КПК

Показати повну версію : SUZUKI DF-4 (четырёхтактный - четвёрка) глючит


ПЁТР
15.07.2008, 22:21
На последней рыбалке (день рыбака) замучил движок. Пока не нагреется всё нормально но потом - глохнет и заводится только с подсосом - типа мало топлива , когда сбрасываю подсос и не добавляю оборотов через пару секунд глохнет. Если добавляю обороты и включаю передачу для ходу - в большинстве случаев глохнет. И только если начинать ход на (полу подсосе) а потом подсос вообще сбросить - через раз можно было начать ход, и идти только на больших оборотах .

senin
15.07.2008, 23:24
Карбы чистить химией и свечи для интереса на другие сменить.
Масло менял недавно? Если да - проверить масло на предмет фуфловости.

comrad600
15.07.2008, 23:45
у суз есть болячка- при поганом топливе (парафиновом) забивается топливный фильтр. если продолжать юзать на такой бедной смеси ( на которой мотор перегревается), можно и клина поймать

ПЁТР
16.07.2008, 21:22
у суз есть болячка- при поганом топливе (парафиновом) забивается топливный фильтр. если продолжать юзать на такой бедной смеси ( на которой мотор перегревается), можно и клина поймать Спасибо за подсказку о топливе - брал 95-ый, но на заправке в славном городе Украинка - заправка не внушила доверия . может подскажеш какой компании можно доверить для проверки причины. С меня :bokal:

comrad600
16.07.2008, 23:40
Спасибо за подсказку о топливе - брал 95-ый, но на заправке в славном городе Украинка - заправка не внушила доверия . может подскажеш какой компании можно доверить для проверки причины. С меня :bokal:

я машину давно перевел на газ, так что с паленым топливом встречаюсь очень редко ( но все, что я заливаю-фуфло полное. ощущается при переходе с газа на бензин)
Раз был случай в страхах. Мы спускались вечером, а один мужичек с квадратными глазами смотрел под кожух своей сузы. симптомы один в один с описанными. Топливный фильтр был забит парафином, а само топливо на просвет имело желтоватый вид и множество волнообразных червячков-явный признак парафина. короче почистили, заменили бензус и мотор заурчал!

SV&N
17.07.2008, 00:20
В продолжение темы (что бы не создавать новую)
Ямаха5, 2-тактная чудесно работал, и вдруг на полном ходу заглох посреди водохранилища. Попробовал завести - завёлся, но тут же заглох. Думал свеча - была в запасе новая, сменил. Безрезультатно. Обратно чухал на вёслах. Уже на берегу отсоединил на кранике шланг, качнул - бензин идёт. Отсоединил после фильтра, качнул - идёт бензин. Поставил двиг на лодку, завёл - заводится, но обороты холостых слишком высокими стали и как только даю газ - глохнет с характерным звуком как будто глушилку слегка нажимаю, а резко газонёш, глохнет сразу.
На следующий день отвёз на сервис. Через пол часа позвонили и сказали, что всё в порядке, попал мусор, забил жиклёр, почистили, можно забирать.
Я не могу понять, как мог туда попасть мусор, ведь бензус в бак я заливаю через воронку, в которой кроме родной сеточки, дополнительно установлен очень мелкий фильтр из капельницы, плюс сетка заборника, плюс фильтр перед карбом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] К тому же мотор новый, недавно только прошёл послеобкаточное ТО.
И что делать если опять такая фигня случится на водоёме, подальше, чем в прошлый раз? Теперь страшно далеко уезжать, не имея никаких навыков по реанимации движка в подобных ситуациях. Отаке...

comrad600
17.07.2008, 01:22
Типичная характерная проблема с нестачей топлива. Подхваты, нестабильные высокие обороты хх, глохнет при подаче газа...
Ради спортивного интереса на берегу сними, разбери и почисть карб. там всё очень просто.

WOWAN
17.07.2008, 09:56
я машину давно перевел на газ, так что с паленым топливом встречаюсь очень редко ( но все, что я заливаю-фуфло полное. ощущается при переходе с газа на бензин)
Раз был случай в страхах. Мы спускались вечером, а один мужичек с квадратными глазами смотрел под кожух своей сузы. симптомы один в один с описанными. Топливный фильтр был забит парафином, а само топливо на просвет имело желтоватый вид и множество волнообразных червячков-явный признак парафина. короче почистили, заменили бензус и мотор заурчал!
Бензин действительно фуфло! Заправляю машину на "хороших" заправках только 95 или 95+ , работает хорошо, но все равно при нагрузке "внатяг" бывает пальчики постукивают, как на Тазике!

Женя Славутич
17.07.2008, 14:46
Спасибо за подсказку о топливе - брал 95-ый, но на заправке в славном городе Украинка - заправка не внушила доверия . может подскажеш какой компании можно доверить для проверки причины. С меня :bokal:

было 1 в 1 на Сузе 6 ДФ - бенз говно...

ПЁТР
17.07.2008, 19:04
было 1 в 1 на Сузе 6 ДФ - бенз говно... Спасибо постараюсь проверить на выходных - с хорошим топливом.

SV&N
17.07.2008, 19:09
Типичная характерная проблема с нестачей топлива. Подхваты, нестабильные высокие обороты хх, глохнет при подаче газа...
Ради спортивного интереса на берегу сними, разбери и почисть карб. там всё очень просто.

Если разберу (без опыта) карб на берегу, какие регулировки смогу ненароком нарушить? Например, уровень топлива в поплавковой камере?

comrad600
20.07.2008, 12:02
Если разберу (без опыта) карб на берегу, какие регулировки смогу ненароком нарушить? Например, уровень топлива в поплавковой камере?

а ты ничего не згибай, просто раскрути, продуй и закрути.
У меня тоже трабл вчера в Страхах произошел с 15кой. Шел на полном ходу, налетел на водоросль, заглох, почистился, начал заводить а из системы озлаждения пар со всей дури. Короче не рекомендуется после длительного перехода на высоких оборотах вырубать двиг сразу. надо давать ему помаслать на хоолостых для охлаждения. В конце концов квакнула прокладка головки блока и на верхнем горшке пропала компрессия. Абыдно! Двиг в разгар сезона будет в ремонте.