Показати повну версію : Трещины на ПВХ новой лодки...
Здравствуйте!
неделю назад купил новую лодку . накачал в квартире, оказалось, в месте где балоны загибаются за транец - на сгибе, потрескался ПВХ - наружный слой потрескался до ткани, а еще в одном месте на трещине образовалась дыра, величиной с прокол иглой. В магазине согласились на обмен, но и вторая лодка, сегодня полученная, оказалась с таким же браком, правда уже без дыры, но с царапиной длиною в 2-3см. Подскажите, что делать?:confused:
Здравствуйте!
неделю назад купил новую лодку Adventure T320k. накачал в квартире, оказалось, в месте где балоны загибаются за транец - на сгибе, потрескался ПВХ - наружный слой потрескался до ткани, а еще в одном месте на трещине образовалась дыра, величиной с прокол иглой. В магазине согласились на обмен, но и вторая лодка, сегодня полученная, оказалась с таким же браком, правда уже без дыры, но с царапиной длиною в 2-3см. Подскажите, что делать?:confused:
уверены,что это адвенчер? если да то надо брать другого производителя. кто не стал использовать дешевое гуано вместо ткани нормальной. или вам парят фуфло под видом бренда... на своих лодках такого не припомню...
Здравствуйте!
неделю назад купил новую лодку Adventure T320k. накачал в квартире, оказалось, в месте где балоны загибаются за транец - на сгибе, потрескался ПВХ - наружный слой потрескался до ткани, а еще в одном месте на трещине образовалась дыра, величиной с прокол иглой. В магазине согласились на обмен, но и вторая лодка, сегодня полученная, оказалась с таким же браком, правда уже без дыры, но с царапиной длиною в 2-3см. Подскажите, что делать?:confused:
Забрать побыстрее у них деньги.И с чего бы это вдруг такая массовая гибель лодок:confused:
в месте где балоны загибаются за транец - на сгибе, потрескался ПВХ - наружный слой потрескался до ткани ... вторая лодка, сегодня полученная, оказалась с таким же браком
Фотку не можете сделать? Интересно посмотреть, что с защитным слоем произошло
уверены,что это адвенчер? если да то надо брать другого производителя. кто не стал использовать дешевое гуано вместо ткани нормальной. или вам парят фуфло под видом бренда... на своих лодках такого не припомню...
Уверен .Заказывал в магазине где покупал прошлую лодку.при мне звонили в Адвенчер и заказывали.Сейчас у меня спортех Ш330 уже 2года, спецыально поехал в гараж посмотреть лодка туго свернутая, мороз -все изгибы OK.
---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:32 ----------
Фотку не можете сделать? Интересно посмотреть, что с защитным слоем произошло
Фото нету,лодку оставил в магазине не было желания ее забирать,сказал что подумаю до понедельника забирать деньги или лодку.
Не увижу фоток не поверю, у меня уже вторая Адвенчеровская лодка и нет никаких дырок.
У Т320К вообще материал немецкий отменного качества.
Покажите фото документов на лодку и фото дырки, иначе буду считать это антирекламой недобросовестного конкурента.
Извините!Никакой антирекламы не хотел сделать.Исправил в сообщении.:)
Громовой Александр
26.12.2010, 11:16
Бред, у моих товарищей есть адвенчеры по 6-7 лет, хранящиеся как угодно, и мокрые и не мытые, за 6-7 лет с материалом никаких проблем, ни трещин, ни сколов ткани. Себе тоже купил адвенчер 290(комплект эгоиста..........и тоже бу, на лодке повреждения ткани отсутствуюют, хотя и юзали ее плотно). Сто пудово два варианта, или антиреклама или парню "впарили" что-то левое к адвенчеру не имеющее никакого отношения......................
Топикстартеру-фото в студию...................
Дело не в Адвенчере. Дело в том, что вы называете трещинами. Сделайте фото. Потому, что при использовании толстых пвх, например плотностью 1100, при долгом хранении на складе производителя на изгибах возможно появление "трещин", а точнее складок, которые расправляются при накачке и обдувке феном.
:confused: Честно говоря ничего не понял.
У меня 320-й адвенч уже семь сезонов отходил, что называется "и в хвост, и в гриву" - и хоть-бы хны.
Тут явно одно из двух:
- или "левая" контора использует бренд Адвенчера;
- или налицо "Blek PR".:mad:
pasha_dima
26.12.2010, 16:18
:confused: Честно говоря ничего не понял.
У меня 320-й адвенч уже семь сезонов отходил, что называется "и в хвост, и в гриву" - и хоть-бы хны.
Тут явно одно из двух:
- или "левая" контора использует бренд Адвенчера;
- или налицо "Blek PR".:mad:
Люди, хватит защищать Адвенчер.
Все грешат и лодки 6-ти, 7-ми летней давности - это не показатель.
Налицо:
- нарушение технологии производства;
- левая ткань при производстве балонов.
Если описывать кто из производителей и как на нас экономит не хватит сил и времени. Фурнитура, фанера, стрингера, клей, заказ изготовления балонов у левого призводителя, толщина ПВХ и т.д.
Копейка рубль бережет.:)
Посмотрите место регистрации автора - какая к чёрту антиреклама.
Роман(РМ)
26.12.2010, 16:49
Если описывать кто из производителей и как на нас экономит не хватит сил и времени. Фурнитура, фанера, стрингера, клей, заказ изготовления балонов у левого призводителя, толщина ПВХ и т.д.
Копейка рубль бережет.:)
Так интересно было бы почитать...
кто и как...
Я уже ничему не удивляюсь. :( Большинство именитых брендов начали в последни год-два откровенно косячить и пытаться сэкономить, так что имхо такая проблема имела место быть с очень высокой долей вероятности.
А то что было раньше - так рудуйтесь ...было да сплыло... а теперь косяки..... печально всё это...
И это именитые пр-ли.., а что там у мелких творится??? можно только догадываться...
Если я начну перечислять выявленные косяки у именитых брэндов, то у многих волосы дыбом встанут...
Я не защищаю Адвенчер, но я не верю в всякий бред.
1. У самого лично в пользовании был Адвенчер Т320К, который одно время лежал у меня без пользования более 2,5лет и ничего с ним не произошло. Какой свернул и положил, такой и достал.Повторюсь, 320К изготовляют с немецкого качественного ПВХ.
Производитель лодок и я допускаю после долгого хранения пвх-лодки в свёрнутом положении белесые поверхностные полосы на местах изгибов и это считается нормальным, никакого изменения структуры ПВХ при этом не происходит, через короткое время на надутой лодке эти полосы исчезают. ТРЕЩИНЫ и ДЫРКИ после непродолжительного хранения у 320К - абсурд, а на новой лодке вообще полный прогон.
2. Сейчас у меня в пользовании Адвенчеровская Тундра с "эконом" серии, изготовленная из корейского материала "LG" . На ощупь, визуально и по заявке самого Адвенчера этот материал является прочнее чем у стандартных лодок Адвенчера где пвх материал немецкий. Я после обкатки и нескольких рыбалок Тундрой очень доволен, ни чуть не жалею что купил её. Вот даже незнаю, что нужно такое неспециально сделать, чтоб на Тундре образовались трещины или тем более дырка.
Или человеку нагло впаривают левую лажу под знаком бренда или налицо черный пиар.
Или человеку нагло впаривают левую лажу под знаком бренда или налицо черный пиар.
Я вам верю. Всё может быть так как вы пишите, а может и нет...
Но за пр-лей не зарекайтесь, т.к. вы никак не можете знать из какого ПВХ была сделана данная партия лодок и что там нахимичели пр-ли, так же их могли подвести поставщики и тп... так что ой не зарекайтесь и не спорьте... ;)
Руслан 35
26.12.2010, 19:54
Вот не пойму ,почему сомнения у окружающих?
Складка на конусах у транца в районе приклейки транца явление обыденное, а вот дырочка появляется при определённых условиях, а именно при запихивании свёртка в сумку.Именно при заломе как бы вершину конуса протираем.
На моём Гранде было аналогичное и я вылечил симметричными латочками в этих местах, тем более,что не съёмные колёса заставляют скручивать лодку на оборот(начинаем с носа, а не с транца).
Так,что именно упаковщик виноват .
pasha_dima
26.12.2010, 20:14
...
1. У самого лично в пользовании был Адвенчер Т320К, который одно время лежал у меня без пользования более 2,5лет и ничего с ним не произошло. Какой свернул и положил, такой и достал.Повторюсь, 320К изготовляют с немецкого качественного ПВХ.
.....
Ключевая фраза "более 2,5лет". Три года назад я и сам бы без сомнения сослался на пиар, т.к. производство было другое, а вот теперь ..... увы более склоняюсь к браку. Косяк именно у новых лодок.
Роман(РМ). Рома могу расказать только при встрече и без диктофона.:)
Роман(РМ). Рома могу расказать только при встрече и без диктофона.:)
Та же хрень ;)
У меня 3-я эдвенчер, Т320К куплена в позапрошлом году. Безпроблемная. До этого были ещё Т290Р (сезон) и скаут 250 (бублик с навесным транцем). Скаут вообще был из чешского ПВХ. Отходил 6 сезонов. Проблем с ПВХ не было ни на одной. У кума - Мастер 330 прошлого года выпуска. Так вот фурнитура на мастере уже не такая, как моей, качество чуть хуже. Хотя ПВХ в норме после сезона. ХЗ, может и с ПВХ начали химичить.:Smile001: Думаю что не мешало бы позвонить в их фирменный магазин с вопросом. (044) 355-05-25 (044) 355-05-73
Руслан 35
26.12.2010, 20:53
У меня 3-я эдвенчер, Т320К куплена в позапрошлом году. Безпроблемная. До этого были ещё Т290Р (сезон) и скаут 250 (бублик с навесным транцем). Скаут вообще был из чешского ПВХ. Отходил 6 сезонов. Проблем с ПВХ не было ни на одной. У кума - Мастер 330 прошлого года выпуска. Так вот фурнитура на мастере уже не такая, как моей, качество чуть хуже. Хотя ПВХ в норме после сезона. ХЗ, может и с ПВХ начали химичить.:Smile001: Думаю что не мешало бы позвонить в их фирменный магазин с вопросом. (044) 355-05-25 (044) 355-05-73
На заломы влияет толщина материала сильнее чем его качество .У Т320К материал не толстый, а вот чешский материал, что раньше использовали, может фору дать и сегодня многим материалам по потребительским качествам.
Ну если уж тема пошла про это то вставлю и я свои 5 коп. Не в пользу Калибре.
Купил лодку в Харькове в ноябре 2010 КМ-300 белая. Конечно даже подумать не мог об этом и моя вина в том, что лодку не накачал в магазине. Общем первые выходные и я на рыбалке. Хорошо что на моторе. Чувствую что один баллон спускает подумал ну не мог я баллон до недокачать, не первый же раз лодки качал. Напарник мне тоже самое да это ты не докачал.
Привычка хорошая у меня и всегда насосы в лодку кидаю. Накачал баллон на воде все Ок. Но не тут то было через 15 мин баллон ослаб, прислушался и все было понятно. Я бегом завел мотор и на последнем воздухе доплыл на берег. Дальше в магазин, те в шоке. Лодку отправили в Днепропетровск производителю. Те нифига это виноват покупатель.
А в это время был уже на другой рыбалке и увидел у человека на Sportexe уже изначально стояли дополнительные заводские латки в нижних углах транца. Передаем эту информацию в Днепр ну раз Вы не хотите менять лодку то хоть сделайте дополнительные латки слева и справа, чтоб было одинаково. В дальнейшем я получил лодку обратно с вырезанной от руки кривой латкой в виде прямоугольника приклеенной с одной стороны баллона. Конечно был очень расстроен я бы и сам мог в 100 раз красивее латки, аж две приклеить. Жаль, что лодку уже упаковал на зимовку, если кому очень надо специально раскрою ее и сделаю фотки этой позорной латки.
Общем если кто собирает информацию по качеству лодок, то о Колибри можно забывать как о хорошем бренде в прошлом.
Вот мои фото сори в тот момент был только под рукой мобильник, ручкой обведено место трещины.
Руслан 35
27.12.2010, 22:01
Во блин паскудство какое.... Чтоб на днище..... это нонсенс.......
Колибри в моих глазах ниже плинтуса опустилась. Вот чем мне Гранд понравился, так это тем, что меня ни кто не спрашивал почему аэродек травит воздух в двух местах, а это два ведра раков ему привет передали..... Просто всё заклеили в Харькове и отдали с наилучшими пожеланиями. Вот оно, отношение в покупателю.
Во блин паскудство какое.... Чтоб на днище..... это нонсенс.......
Колибри в моих глазах ниже плинтуса опустилась. Вот чем мне Гранд понравился, так это тем, что меня ни кто не спрашивал почему аэродек травит воздух в двух местах, а это два ведра раков ему привет передали..... Просто всё заклеили в Харькове и отдали с наилучшими пожеланиями. Вот оно, отношение в покупателю.
Общем, это еще не все
Лодка была в Днепре возможно однозначно так как на все ушло около 1,5 недели. Да и в магазине были шокированы случившемся и были заинтересованы в замене лодки у производителя.
Ну а теперь я Вас положу полностью за эту латку с меня взяли АЖ целых 45 грн. (вроде как производитель), + около 90 грн услуги перевозчика вот так то!!!!!:(
P.S. Если кто-то будет делать стол позора о качестве лодок в Украине на этом форуме обращайтесь Дополнительные фото своей лодки обязательно сделаю!
Руслан 35
27.12.2010, 22:31
Общем, это еще не все
Лодка была в Днепре возможно однозначно так как на все ушло около 1,5 недели. Да и в магазине были шокированы случившемся и были заинтересованы в замене лодки у производителя.
Ну а теперь я Вас положу полностью за эту латку с меня взяли АЖ целых 45 грн. (вроде как производитель), + около 90 грн услуги перевозчика вот так то!!!!!:(
P.S. Если кто-то будет делать стол позора о качестве лодок в Украине на этом форуме обращайтесь Дополнительные фото своей лодки обязательно сделаю!
Обалдеть...... нету слов.Вот уж действительно барыги так барыги. Колибри ..... в топку.И после этого на Капитан бочку котят.....
Громовой Александр
27.12.2010, 23:12
Такое отношение производителя многих заставит задуматься о покупке дерьмопродукцыи............Просто нет слов............
Делаем выводы из этой ситуёвины.
При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО просим накачать кораблик.И тщательно все осматриваем,независимо от крутости бренда.
По ситуации в Колибри. Поступок, конечно, свинский. Парни вовсе не заботятся о своей репутации. Намедни знакомый поведал, что у Колибри большой забугорный заказ, поэтому на внутренний рынок они работают спустя рукава, отсюда и результат и отношение. Было бы совсем неплохо здесь на форуме создать тему по размещению рекламаций на подобные финты ушами, нас читают многие а уж выводы делать будут - не сомневайтесь.
Еxplorer
28.12.2010, 11:11
Люди, хватит защищать Адвенчер.
Все грешат и лодки 6-ти, 7-ми летней давности - это не показатель.
Налицо:
- нарушение технологии производства;
- левая ткань при производстве балонов.
Если описывать кто из производителей и как на нас экономит не хватит сил и времени. Фурнитура, фанера, стрингера, клей, заказ изготовления балонов у левого призводителя, толщина ПВХ и т.д.
Копейка рубль бережет.:)
Посмотрите место регистрации автора - какая к чёрту антиреклама.
Ну надо учитывать и человеческий фактор. Если с фирм уходят технологи (и технологии!!!) и основывают своё производство (например со своим сварным швом!!!). Видно в этом бизнесе не всё в порядке.
Обалдеть...... нету слов.Вот уж действительно барыги так барыги. Колибри ..... в топку.И после этого на Капитан бочку котят.....
В Латвии с 08 года частенько проскальзывают объявления о продаже Колибри.Но ткань указана Walmex 900 гр/м*,Германия.Специально пытался найти такую в И-нете.Нет такой ! Есть Valmex других плотностей.
Достаточно забить в поисковик "СС.лв лодки Колибри".Неужто так внаглую
дурят людей,или это распродаются запасы левого произ-ля.?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Судя по фоткам (причем неоднократно) визуальных отличий от оригинала нет.
Вот все типы лодочного Валмекса.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Поэтому и спрашивал в параллельной теме - у кого есть описание-
какая там ткань ? Может ,официалы ни при чем ? Именно леваки
грешат ?
wenvik92
19.02.2011, 20:43
У меня такая ситуация взял 4 дня назад Адвенчер м360в новую,гарантия,регистр,сертификат все как положено.Накачали в магазине и я обратил там такой нюанс...Приехал домой собрал лодку,накачал-не спускает все хорошо.Сергей (продавец) сказал ето ничего страшного.Что можете сказать по етому поводу????
У меня такая ситуация взял 4 дня назад Адвенчер м360в новую,гарантия,регистр,сертификат все как положено.Накачали в магазине и я обратил там такой нюанс...Приехал домой собрал лодку,накачал-не спускает все хорошо.Сергей (продавец) сказал ето ничего страшного.Что можете сказать по етому поводу????
Вай вай вай, Щас такого насоветуют, что лучше не спрашивать,:D у меня тоже такие есть и в дальнейшем "их" будет всё больше и больше:)
wenvik92
19.02.2011, 21:14
Так ето не страшно что есть такое....?
Так ето не страшно что есть такое....?
судя по фото, не страшно, обычные, царапины-потёртости, я бы так сказал.
То же самое на своей замечал - в местах складок, если присмотреться, белые полоски. По этому поводу не заморачивался, тем более на солнце они пропадают.
wenvik92
19.02.2011, 21:35
Хух слава Богу,ато думал ехать и менять лодку.СПАСИБО.
Хух слава Богу,ато думал ехать и менять лодку.СПАСИБО.
Это называется белые пятна от заломов на морозе.
wenvik92
19.02.2011, 21:54
Какие ж морозы могут быть,если лодка новая даже води не видела, когда распаковывали сумку с лодкой,лодка была завернута в целофан.
Какие ж морозы могут быть,если лодка новая даже води не видела, когда распаковывали сумку с лодкой,лодка была завернута в целофан.
А вы её что в цеху брали , а не в магазине? ;):D
wenvik92
19.02.2011, 22:26
От Вы все знаете аж страшно))))) в магазине-ети белые пятна ничего страшного.....
От Вы все знаете аж страшно))))) в магазине-ети белые пятна ничего страшного.....
А я не знаю страшно это или нет. Просто на Бриге говорили, что это заломы после мороза и на хар-ки это не влияет, хотя имхо в этом нет ничего хорошего, т.к. все пр-ли ПВХ пишут в хар-ках ПВХ температурный режим от -30 до +70 , так что скорее всего это не нормально и как минимум потерянный товарный вид.
ПС. Если бы я всё знал, то это было бы действительно страшно.. ;)
wenvik92
19.02.2011, 22:56
Ясно,если уш на Бриге говорили что нет ничего страшного-тогда хорошо.Когда брал лодку Сергей(продавец) сказал при теплоте ето все уйдет.
Когда брал лодку Сергей(продавец) сказал при теплоте ето все уйдет.
ну это можно легко проверить - занесите лодку в квартиру и посмотрите в тепле исчезли заломы или нет...
В Латвии с 08 года частенько проскальзывают объявления о продаже Колибри.Но ткань указана Walmex 900 гр/м*,Германия.Специально пытался найти такую в И-нете.Нет такой ! Есть Valmex других плотностей.
Достаточно забить в поисковик "СС.лв лодки Колибри".Неужто так внаглую
дурят людей,или это распродаются запасы левого произ-ля.?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Судя по фоткам (причем неоднократно) визуальных отличий от оригинала нет.
Эти лодки идут с этого материала PLASTEL® boat - трехслойный ПВХ материал для изготовления лодок, армированный полиэстеровой основой. Очень удобен для изготовления лодок небольших размеров. Изготавливается общим весом от 620, 750, и 900 г/м2.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пластел это Чешский завод , а хозяин у него фирма Мелер (пр-ль Валмекса).
Пластел это Чешский завод , а хозяин у него фирма Мелер (пр-ль Валмекса).
Ну по сути что это меняет? Просто если бы указали в объявлении Пластел. Его практически ни кто не знает. А так и понятно и солидно.
Ну по сути что это меняет? Просто если бы указали в объявлении Пластел. Его практически ни кто не знает. А так и понятно и солидно.
Логично,и даже правдоподобно.Хотя,покупатель нынче начитанный,можно
и не скрывать. Но ошибку -W- (вместо V)это не объясняет.Вряд ли солидный произв.такое допустит и до сих пор
не исправляет.
По поводу белых заломов - думаю,ничего страшного.По крайней мере на ткани Дуратекс зеленого цвета они образовывались на "углах" при скрутке лодки и на солнце под давлением исчезали.Страшнее было другое - пятна от цветных целлофановых пакетов различных фирменных магазинов.Если сырой
пакет прилип к ткани и под солнцем или даже в тепле имел длительный контакт - все !,отмывать бесполезно.
У меня такая ситуация взял 4 дня назад Адвенчер м360в новую,гарантия,регистр,сертификат все как положено.Накачали в магазине и я обратил там такой нюанс...Приехал домой собрал лодку,накачал-не спускает все хорошо.Сергей (продавец) сказал ето ничего страшного.Что можете сказать по етому поводу????
И после этого будут говорить что харьковчане злые?! :)
Не пойму что Вами руководило при покупке покоцанной лодки? Пик сезона? Последняя лодка в Киеве? Или дали офигенные скидки? А теперь вы пятый день мучаетесь и плохо спите по ночам.... :)
В Латвии с 08 года частенько проскальзывают объявления о продаже Колибри.
Да нормальная лодка! Можете смело советовать своим друзьям. Тем более ее собирали заботливые харьковские ручки.
Но ошибку -W- (вместо V)это не объясняет.Вряд ли солидный произв.такое допустит и до сих пор не исправляет.
То еще не ошибки... Вы почитайте сайт Эдвенчера.....
Да нормальная лодка! Можете смело советовать своим друзьям. Тем более ее собирали заботливые харьковские ручки.
Ну тут уже был негатив по Колибри, хотя в принципе лодка за свои деньги.
Ну и делают их не в Харькове, а в Днепропетровске.
wenvik92
20.02.2011, 10:17
Так что господа делать?Ити менять лодку,или ето явление нормальное?????
Так что господа делать?Ити менять лодку,или ето явление нормальное?????
Я же написал уже - возьмите шкуру лодки домой и в тепле посмотрите исчезли заломы или нет... это единственный способ проверить слова продавца. И насос не забудьте, чтобы если что хоть один баллон накачать и посмотреть в накачанном состоянии и в тепле.
И если заломы не исчезнут в тепле и под давлением, тогда несите лодку обратно(только созвонитесь предварительно).
ПС. Сидят сейчас диллеры Эдвенчера , читают эту тему и Корваллол пьют...ждут когда лодку им возврашать будут...:rolleyes:
wenvik92
20.02.2011, 10:52
Лодка лежит в надутом сост., на 2етаже +14градусов.Заломы не изчезли,может они изчезнут летом когда солнце будет греть хорошо????
Так что господа делать?Ити менять лодку,или ето явление нормальное?????
ждать открытой воды и ехать на рыбалку, вот, что делать, ещё вариант поставить лодку в угол и вытирать с неё пылинки, там ведь дырки нет, что за паника:confused:
А если вы такой мнительный, тогда я расскажу, очень страшную историю, прошлым летом, на Адвенчер, было возвращено порядка 40 надувашек, которые, взорвались от прошлогоднего, очень жаркого лета:eek:
А клапан спускной на вашей лолдке имеется??
wenvik92
20.02.2011, 11:11
Клапан есть.
Есть два типа людей, одни теоретики (на рыбалках они бывают раз-два в году, любят морочить другим голову итд), а другие практики (я например), так вот к чему я это, меньше обращайте внимания на всякие мелочи, типа вашей "вмятины" на балонне, а больше ловите рыбку, думаю вы меня поняли.
wenvik92, удивляюсь... Вы ведь взрослый человек.
У вас в рем-комплекте идут ремонтные латки. Возьмите выложите одну из них на улицу на пару часов. Благо сейчас порядка не менее -10 С. После чего двумя пальцами сделайте пару заломов в лицевую сторону и на изнанку ( более гладкая ). Если у Вас на зеленом цвете латок будут какие либо изменения, положите ПВХ на батарею.
Так я думаю вы сможете заранее определиться и скоротать время. :)
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------
Есть два типа людей, одни теоретики (на рыбалках они бывают раз-два в году, любят морочить другим голову итд), а другие практики (я например), так вот к чему я это, меньше обращайте внимания на всякие мелочи, типа вашей "вмятины" на балонне, а больше ловите рыбку, думаю вы меня поняли.
Да причем тут рыбалка! Просто при покупке новой вещи нужно по любому ее проверять и смотреть в магазине! И не вестись на уговоры продавцов. Есть заломы - делай скидку или давай другую. И не было бы этого гемора! В данной лодке как минимум потерян товарный вид.
Покупая новую лодку только вынеся ее за пределы магазина вы уже теряете как минимум процентов 20 от ее стоимости. Не говоря если на ней какие либо видимые повреждения.....
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------
Ну тут уже был негатив по Колибри, хотя в принципе лодка за свои деньги.
.А какой негатив? Плохая склейка ? Нет. А те трещины на ПВХ которые показывали - бока продавца. При транспортировке или хранении. Скорей всего производитель по этим причинам и отказал продавцу в гарантии. А продавец скинул свой головняк на покупателя. А Колибри работает на той же ПВХ как и все. Тарятся все с одного места. Вот я больше бы заморачивался по поводу когда ПВХ выворачивают и клеят изнанкой наружу. И стоит ли платить 8000 грн. за такое изделие.
А какой негатив? Плохая склейка ? Нет. А те трещины на ПВХ которые показывали - бока продавца. При транспортировке или хранении. Скорей всего производитель по этим причинам и отказал продавцу в гарантии. А продавец скинул свой головняк на покупателя. А Колибри работает на той же ПВХ как и все. Тарятся все с одного места. Вот я больше бы заморачивался по поводу когда ПВХ выворачивают и клеят изнанкой наружу. И стоит ли платить 8000 грн. за такое изделие.
Там была недоработка именно Колибри - небыли наклеяны усилительные пятаки ПВХ на днище по краям транца. Например на Гранде, Спортексе, Бриге, Эдвенчере и Барке они есть.
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------
У вас в рем-комплекте идут ремонтные латки. Возьмите выложите одну из них на улицу на пару часов. Благо сейчас порядка не менее -10 С. После чего двумя пальцами сделайте пару заломов в лицевую сторону и на изнанку ( более гладкая ). Если у Вас на зеленом цвете латок будут какие либо изменения, положите ПВХ на батарею.
Так я думаю вы сможете заранее определиться и скоротать время. :)
Не факт, я бы именно делал это в тепле, накачав один отсек до рабочего давления, чтобы 100% быть уверенным, а то без давления заломы могут быть , а под давлением они могут исчезать.
Там была недоработка именно Колибри - небыли наклеяны усилительные пятаки ПВХ на днище по краям транца. Например на Гранде, Спортексе, Бриге, Эдвенчере и Барке они есть.
Да я на сколько помню там были трещины на ПВХ НОВОЙ лодки. Вне зависимости есть усиливающие пятаки или нет. Полученные на морозе при транспортировке или неправильном хранении.
Не факт, я бы именно делал это в тепле, накачав один отсек до рабочего давления, чтобы 100% быть уверенным, а то без давления заломы могут быть , а под давлением они могут исчезать.
:)) Так уже лодка стоит накачанная и при плюс 14 С.
Или Вы предлагаете продолжить эксперименты "пропадет" не "пропадет" на новой лодке? :)
Хотя и из этой ситуации можно извлечь полезный урок... стоимостью 8000 грн.
Там не на новой лодке, а после нескольких выходов человек стал замечать, что в лодке вода, а потом нашёл место течи.
И всё-таки я предлагаю проверить при +20 в накачанном состоянии, ведь после этого станет 100% понятно что к чему и в конце концов если заломы останутся, то лодку будет ну очень не просто продать в таком виде.
Там не на новой лодке, а после нескольких выходов человек стал замечать, что в лодке вода, а потом нашёл место течи.
И всё-таки я предлагаю проверить при +20 в накачанном состоянии, ведь после этого станет 100% понятно что к чему и в конце концов если заломы останутся, то лодку будет ну очень не просто продать в таком виде.
Безусловно наличие усиливающих пятачков сняло бы массу всякого рода разговоров.
Но лодки Колибри одна из самых массово продаваемых лодок. И если бы такая "болезнь " была бы характерна для этой марки. То были бы совсем другие масштабы жалоб именно по этому месту. А так один .... не показатель. Ведь что было на самом деле ... кто его знает.
А что касается wenvik92....человек купил лодку в 20 С морозы....зеленого цвета и за 8 000 грн. , покоцанную, дал себя уговорить продавцу что все зашибись! На мой взгляд тут любые советы уже бесполезны....
конце концов если заломы останутся, то лодку будет ну очень не просто продать в таком виде.
К счастью далеко не все покупают лодки и моторы чтобы сразу начинать их продавать покупать " в муках" следующие.
К счастью далеко не все покупают лодки и моторы чтобы сразу начинать их продавать покупать " в муках" следующие.
А если прийдётся продавать?, то эти заломы - это минус 20% от возможной цены сразу и ещё будете опустив глаза мямлить про то, что мол возьмите это так и надо, КОМУ это нужно???? Вы платите деньги за нормальную лодку и должны получить нормальную лодку!!!
Ну или пусть скидывают от цены 1000-2000грн.! За моральный ущерб и возможные будущие потери при продаже.
А если прийдётся продавать?,
Конечно- все может быть, но обычно человек покупает лодку , планируя пользоваться ей по прямому назначению, а не продавать. За 2-3 сезона активной эксплуатации таких "цяток" на лодке появиться еще много и те что есть сейчас погоды при возможной продаже не сыграют. Хотя, воспользоваться наличием подобных "дефектов" для получения скидки на понравившуюся и по всем параметрам неплохую лодку было бы здорово. Но наличие таких "заломов" - это не повод, чтобы омрачать радость от приобретения.
Конечно- все может быть, но обычно человек покупает лодку , планируя пользоваться ей по прямому назначению, а не продавать. За 2-3 сезона активной эксплуатации таких "цяток" на лодке появиться еще много и те что есть сейчас погоды при возможной продаже не сыграют. Хотя, воспользоваться наличием подобных "дефектов" для получения скидки на понравившуюся и по всем параметрам неплохую лодку было бы здорово. Но наличие таких "заломов" - это не повод, чтобы омрачать радость от приобретения.
Пришли вы в магазин и хотите купить куртку, на куртке тёмно-зелёного цвета белые полосы-заломы, но вам говорят, что прийдёте домой и в тепле всё разгладится, вы куртку продавать не собираетесь, но разве вы её купите с такими полосками????
Вот и тут так же, человек заплатил деньги и не маленькие за лодку, почему он теперь за свои деньги должен дёргаться и думать исчезнут белые полосы летом или нет и не повреждается-ли от этого ПВХ...
Пришли вы в магазин и хотите купить куртку, на куртке тёмно-зелёного цвета белые полосы-заломы, но вам говорят, что прийдёте домой и в тепле всё разгладится, вы куртку продавать не собираетесь, но разве вы её купите с такими полосками????
Вот и тут так же, человек заплатил деньги и не маленькие за лодку, почему он теперь за свои деньги должен дёргаться и думать исчезнут белые полосы летом или нет и не повреждается-ли от этого ПВХ...
Андрей, Вы сами прекрасно знаете, что ПВХ от этого не повреждается, а значит дело только в эстетическом комфорте или дискомфорте. Тут все зависит от склочности характера. Куртку с белыми цятками я в город не одену, а на лодке с полосами- заломами пойду и "дергаться и думать" не буду. Исчезнут они летом или нет - какая разница?. Главное - ПВХ не теряет своих свойств (наверное).
Андрей, Вы сами прекрасно знаете, что ПВХ от этого не повреждается......(наверное).
Вот и я так же знаю....:D
Ещё раз повторюсь, любой нормальный ПВХ имеет такие температурные характеристики -30...+70С и в этом температурном диапазоне с ПВХ не на вид, не на цвет ничего не должно происходить, а если это происходит, значит или ПВХ не то или качество не соответствует заявленному!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как вы думаете, это нормально??? ;)
Как вы думаете, это нормально??? ;)
Честно говоря, не знаю. Предпочитаю "твердую" лодку, но часто вижу (очень близко) надувнушки друзей на совместных выездах и такие заломы присутствуют на всех этих лодках. Никто из их владельцев не страдает по этому поводу. Теряет при этом ПВХ свои свойства или нет- утверждать не могу, но думаю нет.
Когда хозяин надумает её продавать она уже вся будет покрыта подобными цяточками, а на общем фоне, это даже зачтётся при продаже, так, как это будет, так называемый эксклюзивный камуФФляж, только в цене выиграет.:)
C-ZAR, спорить и что то объяснять бесполезно!
Город непуганых покупателей!!! :D
Руслан 35
20.02.2011, 19:20
Ну скажу и я.
Эти полосы есть не что иное как растяжение материала в месте залома при сворачивании лодки.
Эти полосы образуются чаще всего на более толстом ПВХ так как складывая его вдвое внешняя поверхность просто растянется. Даже супер вязкий поликарбонат при изгибе больше дозволенного будет иметь подобные изменения на поверхности.
Сам ПВХ на лодке как мнётся так и расправляется , тут просто нужно накачать лодку и дать ей нагреться на солнце, большинство заломов исчезнет, а рисочки станут менее заметны. Кстати лодки после сборки протирают растворителем, таким образом убираются всякие подобные дефекты и царапины, но на самом деле кроме эстетики, это ни на что не влияет.
Кстати на светлых лодках подобных рисочек просто не видно, но они есть. Только на ПВХ малой плотности не образуются эти заломы из-за большей эластичности тонкого материала.
wenvik92
20.02.2011, 19:42
Ладно замяли тему,Всем спасибо,как говориться время свое покажет,если че обменяю лодку,продавец сам говорил что можно будет ето сделать.
Руслан 35
20.02.2011, 19:45
Ладно замяли тему,Всем спасибо,как говориться время свое покажет,если че обменяю лодку,продавец сам говорил что можно будет ето сделать.
Нет в этом необходимости, это обычное дело на лодках из ПВХ, другое дело, что эти полоски бывают более и менее выраженными, но это зависит исключительно от марки самого ПВХ.
Вот так рождается еще один миф.... :))))
а все гораздо проще.... есть положенное количество пластификатора в ПВХ или нет...
Руслан 35
20.02.2011, 20:04
Вот так рождается еще один миф.... :))))
а все гораздо проще.... есть положенное количество пластификатора в ПВХ или нет...
Это не миф, читайте мои посты внимательно. Первое это толщина, при том именно она делает материал эластичным, потом марка(производитель) с должным качеством.
Ну, а цвет может либо скрыть, либо наоборот всё на обозрение выложить.
wenvik92
20.02.2011, 20:21
Я согласен,что чем мягче ПВХ(плотность) тем он еластичьне то есть намного быстрее выравнееться поверхность материала.
Руслан 35
20.02.2011, 20:38
Я согласен,что чем мягче ПВХ(плотность) тем он еластичьне то есть намного быстрее выравнееться поверхность материала.
Не только выравнивается, но и не тянется внешний слой из-за меньшей разницы радиусов кривизны. ПВХ это условно три слоя материала, так если его сложить в двое, то внутренняя часть будет сжиматься, а внешняя растягиваться относительно внутреннего слоя ПВХ. При этом те заломы могут быть как от растяжений, так и от сжатия, всё это при сворачивании лодки происходит.
Не забивайте себе голову, на воде всё это станет не заметным, а заломы разравниваются.
wenvik92
20.02.2011, 21:03
Ну и ладно ато голову забил хреновиной.Скоро весна рыбалка,отдых.....
Ну и ладно ато голову забил хреновиной.Скоро весна рыбалка,отдых.....
как отъездил сезон, что сталось с этими заломами исчезли или еще больше стало?
У меня есть мастер по лодкам. Он может решить эти проблемы с трещинами на ПВХ и резине. Звони:)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010