КПК

Показати повну версію : Мотор Січ 40


Acid
09.06.2008, 22:01
Доброго времени суток. Сегодня побывав на РОПе увидел что у людей стали стремительно появлятся движки Мотор Січ 40.Так вот в чём дело:
отец загорелся данным агрегатом мол стоит не дорого(относительно) сегодня в нете нашел его за 12000 грн. ( если кто-то знает где дешевле- поделитесь) и как раз он такую суму может сейчас позволить на покупку двига и говорит мол этот завод связанный с авиацией и г###а делать не будет а вот меня смущает страна-производитель:D
Вопрос: может кто то знаком с хозяевами данного чуда или сам таковым является расскажите как он ведёт себя в роботе.А может у кого то есть какие-то сведение о нём.
Буду признателен за любую информацию

sasha_kiev_
09.06.2008, 22:23
Acid ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у брата такой мотор, ездили за ним в конце апреля в Запорожье на завод потому, что в киеве на тот момент небыло, там цена была 10500, в общем мотор нормальный за эти деньги, если нужно больше инфы - полазь по форумам (баркас, мотолодка) о нем достаточно написано.

Олег Е
09.06.2008, 22:34
сегодня в нете нашел его за 12000 грн. ( если кто-то знает где дешевле- поделитесь)
У нас в Запорожье стоит в продаже в Моторовском магазине-10500 гр.
На причалах появляются..но без особого фанатизма. Тяжелый,все сделано с каким то конкретным запасом ,зачем правда непонятно..по слухам последние серии гораздо лучше выпусков первых лет..Почти каждый(говорю то что видел) на причале "доводят" т.е приложить руки в отличие от скажем Японцев и Америкосов нужно обязательно.
Общее впечатление мое от него такое -стоил бы в пределах 7500 гр купил бы точно.

Юрий Юрьевич
10.06.2008, 08:12
Асид на мотолодке ру есть большая тема по мотрам сич, в том числе масса фото с изменениями конструкива по выпускам первым и следующим, там есть михаил коваленко - он испытывает сичи и как бы организует коллективныый опыт владельцев сичей, он связан с заводом и владельцами - очень грамотный мужик.
Я саим видел в позапрошлом году и в прошлом сич на обычной деревянной большой лодке ( там гдет ловлю олюди на нем приезжают отдыхать) таскает лыжника совершщенно безнапряга, звук приятный, запускают - не видел, чтобы дергались долго. близко не подходил ( они на украинском берегу) но мотор безусловно очень интересный за эти деньги - первые по-моему стоили чуть более штуки баков

Serhii Kv
10.06.2008, 12:43
На той же мотолодке был развернутый отчет Doberman'а. Человек этот и тут раньше частенько появлялся. Подытоживая сабж, все отметили, что мотор неплох для тех, кто имеет понятие в подвесных лодочных моторах. Если правильно помню, относительной проблемой назывались лепестковые клапана, но на моторах первых серий. САм завод уже тогда обещал, что этот момент будет доработан.

Acid
10.06.2008, 16:39
На той же мотолодке был развернутый отчет Doberman'а. Человек этот и тут раньше частенько появлялся. Подытоживая сабж, все отметили, что мотор неплох для тех, кто имеет понятие в подвесных лодочных моторах. Если правильно помню, относительной проблемой назывались лепестковые клапана, но на моторах первых серий. САм завод уже тогда обещал, что этот момент будет доработан.

Я читал тот отчёт, но вроде как двиг сейчас доработаный продают

Dobermann
11.06.2008, 08:59
Мотор не плохой и с хорошим характером. Сюрпризов неприятных мне не преподносил. Кроме того, если есть представление о лодочных моторах -то будешь наслаждаться... Кое-что можна дорабатывать, если есть охота и уменье. Но совсем не обязательно. Да и сервис нормальный и предупредительный.
Если в продаже появились доработаные моторы (с приопущенной антикавитационной плитой, измененными настройками карба, новыми лепестковыми клапанами), то его могу рекомендовать...

ЗЫ: Мотор весит 67 кг. Для двухтактной 40-ки это немного...

Acid
11.06.2008, 11:29
Мотор не плохой и с хорошим характером. Сюрпризов неприятных мне не преподносил. Кроме того, если есть представление о лодочных моторах -то будешь наслаждаться... Кое-что можна дорабатывать, если есть охота и уменье. Но совсем не обязательно. Да и сервис нормальный и предупредительный.
Если в продаже появились доработаные моторы (с приопущенной антикавитационной плитой, измененными настройками карба, новыми лепестковыми клапанами), то его могу рекомендовать...

ЗЫ: Мотор весит 67 кг. Для двухтактной 40-ки это немного...

Представление о лодочніх моторах есть (отец под вихрями и нептунами проходил лет 25 да и я с ним с детства в них ковырялся).
Ещё вопрос не совсем по теме но в этом я не силён.Обьясните мне пожалуйста приимущества выхлопа в ступицу:rolleyes:Я реально не соображаю в этом:p

Acid
11.06.2008, 11:30
Сегодня отец звонил в магазин говорят на днях двигателя привезут наверно будем брать

Dobermann
11.06.2008, 12:05
Ещё вопрос не совсем по теме но в этом я не силён.Обьясните мне пожалуйста приимущества выхлопа в ступицу:rolleyes:Я реально не соображаю в этом:p

За винтом на ходу создается зона разрежения, что улучшает продувку. Для двухтактников весьма актуально. Вообще - все буржуйские моторы с выхлопом в ступицу винта... Это уже как хороший тон...

Acid
11.06.2008, 15:41
Ув. Dobermann в какую суму выливается ДУ для этого двигателя и пожалуйста перечислите всё что для этого нужно.Где вы всё покупали??
Звонил в магазин вразумительного ответа на данный вопрос не получил.

Acid
11.06.2008, 15:47
И ещё созрел вопрос: транец усиливать под этот двиг нужно???Если да то как???

Юрий Юрьевич
11.06.2008, 16:06
Асид, Вы узнайте, можно ли троллить на этом моторе. 2 тактный и 40 сил, некоторые 2т иномарки с трудом держат тролевые обороты (если Вы рыбак)

Dobermann
11.06.2008, 16:26
Ув. Dobermann в какую суму выливается ДУ для этого двигателя и пожалуйста перечислите всё что для этого нужно.Где вы всё покупали??
Звонил в магазин вразумительного ответа на данный вопрос не получил.

Насколько знаю, уже продается двигатель МС 40 ЭД (с дистанционным управлением) Надо узнать что входит в комплектацию. Я мотор покупал 3 года назад, тогда еще этой модификации не было. Ставил штуртрос М66, рулевую машинку Т85, коммандер В49, троса управленем газ-реверс С5. Все подключения описаны в мануале к мотору... Покупал в "Баркасе". По ценам ничего не скажу, давно было. В том же "Баркасе" можно узнать...

И ещё созрел вопрос: транец усиливать под этот двиг нужно???Если да то как???

Лодка то какая?

Acid
11.06.2008, 16:28
Асид, Вы узнайте, можно ли троллить на этом моторе. 2 тактный и 40 сил, некоторые 2т иномарки с трудом держат тролевые обороты (если Вы рыбак)

Это вопрос конечно интересный,но..... что не покупать его если на нём тролить нельзя????.А ежели что , помню где то читал что можно за собой пару пластиковых вёдер кунуть что бы было сопротивление с водой и за счёт этого скорость лодки была меньше.
Чуть что придётся сделать мелкий выносной транец да боевого друга Салюта повесить для трола

Acid
11.06.2008, 16:29
Насколько знаю, уже продается двигатель МС 40 ЭД (с дистанционным управлением) Надо узнать что входит в комплектацию. Я мотор покупал 3 года назад, тогда еще этой модификации не было. Ставил штуртрос М66, рулевую машинку Т85, коммандер В49, троса управленем газ-реверс С5. Все подключения описаны в мануале к мотору... Покупал в "Баркасе". По ценам ничего не скажу, давно было. В том же "Баркасе" можно узнать...



Лодка то какая?

Спасибо.Лодка Прог 2М

Dobermann
11.06.2008, 16:47
Асид, Вы узнайте, можно ли троллить на этом моторе. 2 тактный и 40 сил, некоторые 2т иномарки с трудом держат тролевые обороты (если Вы рыбак)

Юрий Юрьевич, троллинг не мой спорт, но мой хороший товарищ дорожит под этим мотором, поставив предварительно 11" винт (лодка "Днепр"). Малые обороты он держит нормально. Но редуктор быстрый (1,8)...
Мы как-то с Pashе'й пытались подорожить в полнейшее бесклевье, но на самом малом ходу лодка двигалась с 13" винтом больше 6-ти км/ч, что для трола, имхо, многовато... А менять винт было лень:)...

Dobermann
11.06.2008, 16:56
Спасибо.Лодка Прог 2М

У меня тоже:). Усилять надо...
Кажись вывешивал фотки здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Acid
11.06.2008, 20:45
У меня тоже:). Усилять надо...
Кажись вывешивал фотки здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Я конечно извиняюсь но я там не видел фотки с укреплённым транцем.Будьте добры выложит данную фотографию ил хотя бы написать что для этого нужно а лучше и то и то:rolleyes:

Acid
17.06.2008, 21:56
И ещё вопрос.Какая длинна тросов С5 нужна для прога???

Acid
23.06.2008, 16:52
А можно ли этот двиг 95 заправлять???

Acid
01.07.2008, 14:38
Подскажите пожалуйста где у нас в Киеве(кроме Баркаса и СЦ) можно посмотреть комплектующие для ДУ .просто столкнулись с этой проблемой(скоро двиг привезут а из ДУ только троса ).позвонил в СЦ Мерков немного прозрел самый обычный командер(механика и ничего больше) 232 у.е.
Всем откликнувшимся буду признателен

Barmoley
01.07.2008, 20:40
Подскажите пожалуйста где у нас в Киеве(кроме Баркаса и СЦ) можно посмотреть комплектующие для ДУ .просто столкнулись с этой проблемой(скоро двиг привезут а из ДУ только троса ).позвонил в СЦ Мерков немного прозрел самый обычный командер(механика и ничего больше) 232 у.е.
Всем откликнувшимся буду признателен

Есть ещё на Славутиче Ямаховский магазин. Но не уверен насчёт наличия у них ДУ. Просто знаю, шо гамазина там такая есть. Моторы, приборы, винты и всё такое там есть.

Dobermann
03.07.2008, 11:14
И ещё вопрос.Какая длинна тросов С5 нужна для прога???

Длина рулевого троса М66 - 14 футов,
Длина тросов управления газ-реверс (С5) - 13 футов, если пост справа, и 14 футов, если пост слева.
Коммандер можно купить и здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Dobermann
03.07.2008, 11:16
А можно ли этот двиг 95 заправлять???

А ты думаешь есть разница?:D:D:D

Acid
03.07.2008, 22:46
Длина рулевого троса М66 - 14 футов,
Длина тросов управления газ-реверс (С5) - 13 футов, если пост справа, и 14 футов, если пост слева.
Коммандер можно купить и здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Тут и купил))))

Сегодня до меня дошла инфа что обкатка длится 50 часов:158:(сам инструкцию не видел так как двиг только в воскресенье привезут) так ли это???
А сами вы как его обкатывали???

Acid
03.07.2008, 23:09
А ты думаешь есть разница?:D:D:D

Тоесть можно без задней мысли лить 95??

Dobermann
04.07.2008, 10:18
Тут и купил))))

Сегодня до меня дошла инфа что обкатка длится 50 часов:158:(сам инструкцию не видел так как двиг только в воскресенье привезут) так ли это???
А сами вы как его обкатывали???

Сначала надо читать инструкцию:D. Полная обкатка 30 часов. Масло для смеси TC-W3, 1:33. Первые пару часов - на малом, постоянно меняя обороты. Максимум 1/3. Последующие 10 - можно выпрыгивать на глиссирование без резких нагрузок, менять обороты вплоть до 3/4. Последующее время - практически штатный режим, полный ход кратковременно. Для адекватной обкатки желателен тахометр. Золотое правило - перед включением хода хорошо прогревать двигатель.

ЗЫ: Штатный винт (11") для прога слишком легкий, это чтоб баржи за собой таскать. Для обкатки пойдет, но не для штатного режима. Нужен 13" (он будет универсальным), иначе будет зверский перекрут...

Dobermann
04.07.2008, 16:52
Да, и еще забыл: масло и свечи после обкатки поменять. Штатные свечи для обкатки подойдут, а вот для дальнейшей эксплуатации лучше поставить NGK BP6HS, или любой импортный аналог отечественных А17Д.
Фактическая обкатка мотора длится чуть больше 10-ти часов, а все остальное уже практически штатный режим, просто без больших и резких нагрузок. Будет идеальным, если первые 10 часов поездите на смеси 1:25, а потом перейдете на 1:33, 1:40, 1:50 И будет вам счастье:). Удачи.

Acid
04.07.2008, 21:17
А вот по поводу бенза я так и не понял

Homo
05.07.2008, 10:32
, 1:50 И будет вам счастье:). Удачи.

простите, что вмешиваюсь, но зачем столько масла в рабочем режиме?

Acid
05.07.2008, 20:50
простите, что вмешиваюсь, но зачем столько масла в рабочем режиме?

Такая пропорция по паспорту

comrad600
08.07.2008, 23:56
простите, что вмешиваюсь, но зачем столько масла в рабочем режиме?

столько масла нужно для рабочего режима :)

leonidych
15.07.2008, 13:42
В продажу поступили дистанции и 330-е винты. :ura:
В четверг-пятницу еду в Запорожье :lodka: - могу принять заказы на данные девайсы.
Цена (с доставкой в Киеве :gan2: ) - ду 520 грн, 330 - 620грн, 305 - 550 грн.

Если будет интерес :hook1: - сообщите до завтра, чтобы товар отложили :spin: .

Оzzy
17.07.2008, 15:01
то Леонидыч.
Просил на форуме баркаса, повторюсь и сдесь - все комммерческое - в соотв рубрику, т.е. купи-продай. Давайте не будем нарушать устои...

Acid
06.08.2008, 14:21
Ув. владельцы МС 40 давайте делится опытом.Что то не видно ни одного отзыва.У мну МС прошел уже более 60 моточасов полёт норм. поставил винт с шагом 330 вообще бомба прог тянет на ура :lodka: Была проблема с электрикой которую можно было самому исправить но решил вызвать мастеров.Они приехали и сами всё исправили.

klyam
06.08.2008, 19:06
Ув. владельцы МС 40 давайте делится опытом.Что то не видно ни одного отзыва.У мну МС прошел уже более 60 моточасов полёт норм. поставил винт с шагом 330 вообще бомба прог тянет на ура :lodka: Была проблема с электрикой которую можно было самому исправить но решил вызвать мастеров.Они приехали и сами всё исправили.


У меня стоит на "Крым"-ке с 330м винтом. Приключений конечно было много, и не думаю что они закончились, но пока не подводил.

(1) Подключение ДУ: Штатная механическая часть более-менее, а подключение электрики завод оставляет на усмотрение владельца. Т.е готового решения с завода не предлагается, я изобретал сам, понадобилось 7 проводников (стартер, стоп, зажигание, тахометр, температура, 2 проводка на подсос). Про подсос пару слов отдельно, после снятия румпеля в карюратор торчал тросик и делай с ним что хочешь. Пришлось изобретать механизму с шаговым двигателем. Также пришлось заново изготавливать рулевую тягу т.к штатная рассчитана на подвод троса слева, а он у меня справа. И с формой пришлось поиграться. Нормально скрестить нейтралку на ДУ (меркуривского) и микрик блокировки стартера так и не получилось, еще буду разбираться.

(2) Поломался штуцер бензонасоса, мне на воде надо было одеть-снять топливный шланг, одно неловкое движение и.... С завода привезли новый бензонасос с корпусом из другой пластмассы

(3) Редуктор: Эмульсия. Заменил уплотнение тяги переключения передач, но все равно текло. Ребята с завода просто заменили редуктор. Посмотрим что получится.

(4) Сделал датчик температуры, из автомобильного жигулевского датчика выколупал терморезистор и на пластине прикрепил под гайку крепления головки блока.

(5) Тахометр - спаял схему для жигулевского "от Лукича" с мотолодка.ру

Выводы: Если надо "сел и поехал" то наверное не стоит. Если в душе инженер-конструктор то самое оно, ибо мощи у него реально 40 сил и конструкция дебелая, есть где приложиться.:)......

Acid
06.08.2008, 23:15
У меня стоит на "Крым"-ке с 330м винтом. Приключений конечно было много, и не думаю что они закончились, но пока не подводил.

(1) Подключение ДУ: Штатная механическая часть более-менее, а подключение электрики завод оставляет на усмотрение владельца. Т.е готового решения с завода не предлагается, я изобретал сам, понадобилось 7 проводников (стартер, стоп, зажигание, тахометр, температура, 2 проводка на подсос). Про подсос пару слов отдельно, после снятия румпеля в карюратор торчал тросик и делай с ним что хочешь. Пришлось изобретать механизму с шаговым двигателем. Также пришлось заново изготавливать рулевую тягу т.к штатная рассчитана на подвод троса слева, а он у меня справа. И с формой пришлось поиграться. Нормально скрестить нейтралку на ДУ (меркуривского) и микрик блокировки стартера так и не получилось, еще буду разбираться.

(2) Поломался штуцер бензонасоса, мне на воде надо было одеть-снять топливный шланг, одно неловкое движение и.... С завода привезли новый бензонасос с корпусом из другой пластмассы

(3) Редуктор: Эмульсия. Заменил уплотнение тяги переключения передач, но все равно текло. Ребята с завода просто заменили редуктор. Посмотрим что получится.

(4) Сделал датчик температуры, из автомобильного жигулевского датчика выколупал терморезистор и на пластине прикрепил под гайку крепления головки блока.

(5) Тахометр - спаял схему для жигулевского "от Лукича" с мотолодка.ру

Выводы: Если надо "сел и поехал" то наверное не стоит. Если в душе инженер-конструктор то самое оно, ибо мощи у него реально 40 сил и конструкция дебелая, есть где приложиться.:)......

Если можно по подробней с подсом.Т.к. мысль интересная.С нетралкой такая же беда.Ребята с завода предложили просто закоротить эти проводки:158:

klyam
11.08.2008, 13:42
Если можно по подробней с подсом.Т.к. мысль интересная.С нетралкой такая же беда.Ребята с завода предложили просто закоротить эти проводки:158:

Вообщем идея была какая - хотелось чтобы вместо меня за тросик подсоса дергал двигатель. Нашел на автобазаре подходящий двигатель скорее всего корректора фар от мицыка и к его тяге прикрутил тросик. Управляется +-. Все. Правда пользоваться им так не разу еще не пришлось, и так заводится....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Acid
11.08.2008, 22:04
Правда пользоваться им так не разу еще не пришлось, и так заводится....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот и хорошо...:D:lodka:

KOSH
03.02.2009, 14:19
Сегодня , магазин на Довженко: МС-40. 14.955гр. ПОК-60. 6.900гр:mat:

Юрий Юрьевич
03.02.2009, 16:30
мотор может и хороший, но его выпуск прекращают, на мотолодке ру есть целая буря возмущений - что будет с запрчастями - гарод хочет завод письмами завалить и т.п.

Святовит
13.02.2009, 15:52
мотор может и хороший, но его выпуск прекращают, на мотолодке ру есть целая буря возмущений - что будет с запрчастями - гарод хочет завод письмами завалить и т.п.



........Вопрос с дальнейшим выпуском МС - 40 как будто бы прояснился, мотор все же не снимают с производства ,но выпускать будут довольно ограниченными партиями и только под заказ. Данная тема очень плотно обсуждалась на "Баркасе" и компетентный человек дал такой ответ.