КПК

Показати повну версію : Стук при включении скорости


Олег Е
01.07.2008, 17:25
У товарища б/у 2004 г Мерк 30(или Тоха как угодно:)) при включении скорости слышен "нептуновский" стук..так двигатель работает вроде нормально..правда с его слов есть еще фича- на полном газу бывает "как кто то придерживает за ж..пу" и затем опять все нормально,подхвата воздуха нет..
Все с его слов,после покатушек на выхи.Стук я слышал сам, Х обороты в норме. Может это специфика этой модели(хотя я в большом сомнении) ,у меня на Маринере при включении едва слышен легкий и короткий " тррр" ...

SL
01.07.2008, 17:45
У товарища б/у 2004 г Мерк 30(или Тоха как угодно:)) при включении скорости слышен "нептуновский" стук..так двигатель работает вроде нормально..правда с его слов есть еще фича- на полном газу бывает "как кто то придерживает за ж..пу" и затем опять все нормально,подхвата воздуха нет..
Все с его слов,после покатушек на выхи.Стук я слышал сам, Х обороты в норме. Может это специфика этой модели(хотя я в большом сомнении) ,у меня на Маринере при включении едва слышен легкий и короткий " тррр" ...
стук, я так понимаю, и у меня при включении передачи вперед.на 9,8. вот как раз грешу на высокие холостые или же преждевременное ее включение..

Олег Е
01.07.2008, 19:41
Может это особенность Тохи?
А как ты понимаешь -преждевременное включение?Разъясни..пожалуйста.и еще -а как при вкл.назад?
В моем понимании это возможно,в том случае ,когда при однорычажной ДУ не отрегулирован баланс реверс/газ и при подаче чуть вперед рычага для вкл.передачи трос газа уже начал поднимать(открывать ) дроссель...
В указаном мною случае такого нет...
Тоховоды отзовитесь!

SL
01.07.2008, 20:05
Преждевременное это когда обороты холостые не максимально минимальны. Долго падают после хода например. Или нужно срочно включить передачу. Тогда бывает стук. Холостые у меня почему то скачут. Бывает долго падают и я не дождавшись включаю вперед. Стучит я так понимаю редуктор.:-(

Олег Е
01.07.2008, 20:54
У тебя похоже проблема в другом и она на виду- обороты ХХ.
Думаю можно обойтись регулировкой смеси на ХХ,мотор наверное "колбасит" из-за богатой (скорее всего) смеси...
Кстати не знаю как на твоей модели ,но есть прибамбас который регулирует именно скорость падения оборотов...
Даю фото прибамбаса(демпфера) на Маринер 25, и Тоху 30 с винтами регулировки ХХ.Винт смеси на фото не видно ,но стрелочкой я указал где его искать..

comrad600
03.07.2008, 16:44
может ето хруст а не стук.
Это свидетельствует о неполном включении передачи из за неточной настройки тяг. Мальтого сцепление происходит на кончиках шестеренок, что чревато!

Олег Е
03.07.2008, 22:17
Скорее это очень жесткое включение.

Юрий Юрьевич
10.07.2008, 16:58
если стук при нормальном ХХ а не ослабла гайка грепящая винт? она с фиксатором резбы и полностью не открутится. но винт тогда может ляпать по шлицам. второе у меня было на м15 тоже стук при включении и постукивания на самом малом день искал и нашел- (как бы это описать место) в нижней части дейдвуда его крепление с поворотной "трубой" состоит из двух полутрубок как бы. на это место работает давление от редуктора -винта на подвеску. если винты ослабли -даже чуть металл разбился то то эти полутрубки-обжимки стучат по вертикальной трубе из-за даже малозаметного (т.е. мотор на глаз понятно не болтается и заметить это непросто)- люфта по вертикальной трубе подвески. насилу нашел это. лечение- покладывание под полутрубки полосок (но не стальных а то будут вдруг бить узел там дюраль ) и зажимание их по новому - там узел очень доступный ИМХО м15 и м30 с одинаковым принципом подвески