КПК

Показати повну версію : Ремонт Мерка 15М 2003 год.


Chorik
09.09.2020, 12:46
Добрый день!
Мерк 15М 2003 г , рабочая лошадка , в ТО не обижали , никогда не подводил .

И тут случилось , крайняя рыбалка , при ходе на максимальных оборотах появился странноватый скрежет , на более низких все в норме.
Повезли официалам ( товарищ повез ) , всунули в бочку , дали жару , скрежет есть - предварительно приговорили поршень , цилиндр . От разборки у них пока отказались . Предложили новую голову в сборе 52К грн :confused:

Залезли шприцом, так понимаю через свечу - вроде бы масло с водой в голове , как попало сказать не могут без разбора. В общем что то не нравятся мне эти официалы .

Посоветуйте мастера в Киеве , с ровными руками , и с гуманными ценами если такие бывают .

БЕРКУТ
09.09.2020, 13:20
Посоветуйте мастера в Киеве , с ровными руками , и с гуманными ценами если такие бывают .
Не знаю,как там с гуманностью цен,но руки-ровнее некуда.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
12.09.2020, 22:12
Таки 2003й. Дефектовка на фото. В "минусах" коленвал (коррозия и питтинговый износ на шатунной шейке и шатуне ), шатунный подшипник, шатун, нижний подшипник колена. Если делать для себя - еще оба сальника кв и верхний подшипник. Обратились вовремя, еще чутка - сыплется сам подшипник, причем прямиком в картер, корежит поршневую, причем иногда "на выброс", а такое уже не ремонтируется, т.к. ремонтные размеры отсутствуют. Причина всего этого "карнавала" - коррозия шатунной шейки (на фото хорошо видны раковины), вследствие конденсата...
П.С. Не стоит экономить на консервации, бак горючки стоит дороже...