КПК

Показати повну версію : Ниссан F6 BS1


скиф
23.12.2010, 00:21
Приобрел себе недавно новый моторчик Ниссан F6 BS1,4такта, обкатывать теперь уже весной,но мучают не которые вопросы, с заменой масла вроде все понятно,с чисткой карбюратора тоже, а вот с регулировкой клапанов пока не ясно,по мануалу понятно что надо регулировать через определенное время,а вот можно ли эту процедуру делать самому? и какие зазоры должны быть? Конечно можно повезти к дилеру, но мне не понравилось что при пред продажной подготовке меня туда не пустили,сомневаюсь что пустят на ТО,а что там они будут делать не известно, вот и хочу узнать побольше, что бы все делать самому.Если у кого то есть опыт по таким движкам то просьба поделиться!

Руслан 35
23.12.2010, 01:09
Не мешайте машине работать. Нечего туда лезть в ближайшие годы, а потом это сделает новый владелец.

скиф
23.12.2010, 07:21
Не мешайте машине работать. Нечего туда лезть в ближайшие годы, а потом это сделает новый владелец.
В мануале написано, что регулировка клапана (он там что один?) делается через 20 часов пробега, следующий раз через 100ч, и к ста те эта операция не требует отвозки к дилеру, а вот какой зазор не написали.Получается что через 20ч можно пропустить эту операцию? И еще написано, что менять крыльчатку помпы каждые 12 месяцев?:confused:

F25
23.12.2010, 11:01
Там не один клапан, а два:D

скиф
23.12.2010, 14:38
Там не один клапан, а два:D
Я тоже так подумал, видно книгу переводил кто то не грамотный или опечатка :)

Руслан 35
23.12.2010, 14:56
А вы лучше создайте тему, КТО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАЛ НА 4Т ПЛМ и поймёте надобность этой операции в первые несколько лет.

скиф
23.12.2010, 15:45
А вы лучше создайте тему, КТО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАЛ НА 4Т ПЛМ и поймёте надобность этой операции в первые несколько лет.
Может я не правильно назвал тему,создавать еще одну нет смысла, тот кто сталкивался и тут может написать,понятно что спец который занимается ремонтом и обслуживанием не будет делиться секретами, это его хлеб! Но рано или поздно все равно все обладатели 4х тактников везут свои моторы спецам для обслуживания, а как их обслуживают может никого не волнует, работает мотор и хорошо,а если и случаются какие то траблы, то мастер всегда найдет отмазку (если мастер не добросовестный)

Руслан 35
23.12.2010, 16:03
Может я не правильно назвал тему,создавать еще одну нет смысла, тот кто сталкивался и тут может написать,понятно что спец который занимается ремонтом и обслуживанием не будет делиться секретами, это его хлеб! Но рано или поздно все равно все обладатели 4х тактников везут свои моторы спецам для обслуживания, а как их обслуживают может никого не волнует, работает мотор и хорошо,а если и случаются какие то траблы, то мастер всегда найдет отмазку (если мастер не добросовестный)
Да просто у Вас полно времени(ближайшие годы) для поиска сервис мануала на Мерк, Тоху или Ниссан 6 лс 4т.Там всё написано.Можете на мотолодке задать вопрос, там есть отзывчивые люди которые могут и сервис мануал по почте скинуть или ссылку дадут, ну или сами цифры.

Вот здесь можно но через регистрацию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

скиф
23.12.2010, 17:41
Да просто у Вас полно времени(ближайшие годы) для поиска сервис мануала на Мерк, Тоху или Ниссан 6 лс 4т.Там всё написано.Можете на мотолодке задать вопрос, там есть отзывчивые люди которые могут и сервис мануал по почте скинуть или ссылку дадут, ну или сами цифры.

Вот здесь можно но через регистрацию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо! Да времени полно, у меня щас больше спортивный интерес,интересно как там все устроино,но вскрывать пока не хочется, пока гарантия и если у дилера можно будет присутствовать при ТО то пройду первое у него,ох а руки чешутся уже обкатать, и посмотреть что там под клапанной крышкой. И еще одно удивило, не нашел маслянного фильтра, по ходу его тут не надо:confused: странно я думал что на всех 4т он есть.

Руслан 35
23.12.2010, 17:53
Спасибо! Да времени полно, у меня щас больше спортивный интерес,интересно как там все устроино,но вскрывать пока не хочется, пока гарантия и если у дилера можно будет присутствовать при ТО то пройду первое у него,ох а руки чешутся уже обкатать, и посмотреть что там под клапанной крышкой. И еще одно удивило, не нашел маслянного фильтра, по ходу его тут не надо:confused: странно я думал что на всех 4т он есть.
Не на всех он есть.На Мерк 9,8 4т его нету и на Яме 6-8 4т аналогично.А у одноцилиндровых и подавно нету фильтра.

---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

Вот изучайте свои клапана.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

скиф
23.12.2010, 18:36
Не на всех он есть.На Мерк 9,8 4т его нету и на Яме 6-8 4т аналогично.А у одноцилиндровых и подавно нету фильтра.

---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

Вот изучайте свои клапана.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Полазил по каталогу, нашел фильтр ,похож на сеточку стоит в картере,наверно это типа масляный, а вот масляный насос пока не обнаружил, он хоть есть? И в шатуне не потшибник в верху:confused:

Руслан 35
23.12.2010, 18:42
Полазил по каталогу, нашел фильтр ,похож на сеточку стоит в картере,наверно это типа масляный, а вот масляный насос пока не обнаружил, он хоть есть?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
позиция 19-21.

скиф
23.12.2010, 18:57
Прикол, не знаю зачем, приспичело покачать винт,в верх низ,так вот болтается и издает звук метал об метал,а если покачать в перед назад то мертво, вал стоит мертво, а винт болтается:confused: надо затянуть или так должно быть???

Руслан 35
23.12.2010, 19:05
Прикол, не знаю зачем, приспичело покачать винт,так вот болтается и издает звук метал об метал, вал стоит мертво, а винт болтается:confused: надо затянуть или так должно быть???
Что означает болтается? Винт со ступичным выхлопом сидит на шлицах и винт может либо на шлицах двигаться , либо вместе с валом. Во втором случае при включенной передаче есть чему и обо что стучать.

скиф
23.12.2010, 19:17
Что означает болтается? Винт со ступичным выхлопом сидит на шлицах и винт может либо на шлицах двигаться , либо вместе с валом. Во втором случае при включенной передаче есть чему и обо что стучать.
Только что смотрел при нормальном свете получается что, если взять за край винта и пошатать в лево право, то вал и гайка стоят на месте а винт двигается!Скорость нейтралка.

Руслан 35
23.12.2010, 19:20
Только что смотрел при нормальном свете получается что, если взять за край винта и пошатать в лево право, то вал и гайка стоят на месте а винт двигается!
Ну тогда нужно вынуть шплинт и докрутить гайку, но желательно и гребной вал правильной смазкой намазать предварительно.

скиф
23.12.2010, 19:24
Снял винт, смазки никакой не обнаружил, гайку открутил рукой очень легко! Правильной смазки нема есть только литол, какая правильная смазка?

Руслан 35
23.12.2010, 19:30
Снял винт, смазки никакой не обнаружил, гайку открутил рукой очень легко! Правильной смазки нема есть только литол, какая правильная смазка?
Ну есть она у всех брендов но самая доступная у Мерка . 2-4-С от Квиксильвера она не вымывается водой совершенно.Но при отсутствии мажь литолом.

скиф
23.12.2010, 19:39
Ну есть она у всех брендов но самая доступная у Мерка . 2-4-С от Квиксильвера она не вымывается водой совершенно.Но при отсутствии мажь литолом.
Да я думаю пусть пока так без винта постоит все равно в квартире,да и вода пусть высохнет, а то видно что в бочку все таки опускали и заводили,а я тем временем смазкой запасусь:) Вот и беспокойства так как знаю наш сервис!

Руслан 35
23.12.2010, 19:45
Да я думаю пусть пока так без винта постоит все равно в квартире,да и вода пусть высохнет, а то видно что в бочку все таки опускали и заводили,а я тем временем смазкой запасусь:) Вот и беспокойства так как знаю наш сервис!
Ну я рекомендовал бы уровень масла в редукторе глянуть и в картере(если оно там есть).

скиф
23.12.2010, 19:55
Ну я рекомендовал бы уровень масла в редукторе глянуть и в картере(если оно там есть).
В картере смотрел вчера, масло есть по уровню, между минимумом и максимумом, а в редукторе проверю обязательно!Да может и все болтики и гайки проверить надо на предмет затяжки, хотя может они затянуты с каким то определенным усилием:confused: Дякую!

Prorab1
23.12.2010, 20:39
Прикол, не знаю зачем, приспичело покачать винт,в верх низ,так вот болтается и издает звук метал об метал,а если покачать в перед назад то мертво, вал стоит мертво, а винт болтается:confused: надо затянуть или так должно быть???
Зимой обязательно так и должно быть. В сезон фсё станет на своё место, ведь металл от нагревания расширяецца!)))

скиф
24.12.2010, 08:41
Зимой обязательно так и должно быть. В сезон фсё станет на своё место, ведь металл от нагревания расширяецца!)))
Навряд ли,мотор видел улицу один раз, когда перевозился с салона домой,хранится в квартире при +20.

Prorab1
24.12.2010, 12:27
Навряд ли,мотор видел улицу один раз, когда перевозился с салона домой,хранится в квартире при +20.
Это ж была шутка по- поводу того, что в сезон Вы и внимания не обратите на всякие мелкие люфты и звуки.Эт зимой от свербёжки в руках звуки мерещатся!:eek: Только не разбирать мотор напрочь!!!!!:Smile030:

скиф
30.12.2010, 08:03
Фух, наконец то, вал смазан(правильной смазкой),винт прикручен,люфта нет, в редукторе масло в норме,вроде все, успокоился, теперь жду весну!:):lodka:

скиф
30.03.2011, 20:37
Ну вот настал день обкатки(сегодня), вышел на воду, подключил шланг,вытянул подсос,накачал грушей,вобщем все по мануалу,думаю себе,наверно надо раза три пошморгать чтоб завести, но завелся с первой потяжки, я аж растерялся:), откатал 5 часов, притензий никаких если не считать вибрацию,я так понимаю что на однокатловых по другому не будет, удивило что на пол газа выводит меня одного( 100кг),пасочек кг 15 ну и бенза 10 литров,на глис, лодка сланевая 280,доволен как слон:D, ветерку 8му, далеко до этой шестерки. Самая большая запара была с приобретением бенза,не хотят на заправках наливать в пластик, но с третьего раза налили,походу заправщик был новеньким, надо это взять на заметку!

shurik2114
31.03.2011, 13:25
Подскажи где и почем покупал чехол на капот?

скиф
31.03.2011, 14:10
Подскажи где и почем покупал чехол на капот?
Шил сам из остатков ткани от тента, там не чего шить,прикладываем ткань к капоту, отрезаем и сшиваем все вместе, а потом по месту подогнать,если фотку увеличить то видно что чехол из кусков,работы на два часа с перекуром.

shurik2114
01.04.2011, 11:57
Подскажи ті случайно не вкурсе про помпу? чего её менять раз в 12 мес.

Руслан 35
01.04.2011, 12:02
Подскажи ті случайно не вкурсе про помпу? чего её менять раз в 12 мес.
А сервису очень деньги нужны.
Менять её будете раз в 4-5 лет не чаще, если на сухую заводить не будете.

shurik2114
01.04.2011, 13:41
Спасибо.
Кста купил тоже такой же моторчик (доволен как слон)

2 чел по 80 кг + Адвенчер 320 + барахла на 10 кг + полный бак = 23 км по GPS

vitalz
01.04.2011, 14:09
Ну вот настал день обкатки(сегодня), вышел на воду, подключил шланг,вытянул подсос,накачал грушей,вобщем все по мануалу,думаю себе,наверно надо раза три пошморгать чтоб завести, но завелся с первой потяжки, я аж растерялся:), откатал 5 часов, притензий никаких если не считать вибрацию,я так понимаю что на однокатловых по другому не будет, удивило что на пол газа выводит меня одного( 100кг),пасочек кг 15 ну и бенза 10 литров,на глис, лодка сланевая 280,доволен как слон:D, ветерку 8му, далеко до этой шестерки. Самая большая запара была с приобретением бенза,не хотят на заправках наливать в пластик, но с третьего раза налили,походу заправщик был новеньким, надо это взять на заметку!
поздравляю!
я сам недавно тоже приобрел такой же и откатал уже 4 часа. лодка 2.7 метра,правда слань заменил на сплошной пайол из 3х листов фанеры и типа киля;). максималка.которую зафиксировал жпс-29.8 км/ч. пройдено почти 60км,бенза спалено где-то треть бака(12л)... надо поднять транец на пару см ибо нога слишком глубоко сидит-лишнее сопротивление и на полном ходу через транец забрызгивает в лодку...
я как и топикстартер доволен как еще один слон:D:D:D
мотор нравится особенно в сравнениии с мерком 3.3,которому он пришел на смену. вес для одного чела остался носибельный(25кг)
а с заправкой я поступаю так-набираю бенз в канистру обычную,заливаю в бак для мотора,а остальное может пойти в машину,как и недопаленный бенз от мотора.я так себе прикинул-на этом моторе упаришься кататься,чтоб полный бак выкатать. еще одна прелесть 4т мотора:). на некоторых заправках если заправщика заинтересовать ;)
он может набрать бенз в металл и где-нибудь за углом перелить в ваш бак...

скиф
02.04.2011, 17:47
Спасибо! Ну вот нас уже трое, это радует! Насчет крыльчатки сам удивился что написали, менять через 12 мес, думаю что пока струя не станет меньше то нечего туда лезть,а бензин наверное прийдется сливать с бака авто,чтоб не париться на заправках:)

mccoy
02.04.2011, 18:53
Подскажи где и почем покупал чехол на капот?

Чехол подходит 1в1 от Ямахи 4-ки. Сам таким пользуюсь.

vitalz
02.04.2011, 22:19
Спасибо! Ну вот нас уже трое, это радует! Насчет крыльчатки сам удивился что написали, менять через 12 мес, думаю что пока струя не станет меньше то нечего туда лезть,а бензин наверное прийдется сливать с бака авто,чтоб не париться на заправках:)
не знаю насчет крыльчатки,но думаю-нефиг технике мешать работать;)
за струёй смотреть надо и всех делов;):D а она на холостых уже огого!
может страхуются-резинки со временем дубеют на любом моторе. что авто,что лод.что с пробегом между ТО что без...
а чехол у меня тоже от ямы 4т*(не помню какой именно)достался в подарок при покупке от Адвенчера(харошый) ;)

shurik2114
03.04.2011, 09:45
Подскажите а как определить надо наращивать транец или нет.

C-ZAR
03.04.2011, 09:57
Подскажите а как определить надо наращивать транец или нет.
Ставите мотор на транец, выходите на глисс.
Если от ноги мотора летят сильно вверх брызги - поднимаете мотор , не летят - ничего не трогаете.
Но я так понимаю у 6лс Тохи\Ниссана нога от 2т. 5лс , а этот мотор не брызгается.
Как правило брызгают модели Т-9.8 , Т-15,18.

shurik2114
03.04.2011, 10:25
Спасибо. Только ближайших 2 месяца не получится проверить.((((

shurik2114
15.06.2011, 21:43
Кто знает где официальный сервис чтоб пройти 1 ТО.

GORG
16.06.2011, 11:10
Кто знает где официальный сервис чтоб пройти 1 ТО.
На петровке, возле ашана, за автосалоном киа, тел. 2476787

grigorij
17.06.2011, 09:13
Не возите туда ни чего. Они только берут деньги и всё. А то и испортят. Поищите мой отчёт об ТО1 у них. Лучше на Бриг или самому ( если умеешь ). Гарантия на Нисан только год.

ambas
17.06.2011, 10:19
На петровке, возле ашана, за автосалоном киа, тел. 00000000


Не возите туда ни чего. Они только берут деньги и всё. А то и испортят. Поищите мой отчёт об ТО1 у них. Лучше на Бриг или самому ( если умеешь ). Гарантия на Нисан только год.


+100. Не к ним точно!!!!!
Honda 2 2000 года дали мне пользоватся, уверен что человек хорошо ухаживал и не часто пользовался сам, простоял год или 2 в гараже, решил на официал завезти по адресам что указаны в документации,чтоб ТО и проверили по итогам заплатил 1000 грн наговорили что ушатан и то и сё вот вот накроется- уже 3 года моторчик ходит только масла меняем!

Осталось чуство кидка и того что на самом деле ничего и не делали а денег взяли.

GORG
17.06.2011, 11:16
Не возите туда ни чего. Они только берут деньги и всё. А то и испортят. Поищите мой отчёт об ТО1 у них. Лучше на Бриг или самому ( если умеешь ). Гарантия на Нисан только год.

А я к ним ничего и не вожу... масло сам меняю, а пока вроде больше ничего и не надо (2-й сезон только катаюсь). Только предпродажную подготовку там сделали бесплатно, а на халяву, как известно, и уксус сладкий. Хотя мотор не у них покупал, а в Эдвенчере, еще и чехол в нагрузку дали, правда от хонды. Вопрос был - где официальный сервис...

---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предидущее сообщение было в 11:10 ----------

Еще, кто копенгаген, подскажите: в редукторе, под сливными болтами шайбы-прокладки надо менять? Если надо - как часто?

shurik2114
18.06.2011, 11:50
Спасибо за ответы!
Подскажите тогда где толковые мастера могут сделать ТО в киеве?

vitalz
19.06.2011, 01:06
Спасибо за ответы!
Подскажите тогда где толковые мастера могут сделать ТО в киеве?
у вас две левых руки???;):Dили есть лишние деньги??;)

Гурик
20.06.2011, 13:33
У меня Ниссан 15..заканчиваем обкатку..ну стремно самому масло менять..хоть и 1 год..но всеже гарантия?А?

vitalz
20.06.2011, 14:15
У меня Ниссан 15..заканчиваем обкатку..ну стремно самому масло менять..хоть и 1 год..но всеже гарантия?А?
ну,в любом случае решать только владелцу;):)
просто ,судя по всему, первое гарантийное ТО будет делаться на Мотоэкспрессе. отзывы по данному сервису не позитивные и я с ними где-то согласен. когда-то был у меня мопед и я бывал там...;) больше не охота...
для своего ниссанчика 6 сознательно отказался тратить деньги. объясню почему.
перед началом запрета начал обкатку. через какое-то время заметил,что на низких оборотах иногда начинает мигать идикатор низкого давления масла. возник вопрос-сколько масла было залито на предпродажке? и какое?... 4 часа откатал и поставил в гараж. позавчера слил "оригинальное" масло и залил свое (elf 10w40) 450мл как по мануалу.есть,конечно же,щуп для конроля уровня,но у меня нет возможности ровно выставить мотор,а на щупе "зазор" уровня очень мал,объем масла тоже и при любом небольшом наклоне показания на щупе сильно оличается. на ямахе 15 4т (должно быть так же и в ниссане15) щуп довольно длинный и промахнуться с уровнем гораздо сложнее.
вчера продолжил обкатку. лампочка горела несколько секунд после пуска. как и должно быть. я спокоен теперь за мотор.
стОит ли поллитра масла в картер и стакан в редуктор тех денег,которые с вас потребуют?
или литр + 250мл трансмиссионки SAE#90 в случае 15шки? для меня ответ очевиден;):)
единственно(опять же решать вам) после обкатки надо бы подрегулировать карбюратор...

Гурик
20.06.2011, 14:33
вчера продолжил обкатку. лампочка горела несколько секунд после пуска. как и должно быть. я спокоен теперь за мотор.
стОит ли поллитра масла в картер и стакан в редуктор тех денег,которые с вас потребуют?
или литр + 250мл трансмиссионки SAE#90 в случае 15шки? для меня ответ очевиден;):)
единственно(опять же решать вам) после обкатки надо бы подрегулировать карбюратор...
Согласен на 100 %..но гарантия еще до весны следующего года..всякое бывает!!А можно присутствовать при первом ТО?

Руслан 35
20.06.2011, 14:47
Люди добрые, Вы что совсем разучились руками,что либо делать?????
Что такое ТО №1 ????? Да банальная смена масла в редукторе и картере, ну максимум обороты ХХ-да подрегулировать, но не факт.
Шприцевать подвеску в это время не нужно, а больше ничего и не понадобится делать.
Вот на фото мотор на тележке подставке ТО проходит.

Гена Б.
20.06.2011, 23:28
....смена масла в редукторе и картере, ну максимум обороты ХХ-да подрегулировать, но не факт.

И ты в нём масло в
......и картере..... меняешь:D:D:D

Руслан 35
20.06.2011, 23:33
И ты в нём масло в
меняешь:D:D:D
Гена ты ведёрко под редуктором видишь? Так отож, на 2т только редуктор и шприцовка подвески, но удобно на этой тачке, просто слов нету. Доволен страшно.

vitalz
21.06.2011, 00:44
!А можно присутствовать при первом ТО?
если вам позволят сие удовольствие,то имхо сервис зело хорош!;):D
такая услуга предоставляется владельцам крутых авто (читай- с тугим лопатником);):D с кофе-чаем-какавой и прочими ништяками,пока вы созерцаете с сигарой возню над вашим пепелацом...
но,боюсь,наши моторы в эту категорию не попадают.:)
сдается мне-чем более криворукий сервис,тем менее там хотят,чтобы вы видели что они творят с вашим двигом.
хотя и сам не люблю,когда стоят над душой. мир несовершенен;):D

shurik2114
27.06.2011, 19:42
Почитал отзываы, и решил все сделать самому.
Времини ушло 30 мин.(замена масла в двигателе и замена масла в редукторе).

vitalz
27.06.2011, 21:10
Почитал отзываы, и решил все сделать самому.
Времини ушло 30 мин.(замена масла в двигателе и замена масла в редукторе).
та то вы много на пиво и перекуры отвлекались;):D

а вообще -поздравляю с торжеством здравого смысла!:)
стОит эта процедура 300 гривен?(можно не отвечать);)

Максуд
30.06.2011, 18:06
А масло чем в редуктор запресовуете? Вот был бы у вас правильный инструмент (намекаю на насосик на банку за 49 грн) все произошло еще быстрее.

vitalz
30.06.2011, 22:39
А масло чем в редуктор запресовуете? Вот был бы у вас правильный инструмент (намекаю на насосик на банку за 49 грн) все произошло еще быстрее.
покажи!;):) если че-я первый в очереди:)

Гена Б.
01.07.2011, 10:13
покажи!;):) если че-я первый в очереди:)
Будешь на базе сегодня посмотришь. Понравится - купишь. Но туда банку свою нуно.:D

скиф
19.07.2011, 22:22
Скоро заканчиваю обкатку, кто какое масло заливал в картер и редуктор после обкатки???

GORG
20.07.2011, 10:59
Скоро заканчиваю обкатку, кто какое масло заливал в картер и редуктор после обкатки???

Я лью в картер ESSO 10W 40 (в авто его же лью), а в редуктор Castrol HYPOY LS 90. По допускам подходит

vitalz
20.07.2011, 18:38
Я лью в картер ESSO 10W 40 (в авто его же лью), а в редуктор Castrol HYPOY LS 90. По допускам подходит
я после 4 часов обкатки слил "оригинальное";) потому как пару раз на холостых горел индикатор низкого давления. подумалось-хез что туда залили и СКОЛЬКО... от греха подальше слил,полюбовался;) и залил ELF 10w40(лью и в машину его и в ямаху15)...
в редуктор еще не лил ничего,но кастрол sae90 припасен;) остался после смены в ямахе15. 75-или 80w90 точно не скажу. я сейчас в солнечном Иране:D:D:D. но где-то так...:) просто поменьше слушайте манагерские песни о наномаслах за бешеные бабки и "не читайте советских газет!"(С)

shurik2114
21.07.2011, 21:17
покажи!;):) если че-я первый в очереди:)
купил большой шприц в аптеке, главное приспособится.
Масло квик сильвер

vitalz
21.07.2011, 23:04
купил большой шприц в аптеке, главное приспособится.
Масло квик сильвер
шприцы у меня для этого дела тоже есть;):D
я просто "чудо-машинку" посмотреть хотел:)

скиф
02.08.2011, 14:47
Ну вот масло поменяно на такое:)

GORG
02.08.2011, 17:45
Ну вот масло поменяно на такое:)

В инструкции написаны допуски API SF; SG; SH; SJ. Про SL ничего нет. Правда я не знаю в чем розличия и чем это грозит... просто обратите внимание.

Cultik
02.08.2011, 19:10
В инструкции написаны допуски API SF; SG; SH; SJ. Про SL ничего нет. Правда я не знаю в чем розличия и чем это грозит... просто обратите внимание.
Будь ласка,тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дуже грамотно,описано.

скиф
02.08.2011, 19:29
Я думаю что от SL, хуже не будет, когда выбирал масло, то продавец сказал что это просто выше класс и действительно, в маслах дешевле по цене есть АРI- SF,SG,SH,SJ, а в дорогих встречается только SL.:confused:

mccoy
02.08.2011, 19:56
Это -мотор. Заливайте обычное 10W40.Хуже небудет.А в редуктор-трансмиссионное.

Cultik
02.08.2011, 20:06
Это -мотор. Заливайте обычное 10W40.Хуже небудет.А в редуктор-трансмиссионное.
Для интереса,почитайте что означают,Ваши циферки и буквочки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Для общего развития;)
Это я к тому,что 10w40,в принципе для лодочных моторов,не актуально.
С ув.
П.С.Хотя может,кто и в тридцатиградусный мороз на лодке,ходит:)

mccoy
02.08.2011, 20:08
10W-40 -25…+35(уНас южный регион,подходит

Cultik
02.08.2011, 20:13
10W-40 -25…+35(уНас южный регион,подходит
Вот здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Еще понятней.

mccoy
02.08.2011, 20:16
Мотор-не вечный двигатель. Берецца на 2-3 сезона ,затем продажа и....покругу,либо мошнее,либо "ветероК"(если денег нет.

GORG
03.08.2011, 10:00
Будь ласка,тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дуже грамотно,описано.

Рекомендації
При виборі моторного масла слід орієнтуватися на специфікації (рекомендації) виробника автомобілів, викладені в інструкції з експлуатації. Бажано також брати до уваги наступне:
перелік марок олій, допущених до застосування виробником автомобілів, постійно змінюється. Отримують допуск нові марки, деякі масла його втрачають;
застосовувати масло з більш високим рівнем властивостей, ніж зазначений виробником автомобілів, не завжди доцільно. Як правило, вартість такої олії вище і комплекс його властивостей дещо інший, що може відбитися на надійності роботи елементів системи змащення

Цитата из статьи по ссылке

Cultik
03.08.2011, 21:12
Не претендуя,на истину.
Я просто,дал ссылки,для того,чтобы было понятно кое-что о маслах.
Выбор за Вами.
С ув.

Дрюня
08.08.2011, 13:32
Наконец то обкатал свой Ниссан 6 4т. Вроде всё нормально. Вот только смущает одна штука: за всю обкатку (10 часов) бенза ушло литров 7, может чуть больше. Это нормально? У кого из владельцев таких (именно таких моторов, а не похожих) сколько бензина ушло за период обкатки?

vitalz
08.08.2011, 20:38
Наконец то обкатал свой Ниссан 6 4т. Вроде всё нормально. Вот только смущает одна штука: за всю обкатку (10 часов) бенза ушло литров 7, может чуть больше. Это нормально? У кого из владельцев таких (именно таких моторов, а не похожих) сколько бензина ушло за период обкатки?
та думаю шо нормально... не жрет он нифига:D... может,пока новый?..:D
когда первые часы катать начал,ушло литра 2.5-3.пройдено почти 60км. правда жпс включил после первого часа(самого нудного;))...
а потом забил считать тк обкатка с долгими перерывами и подливал свежего бенза(суеверный:D). да что считать-не жрет зараза! (после 2т)

скиф
09.08.2011, 08:16
Тоже кушает мало, особо не замерял, за 5 часов трола, примерно 2-2.5 литра.

Дрюня
09.08.2011, 09:53
Ну если так, то всё нормально. Успокоили. :) Просто у меня до этого были все моторы б/у 2-х тактные, и обкатывал их не я. Поэтому и смутило маленькое потребление бензина. Уже, грешным делом, начал думать, что обкатывал не правильно (типа на маленьких оборотах). И ещё смутило вот это из темы о Парсунах: .... В остальном,двигло как двигло...Пол бака бензина спалил,надо еще столько же.... - если мне нужно было бы тоже целый бак спалить (12 л), то ещё часов 5 ездить :confused:

Дрюня
27.08.2011, 19:06
Расход бензина у моего Ниссан 6 4Т.

Провёл свой короткий отпуск в верховьях КВХ. От места спуска до острова (на котором мы обитали несколько дней) 17 км вниз по течению Днепра на груженой лодке проехал чуть менее, чем за час, спалив при этом около 2,5 л бензина. Назад бензина спалил почти столько же, но время составило ровно 1 час. И туда, и обратно ехал на полном газу.

ZergB
28.08.2011, 19:56
И туда, и обратно ехал на полном газу.

На груженной лодке, разница между полным газом и 1/2 выявляется только в количестве потраченного бензина, а ни как не в скорости...

Дрюня
29.08.2011, 08:28
На груженной лодке, разница между полным газом и 1/2 выявляется только в количестве потраченного бензина, а ни как не в скорости... :D Значит у меня был обман зрения! Или течение резко ускорялось, когда я добавлял газ. :D

А если серьёзно, то в начале этого перехода я попробовал разные положения ручки газа, визуально по берегу сравнивая скорость. И выяснил, что максимальную скорость моя лодка достигала тогда, когда газ был почти на полную. А вот дальнейшее добавление газа скорости действительно не добавляло. А на половине газа был полностью водоизмещающий режим.

Пью
04.09.2011, 08:17
Уважаемые коллеги! Интересует такой вопрос: Какие винты подходят к Ниссан F6 BS1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Интересует меня именно скоростной винт...

Руслан 35
04.09.2011, 10:50
Уважаемые коллеги! Интересует такой вопрос: Какие винты подходят к Ниссан F6 BS1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Интересует меня именно скоростной винт...
Винты от Тохатсу должны стать как родные, да и от Мерка аналогично, так как эти моторы в одном месте сделаны.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SV&N
05.09.2011, 00:42
Уважаемые коллеги! Интересует такой вопрос: Какие винты подходят к Ниссан F6 BS1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Интересует меня именно скоростной винт...
На твой вопросс на паралельном форуме, уже ответили - тебе нужен как раз грузовой, а не скоростной винт.

PhantomLord
06.09.2011, 08:19
На твой вопросс на паралельном форуме, уже ответили - тебе нужен как раз грузовой, а не скоростной винт.
Простите что вклиниваюсь, а что за параллельный форум?

скиф
24.10.2011, 22:02
Вчера выбрался на рыбалку и обнаружил что мой моторчик не хочет работать как положено, при прогреве работа была какой то странной, а потом на холостых глох, выкрутил свечу, а она черная, замена свечи не дала никакого результата, снимаю карб разбираю а там в отстойнике кроме бенза еще и какие то, цвета отработки капли, вылил эту хрень,продул жиклеры и дырдочки, все поставил на место и моторчик зажужал как и прежде идиально. Пришол к выводу что бенз надо сливать перед долгим отдыхом мотора,мотор не использовал больше месяца, после предыдущей рыбалки вырабатывал без пока мотор не заглох, думаю что это и была ошибка,скорее всего все Г из отстойника и пошло в жиклеры! Бенз был залит в бак ВОГ 95 мустанг,правда еще в июле, стоит еще дополнительный фильтр! Вот такая была история:-(. К стате для снятия карба желательно положить в набор ключ на 10 и отвертку надо родную сточить или заменить на более тонкую,а то той которая в комплекте,центральный жиклер не выкрутить!

Руслан 35
24.10.2011, 22:48
Вчера выбрался на рыбалку и обнаружил что мой моторчик не хочет работать как положено, при прогреве работа была какой то странной, а потом на холостых глох, выкрутил свечу, а она черная, замена свечи не дала никакого результата, снимаю карб разбираю а там в отстойнике кроме бенза еще и какие то, цвета отработки капли, вылил эту хрень,продул жиклеры и дырдочки, все поставил на место и моторчик зажужал как и прежде идиально. Пришол к выводу что бенз надо сливать перед долгим отдыхом мотора,мотор не использовал больше месяца, после предыдущей рыбалки вырабатывал без пока мотор не заглох, думаю что это и была ошибка,скорее всего все Г из отстойника и пошло в жиклеры! Бенз был залит в бак ВОГ 95 мустанг,правда еще в июле, стоит еще дополнительный фильтр! Вот такая была история:-(. К стате для снятия карба желательно положить в набор ключ на 10 и отвертку надо родную сточить или заменить на более тонкую,а то той которая в комплекте,центральный жиклер не выкрутить!
Если в бензе капли(цвет любой) то это водичка, в Вашем случае ржавая. Чего только в бенз не попадает перед разливом в баки.....
Собственно она и мешала мотору работать.

SVS
24.10.2011, 23:12
Если в бензе капли(цвет любой) то это водичка, в Вашем случае ржавая. Чего только в бенз не попадает перед разливом в баки.....
Собственно она и мешала мотору работать.

Согласен с Русланом, судя по признакам работы и вскрытие это подтвердило, именно вода была причиной проблемы. Нужно проинспектировать все топливные ёмкости иначе проблема повторится.

Руслан 35
24.10.2011, 23:23
Согласен с Русланом, судя по признакам работы и вскрытие это подтвердило, именно вода была причиной проблемы. Нужно проинспектировать все топливные ёмкости иначе проблема повторится.
Так, а чего их инспектировать, когда в мануалах пишут про очистку баков от воды раз в год, так как конденсат он и в Африке конденсат.А уж наш бензин с чудными названиями..... ну Вы поняли..

SVS
25.10.2011, 01:17
Так, а чего их инспектировать, когда в мануалах пишут про очистку баков от воды раз в год, так как конденсат он и в Африке конденсат.А уж наш бензин с чудными названиями..... ну Вы поняли..

Руслан, я то в курсе, нужно чтобы люди это понимали. Сколько людей, имея мануалы задают тут кучу вопросов, хотя там всё написано. Думаю, что меньше половины обладателей ПЛМ читали инструкцию. Люди приезжают почистить карбюратор, а потом заправляются из той же канистры, даже не помыв её и снова здрасте. Не каждый хочет напрягать мозг и анализировать, начинают думать только когда мотор подводит на рыбалке, а о том как хранить топливный бак многие даже не задумывались никогда.

скиф
25.10.2011, 08:44
Спасибо за советы! Буду инспектировать фильтра и бак, но как то трудно понять как водичка могла пройти через два фильтра,а бак у меня перевозится и хранится в термо сумке! Я думаю что капли это присадки выпавшие в осадок.

Руслан 35
25.10.2011, 12:28
Спасибо за советы! Буду инспектировать фильтра и бак, но как то трудно понять как водичка могла пройти через два фильтра,а бак у меня перевозится и хранится в термо сумке! Я думаю что капли это присадки выпавшие в осадок.
Нет это именно вода, а фильтра ,что в моторе воду не задерживают.Кстати роса и в карбе образуется, так,что это абсолютно естественное явление, вот и рекомендуется время от времени сливать отстой из карба.

DDD
25.10.2011, 21:53
В подобной ситуации я советую не разбирать карбюратор, а сначала открутить сливной винт и промыть поплавковую камеру потоком бензина из бака ( звонят с такой проблемой в основном с воды, грести то ведь в облом...). В подавляющем большинстве случаев этого достаточно.

vitalz
25.10.2011, 22:36
-хорошо. очень хорошо!
-доктор! чего хорошего-то?!... жизни нет от этой х...ни!...
-хорошо!.. хорошо,что у меня такого нет!;):D:D:D (С)
фиг его зна...
у меня за последние 2 рыбалки более 90 км пройдено(до 100)...
ни разу не вые...лся... кормлю тоже только WOG ....
свечу проверяю после каждой рыбалки и радуюсь;)...
было дело забывал(забИвал)выпаливать бенз из карба,но бздо в машине напоминало,что таки надо... последующий запуск неважно через сколько(3месяца пока был в Иране)-никаких проблем-со второго тыка...
и так до сих пор...
видать вог вогу рознь...:rolleyes:

скиф
27.10.2011, 10:53
[/COLOR]В подобной ситуации я советую не разбирать карбюратор, а сначала открутить сливной винт и промыть поплавковую камеру потоком бензина из бака ( звонят с такой проблемой в основном с воды, грести то ведь в облом...). В подавляющем большинстве случаев этого достаточно.

в начале пробывал и так, и выкручивал жиклер который с верху (походу кислородный),но помогла только разборка

---------- Добавлено 27.10.2011 в 10:53 ---------- Предидущее сообщение было 25.10.2011 в 22:51 ----------

Наконец то добрался до мота,просмотрел бак и фильтра, фильтра чистые, может заводские воду не задерживают,но у меня на шланге установлен автомобильный он то воду должен задержать,в баке были песчинки типа песочка штук 10,заглянул в цилиндр нагар на поршне есть, может при перевозке масло попало в цилиндр,

вобщем буду наблюдать дальше.

Руслан 35
27.10.2011, 12:44
[/COLOR]

в начале пробывал и так, и выкручивал жиклер который с верху (походу кислородный),но помогла только разборка

---------- Добавлено 27.10.2011 в 10:53 ---------- Предидущее сообщение было 25.10.2011 в 22:51 ----------

Наконец то добрался до мота,просмотрел бак и фильтра, фильтра чистые, может заводские воду не задерживают,но у меня на шланге установлен автомобильный он то воду должен задержать,в баке были песчинки типа песочка штук 10,заглянул в цилиндр нагар на поршне есть, может при перевозке масло попало в цилиндр,

вобщем буду наблюдать дальше.
А кто Вам сказал, что автомобильные фильтра воду задерживают? Только фильтр сепаратор может отделять воду , а не прямоточные.

скиф
27.10.2011, 13:23
А кто Вам сказал, что автомобильные фильтра воду задерживают? Только фильтр сепаратор может отделять воду , а не прямоточные.Когда то на жигулях стоял перед бензонасосом,
машина ездила без проблем,а фильтр менялся по мере накапливания в нем воды.

Руслан 35
27.10.2011, 13:33
Когда то на жигулях стоял перед бензонасосом,
машина ездила без проблем,а фильтр менялся по мере накапливания в нем воды.
Это тот бумажный фильтр с отстойником, правильно?
Так вот этот гад если не будет зафиксирован в нужном положении и перевернётся наоборот, то он вообще будет воздушные пробки создавать...
Бумага воду не задерживает, это аксиома, но можно создавать условия для отделения воды от бензина, но для этого нужна большая ёмкость.
Типа вот этого

скиф
27.10.2011, 19:29
Это тот бумажный фильтр с отстойником, правильно?
Так вот этот гад если не будет зафиксирован в нужном положении и перевернётся наоборот, то он вообще будет воздушные пробки создавать...
Бумага воду не задерживает, это аксиома, но можно создавать условия для отделения воды от бензина, но для этого нужна большая ёмкость.
Типа вот этого

Ага с отстойником, но не знаю бумажный там элемен

т или нет и на совкомоторах у меня такие стояли и проблем с загрязнением карбюраторов не было, плохо что в японокарбе нет ни какой сеточки.А может проблема из за того что мот 2008г выпуска, а начал использоваться только в этом году.

old Hemul
25.12.2011, 20:12
Господа! А подскажите-зачем это отверстие (обведено и показано стрелкой на рисунке) ?. При переноске двигателя из него слегка подтекает масло. В состоянии покоя на поставке-утечки нет. Толи я где-то перелил, толи что то не так-беспокойно. Заранее благодарен за помощь.

C-ZAR
25.12.2011, 20:21
Господа! А подскажите-зачем это отверстие (обведено и показано стрелкой на рисунке) ?. При переноске двигателя из него слегка подтекает масло. В состоянии покоя на поставке-утечки нет. Толи я где-то перелил, толи что то не так-беспокойно. Заранее благодарен за помощь.

Ну судя по тому, что нога у всех 2т. и 4т. 1ц. 4-6лс Тохацу, Меркури и Ниссан одинаковая, то это наверное доп. выхлопное отверстие. И если масло , подтекающее из него не имеет характерный запах трансмиссионного масла, то это несгоревшее масло из выхлопа.

Руслан 35
25.12.2011, 20:41
Ну судя по тому, что нога у всех 2т. и 4т. 1ц. 4-6лс Тохацу, Меркури и Ниссан одинаковая, то это наверное доп. выхлопное отверстие. И если масло , подтекающее из него не имеет характерный запах трансмиссионного масла, то это несгоревшее масло из выхлопа.
Андрей, ты уж совсем запутался в технике....
Это дренажное отверстие для слива остатков воды из полостей корпуса редуктора. А масло там потому,что в 2т моторах не всё оно сгорает и скапливается в тех самых полостях.

C-ZAR
25.12.2011, 20:42
Андрей, ты уж совсем запутался в технике....
Это дренажное отверстие для слива остатков воды из полостей корпуса редуктора. А масло там потому,что в 2т моторах не всё оно сгорает и скапливается в тех самых полостях.
Ипать-копать... 100% туплю, мот же 4т....:D
Так тогда у человека из редуктора масло течёт....

old Hemul
25.12.2011, 20:53
Так в том то и дело, что не понятно-двигатель обкатал, везде масла поменял, храниться на зиму поставил. Масло подтекает чистое. А по запаху не различаю, откуда. Хотя кажется догадываюсь-может как вариант-выкрутив свечу-влил пару кубиков масла в цилиндр на зиму, от коррозии. Если это дополнительное выхлопное отверстие (кстати а зачем оно, если выхлоп через винт)-то может и масло с цилиндра стекает.Тогда почему только при отклонении от вертикали?-хотя может такая конфигурация внутренних каналов в ноге. Кто б окончательно успокоил?)))

Руслан 35
25.12.2011, 20:57
Ипать-копать... 100% туплю, мот же 4т....:D
Так тогда у человека из редуктора масло течёт....
Андрей оттуда будет течь и у 4т если его возить не на том боку или консервировать методом налива масла в цилиндр. Вопрос то ведь не о составе масла , а о назначении отверстия. Чувствуеш разницу.

old Hemul
25.12.2011, 20:59
Ипать-копать... 100% туплю, мот же 4т....:D
Так тогда у человека из редуктора масло течёт....
так судя по расположению и диаметру отверстия к уровню масла в редукторе оно должно тогда струей литься.
Первый двигатель, вот и вопросы)))

C-ZAR
25.12.2011, 21:02
Понимаете, у обычного моторного масла запах почти нейтральный, ну не неприятный точно, а у трансмиссионного масла такой характерный вонючий серно-водородного типа запах - спутать трудно.
Или понюхайте масло, которое вы заливали в цилиндры(если канистра от него есть) и сравните по запаху с тем, которое подтекает. И по крайней мере узнаете из редуктора течёт или нет.

---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------

Андрей оттуда будет течь и у 4т если его возить не на том боку или консервировать методом налива масла в цилиндр. Вопрос то ведь не о составе масла , а о назначении отверстия. Чувствуеш разницу.
Ты хочешь сказать, что выхлоп в то отверстие вообще никак не может попасть???

Руслан 35
25.12.2011, 21:13
Андрей, выхоп туда действительно не может попасть. Так как выхлоп выходит через ступицу винта, а это значительно выше, чем то дренажное отверстие.
Да,что спорить то, я уже ответил что то за отверстие.

old Hemul
25.12.2011, 21:27
Масло с "масляным" запахом, похоже на то что в канистре, трансмиссионного под рукой нет. Я извиняюсь-но так и не въехал- если "Это дренажное отверстие для слива остатков воды из полостей корпуса редуктора" то как туда попадает двигательное масло ? Или я туплю:mad::confused:и главное-это нормально в данном случае-или у меня где-то проблема?

Руслан 35
25.12.2011, 21:35
Масло с "масляным" запахом, похоже на то что в канистре, трансмиссионного под рукой нет. Я извиняюсь-но так и не въехал- если "Это дренажное отверстие для слива остатков воды из полостей корпуса редуктора" то как туда попадает двигательное масло ? Или я туплю:mad::confused:и главное-это нормально в данном случае-или у меня где-то проблема?
Выхлоп происходит в сапог и вода из рубашки льётся в сапог, потом всё это в ступицу винта попадает. Вы погрузите в ведро с водой резуктор до АКП, а потом сами глазами увидите как тудой вода выливается из полостей. Или не вдавайтесь в подробности и поверьте на слово.

C-ZAR
25.12.2011, 21:40
Выхлоп происходит в сапог и вода из рубашки льётся в сапог, потом всё это в ступицу винта попадает. Вы погрузите в ведро с водой резуктор до АКП, а потом сами глазами увидите как тудой вода выливается из полостей. Или не вдавайтесь в подробности и поверьте на слово.
А как тогда в полость, в которой может находится только вода , попало моторное масло???

Руслан 35
25.12.2011, 21:42
А как тогда в полость, в которой может находится только вода , попало моторное масло???
Читай по буквам пост №103

C-ZAR
25.12.2011, 21:43
Да незачто. Просто вопрос остался открытым - откуда тогда там масло взялось?

Руслан 35
25.12.2011, 21:44
Да незачто. Просто вопрос остался открытым - откуда тогда там масло взялось?
Вот тебе цитата, если сам прочесть не можеш
"Хотя кажется догадываюсь-может как вариант-выкрутив свечу-влил пару кубиков масла в цилиндр на зиму, от коррозии"

А теперь прочти мой пост №104

old Hemul
25.12.2011, 21:47
Руслан 35,C-ZAR, благодарю за помощь и потраченное время. Раз масло стекло с цилиндра-буду до весны спать спокойно( вытекает-то лишнее)))

Руслан 35
25.12.2011, 21:50
Так оно и есть, так,что не нервничайте.

C-ZAR
25.12.2011, 22:15
Руслан, я всё прочитал, но если эта полость не соеденина с выхлопом(по твоим словам), то масло туда ну никак не может попасть. :)

Руслан 35
25.12.2011, 22:26
Руслан, я всё прочитал, но если эта полость не соеденина с выхлопом(по твоим словам), то масло туда ну никак не может попасть. :)
Слушай Андрей учи мат часть и не спорь если не знаеш чего или не понимаеш.
Выхлоп пойдёт по пути минимального сопротивления, и не будет продавливать зону(отверстие дренаж находящееся на пути набегающего потока воды , то есть вода туда сама готова течь из-за создаваемого давления) повышенного давления, а будет выходить через ступицу винта и надводный выхлоп. А в статике вытекшее из цилиндра масло именно в то отверстие и попадёт при условии,что мотор не в воде..
Зачем спорить с человеком понимающим в конструкции моторов?

C-ZAR
25.12.2011, 22:30
Слушай Андрей учи мат часть и не спорь если не знаеш чего или не понимаеш.
Выхлоп пойдёт по пути минимального сопротивления, и не будет продавливать зону(отверстие дренаж находящееся на пути набегающего потока воды , то есть вода туда сама готова течь из-за создаваемого давления) повышенного давления, а будет выходить через ступицу винта и надводный выхлоп.
Зачем спорить с человеком понимающим в конструкции моторов?
Затем, что я правильно написал, что полость эта с выхлопом соеденина, может я не так выразился, но имел ввиду, что с масло с выхлопа с ноги может туда вытекать. Мы вроде бы обсуждали не то, что выхлоп туда идёт или нет, а то, что там масло есть. ;)

Руслан 35
25.12.2011, 22:37
Затем, что я правильно написал, что полость эта с выхлопом соеденина, может я не так выразился, но имел ввиду, что с масло с выхлопа с ноги может туда вытекать. Мы вроде бы обсуждали не то, что выхлоп туда идёт или нет, а то, что там масло есть. ;)
Андрей ты назвал его " это наверное доп. выхлопное отверстие" , а это дренажное отверстие для слива остатков воды, а не выхлоп. Да оно сообщается с пространством полости сапога, но оно также соединяется и с камерой сгорания во время выхлопа...... И тем не менее это простой дренаж.

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:36 ----------

А вытекать туда может любая жидкость при одном условии, мотор нужно извлечь из воды.

В отличии от многих, я моторы изучаю не только снаружи......

C-ZAR
25.12.2011, 22:49
В отличии от многих, я моторы изучаю не только снаружи......
Ты хочешь сказать, что на работающем моторе выхлоп ну никак не может выйти в это отверстие???

Руслан 35
25.12.2011, 23:01
Ты хочешь сказать, что на работающем моторе выхлоп ну никак не может выйти в это отверстие???
Я об этом знаю и пытаюсь тебе это объяснить. Это чистая физика, иначе было бы завоздушивание(аэрация) винта выхлопом.

C-ZAR
25.12.2011, 23:17
Я об этом знаю и пытаюсь тебе это объяснить. Это чистая физика, иначе было бы завоздушивание(аэрация) винта выхлопом.
ну допустим на ходу так и есть, а если на работающем моторе, на неподвижной лодке, газнуть на нейтрали, то выхлоп может пойти и в эти отверстия?

Руслан 35
25.12.2011, 23:25
ну допустим на ходу так и есть, а если на работающем моторе, на неподвижной лодке, газнуть на нейтрали, то выхлоп может пойти и в эти отверстия?
Нет, не пойдёт ,нужно выдавить воду, а разница уровней между верним краем ступицы винта и этим отверстием весьма значительна. Только ести тряпку в ступицу затолкаеш, вот тогда только и пойдёт.

Заканчивай спорить, это не твоё поле, так,что давай на этом и остановимся.

C-ZAR
26.12.2011, 09:21
Заканчивай спорить, это не твоё поле, так,что давай на этом и остановимся.
Я не спорю, я пытаюсь понять.