КПК

Показати повну версію : Адамант


Gorge
06.01.2011, 10:23
Добрый день.
Требуется мнение опытных людей для выбора лодки.
Остановил свой выбор на Адамант 310, они существуют в двух вариантах исполнения жесткого дна, сьемное и "вклееное".
Думаю что "вклееное" более удобно при развертывании лодки(тем более планирую на 80% использовать лодку в одиночку).
Посоветуйте кто знает, как влияет вклееное дно на долговечность лодки.

Serg_Nikol
06.01.2011, 14:30
Добрый день.
Требуется мнение опытных людей для выбора лодки.
Остановил свой выбор на Адамант 310, они существуют в двух вариантах исполнения жесткого дна, сьемное и "вклееное".
Думаю что "вклееное" более удобно при развертывании лодки(тем более планирую на 80% использовать лодку в одиночку).
Посоветуйте кто знает, как влияет вклееное дно на долговечность лодки.

Был пользователем и того и другого вариантов от Адаманта, правда 315. Вклеенное дно скорее влияет не на долговечность, а на скоростные характеристики лодки. Тут вопрос в том, под каким мотором собираетесь её использовать. Если что-то в районе 5-ки, то разницы на ходу практически не почувствуете. А вот если 15-ка, то тут разница оч. даже заметна. Под мощным мотором сразу сказывается отсутствие стрингеров, и как следствие слабая жесткость днища. Баллоны и кильсон не в состоянии без этих железячек обеспечить правильную геометрию днища под 15-кой - нижняя часть транца вместе с движком поджимается, и в днище перед транцем образуется пузырь, который здорово тормозит ход и мешает выходу на глисс. Но собирать - сдувать такую лодку гораздо проще и удобнее.

Gorge
06.01.2011, 15:26
Спасибо за ответ.
Планирую под двигатель 9.8(Тохатсу или Парсун).

Андрей О
06.01.2011, 15:47
Спасибо за ответ.
Планирую под двигатель 9.8(Тохатсу или Парсун).

берите Тохатсу ("или" оставьте для любителей испытывать устройство двигателей ) и нормальное днище (без вклеек) со стрингерами.
В противном случае поимеете гемор.

Umnik
06.01.2011, 22:39
берите Тохатсу ("или" оставьте для любителей испытывать устройство двигателей ) и нормальное днище (без вклеек) со стрингерами.
В противном случае поимеете гемор.

так ведь 315-й был тоже с разборным и вклееным, но оба со стрингерами.
просто у меня был 315 со вклееными пайолами и стрингерами - так ездил на нем под 15-й - без проблем, но собрать одному тяжко (хотя и возможно) и опять же вес - когда загружать-разгружать лодку в сборе или две сумки с паелами и балонами (машина, гараж, лифт и т.д.).
короче сменил его на 320 адвенчер тревел и доволен (просто я на резинке большую часть рыбалок в одничку, поэтому 315 адамант с вклееными паелами мне не подошел).

Андрей О
06.01.2011, 22:44
так ведь 315-й был тоже с разборным и вклееным, но оба со стрингерами.
.

если там есть стрингеры - тогда все равно вклеено или нет.
Хотя, как по мне, удобнее когда все это разобрать можно и помыть.

Serg_Nikol
10.01.2011, 12:21
так ведь 315-й был тоже с разборным и вклеенным, но оба со стрингерами.


Моя М-ка (модификация с вклеенным днищем) была одной из первых у Адаманта. Ввиду слабых ходовых показателей вынуждены были с производителем мудохаться, резать днище и тулить туда стрингера. Но даже с ними М-ка отставала от своей разборной сестры на 5-6 км в час! Возможно Адаманты запустили стрингера на вклеенные днища в серию... Но при таком раскладе теряется вся прелесть изделия! Тулить-выдирать стрингер из вклеенного днища - удовольствие то ещё...

Gorge
10.01.2011, 13:20
Спасибо всем за советы.
На сегодняшний день ситуация не изменилась, 315М - выпускается без стрингеров.
Исходя из этого, и из высказанного выше останавливаю выбор на 315S/