КПК

Показати повну версію : Что измениться если поставить 2 карбюратора на Ветерок 8м и как ето сделать.Фото


wenvik92
17.12.2010, 19:19
Что измениться если поставить 2 карбюратора на Ветерок 8м и как ето сделать.Фото

Руслан 35
17.12.2010, 19:27
А зачем уродовать нормальный мотор? Именно Ветер 8 и есть нормальный мотор который спокойно на троллинге работает в отличии от В12.

wenvik92
17.12.2010, 19:44
Хочу что б больше скорость была,и динамика розгона.

Руслан 35
17.12.2010, 20:05
Хочу что б больше скорость была,и динамика розгона.
Ну вы же взрослый человек.... для этого нужен другой мотор.Даже В12 имеет другой блок цилиндров ,поршни , клапана и карб, а вы наивно хотите поставить два карба и о счастье на выходе 15 лс.... это только во сне.Хотите сделать мощный мало объёмный, то это мотор с минимальным рессурсом и вас это не устроит. Двумя карбами достигается равномерная смесь в каждом цилиндре, но вот у В8 и так порядок с этим.

Громовой Александр
18.12.2010, 09:49
Мартышкин труд, нихрена не измениться, ни динамика ни расход ни скорость, не уродуй мотор, приведи его в порядок и наслаждайся жизнью...............лучше почитай (уверен тебе понравиться, если свербит руки почесать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] )

wenvik92
18.12.2010, 10:17
Да хорошая информация спасибо.

wenvik92
19.12.2010, 09:26
Не пойму почитал в сайте motolodka.ru апрегейд ветерка,и там есть вот такое какаой от него толк и скорость от етого не меняеться.....

Кас
19.12.2010, 09:58
Не пойму почитал в сайте motolodka.ru апрегейд ветерка,и там есть вот такое какаой от него толк и скорость от етого не меняеться.....

От этих приблуд меняется звук выхлопа. От первой убирается высокий дребезжащий звук в районе головки, вторая меняет звук выхлопа. Но к ней еще желательно заклеить контрольное отверстие выхлопа (или как его там назвать) и просверлить два ряда маленьких отверстий рядом с заклееным. Все это описано на Мотолодке.ру. Если интересно, то про Ветерок столько написано, что за месяц не перечитать.
А чтобы улучшить динамику, как по мне, лучше не два карба ставить, а тот, что имеется довести до ума. А лучше всего взять несколько напильников и шарожек и подогнать все впускные и выпускные окна, поставить новые сальники на коленвал, отрегулировать впускные клапана.
Все это очень хорошо описано в книге Фишбейна. Скачайте, полистайте, а потом решайте, что будете улучшать.

wenvik92
19.12.2010, 10:13
У меня дрибежащего звука нет нигде.А вот скорость получить хорошую хочю.

скиф
19.12.2010, 11:34
У меня дрибежащего звука нет нигде.А вот скорость получить хорошую хочю.
Если нет дребежащего звука значит скорее всего мотор не развивает полную мощность! А на какой лодке используете и какую скорость развивает и с какой загрузкой?

wenvik92
19.12.2010, 11:43
Лодка Романтика под В8 скорость 35км/ч ето учитывая что стоит скоросной винт обрезаный,и отбалансирован.Когда купил етот винт и поставил дребежащий звук был,но когда обрезал и отбалансировал звук ищез,и скорость увеличилась на 4км.

Андрей О
19.12.2010, 11:44
.А вот скорость получить хорошую хочю.

Все это напоминает как на ланосах ставят спойлеры и отрезают выхлопные трубы, потом обзывают полученное прямотоком;) Отрезай, не отрезай, трехлитровой машины с него все равно не получится;)

Что бы получить скорость - надо ветерок сменить на 9,8 или 15-шку буржуйскую в данном случае. Хотя 15-шки для Романтики многовато будет.
А все, что вы будете делать с ветерком, это портить рабочий двиг и тратить время. Оно того не стоит, результата все равно будет ноль.

скиф
19.12.2010, 11:50
Лодка Романтика под В8 скорость 35км/ч ето учитывая что стоит скоросной винт обрезаный,и отбалансирован.Когда купил етот винт и поставил дребежащий звук был,но когда обрезал и отбалансировал звук ищез,и скорость увеличилась на 4км.
Наверно это и есть максимальная скорость, с восьмого ветра больше не выжать, так что либо переходить на увеличение мощи или смириться!

wenvik92
19.12.2010, 13:45
Да Вы правы Андрей пока что буду ходить под В8 а потом через некоторое врямя буду брать Сузуки 15.Делай с ветерка не делай а всеравно скорость от етого уже у меня не увеличиться уже и окна шлифовал увеличил степень зжатия,винты обрезал.Гнаться уже незачем.

скиф
19.12.2010, 13:52
Да Вы правы Андрей пока что буду ходить под В8 а потом через некоторое врямя буду брать Сузуки 15.Делай с ветерка не делай а всеравно скорость от етого уже у меня не увеличиться уже и окна шлифовал увеличил степень зжатия,винты обрезал.Гнаться уже незачем.
Если ставить 15шку, то прийдется и лодку менять!

wenvik92
19.12.2010, 14:20
Я 15 сузуки 2т ставил на свою Романтику скорость замечательная.
Еще один вопрос кто,какое масло применяет для Ветерка???

Андрей О
19.12.2010, 14:48
.Делай с ветерка не делай а всеравно скорость от етого уже у меня не увеличиться уже

Вот это правильная мысль;)
Не трогайте технику пока она работает и она вам будет благодарна;)

Громовой Александр
19.12.2010, 17:19
Ах, так тебя для гонок, ну тогда Романтику в топку..............меняй кастрюлю или мастырь на романтику подводные крылья, тогда за сорок пойдеть................:lodka:

скиф
20.12.2010, 10:10
Я 15 сузуки 2т ставил на свою Романтику скорость замечательная.
Еще один вопрос кто,какое масло применяет для Ветерка???
В бензин любое 2х тактное, а в редуктор ТАД-17.

wenvik92
20.12.2010, 17:48
Та ето я знаю что в редуктор тад 17. Я имею виду,у меня выбор между кастрол 2т или мобил 1 2т .Что лучше взять.
СПАСИБО....

Руслан 35
20.12.2010, 18:34
Та ето я знаю что в редуктор тад 17. Я имею виду,у меня выбор между кастрол 2т или мобил 1 2т .Что лучше взять.
СПАСИБО....
А каким образом Вы собираетесь разницу определить?
У совкомоторов главное пропорция с бензином, а не название на банке. Вы и разницу с Лукойл 2т не определите, так как мотор без термостата , то дыметь будет любое масло.

wenvik92
20.12.2010, 18:54
Руслан Вы что такое говорите причем здесь термостат здесь разница в том что двух тактный двигатель викидует наполовину масла з бензином тоесть неполностю перерабатывает смесь и очень часто видно как с выхлопного отверстия летит масло с бензином.А термостат здесь не причем.
СПАСИБО.
И все же вернемся к маслу я лил в бенз масло кастрол 10w40 один сезон-нормально,но потом снял голову мотора-очень большой нагар на поршнях.Потом использывал масло супер ойл 2т намного лучше нагара меньше и копоти тоже соотношение 1:50.Вот хочу спросить кто лил Кастрол 2т или Мобил 1 2т.

Андрей О
20.12.2010, 19:34
И все же вернемся к маслу я лил в бенз масло кастрол 10w40 один сезон-нормально,но потом снял голову мотора-очень большой нагар на поршнях.

Неужели был нагар на поршнях? Откуда же ему взяться? Наверно ветерок виноват:D
Надо было еще солидола поверх этой супер смеси налить:D:D:D
Каким боком масло для смазки 4-х тактных двигателей к бензину то?
Вот потом покупают люди б/у моторы после таких чудо-умельцев:D
Тема - баян. О каких двух карбюраторах вообще речь идти может. Молодой человек - поучите мат часть для начала:D

Руслан 35
20.12.2010, 19:36
Руслан Вы что такое говорите причем здесь термостат здесь разница в том что двух тактный двигатель викидует наполовину масла з бензином тоесть неполностю перерабатывает смесь и очень часто видно как с выхлопного отверстия летит масло с бензином.А термостат здесь не причем.
СПАСИБО.
И все же вернемся к маслу я лил в бенз масло кастрол 10w40 один сезон-нормально,но потом снял голову мотора-очень большой нагар на поршнях.Потом использывал масло супер ойл 2т намного лучше нагара меньше и копоти тоже соотношение 1:50.Вот хочу спросить кто лил Кастрол 2т или Мобил 1 2т.
Ну Вы даёте....... термостат даёт прогреваться мотору и он, мотор, работает в оптимальном режиме, что даёт возможность сгорать маслу с минимальным нагаром .Соответственно и дыма меньше.
Ну, а лить обычное 4т масло, это капец полный, там присадок куча, а именно они и превращаются в нагар.Тут правило, чем меньше присадок тем мотору лучше как раз и работает.
Масла для 2т моторов бывают малозольные, а бывают и беззольные, отсюда и результат на поршнях.Я про соотношение бензина с маслом не зря написал, так как по мануалу туда нужно 1:33, а не 1:50, иначе будете регулярно тему про тягу Ветерка создавать, так как износ схомячит все способности мотора.
Кстати только в Ветерок 8М, который комплектовался шатунами с игольчатыми подшипниками можно лить 1:50 но и это с большой натяжкой.

wenvik92
20.12.2010, 19:52
Руслан я не хочю с Вами спорить потому что будем вести дискусию,переходить на личности.Термостат скажим другими словами ето клапан который закрываеться и открываеться при дыных температурах воды,но на масло оно никакого отношения не имеет.То что Вы написали 1:50 ето много 1:33 Вы написали ето норма, ни чего подобного.Если лить 10w40 соотношение 1:50 нормально так само и масло для двух тактных моторов 1:45 или 1:50 ето норма.А вольете 1:33 да можно будет ходить на моторе НО чем меньше масла в бензине тем бензин сушит стенки блока цылиндра, и возможно при експлуатацыи на больших оборотах двигателя-двигатель может заклинить в заключение-недостаток масла.

Руслан 35
20.12.2010, 20:07
Руслан я не хочю с Вами спорить потому что будем вести дискусию,переходить на личности.Термостат скажим другими словами ето клапан который закрываеться и открываеться при дыных температурах воды,но на масло оно никакого отношения не имеет.То что Вы написали 1:50 ето много 1:33 Вы написали ето норма, ни чего подобного.Если лить 10w40 соотношение 1:50 нормально так само и масло для двух тактных моторов 1:45 или 1:50 ето норма.А вольете 1:33 да можно будет ходить на моторе НО чем меньше масла в бензине тем бензин сушит стенки блока цылиндра, и возможно при експлуатацыи на больших оборотах двигателя-двигатель может заклинить в заключение-недостаток масла.
Уважаемый Вы в пропорциях не разбираетесь, а термостат по вашему это просто клапан который на сгорание смеси не оказывает ни какого влияния..... Учите мат часть.
Больше в дискуссию не вступаю.

wenvik92
20.12.2010, 20:44
Термостат циркулирует воду по каналам охлаждения закрывает или открывает клапан, но на сгорания никаго отношения не имеет.Согласен с одним если бы небыло охлаждения мотор заклинит тоесть нет охлаждения трущийся детали розщыряються и мотор клинит, здесь согласен.Но на сгорания смеси не влияет.
СПАСИБО.

Руслан 35
20.12.2010, 20:59
Термостат циркулирует воду по каналам охлаждения закрывает или открывает клапан, но на сгорания никаго отношения не имеет.Согласен с одним если бы небыло охлаждения мотор заклинит тоесть нет охлаждения трущийся детали розщыряються и мотор клинит, здесь согласен.Но на сгорания смеси не влияет.
СПАСИБО.
Ладно отвечу ещё раз. А в карбовой машине на холодную свечи не закидывает если дать газку? Так отож, машина захлёбывается и с мотором то же самое. Только в 2т моторе масло должно сгорать, а иначе оно оседает в картере и камере сгорания, при этом начинаются перебои из-за закидывания его в свечи.Термостат в начальный период препятствует поступлению воды в блок, что ускоряет прогрев до необходимой температуры, после чего поддерживает заданную температуру при которой не только зазоры нормальные в ЦПГ, но и смесь сгорает полноценно, так как идёт подогрев воздуха в подкапотном пространстве, а потом уже в картере. Думаю все видели как 2т моторы дымят на холоде при запуске холодного мотора, только 2т с термостатом дымит не долго, в отличие от Ветерка, Нептуна или Вихря к примеру. И дело не только в количестве масла, а и в том, что эти моторы при рабочей помпе на ХХ не нагреваются и дымят.

wenvik92
20.12.2010, 21:21
Все понятно спасибо.НЕ БУДЕМ СПОРИТЬ.

Громовой Александр
20.12.2010, 23:51
wenvik92---прислушайся к Руслану 35, он правду глаголит. Если любиш ковырять и гонять на таком железе, то ничего толкового от ковыряния без знаний элементарной теории не получиться. А твой моторчег мне по-чесному жаль, умирает он не только от 10в40, но и от отсутствия необходимой пропорцыи, причем уверенно так подыхает.
К твоему сведению при применении четырехтактного масла на ветре (того же м8в), при нормальной эксплуатации пропорцыя 1 к 25, а если в спортивно-гоночных целях, то от 1 к 16 до 1 к 20 ( а ты 1 к 50 мешаеш, гонщег:eek:............)

скиф
21.12.2010, 07:34
wenvik92---прислушайся к Руслану 35, он правду глаголит. Если любиш ковырять и гонять на таком железе, то ничего толкового от ковыряния без знаний элементарной теории не получиться. А твой моторчег мне по-чесному жаль, умирает он не только от 10в40, но и от отсутствия необходимой пропорцыи, причем уверенно так подыхает.
К твоему сведению при применении четырехтактного масла на ветре (того же м8в), при нормальной эксплуатации пропорцыя 1 к 25, а если в спортивно-гоночных целях, то от 1 к 16 до 1 к 20 ( а ты 1 к 50 мешаеш, гонщег:eek:............)
Один к 25:eek: это много,тем более с современными маслами,в основном 1 к 40 пишут производители масел на банках для 2Т.А вот и выписка из инструкции к ветру на мотолодке.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
21.12.2010, 08:12
Один к 25:eek: это много,тем более с современными маслами,в основном 1 к 40 пишут производители масел на банках для 2Т.А вот и выписка из инструкции к ветру на мотолодке.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А теперь прочтите цитату из этой инструкции " ШАТУНЫ ДВИГАТЕЛЯ 14 — стальные, штампованные. Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм (по 25 штук). Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала (по 28 штук). Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник."
Так вот эти игольчатые подшипники в верхних головках шатунов появились только в модели Ветерок 8М в конце восьмидесятых.До этого там втулки были бронзовые, и совсем другие рекомендации по пропорции масла.
Ну не было тогда 2т масел в продаже и лили рекомендованное М8(оно имело ещё буковку в названии и минимум присадок).

скиф
21.12.2010, 09:05
А теперь прочтите цитату из этой инструкции " ШАТУНЫ ДВИГАТЕЛЯ 14 — стальные, штампованные. Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм (по 25 штук). Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала (по 28 штук). Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник."
Так вот эти игольчатые подшипники в верхних головках шатунов появились только в модели Ветерок 8М в конце восьмидесятых.До этого там втулки были бронзовые, и совсем другие рекомендации по пропорции масла.
Ну не было тогда 2т масел в продаже и лили рекомендованное М8(оно имело ещё буковку в названии и минимум присадок).

Если честно то даже не знаю, что стоит в моем ветерке, так как не разбирал,год выпуска по бирке 197какой то, точно не помню, а зажигание электронное, да и по виду не скажешь что ему 35 лет, лью 1 к 40 АЗМОЛ 2т, пока за 2 года изменений в работе движка не заметил.Хотя может там и втулки и надо лить масла больше.

Громовой Александр
21.12.2010, 09:59
скиф, у тебя точно втулки и 1 к 40 мало, нужно 1 к 30 до 1 к 33, почему так, просто поверь на слово, я более 20 лет ковыряю лодочное железо, В кратце, твердость пар трения в отличие от иномоторов в полтора раза ниже(у наших около 50 нrc, у иномотор около 70) плюс чистота обработки и допуски по биениям-размерам далеки от(у того же ветра заменив иголки на подобранные с разбегом по диаметру менее 3мкм ресурс увеличиваеться в 2-3 раза от заявленного производителем в 500 моточасов, а реальный разбег более 5 мкм)..........., плюс все это умножить на качество металла. Могу выложить сканы разных годов паспортов к моторам и с определенного периода совок глянул на запад(борьба за экологию типа-однако, а потребитель побарабану, точнее что будет с его железякой). Короче в любые совкомоторы лить масло для двухтактных в пропорцыи не более 1 к 33, и желательно не азмол , у нас неплохое Луксойл М12ТП ну или МС20 (хотя в нем фактически нет противоизносных присадок, и это МС20 даже не то масло, которое было при совке). А по поводу Ветра 8м могу рассказать что происходит с движком когда сепаратор подшипника верхней головки шатуна в месте под иголкой тупо протираеться до выпадения-перекоса иголки, вследствие чего мотоголове полные кранты приходят(в лучшем случае выживает только блок, а КВ-шатуны-поршня в мусор).........Так что читать нуна не то что на банке написано, а то что рекомендует производитель мотора...............:lodka:

скиф
21.12.2010, 10:16
Ну вот прояснилось!Велике дякую! Буду теперь лить больше масла!Только будет наверно дымовая завеса, одно радует что ветерок теперь запасной:spin: