Показати повну версію : Выбираю килевую ПВХ лодку.
Добрый день, капитаны.
Заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже обсуждался, но я в поиске ответов на интересующие меня вопросы не нашел. Поэтом, кратко опишу ситуацию. Выбираю первую лодку. Мотор рассматриваю или Сузу 6 4-такта или Hidea 9.8 4-такта. собственно, под них рассматриваю лодку 3.3м. Рыбалки у меня 80% случаев - одиночные. Но на лодке так же хочется и семью покатать, но всё-равно собирать-разбирать мне её одному придётся. Посему, вопросы следующие:
1) Какая лодка себя ведет надежнее, устойчивее и более предсказуемо: пайольная или НДНД?
2) какую лодку легче собирать одному?
3) ходовые характеристики обеих лодок на волне при ветре до 5-6м\с, слышал что НДНД могут очень непредсказуемо брыкаться, так ли это?
Буду очень благодарен за ваши советы и отзывы, т.к. опыт у меня пока только с плоскодонкой на веслах. :)
На 6лс вы семью не покатаете.Разве что в прогулочном темпе,как на веслах.А это удовольствие на несколько минут.Потом надоедает и хочется глисса.А его не будет.
Ну и по лодке.Если хватает на нднд,тут и думать нечего.Единственное что,так это неделимый вес лодки.30+ кг придется таскать.Отдельно только лавки и весла.
Любитель
29.12.2020, 15:08
9,8, но 2 такта. Моторчики 5,6 л.с. очень интересные с точки зрения глиссирования даже с одним человеком. Взял в лодку лишнюю банку пива и на глисс уже не выйти. 2 такта потому, что вес и заморачиваться с положением мотора при перевозке не надо, а разница в расходе бензина не критична.
1) тут аж три характеристики, устойчивее все таки пайольная, остальные две, думаю, вопрос религии.
2) однозначно НДНД, тут как таковой сборки и нет.
3) мне на волну идти лучше на НДНД.
Написано исходя из личного опыта владения двумя пайольными лодками и одной НДНД.
На 6лс вы семью не покатаете.Разве что в прогулочном темпе,как на веслах.А это удовольствие на несколько минут.Потом надоедает и хочется глисса.А его не будет.
Ну и по лодке.Если хватает на нднд,тут и думать нечего.Единственное что,так это неделимый вес лодки.30+ кг придется таскать.Отдельно только лавки и весла.
Спасибо. Стоимость нднд лодки и пайольной примерно одинакова сейчас. Поэтому и интересуюсь. Ну и по мотору, я тоже склоняюсь всё же к более мощному китаю(новому). Меня интересует именно разница в надежности и комфорте на воде, ну и удобстве сборки-разборки комплекта, т.к. в надутом виде лодку перевозить и хранить возможности нет.
9,8, но 2 такта.
Угу т.к 9,9 4т это 38кг:eek:
Спасибо. Стоимость нднд лодки и пайольной примерно одинакова сейчас. Поэтому и интересуюсь. Ну и по мотору, я тоже склоняюсь всё же к более мощному китаю(новому). Меня интересует именно разница в надежности и комфорте на воде, ну и удобстве сборки-разборки комплекта, т.к. в надутом виде лодку перевозить и хранить возможности нет.
Это какие Вы лодки сравниваете что цена почти одинаковая?
Это какие Вы лодки сравниваете что цена почти одинаковая?
То же хотел это спросить.:confused:
Это какие Вы лодки сравниваете что цена почти одинаковая?
Эллинг пилот 340 16к грн, колибри 330 килевая с жёстким дном стоит 15 тыс, dsl -17500. Navigator lk-330: 17000. Это с фанерным дном. С нднд будет на 1-2 тысячи дороже. На фоне общей цены я считаю, что это сопоставимо.
П.С. после множественных советов, за что я очень благодарен вам всем, я склоняюсь к Navigator cruize 320.
Нднд330 + 9.8 два такта, все остальное в вашем случае грабли
mabilochka
30.12.2020, 11:44
круз значительно уже аира. места реально впритык для одного. семью там не покатаешь. максимум взять одного человека, а вещи на берегу.
неоднократно звонил Денису в ожидании "чуда"
в виде Крузаа 340. думаю это был бы оптимальный вариант по весу и размеру. к сожалению навигатору некогда этим заниматься. прождал с весны и вот опять звонил. сказали -"набирай через пол года".
круз значительно уже аира. .
Та ну как Уже.310 аир такой же по ширине.
330й шире на 10см.А это уже не мало.(Моя 330я внутри 78см.Была бы 68,как круз,было бы печальненько.) И вес у 330 аира к 50 кг приближается.Как всегда нужно крепко думать.Или вес таскать,но с комфортом размещаться в кокпите,или легкая,но тесная.:cool::rolleyes:
Круз 320 -36 кг весит.
И если бы появился 340 круз,сколько бы он весил?Материал на баллонах 900 был бы или 1100?
Nikolos68
30.12.2020, 14:52
Эллинг пилот 340 16к грн, колибри 330 килевая с жёстким дном стоит 15 тыс, dsl -17500. Navigator lk-330: 17000. Это с фанерным дном. С нднд будет на 1-2 тысячи дороже. На фоне общей цены я считаю, что это сопоставимо.
П.С. после множественных советов, за что я очень благодарен вам всем, я склоняюсь к Navigator cruize 320.
Являюсь владельцем Navigator air310, лодку выбирал для одного, круз 320, практически одно и тоже, отличия в основном в форме и килеватости дна! По размеру для двоих покататься нормально, ловить в двоем тесновато! Выбирать вам конечно, но тут правильно советуют для двоих размер от 330, идеально 350-360, ну и мотор минимум 9.8-9.9! Сам сезон отходил на 5-ке и поменял на 9.9, запас мощности, все же нужен! Но тут самый важный нюанс, вес лодки! Если проблем со здоровьем нет, то вопрос не так актуален. Особенность НДНД лодок "неделимый" вес шкуры лодки! Перед тем как заказывать, поднимите на производстве упакованую в сумку выбранную модель,чтобы не было потом сюрпризов!
Та ну как Уже.310 аир такой же по ширине.
330й шире на 10см.А это уже не мало.(Моя 330я внутри 78см.Была бы 68,как круз,было бы печальненько.) И вес у 330 аира к 50 кг приближается.Как всегда нужно крепко думать.Или вес таскать,но с комфортом размещаться в кокпите,или легкая,но тесная.:cool::rolleyes:
Круз 320 -36 кг весит.
И если бы появился 340 круз,сколько бы он весил?Материал на баллонах 900 был бы или 1100?
И нам пытаются доказать шо НДНД легче:) ага и в одной сумке
mabilochka
30.12.2020, 19:28
И нам пытаются доказать шо НДНД легче:) ага и в одной сумке
имею проблемы со спиной.
долго выбираю комплект. легче нднд только лодки с аирдэком, к примеру эллинг трибот. в длине 350 имеет 2 сумки 30+15кг. кокпит 270*70см.
очень интересный вариант. вот только цена смущает.
альтернатива - круз 320.
гемор с пайолками не предлагать! хоть в 3 сумках:D
mabilochka
30.12.2020, 19:41
Круз 320 -36 кг весит
И если бы появился 340 круз,сколько бы он весил?Материал на баллонах 900 был бы или 1100?
был на производстве, легко поднимал голого круза одной рукой (тогда еще не успели наклеить ручки, брусы и т.д).
думаю 340 без привальника и лишних цацек в 900 шкуре тоже будет подъемный. ну по крайней мере очень хочется. 320 - чисто комплект эгоиста- минималиста.
был на производстве, легко поднимал голого круза одной рукой (тогда еще не успели наклеить ручки, брусы и т.д).
думаю 340 без привальника и лишних цацек в 900 шкуре тоже будет подъемный. ну по крайней мере очень хочется. 320 - чисто комплект эгоиста- минималиста.
Та вот тоже хотел предложить тс. заказать лодку без привальника,резиновых ручек и т.д.Все таки это вес сильно добавляет.
ПС если круз 340 будет в ширине 320го,то все равно относительно печально получится.А в ширине аира уже и вес другой получается.И можно ли будет его из 900й сделать без потери жесткости?
Вопросов не много,но они ключевые.
Может проще аир заказать из 900й ткани?Ну и привальник и ручки в топку.
mabilochka
30.12.2020, 21:49
Та вот тоже хотел предложить тс. заказать лодку без привальника,резиновых ручек и т.д.Все таки это вес сильно добавляет.
ПС если круз 340 будет в ширине 320го,то все равно относительно печально получится.А в ширине аира уже и вес другой получается.И можно ли будет его из 900й сделать без потери жесткости?
Вопросов не много,но они ключевые.
Может проще аир заказать из 900й ткани?Ну и привальник и ручки в топку.
ну навигатор обещает сделать, значит можно и с 900. у них там завал+ короной все поболели. поэтому не до новых проектов
Мне на самом деле вес не сильно критичен, тем более сразу предусматриваю установку транцевые колес. Мне именно сложность сборки-разборки комплекта одному играет роль. Но насколько я понял, большой разницы между 320, 330.и даже 360 нет, разница лишь в весе комплекта и атом, влезет ли он в мой багажник)
Звонил в навигатор, сказали что у Круза носовая часть уже, чем у Эйра. Поэтому, для одного- двоих лодка ок, если брать семью, то будет уже тесновато. Так что теперь смотрю даже в сторону 360. Но тут уже вопрос, потянет ли 9.8 моторчик.
имею проблемы со спиной.
долго выбираю комплект. легче нднд только лодки с аирдэком, к примеру эллинг трибот. в длине 350 имеет 2 сумки 30+15кг. кокпит 270*70см.
очень интересный вариант. вот только цена смущает.
альтернатива - круз 320.
гемор с пайолками не предлагать! хоть в 3 сумках:D
Да, на трибот тоже смотрел, но цена.... Ну и ещё смутил по сути внешний килевой балон.
Та ну как Уже.310 аир такой же по ширине.
330й шире на 10см.А это уже не мало.(Моя 330я внутри 78см.Была бы 68,как круз,было бы печальненько.) И вес у 330 аира к 50 кг приближается.Как всегда нужно крепко думать.Или вес таскать,но с комфортом размещаться в кокпите,или легкая,но тесная.:cool::rolleyes:
Круз 320 -36 кг весит.
И если бы появился 340 круз,сколько бы он весил?Материал на баллонах 900 был бы или 1100?
Круиз 320 весит примерно 27 кг,шкура,а тягать все одновременно,зачем?
Являюсь владельцем Navigator air310, лодку выбирал для одного, круз 320, практически одно и тоже, отличия в основном в форме и килеватости дна! По размеру для двоих покататься нормально, ловить в двоем тесновато! Выбирать вам конечно, но тут правильно советуют для двоих размер от 330, идеально 350-360, ну и мотор минимум 9.8-9.9! Сам сезон отходил на 5-ке и поменял на 9.9, запас мощности, все же нужен! Но тут самый важный нюанс, вес лодки! Если проблем со здоровьем нет, то вопрос не так актуален. Особенность НДНД лодок "неделимый" вес шкуры лодки! Перед тем как заказывать, поднимите на производстве упакованую в сумку выбранную модель,чтобы не было потом сюрпризов!
Нет,не одно и то же,Навигатор 310 так не сможет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Круиз 320 весит примерно 27 кг,шкура,а тягать все одновременно,зачем?
Та незачем.Лодку накачал,на воду сбросил,а там уже лавки с веслами поставил.
Вот легкостью и подкупает круиз.Но узковатая.Но быстрая.;)
Кстати.На сайте нет данных о весе шкуры аира.Почему?то бы клиентов не отпугивать?
Та незачем.Лодку накачал,на воду сбросил,а там уже лавки с веслами поставил.
Вот легкостью и подкупает круиз.Но узковатая.Но быстрая.;)
Кстати.На сайте нет данных о весе шкуры аира.Почему?то бы клиентов не отпугивать?
Клиентов это не отпугивает,но скажу,пусть напишут.
Мне на самом деле вес не сильно критичен, тем более сразу предусматриваю установку транцевые колес. Мне именно сложность сборки-разборки комплекта одному играет роль. Но насколько я понял, большой разницы между 320, 330.и даже 360 нет, разница лишь в весе комплекта и атом, влезет ли он в мой багажник)
.Разница между лодками разной длины только во времени накачки.Тем более,если насос правильный купить.Одно что,так это лодку нужно от места хранения в машину принести и потом возле воды выгрузить.Если она хранится,к примеру,в гараже,возле машины,то нужно просто поднять и положить в багажник.А если в квартире,то нужно дотянуть как то до той же машины.Не всегда для этого нормальные условия есть.
А сложности сборки-разборки нднд вообще нет.Там сборки ,как таковой нет.Просто накачка.Ну и лавки поставить и весла прикрутить.Это даже за сборку принять нельзя.
Любитель
31.12.2020, 11:49
Мне на самом деле вес не сильно критичен, тем более сразу предусматриваю установку транцевые колес. Мне именно сложность сборки-разборки комплекта одному играет роль. Но насколько я понял, большой разницы между 320, 330.и даже 360 нет, разница лишь в весе комплекта и атом, влезет ли он в мой багажник)
Звонил в навигатор, сказали что у Круза носовая часть уже, чем у Эйра. Поэтому, для одного- двоих лодка ок, если брать семью, то будет уже тесновато. Так что теперь смотрю даже в сторону 360. Но тут уже вопрос, потянет ли 9.8 моторчик.
Одного запросто, двоих тоже, но налегке. Сейчас у меня Аир 360 под сузой 15 лс, глисс вдвоем всегда (не было только один раз, но на сплаве и с загрузкой через борта, но то уже исключение), втроем - тоже, но уже налегке. Раньше был П9,8. Иногда вдвоем бывали сюрпризы, поэтому и поменял. Но сейчас бы очень сильно подумал бы опять о новом 9,8. Бонус жирный - не надо регистрировать.
Незнаю что Вы грузите но меня 95кг и напарника 100 плюс снасти на хищника, эхо, якорь, парсун 9,8 глисс всегда, никогда еще не было такого чтобы не вышли на глисс.
Незнаю что Вы грузите но меня 95кг и напарника 100 плюс снасти на хищника, эхо, якорь, парсун 9,8 глисс всегда, никогда еще не было такого чтобы не вышли на глисс.
А что за лодка?
Любитель
31.12.2020, 15:04
Незнаю что Вы грузите но меня 95кг и напарника 100 плюс снасти на хищника, эхо, якорь, парсун 9,8 глисс всегда, никогда еще не было такого чтобы не вышли на глисс.
:) Рыбалка на два дня через ночь, отсюда палатка. вода 6л, коптилка, столик и т.д. Снасти в лодке и на белую, и на хищника. Газ на П9,8 приходилось давать на полную. Для "глисса всегда" на Аир 360 нужна все таки пятнашка. Но... повторюсь, сейчас остался бы на П9,8.
А что за лодка?
Навигатор AIR360
милка 1970
31.12.2020, 20:05
Одного запросто, двоих тоже, но налегке. Сейчас у меня Аир 360 под сузой 15 лс, глисс вдвоем всегда (не было только один раз, но на сплаве и с загрузкой через борта, но то уже исключение), втроем - тоже, но уже налегке. Раньше был П9,8. Иногда вдвоем бывали сюрпризы, поэтому и поменял. Но сейчас бы очень сильно подумал бы опять о новом 9,8. Бонус жирный - не надо регистрировать.
Тоже на тохе 9.8, на глисс не виходили.Весна-осень на хищника.Писал в теме о скоростях.
Тоже на тохе 9.8, на глисс не виходили.Весна-осень на хищника.Писал в теме о скоростях.
Мы на Вашей бывшей Тохе тоже на моем комплекте не выходили, видать Тоха такая. А вот Парсун легко выводит на глисс.
милка 1970
01.01.2021, 11:57
Мы на Вашей бывшей Тохе тоже на моем комплекте не выходили, видать Тоха такая. А вот Парсун легко выводит на глисс.
У мене тоха стояла на гранді,а то комплект товариша.Гранд вона завжди виводила на гліс.
Nikolos68
01.01.2021, 12:04
Нет,не одно и то же,Навигатор 310 так не сможет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Возможно, хотя не может,что? Дать 46км под 15-ой? Вы меня простите, а зачем эти гонки на короткой пвх лодке? Вот то что круз легче, вот это например для меня важнее! Как держит курс на глисе, как идет по волне тоже! Мне
совсем не понятно, зачем на лодку 320 ставить 15-ку?! Такой мотор логичнее на лодке 360-400 метра. Короткие лодки берут из-за их комактности, более легкого веса и тут мотора 9.8-9.9 2-такта за глаза!
Во всяком случае из логики максимально легкого комплекта!
Мне например в эире 310, очень понравилось как лодка ведет себя на курсе, управляется как по рельсам, в принципе пока все устраивает, пока не вижу преимуществ круза 320, хоть и шкура весит меньше на 2-3 кг...
Возможно, хотя не может,что? Дать 46км под 15-ой? Вы меня простите, а зачем эти гонки на короткой пвх лодке? Вот то что круз легче, вот это например для меня важнее! Как держит курс на глисе, как идет по волне тоже! Мне
совсем не понятно, зачем на лодку 320 ставить 15-ку?! Такой мотор логичнее на лодке 360-400 метра. Короткие лодки берут из-за их комактности, более легкого веса и тут мотора 9.8-9.9 2-такта за глаза!
Во всяком случае из логики максимально легкого комплекта!
Мне например в эире 310, очень понравилось как лодка ведет себя на курсе, управляется как по рельсам, в принципе пока все устраивает, пока не вижу преимуществ круза 320, хоть и шкура весит меньше на 2-3 кг...
Если вам не интересна скорость,то это не значит что она не интересна другим.Зачем на маленькой лодке сравнительно мощный мотор?Можно обьяснить одним словом-кайф.Кайф когда чувствуешь под жопой,максимально быструю,идеально управляемую лодку.За день я на ней могу просто накатать с пол сотни км.,просто накатать,не ловля рыбу,не делая ничего,и вернуться на берег счастливым человеком.Нужна такая лодка?Мне ДА.Вам?Наверное нет.Когда есть выбор,это хорошо.Правда?
Если вам не интересна скорость,то это не значит что она не интересна другим.Зачем на маленькой лодке сравнительно мощный мотор?Можно обьяснить одним словом-кайф.Кайф когда чувствуешь под жопой,максимально быструю,идеально управляемую лодку.За день я на ней могу просто накатать с пол сотни км.,просто накатать,не ловля рыбу,не делая ничего,и вернуться на берег счастливым человеком.Нужна такая лодка?Мне ДА.Вам?Наверное нет.Когда есть выбор,это хорошо.Правда?
Согласен на все 100 . Тоже люблю небольшие быстрые лодки . Тоже 70 % для покататься . Нужен легкий комплект - ставьте 9.8 . Нужно погонять ставьте 15 . Навигатор расшширяет свой асортимент лодок , несмотря на то , что конкурентов в сегменте НДНД у них нет . За это им респект и уважуха. Каждый может выбрать то , что его душа желает.
Nikolos68
01.01.2021, 14:26
Если вам не интересна скорость,то это не значит что она не интересна другим.Зачем на маленькой лодке сравнительно мощный мотор?Можно обьяснить одним словом-кайф.Кайф когда чувствуешь под жопой,максимально быструю,идеально управляемую лодку.За день я на ней могу просто накатать с пол сотни км.,просто накатать,не ловля рыбу,не делая ничего,и вернуться на берег счастливым человеком.Нужна такая лодка?Мне ДА.Вам?Наверное нет.Когда есть выбор,это хорошо.Правда?
Про выбор согласен, по поводу скорости, принял, если погонять да на здоровье! Это уже разговор о предпочтениях, я все-же рассматривал комплект небольшой лодки и мотора, исключительно для рыбалки)))
Интересно было б дождаться круиза 340, какая лодочка получится?!
Если по весу выйдет не тяжелая и по ходовым качествам, лучше чем эир, тогда закажу!
Про выбор согласен, по поводу скорости, принял, если погонять да на здоровье! Это уже разговор о предпочтениях, я все-же рассматривал комплект небольшой лодки и мотора, исключительно для рыбалки)))
Интересно было б дождаться круиза 340, какая лодочка получится?!
Если по весу выйдет не тяжелая и по ходовым качествам, лучше чем эир, тогда закажу!
Сам хочу,и работаю в этом направлении.Какая получится?Если получится хуже тех что уже есть,то какой смысл ее делать?Правда когда это будет неизвестно .Тестовую 320,сделаную из говна и палок,максимально дёшево,ждал весь прошлый сезон.
Сам хочу,и работаю в этом направлении.Какая получится?Если получится хуже тех что уже есть,то какой смысл ее делать?Правда когда это будет неизвестно .Тестовую 320,сделаную из говна и палок,максимально дёшево,ждал весь прошлый сезон.
Пару вопросов.
1.Килеватость у круиза меньше,чем у аира?Я правильно понимаю,что, в том числе, из за меньшей килеватости ,он такой быстрый получился?
2.Если сделают круиз 340,будет ли ширина его такая же,как на 320 или шире?(на самом деле не плохо было бы)Если да,то насколько?
ПС.Сделать бы его в ширине аира.:rolleyes:Вот это лодка была бы.Или тогда получится просто аир?:confused:
В чем принципиальная разница конструктива этих лодок?
В живую ни разу их не видел.Не то,что бы сравнить лоб в лоб.И фоток дна круиза на сайте нет.Даже предположить ничего не могу.
Пару вопросов.
1.Килеватость у круиза меньше,чем у аира?Я правильно понимаю,что, в том числе, из за меньшей килеватости ,он такой быстрый получился?
2.Если сделают круиз 340,будет ли ширина его такая же,как на 320 или шире?(на самом деле не плохо было бы)Если да,то насколько?
ПС.Сделать бы его в ширине аира.:rolleyes:Вот это лодка была бы.Или тогда получится просто аир?:confused:
В чем принципиальная разница конструктива этих лодок?
В живую ни разу их не видел.Не то,что бы сравнить лоб в лоб.И фоток дна круиза на сайте нет.Даже предположить ничего не могу.
Килеватостьсть меньше,но не на много,ширина останется как у 320.Концепция этой лодки другая,хочется типа Аир,покупаем Аир.Разница в конструктивно конечно есть.Не думаю что фото дна,чем то поможет обычному пользователю,если есть желание понять что оно такое и как идёт,то тест драйв самое оно.Весной,в марте буду в Николаеве,если хочешь созвонимся и попробуешь.
Килеватостьсть меньше,но не на много,ширина останется как у 320.Концепция этой лодки другая,хочется типа Аир,покупаем Аир.Разница в конструктивно конечно есть.Не думаю что фото дна,чем то поможет обычному пользователю,если есть желание понять что оно такое и как идёт,то тест драйв самое оно.Весной,в марте буду в Николаеве,если хочешь созвонимся и попробуешь.
Спасибо за приглашение.ТОлько до Николаева от меня 400 км.;)
ПС.А если хочется типа круиза,но чуток шире?
Спасибо за приглашение.ТОлько до Николаева от меня 400 км.;)
ПС.А если хочется типа круиза,но чуток шире?
Это долго и дорого,и никогда нет уверенности что на выходе получится то ,что планировал на входе:confused:.Поэтому лучше то что есть.
Это долго и дорого,и никогда нет уверенности что на выходе получится то ,что планировал на входе:confused:.Поэтому лучше то что есть.
Та я понимаю все.Нужно отдельно под эту модель транцы изготавливать,лавки,опять же,дно по новой кроить.Гемора хватает.
Если и так работы невпроворот,то зачем этим заниматься.
Нужно будет как то прикинуть,насколько комфортна ширина кокпита 58см.:rolleyes: Только посмотрел на сайте колибри.Ширина кокпита на моем бублике 62см.Это получается шире,чем в круизе?Если так,то ......ка бы и ненужна такая лодка.
Завтра накачаю и померяю.Что то не верится,что там такая ширина.Нужно померять.
Та я понимаю все.Нужно отдельно под эту модель транцы изготавливать,лавки,опять же,дно по новой кроить.Гемора хватает.
Если и так работы невпроворот,то зачем этим заниматься.
Нужно будет как то прикинуть,насколько комфортна ширина кокпита 58см.:rolleyes: Только посмотрел на сайте колибри.Ширина кокпита на моем бублике 62см.Это получается шире,чем в круизе?Если так,то ......ка бы и ненужна такая лодка.
Завтра накачаю и померяю.Что то не верится,что там такая ширина.Нужно померять.
Почему ширина 58?Там почти 70.Завтра буду на воде могу с рулеткой перепроверить.
Почему ширина 58?Там почти 70.Завтра буду на воде могу с рулеткой перепроверить.
Перепутал.Там 68 внутренняя.Сори.
Все равно померяю.Что бы знать.
Перепутал.Там 68 внутренняя.Сори.
Все равно померяю.Что бы знать.
И я рулетку в карман положил,гляну завтра сколько там
Перепутал.Там 68 внутренняя.Сори.
Все равно померяю.Что бы знать.
Чуть ниже внутреннего шва.
Чуть ниже внутреннего шва.
Игорь , что она такая грязная у тебя :158: ? Ужас . Как можно так не любить лодку ?!:D
Игорь , что она такая грязная у тебя :158: ? Ужас . Как можно так не любить лодку ?!:D
Лодка тестовая,и народ в неё попадает не с ковровой дорожки,а с грязного зимнего берега.Ну а любовь,лучше оставь для женщин,поверь мне на слово:)
Я намерил 60см.Пытался прикинуть,как было бы ,если бы было 68.Сдвинулся чуть на баллон.Ну однозначно лучше.
А потом посмотрел где 78 см.на рулетке,ширина как на моем навигаторе .Я бы ,скорее всего,аир выбрал.Хоть вдоль сядь,хоть поперек.Ну не будет бежать 45кмч,та и фиг с ним.Зато просторно.
Думаю для людей среднего роста (около 175см) круиз вполне подойдет.С моими 188 уже напряжно.Или сидеть строго вдоль лодки.
Вдвоем на лавку круиза уже не сядешь.Разве что дети поместятся.
Дилема однако.
ПС.А подскажите,сколько шкура аира 330й или 360й весит.Кто владеет инфой?
Я намерил 60см.Пытался прикинуть,как было бы ,если бы было 68.Сдвинулся чуть на баллон.Ну однозначно лучше.
А потом посмотрел где 78 см.на рулетке,ширина как на моем навигаторе .Я бы ,скорее всего,аир выбрал.Хоть вдоль сядь,хоть поперек.Ну не будет бежать 45кмч,та и фиг с ним.Зато просторно.
Думаю для людей среднего роста (около 175см) круиз вполне подойдет.С моими 188 уже напряжно.Или сидеть строго вдоль лодки.
Вдвоем на лавку круиза уже не сядешь.Разве что дети поместятся.
Дилема однако.
ПС.А подскажите,сколько шкура аира 330й или 360й весит.Кто владеет инфой?
Поэтому про тесты и писал,лучше раз на лодке проехаться,чем 10 раз прочитать.Но ты далеко.Шкура Аира,не меньше 36,в зависимости от обвеса.330 я бы не рассматривал,лучше 360
3.60 это самый правильный размер . Жевано пережевано
Carassius
02.01.2021, 22:14
Поддерживаю. После 3м мучался, ломался - 330 или 360. Выбор пал на 360, и ни разу не пожалел. Наоборот, если посадить троих, то думаешь, что и побольше можно было.
.Шкура Аира,не меньше 36,в зависимости от обвеса.
Прямо скажем,многовато.Думаю уменьшить можно .Ручки-привальники не устанавливать.И на ткани можно утончиться.
Поэтому про тесты и писал,лучше раз на лодке проехаться,чем 10 раз прочитать.
Та мне и просто посидеть-покрутиться хватит.Чего на ней ездить.То что хорошо идет и так известно.
Прямо скажем,многовато.Думаю уменьшить можно .Ручки-привальники не устанавливать.И на ткани можно утончиться.
Можно,но не на много,лодка большая,баллоны большие,вес Круиза с неё не получить.
Oleg8510
03.01.2021, 09:00
Я намерил 60см.Пытался прикинуть,как было бы ,если бы было 68.Сдвинулся чуть на баллон.Ну однозначно лучше.
А потом посмотрел где 78 см.на рулетке,ширина как на моем навигаторе .Я бы ,скорее всего,аир выбрал.Хоть вдоль сядь,хоть поперек.Ну не будет бежать 45кмч,та и фиг с ним.Зато просторно.
Думаю для людей среднего роста (около 175см) круиз вполне подойдет.С моими 188 уже напряжно.Или сидеть строго вдоль лодки.
Вдвоем на лавку круиза уже не сядешь.Разве что дети поместятся.
Дилема однако.
ПС.А подскажите,сколько шкура аира 330й или 360й весит.Кто владеет инфой?
У меня рост 179 и последнее время сажусь именно поперек,места хватает ловили вдвоем без проблем, когда поставил вращающееся сиденье вообще кайф особенно когда ноги на баллон и откинулся на спинку(если шо то сиденье не перевернется-идет упор в баллон):spin:
У меня рост 179 и последнее время сажусь именно поперек,места хватает ловили вдвоем без проблем, когда поставил вращающееся сиденье вообще кайф особенно когда ноги на баллон и откинулся на спинку(если шо то сиденье не перевернется-идет упор в баллон):spin:
Какая лодка у вас?
Oleg8510
03.01.2021, 18:11
Какая лодка у вас?
Лодка с надувным дном Navigator Air 360 ND (900/1100 пвх) LUX
Можно,но не на много,лодка большая,баллоны большие,вес Круиза с неё не получить.
Ну хз.Вот смотри:еще в 2013ом,на навигаторе 330 с жд,мне удалось сбросить 10кг.Если стандартная лодка весила фактически 62 кг.,то моя весит 52 кг.
Понятно,что пол,лавки,весла,транец- стандартные.Тут никуда не деться.
Но ткань 900я по кругу,привальник убрали вообще,резиновые ручки туда же.Вместо них сзади две ручки,склеянные из пвх,килевую резиновую накладку заменили просто полосой того же пвх.И вот 10 кг,как с куста.
Лодка жива-здорова.Никаких проблем из за тОньшего материала нет абсолютно.Та и с чего им взяться?
Так что есть над чем подумать;)Ой есть.:rolleyes::p
mabilochka
03.01.2021, 22:43
Так что есть над чем подумать;)Ой есть.:rolleyes::p
из-за этого уде год не могу выбрать комплект.
круз маловатый, а 330 аир сильно тяжёлый.
340 круз- идеальный компромисс, а его все нет...
кто пользовался триботом от эллинга? размер и вес очень поиятны, но судя по каналу Богомаза, хреново идет под 9.8
круз маловатый, а 330 аир сильно тяжёлый.
340 круз- идеальный компромисс, а его все нет...
Круз 340-ни разу не компромисс аиру.Он будет в ширине 320го.В сравнении с 330м аиром,он всего на 10 см. длиннее.То есть места добавляется:полоска поперек лодки шириной 10 см.Это много?- та фигвам.:)
А вот полоса 10 см вдоль всей лодки-это уже заметно любому.Тут ,как бы,ответ очевиден.То ли прибавка 4% площади,то ли 13%.(считал 340/330)
А сделать круиз шире не хотят.Это отчасти маркетинг.Нужно развести модели по нишам.
Nikolos68
04.01.2021, 11:43
из-за этого уде год не могу выбрать комплект.
круз маловатый, а 330 аир сильно тяжёлый.
340 круз- идеальный компромисс, а его все нет...
кто пользовался триботом от эллинга? размер и вес очень поиятны, но судя по каналу Богомаза, хреново идет под 9.8
Трибот от Эллинга, это не то, высокая цена, плюс под 9.8-9.9 идет слабо, там надо 15. Есть ещё Энерджи, у них есть 350 размер где то 44-45кг комплект, но думаю можно опять же уменьшить, если не клеить привальник и лишнюю фурнитуру. Но как не пляши, лодка 350-360 под 40кг с лишним выходит.
Можно гелием накачивать ещё немного в весе меньше выйдет.......:)
У меня рост 179 и последнее время сажусь именно поперек,места хватает ловили вдвоем без проблем, когда поставил вращающееся сиденье вообще кайф особенно когда ноги на баллон и откинулся на спинку(если шо то сиденье не перевернется-идет упор в баллон):spin:
А где такие сиденья продаются?
Carassius
04.01.2021, 13:50
Можно гелием накачивать ещё немного в весе меньше выйдет.......:)
Ага, на 1,5 кг)). И сдуется через швы - у гелия проникаемость высокая.
из-за этого уде год не могу выбрать комплект.
круз маловатый, а 330 аир сильно тяжёлый.
340 круз- идеальный компромисс, а его все нет...
кто пользовался триботом от эллинга? размер и вес очень поиятны, но судя по каналу Богомаза, хреново идет под 9.8
Пользую 3 сезона под мерком 6, 4Т. Один в лодке макс 24-26 км/ч, вдвоем макс 20-21 км/ч. Более мощные моторы не цеплял. В глиссирующий режим выходит легко. Хожу в основном по Северскому Донцу. О покупке ни разу не пожалел.
Спасибо всем за активное обсуждение и советы.Новогодние праздники у меня прошли в просмотре тематических видео на ютубе) В итоге, после консультации с производителем, изменил свой выбор с 320 Круза на 360 Wind от навигатора. Вес шкуры с 1100 баллонами - 41кг. Для облегчения веса, решил балоны сделать из 900 ткани. Думаю, Это ещё минус 3-4кг. габариты кокпита у неё 250*80 см, а этого места, с головой будет достаточно для семьи с вещами на случай похода. Да, возможно тогда 9.8 моторчик не будет выводить её на глисс, но такие случаи у меня - редкость, всё-таки большинство рыбалок у меня проходят в одиночку. :lodka:
Спасибо всем за активное обсуждение и советы.Новогодние праздники у меня прошли в просмотре тематических видео на ютубе) В итоге, после консультации с производителем, изменил свой выбор с 320 Круза на 360 Wind от навигатора. Вес шкуры с 1100 баллонами - 41кг. Для облегчения веса, решил балоны сделать из 900 ткани. Думаю, Это ещё минус 3-4кг. габариты кокпита у неё 250*80 см, а этого места, с головой будет достаточно для семьи с вещами на случай похода. Да, возможно тогда 9.8 моторчик не будет выводить её на глисс, но такие случаи у меня - редкость, всё-таки большинство рыбалок у меня проходят в одиночку. :lodka:
360 - класика жанра . Правильный выбор . Пусть служит и радует .
Oleg8510
04.01.2021, 15:02
А где такие сиденья продаются?
Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо всем за активное обсуждение и советы.... Для облегчения веса, решил балоны сделать из 900 ткани. Думаю, Это ещё минус 3-4кг. габариты кокпита у неё 250*80 см, а этого места, с головой будет достаточно для семьи с вещами на случай похода. Да, возможно тогда 9.8 моторчик не будет выводить её на глисс, но такие случаи у меня - редкость, всё-таки большинство рыбалок у меня проходят в одиночку. :lodka:
С 15 года навигатор кл 430 на 900 ткани.. бывало вшестером, стабильно 4 с барахлом. Мерк 15 2т. Как на крейсере. Менять не собираюсь.
mabilochka
05.01.2021, 00:43
В итоге, после консультации с производителем, изменил свой выбор с 320 Круза на 360 Wind от навигатора. Вес шкуры с 1100 баллонами - 41кг. :lodka:
просьба- отпишите вес лодки, когда получите комплект
просьба- отпишите вес лодки, когда получите комплект
Конечно, похвастаюсь) правда, у меня она будет утяжелена Fasten креплениями сразу.
Конечно, похвастаюсь) правда, у меня она будет утяжелена Fasten креплениями сразу.
Ничего страшного.Опишите что устпновленно,какой материал,привальники,якорные ролики,и т.д.
Что бы народ мог ориентироваться,что их ждет.
Ну и ,понятное дело,самое важное-вес шкуры отдельно.
Народ, неспешно подыскиваю замену своей 360 лодке. Вводные данные для поиска: лодка в длине 360-400, пайолка, (лодка возится на лафете).
Посоветуйте в сторону каких производителей сейчас стоит смотреть (Brig и Grand не рассматриваю)?
И еще вопрос Игорю Hippo. Если исполнить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в 900 пвх без привального бруса и защиты по дну баллонов и киля, это будет больше 10 кг. в минус веса лодки?
Carassius
19.01.2021, 11:00
Просто любопытно для себя, почему после 360 не кастрюля?
Народ, неспешно подыскиваю замену своей 360 лодке. Вводные данные для поиска: лодка в длине 360-400, пайолка, (лодка возится на лафете).
Посоветуйте в сторону каких производителей сейчас стоит смотреть (Brig и Grand не рассматриваю)?
И еще вопрос Игорю Hippo. Если исполнить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в 900 пвх без привального бруса и защиты по дну баллонов и киля, это будет больше 10 кг. в минус веса лодки?
6 лет владел ЛК 360 . Замечаний по лодке никаких . До нее была Фортуна 360 (фиорд-боат) . Навигатор лучше однозначно . 1 . Курс держит лучше .
2. Выход на глис мгновенный , хоть сам хоть с напарником . За счет оконцовок балона . Правда они воруют пару км максималки.
3. Забрызгивания нет вообще . У нее вообще както их , брызг нету . Они наверное где то есть :D. но где то под днищем :D
4 . Швы даже через 6 лет не травят .
Сейчас взял себе Риб , Навигатора подарил куму . Он тоже доволен как слон . Ремонтов за 7 лет - 0.
Короче хорошая надувнуха , можно смело брать .
Скорость под М 15 34 ( 2 чел 200 кг) в одного 38 (120 кг) Думаю с одним 80 кг будет около 40 .
Мотор на транце поднимал на 1 см
Рулежка у нее очень хорошая в своем классе
Просто любопытно для себя, почему после 360 не кастрюля?
Я после Казанка 5 , Южанка , перешел на ПВХ .
Сейчас у меня РиБ . Для меня идеал :D
Минус 1 меньше места в кокпите , для меня не критично . В остальном одни плюсы .
1 . Абсолютная тишина :D . Нету плюханья об люминиевый борт .
2 . Скорость на 30 сильном моторе , как на Казанке с 50. Тоесть едет как 50, заправляешь как 30
3 . Ненадо ничего красить , подклепывать .
4. Слип легковухой за счет веса и осадки гораздо проще.
5 . БЕЗОПАСНОСТЬ . Утопить его невозможно :D
Oleg8510
19.01.2021, 11:54
Просто любопытно для себя, почему после 360 не кастрюля?
И я добавлю 5 копеек,был опыт:Прогресс,Крым,Сарепта-главная проблема была весной подготовить к навигации(очистка днища,шпаклевка,покраска и тд), соглашусь с ХИЧНИКом в надувнушке тихо на воде даже при волнении и да безопасность у ПВХ выше чем у кастрюль.
Кстати тоже уже задумываюсь о следующей лодке и очень мне нравится Navigator LK 400(места много:lodka1:)
Просто любопытно для себя, почему после 360 не кастрюля?
Добрый день. Самое основное, это потому что не мобильно и на данном этапе моей рыболовной карьеры не соответствует моим потребностям :)
Ну про потребности спорить не будем конечно, а вот про мобильность хочется узнать - в чем пвх на лафете мобильней кастрюли на лафете?)))
Ну про потребности спорить не будем конечно, а вот про мобильность хочется узнать - в чем пвх на лафете мобильней кастрюли на лафете?)))
Мобильней, с точки зрения, возможностей сброситься. К примеру, надо скинуться где-то покатавшись по лугам Десны в Черниговской обл. где ближайший нормальный слип непонятно где. А так и лодка на воде и лагерь сразу рядом и тулить никуда не надо лишний раз. Или, например, мне привычно стать на берегу КВХ лагерем и скинуть тут же лодку. А с кастрюлей так не выйдет, надо искать слип, тулить до лагеря, потом в обратном порядке.
Ну про потребности спорить не будем конечно, а вот про мобильность хочется узнать - в чем пвх на лафете мобильней кастрюли на лафете?)))
Тем что при поездке в дебри где слип не предусмотрен, ПВХ можно привезти на место в свернутом состоянии, а вот железяка это онли слип.
P.S. Monart опередил)
Речь шла про лафет вообще-то.. то что можно свернуть развернуть собрать я немного в курсе. Тут скорее вопрос в весе комплекта. Хотя таскать руками собранную 360+ Паёлку тоже такое себе сомнительное удовольствие, даже без плм.
Я больше из любопытства спросил... сам таскал.. да чего только не таскал)) даже в 315 втроём рыбачили и места хватала, а остальное пофиг потому как рыба клевала!))))
flatout2
19.01.2021, 12:55
по поводу мобильности
лодка 390, фанера
иногда спускаю сам, в местах куда даже на 4*4 не подвезти ее лафетом (подвез максимально близко к воде, стянул транец на грунт, взял за нос и снял его с лафета)
вдвоем есть возможность спускать вообще везде
естественно без мотора
А якщо пвх на лафеті і з транцевими колесами, то скинути на воду можна будь де в повній бойовій і самому.
Ну про потребности спорить не будем конечно, а вот про мобильность хочется узнать - в чем пвх на лафете мобильней кастрюли на лафете?)))
Навигатор 430 + м15, сначала без лафета. Комплект создавался с девизом - "один, в любом месте", что в принципе получалось, учитывая 95% времени на охоте. Раздельный груз не больше 35 кг (мотор/ пайолы в чехле/ шкура). Лодка на крыше, мотор в багажнике. После 3-х лет эксплуатации появился лафет. Девиз остался тот-же. С лафета лодку ПВХ, даже 430 сбрасываю почти где угодно один, загружаюсь, в зависимости от берега - один в большинстве случае (без полосы препятствий), вдвоем - практически везде.
@Letun, а вы не взвешивали лодку свою, или может знаете сколько получился вес?
@Letun, а вы не взвешивали лодку свою, или может знаете сколько получился вес?
Фактически нет. Вес по паспорту около 82 ( у меня 900 ткань). Шкура может около 38-42, пайолы в чехле 32-35, плюс весла, три сидушки( они на 430 широкие и толстые). Шкуру один забрасывал на багажник на крыше, правда напряжно...
P.S. Естественно мобильность за счёт транцевых колес. Ставить или нет вопрос даже не стоял.
Oleg8510
20.01.2021, 11:27
С 15 года навигатор кл 430 на 900 ткани.. бывало вшестером, стабильно 4 с барахлом. Мерк 15 2т. Как на крейсере. Менять не собираюсь.
А можно чуть подробней,что такое- как на крейсере.Хочется знать при какой максимальной загрузке данный комплект выходит на глиссер?
А можно чуть подробней,что такое- как на крейсере.Хочется знать при какой максимальной загрузке данный комплект выходит на глиссер?
Все что будет сказано, не относится к владельцам настоящих крейсеров, яхт и кастрюль за 5 м.
"на крейсере" - это относительно много места по сравнению с 360, есть носовой тент (ОЧЕНЬ нужен при холоде), верхний (во время жары спасает), столик, и прочее на лик пазе. фото выложу позже у себя в галерее, часть уже там. Безопасно при сильном ветре и хорошей волне (опять же все относительно), кобр на м15 не было, без значительной нагрузке стартует резво.
Выход на глисс. В связи с большим "кокпитом", не заморачиваюсь с ограничением по вещам. Вшестером (92+95+90+80+50+60 все на глаз), пустая лодка , после "перестановки балласта" , выходил на глиссирование, скорость около 21, сейчас уже не помню. Существенное дополнение - осень, температура около 10. Вчетвером + барахло на два дня - выход около 15-30 секунд + перемещения по лодке, потом все стабильно около 25-27 км/ч. В одиночку макс 37. Опять же зависимость от температуры (жара / холод сказываются на мощности при наших условиях "на бровях").
Лодка мне уже пришла. К сожалению, ещё не было возможности её разложить и взвесить. В собранном состоянии едва влезла по ширине в багажник моего Флюенса. Думаю, можно будет упаковать гораздо плотнее. Навскидку вес сумки с лодкой - около 40 кг.
Навскидку вес сумки с лодкой - около 40 кг.
А есть возможность измерить точнее?
К сожалению, пока нет. Как только появится возможность - обязательно взвешу и отпишусь.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010