Показати повну версію : Что есть гарантия?
comrad600
08.06.2008, 21:14
Короче я в акуе.
Друган приобрел новый тохась 9.8, обкатал по-Феншую, повез на сервис где заявили, что чернота свечей это есть результат прогара прокладки головки блока и что это не гарантийный случай. За замену прокладки взяли 800 тугрей.
Внимание, вопрос.
1. Прогар прокладки в головке после обкатки в моем понимании-гарантийный случай.
2. Чернота свечей после одкатки обусловлена повышеным содержанием масла при обкатке. Причем тут прогар?
Пахнет лохотроном!!!
3. Что делать дальше. Так не может продолжаться.
Мое мнение- требовать с них "настоящую бумагу с печатью" где пусть укажут что это не гарантийный случай ,и отказ от гарантии..четко обьяснить ,что бумага пойдет в суд...
а вообще конечно ох.....ть..
Юрий Юрьевич
08.06.2008, 21:35
вот тут та и проблема с гарантией, когда выполнена ( ненужная работа по замене прокладки) т.е. клиент получил услугу не гарантийную, с которой был согласен - поскольку есть счет на оплату работы - это признание со стороны клиента негарантийности случая ( которую ему подробно и аргументровано объяснили от чего он согласился на негарантийные работы). ему остается попытатся получить гарнтию после выплненной работы в цуелом на мотор от момента ремонта, что всегда будет краткосрочнее первой заводской гарантии
pasha_dima
08.06.2008, 22:52
Короче я в акуе.
Друган приобрел новый тохась 9.8, обкатал по-Феншую, повез на сервис где заявили, что чернота свечей это есть результат прогара прокладки головки блока и что это не гарантийный случай. За замену прокладки взяли 800 тугрей.
......
Интересно, а как ещё можно определить этот прогар, падением мощности или ещё как? И причём тут свечи?
comrad600
09.06.2008, 10:04
Интересно, а как ещё можно определить этот прогар, падением мощности или ещё как? И причём тут свечи?
1. прорыв газов в рубашку и перегрев мотора
2. выкрученные свечи в мелких капельках воды
1. прорыв газов в рубашку и перегрев мотора
2. выкрученные свечи в мелких капельках воды
У меня подобная история была с Небздуном 23...поменял прокладку сам,сняв двигатель с транца -прямо в лодке,3 часа работы с перекурами...
О гарантии- все равно спецы на станции должны были составить Акт и указать ,что это не гарантийный случай,сославшись на какие либо инструкции и пр. документы...указав конечно ,что это однозначно вина пользователя в результате нарушения правил эксплуатации ..а так пока это все разговоры.
Валерий ua
09.06.2008, 20:01
Прогар прокладки под головкой,может быть в двух случаях,недозажим головки и нарушение температурного режима.По первому случаю,на СТО,нужно было проверить динамику затяжки,но после ремонта,можно только согласиться.Сочувствую.
pasha_dima
09.06.2008, 21:17
А на каком бензусе была обкатка?
Кажись тохась 9.8 ходит на 76 или 80-м.
Это как раз гарантийный случай .Пусть потребует на руки акт с четким указанием причины поломки и отказом в гарантийном ремонте . Общество защиты прав потребителей слава Богу еще работает !
comrad600
10.06.2008, 12:25
А на каком бензусе была обкатка?
Кажись тохась 9.8 ходит на 76 или 80-м.
Тохась-это вывсокофорсированный мотор с малой кубатурой. Туда только 95+
А что у нас где-то что то по гарантии устранят?
Мой пример по Джонсону 3,5 - купил и сервис на березняках. На полных оборотах глох мотор, привожу им говорят оставляйте! На утро приехал - "Вы лили плохой бензин, забились все фильтра.... с Вас за чистку 145 гривен!!!" В бочке опробывали все супер!
Ставлю на лодку - без изменений. Тут вспоминаю молодость, мопед - догоняю, что просто нехватает бенза на полном ходу, поднимаю поплавок и два года (до продажи его) проблем не знал! Самое смешное никто ничего не чистил - заводские обжимки на фильтре и карбюраторе были на месте!!!!
При этом чтобы сохранить гарантию я должен был сделать ТО1 за 160 гривен (замена масла в редукторе и осмотр) Это мне сделали на ямахе за 45....
Вот остаеться всетаки вопрос - есть ли гарантия на лодочные моторы и на что она распространяеться!
Валерий ua
10.06.2008, 18:47
Может быть не стоит хаить весь сервис,но я нормального не встречал.
Прохождение первого ТО за деньги сервиса,для отметки в паспорте-полная профонация.При знании техники,можно сделать гараздо качественнее.Другое дело,что аккватория,насыщеется "комплектами",где
в некоторых случаях,главное старт и "в тапку".Потом на СТО ,при возникновении проблем,начинают объяснять про эксплуатацию по всем правилам мануала.Здесь возникает проблема,получения прибыли при минимум затрат по дилерстве и СТО,и выезд на "гнилой кобыле" некоторых эксплуататоров водно-моторных комплектов,а в итоге страдают водномоторники.
Мораль,на сегоднешний день,понятие "гарантия"-это или для самоуспокоения,или от лени,или от незнания(мат.части),но в надежде на "спецов".
Женя Славутич
14.06.2008, 15:00
Во первых взять с них бумагу, во вторых обязательно написать в головной офис, на офиц японом сайте или простым письмом. Думаю у них есть реальный шанс попрощатся с официальным диллерством.
Нельзя пропускать, такие моменты - чистый лоходром. Я бы еще в грызло для порядку зарядил...
Знаю только один нормальный сервис в Киеве, сейчас они куда-то перехали, раньше были на левом берегу возле моста Патона, занимались продажей Сузук...
Сейчас они перехали на ул.Академика Заболотного, 15а.
Ехать по Большой окружной от Одесской площади в сторону Пирогово. Находятся между АТП Феофаневской поликлиники и конно-спортивной базой Динамо.
Работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Телефон сервиса 425 80 95.
Мне тоже при покупке Ямахи дилер показывал бумажку, в которой писалось, что к этому мотору идет только бак, коммандер и винт. Написал в главное представительство в Киеве - пришел перечень из 15 позиций, что должно идти в комплекте к этому мотору. Теперь дилер мне рассказывает, что установку мотора под ДУ надо производить только их силами, а это долго ждать - очередь и до 200 вечнозеленых баксов. :) Иначе мол если шо - лишим гарантии, при любом раскладе типа я буду виноват - потому как неправильно мотор установил.
Serhii Kv
19.06.2008, 17:03
Сейчас они перехали на ул.Академика Заболотного, 15а.
Ехать по Большой окружной от Одесской площади в сторону Пирогово. Находятся между АТП Феофаневской поликлиники и конно-спортивной базой Динамо.
Работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Телефон сервиса 425 80 95.
Это не они. На Теремках бывшая Еленовская.
Еще и с 10... :rolleyes: Совсем себя полюбили :D
Мой следующий мотор точно будет не Сузука :D
Валерий ua
19.06.2008, 17:12
Мне тоже при покупке Ямахи дилер показывал бумажку, в которой писалось, что к этому мотору идет только бак, коммандер и винт. Написал в главное представительство в Киеве - пришел перечень из 15 позиций, что должно идти в комплекте к этому мотору. Теперь дилер мне рассказывает, что установку мотора под ДУ надо производить только их силами, а это долго ждать - очередь и до 200 вечнозеленых баксов. :) Иначе мол если шо - лишим гарантии, при любом раскладе типа я буду виноват - потому как неправильно мотор установил.
Думаю,что после получения ответа с представительства,уже можно было поставить под вопрос местного дилера,особенно понравилось:"и винт":D
Установка мотора не влияет на гарантию.Здесь есть Сергей с Ямахи(Киев),свяжись с ним через личку,думаю поможет.Удачи.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010