35
11.08.2008, 14:00
С этим-же мотором я мешаю 1/70 уже второй сезон. Мотор эксплуатируется в любых режимах: троллинг, 2/3 газа, полный газ.
По поводу типа масла - это к Паше.
А мешал когда-нибудь 1-50 ? То есть как в сравнении, "чадит" ли он при 1-70 намного меньше?

Игорь ims
11.08.2008, 21:13
А мешал когда-нибудь 1-50 ? То есть как в сравнении, "чадит" ли он при 1-70 намного меньше?
В сравнении - поменьше.

Kot35
11.08.2008, 23:04
В сравнении - поменьше.
Пасиб, попробуем...

Димон_р
14.08.2008, 14:29
Субъективное мнение по поводу того что мерки чадят, у меня даже на обкатке (пропорция 1:25) почти не вонял. Хотя если чесно яма почище в смысле загрязнения окружающей среды:). Но для тролла мерк удобней однозначно. А пропорция 1:50 все-таки по-моему наилучший вариант.

Kot35
16.08.2008, 09:50
Поменял свечи......"Чаду" практически неосталось при той же концентрации:)

Отаке....

Ramik
18.08.2008, 12:47
Если собираешься долго на полную тапку давить (покатухи там всякие и тому подобное или :gan2:) то лучше больше масла, а если в основном 2/3 газа и тролл, то 1:70 самое оно.

Юрий Юрьевич
20.08.2008, 13:03
на старом моторе (м9,9 2т) вначале сдуру наливал квиксильвер 1:100. потом решил почистить выхлопные окна и на одном из поршней обнаружил задир. весь поршень в окно не видно, может и в другом месте тоже был задир. С тех пор ( 5 -ый сезон) в мерки 15 (пользую два) лью 1:50 по принципу лучше поменяю свечи, чем поршневую. тролю, может и дымнее, но меня это не волнует. Кстаи, есть у меня яма25 керосинка. В нее положено в топливо (бензин для запуска и малых ходов, керосин для основных оборотов) в бенз и керос масло 1:30

Kot35
20.08.2008, 15:03
на старом моторе (м9,9 2т) вначале сдуру наливал квиксильвер 1:100. потом решил почистить выхлопные окна и на одном из поршней обнаружил задир. весь поршень в окно не видно, может и в другом месте тоже был задир. С тех пор ( 5 -ый сезон) в мерки 15 (пользую два) лью 1:50 по принципу лучше поменяю свечи, чем поршневую. тролю, может и дымнее, но меня это не волнует. Кстаи, есть у меня яма25 керосинка. В нее положено в топливо (бензин для запуска и малых ходов, керосин для основных оборотов) в бенз и керос масло 1:30
Спасибо, я уже вообщем-то разобрался в чем дело. Видимо свечи были китайские в прямом смысле.......Заменил свечи и "как бабка пошептала" - дымность в норме, то есть смесь сгорает как положено, да мощи кажись тоже прибавилось. Так что дело было именно в свечах, то есть в подделке свечей.
Лью как и лил 1-50.....
Отаке....

Patorok
21.08.2008, 15:34
А я вот намедни шо-то попутал и на 20 л бензуса намешал не 400 г, а 40! Прошел где-то 5 км, пока не одуплился. Вроде все нормуль. Как думаете, могут быть какие-либо последствия?

comrad600
21.08.2008, 21:38
А я вот намедни шо-то попутал и на 20 л бензуса намешал не 400 г, а 40! Прошел где-то 5 км, пока не одуплился. Вроде все нормуль. Как думаете, могут быть какие-либо последствия?

ничего не проходит без последствий.

Kot35
21.08.2008, 22:47
А я вот намедни шо-то попутал и на 20 л бензуса намешал не 400 г, а 40! Прошел где-то 5 км, пока не одуплился. Вроде все нормуль. Как думаете, могут быть какие-либо последствия?
Блин!!!! 5 км моговато, если не наступал по полной то может и пронесло, а так могло поршневой крепко достаться!!!! Замеряй компрессию - если в порядке - подпрыгни, если нет - могли и кольца подзалечь и полопаться.....ой .....короче много чего может случиться - для начала замерь компрессию и только после этого мой тебе совет продолжай пользовать мотор ( если все в порядке)

Шоб тебе повезло!!!!!!!!:)

Patorok
22.08.2008, 08:59
Ну Вы сказанули, замерь компрессию. Да я такой автослесарь, шо даже колпак от мотора боюсь лишний раз открыть. Про компрессию знаю только шо это степень сжатия в цилиндре. Понятие "замерь компрессию" для меня все равно, шо "настрой синхрофазотрон" :susel:

comrad600
22.08.2008, 09:31
короче считай, что за это время ты выработал 60-70% ресурса мотора и следовательно надо подумывать о принятиях мер по освежению. тоесть или планировать раскол с заменой колецб возможно поршней, (возможно и подшипников коленвала) или планировать замену самого мотора. тем временем масла нада лить как для престарелого моторена. не менее 1:40.

Patorok
22.08.2008, 09:49
Померял в гугл еарс, получилось 980 м. Так шо может не все так страшно. А все-таки, как померять эту самую компрессию?

SL
22.08.2008, 09:52
Померял в гугл еарс, получилось 980 м. Так шо может не все так страшно. А все-таки, как померять эту самую компрессию?

а в карбе было шось со старой смеси? :) на 2/3 газа мона метров 300 пройти на карбе :rolleyes:

Patorok
22.08.2008, 10:42
Не серьезно, шо там по поводу замера компрессии? На выхи собрались идти под Остер (120 км!), шо-то не радуем меня столько на веслах фигачить :eek:

ЗЫ: и как с собой 60 л бензуса тащить - ума не приложу!

Barmoley
22.08.2008, 10:44
+1 за промер компрессии. Ну найди где это сделать. Почти на любом СТО тебе могут это сделать.

Patorok
22.08.2008, 11:35
Ужо не успею никого найти. Буду надеяться, шо все нормуль. Если так, то ждите новой ветки под названием:
"масло-бензин 1:500 - За! Против! и другие подводные камни" :lodka:

Kot35
22.08.2008, 18:08
Не серьезно, шо там по поводу замера компрессии? На выхи собрались идти под Остер (120 км!), шо-то не радуем меня столько на веслах фигачить :eek:

ЗЫ: и как с собой 60 л бензуса тащить - ума не приложу!
Есть такой прибор - компресометр, он есть практически на любом СТО, а сам процесс замера займет не больше 5-ти минут, надо выкрутить свечи, вкрутить компресометр и подергать за шморгалку:). Вот и вся перемудрость.....Если приборчик покажет меньше 7-ми единиц - тады ОЙ!!!:confused:.

Подумай сам- 5 минут потратить на сервисе или не дай Бог полдня на веслах??? Я уже не говорю про мотор.......
Удачи!

Patorok
26.08.2008, 09:11
На выхи прошли где-то 100 км. Вроде все нормуль, заводитсо с полоборота, ничего не стучит. Думаю, пронесло.

Kot35
26.08.2008, 13:23
На выхи прошли где-то 100 км. Вроде все нормуль, заводитсо с полоборота, ничего не стучит. Думаю, пронесло.
Ну, как говорится, чтоб буй стоял и локи плыли:)