Показати повну версію : КрымМ или Южанка???
Вот из за того что с 42-м пока не складывается, встал перед выбором мотолодки под пятнаху.
Есно рассматриваю два варианта булевая Южанка или Крым М.
Сколько не рылся никаких сравнительных характеристик ненашел.
В Крымке больше всего смущает малая управляемость, в Южанке узкий кокпит и низкий транец.
Кто шо скажет?
genazvale
08.07.2008, 20:28
хм :) зашел запостить такую же тему, только у меня другие участники - крым и второй прогресс.
какая из них лучше сама по себе? пока буду ходить под пятнахой, с перспективой роста на следующий год. крым хорош для меня тем, что продается с местом, а место недалеко от дома.
Юрий Юрьевич
08.07.2008, 20:38
второй прогресс был недавно у меня, думал что нибудь по-мощнее приспособить но не получилось да и реально это уже не совсем рыбацкий пароход, на воде его не юзал ( в юности приходтлось на вихрях) 15 сил для него однозначно мало. только как бюджетный вариант для пенсионера
Кто шо скажет?
абсолютно та же ситуация, но разве шо я не планирую останавливаться на 15-ке.
плотно копаюсь на мотолодка.ру :)
из того, что щупал сам
- Южанка реально ППЦ для КВХ. Стали как-то на фарватере, достаточно резко поднялся ветер, через транец пару ведер в лодку - и глазом не успели моргнуть, я манал такую лодку. Для плавней она.
- крым - все класно, относительно устойчив, аж бегом втроем выпрыгивает на глисс по тихой воде (видел на гпс 33 кмч три туши + экипировка ), но блин из за почти плоского дна на волнах тихий ужас - как верховая езда, скачает ужасно.
лично я буду искать южанку-2, оку-4 или неман-2, хотя последний маловероятно, разве что если попадется совсем интересная цена )
15 сил для него однозначно мало.
соглашусь, пару раз щупал, грустно
comrad600
08.07.2008, 23:23
Коза-специфическая лодка- офигенная и не сравнимая на узких участках рек и в плавнях где нет разгуляйла. резво выходит на глисс, пре шо дурная, берет на борт много бебехов, людей (реально комфортно ловить даже в 3 жала) легкая.
Волну не любит-читай перевернется почти сразу, валкая-бо узкая. (если сравнивать с автомобилями, то это 9ка, причем кабролет)
Крым-если еще с ровным днищем это лодка более вменяема+ сварная вся из себя, что есть гуд.
15 для крыма это почти минимум, но глисс будет. и стиральная доска по ряби тоже будет... (похожа на 5ку)
Прогресс-протез это утюг по сравнению с первыми двумя лодками. 15хи для него мало, разве что прог абсолютно голый. Но тем не менее утужит он под 15хой даже в свежую погоду + бонус это офигенная обитаемость и лахоподъемность. Самая семейная лодка из предложенных, да еще и есть из чего выбрать. (короче настоящая 21я волга)
Игорь ims
08.07.2008, 23:32
Если бы я выбирал себе, то несмотря на то, что он руганый-переруганый, мрачный на волне и неуправляемый, я взял бы Крым.
Потомукак:
С Прогом и пятнахой далеко не уедешь...
На Казанках/Южанках, наверное, погибло больше народу, нежели на всех остальных вместе взятых...
А что касается выбора между Южанкой-2 и Окой-4, то это - под больший мотор и под другую тему :).
Был обладателем Прогресса с 15 Хондой -27 км в час.
Стал обладателем Крыма - 34-37 км в час.
По вместимости ... , поставил в носовой части люк в Крыму и горя не знаю . По устойчивости и комфорту Крым конечно же проигрывает Протезу ( всё ж Протез шире и длиннее), но кто то пробовал в одиночку подтянуть Протез хотя бы пару метров до воды ????
Вес Протеза почти вдвое превышает вес Крыма , да и объём двигла требуется инной. Если на Крыму стоит 30 сил(импортных) , то он идёт около 50 км в час , а Протез под той же мощностью двигла идёт не более 35-37 км в час, на него реально просится 50-ка . Ну а зубодробилка на Крыме по волнам ...- неизбежность которая компенсируется расходами на бензус и стоимость навешенного двигла. Не забывайте ещё и тот факт что у Протеза нету как такового понятия как глиссирование , он постоянно находится в предглиссерном состоянии , а это реальный перерасход топлива !
Что же касается Южанки 2 или Оби 4 ...- ну нет сравнения !!! Что на одну , что на вторую нужен моторчик не менее 50 сил , да и цена на ГОЛЫЙ корпус в 2 , а то и в 3 раза дороже Крыма и Прогресса.
genazvale
09.07.2008, 18:24
оворят, без дистанционки на крыму румпелем рулить не весело... сидеть неудобно и все такое...
а кака дистанционка на пятнаху?
короче, еду смотреть крым...
genazvale
09.07.2008, 19:48
хм. посмотрел. удивлен.
состояние установить не удалось - не смогли поднять крышку - заржавела лебедка...
короче, лодка уже много лет воды не видела (стоит на берегу на рельсах). человек не занимался и ниразу ее не спускал, она была отчима. немного приподнял крышку, но все завалено хламом, что не удалось что-то установить. отметил наличие руля, стекла и сидений, хотя почледние разорваны в клочья.
снизу позаглядывал - дно вполне себе. пару вмятин небольших, царапины по краске ну и протертости до метала... черт его знает, вроде целое. ни дырок ни заплат не нашел. такие же борта и нос. не знаю, на что нужно было обратить внимание...
как думаете, скоко стоит по описанию такой аппарат? он еще дает с ним нептун 23, который мне и даром не нужен и за все хочет 2000долл. чую, что дорого, но место классное. возле дома. 10 мин ходьбы, популярное очень - не всунуться туда так, недавно узнавал и удобное очень.
такие пироги...
подсоветуйте.
подсоветуйте.
судя по описанию, бабло чисто за железо не адекватное, но если вместе с местом на РОПе... коль карману плохо не станет, бери )
Что же касается Южанки 2 или Оби 4 ...- ну нет сравнения !!! Что на одну , что на вторую нужен моторчик не менее 50 сил , да и цена на ГОЛЫЙ корпус в 2 , а то и в 3 раза дороже Крыма и Прогресса.
сори не заметил сразу.
нащет моторчика не менее 50 сил, привожу ТТХ трех лодок
Мотолодка "Крым"
Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.55 Высота борта на миделе, м0.65 Угол килеватости днища на транце4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг170
Мотолодка "Ока-4"
Основные данные: Длина наибольшая, м 4.25 Ширина наибольшая, м 1.48 Высота борта на миделе, м 0.71 Угол килеватости днища на транце 14° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Мотолодка "Южанка-2"
Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.65 Высота борта на миделе, м0.65 Масса с оборудованием и снабжением, кг152
таким образом, видно, что они одного класса по размерам и весу.
с чего ж єто на две последние вдруг надо минимум 50 сил? ;)
Dobermann
10.07.2008, 00:23
сори не заметил сразу.
нащет моторчика не менее 50 сил, привожу ТТХ трех лодок
Мотолодка "Крым"
Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.55 Высота борта на миделе, м0.65 Угол килеватости днища на транце4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг170
Мотолодка "Ока-4"
Основные данные: Длина наибольшая, м 4.25 Ширина наибольшая, м 1.48 Высота борта на миделе, м 0.71 Угол килеватости днища на транце 14° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Мотолодка "Южанка-2"
Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.65 Высота борта на миделе, м0.65 Масса с оборудованием и снабжением, кг152
таким образом, видно, что они одного класса по размерам и весу.
с чего ж єто на две последние вдруг надо минимум 50 сил? ;)
"Днепр" забыли. Тоже хорошая лодка...
По поводу "минимум 50 сил" человек слегка погорячился. На "крым" - максимум 30 л.с. Больше - опасно и не нужно. По поводу остальных лодок - за счет большего угла килеватости тяжелее выходят на глиссирование, но более мореходны, и лучше управляемы. На них -40 л.с. - разумный оптимум, хотя разрешено 30. Ставят на эти лодки и 50-ти сильные четырехтактники, и ходят довольно весело...
Serhii Kv
10.07.2008, 10:53
Справедливости ради, как прогрессовод с 17-летним стажем, добавлю, что лодка под 15 л.с. все же может иметь место. Семья в 3 чел. + пикник = глиссирование, два организма по 100 + скарб и снедь на три ночи = глиссирование. Мотор Suzuki DF15.
Кроме того, корпус Прога почти вдвое дешевле Крымки.
Хотя, не отрицаю, Крымачок коньюктурней :)
Dobermann
10.07.2008, 14:44
Кроме того, корпус Прога почти вдвое дешевле Крымки.
Хотя, не отрицаю, Крымачок коньюктурней :)
Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно...
так и не понял конъюктурность Крымачка.
товарищ говорил, что Крым охотники любят сильно
Вес Протеза почти вдвое превышает вес Крыма , ....... Протеза нету как такового понятия как глиссирование , он постоянно находится в предглиссерном состоянии , .
Ну мягко говоря не совсем правда..
Прог 2 -223 кг
Крым 3- 245 кг
Крым (простой )-180
Читаем мотолодку.
И на глисс Прог выходит с 25-ти сильным двиглом очень легко..и скорость около 40 км с 2-я тушками по 100 кг...13" винт.
Катался на обеих..для большой реки,постранства где может быть волна и ветер Крым не подходит..при всех его достоинствах-АМГ ,сварной,на глиссер вылетает ,-он очень некомфортен при даже небольшой волне,ряби...
Прог,называете его как угодно- корытом и пр...но в этом корыте чуствуешь себя уверено,места много..и можно кое чем пожертвовать.
если бы я рыбачил на небольших водоемах я конечно же Прог бы не расматривал..а во всех остальных случаях учитывая качества/цена,только Прог.
С Прогом и пятнахой далеко не уедешь...
Один сезон довелось ходить под Ветерком -8...да конечно не разгонишься,но 40-60 км за рыбалку накручивал.
----------------------------------------------------------------------------------------
Товарищ приобрел Днепр,под него Ямаху 25...на днях будем пробовать...
килеватый конечно просто пипец...
Serhii Kv
10.07.2008, 17:17
Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно...
Подразумевалось, что Крым пользуется бОльшим спросом, нежели Прог. Трудно купить хор.сост. за адекватную цену и легко продать. Отсюда и очевидная разница в ценниках.
А как с пятнахой ОбьМ ходит?
2 СКВ
Серега, а шо СудзаДФ15 более тяговый/скоростной чем М15?
Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно...
А конъюктурность в местах обитания.Мы например живем под плотиной,и на водохранилище с его волной выходим редко.Зубодробилка иногда конечно бывает,но у нас это явление не постоянное,потому терпимо ,и потому у нас на лодочной процентов 70 -Крымы.Был у меня Крым под Я15 Один -нормально .вдвоем -более-менее,втроем -медленный глисс с немеряным расходом коксу,в четвером -водоизмещающий режим.На проге будет гораздо грустнее.Крым еще обитаемее тем .что у него удачно сделаны борта. При одинаковых габаритах ширины с Обью М.Окой 4.Сарептой,внутренне пространство кокпита шире на 10 -15 см.Специально мерял.и был удивлен.Примерял в Оку 4 передние сидухи -места гораздо меньше.Установка на Крым люка впереди позволила полностью решить проблемы барахла,а установка Я40 4Т -его перемещение;)
Успехов
Serhii Kv
11.07.2008, 10:28
2 СКВ
Серега, а шо СудзаДФ15 более тяговый/скоростной чем М15?
4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.
Dobermann
11.07.2008, 17:36
4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.
:D С чего б это? Раскройте физику процесса...
Partizan
11.07.2008, 17:45
товарищ говорил, что Крым охотники любят сильно
Потому что осадка маленькая - можно по мелякам ходить......
Dobermann
11.07.2008, 18:07
Потому что осадка маленькая - можно по мелякам ходить......
Точно:). На веслах.:D
А конъюктурность в местах обитания.Мы например живем под плотиной,и на водохранилище с его волной выходим редко.Зубодробилка иногда конечно бывает,но у нас это явление не постоянное,потому терпимо ,и потому у нас на лодочной процентов 70 -Крымы.
Ну и я собираюсь держать лодку "под плотиной", потому с Южанкой и сравниваю
Был у меня Крым под Я15 Один -нормально .вдвоем -более-менее,втроем -медленный глисс с немеряным расходом коксу,в четвером -водоизмещающий режим.
А тут можно в метрической системе и цыфрыми?:D И это лахи на каждого учитываются? У вас при этом был голый корпус или со всеми делами(вес)?
Крым еще обитаемее тем .что у него удачно сделаны борта. При одинаковых габаритах ширины с Обью М.Окой 4.Сарептой,внутренне пространство кокпита шире на 10 -15 см.Специально мерял.и был удивлен.Примерял в Оку 4 передние сидухи -места гораздо меньше.Установка на Крым люка впереди позволила полностью решить проблемы барахла,а установка Я40 4Т -его перемещение;)
Успехов
Какой из Крымов более удачен на ваш взгляд? соотносим с возможностями М15?
Dobermann
11.07.2008, 18:42
Какой из Крымов более удачен на ваш взгляд? соотносим с возможностями М15?
Виталий, будет это ли "Крым" или Крым М" - практически без разницы, поскольку принципиальных различий нет. Крым 3 не рассматривается, поскольку это посудина немного другого класса. Вдвоем с рыболовными пасочками глиссирование под 15-шкой будет. Минимальная скорость глиссирования Крыма ок. 30 км/ч. Максималка возможна ок 34 км/ч
Dobermann
11.07.2008, 18:47
И в догонку: из двух вариантов - Крым или Южанка, однозначно Крым, хотя и мощности моторчика маловато. Лодка эта безопасней и комфортней.
В Крыму М мне не нравиться днище. Там нет продольного набора,как на простом, а стоят только поперечные шпангоуты,и лично мне кажеться.что под мощным мотором днище будет выбиваться,не нравиться так-же отрицательный наклон носка.А в целом они практически одинаковы,тем более под 15-ку.
Индеец,
циферов небыло,просто от этого комплекта было настолько грустно.что мотор я поменял через два месяца.Лодка была с обыкновенной загрузкой,якорь бенза 20л,и обычный инвентарь,тент,сидухи,лахов на каждом средне(летний вариант).С пятнахой грустно,но вдвоем терпимо.Нужно только смотреть .чтоб к мотору можно было подключить дистанцию.Если с рулезой проблем нет,на газ то-же можно крымовское родное приспособить,прямо на румпель,то с реверсом на Ямахе был гемор еще тот,не преспособлена она под это без разкурочки.Конечно работало,но так,что вспоминать противно.
Успехов
Serhii Kv
11.07.2008, 19:14
:D С чего б это? Раскройте физику процесса...
Физику, увы, не осилю :) Но не единожды был свидетелем того, как три организма в Протезе на 2-тактнике так и не могли преодолеть переходной режим, а на 4-тактнике медленно, но уверенно выходили.
Dobermann
11.07.2008, 19:37
Физику, увы, не осилю :) Но не единожды был свидетелем того, как три организма в Протезе на 2-тактнике так и не могли преодолеть переходной режим, а на 4-тактнике медленно, но уверенно выходили.
:)Этому факту может быть масса объяснений, но то, что не тактность мотора, это точно.
4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.
Я наоборот постоянно слышу ,что двухтактники более тяговитые...и на глист быстрее выводят.
Немного не так .Бытует мнение ,что 2Т-быстрее со старта,4Т -тяговитее.мне кажеться,что все это фигня.Есть моторы честные по мощности.есть задушенные ,есть форсированные и конечно они ведут себя по разному,при одной и той же заявленной мощности,и думаю,что даже одну модель лодки и мотора сравнивать не правильно,из-за разного состояния днища,пассивной загрузки лодки, качества заправленного топлива и т.д.Думаю такие преимущества своих моторов высосали из пальца владельцы 2Т-4Т.в своей столетней войне. Типа, наш ответ Чемберлену :D
Успехов
В Крыму М мне не нравиться днище. Там нет продольного набора,как на простом, а стоят только поперечные шпангоуты,и лично мне кажеться.что под мощным мотором днище будет выбиваться,не нравиться так-же отрицательный наклон носка.А в целом они практически одинаковы,тем более под 15-ку.
Т.е. под пятнахой с загрузкой на двоих я днище не выбъю?
или таки стоит поставить продольные?(просто на М-ке транец самоотливной)
Индеец,
циферов небыло,просто от этого комплекта было настолько грустно.что мотор я поменял через два месяца.Лодка была с обыкновенной загрузкой,якорь бенза 20л,и обычный инвентарь,тент,сидухи,лахов на каждом средне(летний вариант).С пятнахой грустно,но вдвоем терпимо.Нужно только смотреть .чтоб к мотору можно было подключить дистанцию.Если с рулезой проблем нет,на газ то-же можно крымовское родное приспособить,прямо на румпель,то с реверсом на Ямахе был гемор еще тот,не преспособлена она под это без разкурочки.Конечно работало,но так,что вспоминать противно.
Успехов
В принципе лодка берется на полтора сезона максимум, потом все равно сменю на 42-й, это имхо идеальная румпельная рыбацкая мотолодка, и под пятнаху. Тем паче 90% использования - рыбалка идин/два человека. Иногда конечно нуна будет загрузиться компанией на ночевку на островах и тут прийдется жертвовать скоростью. Думаю что это не беда, все равно до острова дошли, жен/палатки и пр. выгрузили и фпирет:spin:.
Лодку думаю обеспечить лиш блоками плавучести, паелами
(шоб полегче весила) и хоца сделать такое кресло(откидное/поворотное?) шоб удобно было на румпеле сидеть(д/у отказать), есть такой опыт?
Dobermann
12.07.2008, 09:50
Немного не так .Бытует мнение ,что 2Т-быстрее со старта,4Т -тяговитее.мне кажеться,что все это фигня.Есть моторы честные по мощности.есть задушенные ,есть форсированные и конечно они ведут себя по разному,при одной и той же заявленной мощности,и думаю,что даже одну модель лодки и мотора сравнивать не правильно,из-за разного состояния днища,пассивной загрузки лодки, качества заправленного топлива и т.д.Думаю такие преимущества своих моторов высосали из пальца владельцы 2Т-4Т.в своей столетней войне. Типа, наш ответ Чемберлену :D
Успехов
Отличный ответ:). Я чуть добавлю: что у двухтактников есть свои преимущества, что у четырехтактников свои, и каждый сам решит, какие именно преимущества ему важнее.
+1.
Это наверное как и спор Ямаха-Меркури..:D
+1.
Это наверное как и спор Ямаха-Меркури..:D
да, согласен, спор бесполезен, ибо Суза лучше :lodka:
Госпада вы название темы читали??? Кчему этот флейм?
По теме, а нехотите как вариант расмотреть еще и МКМ в народе Херсонка? Мне она больше Южанки нравится.
По теме, а нехотите как вариант расмотреть еще и МКМ в народе Херсонка? Мне она больше Южанки нравится.
Найти ее в норм состоянии затруднительно весьма
а по мореходным какчесттвам та же Казанка...
Да и люминь всего 1мм.....
2 Индеец
Да сейчас какую лодку не возьми, найти в норм. состоянии за адекватные деньги целая проблема. А насчет того что таже Казанка не соглошусь, она не такая длинная поворачивать на ней не так стремно, плюс стекло имеет весно/осенью без стекла ходить не комфортно.
Госпада вы название темы читали??? Кчему этот флейм?
По теме, а нехотите как вариант расмотреть еще и МКМ в народе Херсонка? Мне она больше Южанки нравится.
Ну сам ты тоже не в тему..:D
МКМ не то пальто...уж лучше Днепр.
Ну на Днепр ,с его килеватостью,нужна не меньше 40-ки.Иначе грустно будет однако.
Успехов
comrad600
15.07.2008, 23:54
Ну на Днепр ,с его килеватостью,нужна не меньше 40-ки.Иначе грустно будет однако.
Успехов
40ка из днища днепра делает стиральную доску. + это проваливания днища на ходу!..оч специфическая лодка!
Коза под вихрем 25 делала днепр под 30 как стоячего.
А че ещё никто не вспомнил мой любимый "автобот"? 15-ка для него самое оно, под ней он сделает все Ваши протезы и казаны только так. 45 км/ч, все-таки!
А че ещё никто не вспомнил мой любимый "автобот"? 15-ка для него самое оно, под ней он сделает все Ваши протезы и казаны только так. 45 км/ч, все-таки!
наверно, того, что тут обсуждают лодки не для гонок, Паторок :):mat:
Serhii Kv
16.07.2008, 18:28
А че ещё никто не вспомнил мой любимый "автобот"? 15-ка для него самое оно, под ней он сделает все Ваши протезы и казаны только так. 45 км/ч, все-таки!
Протезы себя в другом покажут :D
genazvale
16.07.2008, 22:21
наверно, того, что тут обсуждают лодки не для гонок, Паторок :):mat:
автобот - лодка для гонок! :w00t: :avtarwwot:
наверно, того, что тут обсуждают лодки не для гонок, Паторок :):mat:
А-а-а!!! Пошел гонять! Где тут ближайшее гран-при в номинации F1? Всех порву! :lodka:
То Индеец.
Виталь, ты эту статья, о которой я тебе по телефону по ушам ездил, читал?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там правда под 15_хой журналюги смогли на Крымке 6_х пассажиров поднять. Но там вариантов несколько:
- Очень злая трава, причем без примесей и вторяков:D;
- пассажиры только только из санатория где лечат голодом:D
- моторчег подпитывали смесью эфира:D
Остальное уже вроде по телефону натрещал...
парни, умение читать между строк вам не повредит :D
То Индеец.
Виталь, ты эту статья, о которой я тебе по телефону по ушам ездил, читал?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...
Ага... и терь думаю...:confused::D:D
Индеец, мое мнение южанка. Легкая, легко выходит на глиссер по 15 кой, цена, дешевле крыма. Легко можно одному ее вытаскивать на берег. Много места в салоне. Минусы - низкая мореходность. Смотря где рыбачить будешь. если участок - Киев - Украинка, подходит идеально. Ржищев, КВХ лучше прогресс 2,4. Но переворачиваются легко и крым и неман 2, если немного под шофе ехать.
Игорь ims
22.07.2008, 14:12
В любом случае - совколодку обязательно упаковать блоками плавучести.
comrad600
22.07.2008, 21:27
имхо по затратной части расхода топлива на км пути- южанка рулит.
А я вот недавно покатался на Южанке второй под Сузой 15 - лодочка даже очень ничего, теперь себе такую ищу, уже и моторчик приобрёл для неё. Так вот под сузой лодка с двумя организмами (я и жена - около 130 кг веса) шла 35 км в час. Причём была волна около 15 - 20 см ударчики конечно были но именно ударчики. И довольно удобно управлять в румпельном варианте, хотя себе хочу делать все прибамбасы. И такой вопросик $1200 за Южанк вторую с доками это на сегодняшний день нормально или нет?
Речь о Южанке или Южанке-2? Лодки АБСОЛЮТНО разные...
А я вот недавно покатался на Южанке второй под Сузой 15 - лодочка даже очень ничего, теперь себе такую ищу, уже и моторчик приобрёл для неё. Так вот под сузой лодка с двумя организмами (я и жена - около 130 кг веса) шла 35 км в час. Причём была волна около 15 - 20 см ударчики конечно были но именно ударчики. И довольно удобно управлять в румпельном варианте, хотя себе хочу делать все прибамбасы. И такой вопросик $1200 за Южанк вторую с доками это на сегодняшний день нормально или нет?
Если именно вторая южанка (без булей) в нормальном состоянии, то это не нормально, а отлично. Если лодка с булями (Южанка) то с документами в хорошем состоянии - тоже можно думать ИМХО.
Если именно вторая южанка (без булей) в нормальном состоянии, то это не нормально, а отлично. Если лодка с булями (Южанка) то с документами в хорошем состоянии - тоже можно думать ИМХО.
У второй южанки (Южанка-2) вообще никогда никаких булей отродясь не было. И за указанную цену ее найти нереально. И под 15 силами это будет самообман, а не лодка.
Если о "Метле" говорим (южанка, казанка, казанкаМ), то ценник нормальный только для "булевого" варианта, безупречного состояния корпуса и честных документах... Имхо разумется...
У второй южанки (Южанка-2) вообще никогда никаких булей отродясь не было. И за указанную цену ее найти нереально. И под 15 силами это будет самообман, а не лодка.
Если о "Метле" говорим (южанка, казанка, казанкаМ), то ценник нормальный только для "булевого" варианта, безупречного состояния корпуса и честных документах... Имхо разумется...
Я именно про то и говорил, что вторая идёт без булей. Но человек пишет про лодку, называет её "Второй южанкой" и рассказывает про скорость под пятнахой "Южанки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])" или "Казанки М ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])".
А про возможность найти что либо по низкой цене - дело случая. Бывает, что люди и в лотерею выигрывают.:)
Безупречное состояние найти будет таки непросто.
С уважением.
Дабы не вносить более смуту:
Та, которая Южанка-2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Южанка, Казанка, КазанкаМ ("Метлы" во всевозможных модификациях, с булями или без них)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Юж-2 и метлу только названия объединяют, во всем остальном - абсолютно разные лодки
comrad600
01.09.2008, 17:53
Есть вопрос. В наших водах это радкость, но однажды видел я Казанку МД с продольными реданами на днище, да и борта были выше метловских ощутимо и мотор на ней был мерк 35й, и шла она под этим мотором очень упорно. Комменты будут!? мож фото есть у кого
Есть вопрос. В наших водах это радкость, но однажды видел я Казанку МД с продольными реданами на днище, да и борта были выше метловских ощутимо и мотор на ней был мерк 35й, и шла она под этим мотором очень упорно. Комменты будут!? мож фото есть у кого
вот вся история казанок, МД ничем не отличается от М.. Д-д/у, М-модификация
http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpage&pid=379
Женя Славутич
02.09.2008, 09:21
Есть вопрос. В наших водах это радкость, но однажды видел я Казанку МД с продольными реданами на днище, да и борта были выше метловских ощутимо и мотор на ней был мерк 35й, и шла она под этим мотором очень упорно. Комменты будут!? мож фото есть у кого
Я видел две такие лодки, правда обе на берегу. Размеры той же Казанки. На днище отштампованные реданы, внутри нет продольного набора. Були у них не приклепаны, как у казанки-М и Южанки, а прикручены на болтах с резиновой прокладкой...
Не думаю, что это именно МД. МД насколько я понял - это модификация с дистанцией
В районе Вершины видел инспекторскую Южанку(обычную) под Мерком полтинником 2т. Когда они от нас отехали на воде только рябь осталась:) Так что повесить здоровый мотор и очень бодро летать на ней можно. вот только на сколько это безопасно?
Serhii Kv
02.09.2008, 09:35
В районе Вершины видел инспекторскую Южанку(обычную) под Мерком полтинником 2т. Когда они от нас отехали на воде только рябь осталась:) Так что повесить здоровый мотор и очень бодро летать на ней можно. вот только на сколько это безопасно?
Это точно опасно :D Неделю тому наблюдал сябров на Южаке под... внимание :) Я-40 4Т :eek::D Комплект для ходьбы по прямой в тихую погоду :D
comrad600
02.09.2008, 09:57
Всем сенкс. разобрался. Казанка-безбулястая. Казанка М- и МД- рифленаф палуба крылья и продольные реданы, Южанка-другой завод изготовитель, булястая но с гладкой палубой и без реданойв (самая распространенная базовская лодка)
Женя Славутич
02.09.2008, 11:55
Всем сенкс. разобрался. Казанка-безбулястая. Казанка М- и МД- рифленаф палуба крылья и продольные реданы, Южанка-другой завод изготовитель, булястая но с гладкой палубой и без реданойв (самая распространенная базовская лодка)
Неправильно:D:D:D
Женя Славутич
02.09.2008, 11:56
Это точно опасно :D Неделю тому наблюдал сябров на Южаке под... внимание :) Я-40 4Т :eek::D Комплект для ходьбы по прямой в тихую погоду :D
Пля!!! Недай бог пукнуть на ходу и румпелем шевельнуть...:D
Это точно опасно :D Неделю тому наблюдал сябров на Южаке под... внимание :) Я-40 4Т :eek::D Комплект для ходьбы по прямой в тихую погоду :D
Серега, низко берешь:cool:. Диммон на мотолодке вешал фоты метлы под Я-70, сделанные в прошлом году с 40шичах:eek:... Могу даже это фото поискать...
М- и МД- рифленаф палуба крылья и продольные реданы
Мне сильно здаетссо, что не было в заводском варианте реданов, это явно самострой, причем назначение его непонятно. Делать дополнительную аэрацию днища для метлы - это все равно что заз-968 или В-30 переводить на 98_й бенз...
Женя Славутич
02.09.2008, 13:37
Мне сильно здаетссо, что не было в заводском варианте реданов, это явно самострой, причем назначение его непонятно. Делать дополнительную аэрацию днища для метлы - это все равно что заз-968 или В-30 переводить на 98_й бенз...
Паша
Я видел эти лодки своими глазами, это не самострой, а скорей попытка удешивить производство. Использовать штампованные детали, вместо того что-бы клепать продольный набор. Это скорей даже не реданы, имеют треугольный равносторонний профиль, по три(ровно столько, сколько в обычной казанке уголков внутри приклепано) с каждой стороны от продольной оси.
Модель наверное какая то переходная, комплектовалась булями, наполненными пенопластом, були на болтах....
Паша
Я видел эти лодки своими глазами, это не самострой, а скорей попытка удешивить производство. Использовать штампованные детали, вместо того что-бы клепать продольный набор. Это скорей даже не реданы, имеют треугольный равносторонний профиль, по три(ровно столько, сколько в обычной казанке уголков внутри приклепано) с каждой стороны от продольной оси.
Модель наверное какая то переходная, комплектовалась булями, наполненными пенопластом, були на болтах....
А какая была внутрянка, поперечный хоть набор присутствовал?
Про удешевление версия врят ли подходит. Шо реданы, шо стрингеры - штампованные детали. В случае приклепки классических стрингеров, заклепок используется меньше супротив реданов. Использование пены и болтов против пустоты и заклепок - опять удорожание пр-ва...
Мне это напоминает кол-во модификаций лодки "Обь" - мало того, что официально делали два завода, так еще и несколько артелей в теме были. В итоге - минимум 4 модификации, у мну есть фото отличий всех 4_х, а по слухам еще и Обь_спорт клепали в ограниченном кол-ве для спортклубов и секций...
comrad600
02.09.2008, 14:52
Серега, низко берешь:cool:. Диммон на мотолодке вешал фоты метлы под Я-70, сделанные в прошлом году с 40шичах:eek:... Могу даже это фото поискать...
Выкладывай!
На прошлых выхах были на Домантово, так один кеп на достаточно большой лодке под 225 мотором на полном ходу проходил помеж мной на метле и ребятами в камышах на метле. Причем растояние между нами было 7 метров, а ширина канала метров 70!
Выкладывай!
Наслаждайссо:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
comrad600
03.09.2008, 09:04
Наслаждайссо:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дарвинисты! я в шоке!
Женя Славутич
03.09.2008, 10:48
А какая была внутрянка, поперечный хоть набор присутствовал?
...
Да, как в обычной Казанке:)
... В случае приклепки классических стрингеров, заклепок используется меньше супротив реданов. ...
Нифига там не приклепано. Треугольный профиль отпресован прямо на листах, которые составляют днище...
Нифига там не приклепано. Треугольный профиль отпресован прямо на листах, которые составляют днище...
тогда сорри, это действительно попахивает удешевлением, правда при наличии зиговочного пресса, что в наше время - боооольшая редкость....
Женя Славутич
04.09.2008, 00:03
тогда сорри, это действительно попахивает удешевлением, правда при наличии зиговочного пресса, что в наше время - боооольшая редкость....
Ну фигурили то их не в наше время. На каком нить средьмашевском заводе. Там в те времена и черта лысого было:D
Женя Славутич
04.09.2008, 09:31
ВСПОМНИЛ!!!
У Юрия Юриевича были фотки такого корнуса!!!
Юрий Юрьевич, если они сохранились в студию?!
Цитата:
Сообщение от Leks [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Если именно вторая южанка (без булей) в нормальном состоянии, то это не нормально, а отлично. Если лодка с булями (Южанка) то с документами в хорошем состоянии - тоже можно думать ИМХО.
У второй южанки (Южанка-2) вообще никогда никаких булей отродясь не было. И за указанную цену ее найти нереально. И под 15 силами это будет самообман, а не лодка.
Если о "Метле" говорим (южанка, казанка, казанкаМ), то ценник нормальный только для "булевого" варианта, безупречного состояния корпуса и честных документах... Имхо разумется...
Не знаю, самообман или нет. но именно на Южанке-2 я и ходил под 15 сузой и скорость была 33 -35 км.ч.(по ГПС Нокии N95) И различие я хорошо прочитал на мотолодке между первой (булёвой) и второй южанкой. Моя обьява постоянно висит постоянно на баркасе, что куплю себе Ю.-2, а звонят всякие ... и предлагают первые с булями. Пришлось Днепр взять и как то буду боротся с его недостатками, которые описаны на мотолодке, Ведь Днепр и Южанка-2 лодки по обводам почти одинаковые.
Игорь ims
22.09.2008, 17:20
Ю-2 очень чутко реагирует на загрузку. Даже если жпс не соврал, то все одно - сюда просится сороковка минимум.
Недостатки Днепра врядли удастся побороть. Лучше наслаждаться его достоинствами...
..переделывать транец, пригрузить (слегка) тюнингом и... вешать сороковку :D
Поздравления с покупкой :).
Спасиба большое. А что днище на нём никак не укрепить. и второй вопрос, правда не по теме - у меня мерк 30 ЕЛПТО, то есть дефорсированная 40-ка, Что в нём надо поменять, что б он стал честным сорок.
Вопро владельцам Южанки?
Стоит проблема выбора мотора под южанку. Присматривал 2-х тактную 15-шку ЯМАХА или МЕРКЮРИ многие кричат что ето маловато лючше 20-ку или 25 ку.
У кого есть опыт эксплуатации южанки с 20-ти сильным мотором или 25-ти сильным поделитесь своими впечатлениями.
Вопро владельцам Южанки?
Стоит проблема выбора мотора под южанку. Присматривал 2-х тактную 15-шку ЯМАХА или МЕРКЮРИ многие кричат что ето маловато лючше 20-ку или 25 ку.
У кого есть опыт эксплуатации южанки с 20-ти сильным мотором или 25-ти сильным поделитесь своими впечатлениями.
Иногда пользую Ю-2 с Мерком15, как по мне - то 15-ки маловато будет. Лодка конечно и на глисс выходит и вообщем не стоит на месте, но на переходах мотор практически в полную тапку, а это ему неполезно. Да и запасом мощности не пахнет, вообщем все на пределе как бы. Думается мне что для этой лодки надо от 25-ки мотор. Так что если мотор еще не куплен, то надо взвесить, оно конечно и с 15-кой будет, но Ю-2 отличная лодка и если есть хоть малейшая возможность взять мотор помощнее то это будет песня:)..
Пы.Сы. Ищу Южаку-2, для себя......:mat:
Валерий ua
06.10.2008, 08:23
Южанка и Южанка-2 - это свершенно разные лодки.
Юрий Юрьевич
06.10.2008, 09:24
пока ищу фото казанки ( южанки) с ПРОДОЛЬНЫМИ РЕДАНАМИ -выштамповаными на днище и булями. отличие внутреннего набора от обычной казаноюжанки - отсутствие стрингеров, коими служат выштампованные реданы. лодка заметно легче и гораздо удобнее убирать внутри ( у меня во дворе валяются обе: с реданами и старого типа - я их часто двигаю для ппроезда авто и вроде поднимая за транец рядом лежащие - реданная легче. нет фото, чтоб днище видно. да и еносовая палуба подкреплена выштамповкой, на фото где кусок носа и вельбот. на вимд она обычная
Юрий Юрьевич
06.10.2008, 09:43
и еще. эти реданы по форме треугольники, но смотрят вниз не вершиной треугольника, а вершины смотрят от киля наружу, т.е. как правильные прод реданы
Валерий ua
06.10.2008, 11:38
пока ищу фото казанки ( южанки) с ПРОДОЛЬНЫМИ РЕДАНАМИ -выштамповаными на днище и булями. отличие внутреннего набора от обычной казаноюжанки - отсутствие стрингеров, коими служат выштампованные реданы. лодка заметно легче и гораздо удобнее убирать внутри ( у меня во дворе валяются обе: с реданами и старого типа - я их часто двигаю для ппроезда авто и вроде поднимая за транец рядом лежащие - реданная легче. нет фото, чтоб днище видно. да и еносовая палуба подкреплена выштамповкой, на фото где кусок носа и вельбот. на вимд она обычная
Ось : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Юрий Юрьевич
06.10.2008, 12:02
Валерий УА, как я понял речь идет о казонковидной южанке ( не южанке -2)
Валерий ua
06.10.2008, 13:38
Юрий Юрьевич,в посте №81,ставился вопрос,я так тоже понял,по Южанке с "булями",в посте №82,как ответе на 81-й,идёт речь о Ю-2 и советом об использовании более мощных моторов(от 25 сил),т.к. у Вас небыло под рукой фото Юж. я дал сноску на Ю-2, дабы в дальнейшем ответы были по посту№81.
Женя Славутич
06.10.2008, 15:21
Вопро владельцам Южанки?
Стоит проблема выбора мотора под южанку. Присматривал 2-х тактную 15-шку ЯМАХА или МЕРКЮРИ многие кричат что ето маловато лючше 20-ку или 25 ку.
У кого есть опыт эксплуатации южанки с 20-ти сильным мотором или 25-ти сильным поделитесь своими впечатлениями.
Если речь идет о Южанке или Казанке-М, то 15-ки достаточно. Если два тела + много вещей или 3-4 тела, то с 20-кой веселей. Оправдано если брать 4т, вес почти тот-же, но +5 кобыл.
Если постоянно возить тяжелые грузы на дальние расстояния то нужно 25-30 кобыл.
в Южанке под двигло 20-25 нужно усиление транца ? Если да то кто выложит фотки как правильно сделать транец. И еще сегодня в магазине БАРКАС мозги компосировал продавцу и выяснилось что МЕРКУРИ 25 есть только в версии СЕА ПРО а обычного красночерного нет. Кто Подскажет 2-х тактник 25 бывает или нет у меркури
в Южанке под двигло 20-25 нужно усиление транца ? Если да то кто выложит фотки как правильно сделать транец. И еще сегодня в магазине БАРКАС мозги компосировал продавцу и выяснилось что МЕРКУРИ 25 есть только в версии СЕА ПРО а обычного красночерного нет. Кто Подскажет 2-х тактник 25 бывает или нет у меркури
Бывает, например 25 М есть модель- это румпельный с короткой ногой, есть 25-ки под дистанцию и длина ноги разная..
У меркури/маринер есть 25-ка и с разной даже ногой..
Юрий Юрьевич
11.10.2008, 21:45
Атаман, си про это упрощенный вариант в смысле удобств управления. например си про 15 - удушенная тоха 18 с ее весом но с 15 силами. это моторы для профессионалов (паром, морские рыбаки и т.п.) но 25 и 30 один вес и тут нужно думать...
Юрий Юрьевич
19.10.2008, 18:22
В ответ Дэну ( пост 60 в этой теме)А вот южанкоказанка с продольными реданами. привожу фото днища, внутри -лень было перереворачивать.
comrad600
20.10.2008, 14:47
В ответ Дэну ( пост 60 в этой теме)А вот южанкоказанка с продольными реданами. привожу фото днища, внутри -лень было перереворачивать.
Жесть! классная лодочка! Благодарюс! Она продается?
Юрий Юрьевич
20.10.2008, 16:49
она валяется у меня во дворе рыбдомика и не продается, т.к. деньги мне не нужны (те что есть мне реально достаточно, а у фантазии, понятно, пределов нет) приезжают знакомцы пользуют флот. хотя данная лодка формально не моя. на дальнем плане моя обь1, в сарае лежит обрезказан и две деревяшки под малосилки, счас пользую в36 ( у него гараж на воде, и плавающий причал удобно на ночь все барахло в лодке)
motormerc
20.10.2008, 20:00
AtamaN,добрый вечер,насчет М25 на Юж-ку :если лодка не убита,я б на вашем месте ставил бы Мерк30(2х-такн),к сожалению М25румп.не выпускается несколько лет(я хотел такой себе,да поздно,а б\у не хотел).На моей Южанке с булями с 1972года(!!!!):158:стояли Вихри(а последние 10лет Вихрь-30:158:),транец не укреплен(кроме тонкой бакелитовой фанерки)и сейчас стоит М25SEA PRO,ничего плохого не происходит,заклепки не текут.По-моему Вам стоит взять М30,немного дороже,но вес той-же 25-ки и запас мощности:lodka:. Юрий Юрьич,скажите,продольные реданы на казане заводские?(смотрятся классно,да и летает наверное супер?):lodka:
comrad600
20.10.2008, 20:34
AtamaN,добрый вечер,насчет М25 на Юж-ку :если лодка не убита,я б на вашем месте ставил бы Мерк30(2х-такн),к сожалению М25румп.не выпускается несколько лет(я хотел такой себе,да поздно,а б\у не хотел).На моей Южанке с булями с 1972года(!!!!):158:стояли Вихри(а последние 10лет Вихрь-30:158:),транец не укреплен(кроме тонкой бакелитовой фанерки)и сейчас стоит М25SEA PRO,ничего плохого не происходит,заклепки не текут.По-моему Вам стоит взять М30,немного дороже,но вес той-же 25-ки и запас мощности:lodka:. Юрий Юрьич,скажите,продольные реданы на казане заводские?(смотрятся классно,да и летает наверное супер?):lodka:
Реданы однозначно заводские (выполнены аналогично реданам К5М итд). По скорости наверное будет немного проигрывать плоскодонной метле из-за увеличения смачиваемой поверхности (ИМХО). Но по устойчивости на курсе и на снос транца в повороте будет выигровать. Такой лодкой будет интересно таскать лыжника. Малый вес, большая скорость с малым мотором и улучшенная курсовая устойчивость.
2ЮЮ. Я спрашивал чисто из-за спортивного интереса. Такая лодка для меня не подходит по обозначению. Она до первого шторма на КВХ.
Юрий Юрьевич
21.10.2008, 07:28
скорость у реданного корпуса выше и вот почему: во-первых килеватость у ниего такая же как и у обычного казана. смысл реданов не дать потоку полд днищем разливаться по его краям, чтобы не увеличивать смоченную поверхность. при достижении опрелделенной скорости начинают работать самые крайние к бортам реданы. они ограничивают перетекание потока к бортам. при квеличении скорости лока поднимается и теперь уже работат следующая пара реданов и площадь смоченной поверхности еще уменьшается и т.д. Т.е. под днищем получается как бы грубо говоря тунель в екотором находится поток (конечно, часть его прорывается за реданы, но зато в глиссировангии участвует гораздо меньшая площадь А поскольку сила трения приграничных слоев потока у днища мало зависит от небольшого увеличения давления ( оно, понятно на единицу площади будет в ограниченной реданами площади больше, чем если без них, когда вес лодки распределяется на бОльшую площадь) но такое незначительное увеличение давления в нашем "тунеле" практически не влияет на силу трения и сопротивления движению и меньше, чем если бы поток "терся" по всей площади днища. от того и скорость при равной тяге выше. вот в этом и смысл продольных реданов. Конечно, на этом корпусе они примитивны, на качественных корпусах реданы имеют очень точно выверенный профиль резко повышающий их эффективность. Но и это неплохо на скорость под 40 км. на этом корпусе часто пользуют тох9,8, а мне эксперименты проводить лень и сравнивать ход разных корпусов- это надро тащить их к воде, менять моторы, а когда же ловить?
Такая лодка для меня не подходит по обозначению. Она до первого шторма на КВХ.
Да, в шторм на Южанке страшновато..., но ловим уж на ней не один год ;)
Юрий Юрьевич
22.10.2008, 08:13
Во, вчера вечером приобрел еще к своему флоту. Скажу, что популярность оби 1 высока. С утра в первый день публикации в местной рекламке позвонил хзозяину- тот назвал очень щадящую сумму в которую входил и в25 (по его словам очень живой). к вечеру ( его мать сказала что он сходил на лодочную станцию и до меня двое приезжали смотреть лодку) сумма возросла на 200 долл и мотор в нее уже не входил. Так что верно: скупой платит дважды
comrad600
22.10.2008, 10:12
Во, вчера вечером приобрел еще к своему флоту. Скажу, что популярность оби 1 высока. С утра в первый день публикации в местной рекламке позвонил хзозяину- тот назвал очень щадящую сумму в которую входил и в25 (по его словам очень живой). к вечеру ( его мать сказала что он сходил на лодочную станцию и до меня двое приезжали смотреть лодку) сумма возросла на 200 долл и мотор в нее уже не входил. Так что верно: скупой платит дважды
Обалденный корпус! Шикарный прожект на долгую зиму!
Юрий Юрьевич
22.10.2008, 18:21
Да, прожект неплохой, но сейчас я как Буриданов осел между двумя копнами-обяхами. Одной нужно лишаться, у приобретенной корпус не сравнить с моим прежним, когда в конце 06 г я приобрел казенную тренерскую лодку за 50 долл., и вручную вылизал ее - жалко трудов. На Этот корпус еще отдали мне стекло (от неизвестной лодки с загибом на борта, но треснутое снизу у центральной стойки, в отличном состоянии дистанция совковая с убогим бубликом, двухдуговый тент с резиновыми растяжками ( вроде родной, я их не помню родных, но там есть место для третьей дуги) и сам тент выцвевшего розового оттенка, два довольно легких сиденья с возможностью крепежа к пайолам ( фанера 10мм) и раскладывающимся и регулирующимися откидыванием спинки (мягкие) то естЬ то, что мне для рыбалки со съемами мотора не нужно. Вывесил в продажу, вдруг удасться спекульнуть, сегодня подумал, что продать надо прежнюю а эту, как пишет Comrad 600, зимой холить, благо краска с днища и бортов снята, а верх крашенный "по-колхозному" снять уже легче ( кстати в ней есть воплощение моей задумки о полугерметичном люке в пузыре для багажника. только люк этот декоративный и малогерметичный. Теперь думаю, но две обяхи к существующему "флоту"мне точно не нужно
Есть у этого корпуса один серьезный баг. Шкурили его судя по фотам. Работы по покраске, если для себя любимого, должны быть на уровне... И пара протекторов также желательна...
Юрий Юрьевич
23.10.2008, 12:16
Да, Паша. Внутри желтеньки целый планкирующий слой-видно лодка всегда пользовалась с пайолами, а снаружт -днище и борта трудолюбиво ошкурено, хотя местами родной грунт и просматривается. Думаю, что для пресноводных водоемов при нормальной паокраске и минимальном уходе проблемы коррозии неактуальны, тем более это на открытых поверхностях ( кстати днище у юралек практически всегда без химзащиты, стирается. хорошо еще если краской покрывается регулярно и она держится)
comrad600
28.10.2008, 09:17
( кстати днище у юралек практически всегда без химзащиты, стирается. хорошо еще если краской покрывается регулярно и она держится)
У прогресса грунт лежт настолько грамотно, что даже после истирания краски остается на днище десятками лет! только киль стёрт. Вот мазали грамотно! Еслиб все так делали!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010