Показати повну версію : Мерк 15- 2т, пропорция???
Добрый день, капитаны! Вопрос такой, как же все-таки бодяжить масло с бензином на Мерке м15 ? В инструкциях и продавцы рекомендуют 1-50, но на румпеле четко значится 1-100 !!! И указан Квиксильвер!!! Я думаю эту надпись видели многие.Этот мотор пользую недавно и бодяжил 1-50, но вот вчера был на воде и ветра не было вообще, абсолютный штиль. Ходил по плавням на небольшой скорости и вот заметил сколько дыма после меня!!! Ужас!!! При переходах и хоть небольшом ветре этого не замечал, а тут......Как паровоз!!!! Это не первый у меня моторчик, но что бы столько "чаду" !!!
Так вот я и подумал что может надпись на румпеле все-таки вернее???(1-100) Кто-то делает такую пропорцию? Ну не даром же буржуи написали......
P.S. Пользую масло Shell
Игорь ims
11.08.2008, 12:48
С этим-же мотором я мешаю 1/70 уже второй сезон. Мотор эксплуатируется в любых режимах: троллинг, 2/3 газа, полный газ.
По поводу типа масла - это к Паше.
По поводу типа масла - это к Паше.
Это не ко мне, а к мануалу на мотор:D.
Ключевые слова - TCW-3, outboard.
По поводу концентрации - в поиск советую обратиться:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или на мотолодке, из последнего:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По поводу поиска ничего против не имею.......Просто вопрос именно к Мерководам. Имеются движки Джоник 3.5 и Тох 9.8, так вот они при той же концентрации и при том же масле(Shell) не так "чадят" как Мерк.
Вот и суть вопроса в том, что может кто из Мерководов делал концентрацию масла поменьше, и как это сказалось ? Потому как сейчас только представил если потролить:confused:. Может там 1-75 кто к примеру делал.Что вышло? Я не пытаюсь сэкономить, просто может как уменьшить дымность можно что бы мотору не повредить?:)
С этим-же мотором я мешаю 1/70 уже второй сезон. Мотор эксплуатируется в любых режимах: троллинг, 2/3 газа, полный газ.
По поводу типа масла - это к Паше.
А мешал когда-нибудь 1-50 ? То есть как в сравнении, "чадит" ли он при 1-70 намного меньше?
Игорь ims
11.08.2008, 21:13
А мешал когда-нибудь 1-50 ? То есть как в сравнении, "чадит" ли он при 1-70 намного меньше?
В сравнении - поменьше.
В сравнении - поменьше.
Пасиб, попробуем...
Субъективное мнение по поводу того что мерки чадят, у меня даже на обкатке (пропорция 1:25) почти не вонял. Хотя если чесно яма почище в смысле загрязнения окружающей среды:). Но для тролла мерк удобней однозначно. А пропорция 1:50 все-таки по-моему наилучший вариант.
Поменял свечи......"Чаду" практически неосталось при той же концентрации:)
Отаке....
Если собираешься долго на полную тапку давить (покатухи там всякие и тому подобное или :gan2:) то лучше больше масла, а если в основном 2/3 газа и тролл, то 1:70 самое оно.
Юрий Юрьевич
20.08.2008, 13:03
на старом моторе (м9,9 2т) вначале сдуру наливал квиксильвер 1:100. потом решил почистить выхлопные окна и на одном из поршней обнаружил задир. весь поршень в окно не видно, может и в другом месте тоже был задир. С тех пор ( 5 -ый сезон) в мерки 15 (пользую два) лью 1:50 по принципу лучше поменяю свечи, чем поршневую. тролю, может и дымнее, но меня это не волнует. Кстаи, есть у меня яма25 керосинка. В нее положено в топливо (бензин для запуска и малых ходов, керосин для основных оборотов) в бенз и керос масло 1:30
на старом моторе (м9,9 2т) вначале сдуру наливал квиксильвер 1:100. потом решил почистить выхлопные окна и на одном из поршней обнаружил задир. весь поршень в окно не видно, может и в другом месте тоже был задир. С тех пор ( 5 -ый сезон) в мерки 15 (пользую два) лью 1:50 по принципу лучше поменяю свечи, чем поршневую. тролю, может и дымнее, но меня это не волнует. Кстаи, есть у меня яма25 керосинка. В нее положено в топливо (бензин для запуска и малых ходов, керосин для основных оборотов) в бенз и керос масло 1:30
Спасибо, я уже вообщем-то разобрался в чем дело. Видимо свечи были китайские в прямом смысле.......Заменил свечи и "как бабка пошептала" - дымность в норме, то есть смесь сгорает как положено, да мощи кажись тоже прибавилось. Так что дело было именно в свечах, то есть в подделке свечей.
Лью как и лил 1-50.....
Отаке....
А я вот намедни шо-то попутал и на 20 л бензуса намешал не 400 г, а 40! Прошел где-то 5 км, пока не одуплился. Вроде все нормуль. Как думаете, могут быть какие-либо последствия?
comrad600
21.08.2008, 21:38
А я вот намедни шо-то попутал и на 20 л бензуса намешал не 400 г, а 40! Прошел где-то 5 км, пока не одуплился. Вроде все нормуль. Как думаете, могут быть какие-либо последствия?
ничего не проходит без последствий.
А я вот намедни шо-то попутал и на 20 л бензуса намешал не 400 г, а 40! Прошел где-то 5 км, пока не одуплился. Вроде все нормуль. Как думаете, могут быть какие-либо последствия?
Блин!!!! 5 км моговато, если не наступал по полной то может и пронесло, а так могло поршневой крепко достаться!!!! Замеряй компрессию - если в порядке - подпрыгни, если нет - могли и кольца подзалечь и полопаться.....ой .....короче много чего может случиться - для начала замерь компрессию и только после этого мой тебе совет продолжай пользовать мотор ( если все в порядке)
Шоб тебе повезло!!!!!!!!:)
Ну Вы сказанули, замерь компрессию. Да я такой автослесарь, шо даже колпак от мотора боюсь лишний раз открыть. Про компрессию знаю только шо это степень сжатия в цилиндре. Понятие "замерь компрессию" для меня все равно, шо "настрой синхрофазотрон" :susel:
comrad600
22.08.2008, 09:31
короче считай, что за это время ты выработал 60-70% ресурса мотора и следовательно надо подумывать о принятиях мер по освежению. тоесть или планировать раскол с заменой колецб возможно поршней, (возможно и подшипников коленвала) или планировать замену самого мотора. тем временем масла нада лить как для престарелого моторена. не менее 1:40.
Померял в гугл еарс, получилось 980 м. Так шо может не все так страшно. А все-таки, как померять эту самую компрессию?
Померял в гугл еарс, получилось 980 м. Так шо может не все так страшно. А все-таки, как померять эту самую компрессию?
а в карбе было шось со старой смеси? :) на 2/3 газа мона метров 300 пройти на карбе :rolleyes:
Не серьезно, шо там по поводу замера компрессии? На выхи собрались идти под Остер (120 км!), шо-то не радуем меня столько на веслах фигачить :eek:
ЗЫ: и как с собой 60 л бензуса тащить - ума не приложу!
Barmoley
22.08.2008, 10:44
+1 за промер компрессии. Ну найди где это сделать. Почти на любом СТО тебе могут это сделать.
Ужо не успею никого найти. Буду надеяться, шо все нормуль. Если так, то ждите новой ветки под названием:
"масло-бензин 1:500 - За! Против! и другие подводные камни" :lodka:
Не серьезно, шо там по поводу замера компрессии? На выхи собрались идти под Остер (120 км!), шо-то не радуем меня столько на веслах фигачить :eek:
ЗЫ: и как с собой 60 л бензуса тащить - ума не приложу!
Есть такой прибор - компресометр, он есть практически на любом СТО, а сам процесс замера займет не больше 5-ти минут, надо выкрутить свечи, вкрутить компресометр и подергать за шморгалку:). Вот и вся перемудрость.....Если приборчик покажет меньше 7-ми единиц - тады ОЙ!!!:confused:.
Подумай сам- 5 минут потратить на сервисе или не дай Бог полдня на веслах??? Я уже не говорю про мотор.......
Удачи!
На выхи прошли где-то 100 км. Вроде все нормуль, заводитсо с полоборота, ничего не стучит. Думаю, пронесло.
На выхи прошли где-то 100 км. Вроде все нормуль, заводитсо с полоборота, ничего не стучит. Думаю, пронесло.
Ну, как говорится, чтоб буй стоял и локи плыли:)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010