Показати повну версію : Адамант
Добрый день.
Требуется мнение опытных людей для выбора лодки.
Остановил свой выбор на Адамант 310, они существуют в двух вариантах исполнения жесткого дна, сьемное и "вклееное".
Думаю что "вклееное" более удобно при развертывании лодки(тем более планирую на 80% использовать лодку в одиночку).
Посоветуйте кто знает, как влияет вклееное дно на долговечность лодки.
Serg_Nikol
06.01.2011, 14:30
Добрый день.
Требуется мнение опытных людей для выбора лодки.
Остановил свой выбор на Адамант 310, они существуют в двух вариантах исполнения жесткого дна, сьемное и "вклееное".
Думаю что "вклееное" более удобно при развертывании лодки(тем более планирую на 80% использовать лодку в одиночку).
Посоветуйте кто знает, как влияет вклееное дно на долговечность лодки.
Был пользователем и того и другого вариантов от Адаманта, правда 315. Вклеенное дно скорее влияет не на долговечность, а на скоростные характеристики лодки. Тут вопрос в том, под каким мотором собираетесь её использовать. Если что-то в районе 5-ки, то разницы на ходу практически не почувствуете. А вот если 15-ка, то тут разница оч. даже заметна. Под мощным мотором сразу сказывается отсутствие стрингеров, и как следствие слабая жесткость днища. Баллоны и кильсон не в состоянии без этих железячек обеспечить правильную геометрию днища под 15-кой - нижняя часть транца вместе с движком поджимается, и в днище перед транцем образуется пузырь, который здорово тормозит ход и мешает выходу на глисс. Но собирать - сдувать такую лодку гораздо проще и удобнее.
Спасибо за ответ.
Планирую под двигатель 9.8(Тохатсу или Парсун).
Андрей О
06.01.2011, 15:47
Спасибо за ответ.
Планирую под двигатель 9.8(Тохатсу или Парсун).
берите Тохатсу ("или" оставьте для любителей испытывать устройство двигателей ) и нормальное днище (без вклеек) со стрингерами.
В противном случае поимеете гемор.
берите Тохатсу ("или" оставьте для любителей испытывать устройство двигателей ) и нормальное днище (без вклеек) со стрингерами.
В противном случае поимеете гемор.
так ведь 315-й был тоже с разборным и вклееным, но оба со стрингерами.
просто у меня был 315 со вклееными пайолами и стрингерами - так ездил на нем под 15-й - без проблем, но собрать одному тяжко (хотя и возможно) и опять же вес - когда загружать-разгружать лодку в сборе или две сумки с паелами и балонами (машина, гараж, лифт и т.д.).
короче сменил его на 320 адвенчер тревел и доволен (просто я на резинке большую часть рыбалок в одничку, поэтому 315 адамант с вклееными паелами мне не подошел).
Андрей О
06.01.2011, 22:44
так ведь 315-й был тоже с разборным и вклееным, но оба со стрингерами.
.
если там есть стрингеры - тогда все равно вклеено или нет.
Хотя, как по мне, удобнее когда все это разобрать можно и помыть.
Serg_Nikol
10.01.2011, 12:21
так ведь 315-й был тоже с разборным и вклеенным, но оба со стрингерами.
Моя М-ка (модификация с вклеенным днищем) была одной из первых у Адаманта. Ввиду слабых ходовых показателей вынуждены были с производителем мудохаться, резать днище и тулить туда стрингера. Но даже с ними М-ка отставала от своей разборной сестры на 5-6 км в час! Возможно Адаманты запустили стрингера на вклеенные днища в серию... Но при таком раскладе теряется вся прелесть изделия! Тулить-выдирать стрингер из вклеенного днища - удовольствие то ещё...
Спасибо всем за советы.
На сегодняшний день ситуация не изменилась, 315М - выпускается без стрингеров.
Исходя из этого, и из высказанного выше останавливаю выбор на 315S/
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010