Увійти

Показати повну версію : Помогите выбрать двиг


Sky
12.06.2008, 13:07
Посоветуйте, какой мотор взять для троллинга (и в качестве резервного) на советских кастрюлях типа "прогресс". Выбор сводится к Mercury 3,3 и Yamaha 2C. Пока больше склоняюсь к ямахе, так как она меньше и легче, а 2 сил для моих задач все равно более чем достаточно. Троллить можно даже с электромотором, а там мощность двигателя максимум 0,2квт.
4-тактники маленькие не рассматриваются. Подскажите, особенно интересно услышать отзыв по ямахе-2 !!! :susel:

Юрий Юрьевич
12.06.2008, 14:06
2 силы прогресс не потянут против ветра сильного и речного течения, особо если экипаж из 3-4 сирот некушающих. А если потянет то сос скоростью в километр. У прога парусность большая и против течения с волной из-за низкой скулы (прог 2 особенно) букдет на месте стоять. а без течения и если без ветра максималка км в 7-8 в час

Sky
12.06.2008, 14:45
Спасибо большое за ответ! Но все-таки, вы считаете что разница для данных задач действительно существенная? Мерк брать? :)

comrad600
12.06.2008, 17:40
2 силы прогресс не потянут против ветра сильного и речного течения, особо если экипаж из 3-4 сирот некушающих. А если потянет то сос скоростью в километр. У прога парусность большая и против течения с волной из-за низкой скулы (прог 2 особенно) букдет на месте стоять. а без течения и если без ветра максималка км в 7-8 в час

Не согласен! Прог под 2 сильным мотором даже в шторм и с загрузкой 2ка потянет на ура. В водоизмещающем режиме для поддержания хода надо 1 лс на 2тонны веса. Если Сильное течение, то даже 5ки будет мало.

AlexBolo
12.06.2008, 17:43
Посмотри на 2.5 или 3.5 тохи. Должны быть дешевле чем остальные. З.Ы. мерк 3.3 это тоха перекрашенная на сколько помню.

Patorok
12.06.2008, 17:49
У меня была яма-2. Незнаю, че она там не потянет, но мою бакелитовую полусамопальную сугубоводоизмещающую красавицу с ужасным распухшим транцем таскала преотлично. По ощущениям - около 10 км/ч. В среднюю волну даже забрызгивала впередисидящего. Моторчик был не просто отличный, а идеальный для предыдущего моего комплекта. 9 кг поднимала 1-й рукой даже матушка, а завелся с пол-оборота после зимнего хранения в неотапливаемом гараже. Юзал сезон, ни разу не открывал крышку и толком не обкатывал. Ваш прог потащит и в ветер и в бурю и при любом течении (если Вы, конечно, не собираетесь троллить у ниагарского водопада).

Sky
12.06.2008, 18:16
Ура, ура, всем большое спасибо! :lodka:

Заказываю ямаху, завтра привезут. На выходных будет чем троллить :lodka:

shapa
12.06.2008, 19:45
Ура, ура, всем большое спасибо! :lodka:

Заказываю ямаху, завтра привезут. На выходных будет чем троллить :lodka: Сначала обкатай,потом тролить

Юрий Юрьевич
12.06.2008, 20:24
Дэн, одна лошадь на 2тонны правильно, для поддержания хода. но это нужно еще сдвинуть и сдвигается большая масса большой мощностью и долго ( пример портовый малыш буксир двигает титаника) и эта величина для грузовых водоизмещающих судов. закон подобия в гидродтнамике не приемлим. если водоизмещающий лайнер в битве за голубую ленту атлантики идет со средней скоростью перехорда в 65 км час то такой показатель недостижим для даже условной мотолодки с гораздо большей удельной энерговооруженностью. также можно посчитать мощ-вес супртанкеров. чел спрашивал о рыболвеном ходе с остановками ускорениями переходами. можно и 6 метровый тракер толкать салютом в тихую погоду

Ser-g
12.06.2008, 22:04
Юрий Юрьевич У меня Суза 2.2, Крыма против течки и ветра тянет залюбки:)

Partizan
12.06.2008, 22:43
Господа.
Вот и я созрел вроде.....потому что без двигателя ну никак........
Поскольку я не миллионер, а "иномарки стоят "очень дорого" по моим меркам, советуюсь:
Стоит ли брать советский двигатель - например "Ветерок 8".??????
За 300-400 долл можно купить с кучей ЗИПа.

Или все таки лучче подкопить и купить что то типа Мерк 3,3, Хонду 2,5 ??????

Просто не хочется пожалеть о покупке.........

Муля
12.06.2008, 22:56
Вторая идея получше.
Даже такой "Кулибин" как ЮЮ эксперементирует исключительно с иномарками. К чему бы это?:158:

Юрий Юрьевич
13.06.2008, 05:26
Потому, что у иномарок в результате конкурентной борьбы " эволюционировали" константные характеристики, т.е. каждый узел - зажиг, питание, совокупность трансмиссии, управление ими стало наиболеее оптимальным. а это позволяет экспериментировать и пользовать мотор опираясь на надежность узлов каждого в отдельности и оттого совокупная надежность и предсказуемость поведения мотора в целом логично выше. совкомоторы конечно тоже, используя общие физические законы, превращают бензин в поступательное движжение. Но из-за несовершенства карбов, слабых магнитных материалов, низкотехнологичного станочного парка для народных товаров, отсутствия средств на качественные испытания, план, требовавший не качества а количества и т.п. родил то, что мы называем совкомотрами и совкоавтомобилями, совкотелевизорами и прочее.( желание конструкторов понятное упростить изделие на бесконкурентных "товарах народного потребления", а высокую технологию и идеи нужно было направлять на защиту идей коммунизма во всем мире- воентехнику, чтобы старцы из политбюро чувствовали свою значимость в мировой политике.А это очень сладко-власть, тому примеры у их наследников в снг. А что им до народа, считавшему бытовой холодильник роскошью, видивший мир глазами Ю.Синкевича и работавшему в проголодь в среднем 18 лет (по ссср) чтобы купить ( каак поощрение!) примитивное авто москвич. Вот где корни качества техники, доставшейся новой генерации как инерция наследия монополии коммунистов. если бы мы жили и сейчас на свиноферме под названием ссср и главный зооотехник - диктаторствующий коммунист ( не по убеждению, а потому, что это выгодно и сыто) и сейчас бы не давал нам пощупать качество иностранной техники, чтобы мы не знали о том, что есть места и формат общества лучше нашей свинофермы. а так мы довольствуемся тем что дают, считая что так везде унавожено и не капризничаем.
Вот я через это прошел и очень люблю пообщаться с тем, что новому поколению кажется естественным -в частности лодкомоторам, квадрикам, интернету и другим бывшим буржуазным радостям!

chumak
13.06.2008, 08:43
Господа. У меня была яма 2. Мотор супер. Заводился в минус в плюс –побаробану. Но попав в волну и ветер в Килове. Нас сдувало в камыш. Из за малых оборотов мотор накручивал на винт траву и кувшинки. Сорок минут длилась борьба веслами и мотором.
Я сделал вывод мотор должен быть не меньше 5с.

comrad600
13.06.2008, 11:13
Господа. У меня была яма 2. Мотор супер. Заводился в минус в плюс –побаробану. Но попав в волну и ветер в Килове. Нас сдувало в камыш. Из за малых оборотов мотор накручивал на винт траву и кувшинки. Сорок минут длилась борьба веслами и мотором.
Я сделал вывод мотор должен быть не меньше 5с.

по поводу водорослей, такое даже на 15ке бывает, а иногда и на 30ке.

Женя Славутич
13.06.2008, 17:43
по поводу водорослей, такое даже на 15ке бывает, а иногда и на 30ке.

+1

2 л.с. нормально таскает любое совковое корыто, даже на Деснянских струях

Dobermann
13.06.2008, 20:01
Стоит ли брать советский двигатель - например "Ветерок 8".??????
За 300-400 долл можно купить с кучей ЗИПа.


Не вздумай! Много раз пожалеешь!

AlexBolo
13.06.2008, 21:10
Господа. У меня была яма 2. Мотор супер. Заводился в минус в плюс –побаробану. Но попав в волну и ветер в Килове. Нас сдувало в камыш. Из за малых оборотов мотор накручивал на винт траву и кувшинки. Сорок минут длилась борьба веслами и мотором.
Я сделал вывод мотор должен быть не меньше 5с.


5 наматывает водоросли аж бегом. Правда при этом лодку все ж толкает.

В.В.
13.06.2008, 23:27
+1

2 л.с. нормально таскает любое совковое корыто, даже на Деснянских струях

Таскает, но против струи на Десне очень грустно.
Поэтому и взял Т9.8. Но Мерк 3.3 оставил для прокатных - прог с полной загузкой :gan2:на острова тянет легко.

Sky
13.06.2008, 23:44
В общем, что могу сказать по поводу ямахи-2... Моторчик превзошел все ожидания. Первый маленький движок в моих руках, который заводится хоть горячий, хоть холодный, от одного-единственного, легенького "шворка" (мерк-60 с электростартером не в счет:). Я даже сначала не мог поверить, что так бывает... Глушил и заводил опять... Такое чувство, что он заводится уже в тот момент, когда берешься за ручку стартера... :)
На 1/3..1/2 газа уверенно толкает мою "Сарепту" со скоростью 5-6 км/ч. Дальше не пробовал, обкатку хочеся пройти правильно. Вибрация приемлемая, правда, на холостых чуть больше имеет место быть.
Единственное, что смущает, хотя в общем-то это было ожидаемо... Это дымность, когда после 5 минут холостого хода даешь больше газа, чтобы выгорело масло. Обкаточная смесь все-таки... 1:25...

Резюме такое. Задачи, которые ставились перед мотором, а именно:
-мотовесло для тролла
-резервный двигатель на судне
выполняются на 100%.

Спасибо за помощь в выборе!!! :ura:

Женя Славутич
14.06.2008, 14:47
В общем, что могу сказать по поводу ямахи-2... Моторчик превзошел все ожидания. Первый маленький движок в моих руках, который заводится хоть горячий, хоть холодный, от одного-единственного, легенького "шворка" (мерк-60 с электростартером не в счет:). Я даже сначала не мог поверить, что так бывает... Глушил и заводил опять... Такое чувство, что он заводится уже в тот момент, когда берешься за ручку стартера... :)
На 1/3..1/2 газа уверенно толкает мою "Сарепту" со скоростью 5-6 км/ч. Дальше не пробовал, обкатку хочеся пройти правильно. Вибрация приемлемая, правда, на холостых чуть больше имеет место быть.
Единственное, что смущает, хотя в общем-то это было ожидаемо... Это дымность, когда после 5 минут холостого хода даешь больше газа, чтобы выгорело масло. Обкаточная смесь все-таки... 1:25...

Резюме такое. Задачи, которые ставились перед мотором, а именно:
-мотовесло для тролла
-резервный двигатель на судне
выполняются на 100%.

Спасибо за помощь в выборе!!! :ura:

То дым пока обкатка напрягает, на нормальной смеси дым будет, но сколько его с той пипетки...

Муля
14.06.2008, 15:16
... Вот где корни качества техники, доставшейся новой генерации как инерция наследия монополии коммунистов. ...

Ю.Ю. - БРАВО!

Муля
14.06.2008, 15:19
Вибрация приемлемая, правда, на холостых чуть больше имеет место быть.

После первого ТО вибрации уже почти не будет.

S.A.D.
18.06.2008, 13:38
Прошу совета у спецов. Кто нибудь сталкивался с китайским лодочным мотором Falcon SF-2.5 ? Шо за зверь такой ? По описанию вроде как цацка хорошая да и цена сладкая, и сервис по ремонту в Киеве налажен. Заранее спасибо за советы.:D

Dimedrol
18.06.2008, 13:46
Господа.
Вот и я созрел вроде.....потому что без двигателя ну никак........
Поскольку я не миллионер, а "иномарки стоят "очень дорого" по моим меркам, советуюсь:
Стоит ли брать советский двигатель - например "Ветерок 8".??????
За 300-400 долл можно купить с кучей ЗИПа.

Или все таки лучче подкопить и купить что то типа Мерк 3,3, Хонду 2,5 ??????

Просто не хочется пожалеть о покупке.........

А я могу порекомендовать как вариант - открыть в банке кредитную карту на 5 тыс гривен - купить Мерк 3,3. А карту погасить ежемесячными взносами.

Serhij
18.06.2008, 14:54
А я могу порекомендовать как вариант - открыть в банке кредитную карту на 5 тыс гривен - купить Мерк 3,3. А карту погасить ежемесячными взносами.
Дорогой кредит получится. :(
Уж лучше потребительский. Хотя если есть возможность погасить 5000 в течении 60 дней - смысл есть. Есть кредитные карты с отсрочкой в 60 дней.

Partizan
18.06.2008, 14:55
А я могу порекомендовать как вариант - открыть в банке кредитную карту на 5 тыс гривен - купить Мерк 3,3. А карту погасить ежемесячными взносами.

Спасибо.
Буду думать.:lodka:

Dimedrol
18.06.2008, 15:45
Дорогой кредит получится. :(
Уж лучше потребительский.

Это одно и тоже практически.
Кагбэ монопенисуально.

Serhij
19.06.2008, 01:21
Это одно и тоже практически.
Кагбэ монопенисуально.

тогды не вопрос. я не созрел еще для покупок в кредит, переплачивать в полтора раза :( не вдохновляет

Dimedrol
19.06.2008, 12:44
тогды не вопрос. я не созрел еще для покупок в кредит, переплачивать в полтора раза :( не вдохновляет

Ну уточним, что не в полтора а на 25% только, и то если год равномерно выплачивать, но можно же и раньше. Да я думаю у Партизана и свои сбережения есть - кредит меньше будет. Зато мотор на руках уже сейчас, не все люди умеют деньги копить. А через кредит нужно каждому пройти - он дисциплинирует.

Женя Славутич
04.07.2008, 09:52
... По описанию вроде как цацка хорошая ....:D

Вы когда нибудь видели плохое описание, на какой либо товар представленный на продажу???:D:D:D

S.A.D.
07.07.2008, 09:55
:D Технически неграмотные видел. Плохих никогда. Это точно. :D

Андрей 04
09.07.2008, 12:37
Добрый день !!! Ув. Капитаны подскажите мож кто сталкивался или вобще разбираеться )) Хочу поменять двигло на Москве ,щас стоит яма-70 2х тактная хочу что то 4х тактное потому как своей заправки не имею )))))))))))) да и шумный он и вонючий, ))) хотя работает как часы. И встал вопрос какой ? Х-50 ,Яма-60 или всё таки что то 70тое ? Потащит ли 50-60 Москву нормально или нет ? И если кто знает какие у них расходы по топливу ?

Serhii Kv
10.07.2008, 17:44
Добрый день !!! Ув. Капитаны подскажите мож кто сталкивался или вобще разбираеться )) Хочу поменять двигло на Москве ,щас стоит яма-70 2х тактная хочу что то 4х тактное потому как своей заправки не имею )))))))))))) да и шумный он и вонючий, ))) хотя работает как часы. И встал вопрос какой ? Х-50 ,Яма-60 или всё таки что то 70тое ? Потащит ли 50-60 Москву нормально или нет ? И если кто знает какие у них расходы по топливу ?

Зависит от Ваших требований к комплекту.

Х-50, была одной из первых иномарок, которую народ начал тулить на Москву. Если неспешное глиссирование двух-трех рыбачков - вполне приемлемый вариант. Если отдых на воде с транспортировкой компании, лыжами, ватрушками, уже грустно.

Яма-60, по характеристикам, удачный мотор (соотношение объем/вес/мощность). Возможно, он и есть золотой серединой для Москвы, но ценник.

Из 70-к имеем только Сузу с хорошим объемом и относительно невысокой ценой, но запредельного веса.

80-ки в весе/объеме - те же 100-ки, отсюда вытекает и ценник уже почти как за 100 л.с.

Ну и Х-90 в связи с переходом на впрыск поднялась в цене ощутимо.

Вот и ломай голову, что ставить на Москву :)

Андрей 04
11.07.2008, 08:56
CКВ спасибо ))) Вот и ломаю голову ((( а если учесть расход топлива сузы-70 и Х-50 то тут прозреваешь,я специально звонил на хонду и узнавал сказали макс 14 литров,а у сузы в тех х-ках стоит 11,55 почуствуйте разницу,вот я и склоняюсь больше к сузе а вес опять же по мануалу Москва расчитывалась под моторы 70-90 сил.Узнать бы где то расход 60 ямахи ? Вобщем пока склоняюсь к сузе тем более и машина такая же ))) весьма не плохая техника ))).

Serhii Kv
11.07.2008, 10:23
CКВ спасибо ))) Вот и ломаю голову ((( а если учесть расход топлива сузы-70 и Х-50 то тут прозреваешь,я специально звонил на хонду и узнавал сказали макс 14 литров,а у сузы в тех х-ках стоит 11,55 почуствуйте разницу,вот я и склоняюсь больше к сузе а вес опять же по мануалу Москва расчитывалась под моторы 70-90 сил.Узнать бы где то расход 60 ямахи ? Вобщем пока склоняюсь к сузе тем более и машина такая же ))) весьма не плохая техника ))).

Прозреть следует в том :) что Суза в ТХ указывает т.н. "средний расход" - некая теоретическая величина при ходе посудины на крейсерском ходу. Реальный расход будет выше. И вес у этого мотора неправильный :)
По Яме есть классная сервисная книжечка, в которой, среди прочего, указан макс. расход. Позвоните в Ямаху-Осокорки, думаю, скажут.

Женя Славутич
11.07.2008, 10:43
CКВ спасибо ))) Вот и ломаю голову ((( а если учесть расход топлива сузы-70 и Х-50 то тут прозреваешь,я специально звонил на хонду и узнавал сказали макс 14 литров,а у сузы в тех х-ках стоит 11,55 почуствуйте разницу,вот я и склоняюсь больше к сузе а вес опять же по мануалу Москва расчитывалась под моторы 70-90 сил.Узнать бы где то расход 60 ямахи ? Вобщем пока склоняюсь к сузе тем более и машина такая же ))) весьма не плохая техника ))).

Я бы не советовал информацию о расходе от прадавцов, принимать как истину в последней инстанции.

Да и много других есть условий, влияющих на расход. Часто и густо есть ситуация, когда на еденицу пройденного пути менее мощный мотор ест больше и это зависит далеко не от фирмы производителя...

Андрей 04
11.07.2008, 12:26
А какая принципиальная разница в весе для Москвы ? Ямаха-60 (110 кг),Суза-70 (162кг),я понимаю когда мотор в руках тоскать надо то да вес имеет значение и каждые 10 кг спина очень воспринимает,а когда он висит стационарно на лодке то я не вижу особой разницы а сил всё таки на 10 больше это +. Мож я чего то не понимаю ((( объясните плиз.

Serhii Kv
11.07.2008, 13:58
Предполагаю излишний стартовый дифферент на корму (корма "проседает", нос задирается во время старта) при С-70 на этой лодке. Хотя, всего лишь предположение, практики не имею.

Андрей 04
11.07.2008, 14:27
У меня сейчас стоит ямаха 70 2х-такт,собственно происходит тоже самое при старте нос вверх и пошёл как только ближе к глисирующему режиму нос начинает опускаться и лодка выравниваеться.Кстати ямаха-60 4 такта расход топлива 20 литров в час (((((((( грустно (((. А моя 70ка 22-23 в час ((( это неподходит фактически шило на мыло менять только на деньги и не малые попадать выиграв небольшой комфорт в тишине работы мотора.

Serhii Kv
11.07.2008, 15:26
У меня сейчас стоит ямаха 70 2х-такт,собственно происходит тоже самое при старте нос вверх и пошёл как только ближе к глисирующему режиму нос начинает опускаться и лодка выравниваеться.Кстати ямаха-60 4 такта расход топлива 20 литров в час (((((((( грустно (((. А моя 70ка 22-23 в час ((( это неподходит фактически шило на мыло менять только на деньги и не малые попадать выиграв небольшой комфорт в тишине работы мотора.

При более тяжелом моторе это будет выражено еще больше.
По Яме. В книжечке указан максимально возможный расход. Достичь его на практике можно в том случае, если лодка движется с загрузкой, не позволяющей выйти на глиссирование, в водоизмещающем или переходном режиме на полном газу. Реальный расход в режиме глиссирования на оборотах порядка 5000 будет порядка 15.
По С-70 хорошо бы чтобы практики посетили общалку :)

Андрей 04
11.07.2008, 15:33
Вот спасибо это уже более конкретная информация по ямахе ))) А что каксается сузы то было бы очень здорово пообщаться с владельцем сузы-70 4 такта . Но мне пока не к спеху так что думаю что кто то да объявиться из владельцев такого девайса ))))))))))).

Женя Славутич
11.07.2008, 17:20
50 кг в статике это одно, а в динамеке совершенно другое...
Как там транец? Я просто с конструктивом не знаком...
Расчетные силы(допустимая мощность) в то время наверное совсем в другом весе была...

Андрей 04
14.07.2008, 09:01
Женя транец при случае усилить можно,а вобще я читал на мотолодк
е.ру что Москва была расчитана на двигатели 70-90 л.с.Вот и получается Вихорь сколько весит кг 50-60,вот 2а вихря это уже 100-120 кг так что думаю транец выдержит,но всё равно очень хотелось бы пообщаться с человеком кто использует такой мотор как Суза-70 4х такт. Но всё равно спасибо за любую инфу и рад выслушать любое мнение по этому вопросу.

Serhii Kv
14.07.2008, 09:52
очень хотелось бы пообщаться с человеком кто использует такой мотор как Суза-70 4х такт.

Попробуйте в личку к Yuriy Dovgart. Не знаю, бывает ли он сейчас на сайте. Пользует сей мотор на лодке, схожих с Москвой размеров.

Андрей 04
14.07.2008, 09:56
Огромное спасибо !!! Попытаюсь его найти ))

Yuri Dovgart
14.07.2008, 16:43
Бывает, бывает ;)

Мой выбор Сузы-70 был здорово ограничен наличием прав до 75 сил и максималкой катера в 85 ;)

Общие впечатления достаточно скупы, потому что мотор вошел в стадию обкатки устойчивых 4000 об\мин. и периодических максималок :
- дифферента на корму не наблюдается, даже когда на пустой катер вылазит после купания хомяк в 90 кг.
- очень тихая работа
- 3 хомяка + 80л. бенза + лахи под 100 кг. на глисс вытягивает через секунд 10 при оборотах около 4500. Больше не давал.
- максималку не давал

Расход даже приблизительно не буду оглашать, пока не закончу обкатку.

ЗЫ. Катер : Вель-51.

S_Serg
14.07.2008, 16:52
Бывает, бывает ;)

Мой выбор Сузы-70 был здорово ограничен наличием прав до 75 сил и максималкой катера в 85 ;)

Общие впечатления достаточно скупы, потому что мотор вошел в стадию обкатки устойчивых 4000 об\мин. и периодических максималок :
- дифферента на корму не наблюдается, даже когда на пустой катер вылазит после купания хомяк в 90 кг.
- очень тихая работа
- 3 хомяка + 80л. бенза + лахи под 100 кг. на глисс вытягивает через секунд 10 при оборотах около 4500. Больше не давал.
- максималку не давал

Расход даже приблизительно не буду оглашать, пока не закончу обкатку.

ЗЫ. Катер : Вель-51.

Фото в студию.
Ждемсс..

Андрей 04
14.07.2008, 17:33
Юрий огромное спасибо по возможности раскажите после обкатки как и что я рассматриваю это мотор к приобретению зимой поэтому время есть и хочется собрать информацию о нём пока меня ещё немного пугает его вес 162 кг.Всё таки москва не новая лодка может прийдётся ещё транец усиливать. Ну и конечно расход топлива,когда обкатаете раскажите.А то действительно 11,5 мануальных как то не очень вериться.

Serhii Kv
14.07.2008, 19:25
Бывает, бывает ;)

- 3 хомяка по 80

Это хорошо, что нас не покидают капитаны, переходя в более тяжелые весовые категории :)
80 - это не хомяки, это только стажеры :D

Андрей 04
15.07.2008, 08:57
Это хорошо, что нас не покидают капитаны, переходя в более тяжелые весовые категории :)
80 - это не хомяки, это только стажеры :D

СКВ вы чуть чуть перепутали хомяки там по 90 а 80 это топливо ))) Потому что 80 это реально не хомяк )))))

Yuri Dovgart
15.07.2008, 09:49
Гм... 90 - это я, и это таки да, не хомяк... это сынок - хомяк у меня папа, это под 180 ;)

Точный вес присутствовавших был : 90 + 110 + 110...115.

Андрей 04 - да, конечно, но это будет отдельная и подробная тема в Вельботовой ветке ;) Я сам занимался мозгоклюйством за выбор мотора зимой, поищите на мотолодка.ру, там была пара тем с достаточно подробными выкладками по расходу и ТТХ.

Андрей 04
15.07.2008, 09:53
Юрий спасибо за подсказку )))

Женя Славутич
17.07.2008, 13:33
Женя транец при случае усилить можно,а вобще я читал на мотолодк
е.ру ...

Давно транец делали или как с нови был так и ходит?

Я бы его вообще разобрал и собрал с новыми накладками, усилением, что бы все своими руками потрогать и иметь некую уверенность и тогда хоть 200 кг на него...

Оzzy
17.07.2008, 14:42
ТО Андрей 04.
Сразу вопрос - эта самая Москва-2+Яма-70 - случайно не с месяц назад была приобретена?

Дабы не отвечать на каждый пост, попытаюсь выразить то, что знаю об этой лодке. Сначало личное. Один из самых толковых совковых корпусов. Правильная килеватость, реданы, толковая каюта и кокпит. Была бы ядерной боеголовкой, если бы не одно СЕРЬЕЗНОЕ НО. ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ набор по днищу. Отсюда есть серьезнейшее ограничение по мощности подвесника. Пообщавшись с владельцами, походив порядком, заявляю - без кардинальных работ по корпусу вешать на транец больше 70 двуктактных сил - крайне неразумно. Считайте, что тот двиг, который сейчас у Вас, на самом деле золотая середина.
Мне могут возразить, что мол все можно решить усилением транца, а точнее, как выражаются некоторые гуру - транса:). Отвечаю - фигушки, это самообман. Общался с одним владельцем, который 115 мерка повесил. Клево грит, девченкам на ветру прическу портить, лыжи, вейк, ватруха, людей можно вагон на глисс поднять... Напрягает только тот момент, что на ходу заклепки отстреливаются...
Делайте выводы.
Суз-70 не брал бы. Тяжелая как сволочь. Если бы заморачивался на 4т - то Суз-50, либо оставил бы все как есть. Да, грустно будет с 50 лошадками, компанию не посадишь, лыжника вытянешь только при навыке как капитана так и лыжника. Но, ... Решать вам.

Да, еще. Откуда инфа, что Москва-2 разрабатывалась под 90 коней?

Андрей 04
17.07.2008, 15:14
Паша добрый день !!! Если можно то на ты )))) Как раз очень хотел услышать твоё мнение по этому вопросу ,жаль не удалось на 6м ропе в живую пообщаться ((( Таки да это бывшая Сашина лодка наверняка ты его знаешь ))) Всё впринципе хорошои двигло хоть об дерево постучать )) работает без вопросов, но 2х тактный двиг очень меня лично напрягает после использования 4х тактного,вот я и ломаю голову что 50 маловато вроде как 70 как по мне то в самый раз но гад тяжёлый конечно хотя многие грят что эти лишние 60 кг роли не сыграют,вот интерестно как себя ведёт по 60кой.Я не лыжников не тому подобное ничего тоскать не буду и в гонках участвовать тоже хотя если меня будет обходить прог на 30ке будет обидно и такого не хочу,но при этом что бы 4 взрослых чела со шмотьём и провиантом ехало нормально хочеться.Вот и пытаюсь найти золотую середину для себя лично ))) Отвечу сразу Жене я лично транец не переделывал но на вид внушает доверия даже батя мой старый механник посмотрел и сказал что всё гуд. По вопросу где я читал за 90 сил на Москву так это на мотолодка.ру описание Москвы в самом конце .

Оzzy
17.07.2008, 15:36
Мдя, Киев – огромное село. Знаю ли Сашу? Lancia, я тебя знаюJ? Или мне это приснилось;);)??? Я был удостоен чести с кэпом этой лодки сходить туда и обратно на Козу-2004, собственно так и познакомились… Мы даже рыбесов умудрились тогда поймать;), и на транце тогда висел новехонький Мерк-60, 2т…

Ну на ропе думаю пересечемся, времени вагон, если увидишь вот такую вот лодочку и личность, отдаленно напоминающую ту, что на фоте - подходи смело, потрещим;)

Поплыли дальше.
Прог под тридцаткой тебя не обойдет. Мерк-60 в свою бытность поднимал 5 человек со шмотьем, не резво, но поднимал. На эту тему тебе с Сашкой надо пообщаться.. Транец у него действительно ОЧЕНЬ толкового сделан, и думаю Машу-60 4т перенесет без лишних вопросов. 60 кг в плюсе если рассматриваем Суз-70, имхо, роль таки сыграют. ЛИШНИЕ они там!

Давай по делу – чем тебя кроме расхода напрягает текущий двиг?

Андрей 04
17.07.2008, 15:39
По ходу ещё такой вопрос : на что будут влиять эти лишние 50-60 кг веса мотора,то есть в чём это может выражаться ?

Андрей 04
17.07.2008, 15:46
К сожалению теперь если пересечёмся то только на воде я ушёл с 6го ропа на 5ый. А напрягает : 1-расход топлива +масло : 2-шум двигла на ходу реально кричать надо ))) а это после 4х тактника это просто каматоз,3-на малом ходу присутствует запах выхлопа или бенза,4-как бы не самый важный но значительный это тролинг,и 5-это зимняя консервация мотора.

Оzzy
17.07.2008, 16:33
Начнем с последнего. Консервация 2т двигателя – почти 100% миф, придуманный злыми мерчендайзерами и весело подхваченный сервисниками с целью накосить шаровой капусты. В твоем случае, если конечно зиму-весну двиг не проведет под открытым небом, консервация будет заключаться в том, что дашь поработать мотору минут 5 на смеси масло/бенз 1/25, на оборотах, близких к холостым, с опустошением всех трех карбов (дождаться пока двигатель сам захлохнет).
Тролинг на этом моторе как бы получается. Хотя если ты пришел с 4т – понимаю и разделяю…
Расход бенза… есть такая буква.. особенно при нонешних ценах на горючку…По маслу – там автомикс, и он его берет не особо много, тем паче голову себе забивать не нужно этими пропорциями, ливанул в бачок и усе… Другое дело, что сам факт напрягает на лишнюю деятельность…
Шум… Будет тише на полном ходу, но не намного, это дабы не было лишних иллюзий.
Лишние 60 кг – это по сути один пассажир в минус. К тому же нарушается статика, корма начинает перевешивать… В динамике, дабы при старте не было задирание носом в небо, есть волшебная кнопочка трима. Когда стартуешь, опускаешь двиг максимально вниз, вышел на глисс – поднимаешь до момента увеличения оборотов на 200…400 (зависит от текущей загрузки). Бестолковая по весу 70 сильная сузука, хотя во всем остальном – бомба! Это так всегда в жизни, диалектика… Кстати, на 6-м Темп-2 есть под таким движком, хозяина не знаю лично, но вроде как он мотолодку точно посещает, видел его отчеты там… Но если есть желание, то думаю пересечься с ним как-то можно...

Маша-60, которая ефи(как то совершенно забыл про этот двиг), под озвученные тобой задачи очень и очень гууд… максималка будет в районе 40…42 км/ч. Пообщайся еще с Сашей, пусть он тебе полностью расскажет возможности этой лодки под 60 кобылами.

П.С. Если таки решишь ставить 70 сил в озвученном весе, то тогда, имхо, имеет смысл смотреть сразу на 90 кобыл – они почти все в весе Суз-70…

Андрей 04
17.07.2008, 16:44
Понял спасибо ))) По ходу Паша раз ты знаешь эту лодку и видел транец как думаешь он вобще выдержит с-70 ненадо там никаких усилений делать ? и ещё она малёха сочит где то по клёпкам впринципе помпа работает так не напрягает особо но весной всё равно буду красить и т.д мож подскажешь как с этим можно побороться может щас есть какие то герметики что бы из нутри днище обработать.

Оzzy
17.07.2008, 16:53
По идее - должен выдержать, сделано монументально... Но... Лодка не новая, отсюда и легкое опасение...
По поводу сочит. Я в своей жизни не видел ни одной не текущей Москвы. Это следствие даже не столько относительно слабого набора днища, сколько желания владельцев влепить на этот катер сотку кобыл и летать в полную тапку по волне с перегрузом...
Герметиком тут ситуевину не исправишь.. Надо переклепывать... И только потом красить...

П.С. Три дня на о.Великий стоял, много интересного повидал, особенно в это воскресенье. Видел М-2 под 140 сузой... На полном ходу перелетала через волны, полностью обнажая корпус... Жалко, лодки, при таком отношении на сезон даже не хватит...

Андрей 04
17.07.2008, 17:01
Ну Паш сам знаешь от дурной головы ни чему покоя нет !!! ))) Вот по этому я и ищу золотую середину к тому же скорости в 50км для меня лично на воде просто за глаза. А по переклёпке подскажи есть вобще такие мастера ? И сколько такое удовольствие может стоить хоть примерно ?

Оzzy
17.07.2008, 17:48
Андрей, насчет дурной головы не надо, твои мысли и метания я понимаю, и отчасти разделяю, сам был в таком состоянии не раз.
50 км/ч под 70_кой будет только в исключительном случае - максимально вытащено барахло из лодки, напида#ашено днище от всяческих водорослей, и в лодке только один капитан....

Мастеров по переклепке не знаю, ибо делал сам, посему не в курсе. Переклепывал весь набор, на это ушел день. Пару дней ушло на изготовление оснастки, заказывал ее у инструментальщиков...

Андрей 04
18.07.2008, 08:50
Паша на счёт дурной головы это я имел ввиду М-2 под 140 силами ))) А что касается 50 км по 70 сузой в исключительном случае несогласен,я на медне так ехал 2а чела +бебихов куча и обороты при этом были 5200,и мне почему то кажеться что под инжекторной 4х тактной сузой должно так же лететь.

Yuri Dovgart
18.07.2008, 09:57
На сайте Вельботов декларируется 60км\ч. с 3-мя тушками и бензами для 51-го и 70-й Сузы.
Не знаю, правда, насколько эти результаты применимы для М-2 и насколько они вообще правдивы ;)

Андрей 04
18.07.2008, 10:04
Думаю что если по вельботу цифра правдивая то и для М-2 тоже подойдёт,там вместо кабины 3я тушка хотя кабина может и легче но парусности больше.

Оzzy
18.07.2008, 10:33
Думаю что если по вельботу цифра правдивая то и для М-2 тоже подойдёт,там вместо кабины 3я тушка хотя кабина может и легче но парусности больше.

Ошибка!
Во-первых, корпус В-51 по сравнению с М-2 гидродинамически гораздо легче из-за меньшей ширины и соотв. бОльшего отношения L/B, и меньшей парусности.
Во-вторых, я гонялся с твоим комплектом в прошлом году, когда еще у меня на транце висел Н-23. На борту М-2 два немелких чела + бебехи. У меня - абсолютно голый корпус, только капитан и банка бенза. На воде легкое волнение. Итог - мы шли вровень!!! Моя скорость по ЖПС Н2О 44...45 км/ч... Делай выводы...

Андрей 04
18.07.2008, 10:41
Странно Паш я в прошлые выхи на десёнке сам жпэсом замерял 49,8 км/час.Это я 95 жена 50 и все наши лахи + 60 литров горючки.И при этом обороты 5200 были но вода тихая.

Оzzy
18.07.2008, 10:52
Тихая вода - ключевое слово... Хотя возможно Саня винт потом поменял, что-то припоминаю он говорил на этот счет...
И у него тогда загрузка поболе была, там два только члена экипажа в сумме хорошо за 200 кг весили, и лах было поболе, т.к. шли на три дня отдыхать на Великий...

Андрей 04
18.07.2008, 10:55
Тогда конечно где то так )) и скорости этой вполне достаточно как для меня. Паш а ты случаем незнаешь сколько маша-60я хавает?

Оzzy
18.07.2008, 11:17
Тогда конечно где то так )) и скорости этой вполне достаточно как для меня. Паш а ты случаем незнаешь сколько маша-60я хавает?

Андрей, эта инфа была на мотолодке. Если правильно помню, Dimmon когда то ее на Бастере М гонял... Надо там порыться... По памяти - что-то около 14...15 литров на полной тапке. Но у этого двигателя есть свой прикол - он свой "сок", по отзывам опять же, набирает после где-то после 100 часов работы, расход падает, шум уходит, работа выравнивается. По отзывам - одна из самых толковых 4т 60_к...

Андрей 04
18.07.2008, 11:24
Ясно )) Спасибо буду думать над маше-60й но скорее всего буду брать не новую а чуток б/у.А свой выставлять на продажу ))

Оzzy
18.07.2008, 12:30
Ясно )) Спасибо буду думать над маше-60й но скорее всего буду брать не новую а чуток б/у.А свой выставлять на продажу ))

Та нема за що;). Единственный момент - это б/у движло... Ладно, дело такое, если правильно подойти к вопросу - можно приобрести достойный экземпляр...

маккен
23.07.2008, 21:08
Всем привет! Капитаны нужен совет.Хочу взять мотор 5 л.с Мерк или Ямаху.И вот тут начинается самое паскудство.Манагеры которые продают Мерки льют грязь на Ямаху,те наоборот,мол сервесные центры завалены Мерками,а у Ямахи слесарюги одним местом груши околачивают.В принцепе оба бренда оч хороши и ттх почти одинаковы,разница лиш в выхлопе и еще у Ямы такой девайс как рулёж по мелководью что за хрень не знаю.И еще,прошла одна инфа что Ямы 2т делают в Турции и якобы на блоке цилиндров так и написано ЗРОБЛЭНО У ТУРКИВ,весь этот блуд напрягает.Хотелось бы узнать объективное мнение об этих моторах ведь нюансы наверняка есть,типо запуск холодного или горячего мотора,летом и поздней осенью,какие болячки присущи и.т.д.Мотор 2т 5 л.с берется на долго и юзать его буду в хвост и в гриву посему хочется максимум надежности и минимум проблем,с учетом регламента естественно.Зарание благодарен..........

Homo
23.07.2008, 21:09
[quote=маккен;135178]Мотор 2т 5 л.с берется на долго /quote]

поржал, спасибо :D:D:D:D

Игорь ims
23.07.2008, 22:08
Любой импортный мотор.... чаще всего переживает желание хозяев его иметь...:)

На своей практике два раза, в разные годы, по пару сезонов "имел" Мерк-5 2т. Сексуальных чувств он ко мне не испытывал... потому могу рекомендовать - хороший мотор.
А грязью поливают друг друга только грязные торгаши. Проблемы бывают с любыми моторами.

Ser-g
23.07.2008, 22:24
Присоединяюсь к ржачке:D,зная три этапа к которой эволюционирует основная масса водномоторной братии,когда моторы застряют надолго.
1 - 15(18)л.с 2т -основная масса надувастиков.
2 - 40 -(50)л.с -2Т-4Т -основная масса совкокастрюль.(30 - 90 л.с как опции Неман - Москва)
3 - 90 л.с и до .... импорт
Так что вперед;)
Успехов

SL
23.07.2008, 22:44
Всем привет! Капитаны нужен совет.Хочу взять мотор 5 л.с Мерк или Ямаху.И вот тут начинается самое паскудство.Манагеры которые продают Мерки льют грязь на Ямаху,те наоборот,мол сервесные центры завалены Мерками,а у Ямахи слесарюги одним местом груши околачивают.В принцепе оба бренда оч хороши ..

Бросьте монетку. Орел меркури решка ямаха. Ребро салют.

Оzzy
24.07.2008, 01:17
Ребро салют.

А если зависнет....:D... Тогда к урологу...:D

Игорь ЧАЭС
24.07.2008, 08:57
Мне не смешно. 3 год 5 Тоха, рыбачу один, глисс с большим запасом. По делу, в Германии, если не ошибаюсь, тестировали 2т 5 лс, Ямаха оказалась самой слабой, да и конструктивно устаревшая, если не перепутал.

Андрей 04
24.07.2008, 09:24
Мотор 2т 5 л.с берется на долго и юзать его буду в хвост и в гриву посему хочется максимум надежности и минимум проблем,с учетом регламента естественно.Зарание благодарен..........

Маккен вы почитайте форум и не повторяйте ошибок )))) Лично я бы остановился на Х-2,3 4такта лёгкий надёжный моторчик,для троля самое то даже на прогресе с 3ми хомяками ))) и в дальнейшем можно оставить как резервный и жрёт мало и масло с бензом мешать не надо.А гонку вооружений пока никто не отменял ))) К тому же пол сезона уже прошло может есть смысл подкопить денег и взять на след год приличный надувастик например с ямой-15 2т у меня друг использует очень отличный набор.А я-15 2т очень тихий и неприхотливый моторчик.Вы правда не написали для каких целей будете использовать мотор и какая лодка ? А в остольно это выбор лично каждого и у каждого есть свои предпочтения в моторах.Удачи !!!!!!!!!!!!

Муля
24.07.2008, 12:20
Не слушайте никого.
За 15-ку выходят единицы. А многие ограничиваются тем, что есть.
Эволюционируют те, кто в своё время не подходил осознонно к выбору мотора. Если Вы уверены, что 5-ка это именно то (по мощности), что Вам нужно, берите. Единственное, что бы не советовал, так это 4-тактник на такой силе. А бренды, значения не имеют. У всех иномарок, при трезвой эксплуатации, моторесурс выходит за рамки планируемых сроков его эксплуатации.

Оzzy
24.07.2008, 12:39
Эволюционируют те, кто в своё время не подходил осознонно к выбору мотора.

Категорически не согласен.
Гонка вооружений имеет место быть у всех, кого "зацепило" водномоторничество. У меня ет ни одного знакомого, который бы не шел по спирали "эволюции". Другое дело, если говорим о текущей постоянной лодке и выбора мотора под нее. Хотя это тоже спорно. Я например брал новый Н-23 в прошлом году чтобы сезон не потерять, т.к. ту иномарки, которую хотел, на тот момент не было в Киеве, да и по финансам не все складывалось. Сейчас таки перешел на импортного коня, более мощного. В том и другом случае выбор был ОСОЗНАННЫй..

Алексей
24.07.2008, 12:50
Не слушайте никого.
За 15-ку выходят единицы. А многие ограничиваются тем, что есть.
Эволюционируют те, кто в своё время не подходил осознонно к выбору мотора. Если Вы уверены, что 5-ка это именно то (по мощности), что Вам нужно, берите. Единственное, что бы не советовал, так это 4-тактник на такой силе. А бренды, значения не имеют. У всех иномарок, при трезвой эксплуатации, моторесурс выходит за рамки планируемых сроков его эксплуатации.

Я пользовалься мерк 3,3( 2 такта) -2 года ,мотор супер,щас у меня Ямаха 4 ( 4 такта) - это вобще бомба для трола. Целый день можно слушать птичек и нормально общаться с напарником при тролле. Не знаю как другие 4 тактники , слышал про Сузу не очень хорошие отзывы. Но ямаха это вещь. + расход топлива на 4 такта за 2 полных дня рыбалки 4-5 литра с переходами и 7 -8 часов тролла. А на мерке 3,3 я за день умудрялся 10 литров сполить. Единственное что я признаю ,что я его поменяю только на 15 (2 такта) так как вес сильно отличается от 4 тактного, а то что перевозить его можно только на одной староне и то что говорят что масло может потечь , так это чуш. Я и мерк перевозил только на ручке, да и за целый день тролла на мерке голова была что кострюля и гарью можно на дышаться. Кто пробывал 4 такта , тот меня поймет. Не делайте ошибок,хотя все познается в сравнении.

Это мое мнение,прошу его уважать.

Оzzy
24.07.2008, 13:08
Не знаю как другие 4 тактники , слышал про Сузу не очень хорошие отзывы. Но ямаха это вещь.

Брендопоклонничесвто тут абсолютно лишнее...

а то что перевозить его можно только на одной староне и то что говорят что масло может потечь , так это чуш.

Что чушь? Что 4т ПЛМ перевозить можно только в определенном положении?

Кто пробывал 4 такта , тот меня поймет. Не делайте ошибок,хотя все познается в сравнении.

Я пробовал, что? Выбор любого мотора (2т или 4Т) это компромисс с учетом конкретных требований юзера...
Этот спор бесконечен и бесперспективен, и имеет тенденции к обострению, и закономерности тут я лично пока не обнаружил)). То ли время года, то ли какие солнечные ветры, то ли еще что...:D

Это мое мнение,прошу его уважать.

Само собой...

Homo
24.07.2008, 13:16
Не слушайте никого.

верно )

Если Вы уверены, что 5-ка это именно то (по мощности), что Вам нужно, берите.

ну я был уверен год назад, что 5-ка - это именно то, что мне надо )
дал себя переубедить 2-м товарищам и взял 15
не жалею, но на след. сезон будет 30-ка точно :)

Homo
24.07.2008, 13:19
слышал про Сузу не очень хорошие отзывы.

у меня суза 15 2т
единственный глюк за 2 сезона - на последней рыбалке заправился 95-м с ТНК и то в пополаме с 5-м с УкрАвто, так вот немного повыпендривалась, и все :)

Это мое мнение,прошу его уважать.
:jaza:

Андрей 04
24.07.2008, 13:31
К тому же разница между 4кой 4т и 15кой 2т штука баксов у новых вот и есть смысл задуматься (это по ямахе ).А возить таки можно 4х тактник только на одном боку но при этом ничего из него не вылевается.Да и вопрос всё таки какая лодка ? Может у человека резинка 2х метровая с навесным транцем тогда о какой 15ке может идти речь ))))))))))))

Serhij
24.07.2008, 14:33
...И еще,прошла одна инфа что Ямы 2т делают в Турции и якобы на блоке цилиндров так и написано ЗРОБЛЭНО У ТУРКИВ,весь этот блуд напрягает...

Уважаемые форумчане,

Похожая надпись на блоке есть, и в тоже время - не совсем такая.

На блоке написано TORQUE 1.2 KGM - это параметры затяжки болтов! :) А не то что корпус сделан в Турции.

Смотрите вложение. Заранее извиняюсь за качество фото.

маккен
24.07.2008, 21:08
Спасибо мужики обрадовали :)) одна вода но и то хлеб:спасение утопающи-дело рук самих утопающих эт в отношении выбора мотора :)) Почему 5 ка 2т,потому что это вес 20кг + надуваха 30кг + барахло + петроль и все это таскать самому,все что выше оного не сдюжу,а жилы рвать нехочу,такой комплект меня вполне устраивает 5ка 2т лодка 290см с реечной сланью будет гуд..........

Женя Славутич
25.07.2008, 16:57
Спасибо мужики обрадовали :)) одна вода но и то хлеб:спасение утопающи-дело рук самих утопающих эт в отношении выбора мотора :)) Почему 5 ка 2т,потому что это вес 20кг + надуваха 30кг + барахло + петроль и все это таскать самому,все что выше оного не сдюжу,а жилы рвать нехочу,такой комплект меня вполне устраивает 5ка 2т лодка 290см с реечной сланью будет гуд..........

У двоих знакомых аналогичные комплекты, у одного Х-5, у другого Я-5. Такой комплект конечно не для дальних переходов и моря, а по реке в берегах, т.е. боль-мень защищенной, позволяет ненапряжно перемещаться до 20 км в одну сторону за день рыбалки. По спокойной воде устойчивый глисс с одним лицом на борту. Обе лодки с реечной сланью, но та что под Х-5 усовершенствовано днище. из нетолстой фанеры вырезано двухсоставное днище. второй комплект тоже с апгрейдом, на моторе стоят гидро-крылья. Выход на глис изумительный, без кобры характерной для такого размера лодки.

Если без притензий на боль-мень далекие переходы, под эту лодочку 2-ка 4т то шо дохтор прописал.

pasha_dima
25.07.2008, 21:36
У двоих знакомых аналогичные комплекты, у одного Х-5, у другого Я-5. Такой комплект конечно не для дальних переходов и моря, а по реке в берегах, т.е. боль-мень защищенной, позволяет ненапряжно перемещаться до 20 км в одну сторону за день рыбалки. По спокойной воде устойчивый глисс с одним лицом на борту. .....

Женя ты не путаешь?
2.90м с реечной сланью под Я-5 2т с двумя человеками идет по ЖПСу 10,3 км\ч. А ты до 20 км в одну сторону за день рыбалки.

SV&N
27.07.2008, 20:25
У меня тоже заапгрейженая эдвенчер 290 - труба d50 под пайолами. Под Я-5 глиссирует до 25 км/ч со мной одним. Бак в носу, и сижу посреди лодки на баллоне, тогда нет дельфинирования. С женой тоже на глисс выходит, но на пределе.

Вазых
28.07.2008, 09:50
У меня тоже заапгрейженая эдвенчер 290 - труба d50 под пайолами. Под Я-5 глиссирует до 25 км/ч со мной одним. Бак в носу, и сижу посреди лодки на баллоне, тогда нет дельфинирования. С женой тоже на глисс выходит, но на пределе.
А есть фото? Труба какой длины? Каждый раз снимаете перед сборкой, как днище? Подумываю себе сделать на Адамант 270 такую фичу.

SV&N
28.07.2008, 23:39
А есть фото? Труба какой длины? Каждый раз снимаете перед сборкой, как днище? Подумываю себе сделать на Адамант 270 такую фичу.
Фото нету, труба разрезана на 3 части (что бы в багажник влезала) и соединяется с помощью металлических вставок- трубок d46. Вставки пришлось выточить из 48-й трубы, т.к. ничего более подходяшего по внуттреннему диаметру не нашёл. Длинна пластиковой трубы - от транца до носа, в носовой части расплющена (нагревал над газом, потом придавил ногой и обрезал острые кромки) С трубой получается некоторая килеватость, плюс натяжка днища, и слани не так гуляют при глиссе. Правда, на максимальной скорости, от напора воды, особенно на волне, тот конец трубы что упирался в транец, всё-время уползал под меня (к правому борту) Пришлось придумать крепление из водостойкой фанеры 20-ки просверлив в квадратном куске фанеры отверстие d50 разрезать пополам и прикрутить точно по центру внизу транца.

маккен
29.07.2008, 21:17
Надо понимать труба пластик 2'' сантехническая или другая?В процесе сборки не напряжно слань поверх трубы в лямки впихивать?

SV&N
29.07.2008, 23:01
Надо понимать труба пластик 2'' сантехническая или другая?В процесе сборки не напряжно слань поверх трубы в лямки впихивать?
Ну конечно туговато залазит, особенно поначалу, без сноровки. Зато дно так не гуляет, как без неё.

pasha_dima
29.07.2008, 23:29
Надо понимать труба пластик 2'' сантехническая или другая?В процесе сборки не напряжно слань поверх трубы в лямки впихивать?

Труба стандартная сантехническая 50-ка.

Вазых
30.07.2008, 09:19
Спасибо, буду пробовать, тем более у меня 2.70 так что хватит 2-х частей трубы. Но у меня слани не снимаются, нужно будет засовывать с носа.

Женя Славутич
01.08.2008, 14:34
Женя ты не путаешь?
2.90м с реечной сланью под Я-5 2т с двумя человеками идет по ЖПСу 10,3 км\ч. А ты до 20 км в одну сторону за день рыбалки.

Это комплекты под одного человека, с двумя глисса нет и быть не может. С Калибри + Х-5 были проблемы, там угол в конструктиве заложен неправильный, вопрос решили клином под транцевую накладку...

Але
14.08.2008, 16:21
Бриг Динго 300 + Тоха 5л.с. - некоторые намеки на переходной режим и усе.... с тем же движком Адвентура Т290 на глисс вылетаеть, правда скачет аки козел горный.
Неужто настолько тяжела Динга? Или киль мешает?

Папа Ву
14.08.2008, 18:09
Всем доброе время суток!

Не нашел, куда запостить:(, поэтому пишу сюда.
Посоветуйте, пожалуйста, наиболее подходящую надувную лодку под 5-сильный мотор. Мотивация у меня сходная с Маккеном - хочется глис в одиночку, при этом иметь возможность в одиночку без напряга устанавливать его на лодку и транспортировать какое-то расстояние "на своих двоих".
Потому 5-ка (думаю приобретать Мерк или Яму 2т - цена/масса + нормальные отзывы).
Лодку из тех же соображений хочу не более 30 кг, а лучше - 24-26. Ходить буду в основном по Десне, море - как исключение.
Длиной, наверное 260-290 см, с реечной сланью.
Почему обратился - дело в том, что уже решил брать Колибри - цена, масса, отзывы людей понравились, но прочел в этой ветке, что у нее что-то конструктивно сделано неправильно. И насколько сложна переделка?

Заранее всем спасибо!

Игорь ims
14.08.2008, 21:08
.... - хочется глис в одиночку, при этом иметь возможность в одиночку без напряга устанавливать его на лодку и транспортировать какое-то расстояние "на своих двоих"
Если это есть настоящее ТЗ к рассмотрению, то стоит рассматривать большие размерения с надувным килем. Например Адвенчер 320К - в резинках глиссирующих под 5 л.с. опыт есть только с этой моделькой.
В ней места очень немного.
Но..., в 2,9-метровой резинке места немного очень-очень :).

Женя Славутич
15.08.2008, 10:00
Бриг Динго 300 + Тоха 5л.с. - некоторые намеки на переходной режим и усе.... с тем же движком Адвентура Т290 на глисс вылетаеть, правда скачет аки козел горный.
Неужто настолько тяжела Динга? Или киль мешает?

Аналогичная лодочка, но 3,1 - одного нормально таскает под 8-кой 2т., 2ц.

Тяжелая она... зато конструктив надежный - ткань толстая, баллоны большие...

Женя Славутич
15.08.2008, 10:11
Всем доброе время суток!

...
Почему обратился - дело в том, что уже решил брать Колибри - цена, масса, отзывы людей понравились, но прочел в этой ветке, что у нее что-то конструктивно сделано неправильно. И насколько сложна переделка?

Заранее всем спасибо!

При установке мотора как есть был дельфин. Т.е. проблемы с углом установки. Подчеркиваю - с мотором Хонда 5, с Ямой-5 проблем не было. Как показала практика у разных производителей двигателей в конструктиве заложены разные углы и регулировочные позиции не всегда помогают найти правильно положение. Приходиться иенять угол на транце, но так как транец не переделаеш - то нужен клин под транцевую накладку... сделать это совсем не сложно...

У данной Колибри транец вклеен уж очень вертикально... видимо лодка не роасчитывалась на глиссирующий режим или это просто упустили из виду...

Папа Ву
15.08.2008, 12:05
У данной Колибри транец вклеен уж очень вертикально... видимо лодка не роасчитывалась на глиссирующий режим или это просто упустили из виду...
Не рассчитана, об этом и на форуме у них прочитал, но хочется перемещаться с боль-мень приемлемой скоростью...
Спасибо за подробный ответ!

Вазых
15.08.2008, 12:09
Но..., в 2,9-метровой резинке места немного очень-очень :).
У меня Адамант 270, не знаю купил бы сам такую длину, но так как есть катаюсь и вполне хватает одному. Вдвоём не порыбачишь, это факт, но брал жену, она сидит на носу, читает и не мешает, только заставлена ящиками, якорями и пр.:) Думаю если сугубо под одного, то нормально, тем более, что таскать нужно тоже на себе.

Папа Ву
15.08.2008, 12:25
Если это есть настоящее ТЗ к рассмотрению, то стоит рассматривать большие размерения с надувным килем. Например Адвенчер 320К - в резинках глиссирующих под 5 л.с. опыт есть только с этой моделькой.
В ней места очень немного.
Но..., в 2,9-метровой резинке места немного очень-очень :).
Игорь, спасибо!
Точно, ТЗ.. Конечно, килевая лодка интереснее - комфорт на волне, устойчивость, управляемость... Но я слышал, что килевые лодки хуже выходят на глис, если мощность "на пределе", да и масса такой лодки больше. И потом, сразу же возникает соблазн взять Тоху 9,8, а там еще +6 кг...
Ну, а место... в тесноте, да не в обиде...:spin:

Игорь ims
15.08.2008, 12:57
У меня Адамант 270,.... Думаю если сугубо под одного, то нормально, тем более, что таскать нужно тоже на себе.
Вполне логично.

Точно, ТЗ.. Конечно, килевая лодка интереснее - комфорт на волне, устойчивость, управляемость... Но я слышал, что килевые лодки хуже выходят на глис, если мощность "на пределе", да и масса такой лодки больше. И потом, сразу же возникает соблазн взять Тоху 9,8, а там еще +6 кг...Вот... постепенно наращивая ТЗ, ты дойдешь до 3,60 под пятнаху или Т-18. А потом и этот комплект продашь :D.
Имхо, постарайся определиться комплектом исходя из желания попользовать хоть пару годиков. Доллары не тратя даром...

WOWAN
15.08.2008, 13:05
Из номенклатуре надувах пришлось юзать почти все типоразмеры с разными дважками. Если речь о легком комплекте под мотор 5 сил, посмею порекомендовать Адвенчер Т290. Вес 24 кг., ткань плотная отличная, как на "взрослых" лодках, под 5-кой с одним телом отлично глиссирует, при глиссе пол (слани) не выгибает внутрь лодки.Недостатки более высокая цена, малая ширина (в сравнении с другими).

Але
15.08.2008, 14:53
По поводу Адвентуры Т290
А если поизвращаться с водопроводной трубой как заменителям надувного киля, чем и займусь в ближайшее время, да слань нафиг выбросить, а выпилить подобие жесткого дна из фанеры, хотя бы 12мм, хорошенько обработать во избежание повреждений ткани, так вот это и была бы пестня...

Папа Ву
15.08.2008, 14:53
Из номенклатуре надувах пришлось юзать почти все типоразмеры с разными дважками. Если речь о легком комплекте под мотор 5 сил, посмею порекомендовать Адвенчер Т290. Вес 24 кг., ткань плотная отличная, как на "взрослых" лодках, под 5-кой с одним телом отлично глиссирует, при глиссе пол (слани) не выгибает внутрь лодки.
Спасибо! Такой вопрос - речь идет об Адвенчере со слошным настилом (Т290 к) или именно Т290 - с реечным?
И второе - у них на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] масса указана 32-36 кг..:confused:

pasha_dima
15.08.2008, 21:02
Спасибо! Такой вопрос - речь идет об Адвенчере со слошным настилом (Т290 к) или именно Т290 - с реечным?
И второе - у них на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] масса указана 32-36 кг..:confused:
Речь о T-290P, а на сайте он в разделе " Scout" последняя колонка таблицы. Вес - 26 кг.

SV&N
16.08.2008, 11:57
Речь о T-290P, а на сайте он в разделе " Scout" последняя колонка таблицы. Вес - 26 кг.
Именно такая Т-290Р. Та которая без буквы "Р", шире, с большим радиусом баллонов, имеет брус-брызгоотбойник и соотв. тяжелее. Я на свою Т-290Р брызгоотбойник дозаказывал сразу на "эдвенчере", и не зря, при волне выручает очень и очень

Папа Ву
18.08.2008, 15:48
2 SV&N, WOWAN

Спасибо за подробные ответы! Вроде уяснил. На выходных, кстати, видел надувнушку под ямой (судя по обводам кожуха и форме дейдвуда - пятерка) и двумя нетолстыми;-) пассажирами, которая... или глиссировала, или была близка к тому.
Обязательно отпишусь об итогах ходовых испытаний мобильного комплекта, когда таковой появится:)