КПК

Показати повну версію : КрымМ или Южанка???


Индеец
08.07.2008, 19:48
Вот из за того что с 42-м пока не складывается, встал перед выбором мотолодки под пятнаху.
Есно рассматриваю два варианта булевая Южанка или Крым М.

Сколько не рылся никаких сравнительных характеристик ненашел.

В Крымке больше всего смущает малая управляемость, в Южанке узкий кокпит и низкий транец.
Кто шо скажет?

genazvale
08.07.2008, 20:28
хм :) зашел запостить такую же тему, только у меня другие участники - крым и второй прогресс.
какая из них лучше сама по себе? пока буду ходить под пятнахой, с перспективой роста на следующий год. крым хорош для меня тем, что продается с местом, а место недалеко от дома.

Юрий Юрьевич
08.07.2008, 20:38
второй прогресс был недавно у меня, думал что нибудь по-мощнее приспособить но не получилось да и реально это уже не совсем рыбацкий пароход, на воде его не юзал ( в юности приходтлось на вихрях) 15 сил для него однозначно мало. только как бюджетный вариант для пенсионера

Homo
08.07.2008, 20:47
Кто шо скажет?
абсолютно та же ситуация, но разве шо я не планирую останавливаться на 15-ке.
плотно копаюсь на мотолодка.ру :)

из того, что щупал сам

- Южанка реально ППЦ для КВХ. Стали как-то на фарватере, достаточно резко поднялся ветер, через транец пару ведер в лодку - и глазом не успели моргнуть, я манал такую лодку. Для плавней она.

- крым - все класно, относительно устойчив, аж бегом втроем выпрыгивает на глисс по тихой воде (видел на гпс 33 кмч три туши + экипировка ), но блин из за почти плоского дна на волнах тихий ужас - как верховая езда, скачает ужасно.

лично я буду искать южанку-2, оку-4 или неман-2, хотя последний маловероятно, разве что если попадется совсем интересная цена )

Homo
08.07.2008, 20:48
15 сил для него однозначно мало.
соглашусь, пару раз щупал, грустно

comrad600
08.07.2008, 23:23
Коза-специфическая лодка- офигенная и не сравнимая на узких участках рек и в плавнях где нет разгуляйла. резво выходит на глисс, пре шо дурная, берет на борт много бебехов, людей (реально комфортно ловить даже в 3 жала) легкая.
Волну не любит-читай перевернется почти сразу, валкая-бо узкая. (если сравнивать с автомобилями, то это 9ка, причем кабролет)

Крым-если еще с ровным днищем это лодка более вменяема+ сварная вся из себя, что есть гуд.
15 для крыма это почти минимум, но глисс будет. и стиральная доска по ряби тоже будет... (похожа на 5ку)

Прогресс-протез это утюг по сравнению с первыми двумя лодками. 15хи для него мало, разве что прог абсолютно голый. Но тем не менее утужит он под 15хой даже в свежую погоду + бонус это офигенная обитаемость и лахоподъемность. Самая семейная лодка из предложенных, да еще и есть из чего выбрать. (короче настоящая 21я волга)

Игорь ims
08.07.2008, 23:32
Если бы я выбирал себе, то несмотря на то, что он руганый-переруганый, мрачный на волне и неуправляемый, я взял бы Крым.
Потомукак:
С Прогом и пятнахой далеко не уедешь...
На Казанках/Южанках, наверное, погибло больше народу, нежели на всех остальных вместе взятых...

А что касается выбора между Южанкой-2 и Окой-4, то это - под больший мотор и под другую тему :).

Shura
09.07.2008, 08:33
Был обладателем Прогресса с 15 Хондой -27 км в час.
Стал обладателем Крыма - 34-37 км в час.
По вместимости ... , поставил в носовой части люк в Крыму и горя не знаю . По устойчивости и комфорту Крым конечно же проигрывает Протезу ( всё ж Протез шире и длиннее), но кто то пробовал в одиночку подтянуть Протез хотя бы пару метров до воды ????
Вес Протеза почти вдвое превышает вес Крыма , да и объём двигла требуется инной. Если на Крыму стоит 30 сил(импортных) , то он идёт около 50 км в час , а Протез под той же мощностью двигла идёт не более 35-37 км в час, на него реально просится 50-ка . Ну а зубодробилка на Крыме по волнам ...- неизбежность которая компенсируется расходами на бензус и стоимость навешенного двигла. Не забывайте ещё и тот факт что у Протеза нету как такового понятия как глиссирование , он постоянно находится в предглиссерном состоянии , а это реальный перерасход топлива !
Что же касается Южанки 2 или Оби 4 ...- ну нет сравнения !!! Что на одну , что на вторую нужен моторчик не менее 50 сил , да и цена на ГОЛЫЙ корпус в 2 , а то и в 3 раза дороже Крыма и Прогресса.

genazvale
09.07.2008, 18:24
оворят, без дистанционки на крыму румпелем рулить не весело... сидеть неудобно и все такое...
а кака дистанционка на пятнаху?
короче, еду смотреть крым...

genazvale
09.07.2008, 19:48
хм. посмотрел. удивлен.
состояние установить не удалось - не смогли поднять крышку - заржавела лебедка...
короче, лодка уже много лет воды не видела (стоит на берегу на рельсах). человек не занимался и ниразу ее не спускал, она была отчима. немного приподнял крышку, но все завалено хламом, что не удалось что-то установить. отметил наличие руля, стекла и сидений, хотя почледние разорваны в клочья.
снизу позаглядывал - дно вполне себе. пару вмятин небольших, царапины по краске ну и протертости до метала... черт его знает, вроде целое. ни дырок ни заплат не нашел. такие же борта и нос. не знаю, на что нужно было обратить внимание...
как думаете, скоко стоит по описанию такой аппарат? он еще дает с ним нептун 23, который мне и даром не нужен и за все хочет 2000долл. чую, что дорого, но место классное. возле дома. 10 мин ходьбы, популярное очень - не всунуться туда так, недавно узнавал и удобное очень.
такие пироги...
подсоветуйте.

Homo
09.07.2008, 22:29
подсоветуйте.
судя по описанию, бабло чисто за железо не адекватное, но если вместе с местом на РОПе... коль карману плохо не станет, бери )

Homo
09.07.2008, 23:25
Что же касается Южанки 2 или Оби 4 ...- ну нет сравнения !!! Что на одну , что на вторую нужен моторчик не менее 50 сил , да и цена на ГОЛЫЙ корпус в 2 , а то и в 3 раза дороже Крыма и Прогресса.

сори не заметил сразу.
нащет моторчика не менее 50 сил, привожу ТТХ трех лодок

Мотолодка "Крым"

Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.55 Высота борта на миделе, м0.65 Угол килеватости днища на транце4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг170

Мотолодка "Ока-4"



Основные данные: Длина наибольшая, м 4.25 Ширина наибольшая, м 1.48 Высота борта на миделе, м 0.71 Угол килеватости днища на транце 14° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190


Мотолодка "Южанка-2"


Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.65 Высота борта на миделе, м0.65 Масса с оборудованием и снабжением, кг152

таким образом, видно, что они одного класса по размерам и весу.
с чего ж єто на две последние вдруг надо минимум 50 сил? ;)

Dobermann
10.07.2008, 00:23
сори не заметил сразу.
нащет моторчика не менее 50 сил, привожу ТТХ трех лодок

Мотолодка "Крым"

Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.55 Высота борта на миделе, м0.65 Угол килеватости днища на транце4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг170

Мотолодка "Ока-4"



Основные данные: Длина наибольшая, м 4.25 Ширина наибольшая, м 1.48 Высота борта на миделе, м 0.71 Угол килеватости днища на транце 14° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190


Мотолодка "Южанка-2"


Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.65 Высота борта на миделе, м0.65 Масса с оборудованием и снабжением, кг152

таким образом, видно, что они одного класса по размерам и весу.
с чего ж єто на две последние вдруг надо минимум 50 сил? ;)

"Днепр" забыли. Тоже хорошая лодка...
По поводу "минимум 50 сил" человек слегка погорячился. На "крым" - максимум 30 л.с. Больше - опасно и не нужно. По поводу остальных лодок - за счет большего угла килеватости тяжелее выходят на глиссирование, но более мореходны, и лучше управляемы. На них -40 л.с. - разумный оптимум, хотя разрешено 30. Ставят на эти лодки и 50-ти сильные четырехтактники, и ходят довольно весело...

Serhii Kv
10.07.2008, 10:53
Справедливости ради, как прогрессовод с 17-летним стажем, добавлю, что лодка под 15 л.с. все же может иметь место. Семья в 3 чел. + пикник = глиссирование, два организма по 100 + скарб и снедь на три ночи = глиссирование. Мотор Suzuki DF15.
Кроме того, корпус Прога почти вдвое дешевле Крымки.
Хотя, не отрицаю, Крымачок коньюктурней :)

Dobermann
10.07.2008, 14:44
Кроме того, корпус Прога почти вдвое дешевле Крымки.
Хотя, не отрицаю, Крымачок коньюктурней :)

Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно...

Homo
10.07.2008, 15:17
так и не понял конъюктурность Крымачка.
товарищ говорил, что Крым охотники любят сильно

Олег Е
10.07.2008, 15:42
Вес Протеза почти вдвое превышает вес Крыма , ....... Протеза нету как такового понятия как глиссирование , он постоянно находится в предглиссерном состоянии , .


Ну мягко говоря не совсем правда..
Прог 2 -223 кг
Крым 3- 245 кг
Крым (простой )-180
Читаем мотолодку.
И на глисс Прог выходит с 25-ти сильным двиглом очень легко..и скорость около 40 км с 2-я тушками по 100 кг...13" винт.
Катался на обеих..для большой реки,постранства где может быть волна и ветер Крым не подходит..при всех его достоинствах-АМГ ,сварной,на глиссер вылетает ,-он очень некомфортен при даже небольшой волне,ряби...
Прог,называете его как угодно- корытом и пр...но в этом корыте чуствуешь себя уверено,места много..и можно кое чем пожертвовать.
если бы я рыбачил на небольших водоемах я конечно же Прог бы не расматривал..а во всех остальных случаях учитывая качества/цена,только Прог.
С Прогом и пятнахой далеко не уедешь...


Один сезон довелось ходить под Ветерком -8...да конечно не разгонишься,но 40-60 км за рыбалку накручивал.
----------------------------------------------------------------------------------------
Товарищ приобрел Днепр,под него Ямаху 25...на днях будем пробовать...
килеватый конечно просто пипец...

Serhii Kv
10.07.2008, 17:17
Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно...

Подразумевалось, что Крым пользуется бОльшим спросом, нежели Прог. Трудно купить хор.сост. за адекватную цену и легко продать. Отсюда и очевидная разница в ценниках.

Индеец
10.07.2008, 17:28
А как с пятнахой ОбьМ ходит?

2 СКВ
Серега, а шо СудзаДФ15 более тяговый/скоростной чем М15?

Ser-g
10.07.2008, 23:10
Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно...

А конъюктурность в местах обитания.Мы например живем под плотиной,и на водохранилище с его волной выходим редко.Зубодробилка иногда конечно бывает,но у нас это явление не постоянное,потому терпимо ,и потому у нас на лодочной процентов 70 -Крымы.Был у меня Крым под Я15 Один -нормально .вдвоем -более-менее,втроем -медленный глисс с немеряным расходом коксу,в четвером -водоизмещающий режим.На проге будет гораздо грустнее.Крым еще обитаемее тем .что у него удачно сделаны борта. При одинаковых габаритах ширины с Обью М.Окой 4.Сарептой,внутренне пространство кокпита шире на 10 -15 см.Специально мерял.и был удивлен.Примерял в Оку 4 передние сидухи -места гораздо меньше.Установка на Крым люка впереди позволила полностью решить проблемы барахла,а установка Я40 4Т -его перемещение;)
Успехов

Serhii Kv
11.07.2008, 10:28
2 СКВ
Серега, а шо СудзаДФ15 более тяговый/скоростной чем М15?

4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.

Dobermann
11.07.2008, 17:36
4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.

:D С чего б это? Раскройте физику процесса...

Partizan
11.07.2008, 17:45
товарищ говорил, что Крым охотники любят сильно

Потому что осадка маленькая - можно по мелякам ходить......

Dobermann
11.07.2008, 18:07
Потому что осадка маленькая - можно по мелякам ходить......

Точно:). На веслах.:D

Индеец
11.07.2008, 18:17
А конъюктурность в местах обитания.Мы например живем под плотиной,и на водохранилище с его волной выходим редко.Зубодробилка иногда конечно бывает,но у нас это явление не постоянное,потому терпимо ,и потому у нас на лодочной процентов 70 -Крымы.

Ну и я собираюсь держать лодку "под плотиной", потому с Южанкой и сравниваю

Был у меня Крым под Я15 Один -нормально .вдвоем -более-менее,втроем -медленный глисс с немеряным расходом коксу,в четвером -водоизмещающий режим.

А тут можно в метрической системе и цыфрыми?:D И это лахи на каждого учитываются? У вас при этом был голый корпус или со всеми делами(вес)?

Крым еще обитаемее тем .что у него удачно сделаны борта. При одинаковых габаритах ширины с Обью М.Окой 4.Сарептой,внутренне пространство кокпита шире на 10 -15 см.Специально мерял.и был удивлен.Примерял в Оку 4 передние сидухи -места гораздо меньше.Установка на Крым люка впереди позволила полностью решить проблемы барахла,а установка Я40 4Т -его перемещение;)
Успехов

Какой из Крымов более удачен на ваш взгляд? соотносим с возможностями М15?

Dobermann
11.07.2008, 18:42
Какой из Крымов более удачен на ваш взгляд? соотносим с возможностями М15?

Виталий, будет это ли "Крым" или Крым М" - практически без разницы, поскольку принципиальных различий нет. Крым 3 не рассматривается, поскольку это посудина немного другого класса. Вдвоем с рыболовными пасочками глиссирование под 15-шкой будет. Минимальная скорость глиссирования Крыма ок. 30 км/ч. Максималка возможна ок 34 км/ч

Dobermann
11.07.2008, 18:47
И в догонку: из двух вариантов - Крым или Южанка, однозначно Крым, хотя и мощности моторчика маловато. Лодка эта безопасней и комфортней.

Ser-g
11.07.2008, 19:10
В Крыму М мне не нравиться днище. Там нет продольного набора,как на простом, а стоят только поперечные шпангоуты,и лично мне кажеться.что под мощным мотором днище будет выбиваться,не нравиться так-же отрицательный наклон носка.А в целом они практически одинаковы,тем более под 15-ку.
Индеец,
циферов небыло,просто от этого комплекта было настолько грустно.что мотор я поменял через два месяца.Лодка была с обыкновенной загрузкой,якорь бенза 20л,и обычный инвентарь,тент,сидухи,лахов на каждом средне(летний вариант).С пятнахой грустно,но вдвоем терпимо.Нужно только смотреть .чтоб к мотору можно было подключить дистанцию.Если с рулезой проблем нет,на газ то-же можно крымовское родное приспособить,прямо на румпель,то с реверсом на Ямахе был гемор еще тот,не преспособлена она под это без разкурочки.Конечно работало,но так,что вспоминать противно.
Успехов

Serhii Kv
11.07.2008, 19:14
:D С чего б это? Раскройте физику процесса...

Физику, увы, не осилю :) Но не единожды был свидетелем того, как три организма в Протезе на 2-тактнике так и не могли преодолеть переходной режим, а на 4-тактнике медленно, но уверенно выходили.

Dobermann
11.07.2008, 19:37
Физику, увы, не осилю :) Но не единожды был свидетелем того, как три организма в Протезе на 2-тактнике так и не могли преодолеть переходной режим, а на 4-тактнике медленно, но уверенно выходили.

:)Этому факту может быть масса объяснений, но то, что не тактность мотора, это точно.

Олег Е
11.07.2008, 21:24
4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.



Я наоборот постоянно слышу ,что двухтактники более тяговитые...и на глист быстрее выводят.

Ser-g
11.07.2008, 23:39
Немного не так .Бытует мнение ,что 2Т-быстрее со старта,4Т -тяговитее.мне кажеться,что все это фигня.Есть моторы честные по мощности.есть задушенные ,есть форсированные и конечно они ведут себя по разному,при одной и той же заявленной мощности,и думаю,что даже одну модель лодки и мотора сравнивать не правильно,из-за разного состояния днища,пассивной загрузки лодки, качества заправленного топлива и т.д.Думаю такие преимущества своих моторов высосали из пальца владельцы 2Т-4Т.в своей столетней войне. Типа, наш ответ Чемберлену :D
Успехов

Индеец
12.07.2008, 02:29
В Крыму М мне не нравиться днище. Там нет продольного набора,как на простом, а стоят только поперечные шпангоуты,и лично мне кажеться.что под мощным мотором днище будет выбиваться,не нравиться так-же отрицательный наклон носка.А в целом они практически одинаковы,тем более под 15-ку.

Т.е. под пятнахой с загрузкой на двоих я днище не выбъю?
или таки стоит поставить продольные?(просто на М-ке транец самоотливной)

Индеец,
циферов небыло,просто от этого комплекта было настолько грустно.что мотор я поменял через два месяца.Лодка была с обыкновенной загрузкой,якорь бенза 20л,и обычный инвентарь,тент,сидухи,лахов на каждом средне(летний вариант).С пятнахой грустно,но вдвоем терпимо.Нужно только смотреть .чтоб к мотору можно было подключить дистанцию.Если с рулезой проблем нет,на газ то-же можно крымовское родное приспособить,прямо на румпель,то с реверсом на Ямахе был гемор еще тот,не преспособлена она под это без разкурочки.Конечно работало,но так,что вспоминать противно.
Успехов

В принципе лодка берется на полтора сезона максимум, потом все равно сменю на 42-й, это имхо идеальная румпельная рыбацкая мотолодка, и под пятнаху. Тем паче 90% использования - рыбалка идин/два человека. Иногда конечно нуна будет загрузиться компанией на ночевку на островах и тут прийдется жертвовать скоростью. Думаю что это не беда, все равно до острова дошли, жен/палатки и пр. выгрузили и фпирет:spin:.
Лодку думаю обеспечить лиш блоками плавучести, паелами
(шоб полегче весила) и хоца сделать такое кресло(откидное/поворотное?) шоб удобно было на румпеле сидеть(д/у отказать), есть такой опыт?

Dobermann
12.07.2008, 09:50
Немного не так .Бытует мнение ,что 2Т-быстрее со старта,4Т -тяговитее.мне кажеться,что все это фигня.Есть моторы честные по мощности.есть задушенные ,есть форсированные и конечно они ведут себя по разному,при одной и той же заявленной мощности,и думаю,что даже одну модель лодки и мотора сравнивать не правильно,из-за разного состояния днища,пассивной загрузки лодки, качества заправленного топлива и т.д.Думаю такие преимущества своих моторов высосали из пальца владельцы 2Т-4Т.в своей столетней войне. Типа, наш ответ Чемберлену :D
Успехов

Отличный ответ:). Я чуть добавлю: что у двухтактников есть свои преимущества, что у четырехтактников свои, и каждый сам решит, какие именно преимущества ему важнее.

Олег Е
12.07.2008, 15:52
+1.
Это наверное как и спор Ямаха-Меркури..:D

Homo
12.07.2008, 15:58
+1.
Это наверное как и спор Ямаха-Меркури..:D
да, согласен, спор бесполезен, ибо Суза лучше :lodka:

Nikola
12.07.2008, 20:05
Госпада вы название темы читали??? Кчему этот флейм?

По теме, а нехотите как вариант расмотреть еще и МКМ в народе Херсонка? Мне она больше Южанки нравится.

Индеец
13.07.2008, 01:57
По теме, а нехотите как вариант расмотреть еще и МКМ в народе Херсонка? Мне она больше Южанки нравится.

Найти ее в норм состоянии затруднительно весьма

а по мореходным какчесттвам та же Казанка...
Да и люминь всего 1мм.....

Nikola
13.07.2008, 12:09
2 Индеец

Да сейчас какую лодку не возьми, найти в норм. состоянии за адекватные деньги целая проблема. А насчет того что таже Казанка не соглошусь, она не такая длинная поворачивать на ней не так стремно, плюс стекло имеет весно/осенью без стекла ходить не комфортно.

Олег Е
13.07.2008, 15:23
Госпада вы название темы читали??? Кчему этот флейм?

По теме, а нехотите как вариант расмотреть еще и МКМ в народе Херсонка? Мне она больше Южанки нравится.

Ну сам ты тоже не в тему..:D
МКМ не то пальто...уж лучше Днепр.

Ser-g
13.07.2008, 22:10
Ну на Днепр ,с его килеватостью,нужна не меньше 40-ки.Иначе грустно будет однако.
Успехов

comrad600
15.07.2008, 23:54
Ну на Днепр ,с его килеватостью,нужна не меньше 40-ки.Иначе грустно будет однако.
Успехов

40ка из днища днепра делает стиральную доску. + это проваливания днища на ходу!..оч специфическая лодка!
Коза под вихрем 25 делала днепр под 30 как стоячего.

Patorok
16.07.2008, 18:02
А че ещё никто не вспомнил мой любимый "автобот"? 15-ка для него самое оно, под ней он сделает все Ваши протезы и казаны только так. 45 км/ч, все-таки!

Homo
16.07.2008, 18:12
А че ещё никто не вспомнил мой любимый "автобот"? 15-ка для него самое оно, под ней он сделает все Ваши протезы и казаны только так. 45 км/ч, все-таки!

наверно, того, что тут обсуждают лодки не для гонок, Паторок :):mat:

Serhii Kv
16.07.2008, 18:28
А че ещё никто не вспомнил мой любимый "автобот"? 15-ка для него самое оно, под ней он сделает все Ваши протезы и казаны только так. 45 км/ч, все-таки!

Протезы себя в другом покажут :D

genazvale
16.07.2008, 22:21
наверно, того, что тут обсуждают лодки не для гонок, Паторок :):mat:

автобот - лодка для гонок! :w00t: :avtarwwot:

Patorok
17.07.2008, 09:20
наверно, того, что тут обсуждают лодки не для гонок, Паторок :):mat:

А-а-а!!! Пошел гонять! Где тут ближайшее гран-при в номинации F1? Всех порву! :lodka:

Оzzy
17.07.2008, 15:19
То Индеец.
Виталь, ты эту статья, о которой я тебе по телефону по ушам ездил, читал?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Там правда под 15_хой журналюги смогли на Крымке 6_х пассажиров поднять. Но там вариантов несколько:
- Очень злая трава, причем без примесей и вторяков:D;
- пассажиры только только из санатория где лечат голодом:D
- моторчег подпитывали смесью эфира:D

Остальное уже вроде по телефону натрещал...

Homo
17.07.2008, 23:43
парни, умение читать между строк вам не повредит :D

Индеец
18.07.2008, 01:56
То Индеец.
Виталь, ты эту статья, о которой я тебе по телефону по ушам ездил, читал?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

...


Ага... и терь думаю...:confused::D:D

Старый
22.07.2008, 13:29
Индеец, мое мнение южанка. Легкая, легко выходит на глиссер по 15 кой, цена, дешевле крыма. Легко можно одному ее вытаскивать на берег. Много места в салоне. Минусы - низкая мореходность. Смотря где рыбачить будешь. если участок - Киев - Украинка, подходит идеально. Ржищев, КВХ лучше прогресс 2,4. Но переворачиваются легко и крым и неман 2, если немного под шофе ехать.

Игорь ims
22.07.2008, 14:12
В любом случае - совколодку обязательно упаковать блоками плавучести.

comrad600
22.07.2008, 21:27
имхо по затратной части расхода топлива на км пути- южанка рулит.

Гена Б.
29.08.2008, 02:23
А я вот недавно покатался на Южанке второй под Сузой 15 - лодочка даже очень ничего, теперь себе такую ищу, уже и моторчик приобрёл для неё. Так вот под сузой лодка с двумя организмами (я и жена - около 130 кг веса) шла 35 км в час. Причём была волна около 15 - 20 см ударчики конечно были но именно ударчики. И довольно удобно управлять в румпельном варианте, хотя себе хочу делать все прибамбасы. И такой вопросик $1200 за Южанк вторую с доками это на сегодняшний день нормально или нет?

Оzzy
29.08.2008, 10:08
Речь о Южанке или Южанке-2? Лодки АБСОЛЮТНО разные...

Leks
29.08.2008, 14:19
А я вот недавно покатался на Южанке второй под Сузой 15 - лодочка даже очень ничего, теперь себе такую ищу, уже и моторчик приобрёл для неё. Так вот под сузой лодка с двумя организмами (я и жена - около 130 кг веса) шла 35 км в час. Причём была волна около 15 - 20 см ударчики конечно были но именно ударчики. И довольно удобно управлять в румпельном варианте, хотя себе хочу делать все прибамбасы. И такой вопросик $1200 за Южанк вторую с доками это на сегодняшний день нормально или нет?

Если именно вторая южанка (без булей) в нормальном состоянии, то это не нормально, а отлично. Если лодка с булями (Южанка) то с документами в хорошем состоянии - тоже можно думать ИМХО.

Оzzy
29.08.2008, 14:58
Если именно вторая южанка (без булей) в нормальном состоянии, то это не нормально, а отлично. Если лодка с булями (Южанка) то с документами в хорошем состоянии - тоже можно думать ИМХО.

У второй южанки (Южанка-2) вообще никогда никаких булей отродясь не было. И за указанную цену ее найти нереально. И под 15 силами это будет самообман, а не лодка.

Если о "Метле" говорим (южанка, казанка, казанкаМ), то ценник нормальный только для "булевого" варианта, безупречного состояния корпуса и честных документах... Имхо разумется...

Leks
29.08.2008, 15:19
У второй южанки (Южанка-2) вообще никогда никаких булей отродясь не было. И за указанную цену ее найти нереально. И под 15 силами это будет самообман, а не лодка.

Если о "Метле" говорим (южанка, казанка, казанкаМ), то ценник нормальный только для "булевого" варианта, безупречного состояния корпуса и честных документах... Имхо разумется...

Я именно про то и говорил, что вторая идёт без булей. Но человек пишет про лодку, называет её "Второй южанкой" и рассказывает про скорость под пятнахой "Южанки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])" или "Казанки М ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])".
А про возможность найти что либо по низкой цене - дело случая. Бывает, что люди и в лотерею выигрывают.:)
Безупречное состояние найти будет таки непросто.
С уважением.

Оzzy
29.08.2008, 16:04
Дабы не вносить более смуту:

Та, которая Южанка-2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Южанка, Казанка, КазанкаМ ("Метлы" во всевозможных модификациях, с булями или без них)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Юж-2 и метлу только названия объединяют, во всем остальном - абсолютно разные лодки

comrad600
01.09.2008, 17:53
Есть вопрос. В наших водах это радкость, но однажды видел я Казанку МД с продольными реданами на днище, да и борта были выше метловских ощутимо и мотор на ней был мерк 35й, и шла она под этим мотором очень упорно. Комменты будут!? мож фото есть у кого

SL
02.09.2008, 07:46
Есть вопрос. В наших водах это радкость, но однажды видел я Казанку МД с продольными реданами на днище, да и борта были выше метловских ощутимо и мотор на ней был мерк 35й, и шла она под этим мотором очень упорно. Комменты будут!? мож фото есть у кого
вот вся история казанок, МД ничем не отличается от М.. Д-д/у, М-модификация
http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpage&pid=379

Женя Славутич
02.09.2008, 09:21
Есть вопрос. В наших водах это радкость, но однажды видел я Казанку МД с продольными реданами на днище, да и борта были выше метловских ощутимо и мотор на ней был мерк 35й, и шла она под этим мотором очень упорно. Комменты будут!? мож фото есть у кого

Я видел две такие лодки, правда обе на берегу. Размеры той же Казанки. На днище отштампованные реданы, внутри нет продольного набора. Були у них не приклепаны, как у казанки-М и Южанки, а прикручены на болтах с резиновой прокладкой...

Не думаю, что это именно МД. МД насколько я понял - это модификация с дистанцией

В районе Вершины видел инспекторскую Южанку(обычную) под Мерком полтинником 2т. Когда они от нас отехали на воде только рябь осталась:) Так что повесить здоровый мотор и очень бодро летать на ней можно. вот только на сколько это безопасно?

Serhii Kv
02.09.2008, 09:35
В районе Вершины видел инспекторскую Южанку(обычную) под Мерком полтинником 2т. Когда они от нас отехали на воде только рябь осталась:) Так что повесить здоровый мотор и очень бодро летать на ней можно. вот только на сколько это безопасно?

Это точно опасно :D Неделю тому наблюдал сябров на Южаке под... внимание :) Я-40 4Т :eek::D Комплект для ходьбы по прямой в тихую погоду :D

comrad600
02.09.2008, 09:57
Всем сенкс. разобрался. Казанка-безбулястая. Казанка М- и МД- рифленаф палуба крылья и продольные реданы, Южанка-другой завод изготовитель, булястая но с гладкой палубой и без реданойв (самая распространенная базовская лодка)

Женя Славутич
02.09.2008, 11:55
Всем сенкс. разобрался. Казанка-безбулястая. Казанка М- и МД- рифленаф палуба крылья и продольные реданы, Южанка-другой завод изготовитель, булястая но с гладкой палубой и без реданойв (самая распространенная базовская лодка)

Неправильно:D:D:D

Женя Славутич
02.09.2008, 11:56
Это точно опасно :D Неделю тому наблюдал сябров на Южаке под... внимание :) Я-40 4Т :eek::D Комплект для ходьбы по прямой в тихую погоду :D

Пля!!! Недай бог пукнуть на ходу и румпелем шевельнуть...:D

Оzzy
02.09.2008, 12:06
Это точно опасно :D Неделю тому наблюдал сябров на Южаке под... внимание :) Я-40 4Т :eek::D Комплект для ходьбы по прямой в тихую погоду :D

Серега, низко берешь:cool:. Диммон на мотолодке вешал фоты метлы под Я-70, сделанные в прошлом году с 40шичах:eek:... Могу даже это фото поискать...

Оzzy
02.09.2008, 12:09
М- и МД- рифленаф палуба крылья и продольные реданы

Мне сильно здаетссо, что не было в заводском варианте реданов, это явно самострой, причем назначение его непонятно. Делать дополнительную аэрацию днища для метлы - это все равно что заз-968 или В-30 переводить на 98_й бенз...

Женя Славутич
02.09.2008, 13:37
Мне сильно здаетссо, что не было в заводском варианте реданов, это явно самострой, причем назначение его непонятно. Делать дополнительную аэрацию днища для метлы - это все равно что заз-968 или В-30 переводить на 98_й бенз...

Паша
Я видел эти лодки своими глазами, это не самострой, а скорей попытка удешивить производство. Использовать штампованные детали, вместо того что-бы клепать продольный набор. Это скорей даже не реданы, имеют треугольный равносторонний профиль, по три(ровно столько, сколько в обычной казанке уголков внутри приклепано) с каждой стороны от продольной оси.

Модель наверное какая то переходная, комплектовалась булями, наполненными пенопластом, були на болтах....

Оzzy
02.09.2008, 14:06
Паша
Я видел эти лодки своими глазами, это не самострой, а скорей попытка удешивить производство. Использовать штампованные детали, вместо того что-бы клепать продольный набор. Это скорей даже не реданы, имеют треугольный равносторонний профиль, по три(ровно столько, сколько в обычной казанке уголков внутри приклепано) с каждой стороны от продольной оси.

Модель наверное какая то переходная, комплектовалась булями, наполненными пенопластом, були на болтах....

А какая была внутрянка, поперечный хоть набор присутствовал?
Про удешевление версия врят ли подходит. Шо реданы, шо стрингеры - штампованные детали. В случае приклепки классических стрингеров, заклепок используется меньше супротив реданов. Использование пены и болтов против пустоты и заклепок - опять удорожание пр-ва...
Мне это напоминает кол-во модификаций лодки "Обь" - мало того, что официально делали два завода, так еще и несколько артелей в теме были. В итоге - минимум 4 модификации, у мну есть фото отличий всех 4_х, а по слухам еще и Обь_спорт клепали в ограниченном кол-ве для спортклубов и секций...

comrad600
02.09.2008, 14:52
Серега, низко берешь:cool:. Диммон на мотолодке вешал фоты метлы под Я-70, сделанные в прошлом году с 40шичах:eek:... Могу даже это фото поискать...

Выкладывай!
На прошлых выхах были на Домантово, так один кеп на достаточно большой лодке под 225 мотором на полном ходу проходил помеж мной на метле и ребятами в камышах на метле. Причем растояние между нами было 7 метров, а ширина канала метров 70!

Оzzy
02.09.2008, 16:07
Выкладывай!


Наслаждайссо:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

comrad600
03.09.2008, 09:04
Наслаждайссо:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дарвинисты! я в шоке!

Женя Славутич
03.09.2008, 10:48
А какая была внутрянка, поперечный хоть набор присутствовал?
...

Да, как в обычной Казанке:)

... В случае приклепки классических стрингеров, заклепок используется меньше супротив реданов. ...

Нифига там не приклепано. Треугольный профиль отпресован прямо на листах, которые составляют днище...

Оzzy
03.09.2008, 10:56
Нифига там не приклепано. Треугольный профиль отпресован прямо на листах, которые составляют днище...

тогда сорри, это действительно попахивает удешевлением, правда при наличии зиговочного пресса, что в наше время - боооольшая редкость....

Женя Славутич
04.09.2008, 00:03
тогда сорри, это действительно попахивает удешевлением, правда при наличии зиговочного пресса, что в наше время - боооольшая редкость....

Ну фигурили то их не в наше время. На каком нить средьмашевском заводе. Там в те времена и черта лысого было:D

Женя Славутич
04.09.2008, 09:31
ВСПОМНИЛ!!!

У Юрия Юриевича были фотки такого корнуса!!!

Юрий Юрьевич, если они сохранились в студию?!

Гена Б.
22.09.2008, 15:33
Цитата:
Сообщение от Leks [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Если именно вторая южанка (без булей) в нормальном состоянии, то это не нормально, а отлично. Если лодка с булями (Южанка) то с документами в хорошем состоянии - тоже можно думать ИМХО.

У второй южанки (Южанка-2) вообще никогда никаких булей отродясь не было. И за указанную цену ее найти нереально. И под 15 силами это будет самообман, а не лодка.

Если о "Метле" говорим (южанка, казанка, казанкаМ), то ценник нормальный только для "булевого" варианта, безупречного состояния корпуса и честных документах... Имхо разумется...

Не знаю, самообман или нет. но именно на Южанке-2 я и ходил под 15 сузой и скорость была 33 -35 км.ч.(по ГПС Нокии N95) И различие я хорошо прочитал на мотолодке между первой (булёвой) и второй южанкой. Моя обьява постоянно висит постоянно на баркасе, что куплю себе Ю.-2, а звонят всякие ... и предлагают первые с булями. Пришлось Днепр взять и как то буду боротся с его недостатками, которые описаны на мотолодке, Ведь Днепр и Южанка-2 лодки по обводам почти одинаковые.

Игорь ims
22.09.2008, 17:20
Ю-2 очень чутко реагирует на загрузку. Даже если жпс не соврал, то все одно - сюда просится сороковка минимум.
Недостатки Днепра врядли удастся побороть. Лучше наслаждаться его достоинствами...
..переделывать транец, пригрузить (слегка) тюнингом и... вешать сороковку :D

Поздравления с покупкой :).

Гена Б.
23.09.2008, 02:53
Спасиба большое. А что днище на нём никак не укрепить. и второй вопрос, правда не по теме - у меня мерк 30 ЕЛПТО, то есть дефорсированная 40-ка, Что в нём надо поменять, что б он стал честным сорок.

AtamaN
03.10.2008, 21:48
Вопро владельцам Южанки?
Стоит проблема выбора мотора под южанку. Присматривал 2-х тактную 15-шку ЯМАХА или МЕРКЮРИ многие кричат что ето маловато лючше 20-ку или 25 ку.
У кого есть опыт эксплуатации южанки с 20-ти сильным мотором или 25-ти сильным поделитесь своими впечатлениями.

Kot35
06.10.2008, 00:18
Вопро владельцам Южанки?
Стоит проблема выбора мотора под южанку. Присматривал 2-х тактную 15-шку ЯМАХА или МЕРКЮРИ многие кричат что ето маловато лючше 20-ку или 25 ку.
У кого есть опыт эксплуатации южанки с 20-ти сильным мотором или 25-ти сильным поделитесь своими впечатлениями.
Иногда пользую Ю-2 с Мерком15, как по мне - то 15-ки маловато будет. Лодка конечно и на глисс выходит и вообщем не стоит на месте, но на переходах мотор практически в полную тапку, а это ему неполезно. Да и запасом мощности не пахнет, вообщем все на пределе как бы. Думается мне что для этой лодки надо от 25-ки мотор. Так что если мотор еще не куплен, то надо взвесить, оно конечно и с 15-кой будет, но Ю-2 отличная лодка и если есть хоть малейшая возможность взять мотор помощнее то это будет песня:)..

Пы.Сы. Ищу Южаку-2, для себя......:mat:

Валерий ua
06.10.2008, 08:23
Южанка и Южанка-2 - это свершенно разные лодки.

Юрий Юрьевич
06.10.2008, 09:24
пока ищу фото казанки ( южанки) с ПРОДОЛЬНЫМИ РЕДАНАМИ -выштамповаными на днище и булями. отличие внутреннего набора от обычной казаноюжанки - отсутствие стрингеров, коими служат выштампованные реданы. лодка заметно легче и гораздо удобнее убирать внутри ( у меня во дворе валяются обе: с реданами и старого типа - я их часто двигаю для ппроезда авто и вроде поднимая за транец рядом лежащие - реданная легче. нет фото, чтоб днище видно. да и еносовая палуба подкреплена выштамповкой, на фото где кусок носа и вельбот. на вимд она обычная

Юрий Юрьевич
06.10.2008, 09:43
и еще. эти реданы по форме треугольники, но смотрят вниз не вершиной треугольника, а вершины смотрят от киля наружу, т.е. как правильные прод реданы

Валерий ua
06.10.2008, 11:38
пока ищу фото казанки ( южанки) с ПРОДОЛЬНЫМИ РЕДАНАМИ -выштамповаными на днище и булями. отличие внутреннего набора от обычной казаноюжанки - отсутствие стрингеров, коими служат выштампованные реданы. лодка заметно легче и гораздо удобнее убирать внутри ( у меня во дворе валяются обе: с реданами и старого типа - я их часто двигаю для ппроезда авто и вроде поднимая за транец рядом лежащие - реданная легче. нет фото, чтоб днище видно. да и еносовая палуба подкреплена выштамповкой, на фото где кусок носа и вельбот. на вимд она обычная
Ось : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Юрий Юрьевич
06.10.2008, 12:02
Валерий УА, как я понял речь идет о казонковидной южанке ( не южанке -2)

Валерий ua
06.10.2008, 13:38
Юрий Юрьевич,в посте №81,ставился вопрос,я так тоже понял,по Южанке с "булями",в посте №82,как ответе на 81-й,идёт речь о Ю-2 и советом об использовании более мощных моторов(от 25 сил),т.к. у Вас небыло под рукой фото Юж. я дал сноску на Ю-2, дабы в дальнейшем ответы были по посту№81.

Женя Славутич
06.10.2008, 15:21
Вопро владельцам Южанки?
Стоит проблема выбора мотора под южанку. Присматривал 2-х тактную 15-шку ЯМАХА или МЕРКЮРИ многие кричат что ето маловато лючше 20-ку или 25 ку.
У кого есть опыт эксплуатации южанки с 20-ти сильным мотором или 25-ти сильным поделитесь своими впечатлениями.

Если речь идет о Южанке или Казанке-М, то 15-ки достаточно. Если два тела + много вещей или 3-4 тела, то с 20-кой веселей. Оправдано если брать 4т, вес почти тот-же, но +5 кобыл.

Если постоянно возить тяжелые грузы на дальние расстояния то нужно 25-30 кобыл.

AtamaN
08.10.2008, 22:45
в Южанке под двигло 20-25 нужно усиление транца ? Если да то кто выложит фотки как правильно сделать транец. И еще сегодня в магазине БАРКАС мозги компосировал продавцу и выяснилось что МЕРКУРИ 25 есть только в версии СЕА ПРО а обычного красночерного нет. Кто Подскажет 2-х тактник 25 бывает или нет у меркури

Kot35
09.10.2008, 00:42
в Южанке под двигло 20-25 нужно усиление транца ? Если да то кто выложит фотки как правильно сделать транец. И еще сегодня в магазине БАРКАС мозги компосировал продавцу и выяснилось что МЕРКУРИ 25 есть только в версии СЕА ПРО а обычного красночерного нет. Кто Подскажет 2-х тактник 25 бывает или нет у меркури
Бывает, например 25 М есть модель- это румпельный с короткой ногой, есть 25-ки под дистанцию и длина ноги разная..

Олег Е
10.10.2008, 06:38
У меркури/маринер есть 25-ка и с разной даже ногой..

Юрий Юрьевич
11.10.2008, 21:45
Атаман, си про это упрощенный вариант в смысле удобств управления. например си про 15 - удушенная тоха 18 с ее весом но с 15 силами. это моторы для профессионалов (паром, морские рыбаки и т.п.) но 25 и 30 один вес и тут нужно думать...

Юрий Юрьевич
19.10.2008, 18:22
В ответ Дэну ( пост 60 в этой теме)А вот южанкоказанка с продольными реданами. привожу фото днища, внутри -лень было перереворачивать.

comrad600
20.10.2008, 14:47
В ответ Дэну ( пост 60 в этой теме)А вот южанкоказанка с продольными реданами. привожу фото днища, внутри -лень было перереворачивать.

Жесть! классная лодочка! Благодарюс! Она продается?

Юрий Юрьевич
20.10.2008, 16:49
она валяется у меня во дворе рыбдомика и не продается, т.к. деньги мне не нужны (те что есть мне реально достаточно, а у фантазии, понятно, пределов нет) приезжают знакомцы пользуют флот. хотя данная лодка формально не моя. на дальнем плане моя обь1, в сарае лежит обрезказан и две деревяшки под малосилки, счас пользую в36 ( у него гараж на воде, и плавающий причал удобно на ночь все барахло в лодке)

motormerc
20.10.2008, 20:00
AtamaN,добрый вечер,насчет М25 на Юж-ку :если лодка не убита,я б на вашем месте ставил бы Мерк30(2х-такн),к сожалению М25румп.не выпускается несколько лет(я хотел такой себе,да поздно,а б\у не хотел).На моей Южанке с булями с 1972года(!!!!):158:стояли Вихри(а последние 10лет Вихрь-30:158:),транец не укреплен(кроме тонкой бакелитовой фанерки)и сейчас стоит М25SEA PRO,ничего плохого не происходит,заклепки не текут.По-моему Вам стоит взять М30,немного дороже,но вес той-же 25-ки и запас мощности:lodka:. Юрий Юрьич,скажите,продольные реданы на казане заводские?(смотрятся классно,да и летает наверное супер?):lodka:

comrad600
20.10.2008, 20:34
AtamaN,добрый вечер,насчет М25 на Юж-ку :если лодка не убита,я б на вашем месте ставил бы Мерк30(2х-такн),к сожалению М25румп.не выпускается несколько лет(я хотел такой себе,да поздно,а б\у не хотел).На моей Южанке с булями с 1972года(!!!!):158:стояли Вихри(а последние 10лет Вихрь-30:158:),транец не укреплен(кроме тонкой бакелитовой фанерки)и сейчас стоит М25SEA PRO,ничего плохого не происходит,заклепки не текут.По-моему Вам стоит взять М30,немного дороже,но вес той-же 25-ки и запас мощности:lodka:. Юрий Юрьич,скажите,продольные реданы на казане заводские?(смотрятся классно,да и летает наверное супер?):lodka:

Реданы однозначно заводские (выполнены аналогично реданам К5М итд). По скорости наверное будет немного проигрывать плоскодонной метле из-за увеличения смачиваемой поверхности (ИМХО). Но по устойчивости на курсе и на снос транца в повороте будет выигровать. Такой лодкой будет интересно таскать лыжника. Малый вес, большая скорость с малым мотором и улучшенная курсовая устойчивость.

2ЮЮ. Я спрашивал чисто из-за спортивного интереса. Такая лодка для меня не подходит по обозначению. Она до первого шторма на КВХ.

Юрий Юрьевич
21.10.2008, 07:28
скорость у реданного корпуса выше и вот почему: во-первых килеватость у ниего такая же как и у обычного казана. смысл реданов не дать потоку полд днищем разливаться по его краям, чтобы не увеличивать смоченную поверхность. при достижении опрелделенной скорости начинают работать самые крайние к бортам реданы. они ограничивают перетекание потока к бортам. при квеличении скорости лока поднимается и теперь уже работат следующая пара реданов и площадь смоченной поверхности еще уменьшается и т.д. Т.е. под днищем получается как бы грубо говоря тунель в екотором находится поток (конечно, часть его прорывается за реданы, но зато в глиссировангии участвует гораздо меньшая площадь А поскольку сила трения приграничных слоев потока у днища мало зависит от небольшого увеличения давления ( оно, понятно на единицу площади будет в ограниченной реданами площади больше, чем если без них, когда вес лодки распределяется на бОльшую площадь) но такое незначительное увеличение давления в нашем "тунеле" практически не влияет на силу трения и сопротивления движению и меньше, чем если бы поток "терся" по всей площади днища. от того и скорость при равной тяге выше. вот в этом и смысл продольных реданов. Конечно, на этом корпусе они примитивны, на качественных корпусах реданы имеют очень точно выверенный профиль резко повышающий их эффективность. Но и это неплохо на скорость под 40 км. на этом корпусе часто пользуют тох9,8, а мне эксперименты проводить лень и сравнивать ход разных корпусов- это надро тащить их к воде, менять моторы, а когда же ловить?

Индеец
21.10.2008, 11:05
Такая лодка для меня не подходит по обозначению. Она до первого шторма на КВХ.


Да, в шторм на Южанке страшновато..., но ловим уж на ней не один год ;)

Юрий Юрьевич
22.10.2008, 08:13
Во, вчера вечером приобрел еще к своему флоту. Скажу, что популярность оби 1 высока. С утра в первый день публикации в местной рекламке позвонил хзозяину- тот назвал очень щадящую сумму в которую входил и в25 (по его словам очень живой). к вечеру ( его мать сказала что он сходил на лодочную станцию и до меня двое приезжали смотреть лодку) сумма возросла на 200 долл и мотор в нее уже не входил. Так что верно: скупой платит дважды

comrad600
22.10.2008, 10:12
Во, вчера вечером приобрел еще к своему флоту. Скажу, что популярность оби 1 высока. С утра в первый день публикации в местной рекламке позвонил хзозяину- тот назвал очень щадящую сумму в которую входил и в25 (по его словам очень живой). к вечеру ( его мать сказала что он сходил на лодочную станцию и до меня двое приезжали смотреть лодку) сумма возросла на 200 долл и мотор в нее уже не входил. Так что верно: скупой платит дважды
Обалденный корпус! Шикарный прожект на долгую зиму!

Юрий Юрьевич
22.10.2008, 18:21
Да, прожект неплохой, но сейчас я как Буриданов осел между двумя копнами-обяхами. Одной нужно лишаться, у приобретенной корпус не сравнить с моим прежним, когда в конце 06 г я приобрел казенную тренерскую лодку за 50 долл., и вручную вылизал ее - жалко трудов. На Этот корпус еще отдали мне стекло (от неизвестной лодки с загибом на борта, но треснутое снизу у центральной стойки, в отличном состоянии дистанция совковая с убогим бубликом, двухдуговый тент с резиновыми растяжками ( вроде родной, я их не помню родных, но там есть место для третьей дуги) и сам тент выцвевшего розового оттенка, два довольно легких сиденья с возможностью крепежа к пайолам ( фанера 10мм) и раскладывающимся и регулирующимися откидыванием спинки (мягкие) то естЬ то, что мне для рыбалки со съемами мотора не нужно. Вывесил в продажу, вдруг удасться спекульнуть, сегодня подумал, что продать надо прежнюю а эту, как пишет Comrad 600, зимой холить, благо краска с днища и бортов снята, а верх крашенный "по-колхозному" снять уже легче ( кстати в ней есть воплощение моей задумки о полугерметичном люке в пузыре для багажника. только люк этот декоративный и малогерметичный. Теперь думаю, но две обяхи к существующему "флоту"мне точно не нужно

Оzzy
23.10.2008, 10:28
Есть у этого корпуса один серьезный баг. Шкурили его судя по фотам. Работы по покраске, если для себя любимого, должны быть на уровне... И пара протекторов также желательна...

Юрий Юрьевич
23.10.2008, 12:16
Да, Паша. Внутри желтеньки целый планкирующий слой-видно лодка всегда пользовалась с пайолами, а снаружт -днище и борта трудолюбиво ошкурено, хотя местами родной грунт и просматривается. Думаю, что для пресноводных водоемов при нормальной паокраске и минимальном уходе проблемы коррозии неактуальны, тем более это на открытых поверхностях ( кстати днище у юралек практически всегда без химзащиты, стирается. хорошо еще если краской покрывается регулярно и она держится)

comrad600
28.10.2008, 09:17
( кстати днище у юралек практически всегда без химзащиты, стирается. хорошо еще если краской покрывается регулярно и она держится)

У прогресса грунт лежт настолько грамотно, что даже после истирания краски остается на днище десятками лет! только киль стёрт. Вот мазали грамотно! Еслиб все так делали!