КПК

Показати повну версію : Suzuki DF6 плохо заводится


Zlоdey
25.09.2020, 21:55
Suzuki DF6 2015 года выпуска.
Наработка 60 моточасов.
Заправляю Бензин А-95 (Литва)
Свеча NGK (модель не помню)
Масло "MOTUL" меняю каждый сезон.
Перевозится мотор согласно инструкции.
Завожу мотор следующим образом: открываю краник подачи топлива, заполняю встроенный топливный бак под завязку, открываю воздушный клапан, вытягиваю подсос до упора, делаю три протяжки ручным стартером, ручку управления газа выставляю в правильное положение, устанавливаю чеку безопасности и пытаюсь завести двигатель!
На последней рыбалки потратил минут 30-40 чтобы запустить двигатель. После 5 минут безуспешного запуска двигателя, первое что сделал, выкрутил свечу. Свеча без нагара, сухая, видимых повреждений не обнаружил. Попытался создать в бачке небольшое давление в надежде, что мотор всё таки заведется, не помогло. Отключил кнопку аварийной остановки двигателя сняв клемму с высоковольтной катушки, чтобы исключить замыкание контактов в кнопке на момент запуска двигателя, всё четно! После 30 минут уговоров, двигатель каким-то образом завёлся, проработав 5 минут заглох. Повторный запуск двигателя получился через 10 минут. В процессе рыбалки двигатель работал нестабильно, при включении скорости глохнет, иногда чихал, приходилось хорошо прогазовывать или же добавлять немного газа чтобы двигатель не заглох при включении скорости, но что интересно, заводился с первой протяжки. Вся эпопея повторяется на следующей рыбалке. Сегодня попытался запусти двигатель в бочке, завёлся через минут 20, поработав 5 минут заглох, при постепенном добавлении газа на нейтрале, давится и глохнет.
В чём может быть причина нестабильной работы и запуска двигателя?

Оzzy
26.09.2020, 13:10
Карбюратор. Разбирать, мыть, настраивать...

Zlоdey
27.09.2020, 01:01
Карбюратор. Разбирать, мыть, настраивать... А мыть карбюратор от чего? Там же фильтр стоит между бачком и насосом, а бензин не какая-то бодяга и заливается строго с канистры. Можно как-то ещё промыть карбюратор не разбирая его?

Adm1
27.09.2020, 07:21
Конечно можно. Заводите плм и с головой его в ванну с фейри на 15 минут - промоет все, даже выхлоп!)))
Судя по вашему вопросу вы далеки от технических моментов, потому отдайте плм специалистам - будет по итогу лучше и дешевле...

ViktorVZa
27.09.2020, 09:51
А вопросик можно?... А пробочка на баке воздух пропускает хорошо в бак?

Nikolos68
27.09.2020, 10:10
А мыть карбюратор от чего? Там же фильтр стоит между бачком и насосом, а бензин не какая-то бодяга и заливается строго с канистры. Можно как-то ещё промыть карбюратор не разбирая его?

Фильтр штатный, до лампочки! Он только от "крупного" мусора! Так как владел этим двигателем,сталкивался с аналогичной проблемой, меняйте штатный фильтр на фильтр от скутера, хорошего качества и всегда вырабатывайте бензин в карбюраторе в конце рыбалки, перекрывая кран подачи топлива. А так да, чистка карбюратора!
И не тешьте себя надеждой на "качественный" бензин...

Zlоdey
27.09.2020, 10:25
А вопросик можно?... А пробочка на баке воздух пропускает хорошо в бак?Хорошо, это слышно по характерному шипению воздуха при откручивании пробки. Так же есть вопрос к оборотам холостого хода, тахометр показывает 900-920 об/мин.

Zlоdey
27.09.2020, 10:43
Фильтр штатный, до лампочки! Он только от "крупного" мусора! Так как владел этим двигателем,сталкивался с аналогичной проблемой, меняйте штатный фильтр на фильтр от скутера, хорошего качестваПосоветуете что-то?
всегда вырабатывайте бензин в карбюраторе в конце рыбалки, перекрывая кран подачи топлива.Так и поступаю.
И не тешьте себя надеждой на "качественный" бензин...В качестве бензина я уверен, сфера деятельности позволяет.А так да, чистка карбюратора!Значит придётся отправлять в Киев.

ViktorVZa
27.09.2020, 11:19
Хорошо, это слышно по характерному шипению воздуха при откручивании пробки. Так же есть вопрос к оборотам холостого хода, тахометр показывает 900-920 об/мин.
Если есть шипение воздуха при откручивании пробки,значит там вакуум и бензин не поступает в карбюратор. Было подобное на малосилке. Отошел от берега минут 15 и стал. И за волшебный шнурочек дергал и по капоту хлопал,кнопочки с пимпочками нажимал,😂а он молчит... Уже мысленно решал проблему от... и до полной разборки...😂 А потом мысля возникла,а бензин я залил? Откручиваю пробочку- залил, точно доже синенький с маслом. Но при этом услышал шипение воздуха. Оказалось забыл сапун на пробочке открутить и о чудо произошло😀. И на двадцатке такое было,стали на точке и я зачем то на пробке бака закрутил сапун. Замолчал он посредине ВДХ. Смотрю на бак,а он из слегка из выпуклого состояния, стал слегка впуклым😀открутив сапун услышал волшебное шипение😀и все заработало.Ну это мой случай😀

Оzzy
27.09.2020, 20:41
Можно как-то ещё промыть карбюратор не разбирая его?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И зубной порошок...
И еще много чего из того списка....

Adm1
27.09.2020, 20:55
Правильно писать «со шланга»!)))

Zlоdey
27.06.2021, 14:02
Добрый день. На прошлой рыбалке заметил странную работу двигателя.
При достижении 4000 об/м, двигатель (как бы) теряет немного мощности на доли секунды, и при движении лодки, складывается такое ощущение, что лодка идёт рывками. Приближаясь к 5000 об/м, к вибрации двигателя добавляется звук дребезжащего пластика.
При достижении 4500-4850 об/м на нейтралке, двигатель также работает нестабильно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто сталкивался с такой нестабильной работой двигателя и как её можно решить своими силами?

Евгений О.
04.08.2021, 23:21
А мыть карбюратор от чего? Там же фильтр стоит между бачком и насосом, а бензин не какая-то бодяга и заливается строго с канистры. Можно как-то ещё промыть карбюратор не разбирая его?

Разбирать его особо не надо. Снять шланги, открутить 2 длинных болта, снять с мотора, открутить только нижнюю крышку (попловковой камеры), продуть все видимые и невидимые отверстия "очистителем карбюратора" (рекомендую очиститель инжектора от верилюб в аэрозоли, он самый злой из того что есть в эпицентре), собрать назад и заводить. Осторожно с поплавком! Там все очень нежное, а его положение - важная настройка. Если вообще не заводится - песок попал, нормальное явление, если беднит и не тянет на высоких - лаковые отложения. В этом карбе регулировочный винт закрыт пробкой с завода, и регулировку не подразумевает.

Zlоdey
23.10.2021, 23:55
Здравствуйте. Кто может объяснить причину такой нестабильной работы двигателя Suzuki DF6 и как её можно исправить?
4pGgDrmEW5E

Гаррри
24.10.2021, 18:45
Кто может объяснить причину такой нестабильной работы двигателя Suzuki DF6 и как её можно исправить?
Вот, писали же
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Zlоdey
24.10.2021, 20:25
Вот, писали же
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Уже мыли и настраивали, проблемы остались те же.
Двигатель хорошо запускается, не глохнет на холостых и при включении скорости, холостые обороты держит стабильно. На название темы не смотрите, оставил её дабы не плодить посты.

SVS
01.11.2021, 00:06
Уже мыли и настраивали, проблемы остались те же...
Если не стоит задача найти конкретную причину, я бы сразу подошёл к вопросу комплексно:
- очистить карбюратор и всю топливную за компанию
- отрегулировать зазоры клапанов
- свечу поставить новую, рекомендуемую проиводителем (с известным происхождением)
- бензин 95 (только не с MOTTO и БРСМ)
Думаю всё наладится с первого раза.