КПК

Показати повну версію : Лодка для троллинга


Женя
27.12.2010, 09:36
Больше кастрюльки интересуют. Собственно вот 101666 и вот 101665
Так вот, сидеть в первой при троллинге мне кажется удобней , спина не болит, двигателем управлять легше. Кто, что скажет?

Да и сразу по консолям просвятите, а как с ними дело? Руль справа. Спиннинг в правой руке выведен влево ? А чем рулить? Как подсекать? Заехать спиннингом в рубку? Это на будущее, но вопрос давно мучает.

Руслан 35
27.12.2010, 14:07
Вот ещё вариант В37, сам лично пробовал и очень понравился. Для троллинга вообще бомба.Именно румпель даёт свободу в лодке и единение с природой и процессом ловли.Я за румпель на таких лодках.

dberegovoy
27.12.2010, 14:32
Я пока сторонник румпельного тролла. В новом сезоне буду приспосабливатся под дистанцию (Мерк25ефи), но малыша (Сузу 2,5) пока не спешу продавать.
За комантедром тролл в Крыму я себе виду так:
Крутящиеся сиденье, желательно чуть отодвинуто назат (от рамки скекла). Сидишь с права четверть-пол оборота на правый борт, спин тоже по правому боту. Если спин по аналогии с румелем выводить на левый борт то удары им о рамку стекла гарантированны, периодичность зависит от самоконтроля, но это будет напрягать. Получается спин в правой руке, рулим левой, нужно для манёвров или прочего временно добавить/убрать оборотов не выпуская спин из рук правой рукой чуть подвинуть ручку командера в нужную сторону.
Это пока теория, практика будет в следующем сезоне.

Руслан 35
27.12.2010, 15:14
Я пока сторонник румпельного тролла. В новом сезоне буду приспосабливатся под дистанцию (Мерк25ефи), но малыша (Сузу 2,5) пока не спешу продавать.
За комантедром тролл в Крыму я себе виду так:
Крутящиеся сиденье, желательно чуть отодвинуто назат (от рамки скекла). Сидишь с права четверть-пол оборота на правый борт, спин тоже по правому боту. Если спин по аналогии с румелем выводить на левый борт то удары им о рамку стекла гарантированны, периодичность зависит от самоконтроля, но это будет напрягать. Получается спин в правой руке, рулим левой, нужно для манёвров или прочего временно добавить/убрать оборотов не выпуская спин из рук правой рукой чуть подвинуть ручку командера в нужную сторону.
Это пока теория, практика будет в следующем сезоне.
Не удобно за штурвалом сидеть со спином, и ещё и командером управлять.

Mitrichh
27.12.2010, 15:17
Покупка или самостоятельное изготовление правильной подставки для удилища решает проблему. Всех с наступающим !!!!:)

Руслан 35
27.12.2010, 15:20
Покупка или самостоятельное изготовление правильной подставки для удилища решает проблему. Всех с наступающим !!!!:)
Подставка, это уже совсем другая песня, так как поклёвку нужно прочувствовать рукой, а не просто достать палку и лебёдкой подтянуть рыбу.

dberegovoy
27.12.2010, 17:30
Румпель идеальный вариант, т.к. одной рукой и поворачиваешь и газу добавляешь. По сути добавлять газ нужно крайне эпизодично, а можно и этого не делать. Но когда привык к ускорениям 5-10 сек поддав газку без этого будет не то, а порергивания спином не дадут того эффекта. Хотя возможно это только сугубо субъективная привычка.
Тролю только с руки, всякие стойки не признаю, так как лично для меня это "не то пальто".
При троле подсечки практически не нужны, но для меня важны следящие телодвижения: Часто когда щука малоактивна, с руки тактильно слышен удар (тычок практически как в джиге) и промах, так вот хороший результат получается если слегка секануть что бы понять реально промазала или все таки села, если промазала сразу же подать спин назад, т.е. что бы воблер остановился, в 30-40 процентов случаев добивает, садится при повторной атаке, подозреваю что на инстинктах, т.к. остановившийся воблер сродни выскользнувшой из пасти приглушенной рыбке.

Женя
27.12.2010, 19:26
В37 мне высотой борта не подошёл, а так, да, хорошая компоновка. WC14 не плох но борт ниже В42, да и нет их просто в продаже. Есть А14 но то стандартные три банки, не то короче. Остаётся В42, буду брать наверное как приедут. Всё нравится, но компоновку бы от WC14, а то на казанке при тролле к концу дня спина болела в пол оборота сидеть.

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:06 ----------

Покупка или самостоятельное изготовление правильной подставки для удилища решает проблему. Всех с наступающим !!!!:) Не представляю как можно с этой подставкой пройти к примеру по канаве в планях. Рельеф гуляет от 2м до 7м, то подматываешь то стравливаешь, ведешь возле дна, плюс летом почти непрерывно траву снимаешь, или ведешь вдоль кромки приманку, то какую траву спином обведешь, то приподымешь. Ну и поклёвка в руку таки мне приятнее.

Руслан 35
27.12.2010, 21:42
В37 мне высотой борта не подошёл, а так, да, хорошая компоновка. WC14 не плох но борт ниже В42, да и нет их просто в продаже. Есть А14 но то стандартные три банки, не то короче. Остаётся В42, буду брать наверное как приедут. Всё нравится, но компоновку бы от WC14, а то на казанке при тролле к концу дня спина болела в пол оборота сидеть.

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:06 ----------

Не представляю как можно с этой подставкой пройти к примеру по канаве в планях. Рельеф гуляет от 2м до 7м, то подматываешь то стравливаешь, ведешь возле дна, плюс летом почти непрерывно траву снимаешь, или ведешь вдоль кромки приманку, то какую траву спином обведешь, то приподымешь. Ну и поклёвка в руку таки мне приятнее.
Я вот тоже имел некий скептицизм по отношению к В37 и его борту, но благодаря нашему домовому попробовал эту лодку в живую со своей Хондой 10, в самую гадостную погоду(дождь, ветер, волна на Десне очень не кислая). Так вот для одного и двоих просто бомба, удобно практично и крепко.Я сидел на румпеле оценивая саму необычную сидуху ,а хозяин на носовой банке(Константин не меньше 100 кг я 90 кг, мотор 44 кг, бак 13 л бенза) .Так вот лодка под десяткой и этой загрузке против течения шла 26, а по до 30 км/ч.Не забываем, что редукция 2,33 ,а шаг винта 9 дюймов, по моим ощущениям винт был тяжеловат.
Так вот когда шли против волны( а на Десне волна противная если ветер её разгоняет против струи) в лодке все сухие не смотря ни на ,что.Лодка очень здорово управляется с заваливанием внутрь поворота, а сидеть в пол оборота на родной банке просто здорово. При двух телах крен практически отсутствовал.
В общем я доволен и если бы у меня не было ПВХ, то в первую очередь рассматривал бы именно эту лодку.Кстати плеснуть воды в лодку можно только если подставить борт волне во время поворота, так как труба привальник , не отрезает поток.Но мне этого не удалось сделать, да и не хотелось в эту погоду.
В общем спасибо Константину за тест и радушие .
В42 на голову выше, но и мотор мощнее нужен.

Женя
27.12.2010, 22:39
Было чуть не взял, но сев в него понял, запаса нет, а иногда надо и по морю пройти и семью перевезти. Склоняюсь к 42, опять же в живую не видел, надеюсь он мне подойдёт.

Руслан 35
27.12.2010, 22:50
Было чуть не взял, но сев в него понял, запаса нет, а иногда надо и по морю пройти и семью перевезти. Склоняюсь к 42, опять же в живую не видел, надеюсь он мне подойдёт.
Да В42 отличная лодка, но и ценник совсем другой.Плюс к этому и мотор 20 лс нужен как минимум.
Да для моря В37 слишком мал, но как лодка просто супер.А вот В42 уже и вес другой имеет, что не мало важно.

Женя
27.12.2010, 23:17
Ценник большой, но это пол беды, была бы ликвидность, но и с ней не очень.
Двадцаткой Маха будет прикидываться, хотя менять конечно надо.

F25
27.12.2010, 23:41
Для 42-го 20-ка 4-т оптимальный мотор, лодка отличная, особенно в румпельном исполнении, практически при любой волне кокпит не забрызгивает, в лодке сухо. Бери Велик 42-ой, на первых порах и под своей пятнашкой будешь летать на нем, троих на глиссер вытянет запросто. Лодка просто СУПЕР!!!:) Кстати, сам сейчас подумываю (руки чешутся как всегда), как сделать на В42 кормовую сидуху как у Лунда (на первом фото).

Попытался изобразить как смог:). Под водительским сидением (480 мм) будет рундук, в который влазит как раз штатный бак на 12л, пространство до самого транца (450 мм) думаю не закрывать и оставить свободный доступ к помпе, весь силовой набор и блоки плавучести остаются целы и невредимы. Таким образом управлять на румпеле и троллить будет гораздо удобнее.

F25
28.12.2010, 16:24
Как мысль? Жду критики или дополнений.:)

dberegovoy
28.12.2010, 17:33
Как мысль? Жду критики или дополнений.:)
Вариант как по мне хорош, единственный минус от отсутствия консолей или лобового стекла (при авто компоновке) можно ощутить в свежую погоду на переходах.
Для рыбацкой лодки то что нужно. Я бы единственное что добавил для себя так это врезал пластиковый китайский спиненгодержатель в вертикальную стенку рунудука-сиденя, что бы удобно было ставить снимать (кратковременно, когда нужно освободить руку) без лишних телодвижений спин под тем же углом как при троле с руки.
А на против водительского сиденья , небольшой уступ, какова его нагрузка, это существующий конструктивный элемент?

Женя
28.12.2010, 18:37
Попытался изобразить как смог:). Под водительским сидением (480 мм) будет рундук, в который влазит как раз штатный бак на 12л, пространство до самого транца (450 мм) думаю не закрывать и оставить свободный доступ к помпе, весь силовой набор и блоки плавучести остаются целы и невредимы. Таким образом управлять на румпеле и троллить будет гораздо удобнее.

Трудно так понять , надо вещать двигатель и смотреть где румпель.
Если как здесь 101876 так вроде бы подальше отсесть от него не мешало бы(вдоль борта). Может сиденье использовать? 101877 И в случае необходимости прикрутить его со сдвигом к носу.

F25
28.12.2010, 19:26
Не понял:confused:, я наоборот хочу ближе к мотору сесть, для этого и хочу вырезать часть кормового рундука, при штатной лавке на В42 я рулить без удлинителя румпеля не могу.

На фото рулить с кресла не удобно, ноги девать некуда, если его(кресло )развернуть ближе к мотору, тогда будет гуд, чего я и добиваюсь.

Женя
28.12.2010, 19:38
Не понял:confused:, я наоборот хочу ближе к мотору сесть, для этого и хочу вырезать часть кормового рундука, при штатной лавке на В42 я рулить без удлинителя румпеля не могу.

Вона как. Ну тогда придётся плотненько к стеночке сидеть, левая нога вдоль стенки.

F25
28.12.2010, 19:52
Вона как. Ну тогда придётся плотненько к стеночке сидеть, левая нога вдоль стенки.

Сидеть будет совершенно свободно, я уже примерялся, вот так и будет (как на фото), только я в отличие от этой тетки смогу сидеть еще и прямо , и в полоборота. Вы наверное просто не поняли, что я накалякал:D
Белым цветом я заштриховал то, что будет вырезаться.

F25
28.12.2010, 20:19
Вариант как по мне хорош, единственный минус от отсутствия консолей или лобового стекла (при авто компоновке) можно ощутить в свежую погоду на переходах.
Для рыбацкой лодки то что нужно. Я бы единственное что добавил для себя так это врезал пластиковый китайский спиненгодержатель в вертикальную стенку рунудука-сиденя, что бы удобно было ставить снимать (кратковременно, когда нужно освободить руку) без лишних телодвижений спин под тем же углом как при троле с руки.
А на против водительского сиденья , небольшой уступ, какова его нагрузка, это существующий конструктивный элемент?

Это мы уже проходили, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] консоль снял и выкинул на х..., только румпель! Спиннингодержатель на леере стоит. Уступ-это силовой элемент транца.

Женя
28.12.2010, 20:27
Вы нвверное просто не поняли, что я накалякал:D
Белым цветом я заштриховал то, что будет вырезаться.

Понял сразу, я и сам так думал. Почему уточняю. Всё дело в размерах самотливного транца, у тетки он ниже и уже (вернее вовсе нет его). Ну если уже примерились, тогда верим, что всё хорошо.

dberegovoy
28.12.2010, 20:37
Это мы уже проходили, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] консоль снял и выкинул на х..., только румпель! Спиннингодержатель на леере стоит. Уступ-это силовой элемент транца.
К лееру тянутся нужно, привставать, т.е. если к примеру нужно поставить на пару сек к примеру пивка открыть или еще чего то проще ногой придержать хоть и не удобно. А так вставил себе в вертикальную стенку не совершая лишних телодвижений, хлебнул чайка/пивка вынял и дальше с руки ловишь. Цена вопроса 25-50грн (врезной пластиковый) правда и минусы есть в рундуке тогда будет торчать часть спиненгодержателя.

F25
28.12.2010, 20:38
Понял сразу, я и сам так думал. Почему уточняю. Всё дело в размерах самотливного транца, у тетки он ниже и уже. Ну если уже примерились, тогда верим, что всё хорошо.
Румпель Ниссан 20 4-т проходит чуть выше кормовой переборки, не цепляя ее и не мешая управлению, в кокпит румпель заходит на 2-3 см, у Хонды БФ20 румпель лежит на переборке , причем мотор поднят на 25 мм и румпель длиннее см на 3

Женя
28.12.2010, 20:41
Румпель Ниссан 20 4-тпроходит чуть выше кормовой переборки, не цепляя ее и не мешая управлению, в кокпит румпель заходит на 2-3 см, у Хонды БФ20 румпель лежит на переборке , причем мотор поднят на 25 мм и румпель длиннее см на 3
Именно это меня и интересовало.

Теперь посмотрите на тётку, представьте переборку по краю её румпеля и видно, что она сидит чуть дальше от румпеля, чем глубина лавки вельбота, вот что я имел ввиду Смотрел сам долго, думаю таки мне так показалось